Тонировка сьемная


Как сделать съемную тонировку своими руками

Для того, чтобы понять принцип изготовления, нужно в первую очередь определить, что именно такая плёнка собой представляет. Итак, многоразовая съёмная тонировка – это лист полупрозрачного материала, который вырезается по форме стекла, на которое он и будет клеиться. Для того, чтобы прикрепить такую тонировку к поверхности, в большинстве своём используется мыльный раствор в пульверизаторе. Когда изделие оказывается на стекле и хорошенько разравнивается – вода высыхает и далее плёнка держится за счёт статики. Именно поэтому прикрепить и снять съёмную тонировку нового поколения можно в любой момент.

Благодаря функциональным особенностям такого изделия, вы получаете множество преимуществ:

С другой стороны – некоторые виды тонирования пагубно влияют на видимость изнутри, делают стекло мутным, а изображение – расплывчатым. Такой эффект может наблюдаться в первые дни эксплуатации плёнки, а может оставаться на протяжении всего времени её использования.

Но это самая малая из зол, ведь грамотно подобранное изделие не будет создавать подобных проблем. А для того, чтобы обеспечить для своей машины действительно качественное тонирование, необходимо знать, какие материалы являются самыми оптимальными в нашем случае.

Виды

Для производства используются самые разнообразные полимерные материалы. Однако из перечня тех, которые можно добыть для изготовления своими руками, существует только несколько видов изделий.

Один из самых популярных и востребованных – это материал со сложным названием полиэтилентерефталат. В «быту» его еще именуют веролайт, на самое простое и сокращённое название – это ПЭТ. По отзывам, съёмная тонировка из ПЭТа характеризуется хорошей адгезией (сцеплением) и широким рабочим диапазоном. Вся проблема в том, что достать такой качественный материал не так уж просто, поскольку он используется только в промышленности и продаётся огромными объёмами, которые не имеет смысла покупать, если вы решили просто изготовить съёмную тонировку на лоб.

Именно поэтому предприимчивые автолюбители идут другим путём и приобретают А-ПЭТ, который производится в Китае. Как правило, китайская продукция не отличается высоким качеством и этот случай не является исключением. Рабочий температурный режим такого материала ограничен, а срок использования не слишком велик. Чтобы понять лучше, в чём состоит проблема, достаточно просто знать, что из А-ПЭТа изготавливаются стандартные пластиковые бутылки, только для машин используются ровные листы. Приобрести такое сырьё можно в полиграфии или рекламном агентстве, при этом даже самый крупный лист обойдётся вам совсем недорого.

Помимо ПЭТа при домашнем изготовлении многоразовой съёмной тонировки используется оргстекло и другие доступные материалы, вроде плёнки ASWF или D-C-FIX. Тем не менее, итоговые свойства и недостатки всегда являются примерно одинаковыми. Некоторые быстросъёмные тонировки для авто прикрепляются только при помощи воды, для других нужно использовать мыльный раствор. Есть и такие, которые могут порваться во время первого же снятия, но это изделия самого худшего качества. Во избежание последних неприятностей, лучше пользоваться жёсткой съёмной тонировкой.

Еще один довольно распространённый вариант – автомобильная тонировка стёкол из силикона. Особая прелесть такой плёнки в том, что в продаже доступные самые разнообразные оттенки тонирования. Таким образом, мы наблюдаем довольно большой выбор основ для материалов, с помощью которых можно изготовить съёмную тонировку своими руками. И если вы определились, значит пришло время изучить сам процесс.

Как ее сделать самому

Сделать приличную съемную тонировку стекол автомобиля в домашних условиях довольно просто.

Её нужно тщательно разровнять, используя мягкий резиновый шпатель. Когда изделие подсохнет, многоразовая съёмная тонировка будет готова к эксплуатации. Конечно, подобную процедуру придётся проделывать каждый раз после демонтажа пленки, однако в своей простоте и малозатратности съёмная тонировка нового поколения не сравнится ни с чем.

Можно сделать вывод, что приобретение такого простого изделия, как многоразовое пленка для тонирования, способно значительно упростить жизнь водителя. Кроме того, если вы знаете, как изготовить съёмную тонировку своими руками, значит больше не придётся тратиться ну услуги профессионалов.

Видео «Съемная тонировка своими руками»

В этом видео показана процедура создания и установки съемной тонировочной пленки своими руками.

MineAvto.ru

Съемная силиконовая тонировка. Силиконовая тонировка: отзывы

Все большую популярность у автовладельцев приобретает съемная силиконовая тонировка на основе статической пленки. Затемнение стекол таким образом позволяет придать автомобилю более эффектный внешний вид. Тонировочный материал можно в любой момент снять. Пленка может быть свернута или сложена в рулон без потери качества. Также в любой момент она снова устанавливается на стекла автомобиля, это очень удобно.

Силиконовую пленку можно снимать и наносить много раз. При этом она не подвергается деформациям и не теряет никаких эксплуатационных характеристик. После проведения очередного монтажа пленку следует тщательно высушить. Это нужно для того, чтобы тонировка приобрела необходимую прозрачность. Если монтаж выполнен правильно, то владелец автомобиля может не бояться штрафных санкций от ГИБДД или каких-либо других проблем.

Давайте посмотрим, что представляет собой эта силиконовая тонировка, рассмотрим ее основные недостатки, преимущества, эксплуатационные характеристики.

Особенности съемной силиконовой тонировки

Затемнение стекол автомобиля силиконовой пленкой выглядит более эстетично. По внешнему виду данный материал ничем не отличается от обычной пленки. Изделие хорошо выдерживает любые морозы. В процессе установки/демонтажа силиконовая тонировочная пленка не деформируется и не подвергается механическим воздействиям. Она долговечна и практична. Съемная силиконовая тонировка также не пропускает ультрафиолет и не теряет качеств из-за воздействия прямых солнечных лучей.

С помощью этого материала можно надежно защитить салон автомобиля, а также людей в нем от солнечных лучей. При этом не будет нарушена нормальная освещенность. Пленка поглощает блики солнца, за счет чего исключаются эффекты зеркала, ослепление светом фар встречных или попутных авто.

Защитная функция

При автомобильных авариях боковые, а также задние стекла часто разбиваются и разлетаются на мелкие части. Эти осколки могут быть довольно опасными для человека. Если на стеклах автомобиля установлена съемная силиконовая тонировка, то стекло не будет рассыпаться в результате ДТП или из-за камней, вылетающих из-под колес встречных машин. Даже если оно по каким-то причинам разобьется, осколки его не разлетятся во все стороны. Все они будут удерживаться на пленке.

Тонированное стекло автомобиля разбить значительно трудней, нежели обычное. Поэтому затемнение также является дополнительной защитой от воров. Плюс ко всему, меньше людей будет заглядывать в салон автомобиля в яркие солнечные дни.

Особенности силиконовых пленок

Силиконовая тонировка имеет массу положительных качеств и особенностей. Так, в качестве закрепителя применяется так называемое статическое притяжение. Для установки нет необходимости в специальных клеящих составах. Материал можно клеить и снимать не менее, чем пять тысяч раз. Даже опытные специалисты не смогут увидеть разницу между качественной съемной и обычной тонировкой.

Изначально эти виды пленок использовались на стеклах жилых домов и офисов. Стоит отметить, что сам материал никак не защищен от царапин. Поэтому силиконовая тонировка в этом плане более уязвима, нежели другие материалы на жесткой основе.

Преимущества силиконовой тонировки

После анализа положительных характеристик этого материала можно увидеть его самые главные преимущества. Так, создается эффект односторонней видимости, который обеспечивает достаточно высокую конфиденциальность. Пленка повышает уровень безопасности и надежности автостекол.

При помощи этого тонировочного материала обивка и элементы салона защищены от выгорания на солнце. Пленка стойко выдерживает ультрафиолетовое излучение. Также среди основных преимуществ выделяют возможность многократного ее использования. Огромный плюс такого способа тонировки – высокая долговечность. Достаточно нанести этот материал один раз, и больше не переживать о нем. Силиконовая тонировка не отпадет через месяц. Она будет держаться на стекле в течение долгого времени. Материалу не страшны плотные резиновые уплотнители в дверях автомобиля. Тонировка надежно держится на любых стеклянных поверхностях. Материал значительно снижает нагрев салона автомобиля летом.

Силиконовая тонировка на статике – это наиболее эффектный и качественный материал среди прочих съемных видов пленок. Он не меняет свою форму и свойства при любых температурах. Материал не подвержен затиранию, устойчиво выдерживает механические воздействия песка и пыли. Имея минимальные навыки работы с пленками, нанести ее на стекло можно самостоятельно.

Чтобы снять тонировку со стекла, необходимо всего несколько секунд. Это удобно в различных ситуациях (например, если необходимо пересечь границу). Законы некоторых стран запрещают въезжать на автомобилях с тонированными стеклами. Снять пленку можно прямо перед переездом, а установить - после прохождения зоны контроля.

Недостатки

Наряду с преимуществами, съемная силиконовая тонировка на статике имеет и минусы. Они выявляются в процессе эксплуатации материала. В отличие от более традиционных тонированных пленок, она немного искажает изображение. Данный эффект можно наблюдать, если на стекле, к примеру, применялась пленка S TONIR FILM. Эффект может создать водителю серьезные неудобства. При этом тонировка никак не влияет на безопасность движения и на характеристики обзора.

Затемнение силиконовой пленкой (если сравнивать ее с любыми другими видами именно съемных изделий) имеет еще один минус. Он заключается в том, что непрофессиональный монтаж может не только сделать хуже обзор, но и повлияет на безопасность пассажиров и водителя.

Поэтому лучше всего доверить установку профессионалам. Что касается недостатков самого материала, которые владельцы выявляются на практике, нужно проанализировать то, что пишут сами пользователи. Сейчас очень популярна силиконовая тонировка на статике. Отзывы реальных пользователей лучше покажут недостатки изделия. Их мы рассмотрим чуть позже.

Методы нанесения

Для установки силиконовых тонировок не обязательно, но желательно иметь определенные навыки работы с этими материалами. Так, перед нанесением пленки Gila рекомендуется предварительно смочить стекла обычной водой. Также производитель рекомендует, по возможности, использовать мыльный раствор. Такой подход поможет вовремя скорректировать ошибки при нанесении и изменить положение тонировки в процессе монтажа.

После предварительной установки пленка выравнивается по кромке стекла. Лучше всего, если тонировка будет на 2-3 мм ниже кромки. Вот, что пишут те, у кого стоит съемная силиконовая тонировка. Отзывы тех, кто устанавливал ее самостоятельно, показывают, что для разглаживания ее лучше всего применить резиновой шпатель – так значительно проще. После того как материал будет тщательно выровнен на стекле, кончики пленки заводят под уплотнительную резинку, и процесс выравнивания повторяют снова. Также для получения хорошего результата обязательно выводят всю жидкость из-под пленки. Требуется постоянно контролировать уровень натяжения материала.

Производители

На рынке есть разная съемная силиконовая тонировка. Отзывы автовладельцев, которые ее использовали, позволяют выделить ведущих производителей. Так, такие пленки, как ASWF, Silicon Tint, Jhonson уже много лет доказывают потребителю высокий уровень качества и долговечности. Например, продукция Silicon Tint заслужила себе доверие еще в начале двухтысячных годов. Такая репутация у компании сохраняется и сегодня. Тем, кто собрался затемнить стекла автомобиля таким образом, лучше оставить выбор на качественной продукции. Не стоит выбирать дешевые изделия сомнительного качества. Это экономия на вашей безопасности.

Сколько стоит?

В среднем, в Москве за тонировку такими пленками берут от 1500 р за два стекла. Продается и отдельно силиконовая тонировка. Цены начинаются от 500 рублей за один погонный метр. В разных салонах, где выполняют услуги тонировки, стоимость услуги составляет от 2 до 10 тысяч рублей за 4 стекла.

Отзывы

Остановить свой выбор на силиконовых съемных изделиях или же выбрать обычную постоянную тонировку, каждый выбирает самостоятельно. Некоторым и вовсе эта опция не нужна. Объективно говорить о тонировке очень тяжело. Поэтому лучше всего об этом расскажут отзывы.

Так, многие ездили с обычной постоянной пленкой. После проверки прозрачности сотрудники ГИБДД заставляют такую тонировку снимать. Водители объясняют, что вместо постоянной лучше силиконовая тонировка. Отзывы говорят, что в любой момент ее можно демонтировать. Те, кто только установил себе на стекло такой материал, отмечают, что вначале было непривычно. Но уже через несколько дней ничего не заметно - материал укладывается и все приходит в норму. Также для таксистов актуальна силиконовая тонировка. Отзывы – только положительные. Если стоит выбор между недорогой пленкой-самоклейкой из Китая, то лучше приобрести съемную – качество будет заметно выше. Многим нравится то, что этот материал можно всегда снять и установить своими руками.

Но есть и другие отзывы. Некоторые люди пишут, что при всей простоте установки для монтажа/демонтажа необходимо иметь особые навыки. Это неправда – для установки силиконового тонировочного покрытия нужны минимальные навыки. Главное - чтобы стекло было идеально чистым.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет силиконовая пленка. Как видите, это весьма неплохой тонировочный материал. Среди преимуществ – возможность многократного использования без каких-либо повреждений, простота монтажа, возможность удалить пленку в любой момент. Некоторые производители предоставляют уже готовую, порезанную пленку. Вам останется лишь "приклеить" ее на поверхность при помощи мыльного раствора.

fb.ru

Съемная тонировка — как она делается

Съемная тонировка своими руками стала популярной благодаря нескольким причинам. К созданию такого тюнинга автомобилистов подтолкнуло не только усиление штрафных мер со стороны сотрудников ГИБДД. Не все владельцы недорогих авто могут позволить себе установку заводской съемной тонировки из-за высокой стоимости. Поэтому смекалистые водители придумали способы затемнения стекол, которые быстро и легко снова становятся прозрачными. Благодаря съемной тонировке можно устранить причину недовольства работника ГИБДД на считанные минуты. Остается рассмотреть вопрос, как сделать съемную тонировку самостоятельно.

Инструмент и материалы

Перед началом изготовления съемной тонировки необходимо подготовить некоторые доступные инструменты и материалы.

Для работы с пленкой и полимерным листом понадобятся:

Для удобной работы следует подготовить теплое и чистое помещение. В качестве ровной поверхности, на которой будет приклеиваться пленка к пластику, может выступать стол или отрезок толстого стекла.

Так как процесс изготовления съемной тонировки является достаточно сложным, лучше пригласить к себе в гости помощника.

Изготовление лекала

Первой стадией изготовления съемной тонировки будет снятие лекала с каждого стекла. Самой сложной частью комплексного тюнинга станет изготовление сьемной тонировки на лобовое стекло. Здесь важно будет качественно выполнить затемнение, чтобы не произошло ухудшение видимости дорожной обстановки. А демонтировать лобовое стекло, вряд ли кто-то захочет. Изготовление лекала происходит в следующей последовательности.

  1. Сначала к внешней стороне стекла нужно «прилепить» при помощи мыльного раствора прозрачную защитную пленку от тонировочного материала или целлофановый аналог. Ее необходимо разгладить по всей поверхности, удалив пузыри воздуха и моющего раствора.
  2. Теперь можно приступать к отрезанию пленки по контуру стекла. Боковые стекла для удобства следует немного опустить, чтобы сделать срез по верхней границе. Когда все стороны будут идеально подрезаны, получится прозрачный шаблон из прозрачного материала.
  3. Сделать шаблон можно также из кальки. Материал крепится к автостеклу двухсторонним скотчем, после чего необходимо обвести контуры маркером или карандашом. Остается ножницами аккуратно вырезать лекало из кальки.

Создание шаблона и заготовок

Следующая стадия образования съемной тонировки — перенос изготовленного лекала на лист ватмана. Это позволит получить плотный образец, который следует приложить к стеклу внутри салона. Если края шаблона не совпадают с контуром стекла, необходимо подогнать ватман до идеала.

Приклеивание тонировочного материала

На следующем этапе работ необходимо сделать выкройки из тонировочной пленки. Для съемной тонировки требуется оклеивание пластиковой формы с двух сторон.

  1. Тонировочный материал прикладывается к пластиковому основанию, делаются необходимые отметки, производится обрезание контура. Затем нужно снять защитную пленку с отрезков тонировочного материала. Здесь без помощника не обойтись. Важно аккуратно снять защиту и оставить куски тонировочной пленки на 10-20 мин. За это время исчезнет статический эффект, который создает проблемы при укладке на пластик в виде пузырей и вспучивания.
  2. Выждав указанный временной интервал, следует пульверизатором обработать склеиваемые поверхности. Экономить на моющем средстве не стоит, чтобы в процессе выравнивания пленки по контуру пластиковой заготовки не произошло преждевременное склеивание.
  3. Осталось приложить тонировочную пленку к заготовке, сделать необходимые корректировки и начать разглаживание материала при помощи выгонки. Первый проход от центра к краям делается без нажима. При втором и третьем разглаживании выгонка сильно прижимается к заготовке. При этом необходимо смачивать пленку для хорошего скольжения.
  4. Когда пленка идеально приляжет к пластиковому основанию, острым канцелярским ножом обрезаются излишки пленки по контуру заготовки.

  1. Аналогичным образом наносят тонировочный материал на внешние поверхности всех заготовок. После оклейки каждый элемент должен сушиться в течение 2 ч. В это время работники должны следить, чтобы на деталях не появились пузырьки воздуха. При появлении вздутий следует оперативно избавляться от воздушных пробок.
  2. После высыхания внешней тонировки можно приступать к оформлению внутренней поверхности. Последовательность действий будет аналогичной обработке внешней стороны.

Светопропускаемость съемной тонировки

Когда делается съемная тонировка на лобовое стекло, одним из важных моментов будет показатель светопропускаемости. Для достижения требуемого уровня прозрачности следует сделать простой расчет при покупке тонировочного материала. Например, при использовании пленки, имеющей 35-процентную пропускаемость светового пучка, в итоге получится показатель в 15-18%, т. к. тонировочный материал клеится с двух сторон. При выборе пленки с пропускной способностью 15%, на выходе получится светопропускаемость съемной тонировки 4-5%.

Установка тонировки на автомобиль

После того как съемная тонировка изготовлена, следует потерпеть несколько дней, прежде чем начать эксплуатировать самодельный элемент тюнинга. За это время пленка надежно приклеится к полиэфирному основанию. В противном случае тонировка не прослужит более 3 месяцев.

Выдержав все временные рамки, можно приступать к установке съемной тонировки на автомобиль.

Съемная тонировка не является идеальным вариантом тюнинга автомобиля. В ней есть не только свои плюсы, но и некоторые изъяны.

VybratAuto.ru

Съемная тонировка на жесткой основе и статическая силиконовая

Сегодня на улице можно увидеть множество автомобилей с тонированными окнами. Зачем это делают? Для каждого водителя его автомобиль не менее важен, чем жилье, никому не хочется, чтобы наблюдали за его личным пространством. Если в квартире помогут обычные шторы, то в машине их не повесишь.

Хорошим вариантом будет силиконовая тонировка — отзывы о которой говорят, что она стоит недорого и приносит неплохой результат. Помимо изоляции пространства салона, тонированные окна еще выполняют защитные функции и берегут салон от перегрева.

Люди решают сделать тонировку исходя из разных целей. Главной является скрытие внутреннего пространства транспортного средства. Это позволит комфортно провести время даже в пробке, когда все участники такого «движения» пытаются рассмотреть друг друга от скуки. Также в автомобиле можно оставлять личные и дорогие вещи, на которые нехорошие личности не будут глазеть, придумывая хитроумный план кражи.

Другой целью тонировки становится внешний вид машины. С затемненными окнами она смотрится дорого и солидно.

Почему выбирают съемную тонировку

На авторынке появился вариант съемной тонировки и он сразу же обрел популярность. Если клеить и снимать пленку правильно, то она прослужит долго. Кроме того, стоимость работ по поклейке и цена самого материала доступны простому автовладельцу.

Среди преимуществ такого приспособления стоит выделить:

Среди недостатков, может появиться искажение вида из авто. Но, такие проблемы бывают только после некачественной установки.

Разновидности  съёмной тонировки

Получила широкое распространение съемная тонировка 2 видов, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки:

  1. На жёсткой основе ПЭТ (на пластике).
  2. Силиконовая на статике.

1. Для производства первого вида, на основу наносят тонирующую пленку.

Установить эту съёмную тонировку просто:

Важно:

Видео: как снять и установить съёмную тонировку за 5 секунд.

2. Съёмная статическая силиконовая тонировка имеет такие плюсы:

Минусы: при неправильной установке может искажать изображение.

Съемная тонировка силиконовая на статике — отзывы собирает положительные. При желании, ее легко установить самостоятельно.

Установка и демонтаж силиконовой тонировки

Для установки своими руками понадобится распрыскиватель с мыльной водой  и выгонка для воды (подойдет пластиковая карточка).

Процесс прост:

Рекомендуется: при холоде (от 0 до -40 градусов) устанавливать статическую силиконовую тонировку в отапливаемых помещениях.

Вопрос как клеить силиконовую тонировку решен, но как ее демонтировать? Снять пленку будет еще проще. Для этого надо опустить стекло, чтобы был доступ к краю тонировки, и при помощи монетки или ногтя аккуратно зацепить и плавно отсоединить. После этого процесса на окне не останется никаких следов.

Видео: как снять и установить статическую силиконовую тонировку.

Хранить пленку нужно в закрытом пакете, чтобы к ней не попадали грязь и пыль. Потом ее можно опять наклеить.

(Никто ещё не поставил оценку. Будьте первым!) Загрузка...

avto-i-avto.ru

Всё что вы хотели знать о съемной силиконовой тонировке, но боялись спросить

Одно из главных преимуществ съемной силиконовой тонировки – возможность ее многократного использования. И даже если делать это очень часто – такая тонировочная пленка не подвергается деформации. Самое главное – соблюдать все рекомендации и инструкции, и в этом случае силиконовая тонировка прослужит долго.

Не менее важна и стоимость таких работ: тонировка производится буквально в течение нескольких минут, а при желании можно выполнить все работы самостоятельно.

Что такое силиконовая съемная тонировка и зачем она нужна

Пример хорошей тонировки по ГОСТу, например.

Почему же все больше автовладельцев прибегают к этой новой разработке? Дело в том, что силиконовая съемная тонировка – это не только низкая стоимость работы и материала, но и высокие эксплуатационные качества. В качестве основы силиконовой пленки используется поливинилхлорид.

Благодаря этому такая пленка очень тонкая, но при этом обеспечивает достаточно низкую светопропускаемость, что отлично подходит для водителей, которые любят уединение.

На первый взгляд силиконовая тонировочная пленка похожа на обычную, но в процессе эксплуатации выясняется: этот новый материал служит гораздо дольше и меньше подвержен повреждениям. Пленка продается в рулонах, и ее можно раскроить по усмотрению владельца автомобиля.

Силиконовая пленка имеет ряд преимуществ, характерных исключительно для этого материала:

Как она выглядит

Пленка поставляется на бумажной подложке, и при необходимости раскрой пленки для своего автомобиля можно самостоятельно.

Не менее важно и то, что такая пленка действительно выглядит эстетично и по внешнему виду не отличается от постоянной дорогой тонировки, к тому же съемная тонировка легко удаляется без необходимости использования специальных инструментов.

Что касается механических воздействий – в этом плане силиконовая пленка также отличается высокими показателями.

Установка съемной тонировки своими руками в домашних условиях

Мужик пытается грамотно установить съемную силиконовую тонировку, и у него это получится!

Самостоятельная установка силиконовой съемной пленки практически не вызывает сложностей. Единственное условие, которое должно неукоснительно соблюдаться – это не допустить попадание мелких частичек мусора и грязи между стеклом и самой пленкой.

При должной аккуратности и строгом соблюдении всех инструкций затонировать автомобиль можно буквально за несколько минут.

В целом процесс выглядит следующим образом:

  1. Смочить водой поверхность стекла, на которое предполагается установить тонировочную пленку (для этого можно использовать пульверизатор);
  2. Таким же образом смочить водой саму пленку;
  3. Прижать пленку резиновым или пластиковым шпателем к стеклу.

Некоторое время после тонировки стекло может быть мутным, однако беспокоиться не стоит: после полного высыхания влаги этот визуальный эффект пропадет.

На видео показан весь процесс установки силиконовой тонировочной пленки от начала до конца. Также здесь можно увидеть, каким образом пленка снимается для очистки и устанавливается повторно:

Конечно, у непрофессионала этот процесс займет немного больше времени, однако если разобраться с некоторыми «подводными» камнями, то все пройдет гладко.

Какую съемную тонировку выбрать?

Как видно по изображению — многое решает затемнение. А насколько сильно вы хотите быть «незаметным»?

Если говорить о том, какого производителя силиконовой тонировочной пленки выбрать – однозначного ответа на этот вопрос не существует. Каждый выбирает по своим финансовым возможностям, наличию пленки определенной светопропускаемости и исходя из личных предпочтений.

Что касается производителей – в данном случае нет особых различий между подобной продукцией, однако сама по себе съемная тонировка делится на несколько типов: силиконовая, пластиковая и силиконовая тонировка на статике.

Пластиковая тонировка выглядит не так эстетично, как силиконовая. Главная причина – увеличенная толщина пластиковой тонировки, за счет чего и создается соответствующий визуальный эффект. Тем не менее, пластиковую съемную тонировку проще установить.

Чувак из органов хочет оштрафовать кого-то за не съемную пластмассовую тонировку. Вам это не грозит.

Но следует обратить внимание и на такой вариант, как силиконовая съемная тонировка на статике. Этот тип тонировки имеет свои особенности и преимущества, а потому заслуживает того, чтобы рассмотреть его подробнее.

Силиконовая съемная тонировка на статике — так ли необходима?

Как видно, статическая силиконовая тонировка не сильно отличается от обычной. Это, скорее, маркетинговый ход.

Тонировка на статике «прилипает» к стеклу именно за счет статического эффекта. Она имеет те же характерные черты и преимущества, что и обычная силиконовая тонировка: не боится жары и морозов, не боится заломов, использовать ее можно так же многократно, а разница в цене между этими двумя видами несущественна.

Но силиконовая пленка для тонировки на статике имеет ряд преимуществ. Она не имеет клеевой основы, которая не только собирает мелкие пылинки и грязь, но и теряет со временем свои свойства. Такая пленка клеится исключительно за счет статики, а значит, она всегда будет одинаково хорошо держаться на стекле.

Еще один важный момент: зимой под силиконовой пленкой на статике не скапливается конденсат, что характерно для пластиковой съемной тонировки. Тонировка на статике гораздо более плотно прилегает к стеклу и под ней не образуется влага, которая очень часто мешает обзору.

Отзывы владельцев автомобилей с силиконовой тонировкой

Выбирать ли съемную силиконовую тонировку, оставить постоянную или вовсе обойтись без этой функции – каждый решает сам. Говорить объективно о таких нюансах тяжело, а потому просто ознакомьтесь с отзывами автовладельцев, которые уже используют такой вид тонировки.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

CoupeBMW.ru


Смотрите также