Все марки грузовиков
Грузовики (все марки и модели)
К грузовым автомобилям (или по-простому – «грузовикам») относятся транспортные средства, кузов которых вместе с кабиной закрепляется на несущей раме. Их основное предназначение – перевозка различного рода грузов (в том числе и в составе автопоездов). Грузовые автомобили, в первую очередь, делят на категории по максимальной разрешенной массе (реже по грузоподъемности) и типу кузова.
«Полуторатонник» УАЗ – «Profi»Этот легкий коммерческий автомобиль впервые был представлен в июне 2017 года на специальном мероприятии для силовиков. Он доступен в задне- или полноприводном исполнениях, способен везти до 1.5 тонны грузов, а под капотом имеет 160-сильный мотор ZMZ-PRO.
Все отзывы Далее... Седельный тягач Scania S730 V8Это – современный седельный тягач с колесной компоновкой «4×2», предназначенный для осуществления грузоперевозок по дорогам общего пользования. Он «щеголяет» комфортабельной кабиной и мощной техникой, а в движение приводится 730-сильным дизельным мотором.
Рестайлинговый седельный «тягач-флагман» представили широкой публике в марте 2017 года. После модернизации грузовой автомобиль получил увеличенную базу колес и ряд технических доработок, но сохранил свои основные достоинства: комфортабельная кабина и современная «начинка».
Все отзывы Далее...Это – мощнейший в палитре шведской компании крупнотоннажный грузовик, который появился на свет осенью 2012 года. Он может похвастать комфортабельной кабиной, мощной технической «начинкой», 16-литровыми моторами и хорошим уровнем оснащения.
Все отзывы Далее...Фургон «Н350» – коммерческий автомобиль, созданный для комфортного развоза различных грузов в черте города и на пригородных маршрутах. Данная модель обладает оптимальной (для своего сегмента) грузоподъемностью и компактными габаритами, предлагая также два «размерных» варианта исполнения.
Все отзывы Далее... Трехосный тягач FAW J6-4250«P66K24T1A1E4» – самый «инновационный» тягач марки «FAW» (из шестого поколения крупнотоннажников), он неприхотлив и весьма недорог в обслуживании; обладает высокой выносливостью и, к тому же, создан при непосредственном участии европейских партнеров.
Это флагманская модель в линейке тяжелых тягачей «Хендэ» – она создана «с прицелом» на европейские стандарты качества и призвана навязать жесткую конкуренцию ведущим брендам (предлагая более низкую стоимость при равном комфорте и лучшей оснащенности).
Все отзывы Далее... Cортиментовоз КамАЗ-65207История этого сортиментовоза началась в сентябре 2016 года, а немногим позднее он появился в продаже. Его отличительные особенности – современная кабина, 401-сильный мотор Mercedes-Benz «под кабиной» и солидный уровень оснащения.
Все отзывы Далее...В подборке представлены грузовые авто всех марок (производителей), типов и моделей (включая новые 2017-2018 года) – обзоры с фотографиями, а так же отзывы их владельцев. Указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого грузовика (двигатели и трансмиссии, колесная формула, размеры, вместимость и грузоподъемность, расход топлива и максимальная скорость…). А так же ориентировочные цены на новые грузовые машины (для моделей представленных на российском рынке).
Марки грузовиков: обзор моделей известных производителей
Первые единицы грузового транспорта появились задолго до изобретения двигателя внутреннего сгорания. Для перевозок использовались гужевые повозки, доставляющие к месту назначения людей и малогабаритные грузы.
Однако такие перевозки перестали справляться с возрастающими нуждами населения, тогда и появились первые легковые автомобили, а впоследствии и грузовики. Изобретение грузового транспорта помогло решить много задач в мирной и военной отрасли.
В частности, грузовые авто применялись для доставки бойцов и боеприпасов к местам боевых действий, использовались для тушения пожаров, перевозок крупногабаритных грузов на значительные расстояния.
Давайте разберёмся, какие марки грузовиков пользуются повышенным спросом в наши дни? Для этого сделаем краткий обзор моделей отечественного и иностранного производства.
Отечественный производитель
Начнём обзор с российского рынка грузового транспорта. У обывателей сложился определённый стереотип по поводу отечественного автопрома. Бытует мнение, что все без исключения грузовые машины, собранные на территории нашей страны, обладают целым рядом недостатков. Например:
- Низкий уровень комфорта.
- Плохое качество сборки.
- Дорогое обслуживание.
- Сложности в ремонте.
Это далеко не так. Современные грузовые машины вполне соответствуют международным стандартам. Кроме того, транспорт полностью адаптирован к климатическим условиям нашей страны и продаётся в сравнительно недорогом сегменте рынка.
Среди наиболее востребованных производителей можно выделить следующие модели.
Камаз
Камаз
Продукция этого предприятия занимает более трети российского рынка. Производственные линии находятся в городе Набережные Челны, предприятие занимается выпуском большегрузных автомобилей с 70-х годов прошлого века.
На базе Камаз выпускаются самосвалы, эвакуаторы, автокраны и тягачи, что говорит о широкой сфере применения техники. По отзывам покупателей, это один из наиболее надёжных и неприхотливых в обслуживании грузовиков.
Газ
Модель выпускается Горьковским автомобильным заводом, и завоевала уважение российских водителей благодаря универсальной платформе и сравнительно низкой стоимости. На базе Газ производят бортовые грузовики и крытые фургоны, есть рефрижераторы, хлебовозки и модели для пассажирских перевозок.
ГАЗ
Средняя грузоподъёмность машин – 4.5 тонны, номинальная мощность двигателя в серии: 125 л.с. Отметим, что с конвейера предприятия выпущен и Газ-33104 «Валдай». По конструкции, это переходная модель между малогабаритным транспортом для коммерческих перевозок и большегрузными автомобилями.
Благодаря низкой стоимости, универсальности и надёжности, автомобили Газ традиционно стоят на вооружении российской армии.
Зил
Завод имени Лихачёва отмечает столетний юбилей. Предприятие работает с 1916 года, и по праву считается одним из старейших заводов России. Конструкторы Зил внесли весьма ощутимый вклад в развитие отечественного грузового транспорта.
ЗИЛ
Именно они разработали и воплотили в жизнь такие элементы, как гидравлическую тормозную систему, восьмицилиндровые двигатели, 12-ти вольтовую электрическую схему.
Отметим, что продукция Зил немного устарела, однако, пользуется стабильно повышенным спросом и успешно эксплуатируется, по сей день.
Японские грузовики
В России всегда пользовались популярностью легковые автомобили из Японии. Качество сборки, высокий уровень комфорта и надёжности, это определённо стоит потраченных на покупку денег. Все эти термины применимы и к грузовым автомобилям.
Мало кто знает, но Япония производит большое количество грузовых авто, которые уверенно занимают лидирующие позиции мирового рейтинга. Не будем рассматривать весь модельный ряд страны Восходящего солнца, приедём два наиболее удачных примера.
Хино
Корпорация HINO MOTORS работает с 1910 года, и входит в небезызвестную компанию TOYOTA GROUP. С конвейера предприятия ежегодно сходит до 100 000 моделей средних и тяжёлых грузовиков, реализуемых по всему миру. В Россию, продукция компании поставляется с 2008 года.
Грузовики HINO MOTORS
Интересно! Мало кто знает, но легендарные внедорожники TOYOTA LEND CRUISER PRADO выпускаются одним из заводов компании HINO MOTORS.
Исудзу
После окончания второй мировой войны, предприятие изготавливало стандартные 2.5-ттонные шасси по заказу Пентагона. Отметим, что и в наши дни, компания ISUZU является одним из ведущих поставщиков военной техники.
ISUZU
Представители Кореи
Хендай – это одна из популярных моделей коммерческого транспорта в России. Малогабаритные грузовики из Кореи быстро нашли своё место на российском авторынке, и уже длительное время остаются востребованными и популярными.
Модельный ряд HYUNDAI довольно разнообразен, но в основном это техника для перевозки малогабаритных грузов в городских условиях.
Машины отличаются удобным управление, простотой в обслуживании, высоким уровнем безопасности. Кроме того, «корейцы» не требовательны к качеству используемого топлива, что только подогревает интерес отечественных предпринимателей.
Отметим, что, несмотря на компактные габариты, грузоподъёмность грузовиков Хендай обычно превышает аналогичные параметры российской техники этого класса.
HYUNDAI
Грузовой Китай
Для многих, китайская продукция является эталонам некачественных товаров. К счастью, это не относится к производству грузовых автомобилей.
Китайские грузовики стабильно пользуются спросом во всём мире, уверенно обходя именитых производителей, благодаря низкой стоимости техники.
Однако низкая цена никоим образом не отражается на качестве продукции. Если говорить о грузовых авто, Китай могут характеризовать следующие марки.
Фотон
Малогабаритная техника, которая оптимально подходит для грузовых перевозок и использования в качестве эвакуаторов. Покупателям представлены вариации с бортовым кузовом или крытым фургоном. Все модели оснащены по последнему слову техники, обладают повышенным уровнем комфорта и безопасности.
Отметим, что модельный ряд насчитывает свыше 10 моделей, включая тяжёлые грузовики. Соответственно проблем с выбором транспорта не возникнет.
Фотон
Донг Фенг
Один из ведущих китайских производителей, специализирующийся на производстве грузового транспорта и спецтехники. Отметим, что DONGFENG MOTOR CORPORATION долгое время являлся одним из основных поставщиков китайской армии.
Компания производит автомобили, грузоподъёмностью 1.5-43 тонны, выпускает краны-манипуляторы, зерновозы и автобетоносмесители.
DONGFENG MOTOR
«Шведы» в России
Шведские грузовики в России представляет компания «Скания». Сразу уточним, что это один из ведущих поставщиков грузового транспорта на отечественный рынок. Конструкторы изначально делали упор не только на производительность и надёжность, но и на комфортную эксплуатацию техники.
Поэтому грузовой транспорт из Швеции пользуется заслуженным уважением и признанием во всём мире. Продукция компании SCANIA представлена несколькими сериями:
- Серия P. Идеальное решение для профильных предприятий, нуждающихся в доставке крупногабаритных грузов на незначительные расстояния. Укороченная база позволила улучшить показатели грузоподъёмности, делая машины максимально приспособленными для городских улиц.
- Серия G. Это линейка транспорта, предназначенного для междугородних и международных перевозок. Здесь можно выделить просторную и комфортабельную кабину, приспособленную для длительных поездок.
- Серия R. Тяжёлые грузовики, идеально подходящие для длительных поездок. Здесь устанавливаются восьмицилиндровые двигатели, которые обеспечивают технике невероятную мощность и грузоподъёмность.
Грузовики SCANIA
Знаменитости
Есть некоторые «выдающиеся» производители грузовых автомобилей, которым отдают предпочтение водители.
МАН
Немецкая корпорация МАН известна во всём мире, благодаря широкому ассортименту техники для пассажирских и грузовых перевозок. Если говорить о грузовиках, то в Россию поставляются машины следующих серий:
- TGX. Большегрузные автомобили с мощностью двигателя до 540 л. с.
- TGA. Применяется в сферах коммунального обслуживания, выпускается с тремя модификациями кабины.
- TGS. Обычно это тягачи, предназначенные для доставки различных строительных материалов.
- TGL. Малотоннажный транспорт, грузоподъёмностью до 12 тонн.
- TGM. Во многом повторяет предыдущую модель, но отличается увеличенной длиной кузова.
Грузовики МАН
Форд
Компания была основана в 1903 году, специализируется на выпуске грузового и легкового автотранспорта. Продукция завода Генри Форда не нуждается в представлении, считаясь эталоном качества во всём мире. Отметим, что с конвейера предприятия сошло свыше 3 000 000 автомобилей!
Форд
IVECO
Итальянский производитель, который является лауреатом премий «Грузовик года» и «Фургон года». Награды были получены в 1992 и 2000 году соответственно.
IVECO
Модельный ряд компании представлен тремя группами грузовых автомобилей:
- Среднетоннажный транспорт, грузоподъёмностью до 18 тонн.
- Седельные тягачи для перевозки грузов на большие расстояния.
- Тяжёлые грузовики для работы в условиях бездорожья.
Отметим, что каждая категория имеет несколько модификаций.
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Вконтакте
Одноклассники
mastertraktor.ru
Китайские грузовики — обзор марок
Foton
FAW
Baw
Dongfeng
FotonПоднебесная давно уже радует автолюбителей своими не только сравнительно не дорогими легковыми автомобилями, но и китайской спецтехникой, которая так же стоит в разы меньше, по сравнению с европейскими грузовиками.
Foton (Фотон)
Самым часто встречающимся на российских дорогах грузовиком считается грузовой автомобиль марки Фотон. Компания, которая производит такую спецтехнику — государственная и называется Beigi Foton Daimler. Фирма достаточно молода и ее основание приходится на конец лета 1996 года. Foton плотно сотрудничает с немецкими автомобильными компаниями, а значит, часть запчастей, применяемых при сборке, поступает именно из этой страны.
Модельный ряд Фотон (Foton):
- Foton Auman. В эту категорию входят самосвалы, бетономешалки, тягачи, бортовые грузовики и многое другое. Производители предусмотрели в машинах все для повышенной безопасности и максимального комфорта. Мощные двигатели «Камменс» в 420 л.с. позволяют развивать большую скорость до 100 км/час.
- Foton 1069 – дизельный двигатель, грузоподъемность до 4 тонн, колесная база 3800, задние ведущие колеса.
- Foton 1039 — дизельный двигатель марки ISUZU с 77 л.с., с ведущими задними колесами, а так же способен развивать скорость до 110 км в час.
- Foton 1093 – обладает средней грузоподъемностью до 7 тонн, расстоянием между осями колес в 4, 3 м, оснащен дизельным двигателем, с мощностью до 101кВт.
- Foton 1049 – способен везти до 3 тонн груза, с двумя задними видовыми колесами, оснащен механической коробкой передач с пятью скоростям, вместительной кабиной для трех человек.
- Foton Ollin отличается наличием передних и задних барабанных тормозов, при этом усилилась тормозная система за счет вакуума, повысилась маневренность автомобиля. Грузоподъемность до 3,5 тонн.
- Foton Aumark состоит из запчастей европейских производителей, а именно германского двигателя, который позволяет экономить до 20% бензина и увеличивать мощность до 40%. Все китайские грузовики группы Aumark оснащены передними и задними барабанными тормозами. Особенностью такой конструкции считается более мощный тормозной насос. А высокая маневренность грузовика достигается за счет разработки, которая устанавливается в грузовиках Mercedes-Benz.
Когда-то кузов грузовиков марки Фотон напоминал чем-то кабину японских автомобилей марки Isuzu, но со временем они обрели облик европейских тяжеловесов марки Mercedes. Связано это с тем, что после подписания договора о сотрудничестве с европейскими производителями, главные узлы поставляются именно из Европы. А именно: компания Daimler поставляет автомобильные мосты, Cummins – дизельные и бензиновые двигатели, ZF – систему управления, Eaton – коробки передач, Sachs – амортизаторы и подвески.
SHAANHI (Шанкси)
SHAANHI Heavy duty automobile считается одним из самых крупных производителей китайской спецтехники. Более 90% тяжелой техники для армии Китая поставляется именно этой компанией. Автомобильная фирма плотно сотрудничает с немецкими производителями фирмы «Man».
Ежегодно китайская фирма выпускает до 70 000 тяжелой спецтехники. Кроме основного производства тяжеловесов, фирма обеспечивает запчастями более полвины поднебесной. Производство радиаторов, бензиновых и дизельных баков, карданная передача – ежегодно поставляется на рынки Китая более чем на сумму в 63 млн. долларов. В 2006 году были побиты рекорды, когда была реализована продукция свыше чем на один миллиард рублей.
Самыми распространенными встречаются типы марки Шанкси ф2000 (Shaanxi F2000) и Шанкси ф3000 (Shaanxi F3000).
Шанкси ф2000 (Shaanxi F2000)
Впервые самосвалы подобной марки были выпущены в 2006 году. Параллельно с ф3000 с была произведена модификация более чем на 30 пунктов. Но уже в 2012 было разработано новое поколение ф2000, отличающееся своим весом (значительно снизилась масса грузовика), экономией топлива (благодаря немецким разработкам дизельных двигателей стало возможным экономить на топливе более чем на 10%), надежностью и новым внешним видом.
Основное предназначение такой спецтехники – перевозить сыпучий материал, как по ровной, так и неровной поверхностях. Грузовик оснащен гидроподъемником, как впереди, так и в середине, а в задней части расположен борт.
Основные характеристики
Кабина в грузовике цельнометаллическая, утепленная, с подогревом, предназначена именно для сильных морозов, идеально подходит для суровой зимы, двухместная, с большим спальным местом. Выпуск такого корпуса стал возможен благодаря подписанному в 2004 году договору с немецкими производителями фирмы «Man» и производится исключительно по немецким технологиям.
Что касается «сердца грузовика», то двигатель дизельный, шестицилиндровый, мощностью от 336 л.с., с охлаждением с помощью жидкостей. Всю систему двигателя регулирует контроль электронного прибора THBD Bosch. Коробка передач собственного производства.
Ещё по теме: Дорожный бестселлер: Volvo VNL 670Тормозная система тяжеловесов базируется на двухконтурном приводе с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку. Помимо этого существует регулятор тормозов и АБС. А барабанные тормозные системы присутствуют на всех колесах.
Шанкси ф3000 (Shaanxi F3000)
Модель Shaanxi F3000 стала образцом фирмы ShacMan. Вся модель строится на сочетании запчастей немецкой компании Man, производителей из Соединенных Штатов Америки Cummins, Weichai, Fast и других.
Основные характеристики Shaanxi F3000
Дизельный двигатель с 336 л. с., способен развивать скорость до 86 км в час. Отличается повышенной мощностью аккумулятора. Что касается кабины, то она предназначена для двух человек, используется система подогрева. Тип подъема — вертикальный.
Shacman
ShacMan SX3256
Огромная площадь завода в 56 000 м2, позволяет при производстве грузовика применять передовые технологии от немецких производителей, а для сварки использовать оборудование шведкой фирмы ABB. Для электродуговой сварки используют роботов, весь процесс которых регулируется Центральной системой управления. Внутренняя отделка кабины полностью соответствует технологиям, применяемым в немецкой фирме AFT для легковых автомобилей.
Во время покраски, китайские производители так же считают нужным использовать немецкую технологию сушки. При производстве грузовиков поднебесная использует по минимуму затрат электроэнергии, пользуется системой теплоутилизации: утилизирует отработанный газ, что в значительной степени оказывает наименьшее влияние на окружающую среду. Такая технология применяется только на этом производстве и пока это единственная фирма, для которой экологическое состояние страны стоит не на последнем месте.
Основные характеристики ShacMan SX3256:
- 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизельный двигатель с 1900 л. с.;
- механическая коробка передач 12+2;
- способность развивать скорость до 85 км. ч., с расходом топлива на 100 км – 38 литров;
- кабина – литой металл, с боковыми дверями и двумя местами для сидения, имеется одно спальное место.
ShacMan SX 3316
Самосвал Шакман 3316 используется для транспортировки сыпучих грузов и применяется в строительстве и сельском хозяйстве. Эта модель так же использовалась с применением технологий, позаимствованных у опытных европейских производителей.
Основные характеристики ShacMan SX 3316:
- шестицилиндровый дизельный двигатель с мощностью с 375 л. с. с жидкостной системой охлаждения;
- колесная база – 8, с четырьмя ведущими;
- грузоподъемность 31 тонна;
- механическая коробка передач 12+2;
- кабина – цельнометаллическая, с подогревом. Имеется две боковые двери, два сидения и большое спальное место. Так же установлена система вентиляции.
HOWO (Хово )
Еще одна фирма, занимающаяся сборкой самосвалов, грузовиков, тягочей и другой спецтехники считается фирма Sinotruck, которая уже который год не выходит из десятки крупнейших производителей поднебесной. Выпускаемая продукция разделяется на несколько марок, но прижились у нас в России только Хово.
Первый автомобиль сошел с конвейера в 2001 году. Вся система производства китайской спецтехники базируется на новом оборудовании, и новейшей системой управления, с применением передовых технологий.
Производятся грузовики Хово с применением современных методик. Вся система изготовления находится под контролем компьютерной системы. Так же она контролирует покраску и сварку кузова. Главное чего добиваются производители фирмы Sinotruck – это расширить пути поставок по всему миру и создать конкурентно способную спецтехнику. На сегодняшний день выпускается более 10 000 единиц спецтехники и отправляется за рубеж.
Хово а7 (HOWO A7)
Создается по совершенно новым технологиям, аналогов которых нет во всем Китае, что позволяет представить новый стандарт для китайской автомобильной промышленности.
Основные характеристики HOWO A7:
- отличительной чертой является обновленная кабина, дизайн которой разрабатывался итальянцами;
- цельная металлическая кабина, сварку которой обеспечивают роботы;
- по заверению производителей Хова а7, на сегодняшний день дизельный двигатель является самым совершенным среди всех предложенных на автомобильном рынке Китая;
- мощность двигателя достигает 460л.с.;
- по своему составу, дизельный двигатель экономичен в плане расхода топлива, а капитальный ремонт требуется только после пробега в 1 млн. км;
- электронное управление коробкой передач позволяет самому выбрать в каких режимах совершать поездку: либо в автоматической, либо в механической;
- новое немецкое сцепление;
- так же грузовик оснащен передними грузовыми тормозами. Пока на сегодняшний день это единственный грузовик фирмы, с подобным размещением тормозов на передних колесах.
Хово Синотрак (Howo Sinotruk)
Модельный ряд Хово Синатрук представлен серией тяжелой техники. Что отличает эту спецтехнику от других:
- в сердце автомобилей находится дизельный двигатель Евро-2 или Евро-3;
- мощность двигателя до 410 л. с.;
- в основе корпус находится стальная рама, сварку которой обеспечивает робот;
- на передней части кабины расположена поворотная подножка, которая специально разработана для удобства протирания лобового стекла снаружи;
- на этих кабинах первыми стали использовать противоподкатные устройства и стабилизатор устойчивости кабины, что придает большую безопасность при движении;
- модель оснащена плавающей пневматической подвеской, которая способна выступать в качестве амортизатора при движении;
- сидения имеют амортизирующую подушку в районе поясницы, что позволит чувствовать себя комфортно при поездке;
- систематическая система управления способна самостоятельно контролировать систему подогрева, и осуществлять проверку состояния автомобиля при движении;
- наличие двух на выбор алюминиевых топливных баков: 300 и 400 литровых, которые выбираются зависимости от расстояния грузовых перевозок.
Китайское государство рекомендует отдельные модели спецтехники марки Хово для использования. Производители предусмотрели как правостороннее, так и левостороннее управление грузовиками, кому как удобнее.
FAW (Фав)
Так же широкую популярность в России получили грузовики фирмы Фав. Наиболее часто встречается модель Фав 1041, представляющая собой средних размеров грузовик, впервые сошедший с конвейера в 2008 году.
Основные характеристики FAW 1041 (Фав 1041):
- изготавливается он в трех моделях: классический, с удлиненным кузовом и с кабиной, в которой расположено спальное место;
- что касается кузова, то его можно встретить с тремя модификациями: с термическим фургоном, тентовым кузовом и бортовой плотформой;
- обладая весом до 3,5 тонн, для его управления требуются права категории «В» и, к тому же он не имеет ограничений для поездки по городу;
- классический вариант марки Фав включает в себя: AB, ГУР, систему отопления кабины, наличие радио и разъема для USB;
- дизельный двигатель с 3.2 литром;
- механическая коробка передач с пятью ступенями;
Грузовик подобной модели способен перевозить небольшие грузы как внутри города, так и за его пределы в близлежащие районы.
Baw
Еще одним аналогом марки бортового грузовика Хово может выступать спецтехника марки Baw, одной из самых старейших автомобильных китайских концернов, а именно Baw Fenix.
Характерные особенности Baw Fenix:
- из-за своей малой массы тела, автомобилю разрешен въезд в центр города;
- дизельный двигатель, с рабочим объемом в 3 168 м3, соответствует нормам двигателей Евро 3;
- мощность двигателя до 120 л.с.;
- механическая коробка передач с пятью скоростями.
Китайские производители предусмотрели особенности российских дорог и в 2011 году произвели реконструкцию заднего моста и снабдили надежным редуктором.
Dongfeng (Донг Фенг)
Автомобильный холдинг Донг Фенг является производителем тяжелых грузовиков как для Китая, так и для внешнего потребления.
Китайский самосвал Донг Фен был впервые выпущен в 2007 году, с двумя типами двигателей в 300 и 375 л. с. и в настоящий момент предназначается для строительства и ремонта дорог, а так же для сельского хозяйства. Максимальная скорость – 80 км в час. Двигатель – дизельный с турбонаддувом, подходит под стандарт Евро III.
gruzavtoperevozki.ru
Грузовые автомобили
Грузовые автомобили
Американские грузовики представлены на рынке несколькими марками, но на российском рынке наиболее популярными являются седельные тягачи International, Freighliner, Kenworth и Peterbilt. В отличие от европейцев, большинство американских тягачей являются капотными. Кроме того, заокеанские грузовики могут похвастать хорошей надежностью, неприхотливостью и меньшей стоимостью.
International | Freightliner | Kenworth | Peterbilt |
Европейские грузовики
Грузовики из Европы – это множество самых различных моделей от именитых производителей. Новые европейские грузовики безопасны, комфортны и экономичны. Правда, их стоимость может оказаться многим не по карману, а их двигателям требуется качественное топливо, с которым на российских дорогах могут возникнуть проблемы. Тем не менее, на нашем рынке европейская грузовая техника представлена очень широко.
DAF | IVECO | MAN | Scania |
Mercedes | Renault | Volvo |
Российские грузовики
Российские грузовики во многом уступают зарубежной технике, как европейской, так и американской. Но есть и плюсы, среди которых, в первую очередь, можно назвать стоимость и неприхотливость. Правда, хромает качество, но в последние годы российские грузовики получают все больше импортных деталей, включая двигатели и коробки передач.
KAMAZ | MAZ | URAL |
com-trans.net