Супротек защита от подделки


ВНИМАНИЕ! НАЙДЕНА ПОДДЕЛКА ПРОДУКЦИИ "СУПРОТЕК"! | Супротек - смазочные материалы для автомобилей

 

Компания «Супротек» получила обращение покупателя, сомневающегося в оригинальности приобретенного товара под брендом «СУПРОТЕК». Проведенное расследование инцидента показало, что на рынке появилась поддельная продукция. Компания собирается обратиться к покупателям по всем возможным каналам со следующим сообщением.

Вниманию потребителей!

Компания «СУПРОТЕК» предупреждает своих покупателей о том, что на российском рынке появилась поддельная продукция – некоторые, наиболее популярные триботехнические составы из товарной линейки бренда.

Как известно, появление подделок свидетельствует об успешности, востребованности и качестве оригинального товара. Те, кто желает легко заработать на чужом добром имени, не подделывают малоизвестные или неэффективные товары.

Однако, для компании «СУПРОТЕК» крайне важно, чтобы покупатели ее товаров не оказались обмануты. Очевидно, что поддельная продукция может не оказывать никаких положительных эффектов при применении, а в некоторых случаях возможно и навредит автомобилю. Для того, чтобы избежать неприятностей компания очень просит соблюдать следующие меры предосторожности:

1. Покупайте продукцию только у официальных дилеров (их список есть на сайте – http://супротек.бел/). 2. При покупке товара внимательно посмотрите на его внешний вид, «пиратская» продукция не в состоянии полностью повторить все детали фирменной упаковки трибосостава:

 

3. При любом сомнении в оригинальности товара, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки компании «СУПРОТЕК». Самый эффективный способ сделать следующее:

БОНУС ОТ «СУПРОТЕК» ЗА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ! В случае, если вы обратились в службу поддержки и был подтвержден факт приобретения вами поддельного товара, компания ООО «РенСал Авто» в благодарность, за вашу внимательность заменит вам весь поддельный товар на оригинальный, и предоставит еще один любой продукт на ваш выбор бесплатно!

Вместе, нам безусловно удастся защитить ваши автомобили и наше доброе имя!

xn--e1akkdfeke.xn--90ais

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "MOTOTEC 2"

Увеличить картинку

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "MOTOTEC 4"

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Подробнее

Очиститель топливной системы СУПРОТЕК (Бензин)

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Подробнее

Триботехнический концентрат СУПРОТЕК

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Подробнее

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Триботехническая консистентная смазка СУПРОТЕК "Универсал-М"

Подробнее

suprotec.ru

Антигели для дизтоплива — помощники или вредители?

Тестируем восемь образцов антигелей. Задача — выяснить, насколько эффективно эти препараты улучшают низкотемпературные свойства солярки. И не ухудшают ли они цетановое число и смазывающую способность дизтоплива? (Журнал "За Рулем" - 2016)

Колодочкин Михаил «За рулем»

Шабанов Александр Эксперт

Популярность антигелей во многом порождена прорехами в законодательстве. Как не было обязательных требований к сезонности применения летней и зимней солярок, так и нет. Значит, дизелистов снова ждет зимняя сказка о том, как морозным утром потратить полдня на поиск эвакуатора и теплого бокса. Впрочем, профилактические средства известны — антигели, или, по-научному, депрессорные присадки к дизельному топливу.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Депрессорные свойства дизельного топлива характеризуются тремя параметрами:

температурой помутнения (Тп), при достижении которой начинается кристаллизация парафинов топлива: оно мутнеет, но при этом еще сохраняет работоспособность;

предельной температурой фильтруемости (Тф): при дальнейшем снижении температуры топливо не прокачивается через фильтры топливной системы и мотор на таком топливе перестает работать;

температурой застывания (Тз), при которой топливо, находящееся в лабораторной пробирке, наклоненной на 45°, не меняет своего положения в течение 60 секунд. Действующий Технический регламент нормирует только одну из этих трех температур — предельную температуру фильтруемости. Для летних топлив она не нормируется, для переходного топлива должна быть не выше —15 °C, для зимнего — не выше —20 °C, для арктического — не выше —38 °C.

Цетановое число — параметр топлива, характеризующий его воспламеняемость. Технический регламент устанавливает минимальное значение цетанового числа для летнего дизтоплива — 51, для зимнего и арктического — 47.

Смазывающая способность — важный параметр, характеризующий способность дизельного топлива противодействовать износу топливной аппаратуры. Его условно характеризует так называемый скорректированный диаметр пятна износа, определяемый на специальной установке; он не должен превышать 460 мкм. Пятно образуется на стальном шарике, который трется по стальной пластинке в ванночке с проверяемым дизтопливом.

Народный антигель

Когда-то разработали простой способ превращения летнего топлива в зимнее — плеснуть в бак керосин. Даже пропорции известны: до 10% к объему топлива на каждые 10 градусов мороза. И всё — солярка перестает замерзать, мотор пускается на морозе. Казалось бы, вот оно, решение!

Увы, не всё так просто. Во‑первых, керосин имеет низкое цетановое число — не выше 35 единиц, тогда как у дизельного топлива оно, как требует действующий Технический регламент, не должно опускаться ниже 51 единицы. Цетановое число определяет воспламеняемость дизельного топлива и, следовательно, пусковые свойства мотора, расход топлива, мощность. А еще — дымность отработавших газов, жесткость работы мотора и соответственно его ресурс. Легко посчитать: добавка 20% керосина в кондиционное топливо снижает цетановое число с исходных 51 до 47. А это уже много — ведь умная программа управления современным дизелем с системой common rail настроена на совершенно определенные параметры топлива.

При 0 ºС топливо прозрачное (слева), при —5 ºС — помутневшее (в центре), а при —20 ºС — замерзшее. Критерий замерзания: при наклоне в 45 градусов солярка не должна стекать в течение 60 секунд.

Кроме того, для дизельного топлива очень важна смазывающая способность, поскольку дорогая топливная аппаратура смазывается исключительно соляркой. А керосин лишь мешает работе смазывающих присадок, вводимых в дизельное топливо. Они импортные, а потому дорогие, и производители дизтоплива добавляют минимум таких присадок — только бы соблюсти требования Технического регламента касательно смазывающей способности. Плеснете немного керосина, и этот параметр неизбежно окажется ниже допустимого предела. Заметим также, что керосин невыгоден: он втрое дороже солярки.

Депрессоры — не для депрессии

А насколько эффективно антигели улучшают низкотемпературные свойства солярки? И не ухудшают ли они цетановое число и смазывающую способность?

Для теста мы закупили восемь разных антигелей. Руководствуясь принципом импортозамещения, искали отечественные — таких набралось семь (надо признать, что при изготовлении некоторых из них используются импортные компоненты). За весь остальной мир выступил американский препарат Hi-Gear Diesel Antigel.

Astrohim

Антигель для дизельного топлива, Россия

Примерная цена — 150 руб.

Объем обрабатываемого топлива — 60–120 л

Заявлено обеспечение текучести ДТ до температуры —57 °C! Но это — на зимнем топливе и при максимальной концентрации препарата. Полученные нами результаты выглядят скромнее.

+ Дешевый состав, который работает по своему основному назначению. Цетановое число и смазывающую способность ухудшает в минимальной степени.

— Сравнительно невысокая эффективность. Точная дозировка сложна.

Методика проверки незамысловата. Берем заведомо хорошее дизельное топливо, отвечающее требованиям Технического регламента. Цетановое число — 52,3 единицы, смазывающая способность, характеризуемая величиной скорректированного диаметра пятна износа (подробнее мы рассказываем об этом отдельно), — 415 микрон при предельно допускаемых Техническим регламентом 460 микронах.

Важный момент: для испытаний брали летнее топливо, заведомо свободное от заводских депрессоров, — в противном случае эксперимент был бы некорректным. Заполняем восемь емкостей купленными антигелями строго согласно рекомендациям производителей — и везем в сертифицированную лабораторию. Там определяем изменение низкотемпературных свойств (температуры помутнения, фильтруемости и застывания), цетановое число и смазывающую способность.

Expert

Антигель для дизельного топлива, Россия

Примерная цена — 110 руб.

Объем обрабатываемого топлива — до 60 л

Фильтруемость топлива препарат улучшил отлично, а температуру замерзания понизил несущественно. Цетановое число опустил больше других — практически на единичку. Зато есть возможность дозировки — вот только нужна ли она при расчетном объеме обрабатываемого топлива до 60 литров?

+ Доступная цена при хорошей эффективности понижения главной температуры — фильтруемости.

— Снижение цетанового числа самое большое — остерегайтесь передозировки!

Холодная сухая солярка

Низкотемпературные свойства топлива улучшили все препараты. Самый незначительный эффект они дали для температуры помутнения: она снизилась всего на пару градусов, после чего солярка — и базовая, и с антигелями — быстренько превратилась в мутную жижу. Но это не страшно: кристаллы парафина, выпадающие в топливе и дающие эту муть, начинают мешать, лишь когда забивают фильтры, — при достижении предельной температуры фильтруемости мотор испытывает топливное голодание и отказывается работать.

Этот температурный порог антигели отодвинули заметно. Самый большой эффект дал препарат Nekker, чуть меньший — Suprotec и Expert: предельная температура фильтруемости снизилась на 15–18 °C. А по температуре замерзания в лидеры выбились средства Runway и Suprotec.

Fenom Антигель FN697

Депрессорная присадка к дизельному топливу, Россия

Примерная цена — 180 руб.

Объем обрабатываемого топлива — 150 л

На фоне других препаратов эффективность средняя. Однако состав работает и при этом сравнительно недорог. Бутылочка красивая. Но как из нее точно отмерить, например, 120 мл для 60‑литрового бака?

+ Работает. Цена невысокая.

— Четко выражено ухудшение смазывающей способности и снижение цетанового числа. Сложности с дозировкой.

А что с цетановым числом и смазочной способностью? Все препараты, кроме Супротека, цетановое число понизили; особенно тут «отличился» антигель Expert. Смазывающая способность тоже в большинстве случаев ухудшилась: в этой номинации последнее место у средства Nekker. А ведь именно эти препараты лидировали по депрессорным функциям — ничто не дается бесплатно.

Hi-Gear Diesel Antigel HG 3426

Суперантигель для дизельного топлива, США

Примерная цена — 600 руб.

Объем обрабатываемого топлива — 160–640 л

Цена высокая, но в пересчете на литр не такая уж и кусачая. В рекомендованной концентрации 500:1 эффективность не лучшая. Цетановое число уменьшилось не сильно, а вот смазывающая способность ухудшилась существеннее, чем после применения других средств.

+ Работает исправно.

— Подозрительно большой интервал дозировки в таблице. И как отмерить нужное количество из металлической бутылки? А ведь передозировка может быть опасна.

Nekker

Антигель для дизельного топлива, Россия

Примерная цена — 180 руб.

Объем обрабатываемого топлива — 60–70 л

Недешевый препарат в красивой упаковке и со средней по всем параметрам эффективностью «Сушит» топливо вполне заметно. И снова вопрос: как правильно дозировать средство, помещенное в непрозрачную металлическую бутылку?

+ Свои функции выполняет.

— Как дозировать? Судя по степени ухудшения смазывающей способности и снижению цетанового числа, с дозировкой ошибаться нельзя.

Депрессорная присадка к дизельному топливу для легковых автомобилей, Россия

Примерная цена — 400 руб.

Объем обрабатываемого топлива — 40–60 л

Единственный из препаратов, заявленный как многофункциональная присадка: и депрессорные функции улучшает, и цетановое число увеличивает, и смазывающую способность повышает. Результаты теста это подтвердили. Температура замерзания снизилась сильно, температура предельной фильтруемости — в чуть меньшей степени. Цетановое число пусть немного, но выросло, смазывающая способность — тоже.

+ Отвечает заявленным функциям и не портит солярку ни по одному параметру.

— Дорого.

Тoтек-Антигель

Депрессорная присадка к дизельному топливу повышенной эффективности, Россия

suprotec.ru

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Regular" (Актив Регуляр)

Увеличить картинку

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active" (Актив Дизель)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

Подарочный набор СУПРОТЕК "Active Plus" (Актив Плюс Дизель)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

Подарочный набор СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН)

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

Долговременная промывка двигателя СУПРОТЕК

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

Очиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

Автомобильный ароматизатор воздуха

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

Легкий автомобильный ароматизатор воздуха

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин)

Подробнее

suprotec.ru


Смотрите также