Toyota auris описание


Технические характеристики Toyota Auris

Рассекречен компактный хэтчбек Toyota Aygo Мы ожидали увидеть брата-близнеца Peugeot 108 и Citroen C1, но нет, японская компания Toyota смогла нас удивить и создала свой уникальный образ компактного городского автомобиля. В предыду ... >>> Презентация Toyota Highlander 2014 15 февраля 2014 года состоялась официальная презентация обновленного Toyota Highlander 2014 модельного года. Новый кроссовер представили на загородной базе отдыха, так как самое интересное в ... >>> Эксклюзив: Toyota Land Cruiser Prado 2014 Когда я первый раз увидел пресс-релиз о грядущем Toyota Land Cruiser Prado, он меня сразу заинтересовал. Потому что это походило на отчет о проделанной работой над ошибками. Компания Toyota ... >>>

www.gazeta-a.ru

Toyota Auris — описание модели

Toyota Auris – модификация модели Corolla класса «малый семейный автомобиль», выпускается с 2006 года.

За разработкой Auris, которая позиционировалась как разновидность популярной Toyota Corolla, поклонники модели и средства массовой информации начали следить, как только появилась первая информация о готовящейся новинке. В 2005 году интересующимся впервые представилась возможность изучить интерьер и экстерьер будущего автомобиля по появившимся в сети эскизам, якобы относившимся к разработке новой Corolla, а в начале следующего года в Интернет были выложены шпионские фотографии, на которых был изображен готовящийся к серийному производству автомобиль.

В том же году модель поступила в продажу в Японии и была показана на ежегодном автошоу в Париже, а с 2007 года ее можно купить на европейском рынке.

Название модели – производная от слова «auris» - латинского названия золота.

В 2010 году был произведен внешний рестайлинг. 

Предыдущее фото Следующее фото

Auris – автомобиль, построенный в согласии с концепцией Vibrant Clarity компании Toyota. Суть концепции, согласно официальному объяснению, заключается в том, что в дизайне должны присутствовать на первый взгляд несочетаемые элементы, которые, тем не менее, гармонично взаимодействуют друг с другом. Применением этой концепции объясняется использование фар причудливой формы, в сочетании с яркой окраской кузова, огромным люком на крыше и так далее.

Предыдущее фото Следующее фото

Технические особенности Toyota Auris

В России продается тот же автомобиль, что и в Европе. В настоящий момент купить европейский Auris можно с двигателем 1.4 или 1.6 литра, с МКПП или роботизированной коробкой передач, а до 2010 года существовала третья модификация с дизельным двигателем 2.2 литра.

На внутреннем рынке Японии существуют и другие модификации, в том числе, с полным приводом. Наиболее интересны Toyota Blade

Blade Master и Blade Master G, с двигателем 2GR-FE V6 объемом 3.5 литра, развивающим 276 лошадиных сил, спортивными тормозами и подвеской.

Плюсы и минусы Toyota Auris

Самым серьезным минусом  пользователи считают слишком простой и дешевый салон. Пластик, по мнению многих, слишком жесткий и на ходу может скрипеть, особенно, зимой, пока салон еще не прогрелся.

Традиционный для всех компактных автомобилей потребительского класса недостаток – шумоизоляция. На скорости 80 км/ч и выше слышен шум воздуха снаружи, кроме того, при езде по гравию и аналогичным покрытиям слышен шум камешков, ударяющихся о днище и внутреннюю часть колесных арок. При этом моторный щит и капот изолированны хорошо, и работы двигателя, особенно, на низких оборотах, в салоне не слышно.

С точки зрения эргономики автомобиль особых нареканий не вызывает. Особенно удачной кажется центральная консоль с достаточно крутым подъемом, на которой расположен селектор управления роботизированной коробкой. В боках консоли предусмотрены углубления, благодаря которым колени не упираются в твердые выпуклости, как это часто бывает в салонах небольших автомобилей. Консоль настолько высокая, что выполнена в виде своеобразного «моста», то есть в ее средней части имеется туннель, образующий дополнительную полку для хранения необходимых в дороге мелочей. В целом, водителю и пассажирам предоставлено все возможное пространство – расстояние между передними и задними сиденьями 91 сантиметр, что позволяет задним пассажирам не чувствовать себя стесненными, даже если кресла водителя и переднего пассажира отодвинуты назад.

Возможности Auris по хранению различных предметов впечатляют: перед пассажирским сиденьем, к примеру, имеются целых два перчаточных ящика, один с крышкой, открывающейся вверх, другой – в виде опускающегося ящика. Это решение уже было опробовано компанией ранее в других компактных автомобилях, оснащенных такой же «дутой» панелью, как у Auris. Похожую конструкцию, правда, не с нижним перчаточным ящиком, а с угловым карманом, можно было видеть еще в модели Yaris начала двухтысячных.

Несмотря на внешнюю простоту, салон благодаря внушительному набору опций «бедным» не кажется. В зависимости от комплектации в нем можно увидеть:  двухзонный климат-контроль, рычаг КП с кожаной отделкой, регулируемое по высоте водительское кресло с подогревом (который есть и у пассажира),   СD-рессивер с функцией проигрывания МР3 и WMA, 6 колонок, фронтальные и боковые подушки безопасности, задние шторочные подушки, подушку безопасности для коленей, большой информационный дисплей с навигатором и многое другое.

Багажник автомобиля устроен достаточно удачно, и в первую очередь, по причине того, что автомобиль в задней части достаточно широкий. Нарекание у пользователей вызывает только слишком высокая нижняя граница проема, затрудняющая погрузку тяжелых предметов. Задние сиденья складываются в традиционной для современных автомобилей пропорции 60/40, образуя практически плоский пол багажника, а высокий потолок машины позволяет, сохраняя удобство позы, передвигать тяжелые предметы к с спинкам водительского и пассажирского кресел.

Рестайлинг Toyota Auris 2011 года

После рестайлинга внешность Auris, особенно в передней части, изменилась. Появилась новая решетка радиатора и бампер, в результате чего изменились и линии капота. Форма фар стала еще более сложной, а сами фары увеличились в размере.

Салон обновленного Auris изменился очень значительно. В отделке приборной панели появились новые, более премиальные материалы, а гамма возможных расцветок расширилась. Центральная консоль стала ниже, «мост», самая заметная деталь дорестайлингового салона, исчез. Базовый набор опций расширился: к примеру, теперь все автомобили комплектуются кондиционерами. Антиблокировочная система (ABS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD), четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, аудио система с 4 динамиками, зеркала с обогревом и электроприводом вошли в список базового оборудования.

Обновленный Auris получил и новую гамму двигателей. Динамика движения с ними улучшилась, а потребление топлива снизилось. Каждый двигатель оснащен системой контроля фаз газораспределения VVT-I нового поколения. Даже современный базовый двигатель объемом 1.3 литра развивает 101 лошадиную силу. В сочетании с шестиступенчатой МКПП Auris с этим двигателем способен разгоняться до 175 км/ч и достигать скорости 100 км/ч за 13,1 секунды. При этом средний паспортный расход топлива обновленной модели не должен превышать 6 литров на 100 км.

Toyota Auris Hybrid

Выпуск гибридной версии автомобиля, оснащенного помимо бензинового двигателя электромотором, начался в мае 2010 года. Примечательно, что Auris стал первым гибридным автомобилем, массовая серийная сборка которого началась в Европе. Auris Hybrid оснащен двигателем объемом  1.8 литра в сочетании с электрическим мотором. Гибридная версия оснащается, на выбор, шестиступенчатой КПП или четырехступенчатым автоматом вместо роботизированной коробки.

blamper.ru

Новая Тойота Аурис цена, фото, видео, технические характеристики Toyota Auris | Автомобильный блог

Новая Тойота Аурис получила выразительный дизайн, увеличилась в длину, а для ключевых рынков имеет целую гамму моторов, плюс гибридную версию. В Японии хэтчбек продают уже с 2012 года, в Европе автомобиль появился в 2013 году, тогда же машина пришла и в Россию. Кстати, для европейского рынка и России Toyota Auris собирают в Великобритании в городе Бюрнэстон. При первом же взгляде Тойота Аурис очень напоминает Тойоту Короллу. Передняя часть кузова, салон вообще сделаны под копирку. Этому есть простое объяснение, Toyota Auris сконструирована на одной платформе с Короллой. Кроме того, в Австралии и Новой Зеландии Аурис называется Toyota Corolla hatchback.

До России как всегда не доехали дизельные двигатели и гибридная силовая установка. Нашим покупателям предлагают только два бензиновых мотора рабочим объемом 1,3 и 1,6 литра. В качестве трансмиссии переднеприводный Auris имеет 6 ступенчатый автомат или бесступенчатый вариатор, который по заверениям производителя имеет 7 условных диапазонов работы. При этом мотор 1,3 сочетается только с механикой.

Недавно в Британии показали Тойота Аурис в кузове универсал. Этот автомобиль до нас вряд ли дойдет. Поскольку если спрос на хэтчбек минимален, то уж универсал вряд ли вообще будут покупать. Причина в цене автомобиля. Все таки британская сборка, для российских покупателей довольно дорогое удовольствие. Ценовая политика на Аурис вообще странная. Хэтчбек поменьше седана Королла, колесная база автомобиля на 10 см короче, то есть в салоне теснее, дорожный просвет на 10 мм меньше. И при этом Auris дороже Toyota Corolla. Зачем переплачивать, а главное за что!?

Экстерьер второго поколения Toyota Auris стал гораздо стремительнее, спортивнее, появились модные светодиоды. Первое поколение хэтча появившиеся в 2006 году напоминало мыльницу на колесах, со своими округлыми формами. Кстати, если в России официально предлагают только 5-дверный Аурис, то на других рынках можно встретить и 3-дверный вариант кузова. Далее смотрим фотографии Auris для европейского и соответственно российского рынка.

Салон Toyota Auris идентичен интерьеру Короллы. Кругом жесткий, но добротный темный пластик, в центральной консоли сенсорный монитор мультимедийной системы. Если сравнить размеры салонов Corolla и Аурис выяснится, что длина внутреннего пространства в седане составляет 1930 мм (ширина 1485 мм, высота 1190 мм), в хэтчбеке этот показатель равен 1830 мм (ширина 1485 мм, высота 1180 мм). То есть, несмотря на общую платформу, внутри Тойота Аурис чуть меньше. Фотографии интерьера хэтча далее.

Багажное отделение новой Toyota Auris по сравнению с багажником первого поколения хэтчбека немного увеличилось. С показателя в 350 литров до 360 литров. Но если сравнить, этот показатель с тем же седаном Королла, то у того объем больше и составляет 452 литра. Но погрузка в хэтчбек более удобна, большая задняя дверь и складывающиеся задние сидения весьма практичны. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40.

Фото багажника Тойота Аурис

Технические характеристики Тойота Аурис

Технические характеристики Toyota Auris схожи с характеристиками соплатформенной Короллы. В качестве базового двигателя имеется бензиновый 4-цилиндровый двигатель с системой Dual VVT-i рабочим объемом 1,3 литра. Мощность агрегата 99 лошадиных сил при крутящем моменте 128 Нм. Этот силовой агрегат агрегатируется с 6-ступенчатой механикой. Динамика с этим мотором и трансмиссией не впечатляет, разгон до первой сотни за 12,6 секунд. Однако расход топлива Тойота Аурис с движком 1,3 литра весьма неплох. Так топливная экономичность в городских условиях составляет всего 6,6 литра 95-ого бензина. По трассе этот показатель составляет вообще 4,7 литров.

Характеристики более мощного двигателя объемом 1,6 литра следующие. Мощность 132 л.с. при крутящем моменте 160 Нм. Динамика Аурис с этим мотором получше. Разгон до сотни занимает всего 10 секунд с механической КПП, с вариатором CVT – 11,1 сек. Расход топлива так же вполне умеренный. В городских условиях в сочетании с механикой мотор потребляет почти 8 литров, а с вариатором 7.4 литра. Сразу стоит отметить, что оба двигателя Toyota Auris имеют по 16 клапанов, это типичные DOHC. Однако привод ГРМ различен. Так у агрегата 1,3 л. в приводе ГРМ стоит цепь, а у версии с объемом 1,6 стоит ремень.

Далее подробные габаритные размеры Auris.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Аурис

Комплектации и цена Тойота Аурис

Минимальная цена Toyota Auris составляет 767 000 рублей. При этом Королла стоит 680 000 рублей. В базовой комплектации оба автомобиля имеют двигатель мощностью 99 л.с. (1,3 л.) и 6 ступенчатую механическую коробку. Однако по уровню оснащения Аурис может похвастать более богатой комплектацией. Вместо кондиционера стоит климат-контроль. Салон оборудован передними и боковыми подушками, а так же шторками безопасности. Имеется аудиосистема, обогрев передних сидений и полный набор систем безопасности, таких как антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAC), система помощи при подъеме по склону (HAC), система курсовой устойчивости (VSC).

Всего у Auris в России 5 комплектаций. Это базовая “Комфорт” (767 000 руб.), средние – “Комфорт плюс” (806 000 руб.), “Элеганс” (891 000 руб.), “Спорт” (877 000 руб.) и топовая “Престиж” по цене 976 000 рублей. В самой богатой комплектации Тойота Аурис имеет литые диски R 16, тонированные задние стекла, хромированные элементы дизайна, задний диффузор, сидения с улучшенной боковой поддержкой. Есть так же камера заднего вида, датчики дождя и света, цветной сенсорный монитор размером 6,1 дюйма. Передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Сам руль мультифункциональный.

Видео Тойота Аурис

Подробное видео тест-драйва Toyota Auris от “Автовестей”. Весьма интересный видео обзор.

Рыночные перспективы новой Тойота Аурис в России не очень оптимистичны. Это понимают и в руководстве компании. В планах Toyota продать в стране всего несколько тысяч моделей Auris в течении года. В то же самое время соплатформенная модель Королла продается на порядок лучше. Седаны выбирают в России примерно раз в десять чаще, нежели хэтчбеки.

myautoblog.net

Технические характеристики Toyota Auris (2007-2010)

Рассекречен компактный хэтчбек Toyota Aygo Мы ожидали увидеть брата-близнеца Peugeot 108 и Citroen C1, но нет, японская компания Toyota смогла нас удивить и создала свой уникальный образ компактного городского автомобиля. В предыду ... >>> Презентация Toyota Highlander 2014 15 февраля 2014 года состоялась официальная презентация обновленного Toyota Highlander 2014 модельного года. Новый кроссовер представили на загородной базе отдыха, так как самое интересное в ... >>> Эксклюзив: Toyota Land Cruiser Prado 2014 Когда я первый раз увидел пресс-релиз о грядущем Toyota Land Cruiser Prado, он меня сразу заинтересовал. Потому что это походило на отчет о проделанной работой над ошибками. Компания Toyota ... >>>

www.gazeta-a.ru


Смотрите также