Тест драйвы кроссоверов продающихся в россии
Тест-драйвы и обзоры новых кроссоверов 2016-2017 модельных годов
Большой японский кроссовер Mazda CX-9 2016 модельного года уже дебютировал в США, благодаря чему сейчас Вы можете читать эту статью. Mazda CX-9 любого поколения ценится поклонниками по двум основным параметрам: глубокое уважение к самому японскому производителю и яркие черты собственно полноразмерного кроссовера, который способен совместить в себе динамику, стильный экстерьер, более чем приятный интерьер, просторный салон и проверенные силовые агрегаты. Будет …
Подробнее »Красиво, стильно, элегантно, с толикой женственности… И на редкость не практично. Что это? А это новый кабриолет-кроссовер Range Rover Evoque Convertible с мягкой крышей, не самыми просторными задними сидениями и багажником, готовым поспорить вместимостью со среднестатистической женской сумочкой. А вдобавок — и всего двумя дверями для двух относительно полноценных рядов сидений. И при этом тяжелее, чем тот же Эвок в «хардтопе». …
Прошедший 2015 и начавшийся 2016 год показал: мир без кроссоверов нам не видать. И показали это как раз не мировые «гиганты мысли и отцы чьей-то демократии», а новички. Отличился Bentley, выделился Jaguar, успели на последний вагон Maserati и SEAT… А на подходе — новые первопроходцы этого жанра: Aston Martin, Rolls-Royce и даже Maybach! Правда, о последнем не слышно довольно давно… …
Подробнее »Перед официальным стартом продаж АвтоВАЗ предложил автожурналистам, блоггерам и просто интересным товарищам поучаствовать в тест-драйве нового кросс-хетчбэка LADA XRAY. Тесты провелись в слегка зимнем Сочи, где и были по достоинству оценены особенности новой (долгожданной!) новинки отечественного автопрома. LADA XRAY тест-драйв видео А что Вы думаете о новом LADA XRAY? Напишите в комментариях
Подробнее »Журналистов ИнфоКар пригласили на тестовый трек (насколько это применимо к замерзшему озеру в Швеции), дабы оценить в полной мере качество, количество, стиль и повадки британского зверя. Впервые кроссовер Jaguar F-Pace был представлен на автошоу во Франкфурте 2015 года, а в середине текущего 2016 года купить кроссовер Ягуар Ф-Пейс можно будет уже всем этого желающим. Jaguar F-Pace тест-драйв видео
Первый до-серийный тест-драйв (видео) от автожурнала АвтоРевю. Встречаем — новый почти кроссовер Лада Хрей 2016 на слегка заснеженных просторах России.
Подробнее »Команда InfoCar провела свой независимый обзор и тест-драйв нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года. В обзоре участвует рассмотрение экстерьера реслайтингового внедорожника (или может уже кроссовера?), придирчивое внимание к интерьеру с его деталями, проводится обзор ездовых характеристик на дороге и вне её. Что же изменилось в новой «двухсотке» с новым модельным годом? Стал ли он «еще более» во всех …
Подробнее »На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а надпись «кроссовер» не всегда означает лучшие внедорожные качества того или иного автомобиля. И производители предлагают с каждым годом всё больше, в разных размерах и форм-факторах, часто путая народ понятием «вседорожный». Но даже среди более-менее честных кроссоверов (с которыми всё же …
Подробнее »Не так давно был представлен новый кроссовер Мерседес ГЛЕ купе (Mercedes-Benz GLE Coupe), он же активно «засветился» в новом Мире Юрского Периода (кстати, несколько фотографий сам Мерседес показал со съемочной площадки, подробности тут), а на просторах Германии уже успели провести первый тест-драйв. Именно о нём и пойдет эта статья. Немецкая большая тройка конкурирует друг с другом, это известно всем. Кроссоверы БМВ …
Подробнее »krossovery.info
Среднеразмерные кроссоверы - сравнительный тест - журнал За рулем
Hyundai Tucson — бензиновый, 2,0 л (150 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Prime, 1 780 900 руб. (здесь и далее цены приведены по состоянию на 15 марта 2016 года); Honda CR-V — бензиновый, 2,0 л (150 л.с.), 5-ступенчатый автомат, Executive, 1 919 900 руб.; Kia Sportage — бензиновый, 2,0 л (150 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Premium, 1 929 900 руб.; Toyota RAV4 — бензиновый, 2,0 л (146 л.с.), вариатор, Prestige Safety, 1 994 000 руб.
Honda CR-V тоже занимает первое место среди моделей фирмы, коих осталось на нашем рынке только три, — но объемы продаж далеки до тойотовских.
Кто имеет шансы дотянуться до «рафика»? «Корейцы»! Хороший ход набирает свежий Hyundai Tucson. Но сегодня нас интересует в первую очередь свежеиспеченный Kia Sportage. В прошлом году его предшественника обошел лишь RAV4. Новый Sportage подорожал не очень сильно, и потому мы брали его на тест с особым энтузиазмом. Тем паче что нам удалось раздобыть его еще до начала продаж.
Все машины оснащены двухлитровыми бензиновыми атмосферными двигателями близкой мощности. RAV4 — с вариатором, у остальных — гидромеханические автоматы. Комплектации топовые. В общем, все в равных условиях.
Мода не для всех
Помните, как шесть лет назад Sportage прошлого поколения навел шороху своим неординарным обликом? Новый тоже заставляет обернуться! Яркий фас с огромным зевом радиаторной решетки и высоко посаженными фарами агрессивен (мне только кажется или в этом «взгляде» действительно есть что-то от Subaru B9 Tribeca?), да и корма нарядная. Оставишь машину на минутку у магазина, и уже любопытные собираются.
Построенный на той же платформе Hyundai Tucson тоже не промах. Но по-настоящему удивил обновленный RAV4: узкая светотехника пленяет издалека. Лишь Honda CR-V не цепляет — примелькалась.
По дизайну, качеству сборки, уровню оснащения и отделке Kia сопоставим с кроссоверами премиум-марок. Шикарный экран с высоким разрешением — украшение интерьера.По дизайну, качеству сборки, уровню оснащения и отделке Kia сопоставим с кроссоверами премиум-марок. Шикарный экран с высоким разрешением — украшение интерьера.
Kia Sportage
Sportage четвертого поколения дебютировал на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, а его продажи в России начались в апреле 2016 года. Впервые в истории модели ее предлагают и в спортивном исполнении GT Line.
Двигатели:
- бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 189 900 руб.
- бензиновый 1.6 турбо (177 л.с.) — от 2 069 900 руб.
- дизельный 2.0 (185 л.с.) — от 1 819 900 руб.
Своим салоном Sportage производит еще более сильное впечатление. Кокпит! Чуть развернутая к водителю центральная консоль, Г‑образный селектор автомата, круглая ступица руля и напольная педаль газа создают спортивную атмосферу. Но больше всего пленяют материалы и качество сборки: как у более дорогих кроссоверов. Кнопки-переключатели с выверенным фидбеком, декоративные накладки с плазменно-ионным напылением, контрастные канты на креслах. Былой скромняга превратился в настоящего франта! Да и сидеть за рулем удобно, разве что подушка сиденья чуть коротковата. Передние кресла снабжены не только обогревом, но и вентиляцией — в этом сегменте подобной роскошью может похвастаться лишь Tuсson.
Hyundai Tucson. Приятный интерьер отделан чуть проще, нежели салон Kia.Hyundai Tucson. Приятный интерьер отделан чуть проще, нежели салон Kia.
Hyundai Tucson
Дебютировал в прошлом году. Впервые корейский автомобиль такого типа примерил бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но основной спрос приходится на модификации с атмосферником и автоматом.
Двигатели:
- бензиновый 1.6 (132 л.с.) — от 1 199 900 руб.
- бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 400 900 руб.
- бензиновый 1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 585 900 руб.
- дизельный 2.0 (185 л.с.) — от 1 710 900 руб.
Hyundai, несмотря на вентиляцию сидений, сработан чуть проще. А может, намеренно сделано так, чтобы ничто не бросалось в глаза? Лишь синюшную подсветку приборов забыли «выключить» — режет глаз (в Kia она красная). Но это мелочи, дело вкуса. А в «фундаментальных науках» — эргономике, оснащении и выборе материалов — интерьер Туссана ничуть не хуже. Да и могло ли быть иначе?
Насыщенный резкими гранями интерьер Тойоты смотрится интересно, отделка хороша. Хотя до уровня Kia все же недотягивает. Экран невелик лишь на фоне конкурентов: его размеров вполне хватает для легкого считывания информации.Насыщенный резкими гранями интерьер Тойоты смотрится интересно, отделка хороша. Хотя до уровня Kia все же недотягивает. Экран невелик лишь на фоне конкурентов: его размеров вполне хватает для легкого считывания информации.
Toyota RAV4
Четвертое поколение японского бестселлера дебютировало в 2013 году. В конце 2015‑го на рынок вышла модернизированная версия. Пока RAV4 импортируется, но через несколько месяцев его начнут собирать на заводе в Петербурге.
Двигатели:
- бензиновый 2.0 (146 л.с.) — от 1 281 000 руб.
- бензиновый 2.5 (180 л.с.) — от 1 829 000 руб.
- дизельный 2.2 (150 л.с.) — от 1 829 000 руб.
После рестайлинга RAV4, наконец-то, избавился от ставших притчей во языцех древних электронных часиков и разжился более приятными отделочными материалами. Косметический ремонт приправили камерами кругового обзора, системой распознавания дорожных знаков и системой автоматического торможения перед препятствием. А под центральной консолью предусмотрели площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Однако мой 5-дюймовый там не поместился — владельцев новомодных фаблетов просят не беспокоиться.
Honda CR-V. Автомат пятиступенчатый, но настроен прекрасно. К скорострельности и мягкости переключений претензий нет. Выступающая центральная консоль рождает ощущение зажатости.Honda CR-V
Мировая премьера CR-V последнего поколения состоялась в 2012 году. Прошлой весной машину модернизировали. В настоящий момент это самая компактная и доступная Honda на российском рынке.
Двигатели:
- бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 399 900 руб.
- бензиновый 2.4 (188 л.с.) — от 1 849 900 руб.
Honda производит самое скромное впечатление. Тонюсенькие двери выглядят хлипкими. Селектор автомата базируется не на центральном туннеле, а на приливе передней панели — решение, от которого другие производители давно отказались. Мультимедийная система смотрится чужеродно, словно ее установили не на заводе, а в соседнем автосервисе. Завершает картину тоненький руль с неказистыми кнопками. Под занавес электропривод дворников огорошил занудным и громким жужжанием. М‑да, салон CR-V ничего не может противопоставить конкурентам.
Кроссоверы, подбор кроссовера - тест-драйвы кроссоверов
Впервые термин "кроссовер" появился всего чуть больше двадцати лет назад, когда компания Crysler стала владельцем бренда JEEP. Так что история этих автомобилей, можно сказать, только началась. И у этих авто большое будущее. По сути, это автомобили для городских жителей, которые любят комфорт и не прочь иногда выбраться на природ. Они сочетают в себе качества легковых и внедорожных автомобилей. Этот вид авто сегодня становится очень популярным в России, именно поэтому для них был создан отдельный каталог, в котором можно найти видео тесты кроссоверов, красивейшие фотографии и описания этих авто. Мы стараемся создать для тест-драйвов кроссоверов такие условия, с которыми им придется столкнуться в повседневной жизни - это и городская среда, и бездорожье. Также в наших тестах кроссоверов мы оцениваем их комфорт и многие другие детали, о которых будет интересно прочитать автолюбителям. Вы найдете здесь видео тест-драйвы кроссоверов, в которых своими глазами увидите эти авто и сможете понять, что представляет из себя тот или иной автомобиль. Здесь также можно сравнить похожие авто, посмотреть тест-драйвы нескольких выбранных кроссоверов, чтобы определить оптимальный для себя вариант. Видео кроссоверов - это отличная возможность пройти тест-драйв, не отходя от своего компьютера.
показаны 1 - 20 из 163 машин
0 | 0 | ||
4 | 1 | ||
0 | 0 | ||
0 | 0 |
0 | 0 |
1 | 0 |
7 | 3 | ||
0 | 0 | ||
9 | 3 | ||
3 | 0 | ||
1 | 0 |
1 | 0 |
6 | 3 | ||
2 | 0 |
www.MotorPage.ru
Пять самых недооцененных кроссоверов в России
Фото: premium.goauto.com.au
За прошедшие полгода в стане кроссоверов-неудачников произошли достаточно серьезные изменения. Почти все «лавры» на этот раз достались восточно-азиатским производителям, а не евро-американцам, как было в течение последних полутора лет.
Китайская Haima 7, которая по итогам прошлого года была названа самым неинтересным для россиян кроссовером, немного расширила круг поклонников и покинула не только пределы пятерки, но и десятки худших. Занимавший третью позицию с конца Cadillac SRX ушел на пенсию, а его сменщик продается чуть лучше. Набирают обороты Toyota Highlander и Peugeot 3008, хотя и вяловато. Renault Koleos, разошедшийся тиражом лишь в 11 экземпляров, поступил в автосалоны только в прошлом месяце, так что корить его за низкие объемы реализации некорректно.
Даже после рестайлинга 2016 года автомобиль не стал более популярным: 4 экземпляра за полгода — это не результат. Понятное дело — маркетинговая политика французской марки в России по сути не поменялась. А жаль, поскольку компактный кроссовер неплох — у него интересный экстерьер, нестандартный, но при этом не вызывающий отторжения интерьер. Базовая версия с 1,2-литровым мотором мощностью 110 л. с. стоит 1 299 000 рублей, в то время как прямые конкуренты вроде Hyundai Creta, Ford EcoSport или Renault Kaptur все-таки доступнее. Заметим, что год назад 2008-й занимал вторую позицию.
C февраля корейцы возобновила поставки в Россию своих автомобилей, в том числе и кроссовера Actyon, хорошо знакомого нашим соотечественникам еще с тех времен, когда он был донельзя страшным внедорожником. Однако даже его волшебная трансформация из гадкого утенка во что-то вполне приличное не привлекла внимания покупателей. За январь-июнь в нашей стране было продано всего 25 «Актионов» — а это, согласитесь, мизерное количество.
Кто в трезвом уме и здравой памяти готов заплатить за китайский большой кроссовер с двухлитровым 218-сильным двигателем 1 864 900 рублей? По всей стране таких чудиков за полгода набралось всего 28 человек. Скорее всего, в прошлые обзоры H8 не попадал потому, что марка не участвовала в рейтингах, составленных Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ). Так или иначе, но самым популярным продуктом компании стал внедорожник H6, которые приобрели 652 человека.
Поставки в Россию своей совершенно новой модели Tivoli корейцы начали также в самом конце января. Тогда руководители компании демонстрировали оптимизм и были уверены в успехе, поскольку их модельная линейка включает в себя кроссоверы, а они пользуются непреходящим спросом в нашей стране. Однако пока продажи, как говорится, не пошли — за пять месяцев реализовано всего 45 автомобилей этой модели.
«Японка» замыкает пятерку самых непродаваемых в России кроссоверов. У нас в настоящий момент официально продается только ограниченная версия Hyper Edition причем в единственной версии 2.0i-S. За 150-сильный полноприводный кроссовер с вариатором и полным приводом вам предложат заплатить 1 809 900 рублей: примерно столько стоит базовый BMW X1 sDrive18i. Неудивительно, что за 6 месяцев было продано всего 53 автомобиля, чьей отличительной особенностью является оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Заметим, полгода назад модель была только девятой с конца.
В десятку самых непопулярных кроссоверов на российском рынке вошли также Brilliance V5 (68 шт.), Jeep Renegade (84 шт.), Honda Pilot (85 шт.), Haval h3 (116 шт.) и Infiniti QX30 (141 шт.). Большая часть из них не смогла преодолеть отметку в 100 проданных машин. Надо отметить, что состав заключительной пятерки с конца 2016 года поменялся полностью.
Число страшных аварий с участием автобусов будет расти Число страшных аварий с участием автобусов будет растиwww.AvtoVzglyad.ru