Тест драйвы кроссоверов продающихся в россии


Тест-драйвы и обзоры новых кроссоверов 2016-2017 модельных годов

Большой японский кроссовер Mazda CX-9 2016 модельного года уже дебютировал в США, благодаря чему сейчас Вы можете читать эту статью. Mazda CX-9 любого поколения ценится поклонниками по двум основным параметрам: глубокое уважение к самому японскому производителю и яркие черты собственно полноразмерного кроссовера, который способен совместить в себе динамику, стильный экстерьер, более чем приятный интерьер, просторный салон и проверенные силовые агрегаты. Будет …

Подробнее »

Красиво, стильно, элегантно, с толикой женственности… И на редкость не практично. Что это? А это новый кабриолет-кроссовер Range Rover Evoque Convertible с мягкой крышей, не самыми просторными задними сидениями и багажником, готовым поспорить вместимостью со среднестатистической женской сумочкой. А вдобавок — и всего двумя дверями для двух относительно полноценных рядов сидений. И при этом тяжелее, чем тот же Эвок в «хардтопе». …

Подробнее »

Прошедший 2015 и начавшийся 2016 год показал: мир без кроссоверов нам не видать. И показали это как раз не мировые «гиганты мысли и отцы чьей-то демократии», а новички. Отличился Bentley, выделился Jaguar, успели на последний вагон Maserati и SEAT… А на подходе — новые первопроходцы этого жанра: Aston Martin, Rolls-Royce и даже Maybach! Правда, о последнем не слышно довольно давно… …

Подробнее »

Перед официальным стартом продаж АвтоВАЗ предложил автожурналистам, блоггерам и просто интересным товарищам поучаствовать в тест-драйве нового кросс-хетчбэка LADA XRAY. Тесты провелись в слегка зимнем Сочи, где и были по достоинству оценены особенности новой (долгожданной!) новинки отечественного автопрома. LADA XRAY тест-драйв видео А что Вы думаете о новом LADA XRAY? Напишите в комментариях

Подробнее »

Журналистов ИнфоКар пригласили на тестовый трек (насколько это применимо к замерзшему озеру в Швеции), дабы оценить в полной мере качество, количество, стиль и повадки британского зверя. Впервые кроссовер Jaguar F-Pace был представлен на автошоу во Франкфурте 2015 года, а в середине текущего 2016 года купить кроссовер Ягуар Ф-Пейс можно будет уже всем этого желающим. Jaguar F-Pace тест-драйв видео

Подробнее »

Первый до-серийный тест-драйв (видео) от автожурнала АвтоРевю. Встречаем — новый почти кроссовер Лада Хрей 2016 на слегка заснеженных просторах России.

Подробнее »

Команда InfoCar провела свой независимый обзор и тест-драйв нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года. В обзоре участвует рассмотрение экстерьера реслайтингового внедорожника (или может уже кроссовера?), придирчивое внимание к интерьеру с его деталями, проводится обзор ездовых характеристик на дороге и вне её. Что же изменилось в новой «двухсотке» с новым модельным годом? Стал ли он «еще более» во всех …

Подробнее »

На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а надпись «кроссовер» не всегда означает лучшие внедорожные качества того или иного автомобиля. И производители предлагают с каждым годом всё больше, в разных размерах и форм-факторах, часто путая народ понятием «вседорожный». Но даже среди более-менее честных кроссоверов (с которыми всё же …

Подробнее »

Кроссовер Renault Duster стал поистине «народным» в России – самая продаваемая модель марки в нашей стране очень долго удерживала еще и звание самого востребованного автомобиля в классе SUV. Однако в 2015 году позиции «Дастера» зашатались, конкуренты дышат в «затылок». Но «француз» румынского происхождения не собирается сдаваться. Встречаем обновленную версию Renault Duster. «Когда на крыше не хватает пулемета…» Именно такая мысль …

Подробнее »

Не так давно был представлен новый кроссовер Мерседес ГЛЕ купе (Mercedes-Benz GLE Coupe), он же активно «засветился» в новом Мире Юрского Периода (кстати, несколько фотографий сам Мерседес показал со съемочной площадки, подробности тут), а на просторах Германии уже успели провести первый тест-драйв. Именно о нём и пойдет эта статья. Немецкая большая тройка конкурирует друг с другом, это известно всем. Кроссоверы БМВ …

Подробнее »

krossovery.info

Среднеразмерные кроссоверы - сравнительный тест - журнал За рулем

Hyundai Tucson — бензиновый, 2,0 л (150 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Prime, 1 780 900 руб. (здесь и далее цены приведены по состоянию на 15 марта 2016 года); Honda CR-V — бензиновый, 2,0 л (150 л.с.), 5-ступенчатый автомат, Executive, 1 919 900 руб.; Kia Sportage — бензиновый, 2,0 л (150 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Premium, 1 929 900 руб.; Toyota RAV4 — бензиновый, 2,0 л (146 л.с.), вариатор, Prestige Safety, 1 994 000 руб.

Honda CR-V тоже занимает первое место среди моделей фирмы, коих осталось на нашем рынке только три, — но объемы продаж далеки до тойотовских.

Кто имеет шансы дотянуться до «рафика»? «Корейцы»! Хороший ход набирает свежий Hyundai Tucson. Но сегодня нас интересует в первую очередь свежеиспеченный Kia Sportage. В прошлом году его предшественника обошел лишь RAV4. Новый Sportage подорожал не очень сильно, и потому мы брали его на тест с особым энтузиазмом. Тем паче что нам удалось раздобыть его еще до начала продаж.

Все машины оснащены двухлитровыми бензиновыми атмосферными двигателями близкой мощности. RAV4 — с вариатором, у остальных — гидромеханические автоматы. Комплектации топовые. В общем, все в равных условиях.

Мода не для всех

Помните, как шесть лет назад Sportage прошлого поколения навел шороху своим неординарным обликом? Новый тоже заставляет обернуться! Яркий фас с огромным зевом радиаторной решетки и высоко посаженными фарами агрессивен (мне только кажется или в этом «взгляде» действительно есть что-то от Subaru B9 Tribeca?), да и корма нарядная. Оставишь машину на минутку у магазина, и уже любопытные собираются.

Построенный на той же платформе Hyundai Tucson тоже не промах. Но по-настоящему удивил обновленный RAV4: узкая светотехника пленяет издалека. Лишь Honda CR-V не цепляет — примелькалась.

По дизайну, качеству сборки, уровню оснащения и отделке Kia сопоставим с кроссоверами премиум-марок. Шикарный экран с высоким разрешением — украшение интерьера.

По дизайну, качеству сборки, уровню оснащения и отделке Kia сопоставим с кроссоверами премиум-марок. Шикарный экран с высоким разрешением — украшение интерьера.

Kia Sportage

Sportage четвертого поколения дебютировал на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, а его продажи в России начались в апреле 2016 года. Впервые в истории модели ее предлагают и в спортивном исполнении GT Line.

Двигатели:

Своим салоном Sportage производит еще более сильное впечатление. Кокпит! Чуть развернутая к водителю центральная консоль, Г‑образный селектор автомата, круглая ступица руля и напольная педаль газа создают спортивную атмосферу. Но больше всего пленяют материалы и качество сборки: как у более дорогих кроссоверов. Кнопки-переключатели с выверенным фидбеком, декоративные накладки с плазменно-ионным напылением, контрастные канты на креслах. Былой скромняга превратился в настоящего франта! Да и сидеть за рулем удобно, разве что подушка сиденья чуть коротковата. Передние кресла снабжены не только обогревом, но и вентиляцией — в этом сегменте подобной роскошью может похвастаться лишь Tuсson.

Hyundai Tucson. Приятный интерьер отделан чуть проще, нежели салон Kia.

Hyundai Tucson. Приятный интерьер отделан чуть проще, нежели салон Kia.

Hyundai Tucson

Дебютировал в прошлом году. Впервые корейский автомобиль такого типа примерил бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но основной спрос приходится на модификации с атмосферником и автоматом.

Двигатели:

Hyundai, несмотря на вентиляцию сидений, сработан чуть проще. А может, намеренно сделано так, чтобы ничто не бросалось в глаза? Лишь синюшную подсветку приборов забыли «выключить» — режет глаз (в Kia она красная). Но это мелочи, дело вкуса. А в «фундаментальных науках» — эргономике, оснащении и выборе материалов — интерьер Туссана ничуть не хуже. Да и могло ли быть иначе?

Насыщенный резкими гранями интерьер Тойоты смотрится интересно, отделка хороша. Хотя до уровня Kia все же недотягивает. Экран невелик лишь на фоне конкурентов: его размеров вполне хватает для легкого считывания информации.

Насыщенный резкими гранями интерьер Тойоты смотрится интересно, отделка хороша. Хотя до уровня Kia все же недотягивает. Экран невелик лишь на фоне конкурентов: его размеров вполне хватает для легкого считывания информации.

Toyota RAV4

Четвертое поколение японского бестселлера дебютировало в 2013 году. В конце 2015‑го на рынок вышла модернизированная версия. Пока RAV4 импортируется, но через несколько месяцев его начнут собирать на заводе в Петербурге.

Двигатели:

После рестайлинга RAV4, наконец-то, избавился от ставших притчей во языцех древних электронных часиков и разжился более приятными отделочными материалами. Косметический ремонт приправили камерами кругового обзора, системой распознавания дорожных знаков и системой автоматического торможения перед препятствием. А под центральной консолью предусмотрели площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Однако мой 5-дюймовый там не поместился — владельцев новомодных фаблетов просят не беспокоиться.

Honda CR-V. Автомат пятиступенчатый, но настроен прекрасно. К скорострельности и мягкости переключений претензий нет. Выступающая центральная консоль рождает ощущение зажатости.

Honda CR-V. Автомат пятиступенчатый, но настроен прекрасно. К скорострельности и мягкости переключений претензий нет. Выступающая центральная консоль рождает ощущение зажатости.

Honda CR-V

Мировая премьера CR-V последнего поколения состоялась в 2012 году. Прошлой весной машину модернизировали. В настоящий момент это самая компактная и доступная Honda на российском рынке.

Двигатели:

Honda производит самое скромное впечатление. Тонюсенькие двери выглядят хлипкими. Селектор автомата базируется не на центральном туннеле, а на приливе передней панели — решение, от которого другие производители давно отказались. Мультимедийная система смотрится чужеродно, словно ее установили не на заводе, а в соседнем автосервисе. Завершает картину тоненький руль с неказистыми кнопками. Под занавес электропривод дворников огорошил занудным и громким жужжанием. М‑да, салон CR-V ничего не может противопоставить конкурентам.

www.zr.ru

Кроссоверы, подбор кроссовера - тест-драйвы кроссоверов

Впервые термин "кроссовер" появился всего чуть больше двадцати лет назад, когда компания Crysler стала владельцем бренда JEEP. Так что история этих автомобилей, можно сказать, только началась. И у этих авто большое будущее. По сути, это автомобили для городских жителей, которые любят комфорт и не прочь иногда выбраться на природ. Они сочетают в себе качества легковых и внедорожных автомобилей. Этот вид авто сегодня становится очень популярным в России, именно поэтому для них был создан отдельный каталог, в котором можно найти видео тесты кроссоверов, красивейшие фотографии и описания этих авто. Мы стараемся создать для тест-драйвов кроссоверов такие условия, с которыми им придется столкнуться в повседневной жизни - это и городская среда, и бездорожье. Также в наших тестах кроссоверов мы оцениваем их комфорт и многие другие детали, о которых будет интересно прочитать автолюбителям. Вы найдете здесь видео тест-драйвы кроссоверов, в которых своими глазами увидите эти авто и сможете понять, что представляет из себя тот или иной автомобиль. Здесь также можно сравнить похожие авто, посмотреть тест-драйвы нескольких выбранных кроссоверов, чтобы определить оптимальный для себя вариант. Видео кроссоверов - это отличная возможность пройти тест-драйв, не отходя от своего компьютера.

показаны 1 - 20 из 163 машин

Автомобиль Обзоров на сайте Отзывов
0 0
4 1
0 0
0 0
АвтомобильОбзоров на сайтеОтзывов
0 0
АвтомобильОбзоров на сайтеОтзывов
1 0
АвтомобильОбзоров на сайтеОтзывов
7 3
0 0
9 3
3 0
1 0
АвтомобильОбзоров на сайтеОтзывов
1 0
АвтомобильОбзоров на сайтеОтзывов
6 3
2 0

www.MotorPage.ru

Пять самых недооцененных кроссоверов в России

Фото: premium.goauto.com.au

За прошедшие полгода в стане кроссоверов-неудачников произошли достаточно серьезные изменения. Почти все «лавры» на этот раз достались восточно-азиатским производителям, а не евро-американцам, как было в течение последних полутора лет.

Китайская Haima 7, которая по итогам прошлого года была названа самым неинтересным для россиян кроссовером, немного расширила круг поклонников и покинула не только пределы пятерки, но и десятки худших. Занимавший третью позицию с конца Cadillac SRX ушел на пенсию, а его сменщик продается чуть лучше. Набирают обороты Toyota Highlander и Peugeot 3008, хотя и вяловато. Renault Koleos, разошедшийся тиражом лишь в 11 экземпляров, поступил в автосалоны только в прошлом месяце, так что корить его за низкие объемы реализации некорректно.

Даже после рестайлинга 2016 года автомобиль не стал более популярным: 4 экземпляра за полгода — это не результат. Понятное дело — маркетинговая политика французской марки в России по сути не поменялась. А жаль, поскольку компактный кроссовер неплох — у него интересный экстерьер, нестандартный, но при этом не вызывающий отторжения интерьер. Базовая версия с 1,2-литровым мотором мощностью 110 л. с. стоит 1 299 000 рублей, в то время как прямые конкуренты вроде Hyundai Creta, Ford EcoSport или Renault Kaptur все-таки доступнее. Заметим, что год назад 2008-й занимал вторую позицию.

C февраля корейцы возобновила поставки в Россию своих автомобилей, в том числе и кроссовера Actyon, хорошо знакомого нашим соотечественникам еще с тех времен, когда он был донельзя страшным внедорожником. Однако даже его волшебная трансформация из гадкого утенка во что-то вполне приличное не привлекла внимания покупателей. За январь-июнь в нашей стране было продано всего 25 «Актионов» — а это, согласитесь, мизерное количество.

Кто в трезвом уме и здравой памяти готов заплатить за китайский большой кроссовер с двухлитровым 218-сильным двигателем 1 864 900 рублей? По всей стране таких чудиков за полгода набралось всего 28 человек. Скорее всего, в прошлые обзоры H8 не попадал потому, что марка не участвовала в рейтингах, составленных Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ). Так или иначе, но самым популярным продуктом компании стал внедорожник H6, которые приобрели 652 человека.

Поставки в Россию своей совершенно новой модели Tivoli корейцы начали также в самом конце января. Тогда руководители компании демонстрировали оптимизм и были уверены в успехе, поскольку их модельная линейка включает в себя кроссоверы, а они пользуются непреходящим спросом в нашей стране. Однако пока продажи, как говорится, не пошли — за пять месяцев реализовано всего 45 автомобилей этой модели.

«Японка» замыкает пятерку самых непродаваемых в России кроссоверов. У нас в настоящий момент официально продается только ограниченная версия Hyper Edition причем в единственной версии 2.0i-S. За 150-сильный полноприводный кроссовер с вариатором и полным приводом вам предложат заплатить 1 809 900 рублей: примерно столько стоит базовый BMW X1 sDrive18i. Неудивительно, что за 6 месяцев было продано всего 53 автомобиля, чьей отличительной особенностью является оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Заметим, полгода назад модель была только девятой с конца.

В десятку самых непопулярных кроссоверов на российском рынке вошли также Brilliance V5 (68 шт.), Jeep Renegade (84 шт.), Honda Pilot (85 шт.), Haval h3 (116 шт.) и Infiniti QX30 (141 шт.). Большая часть из них не смогла преодолеть отметку в 100 проданных машин. Надо отметить, что состав заключительной пятерки с конца 2016 года поменялся полностью.

Число страшных аварий с участием автобусов будет расти Число страшных аварий с участием автобусов будет расти

www.AvtoVzglyad.ru


Смотрите также