Джипы пикапы

.

Топ лучших пикапов-внедорожников: особый класс автомобилей для бездорожья

28 августа 2014

Главная / Виды внедорожников / ...

28 августа 2014

Сложные условия эксплуатации техники сегодня становятся причиной взора на наиболее выносливый сегмент рынка. Покупка пикапа внедорожника уже давно не считается приобретением рабочего автомобиля. Такие джипы совмещают в себе большие преимущества выносливых и надежных грузовиков, а также внедорожников, от которых они и получили свой интересный облик и премиальный во многих случаях салон.

Такие пикапы с душой внедорожника необходимо рассматривать в качестве основной альтернативы для дорогих полноценных джипов. Стоимость машин в этом сегменте на порядок ниже, но их реальные возможности поражают покупателя своим широким ассортиментом преимуществ.

Toyota Hilux – практически бюджетное решение

Если учесть, какие технологии использованы на пикапах внедорожниках корпорации Toyota, цены на этот автомобиль однозначно низкие. Исключительные технические характеристики и японская надежность в сочетании с простотой и практичностью дизайна создают самые заметные выгоды от покупки этого автомобиля. Японский пикап-внедорожник предлагает покупателю следующие серьезные преимущества:

• исключительно дизельные двигатели на 2.5 и 3 литра; • простой и продуктивный автомат для старшего силового агрегата; • полный привод на всех версиях пикапа;

• красивые решения в дизайне интерьера сродни премиальной техники.

Этот внедорожник, который скрестили с грузовиком, прекрасно продается на японском и американском рынке. Покупатели в России пока не оценили всей прелести приобретения большого пикапа от именитой корпорации за 1.2 миллиона, но популярность внедорожника также набирает обороты.

Ford Ranger – настоящий американский забияка

Единственный официальный джип в кузове пикапа из Америки, который продается в России, – это Ford Ranger. В модельном предложении корпорации очень много интересных грузовиков в данном форм-факторе кузова, но они продаются на внутреннем рынке. Ranger давно перестал быть джипом для фермеров. Его фото в самых интересных вариациях предлагают такие варианты использования машины:

• полноценный внедорожник с огромным багажным отсеком; • машина для покорения пустынных или горных дорог; • транспорт для научной миссии в неизведанные леса или прочие непролазные места;

• пикап для активных и экстремальных путешествий или спорта.

Вот таким представляется Ranger от именитой американской фирмы. Его цены примерно равны с японским конкурентом, но стиль и класс пикапа явно отличаются. На фото владельцев этот джип выделяется своим шармом.

Great Wall Wingle 5 – единственный достойный вариант из Поднебесной

Настоящие пикапы-джипы должны быть выносливыми и непобедимыми. Основная масса предложений китайского происхождения в этом классе не воспринимается всерьез, ведь надежность этих машин сомнительная. Но Great Wall Wingle 5 сделал невозможное и пробрался в рейтинг лучших представителей класса, предложив своим покупателям очевидные преимущества:

• надежный бензиновый двигатель без особых новых технологий (дизельные агрегаты у китайских производителей пока не слишком получаются); • большой кузов, отличная колесная база и постоянный полный привод; • рессорная подвеска сзади и независимая на переднем мосту;

• простая 5-ступенчатая механика.

Простота и дешевизна этого внедорожника сделала его популярным уже во многих странах мира. Цена джипа в России стартует с рекордно низких для данной категории цифры в 650 тысяч рублей. От такого предложения сложно отказаться, тем более, если вам нравится класс джип-пикап и не смущает его китайское происхождение.

Volkswagen Amarok – немецкий воин в классе

Немцы не так давно начали свой путь в классе пикапов. Создав уникальный по своим характеристикам внедорожник, компания Volkswagen начала планомерно увеличивать сферу влияния машины. Сегодня Amarok воспринимается в обличии отличного джипа, но никак не грузовика. Особенности машины следующие:

• мощные дизельные двигатели с двойной турбиной на 140 и 180 лошадиных сил; • отличные коробки передач, включая фирменный 8-ступенчатый автомат; • взрослые технологии в области подвески, достойные звания настоящего джипа;

• удобные места для водителя и пассажиров, хорошие настройки управления машиной.

Volkswagen создал интересный внедорожник, который вполне может перевезти тонну негабаритного груза, но призван выполнять повседневную работу обычной машины. Среди джипов-пикапов этот вариант остается наиболее привлекательным, но и цены его самые интересные. Базовая версия обойдется в 1.25 миллиона, а вот самый заряженный Amarok Canyon для серьезного бездорожья будет стоить 2 миллиона рублей.

Подводим итоги

Интересный класс автомобилей, которые являются гибридами машины с повышенной проходимостью и грузовика, определенно завоевал свою долю рынка и продолжает это успешно делать. Единичные в прошлом предложения в классе пикапов переросли в массовый сегмент, а лидеры прошлых лет потерялись среди прекрасных предложений современности.

Покупая подобный автомобиль, обратите особое внимание на отличную надежность и уверенность при любой поездке. Именно эти факторы окажутся определяющими, когда вам придется воспользоваться реальными возможностями купленной машины.

dzhipi.com

Обзор отечественных и зарубежных пикапов и внедорожников

О том, какие автомобили лучше всего приобрести для езды по грунтовым дорогам, задумываются многие. За рубежом для этих целей используют пикапы: внедорожники же все более востребованы в России. Однако оба типа автомобилей представляют интерес, и нельзя сбрасывать со счетов ни один из них.

И пикапы, и внедорожники изготавливаются крупнейшими мировыми производителями. В России наибольшую популярность завоевал УАЗ. 

Лучшие пикапы

В США одними из популярнейших автомобилей являются пикапы. В России они практически не покупаются, но в нашей стране на них стоит обратить внимание. Пикапы – это легкие автомобили с открытой платформой для грузов. Как правило, они заднеприводные или, что чаще, полноприводные и представляют собой видоизмененные легковушки или внедорожники массой до 4,5 тонн и грузоподъемностью до 2,5. К наиболее популярных относятся:

В последнее время в Америке появились пикапы-гиганты, которые были созданы на основе среднетоннажных грузовых автомобилей. При оснащении кузова жестким несъемным верхом машина превращается в фургон.

Лучшие внедорожники

В России есть очень много дорог с грунтовым покрытием, по которым практически невозможно проехать в период дождей или снегопада.  Кто в связи с этим приобретает пикапы – внедорожники обладают большей проходимостью благодаря полному приводу. Благо, сегодня имеется много их вариантов – как отечественного, так и иностранного производства:

Пикапы и внедорожники обладают отличными техническими характеристиками. Кроме того, большинство из них привлекательны и внешне, и в плане интерьера. Однако следует отметить, что многие пикапы на порядок дороже даже хороших внедорожников. При выборе автомобиля нужно учесть все имеющиеся нюансы. 

Прочтите также: - Кроссоверы и внедорожники от 1 до 2 миллионов - Кроссоверы всех марок – краткий обзор - Семиместные внедорожники и кроссоверы - Обзор Шевроле Каптива - Японский семиместный кроссовер Ниссан Кашкай +2 - Технические характеристики Шевроле Каптива

←Вернуться

pulyaet.ru

Пикапы-внедорожники | Мой внедорожник

Пару десятилетий тому назад в период становления своего бизнеса отечественные фермеры и прочие работяги грустно вздыхали, видя на экранах своих телевизоров, как их заморские коллеги, оседлав могучие пикапы-внедорожники, лихо катаются по дорогам и проселкам североамериканских объединенных штатов.

О таких машинах бывшие советские люди могли только мечтать. Из внедорожников отечественный автопром мог предложить разве что давным-давно устаревшую «Ниву», а из пикапов легендарный и, еще более устаревший, «Запорожец». Нет, конечно, были и есть «УАЗ Pickup» со своим законнорожденным «Патриотом» и лучший, по словам любителей зимней рыбалки и путешествий по болотам, джип «ЛУАЗ «Волынянка». Но вот беда, совместить в одной машине качества внедорожника и маленького грузовичка российские производители так толком и не удосужились.

Класс предпринимателей богател, время летело, и пикапы-внедорожники становились все более и более востребованным товаром на автомобильном рынке СНГ. Тем более, что за пару-тройку десятилетий, минувших с начала эпохи капитализма, резко изменились и сами обитатели просторов когда-то единого и неделимого. Возьмем, хотя бы, уже упомянутых фермеров. Это уже совсем не те чумазые и нищие бывшие инженеры и механизаторы, решившиеся на заре капитализме на земле не только честно отрабатывать свои трудодни, а вполне успешные предприниматели с миллионными заработками. Старые спецовки с надписью «Сельхозтехника» они давно сменили на клетчатые рубашки из хлопка, а комбайны «Нива» на суперсовременные «Кейсы» и «Джон Диры». Давным-давно кануло в лету и стереотипное выражение, что на земле можно заработать разве что на гроб, а не более-менее нормальные деньги.

И вот встав на ноги и заработав деньги все эти сельхозпроизводители, строители и работники многих других отраслей уже не общенародного хозяйства, задумались и о смене автопарка. В том числе и о замене сданных в металлолом «ЗИЛов» и «ГАЗов». Ведь далеко не всегда для перевозки грузов нужны могучие «КАМАЗы» или «МАЗы». Тем более, что их не пускают на улицы городов и поселков. Не всегда нужны и отечественные «ГАЗели», более-менее успешно выполняющие свои функции по перевозке полтора-двух тонных грузов. Вот тут как раз и занимают свои нишу пикапы-внедорожники. На них можно и солярку или средства защиты растений быстренько в поле доставить, и стройматериалы из торгового центра привезти, да и деток в школу с комфортом доставить.

А если есть деньги и спрос, то в условиях рыночной экономики неизбежно и очень быстро появляется и предложение. А с ним и новая задача, какой внедорожник купить? Сначала ту нишу заполнили бывшие в употреблении «японцы», в основном «Тоyота» и «Isuzu». Свою задачу эти автомобили выполняли вполне исправно. Их единственным недостатком был, разве что, просуществовавший на протяжении довольного короткого промежутка времени дефицит запасных частей.

А за последнюю прошедшую пятилетку, не удовлетворяясь лишь автомобильным секонд-хендом от азиатского производителя, жаждут иметь новенькие пикапы-внедорожники. Уже никого не удивишь дорогущими Wolkswagen Amarok или Toyota Tundra.

На них уже ездят даже фермеры, обрабатывающие несколько сотен гектаров земли. Хотя, по большому счету, возить по бездорожью полтонны солярки на машине стоимостью в пятьдесят тысяч вечнозеленых американских бумажек, немного отдает понтами. Да еще если такую тачку приходится заправлять не очень качественным бензином. Именно поэтому многие, умеющие зарабатывать и считать деньги, предприниматели все чаще и чаще смотрят на китайские внедорожники-пикапы.

Да, нечего греха таить, еще несколько лет тому назад к машинам из Поднебесной лучше всего подходило выражение «Ни рожи, ни кожи». Но китайцы не даром славятся своим трудолюбием и целеустремленностью. Да, они без всякой застенчивости «передирают» свои автомобили с лучших образцов лучших мировых производителей. Но – «дерут» то все-таки лучшее. Именно поэтому уже сейчас китайский «GreatWall» не слишком отличишь от японского родственника «Toyota». Конечно, только в том случае, если машина проезжает мимо. И проезжает довольно быстро. Что, кстати, «китайцы» делать уже могут. Ведь на них стоят проверенные десятилетиями двигатели «Isuzu» и «Opel»Именно такими в девяностых оборудовали очень любимые бандитами средней руки «Trooper» и «Frontera».

Так что, «рожа» у китайских внедорожников есть. И она довольно таки симпатичная. Есть, кстати, и кожа. И не только в переносном смысле. Салоны многих автомобилей отделаны уже не дешевым пластиком, а недорогой, но довольно качественной кожей. Ну а «нафаршировать» свои автомобили всевозможными «прибамбасами» китайцы всегда были горазды. Тут тебе и кондиционеры, и электростеклоподъемники, и прочая нужная электронная утварь. Причем «фаршируют» свои модели внедорожников не только производители «GreatWall», но и не менее известные «Chang Feng Flying», «JMC», «Foton».

Ну и конечно, главная изюминка всех «китайцев» - это их цена. Новую машину, способную тащить на себе 700-800 килограммов груза, можно купить только у них. Даже самая дешевая и совершенно «голая» «Mazda» стоит тысяч на 4 долларов дороже.

Вот так вот, взаимно меняя и ломая приоритеты и стереотипы, россияне и китайцы двигаются навстречу друг другу. И китайские внедорожники-пикапы прочно осваивают российский, украинский и другие европейские рынки.

moj-vnedorozhnik.ru

Пикапы 2015-2016 года

На сегодняшний день такой тип авто, как пикапы пользуется популярностью ничуть не меньше, чем самые навороченные джипы и мега-модные кроссоверы. Пока одни рассекают на «Кайенах», другие активно выбирают себе машину, в которую можно при желании сгрузить полквартиры и при этом ещё утянуть прицеп со второй половиной.

Для американцев эти машины такая же традиция, как и маскл-кары, или старые добрые тачки, вроде Шеви Импала 60-х – 70-х годов. И покупают такую технику исключительно ради пользы дела. Ведь в отличие от современных седанов, эти машины делают из качественных материалов, с расчётом на долгие годы эксплуатации.

Какой пикап выбрать?

Корейцы, японцы, американцы – все метят в лидеры. Каждая компания пытается создать самый народный, надёжный и качественный автомобиль в этом классе. Получается не у всех, но есть явные лидеры. Что касается новинок рынка, то здесь сложно сейчас разобраться, чья взяла.

Японские пикапы всегда славились качеством, надёжностью и отличными, мощными моторами. Взять хотя бы тот же пикап Hilux от «Тойота». Совершенно неубиваемая машина, которая при вполне адекватной цене способна себя запросто окупать без особых хлопот. При этом она не так часто ломается, а потому вложения в большую машину не так и велики.

А тут ещё и в Детройте народу показали новинку – Toyota Tacoma TRD. Машина с отличными внедорожными показателями. Доступна и спортивная версия – TRD Sport. На выбор предлагаются версии с движками на 2,7 и на 3,5 литра. Плюс ко всему – наличие климат-контроля на две зоны, кожаный салон, и даже возможность беспроводной зарядки гаджетов. Очень полезно, если оказались где-то очень далеко от дома. Доступен с передним и полным приводом.

Nissan пикап на детройтской выставке тоже показали. Это следующее поколение Titan, а точнее – концепт, показывающий, каким его видят разработчики.

Что обещают производители? Выше мощность, ниже расход топлива. Плюс три варианта кузовных решений. Названа новинка Nissan Titan HD. Предыдущему поколению удаётся неплохо себя чувствовать на рынке более десяти лет. К выходу этой машины обещают появление в линейке моторов дизельных V-8 на 310 л.с./750 Нм. Комплектоваться он будет 6-ступенчатой автоматикой. При этом у нового агрегата будет 20% экономии топлива.

Мощности хватит для того, чтобы буксировать более пяти тонн и обеспечивать грузоподъёмность в 900 кг. Внутри есть всё, вплоть до вентиляции сидений, не говоря уже о климат-контроле.

Когда можно будет купить пикап дизель, пока не сообщают.

Всё на той же выставке в Детройте засветилась и новинка из Южной Кореи – Санта Круз концепт. Хёндэ, или как говорят у нас в стране «Хёндай», продемонстрировали действительно стильный и мощный автомобиль, который вполне достоин противостоять японским конкурентам. Машина получит экономичный двухлитровый «дизель» на 190 л.с., потребляющий чуть меньше 8 литров на 100 км. пробега.

Что приобрести в России?

В нашей стране машины с хорошей проходимостью и пригодные для перевозки грузов, это не роскошь, а необходимость. Не зря же сейчас столько самоделок на базе старого доброго ГАЗ-66. Но мы сейчас говорим исключительно о машинах серийных.

Кто-то может сказать, что у нас хватает своего. Взять хотя бы тот же УАЗ. Факт остаётся фактом, но про комфорт того же «Хантера» без улыбки говорить сложно. Да и начинка у него слишком уж спартанская. Да, стоит волжский джип дёшево. Только вот на этом основные плюсы обычно заканчиваются.

Второй вариант – «LADA 4×4 Pickup». Раньше это чудо техники называлось ВАЗ 2329 «Нива Пикап», или «Медведь». Сейчас у него есть даже гидроусилитель руля.

Но в топ-10 самых покупаемых пикапов в стране эта машина не входит. В отличие от того же УАЗа.

Давайте взглянем на распределение продаж. Во-первых, количество желающих купить пикап в России куда меньше, чем потребителей тех же джипов. Во-вторых, лидируют тут не более дешёвые, а более надёжные и практичные машины. УАЗик на 3 месте. А первые занимают Тойота и Митсубиши.

Про популярность Hilux можно говорить долго. Но мы сейчас хотели бы охватить список в целом. Итак, в нём также оказались сразу два автомобиля Nissan. Во-первых, это Navara, во-вторых – NP300.

Первый выпускается японцами с 1986 года. Ныне мы имеем дело с уже четвёртым поколением. Оно выпускается с 2014 года. Второй является по сути модификацией второго поколения Навары.

Китайские пикапы в России тоже неплохо продаются, и входят в топ-10. В частности, это Great Wall Wingle 5. Машина выпускается на базе джипа «Ховер», собирается в Китае, Болгарии и Иране с 2006 года.

Цена на машину в России стартует с 830 тысяч рублей и, в зависимости от комплектации, может доходить до 915 т.р., что, кстати, дешевле, чем «топовый» Hover Н3.

Насчёт качества «китайца» можно не волноваться. Ему разрешили продажу даже в Евросоюзе, что означает достаточно высокую надёжность. Одна беда – в России продают его только с одним типом двигателей – бензиновым, объёмом 2,2 литра.

Mitsubishi пикап стал одним из явных лидеров. Старый добрый L200 продаётся аж с 1978 года. Поколений сменилось много, но машина всё так же популярна.

Новое поколение начали выпускать с 2006 года. В некоторых странах эта машина известна, как Mitsubishi Triton. Есть версии с постоянным и с подключаемым полным приводом.

Следующий в списке – SsangYong Actyon Sports. Кроме кузова мало чем отличается от стандартно «Актиона». В России он стоит более миллиона, но при этом неплохо раскупается. Машина экономична. Потребляет примерно 6 литров топлива на 100 км. в загородном цикле.

Машинка вполне способна утянуть прицеп, весом больше 2 тонн. Опционально из авто можно сделать просто космолёт, оснащённый всем, что только придёт в голову. Тут и курсовая устойчивость (ESP), и защита от опрокидывания, и фронтальные двухуровневые подушки безопасности.

На выбор два двигателя:

Коробки на выбор 3:

Новый Рено Дастер пикап в первые ряды не попал, но народу понравился. У производителей «Дастера» были уже попытки. Тогда лимитированная партия вышла ещё под брендом «Дачия».

Новинка Renault получила название Oroch. Её сложно уже назвать бюджетной. Это машина для конкретных задач, удобная, достаточно мощная и практичная.

При этом, цена останется вполне приемлемой для покупателей, которые вряд ли себе позволят ту же L200.

Впрочем, если жалко денег, есть всегда УАЗ Пикап за 650-700 тысяч рублей. Не хотите? Тогда собирайте. За 700 можно же купить «Вингл» в «базе».

Тест драйв пикапов показал в очередной раз, что в этой стране нужно покупать трактора и экскаваторы. Потому что всё остальное не всегда может справиться с отечественным бездорожьем. Метр российских дорог можно смело выставлять в палату мер и весов. Но если говорить о лучшей проходимости, то неплохо себя показывает Форд Рейнджер, например. Его можно купить в базовой комплектации примерно за 1,2 млн. рублей.

А вот на родине – в США эта машина не входит в топ. Там больше любят железяки, вроде Шевроле Силверадо.

Американские пикапы

Купить американский пикап даже в самой Америке хочет далеко не каждый покупатель. Нонсенс? Вовсе нет. В Штатах есть та же тенденция, что и в России. Зарубежные модели часто считают более надёжными и качественным. В случае с американским потребителем, это Тойоты и Ниссаны.

Впрочем, это во многом зависит от места, города, штата. Есть целые регионы, где «патриоты» раскупают отечественную технику. Впрочем, там проблема обычно в другом – машину меняют раз в пятьдесят лет. Это говорит и о том, что техника там достаточно живучая. Да и многие предпочитают купить пикап с пробегом, а не ехать в автосалон и переплачивать за новый. Где-то в Луизиане вы не заставите местного тащиться в фирменный магазин.

Здесь любят машины не за дизайн. Главное – практичность и надёжность. Пожалуй, этого не хватает 80% покупателей в мире. Потому мы ездим на красивых, но разваливающихся за три года алюминиевых банках. Но настоящий южанин скорее съест свои сапоги, чем сядет за руль «корыта» с красивыми фарами. Он ценит качество и долговечность.

Большие американские пикапы, вроде Dodge Ram 3500 Heavy Duty, могут и груз приличный утянуть, и прицеп тащат больше пяти тонн. При этом выдают нормальную скорость.

Если вы хотите что-то действительно монструозное и не жалеете денег на горючее, то есть такой зверь, как Ford F-750 с движком от 6,7 до 7,2 л. Как раз в 2016 году выходит второе поколение.

Машина настолько мощная, что на неё ставят различное оборудование, вроде кранов для работы в доках.

Дешёвые пикапы

А вы знаете, кто и где собирает самые дешёвые пикапы? Думаете, в Китае? Почти. На самом деле наиболее дешёвый небольшой пикап производят в Индии. Машина под названием Multix стоит чуть больше трёх с половиной тысяч долларов. На ней стоит небольшой дизель на 10 л.с.

Что интересно, имеется специальная коробка отбора мощности. От неё можно запитать инструменты, или даже использовать вместо электростанции для своего дома. Машина выпускается в различных модификациях, вплоть для авто для гольфа. У того же производителя есть более мощный (27 л.с.) вариант под названием Flexituff за 4200 долларов.

В России мы это чудо инженерной мысли вряд ли увидим. Да и не факт, что такая машина оказалась бы практичной в наших условиях.

Напоследок предлагаем ознакомиться с душевным промо-видео, которое подготовила компания Renault в преддверии выхода своей новинки — пикапа Duster Oroch:

cross-vnedo.com


Смотрите также