Термокраска для глушителя


Термостойкая краска для глушителя - как ее применять?

Автомобиль состоит из множества систем. Если же одна из систем поддается воздействию негативных факторов, она может прийти в неисправность, вследствие чего успешное функционирование всего автомобиля практически невозможно.

Автомобильная система имеет в своем арсенале определенное количество разнообразных и разно функциональных механизмов. Одним из основных компонентов любого автомобиля является выхлопная система или система выпуска отработанных газов, функциональная составная которой заключается в отводе отработавших газов непосредственно из камеры сгорания, местоположением которой служит двигатель внутреннего сгорания. В большинстве случаев, все детали выхлопной системы, а точнее, их температура, будет изменяться сотнями градусов, вследствие чего процедура покраски глушителя необходимой краской должна происходить в максимально осторожных и грамотных кондициях.

Важно заметить, что в непосредственном процессе производства такого рода элементы уже подвергаются обработке обычными, но все же качественными составами, которые предотвращают коррозию устройства. Данные элементы предназначаются для того чтобы максимально эффективно защищать металл от разнородного повреждения болезнью коррозии, для предотвращения разного рода повреждений механических в процессе транспортировок. Кроме того, данный элемент является достаточно важным в том случае, если при работе двигателя очень быстро обгорает покрытие самого устройства.

Еще одним фактором риска будет потенциальное попадание на детали системы выхлопа, разного рода элементов влаги и грязи. В большинстве случаев такое случается при непосредственном передвижении транспортного средства. Это связано напрямую с тем, что все подобные детали монтируются прямо под днище автомобиля. Раскаленный металл будет намного больше реагировать на данные факторы.

Важно заметить, что покраска глушителя транспортного средства потребуется не лишь для того, чтобы эффективно защитить данный элемент от коррозии, но и для того, чтобы полностью предотвратить быстрое старение металла, которое происходит под достаточно сильным воздействием тепловых ударов. С внешней стороны устройство глушителя зачастую охлаждается под определенным воздействием температуры окружающего воздуха.

Если разобраться, то внутренняя часть имеет негативное воздействие выхлопных раскаленных газов. Кроме того, в самом глушителе находится определенное количество конденсата, что в будущем также становится причиной коррозии металла. Именно из-за того, что в природе существует множество негативных факторов, посредством которых происходит негативное воздействие на автомобиль, глушитель, который, не имеет особой качественной защиты не сможет прослужить длительный период времени.

Процесс окрашивания глушителя может превратиться, к сожалению, в трату времени и денег. Тем не менее, если использовать особую термостойкую краску, то можно это предотвратить. При непосредственном выборе средства, посредством которого будет краситься глушитель, важно учитывать, что данный узел очень сильно греется, а температура достигает сотни градусов, в то время как температура коллектора может увеличиваться в 4 раза.

Лучшие результаты показывает покраска глушителя, которая базируется на силиконе. Такого рода составы не нуждаются в предварительной грунтовке покрываемой поверхности, вследствие чего их можно наносить в несколько слоев, промежуток времени между каждым составит от 5 до 10 минут. Именно это поможет тотально избежать подтеков.

Если используются современный термостойкие краски, то необходимо прокаливать их в обязательном порядке после нанесения непосредственно на поверхность. Если данная обработка не послужит затвердеванием краски, то покрытие защиты, которое находится на самом глушителе, достаточно легко поддается повреждениям металлического гаечного ключа при ремонте или монтаже. Таким образом, покраска глушителя будет в обязательном порядке включать в себя качественную термическую обработку. Для того, чтобы это произвести, может потребоваться строительный фен.

1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски

Важно заметить, что на подготовительном этапе работы особое внимание следует уделить очистке краски от прежней старой эмали. Если данную процедуру очистки не выполнить, то можно получить в результате не качественную покраску. Особо важно то, что необходимо тотально удалить все следы ржавчины и коррозии. Существует несколько способов, посредством которых можно удалить подобные налеты.

Можно попробовать применить жесткую щетку с качественной щетиной из проволоки для зачистки поверхности. Если на поверхности располагается участок с точечным поражением разрушительной коррозией, необходимо произвести его обработку посредством эпоксидной шпатлевки.

Достаточно хорошие результаты может обеспечить и обычный скребок. Такого рода приспособление используется при процедура подготовки разного рода деталей для процесса окрашивания. Если подвергается обработке поверхность рельефная, то необходимо использовать особые фигурные скребки. Для того, чтобы максимально ускорить проведение данной процедуры нужно использовать особую шлифовальную машинку.

Если же возникает необходимость в удалении старого слоя краски с глушителя, то следует применить также эффективные смывки химикатов. Такие элементы отлично подходят для того, чтобы очистить поверхность от разного рода водо-разбавляемых красок и органических соединений.

Для того, чтобы максимально качественно зачистить автомобильный глушитель можно использовать и самую обычную тепловую пушку, хотя ее использование должно происходить под знаком осторожности. В случае отслоения иди вздутия краски, потребуется аккуратное ее удаление. В своем большинстве такого рода метод будет подходить для тех деталей, которые изготавливаются из особых материалов, значительную долю которых составляет свинец. Это связано напрямую с тем, что в процессе непосредственного нагревания последние способны достаточно быстро испаряться, что будет очень опасным для здоровья человека, посредством которого проводятся все операции.

2. Как красить глушитель термостойкой краской

По своей сути, процесс окрашивания глушителя не будет вообще никак отличаться от такого же метода обработки других автомобильных деталей. Исходя из того, что существует большая вероятность в образовании подтеков, краску необходимо наносить в очень тонких слоях и порциях, а также использовать обязательную промежуточную сушку. Сам краскопульт все время должен удерживаться на одном одинаковом расстоянии. Нельзя производить распыление при наличии наклона или какой-нибудь небольшой дуги. Это связано с тем, что в таком случае есть риск образования наплывов и подтеков на самом глушителе.

Самое же главное это то, что автомобилисту потребуется постоянно следить за тем, чтобы распылительный факел все время немного выходил за пределы обрабатываемой детали, причем, как в конце каждого прохода, так и вначале. Не менее важно также следить и за тем, чтобы каждая полоса краски наполовину перекрывала предыдущую полосу.

3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской

Сам процесс нанесения краски является достаточно простым, хотя и требует особых усилий. После нанесения краски автомобилисту следует начать производить термическую обработку поверхности посредством специального строительного фена. Такого рода процедура не всегда является простой, так как за время движения воздух будет достаточно сильно остывать.

Именно, исходя из этих соображения, необходимо будет производить через деталь пропуск горячего воздуха примерно по 30 минут в каждом направлении. Если же есть достаточное количество времени для проведения такого рода операций, то можно произвести прокаливание внешней поверхности глушителя автомобиля. Данный процесс будет подвластен самому двигатель, так как проводится при непосредственном передвижении транспортного средства.

Если же автомобилист будет с точностью прибегать к следованию вышеуказанных советов, а также будет сверяться с определенными необходимыми инструкциями, то автомобилист сможет достаточно быстро и качественно сделать своими руками процесс окрашивания глушителя своего родного транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Ямаха упорно продолжает изготовлять глушители для различных Тенер из обычной черной стали. Возможно, это обходится дешевле при производстве, но впоследствии, при эксплуатации, такой глушитель начинает гнить. Поэтому, для защиты от коррозии, его нужно периодически красить. А если начинать заниматься покраской, то придется покрасить и трубы коллектора. Хотя коллектор подвержен коррозии в меньшей мере, так как всегда нагрет и высушен, но зато вследствие сильных перепадов температур краска на нем держится чуть хуже, да и просто выгорает, несмотря на термостойкость.

Понятно, чтобы покраска имела какой-то смысл, краска должна быть термостойкая. Рабочая температура глушителя находится в пределах 100 градусов, а температура коллектора около выпускных портов легко достигает 400 градусов на оборотах холостого хода. Неплохие результаты показывает термостойкая краска на основе силикона. Она наносится на чистый металл без грунтовки, несколькими слоями с паузами минут 5..10 чтобы исключить потеки краски.

У такой краски есть особенность: она не высыхает без нагрева до 160..200 градусов. Т.е. краска остается относительно мягкой и окрашенная поверхность может быть легко повреждена даже относительно мягкими предметами из дерева, не говоря уже про всякие металлические гаечные ключи и т.д. Поэтому окрашенную деталь нужно нагреть, чтобю краска затвердела до такого состояния, когда она не может быть повреждена во время аккуратного монтажа на мотоцикл. Для этого можно применить духовку или индустриальный фен.

Теперь пару слов про то, как подготовить поверхность к покраске. Самый доступный способ очистки от старой краски — это металлическая щетка-насадка на дрель. Однако, пескоструйная обработка лучше тем, что позволит очистить ржавчину в труднодоступных местах типа точек крепления глушителя. Так выглядит глушитель после пескоструя.

После такой обработки его можно протереть сухой тряпкой и сразу же начинать красить. Но если железяка очень старая и на ней есть очаги глубокой коррозии, то можно их добить химическим способом. Для этого понадобится какая-нибудь органическая кислота, которая реагирует с оксидом железа, но не реагирует с чистым металлом. К примеру, уксусная кислота. В Швейцарии ее найти сложно (кроме шуток — винных уксусов немерянно, обычный спиртовый — проблема), поэтому был применен какой-то антикальк с "молочной" кислотой.

Бурая ржавчина реагирует с кислотой, образуя растворимые водой соли серого цвета. И, легко вымывается из микроскопических неровностей на металле. После обработки кислотой деталь нужно протереть насухо и немедленно красить. Поверхность стали после такой процедуры настолько нежная, что если просто вымыть глушитель под проточной водой и оставить сушиться при комнатной температуре, то он начнет ржаветь прямо на глазах. Я не шучу, буквально втечение 5 минут можно будет наблюдать, как сталь желтеет, покрываясь на поверхности микроскопическим слоем ржавчины. Это не большая проблема, все легко снимается мелкой наждачной бумагой или металлической щеткой. Но на неподготовленного человека может произвести большое впечатление. 🙂

Кстати, ржавчину на защитной бляхе я заметил поздно, после того, как свернул пескоструйный аппарат. Поэтому ржавчина на ней снималась чисто химически, причем без особого старания. Получилось не так уж плохо, особенно если учесть, что замочив деталь в кислоте на более длительное время, можно было бы получить более хороший результат. Но для обратной стороны, которая касается выхлопной трубы, сойдет и так.

Покраска глушителя отличается от покраски коллектора только расходом краски и более богатыми возможностями сделать потеки краски. Поэтому торопиться не нужно, лучше терпеливо делать паузы между нанесением слоев краски. Кроме этого, при прокаливании краски феном возникает ситуация, когда около сопла фена температура достигает 200 градусов, а на выходе из глушителя всего 50. Тут ничего поделать нельзя, приходится гонять горячий воздух через глушитель полчаса в одном направлении, и полчаса в обратном. Можно еще нагреть всю поверхность краски, двигая феном, но это уже перебор — окончательный обжиг краски сделает двигатель.

Перед установкой коллектора не помешает очистить уплотнительные прокладки. Они бывают медные или алюминиевые. В любом случае их можно слегка обточить мелкой наждачной бумагой.

Если выпускные клапана выглядят так, как будто их посыпали мелом — бинго, это и есть практически он, мел или известняк. Это все тоже отмывается кислотой, за исключением смоляных отложений, которые отмываются ацетоном. Чистить и отмачивать не снимая мотор очень неудобно, поэтому результат так себе, на троечку. Но все равно это лучше, чем было ранее.

Затем берем свежепокрашенный коллектор, и начинаем его прикручивать. Несмотря на отжиг краски, делать это нужно аккуратно, чтобы ее не поцарапать — настоящая прочность у слоя краски будет только после некоторого времени, проведенного с заведенным двигателем.

Сначала прикручиваются болты на шпильках, которыми коллектор крепится к двигателю, затем затягивется болт на соединительном хомуте. Прикрутив, проверяем герметичность стыков (не шатаются ли трубы, грубо говоря).

Радость от созерцания результата омрачается тем, что на всю эту красоту нужно еще накинуть радиатор, шланги, провода и т.д. И при этом не поцарапать коллектор.

Затем прикручиваем глушитель, пластик и прочее. Теперь можно заводить двигатель.

Краска еще немного подымит и через некоторое время окончательно высохнет, преобретя ожидаемую прочность. Но коллектор высохнет значительно быстрее глушителя, поэтому для лучшего результата мотоциклу нужно хотя бы полчаса помолотить мотором на оборотах холостого хода. Иначе, особенно в грязную погоду, мелкие частицы песка впечатаются в неотвердевший (несмотря на отжиг феном) слой краски и испортят внешний вид.

moto.swissblog.ru

Краска для глушителя. - Стайлинг

Отправлено 05 July 2011 - 18:36

Народ, всерьёз озадачен. Глушак у меня активно избавляется от краски и становиться ржавым. Я пробовал покупать красу для глушителей от ABRO. На удивление дрянная оказалась, облезла через месяц. Пробовал краску термостойкую ( t250 однако) для покраски газовых горелок- облетела через пару дней. Посоветуйте чем красить. И где взять

«Сделай, что должно,А будет, что суждено».

Отправлено 05 July 2011 - 18:39

Народ, всерьёз озадачен. Глушак у меня активно избавляется от краски и становиться ржавым. Я пробовал покупать красу для глушителей от ABRO. На удивление дрянная оказалась, облезла через месяц. Пробовал краску термостойкую ( t250 однако) для покраски газовых горелок- облетела через пару дней. Кузбасс-лак- тоже неделя. Чем покрасить то, посоветуйте нормальную краску.

а красил холодный или горячий глушитель???

Отправлено 05 July 2011 - 18:43

Холодный конечно. Яж его снимал.

«Сделай, что должно,А будет, что суждено».

Отправлено 05 July 2011 - 18:53

Холодный конечно. Яж его снимал.

Мы горячий красили краской АВRO, уже месяц всё нормально, только труба от цилиндра в сторону глушителя обгорела сантиметров на 20. Сняли глушак, потом просто подставили и скутер поработал минут 5 до шипения плевка слюной, мучались - держали руками в перчатках, после красили и закрепляли температурой из строительного фена до высыхания.

Отправлено 05 July 2011 - 19:22

Мы горячий красили краской АВRO, уже месяц всё нормально, только труба от цилиндра в сторону глушителя обгорела сантиметров на 20. Сняли глушак, потом просто подставили и скутер поработал минут 5 до шипения плевка слюной, мучались - держали руками в перчатках, после красили и закрепляли температурой из строительного фена до высыхания.

Саша.Слабо подождать когда он остынет? Короче.Остывший глушак снял и покрасил-термостойкой краской. Какая фирма-не знаю.(завтра посмотрю в гараже).

Архив.2010год.  

http://www.scooter-c...p?f=20&t=114761

Отправлено 05 July 2011 - 21:24

Краска нужна не 250, а 600 градусов. Минимум. Такая не облетает ни при каких раскладах. Красил в начале сезона, до сих пор глушак как новый. http://www.rusautola...pg4/p106im1.jpg

Те кто перековал свои мечи на плуги - пашут на тех, которые этой глупости не сделали!

Отправлено 06 July 2011 - 08:54

+1 к QQZ. И читать инструкцию перед покраской. Она годами держится...

Жизнь слишком коротка чтобы ездить с уродинами. U can kick my dog, fuck my wife, but u never can touch my bike...

Отправлено 06 July 2011 - 09:25

Саша.Слабо подождать когда он остынет? Короче.Остывший глушак снял и покрасил-термостойкой краской. Какая фирма-не знаю.(завтра посмотрю в гараже).

да нет не слабо, посто мы этого, поднятия температуры и добивались в КЕМПе Домодедово, тоже есть термостойкая краска, как раз до 600гр.

Отправлено 13 August 2011 - 12:49

а порошковая окраска как будет держаться?

Отправлено 13 August 2011 - 13:57

Лак нужен термостойкий кремне-органический, способный выдержать +600 градусов. Серебрянка на других лаках и даже печной лак, к примеру: выгорают за минуты и затем смываются водой ...

Не я виновен в том, что у форумчан на ходу "кони дохнут", а содержимое их шлемов, часто нуждается в долгом, если не в принудительном лечении.

Отправлено 13 August 2011 - 14:27

я не думаю что на заводе красят ламком матовым глушитель

Отправлено 07 June 2013 - 11:00

про температуру понятно, что брать, эмаль или лак, акрил или алкид?

Отправлено 07 June 2013 - 13:52

Только эмаль, на кремний-органической основе. При нагреве, состав остекловывается - прочно закрепляясь на кавернах от коррозии. Повторная окраска, после вышкуривания - держится 2 сезона.

Не я виновен в том, что у форумчан на ходу "кони дохнут", а содержимое их шлемов, часто нуждается в долгом, если не в принудительном лечении.

Отправлено 07 June 2013 - 17:29

Фирма Body Матовая черная Нагрев до 500с Рекомендую, проверенно.

Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Отправлено 09 June 2013 - 16:37

Сколько не крась гриль краской глушак, держаться долго она не будет. Достаточно налипнуть грязи, как в этом месте образуется локальный очаг с повышенной температурой. В итоге эта краска облезает. Единственный способ, который держит потом долго - засунуть окрашенный глушитель в муфелку на 7-8 часов с температурой в 400 градусов. Мной проверено на кабиновском глушителе. Всех обую

Отправлено 09 June 2013 - 16:58

Сколько не крась гриль краской глушак, держаться долго она не будет. Достаточно налипнуть грязи, как в этом месте образуется локальный очаг с повышенной температурой. В итоге эта краска облезает. Единственный способ, который держит потом долго - засунуть окрашенный глушитель в муфелку на 7-8 часов с температурой в 400 градусов. Мной проверено на кабиновском глушителе.

Не согласен. Та краска которую я написал очень стойкая.

Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Отправлено 09 June 2013 - 18:45

Покупай краску для двигателей, аэрозоль,вещь!)

Сообщение отредактировал Egor: 09 June 2013 - 18:46

Перово Мото Сервис

SymClub.org

Чем обработать глушитель?

Чем обработать глушитель?

Друзья, есть что-нибудь, чем можно обработать глушитель и прилегающие к нему поверхности, чтоб остановить коррозию?

Чем обработать глушитель?

Лет 20 назад принесли мне с газокомпрессорной станции высокотемпературный лак. Обработал им глушитель. Снаружи коррозия была только в местах , в которых лак бил сбит ударами камней. Прохудился он изнутри. Так что ничего вечного нет под луной. Правда в годы изобилия у нас на заводе делали для себя с нержавейки. Те служили долго.

Чем обработать глушитель?

Ортофосфорной кислотой. Нагорячую.

Чем обработать глушитель?

Из своей практики не видел ни одного глушителя прогнившего с наружи.

Чем обработать глушитель?

Гниют крепления..

Чем обработать глушитель?

igor vs 59 (24 February 2016 - 00:31) писал:

Из своей практики не видел ни одного глушителя прогнившего с наружи.

Точно так,гниют изнутри.1-vip, там все вымоется мокрой грязью -такое место. Чем обработать глушитель?

Оптимально только изготовить из нержавейки, он по сути вечным будет!

Чем обработать глушитель?

igor vs 59 (24 February 2016 - 00:31) писал:

не видел ни одного глушителя прогнившего с наружи.

Меняя как то "загремевший" глушитель, решил его вскрыть. Что мол там произошло? Снаружи он был в нормальном состоянии, а вот внутри все вроде цело, но .... просто рукой раскрошил все внутренности в ПОРОШОК. Впечатление такое , что все нутро просто из глины сделано. Вот так вот все перегорело. Чем обработать глушитель?

Для себя пришёл к следующим выводам: чтобы глушитель долго прослужил, он должен испытывать как можно меньше вибраций. Поэтому обязательно должны быть целыми и мягкими все резинки, должна быть достаточно длинная гофровая часть после выпускного коллектора. Красить можно серебрянкой, термостойкими лаками - но это всё не даёт результата, от коррозии нормальный глушитель (двуслойный, алюминизированный) и так достаточно защищён.

Чем обработать глушитель?

1-vip (24 February 2016 - 00:07) писал:

Друзья, есть что-нибудь, чем можно обработать глушитель и прилегающие к нему поверхности, чтоб остановить коррозию?

Не, ну если уж пошла коррозия по наруже глушака (труб) то её, естественно надо останавливать (хотя бы с эстетической точки зрения, не говоря уже о разрушении). Лично я использовал силиконоалюминиевую краску. Держит не плохо. Продается в небольших упаковках (0,1-0,33кг). цена —сносная. Чем обработать глушитель?

Краской кремнийорганической Она до 400 градусов. Но зачем?? Обычная серебрянка на глушителях с завода идет.

Чем обработать глушитель?

Глушитель съедает серная кислота изнутри. В топливе (хочешь или нет) сера, в смеси с парами воды - серная кислота, а для неё железо глушителя что-то вроде десерта. Спасение - нержа. Не поленился сваял из бака старинной стиралки (помню СМР-1,5) глушитель и забыл про эту проблему вот уже лет семь.

Чем обработать глушитель? Эмаль КО-818 предназначена для окраски изделий из стали и цветных металлов, длительно работающих при температуре 600 °С. ЦЕЛЬСИТ-600 (Краско) – жаростойкая кремнийорганическая краска (эмаль) для бетона и металла по ржавчине 3 в 1 Чем обработать глушитель?

Покраска это для зрителей, а для любимой машинки нужно один раз сварить из нержавейки, желательно из жаропрочной и кислотостойкой (дымоходной).

Чем обработать глушитель?

ВИС, ну раз уж для любимой машинки . то тогда из титана, он и жаропрочный и кислотостойкий. но вопрос был чем обработать поэтому предложена краска.

Чем обработать глушитель?

За предложенную краску большое спасибо. Записал себе в блокнотик.

Чем обработать глушитель?

Гогия, немного не в тему ,но писал уже ,отверстие для слива (5-6 мм)в самой нижней части банки немного продлевает жизнь глушителя.Попадался самодельный глушитель с отверстием со сроком службы 6 лет-когда его близнецы умирали через 1.5-2 года.

Чем обработать глушитель? грустно это писать. было у меня много машин... у наших раз в пару лет глушак под замену. был святогор. Тогда было два варианта выпуска. Нержа и наше. Нержа шла на французские движки, ЖРЖ на наши. Нержа прожила 10 лет и была продана вместе с машиной. У соседа наше железо исправно менялось раз в два-три года. Сейчас у меня одна из повозок - старый черный уазик 2002-го года американского производства. выхлоп в идеале, даже думать о нем не собираюсь. Пробег к трехстам идет. Так что красить это ИМХО бред, если метал дрянь. Чем обработать глушитель?

IFomin (25 February 2016 - 01:48) писал:

У соседа наше железо исправно менялось раз в два-три года

Это просто везение,в 2000 годах продавались глушители на "Москвич" -ходили 7-10 месяцев.

IFomin (25 February 2016 - 01:48) писал:

Так что красить это ИМХО бред, если метал дрянь.

Очень согласен. Чем обработать глушитель? Давно (еще не в этой жизни) где то читал, что если покрасить выхлопной коллектор тормозной жидкостью, красной (вроде Томь называется), то при обгорании он будет серебряного цвета. Сам не пробовал, может обманываю, кто в теме поправят. PSAll13, я сейчас в плотную подхожу к замене бочки (прописанное про 7 лет понравилась). Из доступного материала (чтоб не покупать) как раз бачки от стиралок есть. Швы не ржавеют? ТИГом заканчиваю коптильню из данных бачков. Не перегреть металл не получается, швы серые, думаю проржавеют, для коптильни не критично, а для глушака то да. Электродами нержой наверно не смогу (тонкий материал), для ПА есть нержа проволока, может ей пробежать?

www.chipmaker.ru


Смотрите также