Асх митсубиси салон


Обзор Mitsubishi ASX 2016 — вторая генерация

Совсем недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация очередного творения японских инженеров – автомобиля Mitsubishi ASX (в США он идет под названием Outlander Sport, а в Японии RVR). Нужно сказать, что новая модель просто идеальна во всех отношениях. Безусловно, отдельного внимания заслуживает внешний вид машины, с которого мы, пожалуй, начнем наш обзор.

Рестайлинг Мицубиси АСХ 2016-2017 модельного года

Внешний вид нового Mitsubishi ASX

Если внимательно присмотреться к новому автомобилю, то сразу можно заметить некоторые детали, которые достались по наследству от предыдущих модификаций. Впрочем, о схожих элементах мы говорить не будем, поскольку нужно сказать несколько слов об обновлениях. В частности, достаточно заметно изменилась головная оптика.

Мицубиси ASX 2016-2017, вид спереди

Здесь сразу бросаются в глаза стильные зауженные фонари, которые превосходно сочетаются с плавными очертаниями кузова, добавляя автомобилю динамичности и агрессивности. Кроме этого, необходимо обратить внимание на габаритную радиаторную решетку, которая идеально подходит к хромированному бамперу. Если говорить о тыльной части нового Mitsubishi ASX, то она может похвастаться спокойным оформлением без каких-либо впечатляющих деталей. Разве что, заслуживают внимания стильные бампера, которые могут похвастаться светодиодной подсветкой.

Мицубиши АСХ 2016-2017 года

Интерьер салона Митсубиси АСХ 2016-2017

В салоне нового Mitsubishi ASX сразу бросается в глаза качественная отделка, которая выполнена с использованием дорогостоящих материалов. Один этот момент ясно дает понять, что потенциальные владельцы получат в свое распоряжение действительно роскошный автомобиль. Кроме всего прочего, салон новой японской машины смело можно сравнивать с кабиной хорошего внедорожника, поскольку внутри с комфортом смогут разместиться 5 человек.

панель приборов Митсубиси АСХ 2016-2017

Что касается функциональных возможностей автомобиля, то они впечатляют воображение, что является характерной чертой для всех японских моделей. Чтобы не быть голословными, отметим, что на передней панели расположен большой сенсорный дисплей, который дает возможность водителю без труда контролировать все элементы управления.

Также, нужно сказать несколько слов о креслах, которые оснащены многочисленными регулировками, поэтому идеально подходят, как для длительных путешествий, так м для коротких поездок.

задний ряд сидений Mitsubishi ASX 2016-2017

Габаритные размеры Мицубиси АСХ 2016-2017

По словам японских инженеров, габариты обновленного Mitsubishi ASX были заметно увеличены. Чтобы удостовериться в этом рассмотрим «голые» цифры, которые говорят о многом:

Наверняка, опытные автолюбители заметят, что японская модель увеличилась в длину на целых 8 см, по сравнению со своими предшественниками. Кроме этого, будущие владельцы автомобиля получат прекрасную возможность перевозить габаритные грузы, благодаря вместительному багажному отделению.

Заметим, что главные конкуренты Мицубиси АСХ не дремлют и прошли обновления, это кроссоверы Hyundai Tucson, Kia Sportage.

багажник нового АСХ 2016 довольно вместительный, раскладывается в соотношении 60:40

Технические характеристики нового Mitsubishi ASX

Что касается комплектаций автомобиля, которые были предложены японскими производителями, то их будет достаточно много, однако, даже самые требовательные водители останутся довольны возможностями базовой модели. Несколько прекрасных подушек безопасности, современная система климат-контроля, функциональный руль с подогревом, и другое наполнение, которое способствует комфортным условиям во время езды.

двигатель АСХ 2016-2017 года

Если говорить о линейке моторов, то, прежде всего, следует отметить бензиновый силовой агрегат, который может похвастаться объемом 2,4 литра и мощностью 181 лошадиных сил. Планируется, что в паре с данным мотором будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая позволит новому автомобилю с легкостью преодолевать даже водные преграды.

Цена Mitsubishi ASX 2016-2017

Нужно сказать, что первыми приобрести новый Mitsubishi ASX смогут жители азиатского континента, что и не удивительно. Планируется, что на российском автомобильном рынке данная модель появится ближе к середине следующего года. Что касается стоимости автомобиля, то, конечно, она во многом будет зависеть от комплектации.

Видео Mitsubishi ASX 2016-2017 года:

Новый Mitsubishi ASX 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Компактный кроссовер Митсубиси ASX цена, фото, видео, технические характеристики Mitsubishi ASX | Новости из мира автомобилей

Компактный кроссовер Митсубиси ASX для европейского рынка был показан еще в 2010 году в Женеве. С тех пор ASX пережил пару незначительных рестайлингов. Но в целом узнаваемый профиль Лансера Х, на платформе которого сделан автомобиль, остался без существенных изменений. В то время, как старший брат “Аутлендер” полностью сменил внешность. Для российского рынка кроссовер Митсубиси ASX собирается в Японии. Именно японская сборка обеспечивает отличное качество и надежность автомобиля. Что касается технических особенностей, то в нашей стране автомобиль представлен с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Есть еще дизельный вариант, но его можно купить только на территории ЕС.

Что касается внедорожных качеств Mitsubishi ASX, то покупателей должен порадовать дорожный просвет, который составляет практически 20 сантиметров, а если точнее, то клиренс ASX 195 мм. Имеются как переднеприводные, так и полноприводные версии автомобиля. Однако полный привод кроссовер получает только в сочетании с топовым 2-литровым мотором.

Экстерьер Митсубиси ASX довольно схож с седаном Lancer X, особенно в передней части. Дизайнеры позаимствовали довольно много характерных черт седана. Главное что сразу бросается в глаза это большая решетка радиатора в виде трапеции. Кстати, в результате последнего рестайлинга к передним противотуманкам (встроенным в бампера) добавились светодиодные дневные ходовые огни. Смотрим фотографии кроссовера ASX далее.

Салон Митсубиси ASX сделан очень добротно. Приятный, а кое где и мягкий на ощупь пластик. Удобные сидения, мультифункциональный руль. Монитор в центральной консоли. В более дорогих комплектация довольно большой люк в крыше. Трансформация задних сидений позволяет легко увеличить погрузочное пространство для перевозки различных вещей.

Багажное отделение ASX небольшое, но благодаря тому, что задние сидения складываются практически в ровный пол получается внушительный объем для погрузки довольно габаритных вещей. Фотографии багажника Mitsubishi ASX ниже.

Фото багажника Митсубиси ASX

Технические характеристики Митсубиси ASX

Технические характеристики кроссовера ASX напрямую зависят от типа силового агрегата. Так автомобиль с бензиновым двигателем 1.6 литра предлагается только с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. С мотором 1.8 литра ASX продается уже с бесступенчатым вариатором CVT, но по прежнему привод только передний. И только с самым мощным бензиновым двигателем 2 литра покупателям предлагают полноприводную трансмиссию, но все с тем же вариатором CVT.

Итак, базовый двигатель Митсубиси ASX 1.6 литра, это бензиновый рядный, 4 -цилиндровый, 16 клапанный агрегат с электронной системой управления фазами газораспределения. Мощность мотора 117 л.с. при 154 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни с этим мотором составляет 11.4 секунды, а максимальная скорость 183 км/ч. Средний расход топлива 6.1 литра. Сразу хотелось бы отметить, все двигатели Митсубиси ASX имеют цепь в приводе ГРМ. Тип впрыска распределенный.

Следующий по мощности мотор 1.8 литра выдает 140 лошадей при максимальном крутящем моменте 177 Нм. Разгон в сочетании с бесступенчатой трансмиссией до 100 км/ч 12.7 сек, а максимальная скорость 189 км. Что интересно, более мощный двигатель кроссовера ASX не прибавил динамичности кроссоверу, за то расход топлива увеличился. Так в смешанном режиме он составляет 7.4 литра. Кстати, двигатели 1.6 и 1.8 потребляют исключительно бензин марки АИ-95, а вот 2-литровый “кушает” АИ-92.

Топовый 2-литровый бензиновый двигатель, с которым сочетается только полноприводная трансмиссия компактного кроссовера Митсубиси выдает 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни составляет 11.7 секунд, а максимальная скорость 191 км/ч. Естественно этот мотор является и самым прожорливым, так расход в смешанном режиме составляет 7.7 литра. Что интересно, производитель указывает расход в городских условиях на уровне 9.4 литра, такой же показатель у ASX с двигателем 1.8 литра.

Полный привод Митсубиси ASX работает следующим образом. В режиме 2WD ведущими являются исключительно передние колеса. В режиме 4WD auto, это по прежнему переднеприводный автомобиль, но при необходимости подключаются задние колеса без участия водителя. То есть при пробуксовке передних колес происходит автоматическая блокировка дифференциала и крутящий момент передается на задние колеса.

Режим принудительной блокировки 4WD Lock блокирует дифференциал постоянно и автомобиль превращается во внедорожник и готов покорять различный рельеф в режиме 4х4. Стоит учитывать, что расход топлива в таком режиме повышенный, плюс страдает и разгонная динамика.

Далее предлагаем вашему вниманию габаритные размеры Митсубиси ASX.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi ASX

Подвеска кроссовера полностью независимая, спереди это “МакФерсон”, сзади многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается тормозов, то они на ASX дисковые вентилируемые, как спереди, так и сзади. Кроме базовой АБС тормозов, автомобиль имеет ряд электронных помощников, правда доступных не во всех комплектациях. В их числе системы экстренного торможения, курсовой устойчивости, помощь при подъеме и другие.

Комплектации и цена Митсубиси ASX

Цена Митсубиси ASX напрямую зависит от версии двигателя. Так минимальная стоимость автомобиля с мотором рабочим объемом 1.6 литра, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой составит 699 000 рублей. Кстати за любой цвет кузова, кроме белого придется доплатить еще 14 тысяч рублей.

Автоматическая трансмиссия CVT доступна с двигателем 1.8 литра. Самый дешевый вариант с этим мотором и передним приводом имеет цену в 869 990 рублей.

Самый дешевый полноприводный Митсубиси ASX можно купить за 999 990 рублей. В этой комплектации имеется мотор объемом 2 литра и автоматическая бесступенчатая коробка CVT. Сразу стоит отметить, что в связи с резким ростом курса валют, в последнее время, цены могут быстро поменяться. Ведь этот кроссовер ввозят из Японии.

Видео Митсубиси ASX

Видео обзор Митсубиси ASX, смотрим.

Кстати, в США Mitsubishi ASX продается под названием Outlander Sport. На Североамериканском рынке, эта машина самая продаваемая среди всех моделей Митсубиси в настоящий момент. Самое интересное, что в нашей стране это не так. Самым продаваемым пока остается Аутлендер калужской сборки.

ndsm.su

Mitsubishi ASX 2015 – пытаясь выйти в лидеры

Довольно популярной автомобилем в России является компактный кроссовер. На наличие данной модели в своей линейке вовсе не гарантирует хороший уровень продаж. Дело в том, что сегмент довольно плотно насыщен предложениями. Чего стоят только Toyota RAV4, Nissan Quashqai и Renault Duster, а ведь здесь довольно хорошо обосновались еще и KIA Sportage с Hyunday ix35. Такое положение дел требует от автопроизводителей делать все новые и новые предложения.

Новый Мицубиси АСХ 2015 года

Компания Mitsubishi со своим довольно интересным кроссовером ASX немного замешкавшись, переместилась в средину кроссоверной таблицы. Но нежелание там находится мотивировало японцев выходить на рынок с обновленным предложением. Так и появилось следующее поколение Mitsubishi ASX 2015 модельного года, который имеет довольно амбициозные планы.

Немного из истории. Первый раз автомобиль был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 2010 году. Внутренний рынок Японии принял его под именем RVR, а вот европейцы узнали его как ASX. Аббревиатура названия должна была отразить основную заложенную в модель идею. Active – активный, smart – разумный, а вот X наталкивает на восприятие его как кроссовера. При производстве новинки была использована платформа уже хорошо известного Mitsubishi Outlander XL. И хотя внешние габаритные размеры ступают первичной модели, колесная база у них совершенно одинаковая – 2670 мм. 2012 год ознаменовался первым обновлением модели, которое заключалось в небольшом изменении внешнего вида, а также модернизации подвески и смене алгоритма работы вариатора. В 2013 году наравне с заводами в Японии и Индонезии, ASX начали выпускать и в Америке.

Дизайн АСХ 2015

Последний апгрейд модели позволил получить светодиодные дневные ходовые огни, которые расположились на местах бывших серебристых вставок, вблизи противотуманных фонарей.

Митсубиси АСХ 2015, вид спереди

Светодиодами оборудовали и светотехнику головного света, и задние габаритные огни. Зная важность колес в создании имиджа автомобиля, производители установили на Mitsubishi ASX 2015 легкосплавные диски на 17 дюймов оригинального дизайна. Что же касается интерьера, то здесь можно найти новы отделочные материалы и переработанную головную технику. Из явных решений следует отметить перенос кнопок управления подогревом сидений из зоны под рычагом стояночного тормоза, на центральную консоль.

Салон и комфорт АСХ 2015

Несмотря на то, что кроссовер довольно компактный, даже для своего класса – всего 4295 мм в длину, свободного внутреннего пространства в нем достаточно. Высокая установка кресел переднего ряда и заднего дивана, позволяет чувствовать себя довольно комфортно всех пассажиров. Четыре взрослых человека смогут даже в длительных путешествиях длительное время не уставать в пути. Но вот пятому пассажиру (третьему сзади) может быть не совсем комфортно. Причиной тому довольно высокая ступень трансмиссионного туннеля. А за счет срезанной к корме крыше, некоторые, особенно высокие, пассажиры заднего дивана могут задевать своими головами потолок.

Панель приборов Mitsubishi ASX 2015

Посадка на всех сидениях довольно удобная, благодаря длинным подушкам ноги на висят над пустотой. Передний ряд Мицубиси АСХ 2015 имеет четкую боковую поддержку, а между сидениями уже в базовой комплектации расположился подлокотник. Он имеет небольшое полезное внутреннее пространство, а также розетку на 12 вольт и разъемы аудиосистемы. Задний ряд сидений будет иметь подлокотник с подстаканниками для каждого из пассажиров (2) только при выборе более «заряженной» версии модели. Знакомясь с интерьером ASX 2015 года поближе, понимаешь, что к задним пассажирам внимания намного меньше. Из полезных ниш и пространств они смогут рассчитывать только на карман в спинке переднего правого сидения. Все остальное довольно лаконично, если не сказать скупо. Если же выбрана модель с подлокотником, то за ним будет расположен небольшой люк, открывающий пространство багажного отделения.

Салон Mitsubishi ASX 2015

Спереди в Mitsubishi ASX 2015 года ехать значительно удобнее – водительское кресло имеет шесть направлений настройки положения, а руль можно выставить, согласно собственным предпочтениям, как по вылету, так и по углу наклона. И хотя запас хода рулевой колонки не такой уж и большой, человеку средней комплекции настроить руль он позволить максимально удобно. Отходя от базовой комплектации, можно получить отделанные кожей рулевое колесо и рычаг КПП, а в топовой версии можно рассчитывать на полностью кожаный салон.

Комплектации Мицубиси АСХ 2015

Полный электропакет предлагается уже в базовой комплектации Mitsubishi ASX 2015. Водительский стеклоподъемник имеет функцию автоматического режима. А вот на музыкальное оформление при покупке самой доступной версии рассчитывать не стоит. В ней будет только выполнена аудиоподготовка с 4 динамиками. Выбрав немного более оснащенную версию, можно получить стандартную двухдиновую магнитолу с монохромным дисплеем. А вот две топовые версии Мицубиси АСХ 2015 предложат действительно достойное решение музыкального сопровождения – аудиосистема Rockford Fostgate с восьмью динамиками, семидюймовым сенсорным экраном и расположенным в багажнике сабвуфером.

центральная консоль Мицубиси АСХ 2015

Дисплей системы многофункциональный. Он позволяет получать информацию с камеры заднего вида или навигационной системы Navteq. Приятно порадует встроенный гироскоп, который позволяет следить за движением автомобиля в тоннеле. Программное обеспечение компьютера будет систематически обновляться при прохождении техосмотра. Для этого будет использоваться SD-карта. Топовые версии позволят также получить дублирование кнопок управления аудиосистемой, круиз-контролем и HandsFree на рулевое колесо. Традиционный внешний вид климатической установки, основанный на использовании трех круглых шайб, немного расстраивает. О этого чувства не получается избавиться даже при заказе климат-контроля – в нем все также. Неудобно добираться к объектам управления климатической установки из-за довольно высокого рычага КПП. Не сильно порадовало и полезное пространство багажного отделения – всего 384 литра.

Багажное отделение со встроенным сабвуфером нового АСХ 2015 года

Японцы отделили его от салона с помощью специальной шторки. Причиной таких слабых показателей багажника стал высокий пол, да полноразмерное запасное колесо, спрятавшееся под его фальшивым двойником. Положительно воспринимается работа над шумоизоляцией салона. Примененные изменения позволили ее улучшить. Хотя вряд ли это была только инициатива производителя, предыдущее поколение имело проблемы с данным показателем.

Технические характеристики Мицубиси АСХ 2015

Чтобы привести свой кроссовер в движение следует выбрать один из предлагаемых видов двигателей – у ASX 2015 их три, как и версий КПП. Такая информация позволяет нафантазировать себе большое количество разнообразных вариаций, при выборе автомобиля, а зря. Японские инженеры снабдили каждый отдельный силовой агрегат только одной доступной трансмиссией, что сузило количество доступных решений до трех.

Базовая комплектация Мицубиси АСХ 2015 года будет предложена:

новый ASX 2015, вид сбоку

Новое поколение компактного кроссовера снова получило обновленный вариатор. Его последнее поколение в кампании-производителе назвали INVECS-III CVT. Предыдущая трансмиссия предлагала шесть искусственных передач, а обновленная – уже семь. Данное нововведение поработало над динамикой разгона и экономичности автомобиля во всех режимах езды. Для переднеприводных моделей достаточно будет 9,4 литра на 100 км городской езды, а для полноприводных – 9,8 литра. Если в качестве варианта для покупки рассматривается базовая версия, то ее механическая коробка переключения передач позволит расходовать до 8,0 литров топлива в том же режиме езды.

Панорамная крыша ASX 2015

Чтобы переключиться с одной передачи на другую, можно воспользоваться рычагом КПП или подрулевыми лепестками, которые расположились на колонке. Так намного проще «перескакивать» с одной передачи на другую, при постоянной работе рулем. Устройство полного привода объясняется использованием электронной управляемой муфты. Она позволяет подключать заднюю пару при проскальзывании передней. Передвигаясь по разным типам дорог, можно выбрать один из трех вариантов работы привода: передний, автоматически подключаемый задний и постоянный полный. Для большей экономии топлива, даже если Вы выберете последний режим, машина будет большую часть времени работать как полноприводная. В случае проскальзывания передних колес, а также при разгоне будут подключаться передние. Подвеска хорошо справляется с большим количеством дорожных неровностей, хотя, время от времени, может вздрагивать. Также не следует удивляться небольшим кренам ASX 2015 модельного года.

Хорошее впечатление оставил о себе электроусилитель руля. Позволяет чувствовать дорогу, не допуская возникновения большого сопротивления при управлении. Дорожный просвет в 195 мм вовсе не означает, что кроссовер сделан для езды по бездорожью. Да, мокрая дорога, с эффектом скольжения – это его стихия. Здесь он показывает себя с лучшей стороны. Хорошо автомобиль работает и при движении по высоким стабильным дорожным выступам, но не на песке или грязи. Они неприятно перегревают электронную муфту.

Цена Mitsubishi ASX 2015

Ценовая линейка Mitsubishi ASX 2015 довольно протяженная. Автомобиль в базовой комплектации, предлагающий минимум опций, обойдется в 749 000 рублей. С ростом требований клиента, растет и его цена – за комфорт приходится платить. Так, самая продвинутая версия обойдется уже в целых 1 319 990 рублей. Но ведь речь идет об автомобиле с панорамной крышей и самыми современными опциями.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тест Mitsubishi ASX 2015-2016 после обновления

Mitsubishi ASX — кроссовер для среднего класса — достаточно распространенное мнение среди автолюбителей стран Европы и России. Логика в данном суждении, определенно, присутствует и это можно доказать. Данный экземпляр не отличается какими-либо изысками в плане технического оснащения или элитных материалов для отделки салона и кузова (даже в самых дорогих комплектациях).

Новый Митсубиси АСХ 2015-2016 модельного года

Но несмотря на это, кроссовер имеет все необходимые качества для того, чтобы нравится людям и носить статус вполне комфортного кроссовера. Для тех, кто не избалован суперкарами вроде Ferrari и Lamborgini, данное средство передвижения покажется идущем в ногу со временем и завоюет место в сердце любого автовладельца.

Автомобиль подойдет как молодому любителю агрессивной езды, так и человеку в возрасте, которому ни к чему рысачить на дорогах, а хочется ехать спокойно и размеренно. Особых новшеств в плане технологий нет, но в то же время есть всё, что полагается для машины такого ранга, чтобы уверенно конкурировать на рынке со своими одноклассниками.

Внешний вид нового ASX

Как известно, модель практически ежегодно отправляют на доработку и с каждым разом разработчики японского концерна придумывают что-то, чего не хватало прошлой версии. Постоянная работа над ошибками и попытки усовершенствовать работу приносят свои плоды.

Рестайлинг Мицубиси ASX 2015-2016, вид спереди

Частичный рестайлинг кузова, настройка новых конфигураций подвески, полное или фрагментарное обновление программного обеспечения, выпуск новых версий комплектаций авто — это все приемы, которые компания использует для получения максимально эффективного агрегата на выходе. Стоит отметить, что все приложенные усилия не остались незамеченными, а только пошли на пользу.

К противотуманкам нового ASX добавились светодиоды

Человек, далекий от японского бренда, не сразу сможет отличить модель 2015 года от ее старшего (на 4 года) брата. Внешние новшества ограничиваются новой палитрой, допускающей более широкий выбор красок, видоизменение фальшрадиаторной решетки, добавление свежести противотуманным огням, деформация некоторых составляющих переднего бампера.

Да, нельзя сказать, что дизайнеры пропотели, когда задумывали новый проект, но внешний облик был хорошим, а стал ещё лучшим и это, пожалуй, самое главное.

Mitsubishi ASX 2016, вид сзади

В общем, дизайн типичен для марки и хорошо узнаваем «в толпе» иных брендов. Агрессивная фронтальная часть непревзойденно гармонирует с более спокойной тыльной. Почти прямоугольные вырезки под колеса — отличительная черта модели. Ярко выраженная выштамповка на кузове, проходящая вдоль от задних фонарей до переднего крыла только подтверждает современность и уникальность железного коня.

Задний бампер оснащен вставкой с цветом, отличающимся от основного, на которой расположены две ниши для светодиодных фонарей и аккуратная выхлопная труба. Между стильными фарами задней части авто находится багажная дверь приличных размеров, «поедающая» при открытии половину фары.

Низ двери прямоугольный, а далее она просто повторяет контуры фар и обтекает их. Сверху дизайнеры решили разместить светодиодный стоп-сигнал, предварительно помещенный на небольшой спойлер.

немного изменились задние фары нового АСХ 2015-2016

Интерьер обновленного Мицубиси АСХ 2015-2016

Человек, впервые севший в салон первоначально ощутит комфорт и просторность. Салон вместителен и эргономичен. Отлично подходит как для рядовых поездок по городу, так и для долгих путешествий большими компаниями. В целом интерьер весьма мрачный, только лишь глянцевые вставки немного приглушают темную атмосферу.

Рулевое колесо получило новый набор функций и настроек, позволяющих сделать вождение еще приятнее. На передней панели красуется дисплей, с помощью которого производится управление всеми медиа процессами. Кресла оббиты высококачественными материалами и, так же, как и руль, имеют много настроек.

Фото интерьера салона Мицубиси АСХ 2015-2016 года нажать для увеличения

Габаритные размеры нового Митсубиси АСХ 2015-2016

В целом, автомобиль по размерам практически идентичен своим одноклассникам, не громоздкий, компактный и, что самое главное — приятный на вид. Немаловажным будет отметить, что в данном сегменте обновились в этом году главные конкуренты Hyundai Tucson, Renault Duster, Honda HR-V.

Комплектации Мицубиси АСХ 2015-2016

Кроссовер представлен в нескольких комплектациях, но хотелось бы сразу отметить топовую и самую дорогую.

Панорамная крыша, позволяющая наслаждаться непревзойденными видами, мощность в 150 лошадиных сил при двигателе объемом в два литра и, естественно, полный привод — малая часть преимуществ лучшей комплектации данной модели. Более скромные сборки не так уж и кардинально отличаются от топовой, поэтому не стоит на ней зацикливаться.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2015-2016

Доступно три вида моторов с разными объемами: 1,6 (мощность — 117 лошадиных сил), 1,8 (140 л.с.) и 2,0 (максимальные 150 лошадей).

Под капотом, двигатель нового Мицубиси АСХ 2015-2016

Средняя цифра разгона от 0 до 100 — 12 секунд. Городской расход топлива немного уменьшился и теперь составляет около 9 литров. Отличительной особенностью кара является система включения двигателя при минимальных температурах.

Цена Мицубиси АСХ 2015-2016

Говоря о ценах на российском рынке, можно выделить минимальную и максимальную цены: наиболее низкой ценой является отметка в 890 000 рублей и самой большой — 1 600 000 рублей.

Видео тест-драйв нового Мицубиси АСХ 2015-2016 года:

Мицубиси ASX 2015-2016 фото:

carsuv.ru


Смотрите также