Туристический багажник


Для чего необходим экспедиционный багажник

Когда встает вопрос о перевозке большого количества груза (в особенности крупногабаритного) на своем автомобиле, решить его можно несколькими способами.

В первом случае, при покупке прицепа, водитель может столкнуться с некоторыми трудностями. К примеру, если он достаточно большой, и общий вес автомобиля с прицепом составит около 2,5 тонн и более, понадобиться получение дополнительной категории в водительские права.

Следовательно, можно смело сделать вывод, что установка багажника на крышу автомобиля будет предпочтительней. Экспедиционный багажник, в зависимости от конструкции, способен вместить довольно большое количество груза. Можно приобрести как готовый вариант, изготовленный в заводских условиях, так и заказать изготовление в фирме, коих на сегодняшний день масса. Можно так же попытаться изготовить экспедиционный багажник самостоятельно. Для этого понадобится приблизительный чертеж, огромное желание и прямые руки.

Здесь все зависит от того, что вы предпочитаете — красоту или экономию. Ведь самостоятельное изготовление обойдется в десятки раз дешевле (при условии, что вы умеете работать сварочным аппаратом), правда добиться красивого внешнего вида, как на серийных моделях, вряд ли получится.

Характеристики и преимущества

Что же такое экспедиционный багажник, и для чего он нужен? Экспедиционный, или как его еще можно назвать туристический багажник, приобретает все более широкую популярность благодаря своим характеристикам. Крепится он на крышу автомобиля вместо обыкновенного, штатного багажника.

Изначально их использовали в трофи и внедорожных рейдах, когда требуется перевозить огромное количество груза, в затрудненных условиях, при отсутствии дорог и других удобств цивилизации. Но довольно скоро они перекочевали и на гражданский транспорт, в повседневную жизнь. Довольно сложно переоценить возможности экспедиционного багажника.

  1. Размер. В отличие от традиционного, экспедиционный багажник имеет, куда больший размер, а значит, способен вместить большой и габаритный груз.
  2. Грузоподъемность. Будучи изготовленным из качественного материала, и с соблюдением определенных правил, экспедиционный багажник способен перевозить 200 кг груза и более.
  3. Прочность и надежность. Рассчитанный на большие нагрузки, нежели обычный, этот багажник представляет собой вполне надежную и крепкую конструкцию. Тут, что называется, положение обязывает.

Имея на крыше своего автомобиля подобную конструкцию, можно смело отправляться в дальнее путешествие, на рыбалку, охоту и куда-либо еще. Все, что могло бы понадобиться в пути или на месте отдыха, всегда будет под рукой. К тому же салон автомобиля не будет забит всякой всячиной.

Самостоятельное изготовление багажника

Чертеж, по которому будут производиться работы, можно изготовить самому, или найти в интернете. За основу может быть взят профиль 20 на 20 мм или больше. Это позволит сформировать надежный и крепкий каркас. Остальные элементы (вертикальные стойки и ограничители) можно изготовить из профиля меньшего размера, что позволит сократить его вес. Для пола целесообразней использовать сетку с небольшим диаметром ячеек, тогда и за мелкие части груза можно будет не беспокоиться.

Сегодня интернет пестрит различными вариантами того, как можно изготовить экспедиционный багажник. Умельцы не скупятся на чертежи, фото и видео отчеты о проделанной работе, поэтому с выбором конструкции сложностей возникнуть не должно. Кто-то делает его монолитным, намертво сваривая все части, кто-то делает съемные борта, значительно расширяя возможности багажника.

Крепление экспедиционного багажника

Стоит с большой внимательностью отнестись к креплениям экспедиционного багажника. В том случае, если вы планируете загружать его, что называется по максимуму, то крепление в четырех точках по краям, как у классического, будет явно недостаточным. При сильной загрузке он может прогибаться и деформироваться. Крепление на шесть и более точек, послужит более надежной опорой, и обезопасит как груз, так и крышу автомобиля.

Здесь так же стоит обратиться к чертежам и фотографиям тех, кто уже изготавливал экспедиционный багажник самостоятельно, и знает, как произвести наиболее надежное и правильное крепление багажника на крышу автомобиля. Можно подглядеть и скопировать крепление со штатного, если конечно таковой имеется. В конце концов, подойти к любой машине с багажником и посмотреть, каким образом производится крепление.

Доработки

Для придания багажнику более красивого вида, а так же для защиты от ржавчины, следует его покрасить. Либо самостоятельно, либо отдав в мастерскую, где он будет окрашен более качественно, и не будет смотреться как кустарный продукт.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что для любителей путешествий на личном автомобиле, экспедиционный багажник является отличным вариантом, для размещения всего того, что может понадобиться в дальней поездке. Сложностей с заказом, или изготовлением возникнуть не должно.

ZnanieAvto.ru

velo-travel.com |

Приветствую! Уже прошло много времени с того момента как я использую велобагажник. Сразу хочу сказать, что это очень необходимая вещь велотуризме и не только.

Бывают случаи, когда велосипедные багажники ломаются в самый неподходящий момент, когда вы находитесь в нескольких сотнях километров от дома. Поэтому, к вопросу выбора багажника необходимо подойти крайне аккуратно, и взвешено. А для того чтобы вы правильно выбрали багажник, мы поговорим об их характеристиках в этой статье.

Велобагажники должны соответствовать следующим параметрам:

1. Ремонтопригодность. В случаи поломки багажника, его можно будет легко отремонтировать. Багажник, который состоит из сплавов металла, можно будет отремонтировать простым сварочным аппаратом. Багажник, который состоит из алюминия, можно будет отремонтировать с помощью только аргонной сварки. Не забывайте про эти особенности!

2. Совместимость багажника с дисковыми тормозами. Все большую популярность приобретает велосипеды с дисковыми тормозами, поэтому багажник должен правильно устанавливаться на такой тип велосипеда.

3. Выдерживать большой вес. В среднем туристические багажники выдерживают статическую нагрузку до 25 килограмм. На практике эта цифра значительно больше. Мой багажник, изготовленный из металлических сплавов, выдерживает нагрузку 65-75 килограмм.

4. У багажника должны присутствовать специальные защитные «ушки». Суть их заключается в том, чтобы защищать попадание боковых отсеков велосипедного баула, в спицы колеса.

5. Багажник должен иметь возможность регулировки. То есть иметь универсальность креплений на велосипед.

Из чего изготовляют багажники?

Багажники в основном изготовляется из следующих материалов:

1. Сталь. Сталь имеет высокую прочность, но также много весит. Такой багажник эффективно гасит неровности, и тем самым уменьшает тряску вещей. Средний вес таких багажников составляет полтора килограмма. Большим плюсом такого багажника является его ремонтопригодность. Кроме того такие багажники стоят недорого. Я уже на протяжении 2 лет использую такой багажник, и он меня ни разу не подводил. На нём с легкостью может ехать другой человек весом до 75 килограмм. Проверено на практике!

2. Алюминий. Алюминий имеет высокую прочность и небольшой вес. Но его ремонтопригодность вызывает у меня сомнения, так как его элементы можно сварить только аргоном. Багажники, из такого материала пользуется наибольшим спросом. Цена в два раза (минимум) больше железного.

3. Титан. Титан обладает самыми лучшими характеристиками, но его проблема заключается в стоимости, а также ремонтопригодности, так как вряд ли вы найдете необходимую сварку в случае поломки.

Какие конструкции велобагажника присутствуют на рынке?

1. Одностеночная — дешевый и надежный вариант багажника.

2. Двухстеночная — надежный, но допускает вариант попадание велосипедного баула в спицы колеса, в результате чего может возникнуть поломка.

3. Трехстеночная — очень надежная конструкция багажника. Максимально минимизирует процент попадания велосипедного баула в спицы колеса. Основной минус незначительная прибавка в весе.

4. Консольная. Такая конструкция позволяет устанавливать багажник на подседельный штырь, и это является единственной альтернативой установки багажника на велосипедах с двумя подвесками. Сам процесс установки багажника занимает 2-3 минуты. Но стоит заметить, что такие багажники не позволяют перевозить на них очень тяжелые грузы (в среднем можно перевозить 10-15 килограмм).

Какой багажник выбрать мне?

Ответ на данный вопрос зависит от многих факторов. Конечно же, если у вас не возникают проблемы с денежными средствами — покупайте трехстеночный титановый багажник. Такие багажники изготовляются индивидуально, как правило, под заказ. Но поверьте оно того стоит, так как багажник будет идеально подходить под параметры вашего велосипеда.

Если же денежные средства вас поджимают, покупайте алюминиевый либо железный багажник. Помните что железный багажник хорошо ремонтопригоден, и тот один килограмм лишнего веса по сравнению с алюминиевым багажником, чувствоваться сильно не будет! Хотя выбирать вам!

Я же надеюсь, что данная статья была полезная для вас, и вы почерпнули для себя что-то новенькое! Делитесь данной статьей со своими друзьями и знакомыми в социальных сетях, а также пишите в комментариях, какой багажник у вас установлен, и какие впечатления от его использования?

А на этом все, всем удачи и до новых встреч!

velo-travel.com

Купить экспедиционный багажник на крышу от производителя

Для вас работают

Павел Мальцев

Инна Сивенцева

Задать вопрос

При трудностях выбора, обращайтесь к нам по одному из контактных телефонов. Наши специалисты с удовольствием предоставят вам профессиональную консультацию.

podgotoffka.ru

velo-travel.com |

Большинство из нас начинали познавать велотуризм путешествуя на небольшие расстояния. С каждой покатушкой набирался опыт, и подготовка была посерьезнее, а расстояние, которое преодолевали за одну поездку постоянно увеличивались. У каждого из нас, когда-то наступал или еще наступит момент покупки багажника для велосипеда, чему и будет посвящен этот цикл статей.

В сегодняшней статье мы опишем конструкцию и типы, плюсы и минусы самых распространенных велосипедных багажников и выясним, может ли обычный багажник для велосипеда использоваться в туризме.

Фундаментально багажники делятся на два основных типа – с двумя точками крепления и с одной точкой крепления. Яркий представитель первого типа – обычный багажник от Украины, а второй тип – это багажники, которые имеют крепление только за подседельный штырь.

И сразу же расскажем интересную вещь. Если просмотреть список и характеристики разных багажников в велосипедном магазине или сайте можно заметить одну маленькую вещь – грузоподъемность багажника, который крепится в двух местах – на раме сверху, и возле самой оси колеса составляет около 20 кг, стоимость – 25 долларов. И рядом видим багажник, который крепится только за подседельный штырь, стоимость которого на 5 долларов ниже и грузоподъемность – 15 кг! Это как, расскажите? Неужели полноценный багажник может выдержать всего 20 кг? Это, для каких же нагрузок рассчитано? Боковых что ли, или как?!

Неполноценный багажники, то есть тот, что имеет крепление только на подседельный штырь действительно выдерживаю 10-15 кг, но без постоянных динамических нагрузок: ямки, кочки и т.д.. Такие багажники еще делятся на два типа – обычный и для туризма. Те, что для туризма имеют боковые стойки, которые предотвращают возможность попадания штанины баула в колесо. Это действительно важная вещь, и если у вас есть баул в 15-20 литров и такой багажник – для легкого велотуризма больше ничего и не надо. Также можно сэкономить и купить велосипедную сумку, опять-таки не большого объема, которая будет полностью находиться на багажнике (штаны свисать по бокам не будут) и обычный багажник с одним креплением.

Очень часто такие багажники используют владельцы двух-подвесных велосипедов, люди которые ездят только по городу, а также любители легкого велотуризма. Преимущество таких багажников очевидно – быстрый монтаж/демонтаж, малый вес и возможность установки на двух-подвес. К недостаткам можно отнести небольшую грузоподъемность и невозможность установить баул с длинными штанами.

Классического типа багажник, на два крепления, знают все. Такой багажник использовали еще давно-давно и все мы его хорошо знаем. Но в недавнее время появился модернизированный багажник – специально для туристических велосипедов. В чем его преимущества и суть использования?

Фундаментальное отличие туристического багажника от обычного – наличие дополнительной, третьей стойки, которую некоторые называют «ухо», некоторые «вот эта штука», а некоторые «собачья нога». Почему такие разные название не понятно, да и не понятно, какое правильно, но суть в том, что предназначение дополнительной стойки с изгибом – защитить штаны туристического рюкзака от попадания в колесо.

Именно это и есть самым главным преимуществом подобного багажника, перед обычным. К тому же современные туристические багажники имеют универсальные крепления и зачастую без проблем подходят на велосипеды с 26 и 28 колесами. Это удобно – при продаже велосипеда багажник снял, и спокоен, что на следующий велосипед багажник станет. Правда, есть одно маленькое но – некоторые велосипеды с задним дисковым тормозом не позволяют установить багажник, которые рассчитан на V-brake. Но опять-таки, не всегда.

Немного наших историй:

У меня был Lakes на 26 колесах с гидравликой, а багажник остался от старого, где был комбинированный тип тормозов (кстати, такие тормоза считаются лучшими для туристического велосипеда, подробнее читайте тут). Я уже был готов продавать этот багажник и покупать специальный багажник, для дисковых тормозов. Разница в том, что левая стойка багажника выполнена в форме изгиба, которая огибает задний тормоз и не мешает ему работать. Но, случилось чудо – я сначала померял старый багажник и заметил, что дисковый тормоз отодвигает стойку в наружной сторону всего на 5 мм. Решил проблему путем использования длинного болта с дополнительной гайкой. Для симметричности сделал то же самое и с другой стороны.

У Сани была чуть другая история.

Купил он себе Kalkhoff – на 28 колесах, классический представитель идеального туристического велосипеда. Купил он себе такую же модель, как стояла и на моем Lakes. Благодаря универсальным креплением и выдвижным планкам на стойках багажник подошел и на 28-ое колесо. У Сани стоит все тоже оборудование, что и у меня, и у него дисковый тормоз находился не в привычном месте, а под пером. Да, кстати, зовут меня Женя 🙂 Интересное решение для туристического велосипеда – и багажник встал на свое место, как родной!

К чему это было? К тому, что всегда стоит оценить реальную обстановку, а потом уже покупать багажник относительно нужд.

Еще туристические багажники любят изготавливать из алюминия. Как результат – вес уменьшился на 600 грамм. Действительно это важно и можно переплатить немного, если вес вашего велосипеда не выше 12 килограмм. Как показывает практика, на велосипедах весом выше 12 кг разница в 600 грамм не ощущается и считается как бессмысленная трата денег. К тому же алюминиевые сплавы, как не крути, имеют меньшую жесткость к боковым нагрузкам, нежели стальные. Поэтому если Вы собираетесь серьезно катать и поддавать багажник регулярным нагрузкам выше 20-ти кг – лучше берите стальной.

Чем еще хорошо стальной багажник для велосипеда? А тем, что все багажники, даже самые крутые, когда то изнашиваются, проявляеться усталость метала и возникает трещина либо лопает место шва, крепления, либо посредине стойки.

Для того, чтобы отремонтировать стальной багажник, Вам будет достаточно найти соседа, у которого стоит электросварочный аппарат и за 5 минут заварить место поломки. В случае с поломкой алюминиевого багажника (а вероятность такой поломки намного выше), Вам необходимо будет искать человека, который имеет аргоновую сварку и умеет ею пользоваться. Поэтому еще раз хорошо обдумайте, есть ли у Вас лишние средства и как Вы будете использовать багажник.

Еще бывают багажники по типу крепления внизу рамы. Есть рамы, которые имеют резьбовые отверстия для установки багажника, а есть рамы без них. Так вот, существуют еще и багажники, которые устанавливаются на ось втулки заднего колеса, цены их на порядок дороже обычных, но все же это лучше, чем менять весь велосипед или самому сверлить, и нарезать резьбу.

И еще одна классификация, которой поддается багажник для велосипеда туристического направления: цельный и сборный. Цельный – это багажник у которого все трубочки между собой сварены и не подвижны. А сборный – лучше посмотрите на фото, а потом читайте дальше. Суть в том, что такие багажники легко настраиваются под каждую геометрию рамы (а в наше время очень много разных типов рам и их геометрий), их легко разобрать и собрать, а при перевозке отдельно от велосипеда легко и компактно разобрать и перевезти. Единственный минус таких багажников – болтовые соединения, которые потребуют систематического поджимания гаек.

Мы считаем, что вводный курс на тему «Багажник для велосипеда» завершен.

Так как мы четко определили, почему обычный классический багажник не подойдет для туризма тема следующей статьи: «Туристический багажник для велосипеда своими руками» в которой, мы попробуем из обычного багажника для Украины сделать туристический багажник и проведем испытание на грузоподъемность и стойкость. Статье выйдет в ближайшее время, но для того чтобы ее не пропустить – подписывайтесь на е-мейл рассылку, читая которую Вы получите огромное количество новых знаний в теме велотуризма и сможете создать из своего велосипеда настоящий туристических агрегат.

До новых встреч на блоге Velo-Travel!

velo-travel.com

О компании

Экспедиционные багажники от производителя недорого. Доставка по всей России.

Заказ просто по звонку.

Новый багажник из стального профиля и оцинкованной сеткой на дне всего за 7 000 рублей для трехдверной Нивы и Нивы Шевроле, а также багажник для пятидверной Нивы за 8 000 рублей – это реальность. Экспедиционный багажник рассчитан на перевозку грузов до 200 кг. Тип крепления определяется под ваш автомобиль. Мы рекомендуем крепить багажник на автовазовские модели на водостоки, а для Нивы Шевроле в комплекте идут 4 крепежа на рейлинги или поперечины.

Обратите внимание на то, что дно багажника проварено оцинкованной сеткой, отдельной доплаты за это нет. Данная опция позволяет перевозить небольшие предметы: закинуть наверх корзинку при поездке на дачу или поставить сапоги для рыбалки, и не бояться, что они окажутся на крыше авто. Все багажники продаются уже покрашенными.

Экспедиционный багажник имеет неограниченный срок службы и может использоваться в любое время года.

Покупая багажник на Ниву у производителя, вы экономите свои деньги и получаете качественный багажник с доставкой по всей России в течение недели с момента заказа.

Читать дальше 28 ноября 2016, 11:53

Производство компании ООО «Мой багажник» располагается во Владимире. Для всех жителей Владимирской области, заказавших у нас багажник и приехавших за ним, мы предоставляем услуги по бесплатной установке багажника.

Купить экспедиционный багажник во Владимире недорого вы можете на нашем сайте. Если выбранного Вами багажника нет в наличии, то срок изготовления займет всего 2-3 дня. Мы готовы на заказ произвести багажник любого вида по вашей схеме или изготовить наши модели в нужном размере. Оплата возможна наличными, переводом на банковскую карту, а для юр. лиц возможно выставление счета. За годы нашей работы мы сотрудничали с ветеринарными организациями, сельскохозяйственными предприятиями и службами ритуальных услуг.

Для покупателей мы предоставляем широкий ассортимент от самых простых багажных корзин, до сверх-грузоподъемных моделей «Модерн» и функциональных багажников «Люкс» с выдвижной лестницей.

«Люкс»«Модерн»

Наши цены на багажники вас приятно удивят, ведь мы сами являемся производителям и предлагаем товар на 30% дешевле.

«Мой багажник» - качественно и надежно!

Читать дальше 15 ноября 2016, 17:44

Если все стандартные варианты багажников кажутся неподходящими, или Ваш автомобиль достаточно редкий, имеет изменения по кузову, то не стоит волноваться - «Мой багажник» изготовит любой багажник на заказ по индивидуальным размерам, вашим чертежам, наброскам и даже понравившемся фото из интернета. Мы можем изготовить любую модель специально под указанное авто.

Что же потребуется от вас?

  1. Отправить нам модель авто и размеры необходимого багажника.

  2. Если планируется крепление на водостоки, то указать не было ли изменений по кузову, которые исказили первоначальные пропорции авто (тюнинг или ремонт после ДТП)

  3. Прислать чертежи или подобрать понравившуюся модель на сайте.

В свою очередь мы оценим стоимость производства такого багажника, после согласования и оплаты багажник будет произведен в срок 3-4 дня.

Как правило, багажник на заказ изготавливается в нескольких случаях:

Багажник для экспедиций. Во время продолжительных поездок порой недостаточно стандартной багажной корзины, требуются специфические крепления (под запаску, лопатки, домкрат). В данном случае автовладелец стремится максимально продумать конструкцию грузового багажника, порой дополнив ее обвесом.

Второй случай, и наиболее распространенный — это нестандартный кузов (тентованный, после тюнинга, после аварии) или модель авто, которую редко используют для грузовых автоперевозок, и багажники для таких моделей не распространены.

В этих двух случаях единственным решением является изготовление экспедиционного багажника на заказ. «Мой багажник» готов произвести под индивидуальный заказ багажник любого размера и любой конструкции по выгодным ценам.

Заказ багажника происходит по следующей схеме:

  1. звоните нам или отправляете письмо с размерами и моделью багажника (схемой, чертежом), которую хотели бы заказать на свое авто. Мы называем стоимость изготовления такого багажника.

  2. Оплачиваете. Работаем по 100% предоплате. Сохраняйте все квитанции об оплате.

  3. После получения денег приступаем у изготовлению — 2-3 дня.

  4. Отправляем багажник вам транспортной компанией и скидываем номер накладной. О доставке багажника к вам в город, вам сообщит менеджер службы доставки.

При заказе багажника обязательно указывать

Купить экспедиционный багажник на заказ просто и надежно, если сделать это у производителя «Мой багажник».

Читать дальше 30 сентября 2016, 15:01

Сегодня утром отвезли в транспортную компанию  для наших покупателей  два багажника. 

Начинаем с упаковки. По желанию клиента можно запаковать багажник в картонный короб, пупырчатую пленку  или просто закрыть упаковочным материалом борта. Чем сложнее упаковка, тем она обходится дороже. В данном случае выбрана упаковка бортов.

    

Далее все вносится в системупо накладным. И багажники грузятся на авто.

   

Дорога предстоит недолгая -  в Подмосковье, поэтому на оба багажника нам выделили Газель.

Стоимость перевозки универсального багажника составила 640 рублей, а багажника с лестницей 820 рублей. разница в стоимости перевозки обусловлена разным весом и габаритов экспедционных багажников.

       

Багажники отправлены, накладные получены, и мы едем обратно в цех.

Читать дальше 13 сентября 2016, 17:48

Крепление экспедиционного багажника на рейлинги либо поперечины является самым оптимальным решением, так как позволяет крепить багажник и снимать его в любое удобное время даже одному человеку. При покупке такого багажника обязательно убедитесь предоставляет ли продавец крепления для рейлингов или их нужно будет самостоятельно приобретать в другом магазине.

Компания «Мой багажник» на все модели багажных корзин предоставляет в комплекте 4 крепления. Если же возникнет необходимость дозаказать дополнительные крепления для 6-ти или 8-ми точечного крепления багажника, то просто позвоните нам, и мы изготовим необходимое количество.

Для устойчивого положения на дороге рекомендуется иметь одинаковое количество креплений с обоих сторон.

Помимо типа крепления продумайте также конструкцию самой багажной корзины. Универсальным решением является багажник со всеми четырьмя бортами и скошенной передней частью для крепления дополнительного света. Также возможен вариант изготовления багажной платформы: в такой конструкции отсутствую передний и задний борта, что удобно при частых перевозках длинных грузов.

К расширенной комплектации багажника относятся различные типы креплений: под запаску, лопату, домкрат, а также обвес. При вашем желании мы можем изготовить и лестницу (выдвижную на салазках, на заднюю дверь или боковую). В наличии есть и усиленная модель "Модерн".

Экспедиционный багажник на рейлинги позволяет сделать поездку комфортной, облегчив заднюю дверь от запаски и освободив салон от необходимых в дороге вещей.

Читать дальше 25 августа 2016, 17:14

Перед отправкой в длительное авто путешествие нелишним будет составить список вещей, чтобы ничего не позабыть. Конечно, у бывалого автомобилиста это свой определенный набор вещей и конкретное место размещения каждой вещи. Новички составляют свой список, изучая форумы.

Мы решили собрать свой необходимый в дороге набор, ведь если у вас есть экспедиционный багажник, не нужно жестко ограничивать количество вещей.Приступим.

Начнем с того, что всегда должно быть в автомобиле- аптечка- огнетушитель

Одежда- теплый комплект: кофта и штаны- дождевик- возможно, теплая куртка- шорты- несколько футболок- панамка или кепка от солнца- купальник и белье, носки

Обувь- спортивные или туристические кроссовки- сандали (открытые при путешествии по песчаной местности или закрытые, чтобы защитить пальцы, для горной местности и равнинной местности с твердой почвой)

Место для ночлега- палатка- спальник+ туристический коврикБытовая утварь- глубокая тарелка- кружка- ложка- нож

Гигиенические средства- зубная паста и щетка- туалетная бумага- полотенце- влажные салфетки- хозяйственное мыло/ стиральный порошок/ жидкость для мытья посуды (отлично подходит как универсальное средство)

Прочие вещи- канистра с водой питьевой- фонарь+ батарейки- фотоаппарат- туристический рюкзак- термос- скотч- топор

Для автомобиля- антифриз - трос буксировочный- провод, изолента, крокодильчики папа\мама вдруг, что напрямую замкнуть- лампочки, предохранители- домкрат- лопатка

Конечно, мы получили достаточно внушительный список вещей для автоэкспедиции. Но предусмотреть различные ситуации проще, чем пытаться найти решение, находясь вдали от цивилизации и не имея под рукой ничего нужного. Если вы путешествуете на двух машинах, то, наверняка, спутникможет помочь и взять на себя часть вещей из этого списка. Однако в любом случае размещение такой поклажи требует места. Именно экспедиционный багажник может стать выходом из этой ситуации.

Читать дальше 24 августа 2016, 15:22

Именно таким вопросом задается каждый автомобилист, перед которым стоит задача выбора багажника. Просторы Интернета подскажут, что выбор тут велик: под названием «Багажник» могут скрываться и рейлинги, и поперечины, и верхний пластиковый бокс, и, конечно, экспедиционный багажник. Каждый определяет нужное ему сам, а мы готовы только подсказать и дать дельный совет.

Сегодня мы поговорим о выборе экспедиционного багажника и рассмотрим данный вопрос по пунктам. Начнем.

1. Вначале определитесь, как багажник будет крепиться к авто: на водостоки, на рейлинги, на поперечины или непосредственно к кузову. Последний вариант не желателен, т.к. портит кузов, может пойти коррозия, при съеме багажнике у вас остаются дыры, и как следствие – очень сложная продажа такого авто.

2. Что вы планируете перевозить? Если это будут преимущественно длинномеры (трубы, лодка. рейки), то логично отдать предпочтение багажной платформе. Если же такого пожелания нет, то остановитесь на стандартной модели – багажной корзине.

3. Нужна ли возможность перевозки небольших предметов? Если да – выбираем модели с сеткой по дну. «Мой багажник» занимается изготовлением багажников только с оцинкованной сеткой, что гарантирует защиту от коррозии. Если же мелочевку возможно закинуть в салон, а перевозить вы собрались только крупные грузы, то можете смело экономить и выбирать багажник с пластинами без сетки.

4. Как часто и как много? Поездки на дачу, охоту, рыбалку – берем стандартную модель из прфиля, пластин и сетки на дней. Ежедневная большая нагрузка, багажник для работы – берем модель «Модерн».

5. Размеры багажника. Это очень важно. В нашем каталоге представлено большинство моделей на различные авто с разными размерами. Если у машины были изменения по кузову, ОБЯЗАТЕЛЬНО измерьте, подходят ли вам эти размеры или нужно скорректировать багажник при производстве. Также желателен замер при любом заказе.

Ответы на эти вопросы помогут составить представление о подходящем багажнике, а купить экспедиционный багажник недорого, можно на нашем сайте. Ведь мы производители и готовы на заказ изготовить любой багажник, который будет радовать вас долгие годы.

Читать дальше 22 августа 2016, 13:17

Последнее время почти половина наших заказов идет с Ямало-Ненецкого АО. Что впрочем не удивительно. Если в центральной части большинство автомобилистов покупают авто и уже думают о покупке новой, более дорогой машины, то за Уралом, а тем более на Камчатке и Сахалине совсем другая политика: автомобилисты тюнингуют машины под себя, приводят их к идеалу железного коня для экспедиций и вылазок на природу.

Экспедиционный багажник стал неотъемлемой частью внедорожников разных мастей: от Нивы и Хантера до Джимни, Патриота и даже Лэнд Крузера. Купить экспедиционный багажник в Салехарде недорого можно одним простым способом – заказав его на нашем сайте. Мы не перекупщики, а производители, поэтому нет никаких переплат на лишних менеджеров и продавцов: сами производим и сами продаем. Производство находится во Владимире, доставка осуществляется транспортными компаниями: Сдек, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция и любой другой на Ваш выбор.

В нашем ассортименте есть багажники с двумя типами креплений: на водосток или на рейлинги (и поперечины). Еще багажники можно разделить по модели: багажные корзины (есть все 4 борта) и багажные платформы, у которых только боковые борта, что позволяет перевозить длинномеры.

Срок эксплуатации багажника неограничен. И даже если в какой-то момент вы решитесь продать свой автомобиль, то наличие экспедиционного багажника будет отличным бонусом для покупателя. Либо возможно продать багажник отдельно от авто, ведь любые следы эксплуатации легко скрыть всего лишь покрасив конструкцию.

Для того чтобы купить новый надежный багажник в Салехарде по выгодной цене нужно оставить заявку на главной странице сайта или по номеру телефона. Мы свяжемся с Вами и обсудим все подробности заказа, сроки и стоимость. Далее вы оплачиваете багажник на карту (сохраняйте квитанции об оплате!), а мы приступаем к работе. После изготовления багажника, он будем отправлен транспортными компаниями, а по прибытии с вами свяжется менеджер отдела логистики и сообщит, когда можно будет получить груз.

И все, багажник у вас! Устанавливайте и наслаждайтесь поездками со всем необходимым.

Читать дальше
Адрес:ул. Никитская д.4, Владимир, Россия, 600000Адрес производства и склада. Работаем по всей России

moibagazhnik.ru

Велосипедный багажник

Что включает в себя понятие «идеальный велобагажник», каким он должен быть и на что ориентироваться при выборе данного аксессуара? Многие велосипедисты непременно сталкиваются с рядом вопросов относительно данного вело-аксессуара, особенно когда дело касается транспортировки разного рода багажа.

Главное преимущество установки багажника – это возможность осуществлять грузоперевозки различного объема. Он одинаково необходим как в деревенских, так и в городских условиях жизни. Наконец, велосипедный багажник является незаменимым элементом снаряжения в сфере велотуризма.

«Главное, чтобы костюмчик сидел»: каким должен быть «идеальный велобагажник»?

Исходя из того, что главной функциональной особенностью багажника является транспортировка груза, стоит обращать внимание на такие характеристики:

О чем поведает материал, из которого изготовлен велобагажник

При производстве велосипедных багажников используются алюминий, титан или сталь. Нельзя однозначно отдать преимущество одному из перечисленных материалов. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Стальные багажники отличаются существенной тяжестью. Именно этот параметр главным образом объясняет их высокую степень прочности. Из минусов данной экипировки следует отметить его конструкцию. Платформа из стали выдает дребезжание при езде. Большой удельный вес самого багажника будет являться причиной увеличения амплитуды раскачивания при транспортировке багажа. Поэтому велосипедист может ощущать чувство дискомфорта. Еще один его минус заключается в неремонтопригодности в полевых условиях. Невзирая на небольшую стоимость, стальной багажник все-таки не рекомендуют для велопоходов.

Стальной багажник

Алюминиевый сплав отличается низким весом и достаточной прочностью. Идентично стальному варианту, алюминиевые крепежные узлы не предусматривают возможность полевого ремонта.

Алюминиевый багажник

Еще не так давно титан применялся исключительно в военной промышленности. Поэтому купить титановый багажник можно было только по предварительному спецзаказу. В отличие от алюминия и стали, он обладает отличной прочностью и при этом его удельный вес намного ниже. Главным преимуществом титанового обмундирования является антикоррозийная устойчивость. Даже если на трубе из титана появляется трещина, услышать ее можно по характерному скрипу. Дальнейшее развитие дефекта происходит очень медленно, в отличие от алюминиевого и стального аналога.

Титановый багажник

Касательно стоимости, лидерство в ценовой категории занимает титановый вариант. Он обладает самой высокой ценой по сравнению с остальными. Алюминиевые багажники относятся к среднему ценовому сегменту, тогда как самой дешевой будет сталь.

Читайте также на СпортЗум.ру: Замок для велосипеда: типы, особенности выбора и рекомендации

Конструкция велосипедного багажника

Конструкция велобагажника предусматривает наличие 5 видов:

  1. Одностоечная конструкция, как правило, изготавливается из стали. Ее недостаток — небольшая прочность и дребезжание во время езды. Такой вариант уместен для городского использования и не предназначен в качестве обмундирования для велопоходов;

Одностоечная модель

  1. Двухстоечная модель может быть выполнена из стали или алюминия. Ее вертикальная стойка предусмотрена для опоры, а другая служит защитой от попадания багажа в спицы.

Двухстоечная модель

 

  1. Трехстоечная совмещает в себе все необходимые технические параметры для комфортной, надежной и безопасной транспортировки груза. К данной категории относятся классические, V-образные багажники, а также Tranz-X.

V-образный багажник

Tranz-X багажники

  1. Передний велобагажник. Не пользуется популярностью, так как мешает управлению велосипедом. Может использоваться при непродолжительных поездках по городу.

Передний велобагажник

  1. Детский велобагажник (корзина). Так как найти подходящую конструкцию с учетом малого диаметра детского велосипеда сложно, оптимальным вариантом для ребенка является передняя корзина. Она достаточно вместительная и прочная, выдержит небольшой набор необходимых малышу вещей – воду, игрушки, сухой паек.

Корзина

Способы крепления велосипедного багажника

Способ крепления

Особенности подбора багажника для велосипедов с дисковыми тормозами и горных велосипедов

Нестандартный крепеж путем привязки к перьям заднего треугольника, как правило, хорошо подходит для двухподвесов. Он станет отличным вариантом для рам, конструкция которых не предполагает наличие специального крепежа для велобагажника. Несомненным его плюсом является одинаковое распределение веса по опорным элементам багажного устройства.

При закреплении багажника болтами на подседельной трубе рамы существенным образом ухудшается грузоподъемность. Это также касается конструкции, закрепленной на подседельном штыре зажимами. Данный крепеж теоретически ограничивается 10 кг, но на практике этот показатель еще ниже. Он подойдет для перевозки небольших сумок, незначительный вес которых не будет смещать их в сторону.

Установка багажника может вызвать определенные сложности, которые зависят от модели велосипеда. Проблематичность крепления на технику с дисковыми тормозами объясняется тем, что стойки могут мешать на пути тормоза. Консольный багажник решит проблему за счет возможности крепежа только к трубке под седлом. Для установки классического типа следует изготовить специальный кронштейн, отодвигающий конструкцию от тормоза.

За счет того, что горный велосипед оснащен амортизационной подвеской, крепление багажника нужно осуществлять при помощи самодельного кронштейна и хомута, который пропускается вдоль подседельной трубы и вокруг перьев задней вилки. Благодаря двойному крепежу, грузоподъемность багажника существенно увеличивается.

 Обзор велобагажников

Трехстоечный сварной велобагажник TranzX. Подходит для велосипедов с диаметром колеса от 24 до 28 дюймов. Может быть установлен на велосипеды с дисковыми тормозами с помощью длинных нижних болтов и системы проставок из двух гаек. Однако в этом случае надежность конструкции снижается.

Longus Weld. Двухстоечный сварной алюминиевый велобагажник. Защитная стойка предотвращает попадание баула в спицы. Багажник надежный и выдерживает значительный вес.

Autor ACR-20N-alu с подпружинной скобой. Велобагажник для туристов. Надежный и прочный, выдерживает большой вес, защищает спицы от попадания в них велорюкзака. Оптимально подходит для велосипедов с 26-лдюймовыми колесами.

(85 голос., средний: 4,70 из 5) Загрузка...

SportZoom.ru


Смотрите также