Замерз конденсат в глушителе что делать


Конденсат в глушителе замерз

  1. 28.01.2010, 21:40 #1

    А дело было так: Утро, -15 (по нашему тепло), завожу машину без предварительного прогрева Вебастой. Завелась с пол-пинка. Слышу необычный звук, как будто рядом взлетает реактивный самолет. Выхожу из машины, мать честная, это мой Туран так свистит, прямо из выхлопной трубы. Не успел испугаться, как машина заглохла. Попробовал завести снова, стартер крутит, вспышки есть, не заводится. Звоню Oilman-у: Мурад, караул, я машинку поломал, неси скорее свой ноут и Вагкомовский шнурок, будем посмотреть :book: Мурад и раньше не отказывал и сейчас дал добро, на после работы. Ну, весь в нехороших мыслях и подозрениях о неизбежных немыслимых тратах, звоню ближайшему ОД VW. Рассказываю эту историю в красках и даже изображаю шипящую выхлопную трубу. Приятный голос на том конце провода сообщает: не ссы, такое уже бывало, ты вчера небось вообще весь день свою машину не глушил? Ну да, говорю, и че? Ну и вот, замерз за ночь весь конденсат в твоей выхлопной. Вези, говорит, ее (машину) в гараж и размораживай выхлопную.

    Ну я, конечно, тут-же на буксир и в гараж. Постучали по резонатору и по глушителю, звук более глухой от резонатора. Значит лед там

    Слегка поддомкратил и под резонатор поставил килловатник (электрический подогреватель-очень горячий). После чего был вынужден ехать на работу-работать. Часа 3-4 поработал и в гараж. Завелась сразу, из трубы пошел пар (наверно вскипятил), выгнал на улицу и начал газовать, чтобы выгнать всю воду. Оказывается лучьше не газовать, а найти пригорок и заехав на него сдать 2-3 метра назад и по тормозам-вытекает самотеком. Тормозил так- раз 10, вытекло ЛИТРА ПОЛТОРА :shock: воды и сажи. Мораль: если зимой оставить Туран работающим надолго, а после не газуя заглушить (возможно припарковав в сугроб криво), можно поиметь все вышесказанное.

    Газуйте мужики

    P.S. Приношу благодарность модератору и просто хорошему человеку Мураду, что не отказал. :spasibo:
  2. 29.01.2010, 00:42 #2

    Интересная информация. Наши кулибины рекомендуют в самой нижней точке банок выпускной системы сверлить отверстие 1,5...2мм для слива конденсата, но "чо-то я очкую" дырочку сверлить, разрастется раз в десять через год, рычать начнет, девки начнут оборачиваться, а оно мне надо?
  3. 29.01.2010, 03:52 #3

    Сообщение от Tixoxod

    Интересная информация. Наши кулибины рекомендуют в самой нижней точке банок выпускной системы сверлить отверстие 1,5...2мм для слива конденсата, но "чо-то я очкую" дырочку сверлить, разрастется раз в десять через год, рычать начнет, девки начнут оборачиваться, а оно мне надо?

    Сорри за офтоп... А не надо что: чтоб рычало или чтоб девки оборачивались? 8)
  4. 05.02.2010, 22:22 #4

    8) оные умельцы сверлят дырочку... приваривают гаечку.. и закручивают болтик
  5. 06.02.2010, 02:44 #5

    Сообщение от КараБАС Барабас 8) оные умельцы сверлят дырочку... приваривают гаечку.. и закручивают болтик Я прикинул на морозе градусов в -... болтик под машиной откручивать
  6. 06.02.2010, 10:45 #6

    потом самого придеться кому то в гараж тощить для разогрева
  7. 06.02.2010, 19:31 #7

    Сообщение от КараБАС Барабас 8) оные умельцы сверлят дырочку... приваривают гаечку.. и закручивают болтик Потом в мороз откручивают болтик, а лед не течет :shock: И делают так , или как я так
  8. 07.02.2010, 00:07 #8

    замерзание конденсата вообще болезнь всех машин которые очень мало ездят я перед тем как заглушить авто прогазовываю ее до 3800 оборотов порядка... 10-15 секунд.. за это время и конденсат выдуть можно и свечи немного очистить...
  9. 22.09.2011, 21:35 #9

    в салоне при покупке мне посоветовали перед окончанием дневной эксплуатации включить кондиционер. он сушит конденсат. я так и делал, проблем пока не испытывал. тьфу-тьфу...
  10. 23.09.2011, 00:47 #10

    Надеюсь вы знаете где находится выхлопная труба (глушитель).

www.Touran-Club.ru

Способы отогреть замерзшую выхлопную трубу автомобиля, а также препятствовать обледенению глушителя

С проблемой образования конденсата в выхлопной трубе автомобиля сталкивался практически каждый водитель. Конденсат образуется по причине перепада температур, и зимой в глушителе его образуется больше, чем летом. Если в теплую погоду главная проблема, которая может возникнуть из-за образовавшегося конденсата, это коррозия глушителя, то в зимний период жидкость приведет к замерзанию выхлопной трубы. Лед, образовавшийся из конденсата в глушителе, частично или полностью блокирует возможность выхода отработавших газов, что приведет к проблемам с пуском двигателя. Предлагаем в рамках данного материала разобраться, что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля, и как избежать подобных проблем в зимний период.

Рекомендуем прочитать:  Как открыть замерзшую дверь автомобиля?

Глушитель автомобиля может обледенеть полностью или частично. Со вторым случаем справиться проще, для этого необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать, периодически слегка повышая обороты. Теплый воздух, выходящий из выхлопной системы автомобиля, со временем растопит образовавшийся лед по краям, и его несложно будет вытащить полностью.

В том случае если замерзла выхлопная труба автомобиля полностью, заводить двигатель крайне не рекомендуется. Даже если отработавшие газы и будут выходить сквозь микротрещины льда и место, где лед прилегает к глушителю, этого недостаточно для работы двигателя, и он будет глохнуть. Не стоит стремиться завести мотор несколько раз, чтобы нагнать теплый воздух в выхлопную систему. Подобная тактика приведет лишь к тому, что дым пойдет из-под капота, а это чревато последствиями.

Имеется несколько рекомендаций что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля:

Если вы удалили лед из глушителя автомобиля, но автомобиль все равно не заводится или сразу глохнет, значит, обледенение образовано не только на краю выхлопной трубы, но и внутри нее. Проверить это довольно просто – сделайте снежок во весь диаметр глушителя и вставьте его, после чего вновь попробуйте завести автомобиль. Если снежок останется в выхлопной системе, значит, имеет место глубокое обледенение. В таких случаях вариантов отогрева значительно меньше: вызов специалистов по отогреву или буксировка машины в отапливаемое помещение. Некоторые водители советуют самостоятельно отогреть выхлопную трубу автомобиля при помощи газовой горелки, но для этого требуется знать, в каком месте конкретно образовано обледенение, и нет ли в выхлопной трубе остатков несгоревшего топлива, иначе велика опасность возгорания.

Как можно препятствовать замерзанию глушителя

Лучший способ избавиться от проблемы с обледенением выхлопной трубы автомобиля – это регулярная профилактика. Ежедневно рекомендуется не только осматривать автомобиль на наличие льда на глушителе, но и препятствовать этому, выдувая образовавшийся конденсат из выхлопной системы. Для этого достаточно завести машину, несколько раз поднять обороты, чтобы выдуть имеющийся конденсат из выхлопной системы, и после этого можно глушить двигатель.

Следует отметить, что при сильно низких температурах необходимо форсировать график выдувания конденсата из выхлопной системы автомобиля. К примеру, если на улице температура ниже -30 градусов по Цельсию, рекомендуется каждые 12 часов заводить двигатель и продувать образовавшийся конденсат.

(62 голос., средний: 4,69 из 5) Загрузка...

OkeyDrive.ru

Тема: Замерзает вода в глушителе....

  1. 28.01.2014, 22:27 #1

    Купил Октавию А5 1.6 MPI в конце декабря 2012.В феврале 2013 пришёл на стоянку утром,а машина не завелась.Пробег 470 км (из них 300 дорога от дилера домой)На улице мороз -20С.После долгих переговоров с сервисной поддержкой и дилером, было решено на эвакуаторе оттащить к дилеру н диагностику и ремонт.При диагностике выяснилось,что виноват кондесат, который скопился в глушителе и замёрз.Вообщем отогрели и авто заработало.Посоветовали перед стоянкой делать перегазовку,что бы выплеснуть всю влагу.Прошёл год.Сегодня утром мороз -28 и авто опять не завелось.Опять замёрзла вода.Позвонил дилеру-предложили вызвать эвакуатор и притащить к ним на ремонт.Ещё посоветовали дырку просверлить в глушаке,что б вода сама выходила.Обалдеть, и это сервисмены.Сегодня же позвонила подруга жены,у неё такае же тачка с таким же двигалом и такае же проблема.В том году она таскала на разморозку на эвакуаторе,а этом году у неё третий раз глушак замерзает.Даже один раз при -8С.два раза она на галстуке в тёплый бокс таскала,а в этот раз сказала хватит,пусть меняют машину на новую.Скажите такая проблема только в нашем регионе.Что у этого двигателя с его глушаком не так.У моей сестры такая же машина,но двигун 1.4 MPI.Что заставить сделать в сервисе,что бы какое не повторялось.А то до конца гарантии дотянут,а потом делай ,что хочешь.
  2. 29.01.2014, 06:13 #2

    спишут на качество бензина , так что "спасение утопающих" ....................
  3. 29.01.2014, 07:10 #3

    Сверли дырку, выхода нет. Или прогазовывай и ствь авто под уклон жопой вниз....

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. 29.01.2014, 07:34 #4

    На китайских лифанах (у сотрудника есть) с завода 3 отверстия в глушаке, не намерзает ни капли. На работе, недавно эту тему обсуждали помогает реально! У нас сейчас это актуально! Машины, авто прогрев по времени итп. -47 и ветер 7.
  5. 29.01.2014, 08:35 #5

    Сообщение от Arkadiy_82

    Сверли дырку, выхода нет. Или прогазовывай и ствь авто под уклон жопой вниз....

    Правильно сверли дырку диаметром 1,5-2,0 мм не более, а то будет шумно работать. Сервисмены могли бы сами тебе просверлить в тихаря, чтобы ты их не парил больше. Так всегда делали на наших Вазах и Волгах. Конденсат стекает и глушак меньше гниет. Вреда машине никакого. Второй вариант - меняй стиль вождения, держи обороты двигателя при движении на полностью прогретом двигателе в диапазоне 3000-5000 об/мин, тогда у тебя данной проблемы не будет. Я так понимаю, что вы и подруга жены ездите в очень спокойном стиле и на малые расстояния, поэтому у вас старый конденсат не оттаивает и не вылетает из выхлопной трубы из-за постоянно низких оборотов двигателя, а наоборот еще добавляется новая порция конденсата. При достижении максимального уровня намерзания конденсата перекрывается выход выхлопных газов, соответственно двигатель не запускается.
  6. 29.01.2014, 10:26 #6

    Или соли туда насыпать нах, как наши дворники. Спиртягу жалко заливать, если только что-бы отморозить и завестись...

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. 29.01.2014, 12:57 #7

    У меня 15 лет был ВАЗ 21099,и никаких проблем.А тут новое авто,иномарка и такие нелепые неисправности.Я думаю,что это недоработки завода.Но как это доказать,не знаю.Дырка конечно это выход,но авто начнёт пердеть,да и с техосмортром могут быть проблемы.Когда с ВАЗом техосмотр проходил,так техник с фонариком под заведёный авто залезал,свищи искал.Если находил хоть маленькую дырку,отправлял менять весь глушак.
  8. 29.01.2014, 13:54 #8

    Сообщение от andre2005

    У меня 15 лет был ВАЗ 21099,и никаких проблем.А тут новое авто,иномарка и такие нелепые неисправности.Я думаю,что это недоработки завода.Но как это доказать,не знаю.Дырка конечно это выход,но авто начнёт пердеть,да и с техосмортром могут быть проблемы.Когда с ВАЗом техосмотр проходил,так техник с фонариком под заведёный авто залезал,свищи искал.Если находил хоть маленькую дырку,отправлял менять весь глушак.

    Не знаю, но очень много Шкод с таким же движком эксплуатируют у нас и проблем таких нет. Как эксплуатируешь? Втрой варант ответа на твой вопрос читал? Если ты ездишь очень маленькие пробеги, долго молотишь на холостых и не даешь ей просраться, то как у тебя конденсат из глушака вылетит или испариться. "Второй вариант - меняй стиль вождения, держи обороты двигателя при движении на полностью прогретом двигателе в диапазоне 3000-5000 об/мин, тогда у тебя данной проблемы не будет. Я так понимаю, что вы и подруга жены ездите в очень спокойном стиле и на малые расстояния, поэтому у вас старый конденсат не оттаивает и не вылетает из выхлопной трубы из-за постоянно низких оборотов двигателя, а наоборот еще добавляется новая порция конденсата. При достижении максимального уровня намерзания конденсата перекрывается выход выхлопных газов, соответственно двигатель не запускается." На Октавиях с 2008 года, сейчас у меня уже вторая Октавия и у дочери Фабия, проблем таких нет и не от кого не слышал. Все машины уличного хранения. Своим женщинам (жене и дочке) приказал после прогрева двигателя не тошнить, а крутить двигатель и держать обороты - к примеру: лучше ехать на 3-й передаче, чем на 4-й или 5-й, лучше ехать 4-й передаче, чем на 6-й (6 ступечаная МКПП). Только активное движение выхлопных газов прогреет глушитель, разморозит конденсат и выплюнет его а так же просушит глушитель.
  9. 29.01.2014, 14:21 #9

    Я где то на форуме читал, что эта проблема решается без всяких дырок, горок и.т.д. Вода берется откуда? Правельно, из воздуха. Теория: Мы ставим машину с разогретым глушаком после поездки.....когда начинает остывать глушитель, то по закону физики он начинает в себя тянуть холодный влажный воздух...дальше думаю понятно откуда вода в глушаке.

    Выход: после поездки, берем подходящую затычку(для мпи одну, для 1.4, 1.8 две) и этим делом закрываем трубу....только на утро не забываем её удалить перед запуском движка.

  10. 29.01.2014, 14:32 #10

    Сообщение от sirota Я где то на форуме читал, что эта проблема решается без всяких дырок, горок и.т.д. Вода берется откуда? Правельно, из воздуха. Теория: Мы ставим машину с разогретым глушаком после поездки.....когда начинает остывать глушитель, то по закону физики он начинает в себя тянуть холодный влажный воздух...дальше думаю понятно откуда вода в глушаке.

    Выход: после поездки, берем подходящую затычку(для мпи одну, для 1.4, 1.8 две) и этим делом закрываем трубу....только на утро не забываем её удалить перед запуском движка.

    А в движении вода из глушака ручем льется - тоже засасывает?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

www.octavia-club.ru

Замерзает конденсат в глушителе - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

 
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.
26.10.2012, 16:03   #1 (permalink)

Иногда заходит

   

Регистрация: 13.07.2010

Сообщений: 51

Адрес: Мурманск

Сказал(а) спасибо: 13

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

     
Замерзает конденсат в глушителе 3,6L, 2008г.в., европа. Если на ночь оставил с уклоном вперед, с утра может не завестись - замерзает конденсат в глушителе. Как бороться? на других форумах советую отверстие в 3-5 мм в нижней части глушителя. Но както неправильно Что немцы не думают, что конденсат должен уходить? Может где то есть технологическое отверстие и оно просто забито?
 
26.10.2012, 16:49   #2 (permalink)

Porsche-монстр

   

Регистрация: 08.03.2011

Сообщений: 965

Адрес: Спб

Сказал(а) спасибо: 162

Поблагодарили 205 раз(а) в 175 сообщениях

     

А как Вы поняли что это именно конденсат, это сколько литров то его должно быть то-?, Может Вам туда доброжелатели воды залили-?

__________________ 'Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет'.

 
26.10.2012, 17:08   #3 (permalink)

Иногда заходит

   

Регистрация: 13.07.2010

Сообщений: 51

Адрес: Мурманск

Сказал(а) спасибо: 13

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

     
проблема уже третий год. В начале по очереди замена свечей, аккума, катушек, опять свечей. Проблема не решалась. Спасает только ночь в теплом гараже. Причем -30С заводится, а в -15С может не завестись. Потом заметил тенденцию, что не заводится если машина стоит в мороз с наклоном вперед. Ошибок не выдает. Консультировался у официала заочно, подсказали что был подобный эпизод и тоже после стоянки с наклоном вперед, сверлили дырку и выпускали воду.

Последний раз редактировалось W!ggo; 26.10.2012 в 17:11.

 
26.10.2012, 17:14   #4 (permalink)

Porsche-монстр

   

Регистрация: 08.03.2011

Сообщений: 965

Адрес: Спб

Сказал(а) спасибо: 162

Поблагодарили 205 раз(а) в 175 сообщениях

     

Как вариант хорошенко погонять на авто, конденсат от температуры высокой и испариться.

__________________ 'Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие – там, где она будет'.

 
26.10.2012, 17:45   #5 (permalink)

Иногда заходит

   

Регистрация: 29.01.2012

Сообщений: 135

Адрес: Ханты-Мансийск

Сказал(а) спасибо: 14

Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях

     

Конденсат и есть. В холода у нас в сервисе отогреваем глушаки пачками) Нет никаких технологических отверстий. Сверли дупло 3 мм. проверено временем!

 
Пользователь сказал cпасибо:
26.10.2012, 18:20   #6 (permalink)

Гуру

   

Регистрация: 08.03.2012

Сообщений: 547

Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 94

Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях

     

У нас была такая проблема,толькр на ауди тт. Чел оставил авто на автозапуск,при запусках за всю ночь скопился конденсат. Результат - утром машина не подала признаков жизни) тащили в бокс отогревать,поскольку во дворе никак отогреть у него и команды которую он вызвал не получилось...

__________________ Кит - Убийца
 
26.10.2012, 19:22   #7 (permalink)

Porsche-монстр

   

Регистрация: 23.09.2009

Сообщений: 3,414

Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 218

Поблагодарили 453 раз(а) в 355 сообщениях

     

Тоже попадались с замерзанием выхлопухи на Туре. Проблема по сибирскому региону известная .

 
26.10.2012, 19:49   #8 (permalink)

Porsche-монстр

   

Регистрация: 05.10.2010

Сообщений: 2,276

Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 535

Поблагодарили 672 раз(а) в 465 сообщениях

     
Цитата:
Сообщение от W!ggo
3,6L, 2008г.в., европа. Если на ночь оставил с уклоном вперед, с утра может не завестись - замерзает конденсат в глушителе. Как бороться? на других форумах советую отверстие в 3-5 мм в нижней части глушителя. Но както неправильно Что немцы не думают, что конденсат должен уходить? Может где то есть технологическое отверстие и оно просто забито?
Прошлой зимой сталкивался с этим же, поменял свечи, катушки, бензонасосы.., пока не просверлили умные мастера две дырочки в глушителе, даж стыдно было перед соседями, три раза катался на эвакуаторе. Вводные те же, 3,6 европеец, стоянка с уклоном вперед.

__________________ В России можно быть богатым лишь тогда, когда ты успеваешь украсть у государства быстрее, чем оно у тебя!!!

 
27.10.2012, 12:33   #9 (permalink)

Porsche-монстр

   

Регистрация: 07.11.2009

Сообщений: 4,575

Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 195

Поблагодарили 885 раз(а) в 738 сообщениях

     

Где именно дырки сверлили?

 
27.10.2012, 12:59   #10 (permalink)

Иногда заходит

   

Регистрация: 29.01.2012

Сообщений: 135

Адрес: Ханты-Мансийск

Сказал(а) спасибо: 14

Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях

     

В самой нижней точке

 

www.knclub.ru


Смотрите также