Выхлопная система спортивная


Система выхлопа

Основная задача выхлопной системы – обеспечивать вывод газов и снижать уровень шума от работы двигателя.  Система выхлопа начинается с выпускного коллектора. Для V-образных двигателей используется коллекторы, разделенные на две части – для обеих сторон двигателя. Коллектор нужен, чтобы забирать горячие газы, выделяемые из цилиндров двигателя, и направлять их дальше по системе выхлопа. Обычно коллекторы делают из чугуна, в них предусмотрено несколько коротких каналов (от двух и больше), которые ведут в единую камеру. Выпускные коллекторы бывают задние и передние.

Сегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.

Остальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.

Несколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.                                           

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента. Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.

 

Выпускной коллектор Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.  Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.

Лучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.

                                

Каталитический конвертер

При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд). На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройсво (электронную обманку).

 

Спортивные системы выхлопа Глушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга.  Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.

Большинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-Tuning является дилером лучших производителей систем этого класса. По сравнению с другими системами, такие выхлопные системы стоят больше. Но, не стоит забывать о том, что это системы люкс класса и разработаны с учетом самых высоких стандартов. Существует много разных типов спортивных выхлопных систем. Они различаются по форме, размерам и материалу, из которого изготовлены. Они поглощают звук по-разному, поэтому звук у машин не одинаковый. Большинство спортивных систем выхлопа имеют перегородку в глушителе, которая позволяет воздушному потоку устремляться по прямой через глушитель. Во многих системах предусмотрен резонатор.  В некоторых системах резонатор размещается в выхлопной трубе для регулировки звучания авто.

Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.

Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.

Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить.  

rear section (задний глушитель)

Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного  глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.

И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!

Рекомендации В первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т.д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.

«У меня труба больше твоей!» На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.

Примеры спортивной системы выхлопа  

Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопа Достоинства:

  1. Более легкий вес, чем у штатных систем
  2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
  3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
  4. Экономия веса на коллекторе
  5. Выглядит стильно
  6. Звучит отлично

Недостатки:

В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа.  

vc-tuning.ru

Спортивная выхлопная система на различных моделях автомобилей

Выхлопная система в автомобилях необходима для выброса продуктов сгорания из цилиндров двигателя. Стандартная конструкция состоит из каталитических конвертеров, выпускного коллектора и глушителя. Если разобраться, то принцип работы выхлопной системы довольно прост. Понять схему работы смогут даже люди, далекие от автомобильной тематики. Главное – это задача, которую решает данная система. Она предназначена для очистки цилиндров двигателя от отработанных газов.

Такие выпускные тракты установлены на большинстве автомобилей, и они отлично справляются со своей задачей. Но любители скорости и мощности постоянно тюнингуют свои машины. А любая доработка всегда начинается с модернизации системы выпуска. И первое, что меняется, это выхлопная. Часто на вполне гражданский автомобиль устанавливается спортивная выхлопная система. Рассмотрим, чем спортивная версия отличается от гражданской, а также узнаем плюсы и минусы такого тюнинга.

Прямоточный выхлоп: что это?

Когда открывается выпускной клапан, в коллектор понемногу поступает небольшое количество отработанных газов. Если же мотор автомобиля дизельный, тогда они вначале активируют турбокомпрессор, а затем отправляются в трубу. Из последней они направляются в атмосферу.

В случае с бензиновыми двигателями после того как газы пройдут коллектор, они сразу же отправляются в приемную трубу. Затем направляются дальше по схеме. Но она работает при стандартной выхлопной. С альтернативной все немного иначе. Спортивная выхлопная система имеет другое строение. После сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя образуются отработанные вещества. Для их удаления и предназначена данная система.

Удаление газов необходимо для того, чтобы освободить место для новой порции смеси. Процесс возможен за счет того, что в камере сгорания двигается поршень и выдавливает продукты сгорания через специальный клапан. Последний расположен в конце цилиндра. Но с другой стороны возможно образование разреженной среды. Именно для того, чтобы избежать данной проблемы, многие устанавливают прямоточный выхлоп. Хотя это ни что иное, как спортивная выхлопная система.

Зачем нужна разреженность?

Ответ на этот вопрос очень прост. Благодаря разреженности, газы, которые остались в камере сгорания, могут быстрее покинуть цилиндр. Их выталкивает в атмосферу. Газы буквально вытягиваются из цилиндра. Вследствие разрежения камеры сгорания лучше очищаются, а также качественно подготавливаются к новой порции горючей смеси. У новичков в автомобильном тюнинге может появится вопрос, откуда берется эта разреженность. Здесь работает закон инерции газов. После того, как в выхлопной трубе повысится давление, формируется некий разреженный фронт. Если труба имеет изгибы или в ней имеются другие элементы, которые могут препятствовать свободному выходу газов, то они очень неохотно уходят из двигателя. Это снижает коэффициент наполнения цилиндров. Вместе с этим падает и мощность двигателя.

В прямоточной выхлопной системе для свободного выхода газов нет никаких значительных преград. Система устроена таким образом, чтобы ничто не препятствовало и не запечатывало выходящие газы. Кроме того, любители тюнинга часто увеличивают диаметр металлической трубы. Это делается для того, чтобы ускорить уровень движения газов.

Типовое устройство спортивной выхлопной системы

В стандартную конструкцию прямоточного выхлопа входит коллектор, который может быть заменен приемной трубой. Последняя может быть разветвлена по числу цилиндров. Также на современных автомобилях устанавливается катализатор. В нем выхлопные газы очищаются. Далее установлен резонатор. Он необходим для первичного уменьшения шума. Затем, через небольшой отрезок трубы, выхлопная система заканчивается глушителем. Данный элемент часто усовершенствуется при помощи различных датчиков. Кроме того, на его пути можно встретить сажевые фильтры.

Для чего делают тюнинг выхлопной системы?

Завод-изготовитель устанавливает на свои автомобили огромное количество деталей, препятствующих свободной очистке камер сгорания и выходу продуктов сгорания. Часто владельцы могут сталкиваться с проблемами, связанными с компрессией.

Также необходимо знать, что спортивная выхлопная система не оснащена сажевым фильтром. А резонатор имеет сниженный уровень сопротивления. Но данная проблема исправима. Для этого необходимо просто выполнить замену выпускного коллектора.

Схема

Схема коллектора зависит от длины системы. Так, более короткое устройство будет построено по двухъярусному типу. Более длинное будет трехъярусным. Первая система максимально подходит для форсированных двигателей. Так он может получить мощность или дополнительные обороты. Вторая схема идеальна для гражданских городских авто. Так устроены спортивные выхлопные системы ВАЗ 2110-2114.

Но важно помнить, что даже небольшие изменения, внесенные в конструкцию выхлопной системы, требуют тщательной настройки работы впускного тракта и системы питания двигателя.

О резонаторе

Для того, чтобы получить максимальную производительность из камер сгорания двигателя, необходимо устанавливать резонатор там, где давление выхлопных газов будет самым низким. На этом участке отражатели продлевают скорость движения газов.

За счет этого улучшается продувка камер сгорания. Это позволяет получить более высокие обороты мотора. А глушитель следует устанавливать максимально далеко от резонатора. Это необходимо для того, чтобы оба устройства не смогли повлиять на разреженность в выпускной системе.

Преимущества спортивных выхлопных систем

Прежде, чем идти и приобретать спортивную выхлопную систему (1118 «Калина» в том числе), необходимо ознакомится с плюсами и минусами такой замены. Среди достоинств можно выделить повышение мощности силового агрегата в среднем на 5-10%, при том, что все работы будут выполнены правильно. Также улучшится качество звука – это преобразит автомобиль, придаст ему желанный, агрессивный характер. Спортивная выхлопная система на ВАЗ 2114 заставит окружающих воспринимать это авто по-новому.

Также такая замена позволит повысить общий срок службы глушителя. В спортивной системе используются более качественные материалы.

Недостатки прямоточного выхлопа

Теперь что касается минусов. Монтаж прямоточного выхлопа может повлечь за собой определенные проблемы при прохождении техосмотра. Если ознакомится с ПДД, то такой тюнинг является недопустимым. Причина этого – более высокие объемы вредных газов в атмосферу и повышенный шум работы. Сегодня это карается особенно жестко. Поэтому стоит задуматься, а так ли нужна спортивная выхлопная система (ВАЗ 2107 не исключение), или можно обойтись гражданской версией.

Также к минусам относят и расход топлива. С установкой прямоточного выхлопа расход неминуемо вырастет. Поэтому такой тюнинг – это дополнительные траты. Еще у соседей может резко повысится интерес к автомобилю из-за звуков, которые издает машина. Объяснить им шум прямотока во дворе ранним утром очень трудно.

Еще один недостаток – уменьшенный клиренс из-за более крупной трубы. Также за счет конструктивных особенностей зимой двигатель быстрее охлаждается, что может привести к определенным проблемам с запуском.

Но все эти проблемы актуальны для владельцев недорогих авто, а вот если человек имеет «Порше Кайен», спортивная выхлопная система на авто такого класса будет очень кстати. Те, кто ездят на таких машинах, имеют хороший достаток, и их не волнуют затраты на топливо. Главное – мощность, скорость и звук.

Можно ли изготовить своими руками?

Конструкция прямоточного глушителя не так уж и сложна. Сама система состоит из корпуса, внутри которого находится звукопоглощающий материал, прямоточного выпускного патрубка, стальной сетки и трубы с перфорацией.

Изготавливается спортивная выхлопная система (на «Форд Фокус 2» в том числе) из элементов старого типа, которые ранее стояли на автомобиле. Также понадобятся и другие материалы – две трубы различного диаметра. Нужен звукопоглощающий наполнитель. Труба, которая будет использоваться для создания выхлопной, должна выдерживать высокие температуры. Прямоточный выхлоп первым берет на себя горячие газы из мотора. Для монтажа прямотока необходимо демонтировать старую систему и вырезать все внутренности.

Затем берут трубу меньшего диаметра, который должен полностью совпадать с размерами старой. После этого делают отверстие в месте соединения элементов. Далее наваривают трубу большего диаметра. Лучше всего подойдет 200 мм труба, длина которой составляет 1 м.

Далее вся конструкция вставляется в старый корпус и заваривается с двух сторон. После этого необходимо взять звукопоглощающий материал. Он должен быть жаростойким. В идеале используется стекловата. Этим материалом необходимо обернуть собранный своими руками глушитель сверху.

Затем вся конструкция оборачивается листом нержавеющей стали. В конце необходимо зафиксировать глушитель. Это делается при помощи привариваемых к корпусу фиксаторов.

Установка на СТО

Если необходима спортивная выхлопная система на “Форд Фокус 3” в кратчайшее время, можно просто купить подходящий вариант. Сегодня предлагается множество конструкций для всех марок автомобилей. Также появились специализированные сервисы, которые занимаются только тюнингом выхлопных систем. В них есть большой выбор конструкций с разным тоном звучания.

Существуют даже системы с несколькими режимами работы. Опытные специалисты за короткий срок установят понравившуюся спортивную систему, а владелец сможет наслаждаться результатом. Если делать подобный тюнинг своими руками, он займет много времени, сил и средств.

Резюме

Каждый автовладелец мечтает, чтобы его авто обладало некой индивидуальностью. Поэтому многие идут на такую доработку. Да, в некоторых случаях возможен даже небольшой прирост мощности. Но вот зачем спортивная выхлопная система Ford S-Max, учитывая, что это минивен?

Выводы делайте сами. На самом деле этот тюнинг довольно противоречив. Прирост мощности будет практически незаметен, а вот расход топлива увеличится ощутимо. Также вполне заметны проблемы зимой. Прежде чем устанавливать прямоток, необходимо все тщательно взвесить.

utyugok.ru

Спортивная выхлопная система на различных моделях автомобилей

Выхлопная система в автомобилях необходима для выброса продуктов сгорания из цилиндров двигателя. Стандартная конструкция состоит из каталитических конвертеров, выпускного коллектора и глушителя. Если разобраться, то принцип работы выхлопной системы довольно прост. Понять схему работы смогут даже люди, далекие от автомобильной тематики. Главное – это задача, которую решает данная система. Она предназначена для очистки цилиндров двигателя от отработанных газов.

Такие выпускные тракты установлены на большинстве автомобилей, и они отлично справляются со своей задачей. Но любители скорости и мощности постоянно тюнингуют свои машины. А любая доработка всегда начинается с модернизации системы выпуска. И первое, что меняется, это выхлопная. Часто на вполне гражданский автомобиль устанавливается спортивная выхлопная система. Рассмотрим, чем спортивная версия отличается от гражданской, а также узнаем плюсы и минусы такого тюнинга.

Прямоточный выхлоп: что это?

Когда открывается выпускной клапан, в коллектор понемногу поступает небольшое количество отработанных газов. Если же мотор автомобиля дизельный, тогда они вначале активируют турбокомпрессор, а затем отправляются в трубу. Из последней они направляются в атмосферу.

В случае с бензиновыми двигателями после того как газы пройдут коллектор, они сразу же отправляются в приемную трубу. Затем направляются дальше по схеме. Но она работает при стандартной выхлопной. С альтернативной все немного иначе. Спортивная выхлопная система имеет другое строение. После сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя образуются отработанные вещества. Для их удаления и предназначена данная система.

Удаление газов необходимо для того, чтобы освободить место для новой порции смеси. Процесс возможен за счет того, что в камере сгорания двигается поршень и выдавливает продукты сгорания через специальный клапан. Последний расположен в конце цилиндра. Но с другой стороны возможно образование разреженной среды. Именно для того, чтобы избежать данной проблемы, многие устанавливают прямоточный выхлоп. Хотя это ни что иное, как спортивная выхлопная система.

Зачем нужна разреженность?

Ответ на этот вопрос очень прост. Благодаря разреженности, газы, которые остались в камере сгорания, могут быстрее покинуть цилиндр. Их выталкивает в атмосферу. Газы буквально вытягиваются из цилиндра. Вследствие разрежения камеры сгорания лучше очищаются, а также качественно подготавливаются к новой порции горючей смеси. У новичков в автомобильном тюнинге может появится вопрос, откуда берется эта разреженность. Здесь работает закон инерции газов. После того, как в выхлопной трубе повысится давление, формируется некий разреженный фронт. Если труба имеет изгибы или в ней имеются другие элементы, которые могут препятствовать свободному выходу газов, то они очень неохотно уходят из двигателя. Это снижает коэффициент наполнения цилиндров. Вместе с этим падает и мощность двигателя.

В прямоточной выхлопной системе для свободного выхода газов нет никаких значительных преград. Система устроена таким образом, чтобы ничто не препятствовало и не запечатывало выходящие газы. Кроме того, любители тюнинга часто увеличивают диаметр металлической трубы. Это делается для того, чтобы ускорить уровень движения газов.

Типовое устройство спортивной выхлопной системы

В стандартную конструкцию прямоточного выхлопа входит коллектор, который может быть заменен приемной трубой. Последняя может быть разветвлена по числу цилиндров. Также на современных автомобилях устанавливается катализатор. В нем выхлопные газы очищаются. Далее установлен резонатор. Он необходим для первичного уменьшения шума. Затем, через небольшой отрезок трубы, выхлопная система заканчивается глушителем. Данный элемент часто усовершенствуется при помощи различных датчиков. Кроме того, на его пути можно встретить сажевые фильтры.

Для чего делают тюнинг выхлопной системы?

Завод-изготовитель устанавливает на свои автомобили огромное количество деталей, препятствующих свободной очистке камер сгорания и выходу продуктов сгорания. Часто владельцы могут сталкиваться с проблемами, связанными с компрессией.

Также необходимо знать, что спортивная выхлопная система не оснащена сажевым фильтром. А резонатор имеет сниженный уровень сопротивления. Но данная проблема исправима. Для этого необходимо просто выполнить замену выпускного коллектора.

Схема

Схема коллектора зависит от длины системы. Так, более короткое устройство будет построено по двухъярусному типу. Более длинное будет трехъярусным. Первая система максимально подходит для форсированных двигателей. Так он может получить мощность или дополнительные обороты. Вторая схема идеальна для гражданских городских авто. Так устроены спортивные выхлопные системы ВАЗ 2110-2114.

Но важно помнить, что даже небольшие изменения, внесенные в конструкцию выхлопной системы, требуют тщательной настройки работы впускного тракта и системы питания двигателя.

О резонаторе

Для того, чтобы получить максимальную производительность из камер сгорания двигателя, необходимо устанавливать резонатор там, где давление выхлопных газов будет самым низким. На этом участке отражатели продлевают скорость движения газов.

За счет этого улучшается продувка камер сгорания. Это позволяет получить более высокие обороты мотора. А глушитель следует устанавливать максимально далеко от резонатора. Это необходимо для того, чтобы оба устройства не смогли повлиять на разреженность в выпускной системе.

Преимущества спортивных выхлопных систем

Прежде, чем идти и приобретать спортивную выхлопную систему (1118 «Калина» в том числе), необходимо ознакомится с плюсами и минусами такой замены. Среди достоинств можно выделить повышение мощности силового агрегата в среднем на 5-10%, при том, что все работы будут выполнены правильно. Также улучшится качество звука – это преобразит автомобиль, придаст ему желанный, агрессивный характер. Спортивная выхлопная система на ВАЗ 2114 заставит окружающих воспринимать это авто по-новому.

Также такая замена позволит повысить общий срок службы глушителя. В спортивной системе используются более качественные материалы.

Недостатки прямоточного выхлопа

Теперь что касается минусов. Монтаж прямоточного выхлопа может повлечь за собой определенные проблемы при прохождении техосмотра. Если ознакомится с ПДД, то такой тюнинг является недопустимым. Причина этого – более высокие объемы вредных газов в атмосферу и повышенный шум работы. Сегодня это карается особенно жестко. Поэтому стоит задуматься, а так ли нужна спортивная выхлопная система (ВАЗ 2107 не исключение), или можно обойтись гражданской версией.

Также к минусам относят и расход топлива. С установкой прямоточного выхлопа расход неминуемо вырастет. Поэтому такой тюнинг – это дополнительные траты. Еще у соседей может резко повысится интерес к автомобилю из-за звуков, которые издает машина. Объяснить им шум прямотока во дворе ранним утром очень трудно.

Еще один недостаток – уменьшенный клиренс из-за более крупной трубы. Также за счет конструктивных особенностей зимой двигатель быстрее охлаждается, что может привести к определенным проблемам с запуском.

Но все эти проблемы актуальны для владельцев недорогих авто, а вот если человек имеет «Порше Кайен», спортивная выхлопная система на авто такого класса будет очень кстати. Те, кто ездят на таких машинах, имеют хороший достаток, и их не волнуют затраты на топливо. Главное – мощность, скорость и звук.

Можно ли изготовить своими руками?

Конструкция прямоточного глушителя не так уж и сложна. Сама система состоит из корпуса, внутри которого находится звукопоглощающий материал, прямоточного выпускного патрубка, стальной сетки и трубы с перфорацией.

Изготавливается спортивная выхлопная система (на «Форд Фокус 2» в том числе) из элементов старого типа, которые ранее стояли на автомобиле. Также понадобятся и другие материалы – две трубы различного диаметра. Нужен звукопоглощающий наполнитель. Труба, которая будет использоваться для создания выхлопной, должна выдерживать высокие температуры. Прямоточный выхлоп первым берет на себя горячие газы из мотора. Для монтажа прямотока необходимо демонтировать старую систему и вырезать все внутренности.

Затем берут трубу меньшего диаметра, который должен полностью совпадать с размерами старой. После этого делают отверстие в месте соединения элементов. Далее наваривают трубу большего диаметра. Лучше всего подойдет 200 мм труба, длина которой составляет 1 м.

Далее вся конструкция вставляется в старый корпус и заваривается с двух сторон. После этого необходимо взять звукопоглощающий материал. Он должен быть жаростойким. В идеале используется стекловата. Этим материалом необходимо обернуть собранный своими руками глушитель сверху.

Затем вся конструкция оборачивается листом нержавеющей стали. В конце необходимо зафиксировать глушитель. Это делается при помощи привариваемых к корпусу фиксаторов.

Установка на СТО

Если необходима спортивная выхлопная система на “Форд Фокус 3” в кратчайшее время, можно просто купить подходящий вариант. Сегодня предлагается множество конструкций для всех марок автомобилей. Также появились специализированные сервисы, которые занимаются только тюнингом выхлопных систем. В них есть большой выбор конструкций с разным тоном звучания.

Существуют даже системы с несколькими режимами работы. Опытные специалисты за короткий срок установят понравившуюся спортивную систему, а владелец сможет наслаждаться результатом. Если делать подобный тюнинг своими руками, он займет много времени, сил и средств.

Резюме

Каждый автовладелец мечтает, чтобы его авто обладало некой индивидуальностью. Поэтому многие идут на такую доработку. Да, в некоторых случаях возможен даже небольшой прирост мощности. Но вот зачем спортивная выхлопная система Ford S-Max, учитывая, что это минивен?

Выводы делайте сами. На самом деле этот тюнинг довольно противоречив. Прирост мощности будет практически незаметен, а вот расход топлива увеличится ощутимо. Также вполне заметны проблемы зимой. Прежде чем устанавливать прямоток, необходимо все тщательно взвесить.

aikido-mariel.ru

Выхлопная система BMW и выхлопная труба БМВ- купить спортивный выхлоп

С течением времени выхлопная система заметно усовершенствовалась – от самых первых систем, заполнявших улицы клубами дурно пахнущего тёмного дыма и неприятными руладами, до минималистичных, практически бесшумных современных моделей, наличие которых у автомобиля делает его более похожим на футуристическое средство передвижения. Место постоянного нарушения воздушного экологического баланса и риска критической поломки заняли идеально подогнанные конструкции, долгосрочность их практической службы, большой выбор материалов и обеспечение относительной тишины и чистоты в городе и за его пределами. При этом, если производить своевременный ремонт глушителей, то выхлопная труба автомобиля служит еще дольше.

Бесплатная консультация на подъемнике.

Собственное наличие материалов для выхлопных систем.

10 лет опыта на рынке выхлопных систем автомобилей.

Удобное местоположение на Ленинском Проспекте.

Выхлопная труба Akrapovic и других производителей

Выхлопная труба БМВ сконструирована так, что автовладелец практически не замечает её работы. Бесшумный выхлоп, отлаженное функционирование и малозаметное расположение не отвлекают водителя от дороги и дают повод гордиться фирменным немецким качеством. Тем тревожнее знаки, подаваемые машиной при первых проблемах и возникновении неполадок в этом сложном, многодетальном компоненте. Глушитель несёт важную функцию и должен выполнять её безукоризненно. При возникновении вопросов к качеству работы выхлопа его можно заменить, и в этом случае мы бы рекомендовали прославившиеся качеством и стильным видом выхлоп компании Akrapovic.

Где купить спортивный выхлоп с установкой по низкой цене?

Техсервис BMW SportKB ведёт привлекательную ценовую политику на всю диагностику, изготовление выхлопных систем, всевозможные типы реставрации и косметического ремонта, а также изготовление выхлопной системы на заказ. Как Вы могли заметить, мы специализируемся на широчайшем перечне услуг и можем предложить даже спортивное усовершенствование автомобиля. Мы можем заняться установкой на Вашем авто катализаторов, европейских сажевых фильтров, двойных глушителей, насадок на выхлопные трубы и прочих составляющих; Вы даже можете купить выхлопную трубу у наших мастеров. Позвоните и уточните желаемый результат, чтобы получить бесплатную консультацию и совершить заказ вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65 или приехать к нам в мастерскую по адресу г. Москва Ленинский Проспект, 83Б. Все услуги могут быть выполнены на базе любого автомобиля независимо от марки, модели и даже года заводского выпуска. Манипуляции с авто проводятся узкопрофильными мастерами своего дела, обладающими большим практическим опытом и оперирующими последними инструментами. Наши боксы вместительны, чисты и многофункциональны. Действуют накопительные бонусы, делающие постоянное обслуживание у нас чрезвычайно выгодным, и гарантийные обязательства по соблюдению сроков и уровня качества.

Выхлоп Akrapovic BMW M3 E46

Изготовим новый прочный стальной выхлоп на заказ!

Выпускной коллектор в последние годы изготавливается из нержавейки для предотвращения быстрой поломки, прогорания и остальных проблем, провоцируемых низким качеством российских дорог. Коллектор находится между двигателем и катализатором, а при отсутствии последнего крепится к самому глушителю. Нержавеющая сталь термостойка и легко переносит вибрации, а также быстро выводит излишнее тепло из системы, охлаждая коллектор. Этот материал высоко стоит и применяется лишь для отдельных деталей систем, поэтому Вам необходимо быть внимательными и тщательно просматривать сертификационные документы и в случае неполадок — замена гофры глушителя будет решением. Нынешний рынок предлагает конструкции из нержавейки, алюминированной стали (увеличивает срок эксплуатации до пяти-шести лет и доступна по стоимости) и обычной стали с особым покрытием, которое, впрочем, не уменьшает её шансы подвергнуться жёсткой коррозии. Детали из последней легко узнать по минимальной цене; их лучше избегать, если не желаете лишних трат и постоянного пребывания авто в ремонте.

Спортивная выхлопная система в действии: составляющие и принципы

Сгорание топливной смеси происходит, по сути, в виде взрыва и образует звуковую волну и продукты горения. Конструкции выхлопной системы нивелируют вред окружающей среде и неприятные для человеческого восприятия явления. И сегодня ведутся разработки по усовершенствованию выхлопов и глушителей в сторону большей работоспособности, бесшумности и экологичности. Роль отвода негативных явлений выполняет катализатор, трансформирующий и разлагающий ядовитые газы. За снижение уровня шума при выбросе продуктов в атмосферу отвечает резонатор с узкими трубами, при проходе через которые газы охлаждаются и «теряют громкость». В современных моделях эти элементы обязательны. Европейские концерны в большинстве своём ставят на автомобили альтернативную комплектующую: сажевый фильтр. Однако он обходится дороже и не всегда подходит для российских реалий, поскольку в условиях эксплуатации в городе требует замены гораздо скорее, чем это понадобилось бы после поездок по загородным трассам. Если клиенты обращаются к нам с такой просьбой, мы рекомендуем удалить сажевый фильтр и внести поправки в бортовой компьютер. Причина проблем с катализатором чаще всего состоит в низком качестве бензина. Он портит редкие металлы, входящие в покрытие катализаторных каналов: платину, палладий и родий. Цена катализатора высока именно в силу использования этих материалов, поэтому следите за тем, какой Вы выбираете бензин, и бережно относитесь к своему авто. Роль катализатора может быть дублирована предварительным резонатором, пламегасителем. Так водитель гарантирует себе избавление от летящих из выхлопной трубы искр; проходя через двойной корпус, они будут погашены, как и пламя. Корпус производится нами из стойкой нержавейки: так мы стремимся к увеличению срока его функционирования. Помните, что резонатор требует довольно частой замены, так как подвергается постоянному деструктивному воздействию ничем не замедленных и не охлаждённых газов. Завершает выхлопную систему глушитель. Они делятся на активные, то есть покрытые звукопоглощающими материалами, и реактивные, имеющие несколько особых камер. Итоговой целью становится понижение шума и корректировка направления движения газов. Почти так же часто, как и резонатор, необходимо заменять гофру глушителя, компенсатор колебаний давления и температуры. Когда охранная функция выходит из строя, в салоне чувствуется газовый запах и слышится резкий звук при работе двигателя. Конечно, ещё одним неприятным сюрпризом становится резкое снижение мощности, поэтому не стоит тянуть с обращением в техцентр.

Для чего нужна настройка выхлопной трубы?

Настройка обеспечивает согласованность работы, правильную подачу воздуха и свежей смеси в цилиндры. Наши мастера тщательно осматривают механизмы и грамотно отлаживают их для координированности процессов в Вашей машине. Наладки требуют и параметры движения газов и уровня шума при этом; разумеется, присутствие резонатора заметно улучшит их, поэтому Вам, возможно, стоит поразмыслить о его приобретении. Выхлопные системы различаются по длине и диаметру выходной трубы. Короткая и широкая свободно выпускает газы, а длинная гарантирует долгий период разряженности и положительно влияет на высвобождение продуктов горения. Если Вы решили купить выхлопную систему, проконсультируйтесь с разбирающимися в этом людьми, чтобы удостовериться в том, что выбранная модель улучшит работу Вашего автомобиля и сделает её безопасной. Модификация конфигурации меняет образ подачи топлива, а расширение выпускных труб добавляет мощности машины. Глушитель погашает шумы, не препятствую выходу газов, и в этом отношении эффективнее всего двойной выхлоп. Он также может быть приобретён у наших продавцов-специалистов.

Спортивная выхлопная система Спортивный выхлоп BMW
Самостоятельный монтаж выхлопной системы – не выход!

BMW сообщает о неполадках выхлопа и остальных систем громкими неприятными звуками и проникновением дурнопахнущих в пассажирский салон. Промежуточные, ещё не проявившие себя или самые глубокие проблемы могут быть выявлены в ходе ТО или общей аппаратной диагностики. Решение задач может быть самым разным даже для двух похожих автомобилей: от поверхностного ремонта до тотальной замены системы. Визуальный осмотр даёт немного информации для автовладельца и команды ремонта. На состояние машины влияют как внешние, так и внутренние факторы, и причиной неработающей составляющей могут стать как противолёдные реагенты, так и состав сплава, которым покрыта одна из деталей. Чем раньше Вы убедитесь в наличии проблем или их отсутствии, тем Вам будет спокойнее и тем больше денег получится сэкономить. Просим Вас не обращаться к необразованным доморощенным умельцам и не пытаться исправить неполадки собственными руками. В большинстве случаев автолюбители не располагают необходимым комплектом инструментов и не имеют образования, позволяющего свободно ориентироваться в системах автомобиля. На этот раз ремонт обойдётся куда дороже запланированного. Ваши затраты будут минимизированы. Ремонт оценивается исходя из самой неполадки, состояния соседних деталей, материалов и степени повреждения. Мастера подберут самый надёжный и недорогой вариант; если можно будет обойтись сваркой, то будьте уверены: так и случится. Если помимо внутреннего ремонта Вам окажется необходим эстетический тюнинг, мы справимся и с этой задачей. Увеличение спортивности, динамичности, презентабельности авто в наших руках; доверьте им свою машину. Внутреннее усовершенствование выхлопной системы включает увеличение мощности, разгон и ускорение Вашего автомобиля. Расширение труб позволяет мчаться по трассе с ещё большей скоростью. Существует и бюджетный вариант для сторонников минимализма: замена коллектора выпуска, глушителя и подвергающегося большим нагрузкам резонатора. Все наши консультации бесплатны. Если Вам необходима предварительная смета, мы предоставим её и предложим заполнение бумаг для письменной гарантии безопасности и качества ремонта.

Lamborgini Настройка выхлопной системы

www.SportKB.com


Смотрите также