Тонировка красивая


Лучшее решение для тонировки стекол автомобиля

На сегодняшний день существует несколько видов тонировки стекол автомобиля. Все они различаются по нескольким параметрам, среди которых качество, стоимость и варианты установки. Каждый из существующих вариантов имеет как плюсы, так и минусы. Некоторые из доступных видов тонировки можно устанавливать своими руками, а некоторые лишь при наличии специального оборудования. Каким именно образом вы собираетесь производить тонировку автомобиля, своими руками или у специалистов, зависит исключительно от вида тонировки. Мы же остановимся на основных преимуществах и недостатках различных видов.

Среди плюсов стоит отметить комфорт и безопасность, ведь на автомобиле с тонированными стеклами проникновение ультрафиолетовых лучей в салон меньше, чем при обычных стеклах. Это способствует комфорту в жаркую погоду, да и злоумышленники лишний раз не станут заглядывать в салон автомобиля, что так же является большим плюсом. Кроме того, стоит отметить эстетическую составляющую тонировки, ведь тонированный автомобиль смотрится гораздо эффектнее, чем заводской вариант, а при правильно подобранных колесных дисках и цвете кузова, затемненные стекла могут стать той "изюминкой", которая будет выделять ваш автомобиль в городском потоке машин.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

При всех очевидных преимуществах тонировки стекол, есть и некоторые недостатки, главным из которых является недостаточная видимость в ночное время суток, особенно если автомобиль совершает маневр задним ходом. И, конечно, к минусам можно отнести постоянный "интерес" со стороны сотрудников автоинспекции, которые могут лишний раз остановить автомобиль для проверки соответствия светопроницаемости стекол установленным правилам ГОСТа. На последнем пункте следует остановиться подробнее.

Если вы собираетесь делать тонировку стекол в специализированном ателье или автосервисе, то проблем с соблюдением Госстандарта быть не должно, так как установщик по умолчанию отвечает за это, и дает гарантию, что его продукция соответствуют всем нормам и стандартам. В том случае, если тонировка производится самостоятельно, стоит знать некоторые особенности ГОСТа. Некоторые автолюбители тонируют и фары своего автомобиля, в этом случае следует помнить, что такая тонировка также бывает разных видов и должна соответствовать ГОСТу.

Самостоятельная тонировка автомобиля по ГОСТу разрешается как специальным напылением, так и тонировочной пленкой различных производителей. Категорически запрещается самостоятельная зеркальная тонировка. Нормы выглядят следующим образом:

Тонировка задних стекол при этом никак не нормируется законодательством, однако только в том случае если автомобиль располагает двумя зеркалами заднего вида. Измерение параметров затемнения стекол автомобиля сотрудниками автоинспекции производятся с помощью специального прибора Тауметра.

Съемная тонировка – это самый популярный вид тонировки на сегодняшний день. На первом месте по популярности съемная пленка остается благодаря легкости установки, которую можно производить своими руками. Для этого достаточно обладать базовыми знаниями и навыками, иметь под рукой прочную пластиковую основу и специальные инструменты для резки. Затем приобретается специальная тонировочная пленка, которая может быть любого цвета и от любого производителя, все зависит от ваших предпочтений и конкретной модели автомобиля.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Пленка, нанесенная на пластиковую основу, крепится к передним стеклам автомобиля специальным скотчем или другими профессиональными крепежными инструментами, при этом снимать ее можно сколько угодно раз, например, в случае если на горизонте "замаячили" гаишники.

Съемная тонировка также бывает и на основе силикона. Рекомендуется использовать съемную пленку на силиконовой основе от американских производителей, так как она зарекомендовала себя на нашем рынке с лучшей стороны. Съемная пленка на силиконовой основе, как правило, имеет три степени светопропускания и крепится на стекла автомобиля с помощью выгонки и специального химического раствора.

Подобная съемная пленка стремительно набирает популярность в нашей стране за счет простоты установки и удобства эксплуатации, а так же определенной долговечности по сравнению с обычной пленкой. Если ваш выбор пал на съемную пленку, лучше доверить ее установку профессионалам. Во-первых, вы получите гарантию, во-вторых, она прослужит вам дольше, чем при самостоятельной установке.

Электронная тонировка – это один из самых дорогостоящих видов современной тонировки автомобиля. Этот вид иногда называют смарт-тонировкой или регулируемой тонировкой авто. В настоящее время, ввиду недостаточной изученности и дороговизны использования, такая тонировка применяется довольно редко. Стоит сразу сказать, что стоимость "смарт-стекла" достигает суммы в 1,5 тысячи долларов за квадратный метр, так что для владельцев автомобилей среднего класса такой вид тонировки вряд ли будет интересен.

В основе данного метода лежит специальный электрохимический слой, который позволяет достигать эффекта "хамелеона" при определенном освещении. Такая тонировка полностью соответствует всем стандартам ГОСТа и имеет изменяемую светопропускную способность. В общем, это элитный вид тонировки авто, который применяется профессиональными тюнерами и в основном на дорогих автомобилях.

Тонировка напылением – это сложный вид тонировки, который не рекомендуется проводить в неспециализированных сервисах и уж тем более своими руками. Тонировка напылением происходит с помощью специального нанесения полимеров или металлов на поверхность стекла. Для этого стекла автомобиля опускаются в специальную вакуумную камеру.

Такая тонировка, однако, не популярна в автомобильной среде, так как имеет больше минусов, чем плюсов, главным из которых является необходимость менять все стекла автомобиля, например, в случае, если вы хотите убрать тонировку. Кроме того, процесс тонировки весьма трудоемкий и требует профессиональных навыков, да и в зимний период времени на задних стеклах с напылением могут появиться трещины, ввиду неравномерного коэффициента расширения.

На этом виде тонировки стоит остановиться отдельно, так как это самый распространенный и доступный вариант затемнения стекол на данный момент. Практически каждый год на рынок выходят новые виды тонировочной пленки. Технологии, как известно, не стоят на месте и постоянно развиваются, так что у современного автолюбителя есть возможность выбора среди самых разнообразных вариантов. Главной проблемой, с которой сталкиваются автолюбители, желающие затонировать свой автомобиль с помощью пленки, является именно выбор производителя.

От выбора производителя зависит очень многое. Качественная съемная пленка производится не только в США или Германии. И другие страны-производители могут похвастаться тонировочными пленками высокого качества. Перед выбором производителя стоит ознакомиться с мнениями автомобилистов на различных региональных форумах, не следует останавливаться исключительно на разрекламированных производителях. Практика показывает, что порой менее раскрученные бренды могут предложить автомобилистам  съемную пленку для тонировки стекол достойного качества и по невысокой цене.

Среди самых известных и признанных лидеров в производстве тонировочной пленки можно выделить американские компании LLumar, Jonson, и Infinity. Но и другие компании, такие как, например, SunTek или SunGuard могут "похвастать" отличным качеством своих материалов и возрастающей популярностью среди автолюбителей и тюнеров. Среди индийских производителей можно выделить компанию SunControl, пленки которой отличаются низкой ценой и неплохим качеством. Еще есть южнокорейская компания Nexfil, которая также предлагает довольно широкий выбор тонировочной пленки на нашем рынке. Остальные компании в основном представлены бюджетными вариантами пленок, которые не славятся хорошим качеством, но могут порадовать автовладельцев низкой ценой.

Однозначно ответить на вопрос, какой вид тонировки лучше, не представляется возможным. Каждый автовладелец решает сам, на что сделать акцент – цену, качество или, может быть, бренд. Стандартная тонировка стекол это недорогой вариант, но не слишком оригинальный, "навороченные" виды пленок, как было описано выше, стоят дорого и не всегда целесообразны для той или иной модели автомобиля. В общем, выбор тонировки зависит от большого количества факторов, но на чем остановить свой выбор, решать только вам.

Посоветуйтесь с профессионалами, почитайте форумы и учитывайте свои личные предпочтения. Иногда лучше всего заехать в специализированный сервис или тюнинг ателье, в котором занимаются тонировкой автомобилей, там опытные специалисты обязательно посоветуют вам то, что подойдет именно для вашего автомобиля. Если решите делать тонировку самостоятельно, то используйте более простые виды. И еще раз стоит подчеркнуть, что качественная автомобильная тонировка – это первый шаг к созданию уникального и неповторимого стиля для вашего автомобиля.

tuningkod.ru

Тонировка стекол автомобиля: выбираем оптимальный вариант

Не секрет, что тонирование стекол автомобиля — один из самых распространенных и доступных видов автомобильного тюнинга. Вся прелесть такой модернизации заключается в ее простоте и сравнительно невысокой стоимости, более того, в последнее время тонирование стекол автомобиля стало "всенародным ремеслом", а ее выполнением все больше стали заниматься сами автомобилисты, отказываясь от недешевых услуг специализированных СТО и тюнинг-ателье.

Несмотря на такую популярность и вседоступность, тонировка стекол как и прежде остается чем-то неизведанным, а знания "продвинутых гуру" все чаще состоят лишь из громких слов и общих фраз. Проще говоря, не все так просто как кажется, на самом деле вариантов тонировки есть несколько и каждый из них имеет свои особенности, поэтому для "понимающего" человека вопрос выбора тонировки довольно-таки сложный.

Сегодня я хочу поговорить о том, что такое тонирование стекол автомобиля и каким оно бывает, кроме того, я попытаюсь провести краткий обзор самых популярных видов, выделив преимущества и недостатки каждого из них, тем сам, помогая вам в будущем сделать правильный выбор.

Тонировка стекол: особенности, плюсы и минусы

По большому счету несколько некорректно было бы сравнивать один вид тонировки с другим, поскольку каждый из них имеет свои позитивные и негативные стороны, отличия и технико-эксплуатационные параметры. Поэтому, ниже я приведу лишь общие для всех видов преимущества и недостатки.

Итак, тонирование стекол автомобиля — плюсы:

  1. Комфорт. Тонировка стекол способствует комфортному пребыванию в салоне автомобиле, благодаря своим особенностям она препятствует проникновению прямых солнечных лучей и уф-излучений. Следовательно, в жаркий день температура внутри салона у автомобиля с тонировкой будет существенно ниже, чем у машины с полностью прозрачными стеклами.
  2. Практичность и сохранность. Тонирование стекол автомобиля – это прекрасный способ сохранить первозданный вид салона своего автомобиля. Как вы знаете, прямой солнечный луч — беспощаден ко всему, и обивка салона не исключение, поэтому снизив поступление в салон солнечного света вы заботитесь об интерьере своего авто, увеличивая в будущем свои шансы на успешную продажу своего автомобиля с прекрасным, практически не выцветшим салоном. Кроме того, вы еще и экономите свои кровные, которые так или иначе потребовались бы вам для того, чтобы произвести перетяжку утратившего свой вид салона.
  3. Безопасность. Тонировка стекол — это еще и защита салона, а также его содержимого от постороннего глаза, мелкие автомобильные воришки — падки на дорогие магнитолы, забытые в авто сумки, барсетки или кошельки, которые очень хорошо видно через прозрачные стекла. Кроме того, при столкновении тонированное стекло не разлетается на мелкие частицы, что позволяет избежать лишнего травматизма.
  4. Красивый внешний вид. Пожалуй процентов эдак 60, производят тонировку стекол только потому, что это модно, а сам автомобиль после тонирования выглядит более эффектно и уже способен выделяться из "толпы".

Тонирование стекол автомобиля — минусы:

Плохой обзор. Тот кто ездит на авто с тонировкой согласится, что видимость несколько затруднена, особенно это чувствуется в ночное время, а также при езде задним ходом.

Неравнодушие сотрудников автоинспекции. Регулярные претензии со стороны сотрудников ГИБДД, которые постоянно останавливают и норовят оштрафовать за то, что тонировка стекол превышает допустимую норму и не соответствует требованиям законодательства. Это — пожалуй, самый большой недостаток всех видов тонировки.

Теперь, что касается типов автомобильной тонировки

Тонировка напылением или зеркальная тонировка. Этот тип основан на сложном технологическом процессе под названием — плазменное или магнетронное. Тонировку напылением чаще всего используют в серийном производстве, есть правда умельцы, предлагающие произвести тонировку напылением в домашних условиях, однако о качестве такого метода говорить не приходится.

Преимущества: стойкость к механическим повреждениям, более привлекательный внешний вид, способность эффективно справляться со своей задачей.

Недостатки: стоимость, возможность проведения исключительно в заводских условиях, после нанесения тонировка напылением не может быть демонтирована.

Тонировочная пленка. Тонирование стекол автомобиля при помощи пленки – это самый распространенный и оптимальный вариант. Легкий монтаж и относительно недорогая стоимость, которую все чаще выполняют сами автомобилисты, делают тонировочную пленку самым популярным среди владельцев вариантом.

Преимущества: невысокая стоимость, легкость установки, возможность быстрого демонтажа.

Недостатки: некачественная тонировочная пленка способна искажать и ухудшать видимость, пленка нередко подвержена механическим повреждениям.

Электронная тонировка. Самый дорогостоящий, но при этом полностью легальный способ тонирования автомобильных стекол. Такое удовольствие появилось сравнительно недавно и стоит немалых денег, ее также называют регулируемая тонировка, смарт-стекло или электротонировка. Учитывая высокую стоимость электронная тонировка мало изучена, а специалистов способных ее установить очень мало, а ее характеристики и возможности до конца не исследованы.

Преимущества: самостоятельная интеллектуальная регулировка свотопропускаемости, высокая производительность, отсутствие запрета на установку.

Недостатки: высокая стоимость, отсутствие данных об эксплуатации, возможные проблемы с установкой и демонтажем.

Съемная тонировка стекол. В последнее время большой популярностью стала пользоваться, так называемая съемная тонировка, появление которой связано с прессингом со стороны автоинспекции и нежеланием автомобилистов платить штрафы. Съемная тонировка — это та же самая тонировка, только в отличие от обычной она наносится на пластиковую подложку, которая очень быстро снимается в случае такой необходимости.

Преимущества: простота установки, легкость демонтажа, низкая стоимость.

Недостатки: необходимость постоянно снимать и устанавливать обратно, возможные проблемы с ГИБДД.

Подведем итоги...

Резюмируя вышесказанное, хочу отметить, что большинство автомобилистов и экспертов склоняются к тому, что наиболее оптимальным вариантом удачно сочетающим в себе разумную стоимость, простоту установки и возможность демонтажа является — тонировочная пленка. Главное — учесть требования закона и выбрать вариант, затемнение которого допускается законодательством. Также при выборе оптимального варианта не пытайтесь во что бы это не стало сэкономить, в процессе эксплуатации дешевая тонировка может принести массу хлопот и неудобств.

Руководствуясь полученными знаниями, я желаю вам — сделать правильный, оптимальный для себя выбор!

avtopulsar.ru

Какие бывают виды тонировки стекол авто?

Содержание:

Одним из самых доступных и популярных приемов автомобильного тюнинга является тонировка стекол. Это и понятно. Ведь, пожалуй, не существует более простого способа придать своей машине стильный вид, добавить индивидуальности и выделить ее из общего числа однотипных представителей своего модельного ряда. Приложив минимальное количество усилий, можно добиться того, что автомобиль будет смотреться модно и дорого. В то же время среди множества различных видов тонировок на авто простому обывателю немудрено и запутаться.

Существует огромное количество технологий затемнения стекол. Все они существенно отличаются друг от друга методом проведения тонирования, а также отдельными эксплуатационными характеристиками итогового результата. Давайте же подробнее рассмотрим, что дает тонировка авто и какая она бывает.

Плюсы тонировки

Конечно, главной мотивацией сделать тонировку стекол для многих автолюбителей чаще всего является изменение внешности своего транспортного средства. Тюнингованный автомобиль хорошо заметен в однообразном потоке машин и сразу привлекает к себе внимание. Однако это отнюдь не единственный фактор, обеспечивающий непрерывное пополнение клиентской базы тонировочных мастерских. Проведение данной процедуры несет в себе еще ряд существенных плюсов.

Помимо улучшения эстетических параметров автомобиля тонировка дает следующие преимущества:

Какие существуют виды тонировки?

На сегодняшний день известна масса различных технологий тонировки авто. От выбранного способа будет зависеть износостойкость нанесенного покрытия и степень его устойчивости к внешним воздействиям. Поэтому к выбору метода затемнения необходимо подходить со всей основательностью, тщательно взвесив все за и против.

Можно выделить следующие основные классы:

  1. напылением;
  2. пленкой;
  3. с использованием съемного элемента;
  4. электронная методика.

Метод напыления

Данный метод представляет собой сложный технологический процесс, осуществляемый, как правило, в заводских условиях. Получаемое покрытие достаточно устойчиво к механическим повреждениям и хорошо справляется со своими функциями. Однако нужно помнить о том, что демонтировать его также легко и быстро как обычную пленку уже не получится. Поэтому следует тщательно подумать, прежде чем выбрать этот тип тонировки для своего автомобиля.

Для нанесения равномерного качественного напыления требуется дорогое оборудование. Получить приемлемый результат кустарным способом очень сложно. Заводское же напыление отличается хорошей устойчивостью к абразивным воздействиям, соответствует всем установленным нормам и имеет гарантию от производителя.

Тонирование пленкой

Данный метод можно назвать одним из самых распространенных способов затемнения стекол. Простота его применения привела к тому, что многие владельцы авто наклеивают пленку самостоятельно без обращения в мастерскую. Популярности методу добавляет и возможность быстрого демонтажа покрытия, что особенно актуально в случае возникновения претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

В зависимости от того какая пленка используется можно выделить несколько вариантов тонирования:

Съемная тонировка

Особенностью данного метода является нанесение тонировочного слоя на съемную пластиковую подложку. В случае необходимости ее можно быстро демонтировать. Такой прием заслужил признание у владельцев авто, которые не желают иметь проблем с сотрудниками ГБДД и выкидывать деньги на необязательные штрафы.

Съемная деталь выполняет все функции обычного тонировочного покрытия. Интенсивность солнечного света в салоне значительно сокращается. При этом данный метод считается бюджет и обойдется владельцу автомобиля не очень дорого.

Электронная тонировка

Электронное затемнение является инновационной технологией, заключающейся в нанесении на поверхность специального электрохимического состава. Это приводит к тому, что прозрачность стекол авто меняется в зависимости от наружного освещения. При этом коэффициент задержки солнечных лучей остается на высоком уровне, отсутствуют проблемы управления автомобилем в темное время суток, а у автоинспекторов к подобному способу тонирования вопросов не возникает.

Подводя итог, следует сказать о том, что все виды тонировки стекол автомобиля обеспечивают желаемый результат только при соблюдении всех элементов технологической специфики их установки. При нанесении покрытия необходимо следить за тем, чтобы не нарушались нормы светопропускаемости стекла. Иначе неверно произведенное затемнение серьезно осложнит работу водителя в пасмурную погоду, в условиях недостаточной видимости и плохой освещенности.

PokraskaMashin.ru

7 способов тонирования фотографий

Данная статья из цикла о преобразовании цветных изображений в чёрно-белые посвящена тонированию фотографий.

Предыдущие статьи этого цикла: Съёмка черно-белых фотографий на цифровую камеру: особенности и сложности и Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое.

С помощью программы Photoshop получить тонированные фотографии можно несколькими способами. Для грамотного и корректного тонирования изображение сначала следует перевести в его чёрно-белое. Ведь, по существу, любое монохромное, однотонное изображение ничем не отличается от чёрно-белого. И если при преобразовании яркости отдельных цветов будут одинаковы, на монохромной фотографии пропадут те или иные детали.

1. Hue/Saturation

Применение корректирующего слоя Hue/Saturation или аналогичной команды — достаточно простой способ превратить фотографию в монохромную.

Необходимо установить флажок Colorize, с помощью движка Hue выбрать нужный цвет, а движком Saturation задать его интенсивность. Ничего сложного. Если интенсивность цвета сделать небольшой, то изображение окажется практически чёрно-белым с легким цветным оттенком. Такой вариант напоминает некоторые сорта фотобумаг, проявленные в стандартном режиме. Несмотря на то, что таким образом можно получить стильную фотографию, этот способ не очень хорош, так как часто приводит к потере деталей в некоторых областях. Любую фотографию можно преобразовать в комбинацию цветной и тонированной с определенным процентом цвета или отдельных цветных областей. Этого можно достичь, снизив непрозрачность слоя и/или изменив режим наложения. Для этого снимка непрозрачность слоя была снижена до 70%, и на маске слоя область неба была залита 20-процентным серым, чтобы сделать его ярче.

2. Карта градиентов

Карты градиентов можно использовать для получения не только чёрно-белых, но и тонированных снимков. Неважно, будет ли это команда или слой коррекции Gradient Map. Вернемся к оригинальной фотографии, представленной ранее в статье Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое.

Для её окрашивания в один цвет к чёрно-белому градиенту с заданными переходами был добавлен синий.

Я изменил цвет только одного серого ограничителя, хотя можно было поменять и другие ограничители градиента или применить другой градиент.

Как вы понимаете, таким способом фотографию можно окрасить в любые мыслимые цвета, лишь бы форма не довлела над содержанием.

Следует обратить внимание, что при таком способе тонирования изображений градиенты должны быть выполнены в целевом цветовом пространстве. То есть если вывод будет в RGB, то и градиенты должны создаваться в RGB. А если вывод будет в CMYK, то и градиенты должны быть созданы в CMYK.

3. Color Balance — раздельное тонирование

Если в первых двух случаях оригинал был цветным, то при применении слоя Color Balance оригинал должен быть сначала преобразован в черно-белое изображение и находиться в цветовом пространстве RGB, CMYK или Lab.

Тени, средние тона и света можно тонировать в разные оттенки с помощью корректирующего слоя Color Balance точно так же, как в лаборатории фотографы делали частичный вираж на цветной бумаге с чёрно-белого негатива. Для получения ярко выраженного эффекта следует изменить света и тени, реже — настройку средних тонов. Но все равно все зависит от характера снимка. Необходимо лишь выбрать тени (Shadows), средние тона (Midtones) или света (Highlights) и добавить необходимый оттенок.

Если необходимо, можно изменить непрозрачность слоя, режим наложения и воспользоваться слой-маской.

4. Частичный вираж

Для выделения главной части изображения в классической фотографии существовал метод частичного виража, когда необходимые объекты окрашивали в определенный тон.

Автор этой прекрасной фотографии — Алексей Васильев, с любезного разрешения которого она публикуется. В программе Photoshop можно реализовать такой частичный вираж, причем по тем же принципам, что и в традиционном методе. Если раньше приходилось достаточно аккуратно отбеливать фрагмент снимка для тонирования, то теперь перед применением необходимого слоя коррекции следует создать точную маску. Кроме того, можно доработать её на слое коррекции. Для раздельного тонирования сначала снимок был преобразован в чёрно-белый, затем выполнено и сохранено выделение мельницы.

При создании корректирующего слоя Hue/Saturation часть маски была залита чёрным цветом в соответствии с областью выделения. Таким образом, выделенный объект оказался окрашен в необходимый цвет. Остальную часть можно было бы оставить чёрно-белой или окрасить в другой цвет. Для окраски следует загрузить выделение и инвертировать его. Затем создать еще один корректирующий слой Hue/Saturation и подобрать необходимый цвет. На данном изображении тон неба слишком светлый. Для усиления неба был применён слой коррекции «Кривые» с режимом наложения Multiply. Для большего затемнения слой был скопирован. Чтобы не было усиления других частей изображения, были использованы маски слоев.

5. Тонирование командой Black & White

Хороших результатов тонирования можно добиться командой Black & White.

Для добавления желаемого тона к изображению в опциях слоя коррекции (команды) Black & White следует установить флажок Tint (Оттенок). По умолчанию установлена классическая сепия. Для выбора необходимого оттенка следует щелкнуть на квадратном цветовом образце справа от флажка Tint,

в появившемся окне пробника цвета щелкнуть на необходимом тоне, и снимок сразу окраситься в выбранный цвет.

При этом цветовой образец в окне команды Black & White также изменит свой цвет. Обратите внимание, что кнопка Auto влияет только на распределение тонов, но не на окраску изображения.

6. Solid Color и Gradient

Окрашивание слоями коррекции Solid Color (Чистый цвет) и Gradient (Градиент) выполняется схожим образом. При использовании слоя Solid Color тонирование происходит одним цветом, а при использовании слоя Gradient — несколькими. Количество оттенков зависит от типа градиента и фантазии фотографа. Чтобы контролировать процесс окрашивания в диалоговом окне опций слоя следует выбрать режим наложения Color. Для этого перед выбором слоя коррекции в палитре слоев следует нажать и не отпускать клавишу Options (Alt). После щелчка на кнопке ОК появится окно пробника цвета. Для более тонкой настройки можно изменить непрозрачность слоя и воспользоваться слой-маской. Вместо режима наложения Color можно задействовать режим Overlay, Hard Light или Soft Light, но тогда оттенки цветов будут немного другими.

При тонировании слоем Gradient, аналогично Solid Color в диалоговом окне опций слоя следует выбрать режим наложения Color. И также перед выбором слоя коррекции в палитре слоёв следует нажать и не отпускать клавишу Options (Alt). После щелчка на кнопке ОК появится окно Gradient Fill (Заливка Градиентом). Для выбора необходимого градиента следует щелкнуть в поле Gradient, после чего появится окно редактора градиентов. Естественно, можно выбрать любой тип градиента, но для окрашивания фотографий, как правило, используется линейный. Такой градиент более-менее удачно имитирует съёмку через цветные оттенённые светофильтры. Фотографии, снятые через такие фильтры, практически всегда искусственны, поскольку линию перехода цветов трудно расположить в нужном месте. Однако в Photoshop процесс более управляем. Как было написано ранее, вместо режима наложения Color можно воспользоваться режимом Overlay, Hard Light или Soft Light.

7. Duotone

Чёрно-белое изображение в режиме Grayscale имеет 256 оттенков серого. Однако если такое изображение напечатать на бытовом струйном принтере, то вы, к своему большому разочарованию, различите не более полусотни оттенков серого (на лазерных принтерах это число еще меньше), а различные помехи и искажения, возникающие при реальной печати, могут ещё сильнее снизить это, и без того небольшое, количество тонов. Дуплексные изображения позволяют сохранить глубину и контраст за счёт печати в две краски, а количество полутонов увеличивается от сотен до нескольких тысяч. В Photoshop можно также окрасить фотографию в три или четыре краски, получая триплексные и квадроплексные изображения.

В режиме Duotone для окрашивания нет необходимости переводить изображения из режима Grayscale в многоканальное пространство RGB, CMYK или Lab. Команда Duotone доступна именно в режиме Grayscale. С её помощью готовят чёрно-белые изображения для печати в полиграфии. Необходимо помнить, что сохранение файла в режиме Duotone возможно в ограниченном наборе форматов: PSD, EPS, PDF.

Для полиграфии изображения сохраняют в формате EPS, используя дополнительные настройки Print with Preview. Это необходимо для того, чтобы избежать муара при печати. При печати на струйном принтере или на фотобумагу с последующим проявлением в этих настройках необходимости нет. И если вы печатаете свои фотографии дома или отдаёте их для печати на фотобумаге, дуплексное изображение (после тонирования) следует перевести в режим RGB. При первом вызове команды Duotone в окне будет отображен только один цвет — чёрный. Выбрав в списке Type вариант Duotone, необходимо щёлкнуть на втором квадратном цветовом образце во второй колонке. Появится окно, в котором можно указать необходимый цвет из цветовой библиотеки.

Если такой вариант выбора цветов кажется вам сложным, щелкните на кнопке Picker и воспользуйтесь стандартным окном выбора цвета. В этом случае необходимо помнить, что если вы готовите картинку для полиграфии, и она будет печататься в режиме Duotone, цвета могут отображаться неправильно. При выборе режима Tritone доступным становится и третий цветовой образец, что позволяет выбрать еще один необходимый цвет. Часто при выборе второго, а тем более третьего и четвёртого цветов изображение может сильно потемнеть. Для того чтобы этого не произошло, нужно настроить кривые. Соответствующее окно вызывается щелчком на квадратиках с образцами кривых слева.

Приподняв правую часть кривой, вы увеличите количество краски в области теней для выбранного красителя, а опустив — уменьшите. С областью светов и средних тонов следует поступить аналогичным образом.

Кнопка Overprint Colors (Наложение цветов) позволяет определить способ наложения красок разных цветов. Если в дальнейшем понадобиться редактировать изображение, нужно ещё раз открыть окно Duotone Options (Image—>Mode—>Duotone). Миниатюра кривой и вид изображения при этом автоматически обновятся. Какие тона подчеркнуть — света, средние тона или тени — зависит от характера фотографии. Что подходит в одном случае, может не подойти другом. Однако серию портретов, снятых в одинаковых условиях, имеет смысл окрасить одинаково. Кнопки Save и Load позволяют сохранить и загрузить удачные варианты настройки. Если использовать кривые в виде синусоид, легко можно получить «психоделические» изображения.

fototips.ru

Какой вид тонировки выбрать?

Погружаясь в пучину виртуальных просторов, мы впитываем в себя столько информации о том, какие виды тонировки стекол автомобиля существуют, что через час-другой, нам кажется, что мы знаем о тонировке автомобиля практически все.

Особенности любого способа тонировки автомобиля

Но, лишь только закрывается окно браузера, мы сидим и думаем, как здорово, что способы тонировки автомобиля так разнообразны, а мне-то лично, что выбрать? Давайте вместе попробуем систематизировать полученную информацию, для того чтобы выбрать для себя наиболее оптимальный вид тонировки стекол автомобиля.

Все представленные способы тонировки обладают своими отличными друг от друга технико-эксплуатационными параметрами и свойствами, поэтому сравнивать какая тонировка лучше, а какая – хуже, по меньшей мере, некорректно. Поэтому приведем общие для всех плюсы и минусы.

В актив тонировки автомобиля:

В пассив тонировки автомобиля:

Виды тонировки стекол автомобиля

Электронная тонировка. Эта чудо тонировка стоит немалых денег. Как только ее не называют: регулируемая тонировка авто, смарт-стекло, электро тонировка. С учетом ее стоимости и не до конца изученных характеристик пока применяется мало. Скажем так, для автомобиля среднего класса регулируемая тонировка авто – пока слишком дорогое удовольствие. Светопропускаемость полностью соответствует нормам. Кроме случая, когда смарт-стекло приобретает зеркальную тонировку. А в соответствии с требованиями ГОСТ к тонировке автотранспорта – зеркальная тонировка стекол автомобиля запрещена.

Тонировка напылением (магнетронное или плазменное напыление) – исключительная прерогатива производства, и не в коем случае не соглашайтесь проводить тонировку напылением в гаражах или сомнительных производствах.

Тонировка автомобиля пленкой – это, пожалуй, один из самых распространенных и наиболее оптимальных вариантов. Благодаря выбору тонировочных пленок от разных производителей, и относительно несложной процедуре монтажа, вы в состоянии провести тонировку авто своими руками. Главное сделать правильный выбор тонировочной пленки.

Съемная тонировка стекол автомобиля – не менее актуальна. По большому счету съемная тонировка на авто становится все более актуальным видом тонировки, особенно в условиях постоянных гонений на автомобилистов. Самостоятельно тонировка автомобиля съемная изготавливается достаточно просто.

Прозрачная пластиковая основа (0,5-1мм) вырезается по форме стекла. На не наносится тонировочная пленка. Ваш вкус не ограничен. Серая, черная, цветная тонировка стекол автомобиля – что угодно. Затем этот лист крепится к стеклу двусторонним скотчем, и все. Успевайте только снимать при остановке гаишником.

Арт тонировка стекол автомобиля – это ваши внутренние мироощущения снаружи. Арт тонировка стекол проводится особой технологии нанесения пленок на стекло, в результате чего: тонированная красотища. Вот в этом случае, да. Вы гарантированно станете звездой района, и на ваш автомобиль будут обращать внимание, как восхищенные девушки, так же и заинтересованные госавтоиспекторы. Тут уж выбирайте – красота требует жертв.

По большому счету, советы экспертов сводятся к тому, что наиболее оптимальным вариантом тонировки стекол автомобиля является применение тонировочных пленок – цена соответствует качеству, и требования  закона соблюдаются. Сложно определиться, но выбор за вами.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

carnovato.ru


Смотрите также