Аутлендер митсубиси характеристики
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).
Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.
Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.
Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.
Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:
Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики
Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.
Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:
Система полного привода Митсубиси Аутлендер
Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.
Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.
Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.
Мицубиси Аутлендер технические характеристики и комплектации - INFO-MITSUBISHI.RU
Аутлендер Мицубиси технические характеристикиВ 2002 году автоконцерн Mitsubishi представил миру «Искателя приключений», именно такой смысл заложен в Outlander. Его особенность в том, что из среднеразмерного кроссовера он эволюционировал в среднеразмерный внедорожник. При этом ему удалось сохранить все положительные качества городского авто. Ниже представлены модели Мицубиси Аутлендер, технические характеристики, комплектации и особенности.
Аутлендер 2002 года
Прототипом Аутлендера является Mitsubishi ASX. Подвеска и система постоянного 4WD заимствована у Lancer Evo. Полный привод Аутлендера оснащен межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой. Такой привод хорош на льду и по грязи только в том случае, если под грязью есть твердое покрытие. Аутлендер 2002 года создан для асфальта, высоких скоростей и городской динамики.
2002 аутлендер технические характеристикиВ зависимости от комплектации, Мицубиси Аутлендер 2002 года оснащен:
- Передним приводом;
- Полным приводом;
- Бензиновым двигателем 4G Объем 2,0 литра, мощность 126 л. с.;
- Бензиновым двигателем 4G Объем 2,4 литра, мощность 139 л. с.;
- Механической 5-ти ступенчатой КПП;
- 4-х ступенчатой АКПП.
Таковы на модели 2002 года Мицубиси Аутлендер характеристики, интересные многим россиянам. Дело в том, что автомобиль этого года выпуска можно купить по сравнительно низкой стоимости.
Технические характеристики Аутлендер 2004
В 2004 году Аутлендер подвергся рестайлингу. Внешний вид стал более спортивным. Но самое главное – это мотор 4G63Т. Турбированный, 2-х литровый бензиновый агрегат выдает 240 л. с. Система полного привода осталась той же, с вискомуфтой. Кроме турбованной версии, так же сохранились атмосферные двигатели 4G63 и 4G64 вкупе с механической или автоматической КПП.
2004 аутлендер мицубиси тех характеристикиКонечно же, рестайл запомнился турбованным мотором, который раскрыл динамический потенциал и существенно расширил технические характеристики Аутлендера 2004 года. Проделанные изменения и доработки были встречены автолюбителями с восторгом.
Особая ценность этой модели в минимизации электроники, в отсутствии различных контролирующих электронных систем. Эта особенность пришлась по вкусу любителям погонять по трассам и тем, кто с недоверием относится к бортовой электронике.
Мицубиси Аутлендер 2005
Уже через год после рестайла Мицубиси выпустили на волю второе поколение Аутлендера. Внешние изменения оказались минимальны. Аутлендер II получил новую решетку радиатора, бампер и штатные рейлинги. Основные изменения коснулись деталей подвески, и произошло полное обновление линейки двигателей.
Двигатели Аутлендер II:
- 4В11 – бензиновый агрегат, объем 2,0 литра, мощность 147 л. с.;
- 4В12 – бензиновый мотор, объем 2,4 литра, мощность 170 л. с.
КПП:
- Механическая 5-ти ступенчатая;
- Механическая 6-ти ступенчатая;
- Автоматическая 6-ти ступенчатая;
- Вариатор – бесступенчатое, ременное устройство передачи мощности.
Мицубиси Аутлендер 2005 года – это гибрид. От первого поколения ему досталась серая и невзрачная внешность, а так же 5-ти ступенчатая МКПП. Все остальное: двигатели, детали подвески, постоянный 4WD, 6-ти ступенчатые КПП позаимствованы у Mitsubishi Lancer Evo 6 поколения. Именно внутренняя начинка делает Аутлендер II «волком в овечьей шкуре».
Двигатели линейки 6В очень податливы тюнингу. Мощность двухлитрового 6В11 можно увеличить со 147 лошадок до 400 резвых коней без потери ресурса двигателя. А реальные тюнинговые возможности обоих моторов показывают выходные характеристики в 1000 л. с. и это не предел. Таким образом, невзрачный на вид паркетник показывает отличные скоростные характеристики и тонко чувствует пульс городской жизни.
Подробнее о чип-тюнинге двигателя можете прочитать в статье «Преимущества чипованного двигателя».
Mitsubishi Outlander – внедорожник
Последующие доработки Аутлендера раскрыли его внедорожный потенциал и динамико-силовые характеристики. С 2012 года выпускается Мицубиси Аутлендер 3-го поколения. Теперь все двигатели оснащены системой активного изменения газовых потоков «MIVEC»:
- 2-х литровый двигатель – 146 л. с.;
- 2,4 литровый – 167 л. с.;
- 3-х литровый – 230 л. с.
Интеллектуальная система контроля фаз газораспределения позволяет достичь максимальной мощности с низких оборотов двигателя. Так же, «MIVEC» обеспечивает экономичность двигателя и соответствие экологическим нормам. С такими двигательными агрегатами, Аутлендер можно назвать самым экологичным внедорожником.
Mицубиси аутлендер 2005 технические характеристикиОтличные внедорожные характеристики обеспечиваются системой «All Wheel Control». Суть этой системы в равномерном распределении нагрузки на каждое колесо. Имеется три режима работы полного привода:
- 4WD ECO – все усилие сконцентрировано на передней оси. Задние колеса подключаются автоматически, при пробуксовке передних.
- 4WD AUTO – режим, при котором все четыре колеса активны, а усилие дифференцировано между ними. Режим идеально подходит для уверенного движения по скользкой твердой поверхности.
- 4WD LOCK – режим, при котором все колеса подвержены жесткой блокировке. Режим предназначен для снега, грязи и не твердого покрытия.
В сегменте внедорожников, Аутлендер стоит сразу за легендарным Паджеро. А в среде кросс-платформенных «проходимцев» Аутлендеру нет равных! Mitsubishi Outlander – это выбор автолюбителей, которые ценят комфорт, компактность, экономичность, уверенную динамику и превосходные внедорожные качества.
Mitsubishi Outlander – не останавливаясь на достигнутом
Новый мицубиси аутлендер тех характеристикиВ борьбе за экологию и стремлении сохранить индивидуальность появился Mitsubishi Outlander PHEV – первый электровнедорожник. Гибрид состоит из электросиловой установки и двухлитрового бензинового двигателя. Внедорожные качества сохранены за счет установки отдельного электромотора на каждое колесо и интеллектуального распределения усилия между ними.
Запас хода автомобиля составляет 880 км. При движении в смешанном режиме, расход топлива составляет всего 1,9 литра на 100 км. Подзарядка батарей осуществляется от бензинового двигателя, от системы рекуперативного торможения, а так же от обычной бытовой розетки 220 В.
Mitsubishi Outlander PHEV вобрал в себя все высокотехнологичные наработки в области безопасности, экологии, электрооснащения и ходовых особенностей. А какова вам характеристика Мицубиси Аутлендер? Понравился автомобиль или нет?
info-mitsubishi.ru
Mitsubishi Outlander: технические характеристики, история модели, комплектации, рестайлинги
Технические характеристики mitsubishi outlander 2006В этом году исполнилось 15 лет культовому японскому внедорожнику от Mitsubishi, называемому Outlander. Компактный кроссовер, сочетающий в себе уникальные качества, эффективен как в условиях города, так и бездорожья. Постоянное развитие в течение столь долгого периода времени дарит автомобилю богатую и очень интересную историю существования. О том, насколько менялись у Mitsubishi Outlander технические характеристики, как развивался модельный ряд, в каких комплектациях выпускались кроссоверы, чего касался рестайлинг и много другой интересной информации о модели представлено ниже.
История модели
Мицубиси Аутлендер — внедорожник, спроектированный на концепт-каре ASX японского концерна. Изначально кроссовер назывался не Outlander, а Airtrek, что в переводе означает «свободный, будто птица» (от английских слов «air»–воздух и «trek»–путь). Как известно, японцы – любители всего возвышенного, и не просто так назвали свой новый автомобиль. Главной целью проектирования Airtrek (на тот момент, 2001 год) являлось создание такого внедорожника, который обеспечивал бы непревзойдённый комфорт водителю и пассажирам при движении, особенно на дальние расстояния. Стоит отметить, у них это получилось.
Позже, когда кроссовер вышел на внешний рынок, название было изменено на Outlander, что означало «путешествие в неизведанное, в далёкие и прекрасные места». Недаром в народе внедорожник называют «чужестранец». Полностью прекратили выпускать версию Airtrek (даже для внутреннего рынка) в 2008 году, когда появилось и вовсю выпускалось второе поколение внедорожника.
Технические характеристики mitsubishi outlander 2004Mitsubishi Outlander в первые годы своего выхода на рынок продавался только в Японии, на рынке США и Европы вышел только в 2003 году. Первые версии кроссовера оснащались не очень мощными двухлитровыми моторами на 126, 139 и 160 лошадиных сил. Несмотря на всю «внедорожность» машины, выпускалась она как с передним приводом, так и полным (так есть и по сей день). Примечательно, но на российский рынок попали только полноприводные версии.
Заняв почётное место среди своего класса, Outlander начал усиленно развиваться. На данный момент он может порадовать фанатов Mitsubishi тремя поколениями и огромным количеством комплектаций брутал кроссовера.
Поколения и версии Mitsubishi Outlander
Первое поколение Airtrek и Outlander явилось мировой общественности в 20-х числах июня 2001 года. Внедорожники оснащались двумя моторами:
- 2-литровый 4G63;
- 2,4-литровый 4G
Обработали на 4-ступенчатом полуавтомате, а привод представлялся на выбор: передний или полный. Последний работал на системе открытых дифференциалов, на центральном из которых работала ещё и вязкостная муфта. Такой вариант исполнения называется 4WD и увеличивает проходимость автомобиля в условиях бездорожья, за счёт грамотного распределения крутящего момента по осям.
Mitsubishi Outlander 2005 технические характеристикиВ 2002 году производители решили увеличить мощность своего агрегата, сменив двигатель на 2-литровый 4G63T, который был заимствован у Mitsubishi Lancer Evolution. Такой модернизацией японский концерн показал свою позицию, а точнее, что он хочет делать данный модельный ряд и на экспорт. В Японии были более актуальны всё те же версии 2001 года, так как они были компактны и идеально подходили по законам страны для повседневной эксплуатации.
2003 год для Mitsubishi Outlander ознаменовался выходом на внешний рынок, а точнее, кроссовер стал доступен североамериканцам. Тем самым «чужестранец» выступил заменой нашумевшему внедорожнику Montero Sport. Экспортная версия была оснащена другой решёткой радиатора и оптикой, вследствие чего длина машины стала больше на 13 см. Но выбор был широк, и все три версии, произведённые на тот момент, также были представлены на рынке Америки.
Помимо этого, экспорт Outlander породил создание ещё более мощных комплектаций, которые работали на моторах 4G69 (SOHC система MIVEC), что было заменой 4G64, и турбомоторе 4G63T.
Мицубиси Outlander: характеристики машин первого поколения
Годы производства | 2001-2008 |
Места сборки | Япония, Филиппины |
Двигатели | 4G63 4G64 4G63T 4G69 |
Трансмиссия | МКПП, пятиступенчатая АКПП, пятиступенчатая АКПП, шестиступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: Airtrek – 4410 мм; Outlander – 4545 ширина: 1750-1780 мм высота:Airtrek – 1540-1585мм; Outlander – 1605-1685мм колёсная база: 2625 мм масса: 1605-1685 кг |
Второе поколение полностью искоренило старое название кроссовера «Airtrek» даже на внутреннем рынке Японии. Производство машин второго поколения началось в 2005 году, несмотря на то, что и первое продолжало выпускаться. Кроссовер собирали во многих странах мира, наиболее крупные заводы располагались в Японии и Голландии, а в 2010 году также было организовано производство в Калуге.
Дебют второго поколения в России пришёлся на 2007 год, и в названии своём модель имела маркировку XL, что было не просто так, а указывало на увеличившийся, как в плане габаритов, так и мощности, автомобиль. Базовая комплектация модели второго поколения была оснащена 2-литровым двигателем мощностью в 147 лошадиных сил, а также механической КПП (реже вариатор). Привод варьировался от желания покупателя, мог быть как передний так и полный. Более улучшенные технические характеристики Mitsubishi Outlander 2005 получил в комплектации с 2,4-литровым мотором мощностью 170 лошадиных сил. Оснащалась такая машина вариатором с полным приводом. Самый мощный кроссовер второго поколения получил мотор V6 (223 л.с.) с автоматической КПП и полным приводом.
На европейском авторынке Outlander XL предлагался ещё и с турбодизелем под капотом. Сам двигатель был немецким (2.0 TDI). Размеры новых кроссоверов также имели широкий диапазон: от семиместных гигантов на американском рынке, до 5-месток на нашем, отечественном.
2009 год ознаменовался для второго поколения неплохим рестайлингом, который в основном затронул только внешний облик. Производить OutlanderXL закончили в 2012 году. Российские представители Mitsubishi продали около 90 000 единиц таких внедорожников.
Годы производства | 2005-2012 |
Места сборки | Япония, Филиппины, Голландия, Таиланд, Россия, Индия |
Двигатели | 4B11 4B12 6B31 |
Трансмиссия | МКПП, пятиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП, шестиступенчатая АКПП, бесступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4640-4765 мм ширина: 1795-1800 мм высота:1655-1720мм колёсная база: 2670-2830 мм масса: 1589-1720 кг |
Третье поколения сделало из Outlander не просто компактный кроссовер, а настоящий вездеход. Увеличив надёжность конструкции автомобиля и добавив при этом полностью электронизированную систему управления привода, за счёт этого проходимость новых кроссоверов стала ещё выше. Моторы, которыми оснащалось третье поколение, это:
- 2-литровый (145 л.с.);
- 2,4-литровый (167 л.с.);
- и топ-двигатель — 230-сильный V6 объёмом в 3 литра.
Внедорожник, помимо улучшенной проходимости, получил также более экономный нрав по отношению к «поеданию» топливу, за счёт внедрения в систему полного привода 4WD новых технологий.
Большое внимание было уделено кузову и интерьеру. Первый стал слегка больше (на 25 мм – длиннее и на 40 мм понизился клиренс). Также как в случае с XL выпускались 7- и 5-местные версии. Интерьер стал приятней на взгляд, а аэродинамика кузова заметно улучшилась. Система безопасности получали отличные баллы по всем результатам краш-теста.
Также ведутся и велись работы по гибридизации мотора бензинного вида и электрического. Кроссоверы подобного рода от Mitsubishi были представлены на форумах в Европе. Третье поколение является последним на данный момент и постоянно развивается.
Технические характеристики третьего поколения
Годы производства | 2012-наст. время |
Места сборки | Япония, Голландия, Таиланд, Россия, Индия |
Двигатели | 2,0 L I4 2WD 2,0 L I4 4WD 2,4L I4 4WD 2,2L I4 2WD 2,2L I4 4WD |
Трансмиссия | МКПП, шестиступенчатая АКПП, шестиступенчатая АКПП, бесступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4655 мм ширина: 1800 мм высота:1680 мм клиренс: 215 мм колёсная база: 2670мм масса: 1415-1495 кг полная масса: 1985-2210 кг |
Другое | грузоподъёмность: 1022 л бак: 60-63 л |
Рестайлинг 2014 года
Наиболее масштабный рестайлинг Mitsubishi Outlander за всё время существования случился в 2014 году. Кроссовер во многом изменился своим внешним обликом. Были переделаны:
- бампера (спереди и сзади);
- серьёзно видоизменилась решётка радиатора;
- в конструкцию были внедрены расширители арок;
- оптическое оснащение задней части автомобиля было полностью заменено на новое;
- помимо этого, автомобили стали оснащаться светодиодным освещением и новыми дисками колёс (18-ого дюйма).
Также был доработан аспект комфорта при эксплуатации автомобиля. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. В более дорогих версиях Outlander появился подогрев стёкол (в зоне стеклоочистителей) и электроприводной механизм задней двери.
Что касается технических характеристик, то было существенно доработано охлаждение вариатора. Ещё сильней увеличилась проходимость автомобиля, за счёт того, что была выполнена перенастройка подвески. В остальном же, Outlander также выпускается в разных комплектациях, оснащённых как двигателями разной мощности, разным видом привода, устройства КПП, так и разным интерьером и внешним дизайном.
Места сборки: различия
Ни для кого не секрет, что в целях экономической выгоды многие крупные автоконцерны открывают производства своих автомобилей в разных точках мира. Mitsubishi и его Outlander не стали тому исключением. На данный момент эти внедорожники производят в таких странах как:
- Япония;
- Индия;
- России;
- Голландия;
- Таиланд.
Ранее первые два поколения производились ещё и на Филиппинах.
Многих интересует, влияет ли место сборки на качество автомобиля. В некоторых случаях – да, влияет. Что касается Outlander, в нашей стране его можно найти совершенно любого места сборки, но наиболее распространены те, что сделаны в России и Японии. Различие качества между автомобилями, собранными в Калуге или в Окадзаки (Курасики), практически не наблюдается. Дело в том, что в России сборка крупноузловая, то есть почти все узлы будущего автомобиля поставляются из Японии, и машины собираются из них. Единственное, некоторые элементы выхлопной системы и стёкла производятся в России. Важно понимать, что Mitsubishi Outlander характеристики имеет строго установленные производителем, вне зависимости от места сборки.
Сборочный цех Аутлендер в ЯпонииВ принципе, японский концерн жёстко контролирует процесс сборки, поэтому на плохое качество внедорожников наткнуться крайне сложно. Третье поколение не производится на Филиппинах вследствие того, что качество местной сборки резко упало со вторым поколением, целесообразность собирать машины именно там отпала сама собой.
Что касается Индии, Сингапура и Голландии нареканий к сборкам Mitsubishi Outlander в этих странах нет. Конечно, использование некоторых узлов местного производства не избежать, но они также имеют высокое качество, как и японские.
В целом, Mitsubishi Outlander– это отличный кроссовер, который вне зависимости от комплектации отлично подходит как для езды в городском ритме, так и на бездорожье. С течением времени автомобили данного модельного ряда только развиваются и не имеют ни капли стагнации. Цена внедорожника выгодно отличает его от аналогов других марок. Помимо высокого качества производства, владельцы Outlander отмечают резвость машины и хорошую управляемость. Комфортабельность эксплуатации, кстати, тоже довольно на высоком уровне.
Даже мотоциклисты полюбили эту модель. Специально для них был разработан крутой мотоцикл Stels Outlander 150, технические характеристики которого не оставили равнодушным ни одного байкера и квадроцикл brp outlander 800 xt (характеристики его не менее интересны).
В общем, Mitsubishi Outlander – отличный выбор для российских реалий по приемлемой цене. Однозначно, японский автоконцерн сумел воплотить в жизнь свои задумки, зародившиеся далёкие 15 лет назад. Напоследок рекомендуем к прочтению — Мицубиси Аутлендер в новом кузове.
Важно: История Мицубиси Паджеро Спорт
info-mitsubishi.ru
Mitsubishi Outlander 2017: технические характеристики комплектации, цены
В 2015 году популярный кроссовер Mitsubishi Outlander перенёс рестайлинг, который многие называют полноценной сменой поколений. Посмотрим, какие комплектации Аутлендера предлагаются на российском рынке в 2017 году и сколько попросят за каждую. Предупреждаю — будет больно, ведь машина собирается в Японии! И кстати, в дизайне с успехом применена концепция Dynamic Schield. Если кто не видел, прошу! Основные изменения 2017 модельного года: установка системы ЭРА-ГЛОНАСС, датчики дождя и света и датчик уровня омывающей жидкости для всех, электронный стояночный тормоз для версий 2,4, круговой обзор, системы предотвращения столкновения при парковке и контроль слепых зон для Ultimate.
Технические характеристики
Комплектация | Inform | Intense | Inform | Intense | Ultimate | Sport |
Цена | 1 499 000 | 1 739 990 | 1 659 990 | 1 959 990 | 2 109 990 | 2 179 990 |
Двигатель | ||||||
Двигатель | 2.0 MIVEC | 2.0 MIVEC | 2.0 MIVEC | 2.4 MIVEC | 2.4 MIVEC | 3.0 MIVEC |
Код двигателя | 4B11 | 4B11 | 4B11 | 4B12 | 4B12 | |
Тип двигателя | ДВС | ДВС | ДВС | ДВС | ДВС | ДВС |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 | 1998 | 2360 | 2360 | 2998 |
Расположение цилиндров | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 |
Степень сжатия | 10.0:1 | 10.0:1 | 10.0:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | |
Мощность, л.с. | 145 | 145 | 145 | 167 | 167 | 230 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6250 |
Крутящий момент, Нм | 196 | 196 | 196 | 222 | 222 | 292 |
Обороты макс. момента, об./мин. | 4250 | 4250 | 4250 | 4000 | 4000 | 3750 |
Эксплуатационные показатели | ||||||
Максимальная скорость, км/ч. | 193 | 188 | 188 | 198 | 198 | 205 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | 11.1 | 11.7 | 11.7 | 10.2 | 10.2 | 8.7 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | 9.5 | 9.6 | 9.6 | 9.8 | 9.8 | 12.2 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | 6.1 | 6.4 | 6.4 | 6.5 | 6.5 | 7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | 7.3 | 7.6 | 7.6 | 7.7 | 7.7 | 8.9 |
Норма токсичности | Euro IV | Euro IV | Euro IV | Euro IV | Euro IV | Euro IV |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина (без зеркал), мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота, мм | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 |
Полная масса, кг | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 | 1985 |
Объем багажника, л | 591 | 591 | 591 | 591 | 591 | 591 |
Объем топливного бака, л | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
Диаметр разворота, м | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 |
Клиренс, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Коробка передач | CVT SM INVECS-III | CVT SM INVECS-III | CVT SM INVECS-III | CVT SM INVECS-III | CVT SM INVECS-III | 6-роб TC-SST |
Автоматическая КПП | + | + | + | + | + | + |
Тип коробки передач | Вариатор | Вариатор | Вариатор | Вариатор | Вариатор | Робот 2 сцеплением |
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Фирма КПП | Jatco | Jatco | Jatco | Jatco | Jatco | Getrag |
Страна КПП | Германия | |||||
Привод | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Тип передней подвески | McPherson | McPherson | McPherson | McPherson | McPherson | McPherson |
Тип задней подвески | Многорычажная | Многорычажная | Многорычажная | Многорычажная | Многорычажная | Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | ||||||
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Комплектация | ||||||
Экстерьер | ||||||
Брызговики | — | + | + | + | + | + |
Рейлинги | — | + | — | + | + | + |
Круиз-контроль | — | + | — | + | + | + |
Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя | — | + | — | + | + | + |
Открытие дверей и старт без ключа | — | + | — | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + | + |
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.) | — | + | — | + | + | + |
Кожаный салон | — | — | — | — | + | + |
Диаметр дисков | 16 | 16 | 16 | 18 | 18 | 18 |
Тип дисков | Стальные | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные |
Запаска | Полноразмерная | Полноразмерная | Полноразмерная | Полноразмерная | Полноразмерная | Полноразмерная |
Шины | 215/70R16 | 215/70R16 | 215/70R16 | |||
Климат-контроль | + | — | — | — | — | — |
2-х зонный климат-контроль | — | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | + |
Бездорожье | ||||||
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA) | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | + | — | + | + | + |
Датчик дождя | — | + | — | + | + | + |
Подогрев боковых зеркал | + | + | + | + | + | + |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | + | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + | + | + | + |
Электропривод складывания зеркал | — | — | — | + | + | + |
Люк с электроприводом | — | — | — | — | + | — |
Обогрев лобового стекла | + | + | + | + | + | + |
Bluetooth hands free | — | + | — | + | + | + |
CD player | + | + | + | + | + | + |
Пульт на руле | — | + | — | + | + | + |
Сабвуфер | — | — | — | — | + | + |
Аудиосистема | Rockford | Rockford | ||||
Радиоприемник | + | + | + | + | + | + |
USB | + | + | + | + | + | + |
Сенсорный экран | — | + | — | + | + | + |
Количество динамиков | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 8 |
Ксеноновые фары | — | — | — | + | + | + |
Омыватели фар | — | — | — | + | + | + |
Передние противотуманные фары | — | + | + | + | + | + |
Задние светодиодные фары | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные огни дневного света | + | + | + | + | + | + |
Датчик света | — | + | — | + | + | + |
Электрорегулировка сиденья водителя | — | — | — | — | + | + |
Электронные системы | ||||||
Антиблокировочная система (ABS) | + | + | + | + | + | + |
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD) | + | + | + | + | + | + |
Система аварийного торможения (Brake Assist) | + | + | + | + | + | + |
Система динамической стабилизации (MASC,VSA, StabiliTrak) | + | + | + | + | + | + |
Активная противобуксовочная система (MATC, А-TRC) | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок с ДУ | + | — | + | — | — | + |
Иммобилайзер | + | — | + | — | — | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | — | + | + | + | + | + |
Подушка для колена водителя | — | + | + | + | + | + |
Шторки безопасности | — | + | + | + | + | + |
Фотогалерея Мицубиси Аутлендер 2017
future-lancer.ru
Mitsubishi Outlander 2016: Характеристики, цены и фото
Новая генерация японского внедорожника Mitsubishi Outlander была представлена на автосалоне в Нью-Йорке. Данная модель позиционируется в качестве первого серийного автомобиля компании, в котором была реализована новая концепция бренда.
Визуальные изменения Mitsubishi Outlander 2016
Внешность кроссовера примечательна обновленным дизайном передней кузовной части транспортного средства. Отличительной особенностью здесь являются защитные элементы бампера, расположенные сбоку. Аналогичное дизайнерское решение было реализовано при оформлении внешности различных поколений Mitsubishi Pajero.
Особого внимания заслуживает обновленный передний бампер, который представлен в вид целостной конструкции с габаритным огнями транспортного средства. Головная оптика и задние осветительные приборы дополнительно оснащены светодиодным элементами. Передние крылья и боковые детали бампера также были подвержены некоторым визуальным метаморфозам. Как вы уже заметили на фото, кроссовер теперь имеет новый багажник на крыше. Дверные ручки по решению дизайнеров компании получили новое цветовое исполнение.
Защитные элементы бампера позволяют преодолевать наиболее сложные участки дороги. Рестайлинговая версия Митсубиси Аутлендер 2016 в базовой комплектации оснащена шестнадцатидюймовыми дисками. Также производители предлагают опцию электрического обогрева лобового стекла и зеркал заднего вида.
В результате рестайлинговых работ обновились уплотнители дверных проемов. Отделка отсека силовой установки стала более качественной. Общее качество шумоизоляции было улучшено за счет внесения изменений в ветровое стекло и стекло багажного отдела.
Обновленный кроссовер получил передок с X-образной компоновкой и интегрированной Led-оптикой, которая отличается сложностью конструкции. При общей длин 4693 мм ширина транспортного средства держится на уровне 1811 мм. Высота кроссовера составляет 1680 мм при колесной базе 2670 мм. Величина дорожного просвета (клиренс Outlander 2016) держится на уровне 215 мм.
Что внутри?
Внутреннее оформление салона отличается максимальным комфортом благодаря мягкой ткани, используемой для обивки. Установка модернизированных кресел позволяет без дискомфорта преодолевать большие расстояния. Лаконичный дизайн интерьера был оформлен при использовании декоративных вставок серебристого цвета и черных глянцевых накладок. При обустройстве были соблюдены все требования эргономики. Рычаги и кнопки управления расположены таким образом, что водителю не приходится отвлекаться от дороги во время езды.
Определенным изменениям подвергся дизайн рулевого колеса. Разработчикам удалось интегрировать зеркала заднего вида с автозатемнением. Качественная мультимедийная система включает в себя множество полезных функций, одна из которых представлена в виде навигационной системы последнего поколения.
При необходимости можно регулировать положение рулевого колеса. Это осуществляется по высоте и вылету. Конструкторы позаботились об установке штатного иммобилайзера, а также подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.
Из внутренних обновлений следует отметить установку усовершенствованных сидений третьего ряда. Некоторые изменения в конструкцию системы были внесены для того, чтобы облегчить процедуру складывания кресел. В результате таких манипуляций можно добиться увеличения пространства багажного отдела до 1754 л. В первоначальном виде багажник способен вместить в себе 477 л.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2016
Новое поколение популярного японского кроссовера оснащается уникальной системой полного привода. Характерной особенностью данной опции является возможность независимого управления каждого колеса. Благодаря этому достигается максимальная устойчивость на дорогах с низким качеством покрытия. Использование такой полноприводной системы обеспечивает высокий уровень контроля в любой ситуации, делая эксплуатацию транспортного средства безопасной. Также следует обратить внимание на использование системы курсовой устойчивости.
Разработчики компании дополнительно оснастили систему полного привода режимом высокой топливной экономичности, благодаря которому регулируется порядок подачи крутящего момента в зависимости от дорожных условиях. Так, на качеством покрытии крутящий момент передается только на переднюю ось. В случае пробуксовки колес автоматически подключается задняя ось.
Версия Митсубиси Аутлендер 2016, ориентированная на российский автомобильный рынок, предлагается с интегрированием трех силовых агрегатов, представленных в бензиновом исполнении. Двигатели оснащены системой MIVEC, которая обеспечивает электронное управление фазами газораспределения. Благодаря этому можно добиться оптимальной мощности и наиболее экономичного расхода топлива в зависимости от различных ситуаций. Данная система способствует увеличению крутящего момента. Также она обеспечивает спортивную динамику и минимальный уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
В силовой линейке представлены двигатели различного объема. Так, четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра способен вырабатывать 146 л.с. при 196 Нм крутящего момента. Его установка позволяет разгонять Аутлендер до сотни за 11,5 с. Максимальный скоростной предел при этом держится на уровне 190 км/ч, а уровень потребления топлива варьируется от 7,3 до 7,5 л.
Также производители предлагают силовую установку с идентичным количеством цилиндров, однако номинальный объем двигателя здесь будет несколько больше. Речь идет о показателе в 2,4 л. Такой мотор вырабатывает 167 л.с. и 222 Нм крутящего момента. Версия кроссовера, оснащенного данной вариацией силовой установки, способна разгоняться до 198 км/ч. Чтобы достичь скоростного показателя, эквивалентного 100 км/ч, автомобилю понадобится всего 10 с.
Топовая версия двигателя имеет шестицилиндровое исполнение. При номинальном объеме 3 литра такой мотора вырабатывает 230 л.с. и 292 Нм крутящего момента. Для автомобиля с этим двигателем характерны высокие скоростные характеристики. Так, для развития скорости до 100 км/ч, автомобилю с повышенным уровнем проходимости понадобится всего 8,7 с. При учете существующих габаритов транспортного средства такие показатели являются весьма внушительными. Максимальный скоростной предела ограничивается 205 км/ч. Здесь же следует отметить, что при увеличении эксплуатационных характеристик двигателя повышается уровень потребления топлива. На преодоление участка в 100 км кроссоверу с трехлитровым мотором может понадобиться 8,9 л.
Силовые установки, описанные выше, могут оснащаться автоматической коробкой передач с возможностью функционирования в шести различных диапазонах. Альтернативный вариант трансмиссии — бесступенчатый вариатор восьмого поколения. Не все кроссоверы 2016 модельного года могу похвастаться таким уровнем оснащения.
Задняя подвеска автомобиля представлена в виде многорычажной конструкции. Спереди интегрированы качественные стойки McPherson. Благодаря этому достигается комфортабельное перемещение на любой поверхности. Используемые тормозные механизмы имеют дисковое вентилируемое исполнение.
Цена вопроса и доступные комплектации
Mitsubishi Outlander 2016 модельного года представлен в шести различных комплектациях. Базовая модификация транспортного средства обойдется потенциальному покупателю в 1290000 рублей. За такую сумму предлагается двухлитровый двигатель, привод на передние колеса, система климат-контроля и полный электропакетом. Также автолюбитель может рассчитывать на передние подушки безопасности и электронные ассистенты.
Для топовой версии характерно наличие двухзонного климат-контроля, восемнадцатидюймовых колесных дисков, полного навигационного комплекса и камеры заднего вида. Такой автомобиль с кожаной отделкой салона обойдется в 1920000 рублей.
moj-vnedorozhnik.ru