Toyota land cruiser 200


Toyota Land Cruiser 200 - От 26 700р. в месяц

Рассчитайте максимальную выгоду

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Электрообогрев рулевого колеса

Зеркала заднего вида с обогревом

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений

Электрообогрев лобового стекла

Электрообогрев форсунок стеклоомывателя

Дополнительный электрический отопитель салона

Подробнее

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

Подробнее

Узнать больше Узнать больше

Онлайн-сервисы

www.toyota.ru

Новый Тойота Ленд Крузер 200 всегда живой

Новый Тойота Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200) для гонок не подойдет, для путешествий – даже там, где кончаются дороги – есть лишь несколько равноценных авто. В нем нет ничего лишнего, кроме избыточного веса и обжорства. Только в отличие от нас здесь поменялись местами причина и следствие.

Видео тест- драйв и технические характеристики в конце статьи.

Новый Тойота Ленд Крузер 200, как Ленин при советской власти, жил и будет жить. Его многочисленные поклонники верят в свой идеал, несмотря на высокую цену — от трех до пяти миллионов рублей при покупке и  почти полумиллионную стоимость владения в год, не считая затрат на топливо и времени причаливания к бензоколонке.

Toyota-Land-Cruiser 200: поколение дебютировало в 2007-м, в 2013-м автомобиль обновился, в конце 2015-го изменился дизайн, техническая начинка.

Глобальный дизель пока не для нас.

А мне все-таки за державу обидно. Новый Ленд Крузер 200 к нам поставляют с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) и дизельным 4,5 литра (249 л.с.) моторами.

Наш Toyota-Land-Cruiser 200 с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) из старых запасов. Он чистюля — нет пыли, влаги, масляных потеков. Значит, электрика и электроника работают в хороших условиях.

Новый всемирный двигатель из нового поколения дизелей — 2,8-литровую «четверку» Toyota начинают внедрять в Европе, но не у нас. Все более строгие нормативы по выбросам (но не у нас), а также и требования повысить экономичность, сделали актуальным новое поколение двигателей, которое Тойота называет «Глобальным дизелем». Это отражено и в индексе моторов (GD). В будущем будут два их варианта 2,4-литровый  и 2,8-литровый.

Бережливые европейские водители Land Cruiser при 2,8-литровом дизеле получат  450 Н∙м под капотом. С литровой мощностью в 63 л.с. японцы уже ясно дали понять, где лежали предпочтения при разработке нового двигателя: долговечность вместо максимальной мощности. Маленькое сравнение: 3-литровый тритурбодизель в BMW X5 M50d с 381 л.с. имеет вдвое бОльшую литровую мощность при наддуве.

Да, мы любим Тойоту за долговечность! На этом фоне 25 литров бензина на сотню у нашего тестового авто с 4,6 литровым бензиновым двигателем кажутся легкой шалостью.

Расход порадует только оптимистов.

Но кто у нас на таких авто думает о расходе топлива… Тех, кто интересуется Land Cruiser, невозможно себе представить в правом ряду. Это там, «у них», в левом ряду на Ленд Крузере неуютно.

От ускорений на нашем Тойота Ленд Крузер 200 мурашки по коже не бежали, скорее они появлялись у соседей по потоку при виде трехтонного шкафа, устремляющегося в левый ряд.

От города устаешь.

Управлять разгоном Тойота Ленд Крузер 200 удобно, шестиступенчатый «автомат» настроен правильно, нет нужды работать педалью «газа». Но, повторюсь, для гонок новый Тойота Ленд Крузер 200 не подойдет.

В городе на Тойота Ленд Крузер 200 непросто, постоянно ощущаешь избыток своей массы, которую нужно перемещать среди мелких, снующих вокруг объектов. Но это чувство нивелируется ощущением значимости.

Основательность отлита во всем облике автомобиля. Он может чуть отклоняться на прямых, упрямиться, меняя направление, валиться в поворотах и кланяться при торможении, но со стороны, да и внутри, будет казаться, что именно так плавно и надо ехать. Траекторию он держит.

В городе новый Тойота Ленд Крузер 200, как лев в тесной квартире — соседям хоть и страшно, но хозяина они уважают. А уж с каким достоинством сам владелец встает утром на последнюю ступеньку своих владений!

Ему в помощь система кругового обзора с четырьмя камерами. Есть и виртуальная разметка, показывающая траекторию движения передних и задних колес.

В снегах отдыхаем.

Зачем ехать на работу, лучше податься в чистые снега (смотри на видео внизу).

Дверь в багажник — двустворчатая. Верхняя створка с электроприводом, а нижняя в откинутом положении может послужить столиком. В ней предусмотрены два пенала: в одном — нужный инструмент, другой — для мелочевки. Сзади Ленд Крузер предлагает четырехзонный климат-контроль и обогрев сидений. Багажник огромный. Здесь может разместиться третий ряд сидений, но эту опцию нужно отдельно заказывать и долго ждать.

Девятидюймовый центральный дисплей, как окно в мир достижений электроники. Глянцевая отделка маркая, пятна на ней усиливают эклектичность передней панели. У меня от такого обилия кнопок и рисочек возникает паника.

Рисками перегружены и центральные шкалы, на цветном экране информация выводится слишком мелко. Слева стрелочный указатель давления масла, справа — напряжения в бортовой сети. Вне дорог на информационный экран выводится картинка с углом поворота колес и данные о работе систем Multi-Terrain Select и Crawl Control.

Система Crawl Control и блокировка межосевого дифференциала — важные атрибуты внедорожного могущества. Ими легко управлять двумя шайбами и четырьмя кнопками. Одна из шайб руководит ассистентом поворота — Land-Cruiser блокирует заднее внутреннее колесо. На сухом асфальте на треке в Мячково оно у нас даже оставляло черный след.

«Ползучий» круиз-контроль, Crawl Control, может поддерживать скорость от одного до пяти км/ч. Мы применяли его на подъемах и спусках, но на крупных неровностях лучше ехать без него. Здесь под управлением лихого водителя Ленд Крузер может нестись, подпрыгивая на радостях, и пробоями удовольствие не испортит.

Энергоемкость шасси проверена в Сирийских широтах, там можно встретить новый Тойота Ленд Крузер 200 и с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Для российского рынка такую опцию не поставляют, на нашем Ленд Крузере можно было замкнуть только межосевой Torsen.

Toyota Land Cruiser 200 оснащают вплоть до системы Pre-Crash-Safety с темпоматом, поддерживающим дистанцию. Но, однако, поехали в снега! Не в пустыню же нам ехать. Там уже все преимущества Ленд Крузера 200 доказаны боевиками, запрещенными в России.

Уже на первом снежном валу, заботливо отсыпанном в снегопад дорожниками, Toyota Land Cruiser дает понять, почему он так называется. Мы прорываемся на узкую дорожку, ведущую в заброшенную деревню.

Взять препятствие удалось только с третьей попытки. Но до этого снежный вал казался неприступным. С ним боролись мощная защита днища, постоянный полный привод, «самоблок» Torsen, блокировка межосевого дифференциала, гигантский угол въезда (33,2 градуса). Помогал дорожный просвет спереди 220 мм, под днищем 270 мм, сзади 220 мм.

Буквально, как крейсер степенно уплывает по дороге тяжелый вседорожник. В то время, как я сканирую взглядом морского волка горизонт, длинноходная подвеска оценивает очередной поворот.

Новый Land Cruiser остается королем бездорожья.

«Так держать» говорит Land Cruiser, и мы  штурмуем крутую горбатую горку, чтобы объездом не удлинять путь.

Здесь пробил час большой Toyota. Не в смысле, что «крузак» сядет сейчас на брюхо. Нет, он и здесь пройдет, окончательно покорив наши сердца. Здесь забылись все его городские слабости и даже склонность к «понтам». Высоту взял — честная работа!

Пока снаружи бушует метель, мы сидим в тепле с приглушенными звуками в этом броненосце, разливая чай, не сомневаясь, что мы живы и до ночи выберемся из этой деревенской глуши. Такая уверенность в автомобиле — это то, что надо прочувствовать. В обязательной пригодности всех Toyota Land Cruiser к поездкам по бездорожью и к дальним путешествиям даже при самых тяжелых условиях ничего не изменилось: великолепная жесткость кузова, приятно короткие передачи, стоическая подвеска, блокировка межколесного дифференциала, глубокий снег или 700 мм брода – всё это прекрасно функционирует.

Со своим новым Land Cruiser и ценами на него Тойота дружественна к клиенту.

И даже с точки зрения цен, сегодня новый Тойота Ленд Крузер 200 выгоднее покупать в России, чем, например, в США.

Ждем новый, тихий, тяговитый, экономичный дизель и побольше блокировок. Правда и без них у нас, согласитесь, Ленд Крузер всех переживет.

Видео и технические характеристики, справка внизу.

Toyota Land Cruiser — только факты 1. Модель впервые появилась в 1951 году и почти сразу же стала синонимом долговечности и надежности в Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. 2. Это – первый автомобиль, достигший Северного полюса. 3. С самого начала существовали две модельных ветви Toyota Land Cruiser, отличавшиеся размерами. Меньшие имели индексы J2, J4, J7, J9, J12 и J15, бОльшие – J3, J5, J6, J8, J10 и J20. Последняя, впрочем, называется в Германии V8, а в других странах – 200. 4. Прототип Land Cruiser появился в 1951 году, но еще так не назывался. Его индекс был BJ, использовался только армией, властями и лесничествами, имел под капотом дизель объемом 3,4 л и мощностью 63 кВт. Колеса были подвешены на рессорах. Всего их собрали 298 штук, из которых лишь 4 экземпляра попали за границу. 5. Собственно Land Cruiser родился в 1954 году, выглядел более штатским парнем и поменял индекс на J2. В 1956 году к дизелю добавился и бензиновый мотор мощностью 109 л.с. 6. Автоматическая коробка передач появилась на модели J6 в 1981 году. 7. В 1990-м впервые родилась версия Lexus LX, построенная на базе Land Cruiser J8. 8. Нынешнее поколение J20, оно же «200» существует с 2008 года. После очередного фейслифтинга в 2015 году его продажи в Европе прекращены, т.к. модель не выполняет нормативы Евро 6.

9. Актуальной и не разрешенной до сих пор загадкой считаются пути, по которым Land Cruiser попал  в руки огромного числа боевиков запрещенной в России террористической организации ИГИЛ.

automps.ru

Toyota Land Cruiser 200

Тойота Ленд Крузер – легендарный внедорожник, выпуск которого был начат в далеком 1951 году. В результате обновления Тойота Ленд Крузер 200 получил роскошный внешний вид, улучшенные характеристики салона и новый, более мощный силовой агрегат. Презентация новинки 2007 состоялась на автосалоне в Токио. Окончательные изменения авто произошли в 2010 году, и коснулась в большей мере технических характеристик. О последнем обновлении легендарного Ленд Крузер и поговорим подробнее.

Дизайн.

Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.

Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм, колесная база — 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.

В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, — достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.

Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.

Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера — в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

Технические характеристики.

Данный автомобиль создан для поездок по бездорожью и преодоления самых сложных препятствий на дороге. Трансмиссия –  задний дифференциал имеет систему блокировки и отлично работает в паре с центральным. Система Multi-terrain Select усиливает функциональные возможности дифференциалов. Трансмиссия автоматически изменяет расход топлива и торможения, исходя из дорожных условий, благодаря чему обеспечивается максимально возможное сцепление с дорогой.

Система MTS имеет пять рабочих режимов для различных покрытий:

Если же вы попали на сложный участок дороги, достаточно активировать необходимый режим и наслаждаться комфортной поездкой. Частота оборотов двигателя и расход  определяются автоматически. В обновленной версии Land Cruiser система Crawl Control имеет пять фиксированных ступеней, тогда как в предыдущей версии было три. Внедорожник с легкостью преодолевает как крутые горные склоны, так и песчаные барханы.

Абсолютной новинкой обновленного Ленд Крузер является система Turn Assist, позволяющая выполнить крутой разворот на месте. Действует «ассистент» с активированным понижающим рядом и включается в работу при скорости, не превышающей 10 км/час. Система отзывается на малейшее движение руля, и заднее колесо начинает импульсивно тормозить при повороте в определенную сторону. Turn Assist отлично зарекомендовала себя при разворотах на сухой прочной поверхности и  бездорожье. В городе «ассистент» полезен тем, что позволяет выполнить разворот в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики Land Cruiser 200 делают внедорожник победителем над любым видом бездорожья.

Управление обновленной моделью стало на порядок проще и удобнее благодаря замечательной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, данные которой выводятся на дисплей бортового компьютера. Четыре камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, в переднем и заднем логотипах компании, обеспечивают водителю полное понимание ситуации на дороге. На мульти-экране может показываться изображение с одной из камер, или же сразу со всех четырех.

Новый двигатель.

Бензиновый силовой агрегат стал на порядок мощнее, несмотря на то, крутящий момент немного уменьшился. Также, снизился расход топлива, хотя разница и не впечатляющая, но данное изменение можно смело отнести к числу достоинств рестайлинга. Внедорожник оснащен системой регулировки фаз и резонансным надувом, который обеспечивает коллектор с регулируемой длиной такта.

Рабочий объем двигателя с 4664 кубов (предыдущая версия внедорожника) уменьшился до 4608 кубов. А вот мощность увеличилась на 21 лошадку – с 288 выросла до 309 л.с. Причиной уменьшения крутящего момента стали жесткие современные экостандарты, и чтобы полностью соответствовать им, значение крутящего момента остановилось на отметке 439 Нм.

Поразительно, но в обновленной модели легендарного внедорожника наряду со снижением расхода топлива произошло улучшение динамики. Причем положительные изменения очень хорошо ощущаются. Виновницей изменений в лучшую сторону стала шестиступенчатая коробка передач, опробовать которую ранее можно было исключительно в Ленд Крузер с дизельным силовым агрегатом. Обновленная модель разгоняется до 100 км/час всего за 8, 6 секунд, тогда как дорестайлинговой версии для разгона требовалось 9, 5 секунд.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,5 V8 D-4D 4461 210(286)/3600 V-образный: V8 651/1600-2800 Common Rail Дизель
4,7 V8 4664 212(288)/5400 V-образный: V8 445/3400 Электронный впрыск в каждый цилиндр Бензин
4.5 TD AT 4461 (235)/3200 V-образный — 8 (615)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
4.7 AT 4663 (288)/5400 V-образный — 8 (445)/3400 Инжектор Бензин
4.6 АКПП 4608 (309)/5500 V-8 (439)/3400 Распределённый впрыск (инжектор) Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4,5 V8 D-4D 4×4 (Полный привод) 6-АКПП DSG
4,7 V8 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
4.5 TD AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
4.7 AT 4×4 (Полный привод) 5-АКПП
4.6 АКПП 4×4 (Полный привод) 6-АКПП

ТИП ПОДВЕСКИ И РАДИУС РАЗВОРОТА

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
4.5 TD AT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 10.6
4.7 AT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 10.6
4.6 АКПП Многорычажная (независимая) Зависимая 11.8

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4,5 V8 D-4D Вентилируемые диски Дисковые
4,7 V8 Вентилируемые диски Дисковые есть
4.5 TD AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
4.7 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
4.6 АКПП Диски вентилируемые Диски вентилируемые Есть: гидравлический

РАЗМЕР ШИН

Модификации Размер
4,5 V8 D-4D 285/50 R20
4,7 V8 285/50 R20
4.5 TD AT Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18
4.7 AT Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18
4.6 АКПП 285/60 R18

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,5 V8 D-4D 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4,7 V8 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4.5 TD AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.7 AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.6 АКПП 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4,5 V8 D-4D 2715
4,7 V8 2630
4.5 TD AT 2640 3300 660
4.7 AT 2555 3300 745
4.6 АКПП 2585 3350 765

КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ И ДВЕРЕЙ

Модификации Количество сидений Количество дверей
4.5 TD AT 7 5
4.7 AT 7 5
4.6 АКПП 5 0

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА

Модификации Объём бака, л Тип топлива
4.5 TD AT 87 ДТ
4.7 AT 87 АИ-95
4.6 АКПП 93 АИ-95

ДИНАМИКА

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4,5 V8 D-4D 209 8.2 0.35
4,7 V8 200 9.2 0.35
4.5 TD AT 210 8.6
4.7 AT 200 9.2
4.6 АКПП 205 8.6

РАСХОД ТОПЛИВА

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4,5 V8 D-4D 12 9.1 10.2 270 Дизель
4,7 V8 19.1 11.7 14.4 340 Бензин
4.5 TD AT 12 9.1 10.2 Дизель
4.7 AT 19 11.7 14.4 Бензин
4.6 АКПП 18.2 11.4 13.9 Бензин

Особенности управления и результаты тест-драйвов.

В результате испытаний, проводимых в самых экстремальных условиях, Тойота Ленд Крузер, благодаря постоянному полному приводу, оснащенному блокируемыми дифференциалами, понижающей передаче, мягкой пружинной подвеске, заднему неразрезному мосту и почти трем тоннам массы, проявила настоящие чудеса проходимости. Отдельно стоит отметить уникальную пружинную подвеску, благодаря ей поездка становиться максимально комфортной, даже в условиях полного бездорожья: плавающие пружины просто «проглатывают» ямы и выбоины, создавая ощущение движения по ровной трассе.

В результате многочисленных тест-драйвов было выявлено, что если разогнаться в условиях степи на скорости свыше 130 км/час, то достаточно сложно успеть вовремя затормозить перед ямой или колеей. Но здесь, снова-таки, в ход идет пружинная подвеска, которая гасит все неровности дороги. В итоге авто по инерции пролетает пробоину на огромной скорости без вреда для комфорта.

Итог.

В итоге можно смело заявить, что Ленд Крузер – просто идеальный внедорожник для экспедиций и дальних поездок. Он массивный, комфортный, просторный, вместительный, с впечатляющим дорожным просветом и подвесками, способными гасить любые препятствия на дороге. Несравнимым и очень удачным для автомобиля является низкий расход.

Из недостатков можно выделить плохую проходимость Land Cruiser 200 в условиях мокрой грязи или песка. Под действием своего внушительного веса внедорожник грузнеет и тяжело начинает движение.

В целом же, цена обновленной Тойота Ленд Крузер абсолютно оправдана, и автомобиль имеет полное право называться лидером среди внедорожников.

jp4x4.ru

Тойота Ленд Крузер 200: цена, характеристики, отзывы

Ещё в 1954 году известной на весь мир японской автопроизводительной компанией Toyota был представлен автомобиль из серии Toyota Land Cruiser. До этого времени данная модель выпускалась как Toyota BJ.

После этого проводилось множество рестайлингов, которые несли в себе визуальные изменения, а также метаморфозы, касающиеся технических характеристик транспортного средства. К примеру, с 1960 года модель выпускалась как LC-40, а с 1967 — как LS-55.

Касательно модели Тойота Ленд Крузер 200, то она была представлена в 2007 году. Предшественником этой версии был Тойота Ленд Крузер 120. Как и некоторое время назад, главными конкурентами модели остаются Land Rover и Volkswagen Touareg. Крузак 200 оснащался классической несущей рамой и независимой передней подвеской. Силовой агрегат был представлен 4,5-литровым дизелем, который обладал номинальной мощностью 235 лошадиных сил.

На территории России данная модель появилась сразу же после официального мирового дебюта. Автомобиль вызвал большой резонанс среди автолюбителей. Количество желающих пополнить ряды владельцев этого транспортного средства постоянно росло.

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Эксклюзивная серия Brownstone завоевала уважение даже самых требовательных клиентов. Специальная версия модели с роскошным салоном, ярким дизайном и высоким силовым потенциалом даже сегодня пользуется большой популярностью. Габариты Тойота Ленд Крузер 200 позволяют чувствовать себя уверенно на дороге с любым качеством покрытия, а также использовать авто для регулярных поездок на природу. Заявленная высота Тойота Ленд Крузер 200 составляет 1950 мм, поэтому в салоне будет комфортно всем.

Внешне эту серию можно отличить по оригинальной форме осветительных приборов и по наличии установленной решётке радиатора. Внутри владельца ждёт кожаный салон с матовыми вставками.

В движение автомобиль приводит 4,5-литровый турбодизель, работающий в паре со шестиступенчатой коробкой передач. Номинальная мощность силового агрегата составляет 235 лошадиных сил. Не смотря на большой вес Тойота Ленд Крузер 200 (3350 кг) внедорожник разгоняется за 8,9 с. При этом максимальные скоростные показатели будут эквивалентны показателю 210 км/ч.

Тойота Ленд Крузер 200. Видео про внедорожник

Клиренс Тойота Ленд Крузер 200 равен 225 мм. Это положительно сказывается на уровне проходимости транспортного средства. В целом же характеристики Toyota Land Cruiser 200 можно назвать очень неплохими.

Комплектации и цены

В России можно отыскать Тойота Ленд Крузер 200, цена которого стартует от 3 377 000 рублей, в различных комплектациях. Крузак 200, оснащённый бензиновым двигателем, представлен модификациями Lux и Premium. В последнем случае покупатель может выбирать между пяти и семиместной версиями. Купить Тойота Ленд Крузер 200 на пять посадочных мест можно за 3 377 000 рублей. Стоимость семиместного внедорожника составит 3 506 000 рублей.

Модели, оснащённые дизелем, имеют четыре модификации. Речь идёт о пятиместных Lux и Premium, а также о семиместных Premium SR и DLX. Самая бюджетная версия обойдётся в 3 860 000 рублей. Комплектация Premium DLX можно приобрести за 4 444 000 рублей.

Особенности эксплуатации

В процессе эксплуатации могут возникать определённые проблемы с Toyota Land Cruiser 200. Отзывы помогут понять — к чему следует готовиться потенциальному владельцу после приобретения. В целом нельзя сказать, что ремонт Тойота Ленд Крузер 200 является слишком трудоёмкой и затратной процедурой. Обладая определённым набором базовых знаний, можно в кратчайший промежуток времени устранить идентифицированную проблему.

Запчасти Тойота Ленд Крузер 200 стоят недорого, но период их доставки может существенно затянуться. Более того, сначала придётся отыскать необходимую деталь.

Потенциальный владелец данной модели должен быть готовым к большому расходу топлива. Учитывая габариты и общие весовые показатели транспортного средства, потребляемость бензина будет очень высокой. Наиболее остро встаёт этот вопрос зимой.

Некоторые владельцы жалуются на недостаток эргономичности в салоне. В частности, не совсем удобно расположены кнопки омывания наружной осветительной техники. Также следует акцентировать внимание на том, что разработчиками была не полностью доработана качественная шумоизоляция — на больших скоростях в салоне слышен гул работающего двигателя.

Toyota Land Cruiser 200. Отзывы о внедорожнике

Авто качественно отличается от других транспортных средств, оснащённых дизельной силовой установкой. При таких габаритах приятно удивил расход топлива и возможность разгона за 9 с. Манёвренность тоже выше всяких похвал — ожидал некую неуклюжесть при движении в городе, однако данные опасения абсолютно не подтвердились. Несмотря на впечатляющие размеры, с парковкой и разворотами особых проблем не возникает. Крузак очень надёжен (за такие деньги этого стоило бы ожидать). На трассе (как и на бездорожье) машина очень устойчива. Ведёт себя вполне уверенно и достойно. Внедорожник послушен в управлении и совсем не капризен в выборе топлива. (Считаю, что последний момент очень важен для нашей страны). Автомобиль имеет мощный силовой потенциал и прекрасные проходимые качества. Для желающих обзавестись полноценным внедорожником — это неплохой вариант. Что касается нюансов эксплуатации, следует обращать внимание на своевременном обслуживании переднего моста. В противном случае на устранение поломки придётся очень сильно раскошелиться. Честно говоря, шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего.

Николай А. Срок владения Тойота Ленд Крузер 200 4.5 АТ — 4 года.

Читайте остальные отзывы тут

Тойота Ленд Крузер 200 -  видео тест-драйв

moj-vnedorozhnik.ru

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.

С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.

В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.

В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника. Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.

В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.

Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.

Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм. В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.

Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.

По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».

Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.

Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.

Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра. «Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.

Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту. В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.

Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту. Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.

«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.

В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади. На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.

По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».

auto.ironhorse.ru

Тест-драйв Land Cruiser 200 Executive от Am.ru

Красивый вишнёвый цвет – прерогатива топовой версии Executive. Дизельный внедорожник в этой комплектации – самая дорогая Toyota на рынке. За неё просят 5 365 000 руб., а вот Land Cruiser 200 Executive с бензиновым мотором дешевле – 5 234 000 руб.

В этот раз главный редактор Am.ru Антон Ширяев и его заместитель Сергей Удачин на протяжении двух недель примеряли на себя роль владельца топового японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200 Executive. Такой автомобиль с твин-турбо дизелем V8 с отдачей в 249 л.с. 650 Нм, продаётся за 5 365 900 руб. В паре с «восьмёркой» работает 6-ступенчатый автомат. В смешанном цикле внедорожник массой почти 2 тонны потребляет около 10,2 л/100 км топлива.

Заявленная максимальная скорость – 210 км/ч. Одна из особенностей версии Executive – гидропневматическая подвеска 4 Wheel-AHC от родственного Lexus LX. А ещё у внедорожника 20-дюймовые колёсные диски и декоративные накладки на бамперы в нижней части. Плюс от «Лексуса» же система с пятью предустановленными режимами работы дизеля, автомата, подвески и рулевого управления – от Eco, Normal и Comfort до Sport S и Sport S+.

Ниже клиренс, больше хрома – опознать Land Cruiser 200 Executive проще всего по переднему бамперу с накладкой снизу.

Что касается оснащения, то внедорожник Toyota, приблизившийся по цене к Lexus LX, укомплектован полным набором опций, входящим во все существующие комплектации этой модели. Это кожаный салон, мультимедиа с навигацией и Bluetooth, 4-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, бесключевой доступ, электропривод передних кресел с обогревом и вентиляцией, подогреваемый руль и электрорегулируемые боковые зеркала, система кругового обзора, парктроники спереди и сзади. А ещё круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впереди идущей машины, полный набор подушек безопасности и электронных помощников плюс адаптивная подвеска AVS и, конечно же, «автопилот для бездорожья» Crawl Control.

Красивые аэродинамические пороги есть на всех Land Cruiser 200, а не только на топовой версии Executive. Более того, были они у внедорожника Toyota и до последнего рестайлинга.

Мнение Удачина: крепость на колёсах

Топовый Toyota Land Cruiser 200 – это потрясающий автомобиль-гора, садясь за руль которого, ты чувствуешь себя её царём. И как максимум – сильным мира сего. Этот внедорожник – мощнейшая шумо- и вибропрослойка между водителем, пассажирами и дорогой, соседними автомобилями в потоке, да вообще всем окружающим миром. Сидишь высоко, видишь далеко, остальные кажутся маленькими и находящимися где-то вдали от тебя. Не дотянуться, не достучаться, не доплюнуть.

После рестайлинга Land Cruiser 200 получил новые задние фонари, с которым стал ещё больше похож на Lexus LX. С накладкой на задний бампер в версии Executive это сходство стало ещё заметнее.

Управлять огромным Land Cruiser 200 в потоке машин несложно: другие участники движения сторонятся мускулистых дорогостоящих бортов и красивых 20-дюймовых легкосплавных колёсных дисков. Внедорожник словно создаёт защитное поле от всех невзгод и жизненных неурядиц. Главное, находясь за рулём, не потерять связь с реальностью, не перешагнуть за границы этой зоны и не превратить внушаемое вам автомобилем чувство превосходства над окружающим миром во вседозволенность и безнаказанность.

Высота профиля резины даже при 20-дюймовых дисках солидная – 142,5 мм. Конечно, это меньше, чем 185 мм у других Land Cruiser 200, но куда больше, чем 137,5 мм у Infiniti QX80 или 128,25 мм у Cadillac Escalade.

Поездив немного на «двухсотом», понимаешь, почему это излюбленный автомобиль бизнесменов и вообще состоятельных людей. Он дарит своему владельцу ощущение силы и идеально подойдёт тем, кто возможно не обладает властью, но очень хочет хотя бы немного чувствовать её в своих руках. За это и платят пять с лишним миллионов рублей. Но внедорожник отрабатывает свою стоимость. Он крут, он красив, внушителен и даже устрашающ, и он комфортен. Порой даже чересчур. Не сказать, что лежачие полицейские проскакивают под колёсами незамеченными, но они совсем не беспокоят, как в других автомобилях.

В отличие от дорестайлинговой топ-версии Brownstone, в случае с Executive дизайнеры не стали чернить фары изнутри. А зря – в России чем больше брутальности, тем лучше.

А вот кочки, выбоины и ямки на дороге – из серии «давай до свиданья!». О том, что где-то там под машиной только что была выбоина водитель и пассажиры чаще узнают по звуку, чем по вибрациям или тряске. Причём это далёкий звук – где-то там неведомо где. На прямой Land Cruiser неплохо держится заданной траектории. Незначительные корректировки курса требуются, пожалуй, только на волнистом дорожном полотне или на колее. Но в поворотах всё меняется – руль не жалует водителя хорошей обратной связью. Однако при этом «баранку» нельзя назвать пустой – она настолько налита тяжестью, и вращать её одним пальцем не получится.

Никаких отличий интерьера версии Executive от других Land Cruiser нет. Ну за исключением нескольких дополнительный кнопок на центральной консоли, конечно.

Притом, что автомобиль, мягко говоря, очень большой и с непривычки кажется пугающе неповоротливым, привыкнуть к его габаритам можно достаточно быстро. Уже через пару дней вы, скорее всего, отключите назойливо пищащие по поводу и без парковочные паникёры, а затем перестанете отвлекаться и на появляющиеся на сенсорном экране при движении с небольшой скоростью картинки с камер. Система кругового обзора Land Cruiser 200 Executive, бессовестно скрадывая реальное расстояние до окружающих машин и препятствий, только портит водителю нервы.

Кожа не только радует приятным темно-коричневым цветом, но и потрясающим качеством – хочется трогать и трогать. И зачем теперь нужен Lexus?

В первые дни привыкания к габаритам машины, если верить этим камерам, я дважды или трижды побывал в ДТП, застряв между плотно припаркованными в тесном дворе моего дома машинами. Не спешите вызывать ДПС! Выгляните в окно и вы увидите, что до препятствий, в которые, по мнению камеры, вы уже въехали «по самое не балуйся», осталось еще расстояние в 5-7 см. Круговой обзор полезен, пожалуй, только чтобы правильно встать на парковочном месте по разметке. Она очень хорошо видна на виде сверху в режиме «птичьего полёта».

Причём японцы не просто обшили сиденья – коричневая кожа есть и на дверных картах, что придаёт интерьеру премиального лоска.

Что касается интерьера, то он поражает воображение своими размерами: сказать, что он огромен – значит ничего не сказать. На заднем сиденье спокойно усядутся трое, а то и четверо здоровых бугаёв с автоматами, а у них в ногах запросто поместится пара сторожевых крупных псов типа «овчарка». На передних роскошных креслах с электроприводами регулировок, обогревом и вентиляцией, сидишь, как на троне.

В огромный бокс в подлокотнике, который, нажав кнопку PWR в его верхней части, можно превратить в дорожный холодильник, легко помещается барсетка с документами!

Под капотом у нашего «Крузака» – 249-сильный твин-турбо дизель V8 объёмом 4,5 литра. В паре с ним установлен классический гидромеханический 6-ступенчатый автомат. Строго говоря, для полноприводного внедорожника массой около 3 тонн, на дороге такого тандема вполне хватает. Мотор радует сбалансированностью, эластичностью и напористостью. Он уверенно тянет почти с самых низов. «Восьмёрка» позволяет довольно резво стартовать и бодро разгоняться даже в экорежиме.

Кнопки управления режимами движения расположились в нижнем ряду слева от контроллера скорости Crawl Control. На других Land Cruiser вместо них заглушки.

В режимах Sport и Sport+ автомат держится на пониженной передаче, а двигатель на повышенных оборотах, готовый толкнуть этот локомотив вперёд по малейшему нажатию на акселератор. Правда, ускорение появляется не мгновенно, а с характерной задержкой, которую поначалу не ожидаешь. Да и разгон не поражает своей ураганностью. С другой стороны, это же не спорткар какой-нибудь. Зато какой звук у этого V8! Он завораживает и пробирает до глубины души. Каждое продавливание педали газа отзывается сытым хищным рыком из под капота – музыка для ушей, вызывающая оргазм ушных раковин. По крайней мере моих.

Кнопки под контроллером, отвечающим за выбор верхнего и нижнего рядов трансмиссии, отвечают за высоту кузова. Ещё ниже кнопка отключения гидропневматической подвески.

Каждый раз заезжая на закрытый подземный паркинг, где все звуки, отражаясь от бетонных стен, многократно усиливаются, я специально открывал все окна и наслаждался этой симфонией. Она немного напоминает бормотание бензинового V8 на ЗИЛе-130. Но именно так должен звучать настоящий внедорожник! Как огромный мощный грузовик. Словом, я влюбился. Если вы современный эффективный менеджер высшего звена, живёте в собственном доме или роскошном таун-хаусе где-нибудь в ближайшем Подмосковье в престижном направлении и любите время от времени сесть за руль, то лучшего автомобиля для вас не придумать.

Система кругового обзора заметно искажает пространство – кажется, что припарковавшись уже не сможешь открыть двери, а на самом деле места до соседних машин очень много.

Мнение Ширяева: лучший Land Cruiser

На Land Cruiser 200 я ездил довольно много: наслаждался дорогой на юг на дореформенном внедорожнике в дорогой версиии Brownstone, боролся со снегом на перевалах северного Урала на рестайлиноговм «Крузаке», – поэтому в новой топовой версии Executive меня интересовали, прежде всего, её отличия от других Land Cruiser 200. Не лишили ли большие колёса и гидропневмоподвеска флагманский внедорожник Toyota его фантастической плавности хода? Не ухудшилась ли проходимость из-за достаточно спорного обвеса?

Огорчило в багажнике только отсутствие подсветки, хоть каких-нибудь крючков для сумок или системы организации багажного пространства. Сумки из супермаркета по пути домой предоставлены в грузовом отсеке сами себе.

К счастью, ответы на вопросы нашлись быстро. Ощущение езды по перине всё ещё с нами – в режимах Eco и Comfort Land Cruiser, кажется, стал ещё мягче. Кливки при торможениях, заметный дифферент на корму на разгонах, крены в поворотах, – справиться со всем этим неподготовленный вестибулярный аппарат не в силах, поэтому первое время всех моих пассажиров укачивало. Эта Toyota требует привыкания – нужно подстраиваться под манеры Executive, аккуратнее работать с педалями и рулём и лучше просчитывать дорожную ситуацию... Или просто включить спортивный режим!

Самая большая загадка Land Cruiser 200 Executive – зачем ему нужна система мониторинга слепых зон, ведь с такими большими зеркалами слепых зон просто нет!

Конечно, в спорткар Land Cruiser не превращается, но ведёт себя куда собраннее. Ни раскачки тебе, ни клевков, крены становятся умеренными, а главное – автомобиль начинает адекватнее реагировать на газ. Ведь в у версии Executive в экологичном и комфортном режимах в большей степени, и у более дешёвых версий в меньшей, педаль газа чересчур задемпфирована: нажимаешь на газ – ничего не происходит, продавил сильнее – «Крузак» прыгнул вперёд. В спортивных режимах версии Executive связь «по газу» куда более линейная, а реакции машины более прогнозируемые. Честно говоря, в городе именно режимы Sport и Sport+ я бы назвал оптимальными.

На капоте есть две внушительных размеров горбинки. Между ними в дождь собирается небольшое озеро, и как только ты начинаешь сбавлять ход, оно по инерции скатывается вперёд, где встречается с набегающим потоком воздуха. И вся эта вода большим шлепком летит на лобовое стекло.

Что касается плавности хода, то её ухудшения я не заметил, ведь благодаря большому внешнему диаметру шины профиль всё равно остался высоким. Конечно, во время тест-драйва Land Cruiser 200 Executive я ездил только по сравнительно неплохим дорогам, поэтому не берусь судить, какова плавность хода на по-настоящему убитых покрытиях, коих много в России, но пока никакого криминала замечено не было. Как нет его и в ухудшении внедорожных возможностей машины. В российском офисе Toyota всячески подчёркивают асфальтовое позиционирование версии Executive, что совершенно мне непонятно.

На этом фото отлично видно, чем версия Executive отличается от обычного Land Cruiser 200. Передний бампер действительно ниже, а геометрическая проходимость хуже.

Да, из-за накладок на бампера углы въезда и съезда действительно ухудшились. Но только тогда, когда выбрана базовая высота кузова. Стоит увеличить её до максимальной, и, если не превышать допустимую для неё скорость, можно аккуратно преодолеть любое препятствие. Что касается дорожного просвета, то он и у машин с пружинной подвеской, и у внедорожников с гидропневматической составляет неизменные 225 мм, ведь низшая точка любого Land Cruiser – картер заднего моста. Кстати, Land Cruiser и набирает высоту, и сбрасывает её весьма оперативно. Пожалуй, также быстро высота кузова меняется только у Range Rover, а вот Mercedes-Benz GLS о таком проворстве может только мечтать.

Гидропневматическая подвеска делает езду на высокой скорости куда более приятной. Отменная курсовая устойчивость была у Land Cruiser и раньше, а теперь на нём почти не страшно поворачивать. Жаль, что тормоза по-прежнему так себе.

Поэтому я опускал Executive в нижнее положение каждый раз, когда выходил из машины: нажимаешь кнопку, берешь телефон и сумку, а Land Cruiser уже превратился в лоу-райдер, выходить из которого куда удобнее. Словом, версия Executive однозначно стоит своих денег. Более того, именно топовая «двухсотка» кажется мне лучшим представителем племени Land Cruiser. Она сохранила все свои преимущества, минимизировав некоторые недостатки. Да и изменений в дизайне вполне хватит, чтобы знающие люди сразу опознали в вас владельца именно флагманского внедорожника – даже красивый вишнёвый цвет не обязателен.

Технические характеристикиToyota Land Cruiser 200 Executive 4.5 TD
Тип двигателяДизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объём, см³4461
Число цилиндров8
Число клапанов32
Макс. мощность, л.с/об.мин.249/3200
Макс. момент, Нм/об.мин.650/1800-2250
ТрансмиссияАвтоматическая, 6-ступенчатая
Тип приводаПолный
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Задняя подвескаЗависимая, пружинная, балка-мост
ТормозаПередние и задние дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм4950x1980x1955
Колёсная база, мм2850
Дорожный просвет, мм225
Снаряженная масса, кг2585
Максимальная скорость, км/ч210
Разгон до 100 км/ч, сн.д.
Расход топлива (комб.), л/100 км9,5
Объём багажника, л909
Объём топливного бака, л93
Размер шин285/50 R20
Цена, руб.5 365 000

journal.am.ru


Смотрите также