Замок на багажник


Центральный замок на багажник устанавливаем самостоятельно

Абсолютно любой автомобиль можно сделать комфортным и удобным в использовании. И неважно, какого он года выпуска. Помимо первостепенных задач, таких, как установка сигнализации и дополнительной защиты от угона, вы можете также поставить центральный замок на багажник, чтобы открывать его автоматически. Как это сделать и с чего начать вам поможет инструкция в коробке и некоторые рекомендации, указанные ниже. Электрозамки на четыре двери, сигнализацию и замки на коробку передач обычно ставят в первую очередь. До оставшихся модификаций доходят самые стойкие автолюбители. Но зачем же останавливаться на достигнутом. Если вы справились с самостоятельным монтажом вышеперечисленных устройств, то и установка, к примеру, электрозамка пятой двери не доставит вам больших неудобств.

Подготовка к работе

Для того чтобы реализовать запланированную модернизацию багажника вашего автомобиля, купите набор устройства. При покупке проверьте части комплекта на наличие и исправность, а также инструкцию и гарантийный талон. Чтобы детальнее разобрать установку и подключение, нам придется взять для примера какую-то конкретную марку устройства. Попробуем выполнить монтаж электрозамка фирмы Кармега, а конкретнее его версию ТЛС122. В него входят:

Набор электрозамка

Но только с одними запчастями работу нам не выполнить, поэтому готовим весь необходимый инструмент. Заранее разберитесь с принципом работы мультиметра, он поможет нам выполнить правильное подключение электрики. Также из особых подручных средств может пригодиться дрель со сверлами. Маленькая хитрость — сразу же подготовьте твердосплавное сверло, только им можно будет легко и быстро сделать нужные отверстия в замке. Ну и еще кое-что по мелочи:

Важно! При монтаже проводов и переходе на крышу багажника обязательно используйте защитные гофрированные трубки. Они защитят провода от перетирания.

Монтаж своими руками

Давайте для начала демонтируем элементы, которые будут мешать в работе. В первую очередь снимем обшивку с багажника. В зависимости от того как вы поведете провода вглубь салона автомобиля, снимите либо нижние пороги дверей, либо верхние части обшивки и планки. Не забывайте о том, что провода будут находиться в защитных трубках, а для них понадобится более широкое пространство.

Багажник без обшивки

Теперь снимите дополнительную обшивку замка багажника, а сам замок переведите в закрытое состояние. Багажник остается открытым. Вот теперь мы можем переходить к монтажу элементов. В первую очередь необходимо установить крепеж троса, который впоследствии будет подключен к самому замку. Его мы размещаем на тяге замка. После этого в любой свободной полости багажника закрепляем соленоид, он же привод, для его установки используем крепеж из набора устройства.

Важно! Не подвергайте трос привода замка изгибам и переломам!

Далее трос привода мы закрепляем на том самом кронштейне крепления. Если вы обнаружите его излишки, смело отрезайте ненужный остаток. Мы установили все необходимые элементы и можем переходить к работе с проводкой.

Подключение электрики

Перед непосредственным подключением следует ознакомиться со схемой. Обнаружить ее можно в инструкции либо воспользуйтесь схемой, приведенной ниже. Не забудьте о том, что на период прокладки проводов нужно снять аккумулятор. Верните его на место, когда все будет готово к проверке работоспособности системы.

Схема подключения электрики

В нашем комплекте три провода: красный, черный и зеленый. Все они уже находятся в комплекте с клеммами, а красный еще и с предохранителем. Также в комплекте должна присутствовать кнопка управления устройством. Итак, берем зеленый провод и тянем его от привода в салон машины к той самой кнопке. Теперь нам нужно надежно подсоединиться к «массе» автомобиля. Сделать это можно как в багажнике, так и во внутри авто — зависит от того, достаточно ли будет напряжения для устройства. В багажнике это может быть провод от дворника пятой двери, в салоне вы найдете его на реле управления центральным замком или блоке управления сигнализацией. Для этого используем черный провод. Если провод придется удлинять, место соединения пройдите паяльником, перемотайте изолирующей лентой. Последней манипуляцией будет установка предохранителя на замок.

Результат работы

После полной установки и подключения устройства и перед тем, как возвращать авто в прежний вид, выполните проверку правильности работы опции. При открытом багажнике еще раз убедитесь, что замок работает исправно. В первую очередь привод не должен мешать работе самого замка, если вы столкнулись с этой проблемой, соленоид (привод) и трос нужно будет сместить на нужное расстояние. Есть еще некоторые моменты, с которыми вы можете столкнуться. Например, устройству не хватает тяги для перехода в режим «заперто». Эту ситуацию можно исправить, попробовав установить дополнительную пружину к приводу.

Результат установки

Если не поможет, что вряд ли, то придется покупать новый, более мощный активатор. Также бывают случаи, когда замок нуждается в регулировке. Например, вы, выполняя монтаж электропривода, повредили или сместили сам замок, что бывает, когда он некрепко установлен или отверстие под него слишком большое. Решается легко. Либо вы вооружаетесь дрелью и переустанавливаете его, либо находите другие способы сместить устройство. Работа простая, но длительная. При демонтаже замка придется снимать и электропривод. Ну и последний момент, о котором хотелось бы напомнить.

Если на автомобиле стоит противоугонное устройство, способ подключения к нему должен быть описан в инструкции сигнализации. Он будет разниться, поэтому не делайте все по шаблону, а ищите метод, подходящий именно вашему типу противоугонки. Суть подключения будет заключаться в поиске верных свободных контактов на блоке управления опцией, контакты должны быть нужной полярности.

Монтаж электрозамка багажника на ВАЗ

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка...

autolocked.ru

Замок на багажник можно установить своими руками

Владельцам отечественных авто советского и постсоветского производства приходится решать достаточное количество проблем, чтобы их автомобиль стал максимально комфортным и безопасным в эксплуатации. Такие проблемы, как замерзшие замки дверей, багажник, открывающийся на кочках, стекла, которые в мороз тяжело отогреть — всем этим не удивить ни одного обладателя «наших» машин. Большинство неудобств можно легко устранить, особенно в последние годы. Приятным бонусом станут довольно бюджетные затраты, например, для того чтобы поставить замок на багажник, вам не придется платить за сервис. Детали стоят недорого, с установкой такой опции вы вполне справитесь самостоятельно. Многие устанавливают эту систему в тот момент, когда занимаются монтажом основного устройства центрального замка. И на самом деле, это самое удачное время, за один раз можно убить двух зайцев сразу. Тем более что не придется снова лезть в проводку авто.

Техническая сторона вопроса

Порадовать себя такой опцией может любой автовладелец, абсолютно не важно, на каком транспортном средстве он передвигается. Правда, практически на всех современных автомобилях эта опция установлена по умолчанию. В чем же именно состоит суть вопроса. Будь это ремонт замка багажника или же монтаж нового электрозамка, смысл от этого не меняется. В вашем автомобиле стоит центральный замок, который дистанционно управляет открытием и закрытием дверей. Вот теперь к четырем дверям салона добавится еще одна пятая дверь – багажник. Для него будет предназначена отдельная кнопка, так что реагировать на обычное рядовое нажатие кнопок закрытия-открытия он не будет. Для того чтобы порадовать себя такой новой опцией необходимо подготовиться. А точнее, купить необходимые запчасти и собрать инструмент.

Комплект замка

Вы можете купить абсолютно любой комплект устройства, который вам больше понравится. Фирм-производителей сейчас великое множество, а о репутации той или иной компании говорят многочисленные отзывы.

Схема работы

Важно! Замок должен управляться от положительного импульса +12В, так работает электрика практически на всех автомобилях в нашей стране.

Разберем комплектацию на примере комплекта устройства фирмы Кормега 122. В коробочке вы обнаружите:

Для того чтобы справиться с работой самостоятельно, также понадобятся некоторые инструменты: различные ключи и шуруповерт, гофрированные трубки, специальная изолента, канцелярский нож, мультиметр, плоскогубцы и еще кое-что по мелочи. После того как вы собрали весь необходимый инвентарь, можно приступать к работе. Однако остался один очень важный момент, который нельзя выпускать из внимания при подготовительных мероприятиях. Когда вы покупаете запчасти, проверьте наличие гарантийного талона. Проследите, чтобы продавец заполнил его полностью и поставил все необходимые печати. При возникновении неисправности замка, в течение целого года вы сможете отвезти его на бесплатный ремонт. И это не зависит от того, кто выполнял монтаж — вы или сервисный центр.

Установка изделия

Переходим непосредственно к монтажу. Для начала удаляем обшивку с замка багажника. Необходимо установить створ замка в состояние «закрыто». Далее, закрепляем кронштейн крепления троса, установить его рекомендуется на тяге. Теперь аккуратно прикрепляем соленоид в пространстве багажника. Единственное условие — чтобы провода, отходящие от него, не подвергались изгибам и переломам.

Соленоид замка багажника

После того как мы установили трос на кронштейне его крепления, нужно за него потянуть. Если монтаж выполнен правильно, устройство должно сработать, а точнее, открыться, так как до этого мы перевели его в режим «закрыто».

Подключение электрики

Мы подошли к финальной стадии установки – прокладке проводов. Первый провод мы тянем от соленоида до будущей кнопки управления устройством, которую в большинстве случаев врезают в приборную панель в салоне автомобиля. Ее установку мы выполним позже, так что пока только наметьте, где она будет. Провод, которым мы сейчас занимаемся, должен быть зеленого цвета.

Схема электрических подключений

Важно! Имейте в виду, что местонахождения новых проводов должны совпадать с местами монтажа штатной проводки. Также обратите внимание, что провода, идущие на крышку багажника, рекомендуется тянуть в защитных гофрированных трубках.

Настал момент найти место в багажнике, где есть выход на массу. Если такого нет, придется тянуть провод в салон. Для этого используйте черный провод массы устройства. Ну и завершающий аккорд, закрепляем предохранитель и проверяем работоспособность замка. Возможно, вам придется отрегулировать длину троса или расположение соленоида.

Дистанционное управление устройством

Для того чтобы упростить управление замком до максимума, мы установим кнопку удаленного управления в салоне автомобиля. Теперь для того чтобы открыть или закрыть багажник необязательно будет пользоваться брелоками. Чтобы выполнить эту работу придется приобрести любую кнопку, хоть для стеклоподъемника. Хотя обычно в комплект электрозамка багажника входит такая кнопка. Вырезать нужное отверстие в удобном для вас месте на приборной панели автомобиля. Кроме того, нам необходим дополнительный провод, который пойдет от привода замка багажника к самой кнопке.

Схема подключения к кнопке дистанционного управления

Скорее всего, этот провод придется удлинить самостоятельно, так как придется преодолеть нешуточное расстояние. Помните, что места соединения мы перематываем стойкой изолирующей лентой, а провода кладем в местах прокладки штатной электрики. Кстати, пока вы будете тянуть провод по крышке багажника, воспользуйтесь защитными трубками. Итак, все, что от нас требуется – протянуть дополнительный провод, и правильно подключить его в соответствии с вышеприведенной схемой. При эксплуатации новой кнопки помните, что ее нельзя зажимать более чем на две-три секунды. Это может привести к перегреву соленоида и дальнейшей поломке.

Модернизация замка

Если вы хотите еще как-то модернизировать замки своего автомобиля, а в частности, багажника, можно попробовать заменить штатные, на их бесшумный эквивалент. Тогда звук при запирании или отпирании дверей будет таким, как в иномарках, ну или максимально к нему приближенным. Эти устройства можно поставить абсолютно на все двери автомобиля. На работу вы затратите около трех-четырех часов, а ваш бюджет сократится всего на тысячу рублей. Конечно, можно найти и очень дорогой эквивалент, но, вполне возможно, что он вам просто-напросто не подойдет.

Пример бесшумных замков

Дистанционное управление багажником

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка...

autolocked.ru

Автоматический замок багажника на ваз своими руками (электрозамок багажника, электропривод замка багажника)

Надоела ситуация, когда сидишь в машине, и появляется необходимость открыть багажник. Надо заглушить двигатель, выйти из машины, повернуть ключ, открыть багажник, снова повернуть ключ, вернуться в салон и завести двигатель... Другое дело, когда все открывается простым нажатием кнопки в салоне.

Это я и решил реализовать...

электрозамок багажника

итак, чтобы изготовить электрозамок багажника, нам понадобиться:

Для тех кто плохо разбирается в эл.схемах :

Так как реле я установил рядом с замком, то и массу идущею от реле и активатора я запитал на корпус (прямо на замке, там уже была какая-то масса) Что касается подключения. Кнопку я использовал 3 контактную, называется она "Кнопка открывания крышки багажника 2110". Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой - 1 и 3.

Осталось установить все в машину. Начнем с задней двери. Схему установки в заднею дверь видно на фото ниже(колхозно, ну да все равно этого не видно):

Запихать все в заднею дверь не проблема, а вот протянуть провод в салон сложно. Дальше по салона провод тянется уже не так сложно, просто запихиваем его под потолок. Я использовал металлический провод в качестве кондуктора. Самое сложное это пройти через резиновую гофру, между дверью багажника и салона. В салоне прокинул провод по потолку и спустился по левой стойки лобового стекла. Как оказалось снизу, рядом с ручкой открытия капота, была заглушка под кнопку для открытия багажника. Под рулем была свободная колодка с постоянным плюсом, я купил ответную часть и запитал на него магнитолу и багажник. Вот мой кондуктор))) остался тросика капота:

А вот и зловещая гофра, через которую предстоит протянуть провод. Скажем сразу не очень удобное место оказалось. Наверно человек подготовленный скажет, что легко. Но когда  впервые  провод через эту гофру, она вызывает сложности.

Как уже писал выше, нашёл под рулем заглушку под кнопку для открытия багажника. Зачем ее сделали не понятно, но спасибо)))

Еще когда ставил магнитолу, нашел свободную колодку. На колодке был предохранитель, постоянный плюс с размыканием в момент, когда заводишься. Т.к. кнопкой пользоваться придется не часто, можно смело сажать ее на 1 плюс с магнитолой. 

Проделав все описанное выше, должны получить рабочий механизм автоматического открывания багажника. Теперь можно заняться эстетической стороной вопроса. В салоне все и так хорошо, кнопка встала в штатное место и смотрится, как будто там и была всегда. А вот обшивка от крышки багажника обратно не встаёт. Второй этап нашей доработки это модернизация обшивки багажника.

Для начала вырезает отверстие в середине обшивки, так чтобы ее после этого можно было установить на место.

Аккуратность тут не нужна, все равно всего этого будет не видно.

Теперь заливаем сверху строительной пеной, отверстие при этом закрываем газетой изнутри. Пена поможет сделать необходимую фору.

Срезаем лишнею пену. Создаем нужную нам форму. Главное не оставлять слишком много пены, иначе она будет мешать потом закрыванию двери багажника.

Сделав нужную форму необходимо померить на машине. Если все хорошо встало на свои места можно продолжать. Дальше нужно пену обтянуть стеклотканью. У меня стекло ткани не было,  поэтому выкручивался подручными методами. Взял кусок карпета, наклеил поверх пены и обработал крахмальным клеем. 

Когда все затвердело можно выточить в пене отверстие.

Финально обтянул карпетом, получилось весьма приятно.

Доведя замок капота до ума, я решил, что ключ мне уже не понадобится. Поэтому я решил доработать замок ,чтобы снаружи ничего не торчало. Есть два момента:

  1. вытащив замок остается дырка и надо решить как ее заделать. Можно конечно просто ездить с дыркой))))  Можно заварить и закрасить. Однако это трудоемко и затратно, особенно если вы это не сможете сделать сами. Я решил пойти легкой дорогой и просто наклеить(шильдик в виде дракона) там наклейку. 
  2. Автоматика это хорошо, но надо оставить себе пути отступления и сделать механической открывание багажника, а то рискуете когда-нибудь не попасть в собственный багажник.

Искал старый замок чтобы поэкспериментировать над ним, но все, что предлагалось было либо убитое ,либо ужасного качества в результате купил новый замок(389 рублей). Разбирать замок это проблема, поэтому просто спилил болгаркой ненужную часть. Залил образовавшуюся полость пеной, чтобы не было возможности открыть замок снаружи. Пружину заменил на самодельную из лески для занавесок, чтобы легче ход был. Штатная пружина очень тугая и активатор  с ней не справляется.

Спил на замке замотал черной изолентой. Не знаю зачем, просто показалось поприличнее. 

Дальнейшие действия как было выше, за исключением того, что провод тросика я продлил и вывел его из под обшивки в углу. Чтобы в случаи чего можно было открыть багажник вручную.

Снаружи приклеил шильдик в виде дракона. Результатом остался доволен.

mytun.ru

Как открыть замок багажника на ВАЗ

Многие владельцы отечественных автомобилей ВАЗ часто сталкиваются с проблемой, когда невозможно открыть замок багажника по тем или иным причинам. В таком случае доступ к багажному отсеку становится практически невозможным. Однако чтобы открыть замок, то есть сам багажник, необходимо отремонтировать замок изнутри. В результате появляется замкнутый круг.

Инструкция

На первый взгляд может показаться, что вы попали в тупик. Однако, как ни удивительно, даже такую ситуацию можно разрешить. На самом деле вариантов выхода из данного тупика существует немало, ниже приведены только некоторые из них.Чтобы открыть багажник самым простым способом, попробуйте сделать следующее. Резко ударьте рукой по задней части кузова, чуть-чуть выше того места, где расположен номерной знак. Если этот вариант не сработал, возьмите в руки тонкую отвертку или шило и проколите резиновое уплотнение багажника под замком. Нащупайте крючок запорного устройства и надавите с силой на него. После этого крышка багажника должна открыться. Далее просто отремонтируйте или замените замок багажника Калина. Для женщин, и не только, существует еще один вариант. Если замок багажника неожиданно вышел из строя, обратитесь за помощью к автоинспектору, первому, кто встретится по дороге. Он в течение 10 секунд вскроет вам багажник, независимо от модели автомобиля. Можете быть уверены в этом, поскольку во время обучения будущие автоинспекторы изучают, как именно это нужно делать. Еще один вариант открытия замка: попробуйте пробраться в багажный отсек напрямую из салона автомобиля. Для этого всего лишь снимите заднее сидение. Естественно, это сработает, если ваш багажник не заполнен доверху вещами. Но даже в такой ситуации можно найти выход. Главное – подумайте, и решение проблемы придет в вашу голову само собой. Как видите, выполнение задачи открытия замка багажника ВАЗ в любом случае сводится к необходимости вскрыть сам багажник, после чего прибегнуть к ремонту затвора. Поэтому не тратьте много времени на то, чтобы разобраться, почему замок вышел из строя. Проявите смекалку и постарайтесь открыть крышку багажника, после чего работать с замком будет уже намного проще.

Большинство автовладельцев, в чьем распоряжении имеются машины российского производства, сталкивались с такой проблемой, как неожиданный выход из строя замка крышки багажника. Возникновение подобной неисправности создает немало проблем, связанных с доступом к багажному отсеку. Но для того, чтобы восстановить работоспособность замка, багажник, как минимум, требуется открыть.

Вам понадобится

Инструкция

Таким образом, возникает замкнутый круг. Для осуществления ремонта запорного устройства багажного отсека нужно открыть крышку багажника, которую невозможно открыть из-за неисправного замка. Создавшаяся на первый взгляд тупиковая ситуация, как ни странно, но после некоторых размышлений все же поддается разрешению.

Вариантов выхода из создавшегося положения существует превеликое множество. В качестве примера приведем несколько из них.

Для милых дам (и не только для них): обратитесь за помощью к первому попавшемуся на вашем пути автоинспектору. В течение нескольких секунд он вскроет багажник любого автомобиля. Подобным технологиям наших стражей порядка обучают на специальных курсах. Проще всего вскрыть багажник в автомобиле ВАЗ 2106, который открывается после резкого удара рукой по задней панели кузова, немного выше места расположения номерного знака. Если не получается, то тогда берется в руки шило или тонкая отвертка, затем строго под замком прокалывается уплотнительная резинка багажника, и, нащупав крючок запорного устройства, надавите на него – и крышка багажника откроется. Вдобавок. Попасть в багажный отсек и открыть оттуда замок всегда можно из салона автомобиля, достаточно лишь снять заднее сиденье. При условии, что багажник не загружен до полной вместимости. Но и из этой ситуации обязательно найдется выход. Главное – подумать, а решение по преодолению возникшей проблемы обязательно найдется.

При наличии значительного вертикального люфта в закрытой крышке багажника, или же при тяжелом закрытии багажника, его замок необходимо отрегулировать по высоте. Весь процесс занимает немного времени и не представляет собой никакой сложности.

Инструкция

Приготовьте необходимые инструменты: пассатижи, отвертку, которая имеет тонкий плоский наконечник и торцовый ключ на «10». После этого поставьте автомобиль на ручной тормоз и откройте багажник. Следите за тем, чтобы крышка багажника была прочно зафиксирована в одном положении на время регулировки. При помощи отвертки аккуратно ослабьте затяжку винта, который крепит тягу. Осмотрите конец тяги, если он загнут, то пассатижами осторожно выпрямите его.

Снимите облицовку замка, после чего немного ослабьте затяжку гаек, которые крепят замок к корпусу автомобиля. Медленно передвиньте замок в нужном направлении, затем не до конца затяните винт крепления тяги. Несколько раз откройте и закройте багажник, проверяя легкость запирания замка. Если вас устраивает, как происходит закрытие багажника, то окончательно затяните крепежные болты. При наличии дискомфорта проведите повторную регулировку.

Если фиксатор не попадает в нужный паз защелки замка при закрытии багажника и при этом слышен удар, то осторожно ослабьте затяжку болтов, которые крепят фиксатор и сместите его в нужном вам направлении. Проверьте точность попадания фиксатора при закрытии крышки, если все в порядке, то тщательно затяните болты.

Проверить, совмещается ли фиксатор с отверстием, можно при помощи простого способа. Прикрепите малярный скотч на «ловушку» - вторую часть замка, которая крепится на кузове автомобиля. После этого начинайте опускать дверь, следя за тем, чтобы не захлопнуть ее до конца. Затем посмотрите, зашла ли защелка в ловушку. Если да, то все в порядке и регулировка не требуется.

Если отрегулировать замок не получается никаким способом, то попробуйте обратиться к профессионалам в автосервис. Или произведите замену замка багажника самостоятельно.

Видео по теме

Багажник есть почти в каждом автомобиле и, согласно толковому словарю С.И. Ожегова, представляет собой "вместилище для перевозки поклажи". Зачастую из строя выходит замок багажника, который необходимо при возможности поменять.

Инструкция

Приготовьте плоскую отвертку, гаечные и торцевые ключи. После этого откройте крышку капота и отсоедините провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы обезопасить себя от поражения током во время проведения работ. Откройте багажник и выверните пистоны, которые крепят обивку. Аккуратно извлеките их и снимите обивку. Следите за тем, чтобы не поломать пистоны, ведь в противном случае вам придется покупать новые. Отсоедините патрон фонаря, который предназначен для освещения номерного знака. Выньте лампы из патрона, чтобы уберечь их от повреждения во время проведения работ. Обмотайте отвертку летной или тряпкой, и подожмите фиксатор, который крепит колодку проводов. Аккуратно выньте разъем от замка крышки багажника.

При помощи отвертки выведите наконечник троса привода, предназначенный для замка крышки, из прорези кронштейна. Осторожно поверните данный наконечник в прорези и снимите трос с замка. Выньте трос из зацепления держателей и выньте его из отверстия усилителя крышки. Возьмите в руки пассатижи и зажмите ими усики держателя, который предназначен для жгута проводов.

Вытащите держатель из отверстия, после чего выньте и жгут проводов через это же отверстие. Открутите болты, которые необходимы для крепления замка к крышке багажника и отсоедините замок. Если необходимо снять и защелку замка, то отсоедините обивку задней стенки багажника и открутите болты крепления. После этого снимите защелку и установите новую. Установку проводите в обратной последовательности, внимательно следя за тем, чтобы все защелки и разъемы встали на свои места. Периодически осматривайте замок багажника на предмет деформаций и трещин, старайтесь сильно не хлопать крышкой, что может привести к быстрому выходу из строя замка.

Видео по теме

Немало автолюбителей попадало в неприятную ситуацию, когда вещи, которые нужны срочно, оказывались в багажнике, замок которого вдруг заело. Как же выйти из затруднительного положения?

Инструкция

Заранее подготовьтесь к тому, что рано или поздно крышка багажника может не открыться. Для этого прикрепите к приводу замка тонкий тросик, пропустите его вдоль центрального усилителя крышки багажника и выведите в углубление для аптечки (которая обычно находится на задней полке «Волги»). Если же на задней полке нет такого углубления, вы можете вывести тросик и через отверстие в перегородке, отделяющей багажник от салона автомобиля. Не волнуйтесь: он не будет виден, так как будет закрыт спинкой заднего сиденья, а вы сможете открыть багажник, просто потянув за него.

Если такая процедура не была проведена предварительно, и вы оказались один на один с запертым багажником, успех операции по его открытию во многом зависит от того, есть ли в механизме замка декоративная пластмассовая накладка (имеется, к счастью, не во всех моделях «ГАЗ»). Если ее нет, откройте замок через отверстия в задней полке. В машинах старых моделей вы сможете это сделать, отвернув находящуюся на ней аптечку, новых – используя отверстия для задних динамиков.

Если у вас «Волга» нового образца, демонтируйте один из динамиков, возьмите проволоку длиной не менее 70 сантиметров и диаметром 2-3 миллиметра, сделайте на одном из ее концов крючок. Зацепите крючком через отверстие для динамика привод замка и потяните проволоку на себя, открывая таким образом багажник.

Попробуйте открыть багажник, резко дернув за левый край его крышки. Однако этот вариант не из лучших, так как, во-первых, он может и не открыться. А во-вторых, в этом случае довольно велик риск деформации его крышки.

Снимите задний номерной знак и просверлите отверстие диаметром 4 миллиметра под замком на расстоянии примерно 30 миллиметров от нижнего края номерного знака. Именно там и расположена защелка замка и его привод. Возьмите отвертку и с ее помощью нажмите через просверленное отверстие на привод замка для того чтобы его, наконец-то, открыть. Покройте края отверстия антикоррозийной эмалью и повесьте на место номерной знак, и со стороны никто и не заметит, что вы некогда пытались открыть багажник таким способом.

Багажник автомобиля очень часто наглухо закрывается именно тогда, когда владелец меньше всего этого ожидает, что приносит ему немало хлопот. Если замок не реагирует на ключ, можно воспользоваться некоторыми советами, чтобы открыть его, избегая взлома.

Инструкция

Зайдите в салон автомобиля на заднее сиденье. Откройте средний подлокотник. Во многих моделях Audi здесь имеется люк. Просуньте через него руку и достаньте до замка багажника, откройте его. В других Audi, где нет сквозного отверстия, металл в месте перегородки не прорезан до конца, а только перфорирован. Аккуратно выдавите его.

Проверьте тяги багажника, если при нажатии кнопки открывания не последовало (возможно, тяга слетела с нее). В этом случае в середине места под номерным знаком просверлите отверстие диаметром 10 миллиметров. Через него потяните тягу узкими плоскогубцами, чтобы багажник открылся. Отверстие заклейте двухсторонним скотчем (под номером этого не будет видно).

Попробуйте открыть багажник, используя отверстие для транспортировки лыж, которое имеется во всех моделях Audi. Открутите гайки, которые крепят стопор (воспользуйтесь удлинителем с накидным ключом). Освободите стопор от накладки или винтов, которыми он прикручен к кузову. Потяните крышку вверх - багажник должен открыться. Стопор поднимется вместе с ней.

Залейте обильно проникающую жидкость WD-40 в замок багажника. Вставьте в него ключ зажигания и поверните на четверть по часовой стрелке. Нажмите на крышку – багажник должен открыться. Не переусердствуйте с дозой жидкости, иначе произойдет окисление контакта, который расположен рядом с замком. Это повлечет за собой проблемы с сигнализацией.

Снимите заднее сиденье. Через прорези в панели попробуйте достать тонкую пластиковую трубку, идущую на привод замка багажника и люк топливного бака (в Audi она зеленого цвета). Трубка расположена недалеко от компрессора. Перережьте ее как можно ближе к багажнику. Продуйте трубку насосом, резко подавая воздух. Замок откроется. Трубку можно восстановить с помощью присоединения к ней куска шланга большего диаметра.

Видео по теме

Обратите внимание

Замок разбирается на несколько частей: пластиковый корпус замка с коромыслом исполнительного механизма и зажимное байонетное кольцо крепления замка к багажнику.  Замок выглядит точно также (можно заметить новую деталь только сбоку или через ушко), только теперь он работает. Ставим замок на багажник так же, как и снимали.

Полезный совет

Электромеханический замок багажника, установленный в качестве дублирующего замка, станет отличной преградой как от автомобильных воров, которым быть может и не нужен ваш автомобиль в целом, но очень могут пригодиться сложенные в багажнике дорогостоящие покупки или не менее дорогая фирменная резина, так и от более искушенных автоугонщиков, которым нужен весь автомобиль сразу.

Источники:

Распечатать

Как открыть замок багажника на ВАЗ

www.kakprosto.ru


Смотрите также