Джипы старые


Последняя дюжина: 12 классических внедорожников, еще продающихся в России

Племя классических рамных внедорожников с неразрезными мостами несет потери – в декабре этого года уходит на покой ветеран Land Rover Defender. И остается их немного: АвтоВести собрали "могучую дюжину" - последние внедорожники "старой школы", которые еще можно купить новыми в России.

Ветрення мода уже давно пытаются убедить публику, что, мол, классические внедорожники на раме, с балками-мостами спереди и сзади есть анахронизм и древность замшелая. Этакие бородатые староверы, отрицающие идеи современности и прогресса. И тают, тают их ряды! Из недавних потерь – официально покинувший Россию в 2011 году Nissan Patrol Y61, по которому многие наши автомобилисты грустят до сих пор. Теперь вот старик "Дэф" уходит на пенсию… Эй, кто еще живой остался?!

У противников "старой школы", конечно, свои аргументы. Высокий центр тяжести делает такие внедорожники не слишком устойчивыми к перевороту, на асфальте они рулятся посредственно, обтекаемость кузова – чуть лучше, чем у кирпича, аппетит и вес – немалые, от тяжелых мостов по кузову бегут вибрации неподрессоренных масс...

Только суровых поклонников такой техники этими аргументами не запугаешь. Они ведь помнят и о плюсах. Простая и кондовая конструкция "старорежимных" внедорожников более живуча на бездорожье и разбитых дорогах, а на пересеченной местности зависимая подвеска всех колес дает большие рабочие ходы. Лифтовать такую подвеску проще, а под нагрузкой или при скачках по ямам она не проседает, как независимая подвеска, теряя сантиметры дорожного просвета.

Да и не только любители грязей и экстремальных внедорожных экспедиций рождают спрос на такие машины. В мире еще полно регионов с плохими дорогами (и это не только Россия), где нужен выносливый и проходимый вездеход, причем для повседневных нужд, а не только для джиперских покатушек. И ниже мы собрали, по сути, последние классические внедорожники с неразрезными мостами спереди и сзади, которые сегодня можно купить новыми в России. (Примечание редакции. В данный спецобзор про мостовые внедорожники НЕ включены машины с независимыми подвесками спереди, то есть Mitsubishi Pajero/Pajero Sport, Toyota LC Prado, SsangYong Kyron/Rexton и им подобные).

УАЗ

Самый большой модельный ряд - на УАЗе, который, похоже, остался одним из последних в мире заводов-заповедников, который всю свою историю специализируется на "идеологически верных" внедорожниках. Изделие от УАЗа не только известно своей проходимостью, но и обладает идеальными качествами для продажи и жизни в России: дешево, просто, сердито и много запчастей. При необходимости успешно дорабатывается напильником и чинится кувалдой. 

За прошлый год в России проданы 21 056 "Патриотов", 3037 Patriot Pickup и 3740 "Хантеров".

Часть ныне выпускаемого модельного ряда УАЗа уходит корнями еще в эру Брежнева. Так, знаменитый микроавтобус по прозвищу "Буханка" (от 420 000 рублей) с периодическими изменениями клепают аж с 1965 года! Первое поколение бортового грузовичка, окрещенного в народе "Головастиком" производили с 1966 и по 1985 год, когда в серию пошло измененное семейство, выпускаемое и поныне (от 415 000 рублей). Ну а в основе собираемого с 2003 года УАЗ Hunter (от 430 000 рублей) – старый добрый УАЗ-469 по прозвищу "Козел", который родом из начала 70-х. Кстати, для "Хантера" 2015 год - тоже последний, модель снимают с производства из-за спада продаж.   

Самая "молодая" и современная на сегодня модель УАЗа – это Patriot, выпускаемый с 2005 года и вновь обновленный в 2014 году. В "патриотичное" семейство входят пятидверный универсал (от 599 000 рублей), 4-дверный пикап (от 594 000 рублей) и грузовая 2-дверная версия "Карго" (от 490 000 рублей) с удлиненной базой и бортовой платформой. Базовый силовой агрегат для всего семейства – бензиновый ЗМЗ-409 объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП. За 113-сильный дизель ЗМЗ надо доплатить еще 70 000 рублей.

ГАЗ

Раз мы вспомнили про древнюю уазовскую "Буханку", не забудем и ее более современного конкурента – газовский полноприводный микроавтобус "Соболь Бизнес". Выпускается с низкой или высокой крышами и набиться в него может от 6 до 10 пассажиров. А для доставки веселой компании в глухомань ГАЗ предлагает на "Соболя" два типа полного привода на выбор: постоянный полный либо более экономичный вариант с подключаемым передним мостом. Само собой, есть пониженный ряд в раздатке и даже блокировка дифференциала заднего моста. 

Механизм принудительной блокировки заднего межколесного дифференциаала для "Соболя" поставляет американская компания Eaton.

Двигателей для полноприводного "Соболя" предлагают два. Базовый газовский минивен с бензиновым мотором УМЗ (2, 9 л, 107 л.с.) и постоянным полным приводом сегодня стоит от 691 000 рублей (с подключаемым передним мостом – на 7000 рублей дороже), а самый дешевый вариант с американо-китайским дизелем Cummins ISF (2,8 л, 120 л.с.) обойдется в сумму от 884 000 рублей.

Suzuki Jimny

Самый маленький в мире представитель клана "настоящих" внедорожников выпускается с 1998 года и последний раз обновлялся в 2012 году. При внешней забавности и размерах чуть больше "Оки" (3695х1600х1705 мм), Jimny построен на полноценной лонжеронной раме, имеет неразрезные мосты спереди и сзади с могучими реактивными тягами, длинноходную пружинную подвеску, жестко подключаемый передний мост и раздатку с пониженным рядом (2,00 с "механикой" и 2,64 с автоматом). 

Основные покупатели Jimny – не только рыбаки-охотники (80%), но даже и женщины, часто берущие его как маленький сити-кар, не боящийся бордюров. Уважаем внедорожник и в среде джиперов, где нередко становится объектом внедорожного тюнинга, после которого часто превращается в "луноход".

Добавьте сюда короткую колесную базу, мизерные свесы кузова и снаряженный вес всего в 1 тонну с копейками – и получается серьезный "проходимец". Мал клоп, да ползуч, особенно, если поставить на него резину позубастее! Для окончательного счастья "Джимнику" не хватает всего двух вещей: межколесных блокировок и тяговитого дизеля. Но заводских блокировок на него и не предлагали (их можно поставить в тюнинг-мастерских), а вот турбодизель был: Jimny, оснащенный 1,5-литровым двигателем Renault K9K dCi (86 л.с.) и 5-ступенчатой "механикой", поставлялся в Европу до 2011 года.

Но в России "Джимник", увы, официально продавался и продается только с бензиновым движком объемом всего 1,3 и мощностью 85 л.с (момент – 110 Нм). За машину с механической КПП просят 889 000 рублей, за 4-диапазонный автомат – от 969 000 до 1 009 000 рублей. Российские продажи за прошлый год – 1218 внедорожников.

Jeep Wrangler

Нынешний Jeep Wrangler поколения JK, выпускаемый с 2007 года – последний массовый классический внедорожник Америки. Выпускается в трех- или пятидверном кузове в комбинации со съемной пластиковой и складной брезентовой крышами. Уникален тем, что с попутно с него можно полностью снять боковые двери и сложить вперед лобовое стекло, превратив внедорожник в пляжный фан-кар. 

Дебют нового поколения Jeep Wrangler ожидается в начале 2017 года, но каким будет наследник знаменитого "проходимца", до сих пор окончательно не ясно.

Особняком в модельном ряду Wrangler стоит внедорожная версия Rubicon. Отличается стальными защитными порогами кузова, жесткими принудительными блокировками межколесных "диффов" обоих мостов и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси, что увеличивает угол скрещивания осей на бездорожье. В трансмиссии – более "тяговые" передаточные числа шестерен в мостах и, особенно, в раздатке, где передаточное отношение "понижайки" увеличено с 2,7 до 4,0, что до сих пор является рекордом среди серийных внедорожников!

В России Wrangler продается с бензиновым мотором V6 (3,6 л, 284 л.с.) и 4-цилиндровым дизелем (2,8 л, 200 л.с.). Но цены кусаются: трехдверка стоит минимум 2 500 000 рублей, пятидверный Wrangler Unlimited – от 2 650 000 рублей. За прошлый год в нашей стране проданы 534 новых "Рэнглера".

Toyota Land Cruiser 70

Еще одна мечта джипера и "тех, кто в теме" – легендарная Toyota Land Cruiser 70. Модель появилась в 1984 году и по многочисленным просьбам фанатов "семидесятки" Toyota до сих пор периодически возобновляет серийный выпуск и даже модернизирует этого ветерана. Кузова – пикап (2 или 4 двери) либо универсал (3 или 5 дверей), моторы – бензиновый 4-литровый V6 (228 л.с.), рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4,2 л (128 л.с.) либо дефорсированный до 202 лошадиных сил 4,5-литровый турбодизельный V8 от Toyota Land Cruiser 200. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая, передний мост подключается водителем, а оба межколесных дифференциала имеют жесткие принудительные блокировки. 

Toyota Land Cruiser 70 официально продается в Австралии, Африке, на Ближнем Востоке и в ряде стран Азии. Но в Россию его возят только "неофициалы".

В Россию Land Cruiser 70 свежих годов выпуска (на рынке фигурируют машины 2012-2014 года с мизерным пробегом что хоть с натяжкой, но позволяет включить их в наш обзор) попадают исключительно по "серым" каналам – официально Toyota эту модель у нас не продает, и продавать не собирается. Причем из-за малых объемов выпуска и высокой себестоимости Toyota Land Cruiser 70 дорог даже за границей. А в России, после доставки, растаможки и маржи "серого" продавца, ценник на эту утилитарную и простую по оснащению машину может легко начинаться с 2,5 млн рублей и вплотную подходить к отметке в 4 млн рублей, в зависимости от комплектации и года выпуска! Неудивительно, что продажи свежих "семидесяток" в России невелики – в год набирается всего несколько десятков машин "на ценителя".

Mercedes-Benz G-Class

Не менее легендарный "Гелендваген" рожден в начале 1979 года для военных нужд. Конструкция классическая: рама, массивные неразрезные мосты "по кругу", пониженный ряд в раздаточной коробке… Плюс постоянный полный привод, причем с жесткими блокировкам как межосевого, так и обоих межколесных дифференциалов. 

Российских нуворишей не пугают цены на Mercedes-Benz G-Class и его продажи в нашей стране только растут: в 2013 году продали 740 внедорожников, а в "кризисном" 2014-м – уже 1002 штуки.

Круто? Раньше казалось, что да. Однако в 2014 году в России начали официально продавать чудовищный пикап G 63 AMG 6x6 на шасси трехосного вездехода Mercedes-Benz G 320 CDI для армии Австралии. Но изделие от AMG оказалось даже круче армейского донора. На "чулки" штатных мостов немцы надели портальные ступичные редукторы, что вместе с покрышками наружным диаметров 94 см увеличило клиренс с 215 до 460 мм, а глубину проходимого брода – до 1 метра! Штатные амортизаторы заменили на спортивные, фирмы Ohlins, чтобы лучше прыгалось по кочкам. Донорский 185-сильный турбодизель в 3 л уступил место 5,5-литровому 544-сильному V8 с двумя турбинами, а 5-ступенчатый автомат поменяли на 7-диапазонный. В итоге разгон до 100 км/час занимает 6 секунд и "максималка" достигает 160 км/час. Плюс постоянный полный привод, блокировки всех дифференциалов (а их тут 5 штук), а также система изменения давления в шинах – до появления G 63 AMG 6x6 на гражданских серийных внедорожниках такая "фишка" была только у Hummer h2. 

За экзотический G 63 AMG 6х6 в России придется выложить почти 19 000 000 рублей! И ведь берут: за 2014 год в России официальные дилеры продали 8 таких монстров.

Удивительно, но при всем своем внедорожном потенциале (особенно у G 63 AMG 6x6) продаваемые в России новые "Гелики" – единственные в этом обзоре внедорожники, уже далекие от идеологии офф-роуда. Заоблачная цена и зашкаливающий уровень понтов не предполагают частого использования этих автомобилей на бездорожье – гробить на нем эти роскошные машины просто жалко. И дорого: G-Class с 3-литровым дизельным V6 (211 л.с.) сегодня стоит от 5 100 000 рублей, бензиновый V8 объемом 5,5 л и отдачей в 387 "лошадей" начинается с 6 500 000 рублей. Cамая дешевая версии AMG с 5,5-литровым наддувным V8 (544 л.с.) стоит уже от 9 100 000 рублей. 

auto.vesti.ru

Рамные джипы – обзор лучших представителей класса

17 июля 2014

Главная / Виды внедорожников / ...

17 июля 2014

Настоящий автомобиль с повышенной проходимостью должен обладать крепким кузовом и прекрасной подвеской с хорошим вывешиванием колес. Этим критериям соответствуют практически все рамные внедорожники мировых производителей, которые сегодня присутствуют в каталогах дилеров.

Рамная конструкция, которую иногда называют мостовой, обеспечивает жесткость при прохождении разных препятствий. Сегодня для потенциальных покупателей представлено множество интересных вариантов в данном сегменте, где преобладают, конечно, американские. Мы предлагаем вам ознакомиться с наиболее впечатляющими участниками рынка.

Chevrolet Trailblazer – новинка от американского производителя

Не так давно на российском рынке появился современный и незаурядный джип от американского концерна General Motors. Большой и вместительный автомобиль с дополнительными местами для пассажиров в багажнике и хорошей отделкой оказался весьма привлекательным вариантом в таком сегменте, как рамные внедорожники.

Двигатели на 2.8 и 3.6 литра обеспечивают неплохую тягу, обладая 180 и 239 лошадиными силами соответственно. Основные преимущества предложения следующие:

• высокая надежность и простота всех узлов джипа; • приподнятая конструкция, высокий клиренс и отличные возможности проходимости; • широкие колеса обеспечивают хорошее сцепление;

• много места для пассажиров и водителя, отличная отделка.

Обладая неплохой стоимостью среди мостовых авто, этот американский гость российского рынка начал продажи достаточно активно. Он пребывает в напряженном конкурентном классе, потому производитель должен был позаботиться о действительно низкой стоимости.

За базовую версию Chevrolet Trailblazer просят 1.3 миллиона рублей, что весьма неплохо для этого сегмента.

Hummer h4 – лидер американского мира рамников

В автомобильном мире ожидали, что 2014 год станет моментом обновления легендарного джипа Hummer h4. Но этого не произошло. Модель 2004 года продолжает продаваться во всех странах мира, но рамная конструкция все равно остается недосягаемой для конкурентов.

Под капотом h4 скрываются мощные двигатели на 3.7 и 5.3 литра, которые прекрасно тянут большой автомобиль. Это лучшее сочетание комфорта, мощности и скорости, которое существует в классе. О цене новых авто мало известно, а вот по вторичным предложениям можно приобрести самый маленький джип Хаммер за 1.3-2 миллиона рублей. Окончательная стоимость будет зависеть от года выпуска и комплектации.

Jeep Wrangler – признанный победитель в классе внедорожников

Класс рамные внедорожники постоянно пополняется новинками, и отличным предложением для любителей проходимой техники стало обновление Jeep Wrangler в 2014 году. В список джипов, построенных на раме входит один из лучших экземпляров нынешнего автомобилестроения.

Интересно, что и этот автомобиль произведен в Америке. Мощные силовые агрегаты, надежно защищенные основные части технической конструкции, прекрасная система полного привода и идеальные подвески для поездки по любой дороге. Это примерный список преимуществ Jeep, которые получает покупатель вне зависимости от выбора комплектации. Стоимость на рынке России остановилась на отметке 1.7 миллиона рублей.

Land Rover Defender 90 – классический стиль внедорожников

В рейтинг рамные внедорожники 2013 по всемирной версии вошел британский автомобиль, продающийся уже несколько десятков лет без особых изменений. Land Rover Defender 90 создан для нужд военного дела и является одним из самых надежных и выносливых джипов в своем классе.

Среди технических интересных сторон в Land Rover Defender 90 можно выделить следующие моменты:

• отличная колесная база с коротким расстоянием между мостами; • рамная жесткая конструкция кузова; • высокий дорожный просвет и большие колеса со специальной резиной;

• новый дизельный двигатель 2.2 литра, который имеет хороший потенциал.

Интересно, что старый классический дизайн джипа Дефендер помогает продавать его уже достаточно долгое время. В отличие от современных и красивых предложений среди проходимых авто этот британец обладает настоящим шармом.

Lincoln Navigator – классика американского бездорожья

В 2007 году компания Lincoln обновила легендарный внедорожник, который обладает множеством титулов и народным доверием во многих странах. У нас официально этот бренд не представлен, но на вторичном рынке можно найти прекрасные варианты проходимой техники. Данному рамному внедорожнику присущи следующие особенности:

• отличный комфорт поездки, благодаря фирменным дорогим технологиям; • огромное пространство салона для каждого пассажира; • много полезного места для перевозки груза; • полностью универсальное использование автомобиля;

• одни из крупнейших авто в своем сегменте.

Lincoln навигатор с двигателем 5.4 литра и мощностью 264 лошадки является одним из лучших в списке рамных внедорожников. Он достаточно большой, предоставляет отличный комфорт поездки для водителя и является настоящим универсальным средством передвижения и автомобильного спорта. Стоимость нынешнего поколения на вторичном рынке России достигает 2 миллионов рублей, но можно отыскать версии и до 1 миллиона.

Подводим итоги

Мы представили список рамных внедорожников, которые считаем наиболее оптимальными предложениями в сегменте настоящих джипов. Среди них оказалось большинство американских моделей, ведь именно в этой стране культура проходимого авто осталась неизменной с начала эры внедорожников.

Британцы также создали интересное предложение в классе, которое из года в год входит в топ самых привлекательных рамников мира.

dzhipi.com

Лучшие внедорожники на вторичном рынке на 2017 год

Сегодня купить полноразмерный внедорожник в новом состоянии может не каждый. Соответственно, растет популярность вторичного рынка джипов. Сегодня я расскажу вам про лучшие внедорожники на вторичном рынке в 2017 году. Наш ТОП будет состоять из тех марок, который на нашем рынке имеют наибольшую популярность. Рейтинг состоит из 7-ми марок, каждая из которых заслуживает вашего внимания. Мы начнем с 7-ой позиции, и будем двигаться по нарастающей. Итак, переходим к списку.

И снова в наш рейтинг попадает эта интересная модель от одного из самых популярных производителей джипов в мире. Она зарекомендовала себя только с самой лучшей стороны. Сегодня выпускается с автоматической коробкой переключения передач. Двигатели могут быть и дизельные, и бензиновые. Б-у экземпляры стали популярны благодаря своей живучести. Даже 5-ти годовалая модель с приличным пробегом станет отличным другом и товарищем для вас.

Lexus GX

Этот среднеразмерный внедорожник выпускается так же в Японии. С 2002 года он стал настоящим флагманом компании. Если вы решили купить этот классный джип с пробегом, то скорее всего вас заинтересует его первое поколение, которое выходило на рынок до 2009 г. оснащалась ласточка весьма неплохим мотором, объем которого был 4,7 литра, а конфигурация V8. Доступен к продаже был только автомат. Отличное решение для наших дорог.

Porsche Cayenne

Этот среднеразмерный спортивный кроссовер отлично подходит для каждого современного человека. Не странно, что на вторичном рынке он пользуется высокой популярностью. Новинку себе не каждый может позволить, а вот б-у — это то, что нужно. Выпускается с 2002 г. Есть множество модификаций двигателей. Можно подобрать модель с мощностью от 245 л. с.

Toyota Land Cruiser Prado

Одна из самых знаменитых марок от известного японского производителя. Она относится к классическим вндорожнкикам, которые колесили по дорогам еще в прошлом веке. Сегодня ее можно без труда приобрести на вторичном рынке. Оснащается различными двигателями. Имеет весьма неплохой интерьер и экстерьер. Даже 10-ти годовалая модель будет служить вам многие годы верой и правдой.

Эта классическая модель, которая родилась еще в начале 80-х годов прошлого столетия, является флагманом рынка внедорожников. Она в широком ассортименте представлена на вторичке. Многие знают о ее прекрасной приспособленности к нашим дорогам. Именно Mitsubishi Pajero открывает нашу тройку лидеров. По отзывам некоторых покупателей даже совсем старенький экземпляр способен работать без сбоев. Вы можете видеть марку на фото.

Jeep Grand Cherokee

Один из самых известных внедорожников, который с давних времен завозится в нашу страну из-за океана. Выпускается с 92-го года по сей день. Если вы желаете получить качество по разумной цене, то это именно то, что вам нужно. Недавно мне приходилось видеть Jeep Grand Cherokee двадцатилетней выдержки. Знаете, он ни в чем не уступает современным представителям своего класса.

Honda CR-V

Ну а этот японец по заслугам располагается на первой строчке нашей турнирной таблицы. Уже несколько лет держит лидирующие позиции на вторичке. Ему нет равных в плане эксплуатационных характеристик. Выпускается с 90-го года. За это время произошло несколько рестайлингов. Можно выбрать любую ласточку под себя. Здесь есть около десятка модификаций двигателей. Можно рассчитывать и на экономию, и на высокую скорость. Выбор всегда остается за вами.

Напоследок

Итак, уважаемые читатели, сегодня я представил вашему вниманию лучшие внедорожники на вторичном рынке в 2017 году. Наша статистика наглядно демонстрирует все те марки, которые пользуются любовью в нашей стране. Дополнительно советую вам обратиться к форумам по теме. Если есть желание, то пишите комментарии в форме снизу. Дополнительно можете почитать о доступных джипах. На этом я хочу сказать вам до свиданья, до новых встреч.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 4.1/10 (голосов)

rating-cars.ru

Американские джипы и внедорожники

В Америке, точнее в США и Канаде, традиционно другой подход к автомобилям.

Во-первых, большинство городов в Штатах довольно молодые, поэтому необходимости в автомобиле скромных габаритов, способном протиснуться по узким и тесным улочкам европейских городов, ни у кого из американцев не возникает.

Во-вторых, патологическое неумение американцев экономить и относительно низкие цены на топливо позволяют не беспокоиться об экономичности двигателя и уменьшении расхода топлива. Отсюда и мощные моторы до 6 литров даже на серийных автомобилях– это при том, что в Европе BMW X5 с двигателем 4.4 литра считается верхом прожорливости.

Именно поэтому американские внедорожники кардинально отличаются от своих европейских и азиатских коллег, среди которых есть самый экономичный внедорожник. Огромные габариты, моторы объемом минимум 3.2 литра, усиленные подвески и малопонятный европейцу кузов «пикап» — все это является их отличительными чертами, которых нет у производителей других стран.

HUMMER h2

Наверное, самым одиозным внедорожником американского производства является HUMMER h2— гражданская версия армейского универсального вездехода M998 HMMWV, широко эксплуатируемого армией США и других стран блока НАТО.

Выпускалось два типа «Хаммеров» — h2 и h3. Особой популярностью пользовалась именно первая модель – из-за своей брутальной внешности и «армейской» природы, в то время как вторая версия является более «зализанной» и стильной.

Главными отличиями HUMMER h2 от других внедорожников являются три черты: проходимость, дизайн и двигатель.

Это настоящий «покоритель бездорожья», без дураков. От армейского «старшего брата» HUMMER h2 унаследовал:

Автомобиль оснащался бензиновым мотором 5.7 литра мощностью 190 л.с. или гаммой обычных и турбированных дизелей объемом от 6.2 до 6.5 литра и мощностью от 150 до 300 л.с.

Естественно, что в салоне HUMMER h2 нет и признака армейской утилитарности. Автомобиль имел кожаный салон, кондиционер, совершенно новую обивку, полный электропакет и дополнительные устройства типа GPS и тому подобных – хотя до роскоши Cadillac Escalade ему было далеко.

Несмотря на популярность, HUMMER h2 выпускался ограниченной серией с 1992 по 2006 года. Всего было выпущено порядка 12 000 автомобилей, но до сих пор они пользуются бешеной популярностью, как и многие другие американские внедорожники, и 2006 году за обычную версию с открытым верхом выкладывали от $130000, а то и больше.

Ford F-Series

Учитывая, что за все годы производства компания Ford реализовала почти 30 миллионов внедорожников F-серии, почти 60% которых было продано в США, то можно смело сказать, что каждый 10 американец ездил на джипе этой модели.

Это один из рамных внедорожников и выпускается он с 1948 года, пережил уже 13 поколений, последнее из которых вышло в 2014 году.  Все «Форды» серии F выпускались либо в пятидверном, либо в двухдверном варианте «пикап», оснащались широкой гаммой мощных и объемных двигателей и использовались для самых разных целей – от перевозки различных грузов до разухабистой езды по разбитым дорогам Среднего Запада.

До сих пор во многих автомастерских популярностью пользуются тюнинговые варианты Ford F-Series 1953 года выпуска. Именно на таком черном «Форде» раскатывает Барни Росс в исполнении Сильвестра Сталонне в картине «Неудержимые».

Новый F-150 не отходит от «славных» традиций серии. Чтобы совместить в одном флаконе сразу все достоинства, производители выпустили автомобиль в двух- и четырехдверном кузове с багажником – этакий люксовский пикап.

Если сравнить гамму силовых агрегатов, то тут конечно новый F-150 не сравнится со старыми версиями – в угоду экологов, борцов на окружающую среду и экономистов автомобиль умерил аппетит. Максимальный объем мотора составляет 5 литров, а в линейке есть модели с двигателем 2.7 и 3.5 литра. Но, как обещают конструкторы, по мощности новые моторы не уступают старым – к примеру, оснащенный турбонаддувом мотор EcoBoost 3.5 литра способен развить мощность больше, чем его 5-литровый аналог с предыдущих серий.

Cadillac Escalade

Внедорожник класса Luxury – это словосочетание в полной мере характеризует автомобиль Cadillac Escalade. Это излюбленная машина американских бизнесменов, менеджеров высшего звена, а также гангстеров и рэп-исполнителей. Он пользуется авторитетом в США, словно Мерседес Гелендваген Брабус в Германии. Огромный, комфортабельный и оборудованный по последнему слову автомобильной техники, Cadillac Escalade, является полной противоположностью европейскому подходу к автомобилям VIP-класса, где традиционно предпочитают седаны или лимузины. Для истинных ценителей американской классики, Cadillac выпустил версию в кузове четырехдверный пикап, которая называется Cadillac Escalade ETX.

Cadillac Escalade выпускается с 1999 года и пережил уже несколько поколений. Последнее поколение, которое выпускается с 2007 года, оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль не показывает впечатляющих результатов по проходимости, а мощности V-образной «десятки» в 255 л.с. хватает на уверенную, но неспешную езду, не более – но комфорт, но роскошь…

Огромного салона достаточно, чтобы в нем разместилось от шести до восьми человек – при этом фраза «еще и на баяне играли» будет вполне уместна. Говорить о трехзональном климат-контроле, навигационной системе, бортовой мультимедийной системе с плазменными мониторами и полным пакетом регулировок всего, что только можно, говорить не стоит. Цена в $130 000 не за самую укомплектованную версию говорит сама за себя. Но, тем не менее, этот автомобиль является одним из самых знаковых для большинства американцев.

Chevrolet Suburban

Внедорожник Chevrolet Suburban – еще один «знаковый» и нестареющий представитель американского автопрома. Он выпускается на протяжении длительного срока и сменил множество поколений.

Первое поколение «увидело мир» еще в 1935 году, поэтому Chevrolet Suburban справедливо считается самой долго выпускающейся моделью. В настоящее время с конвейера сходят автомобили одиннадцатого поколения, которое было запущено в производство в 2007 году.

Чтобы обеспечить максимально широкий спектр покупателей, Chevrolet Suburban выпускается в обширной гамме комплектаций, которые делают его доступным как для среднего класса, так и для тех, кто хочет получить автомобиль в VIP-исполнении. В какой-то мере Suburban можно назвать официальным автомобилем правоохранительных органов США. Он пользуется популярностью не только в спецслужбах типа АНБ и ФБР, но и среди полицейского спецназа или отрядов быстрого реагирования за свой просторный салон и мощный мотор объемом от 5.3 до 6.2 литра, который позволяет спокойно разрушить любое препятствие и даже вырвать стену дома.

Видео

В заключение посмотрите видео о том, как Хаммер преодолевает лютое бездорожье. Это уровень.

autonewsmake.ru


Смотрите также