Экономия топлива дизельного


Уменьшаем расход дизельного топлива своими силами

В настоящее время, когда цены на ГСМ неустанно растут, вопрос о расходе топлива для большинства водителей является первостепенным.

Способы экономии топлива автомобиля

К сожалению, очень часто аппетит железного коня не радует автовладельцев, и они становятся вынужденными хитрить. Сегодня, уважаемые читатели, мы поговорим с вами о том, как можно сэкономить топливо.

Надо отметить, что принцип работы у автомобилей на бензине практически такой же, как и у дизельных братьев, однако советы, которые мы вам сообщим, больше подходят все-таки для дизеля, хотя некоторые из них актуальны и для бензина.

На расход дизельного топлива влияет множество факторов, поэтому для достижения вышепоставленной цели необходимо проводить комплекс процедур.

Начать необходимо с замены воздушного фильтра. Данная операция дает возможность работать двигателю без лишнего напряжения, на низких оборотах, что в результате позволит уменьшить потребление топлива. К слову, заменить воздушный фильтр сможет каждый автовладелец, даже тот, который с автомобилем пока еще на Вы, пошаговую инструкцию данной процедуры мы уже сообщали, поэтому повторяться не будем.

Правильно подобранное масло в двигатель – это еще один шажок к достижению поставленной цели по снижению потребления топлива. Для дизельных моторов следует выбирать масла низкой вязкости, поскольку подобный тип даст возможность двигателю работать более свободно. Учитывая предлагаемый сегодняшним рынком смазочных материалов ассортимент масел, при покупке доверяйте именитым маркам, которые производят по-настоящему качественное масло – следование такому нехитрому совету позволить снизить аппетит вашего автомобиля до 10%, согласитесь, что экономия довольно существенная.

Вы, возможно, удивитесь, да и мало кто знает, но на расход топлива влияет даже давление в шинах. Желая добиться снижения потребления дизеля, советуем не упускать данный факт из своего внимания, и ездить на немного перекачанных шинах (примерно на 0,3 атмосферы выше рекомендованного давления), которые позволят уменьшить сопротивление качению, тем самым снизить аппетит. Однако, прежде чем вы прибегните к этой хитрости, следует знать, что езда на перекачанных колесах довольно губительна для подвески автомобиля, поэтому вам придется периодически заезжать на СТО для ее диагностики, да и ремонтировать ее вы будете вынуждены чаще.

Экономим топливо с умом

Несмотря на все сказанное выше, не лишним будет констатировать, что на аппетит вашего железного коня влияет не только его техническое состояние, но и в первую очередь ваша манера езды. Речь не идет о соблюдении ПДД или следовании основам безопасного движения, мы говорим именно о манере. Так находясь за рулем автомобиля, старайтесь избегать резких рывков с места, езды на повышенных оборотах, но в тоже время следует отметить, что если постоянно ездить на слишком низких оборотах, то это может пагубно отразиться на двигателе автомобиля. Выбирайте, что для вас важнее – экономия на топливе или исправно работающий двигатель!

Ни для кого не секрет, что турбированные двигатели более прожорливы, чем их аналоги без турбины. Однако не все так страшно и печально – даже и из этой ситуации есть выход – при езде следите за тем, чтобы турбина не работала на полную мощь, не накачивала активно цилиндры, поскольку именно в этом случае ваши деньги, затраченные на топливо, в буквальном смысле вылетают из выхлопной трубы. Идеальным вариантом будет отключение, конечно, если это позволяет конструкция двигателя, этой самой турбины, но в этом случае, надо признать, заметно снизится тяга. Вновь выбор за вами, что для вас необходимее – экономия или мощь.

Напоследок, пытаясь добиться снижения потребления топлива, никогда не стремитесь проникнуть в заводские настройки, не доверяйте сомнительным предложениям, которые гарантируют снижение аппетита авто до 50%, вы ведь все – взрослые люди и должны знать, что чудес в этом мире, к сожалению, не бывает!

carnovato.ru

Как экономить топливо на автомобиле и что влияет на его расход?

В условиях постоянного подорожания топлива любого водителя интересует вопрос, как можно реально экономить на бензине на своем автомобиле. Проблема эта достаточно актуальная, поэтому попробуем ответить в этой статье на следующие вопросы:

Факторы, влияющие на расход топлива?

Если не касаться чисто технических моментов — объем двигателя, масса машины, мощность — то можно сказать, что любая неисправность сказывается на потреблении топлива.

Двигатель внутреннего сгорания — это довольно надежный агрегат. Однако его самая главная проблема — износ деталей из-за трения. Поршни, как известно, должны точно подходить под диаметр цилиндров, между их стенками не должно быть даже минимальных зазоров, если же со временем появляются зазоры (из-за истирания и износа поршневых колец), то уровень компрессии понижается. Соответственно топливно-воздушная смесь расходуется не полностью.

Отсюда делаем вывод, что одна из основных причин повышенного потребления топлива в автомобиле — износ поршней, стенок цилиндров и поршневых колец. При этом двигателю требуется больше моторного масла, а также падает тяга.

Можно еще перечислить массу технических неисправностей, не приводящих к экономии бензина, а наоборот, увеличивающие его расход:

Этот список можно продолжать и дальше, но из него понятно одно — технические неисправности точно никак не позволяют экономить топливо.

Еще один из факторов — состояние подвески, шасси, трансмиссии.

Тут тоже можно долго рассказывать, поэтому перечислим основные моменты:

Влияют на экономию и такие показатели:

В документах к автомобилю указывается контрольный расход топлива, но под действием всех выше перечисленных факторов он со временем существенно изменяется, причем в большую сторону.

Экономия дизельного топлива в сравнении с бензиновым

Ни для кого не секрет, что дизель считается более экологически чистым двигателем, и расход топлива намного меньше.

Достаточно посмотреть на характеристики любого автомобиля, представленного в дизельном и бензиновом вариантах:

Мы брали комплектации с одинаковыми объемом двигателя и трансмиссией. Обратите внимание, что дизель еще обладает и большим КПД.

На расход влияет также система впрыска. В принципе, на сегодня карбюраторные двигатели не выпускаются. Понятно, что карбюратор расходует больше бензина, так как именно через него подается бензин во впускной коллектор, где смешивается с воздухом и потом распределяется по цилиндрам.

В более современной инжекторной системе распределенного впрыска к каждому поршню подходит отдельная форсунка и количество горючего точно отмеряется на основании показаний датчиков положения дроссельной заслонки, положения коленчатого вала, лямбда-зонда.

Какая КПП позволяет больше сэкономить топлива?

 Видов КПП на сегодня существует огромное множество: классическая механика, автомат, вариатор, роботизированная, преселективная с двойным сцеплением.

Традиционно считается, что самый экономный автомобиль оснащен именно механикой. В принципе, это верно, но нужно упомянуть одну немаловажную деталь — только при условии, что водитель умеет правильно ею пользоваться. Кроме того, только при движении на высоких передачах — третья-пятая — достигается самая ощутимая экономия. Если же в авто стоит 4-ступенчатая механика, как например в ВАЗ-2101-2104, то особой экономичностью она не отличается.

Если же мы возьмем более современные автомат или вариатор, то такие автомобили действительно потребляют больше бензина. Однако благодаря сложной электронике, наличию различных датчиков, контролирующих все параметры движения, их удалось сделать особенно экономичными. Особенно это чувствуется в условиях города, поскольку блок управления выбирает наиболее рациональный режим езды, или даже отключает подачу топлива в отдельные цилиндры, если нет необходимости в использовании всей мощности двигателя.

Если же сравнивать вариатор и механику, то последняя проигрывает. Это объясняется тем, что в вариаторе вообще нет передач как таковых из-за его устройства. Также сложная электроника позволяет выбирать оптимальный режим передвижения.

Какие есть способы экономить бензин?

Самое основное правило — экономичное управление:

Часто в сети можно увидеть различную рекламу присадок для топлива, которые помогают сэкономить. Принцип их действия якобы основан на нанотехнологиях, достаточно такую присадку добавить в бак и расход снизится на 15-30%.

Скажем прямо — это обыкновенный развод. Такое невозможно хотя бы потому, что с точки зрения физики снижение расхода должно свидетельствовать об увеличении КПД двигателя за счет повышения эффективности сгорания топлива.

То есть, если в рекламе говорят, что экономия составит 20-30% уровня топлива, значит и теплоотдача возрастет на такое же количество, что приведет к более быстрому перегреву двигателя, а это уже чревато поломками.

Таким образом, присадки к дизелю или бензину — это рекламный трюк для доверчивых.

Единственные способы экономии — это:

Ну и последнее — расход прямо пропорционален пробегу. Исправить ситуацию помогут либо капремонт двигателя, либо покупка нового автомобиля.

AvtoPravilo.ru

Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology – Основные средства

В. Чехута

Не стоит объяснять людям, связанным с транспортным бизнесом, чем хорош доработанный грузовой автомобиль, расходующий на 15% меньше дизтоплива, чем аналогичные автомобили, но без доработки. Ключевым здесь видится слово «доработанный», так как именно благодаря этим самым доработкам или, если хотите, модернизациям происходит столь заметное снижение эксплуатационных затрат.

Суть идеи, которую выдвинула британская компания GSPK Multifuel Technology (Йоркшир), заключается в применении на грузовом автомобиле системы смешивания дизтоплива и сжиженного газа. В качестве газа здесь обычно используется пропан или бутан или смесь пропана и бутана с октановым числом 90...110. Одним из главных достоинств газа является его более низкая стоимость по сравнению с дизтопливом, поэтому, смешивая его в небольших количествах с соляркой, экономятся деньги, а процесс сжигания в цилиндрах двигателя не ухудшается – наоборот, даже улучшается за счет более полного сгорания всего топлива.

Работает система так. Цифровой процессор установленного дополнительного газового оборудования постоянно измеряет частоту вращения коленчатого вала двигателя и его нагрузку, после чего производится точный расчет количества подаваемого газа. Далее по команде процессора газовый клапан открывается и газ, смешиваясь с воздухом, под давлением поступает в цилиндры двигателя, где воздушно-газовая смесь сжимается вместе с дизтопливом и сгорает. Поскольку процесс горения топливного коктейля происходит более полно, чем в обычном дизельном двигателе, мощность этого двигателя возрастает, а в это же время бортовая электроника силового агрегата производит собственный перерасчет подачи дизтоплива в меньшую сторону. В итоге общее количество потребляемого горючего (дизель+газ) немного повышается, но так как часть дизтоплива была замещена более дешевым газом, получается снижение затрат на все топливо.

Перевозчики, которые уже установили GSPK-систему, отмечают, что их эксплуатационные расходы сократились примерно на 10...20%. Этот разброс зависит от типа грузового автомобиля, особенностей маршрута и погодных условий. Что касается независимых испытаний, проведенных на тестовых треках, специалисты определили, что грузовик, оснащенный системой сжигания «дизель/газ», израсходовал на 14,5% меньше солярки, чем чисто дизельный аналог автомобиля.

Испытатели отметили также заметное улучшение рабочих характеристик силовой установки в целом. Так, водитель заметно реже переключал передачи и чаще пользовался передачами с более высокими передаточными числами. Кроме этого позитивным моментом «комбинированного» грузовика стала отличная тяговая динамика, особенно заметная на подъемах и обгонах. В то же время тщательный анализ двигателя показал, что не произошло существенного увеличения температуры выхлопа на всех режимах движения, наоборот, в 90% измеренных случаев нагрев отработавших газов даже был ниже. Тем самым было доказано, что дизель-газовая смесь не причиняет вреда автомобилю. И что еще более важно – не было зафиксировано серьезного изменения максимальной мощности двигателя и вращающего момента. То есть и двигатель, и трансмиссия модернизированного грузовика работали с нормальными параметрами, не превышающими расчетных.

Разобравшись с технической стороной, предлагаю оценить выгоду, которая зависит от различных причин. Современные грузовики при всей их схожести тем не менее различаются, у каждой машины свои, индивидуальные показатели. К тому же, как отмечают английские специалисты, комбинированная топливная система приносит более ощутимую выгоду владельцам транспортных средств, занятым перевозками тяжелых грузов на длинные расстояния и по хорошим дорогам. Сезонность работы тоже оказывает существенное влияние. Экономия топлива выше летом по сравнению с зимой, поскольку зимнее дизтопливо, используемое с октября по март, не выделяет столько же энергии при сгорании, как летняя солярка. Ну и, конечно, погодные условия: встречный сильный ветер или снег, естественно, не являются оптимальными условиями для эффективных перевозок.

Отметим, что кроме финансовых выгод комбинированная топливная система имеет и другие преимущества. В частности, выхлоп. Если сравнить литр газа с литром дизельного топлива, мы видим, что газ содержит углерод, и, таким образом, при сгорании дизель-газового коктейля количество выделившегося в атмосферу CO2 будет значительно ниже, чем при сгорании такого же количества дизтоплива. Не стоит забывать и о более низком содержании серы в смешанном топливе и снижении оксидов азота и макрочастиц в выхлопе.

Теперь о безопасности. В целом система очень надежна. Датчики дополнительного оборудования считывают множество параметров двигателя, тип детонации и температуру охлаждения, а также газовое давление системы. Если обнаружатся какие-нибудь неполадки, блок управления сразу перекроет клапан подачи газа в двигатель. Если в пути закончится газ, то ничего страшного не произойдет – грузовик продолжит движение на солярке до ближайшей бензозаправочной станции. Конечно, при такой работе об экономии денег говорить не приходится.

Процедура установки дополнительного газового оборудования довольно проста. Прежде всего электронику, управляющую этой системой, монтируют в кабине. Клапан, регулирующий газовый поток, и испаритель, в котором сжиженный газ переходит в парообразное состояние, устанавливают в моторном отсеке, а резервуары с газом закрепляют на шасси. Обычно на грузовике размещают несколько баллонов вместимостью 100 или 200 л, но это зависит от свободного пространства на автомобиле. Дополнительная газовая установка замечательна тем, что при ее агрегатировании с заводской топливной системой двигателя изменения в конструкции автомобиля минимальны.

Подводя итог, скажу, что дизель-газовая система является безопасным, экономически эффективным решением для снижения эксплуатационных затрат на топливо при коммерческих перевозках.

os1.ru

Как сэкономить топливо на вашем автомобиле — советы специалистов

Затраты на заправку собственного автомобиля бензином или дизельным топливом занимают одно из ключевых мест в бюджете любой семьи. В кризисные годы граждане стараются экономить на всем. Однако вовсе не следует оставлять свой автомобиль в гараже, в ожидании лучших времен. Логичнее воспользоваться простыми советами по экономии топлива. В итоге выиграть можно больше, чем от замены личного авто на поездки в общественном транспорте. 

Факторы, влияющие на расход топлива в автомобиле

Прежде чем задумываться о возможности экономии средств на заправке авто, следует уяснить, какие именно факторы в большей мере определяют затраты бензина и дизельного топлива.

Характер движения

В любой инструкции к транспортному средству всегда указан средний расход топлива на 1 километр дороги. Однако не следует обольщаться. Прописанный параметр будет соблюдаться только, если автомобиль движется по ровной дороге с постоянной скоростью 60-90 километров в час.

Напротив, если водитель движется по дороге с большим транспортным потоком и обгоняет другие машины, то затраты топлива могут возрасти в 1,5-2 раза. Это происходит потому, что резко сбавляя и набирая скорость, авто затрачивает дополнительную энергию.

Рельеф местности

Если дорога ровная, то затраты топлива будут минимальными. В условиях же выраженного рельефа автомобилисту придется постоянно менять скорость на спусках, подъемах и поворотах, что увеличивает расход горючего.

Погодные условия

В холодное время года автомобиль будет затрачивать дополнительное количество топлива для обогрева салона, а в летний зной – на работу кондиционера. В дождь в обслуживании машины принимают участие дворники. Влияет на расход бензина и встречный ветер.

Читать также:  Как взбодриться, если хочется спать

Время в пути

Любой автомобилист, собираясь в дорогу, планирует время, которое он затратит на преодоление определенного расстояния. При движении авто со скоростью выше 100 километров в час затраты топлива будут возрастать в силе увеличения сопротивления воздуха.

Все перечисленные выше процессы легко можно объяснить при помощи простых физических законов. Однако именно эти факторы лежат в основе подходов к экономии топлива в автомобиле.

Как сократить расход топлива: практические советы

Все приведенные ниже советы сформулированы бывалыми автомобилистами. Если ввести в привычку их использование, то можно существенно сократить затраты семейного бюджета.

Техническая исправность авто

Машину следует отправлять на СТО не только, когда мотор начинает глохнуть прямо на дороге, а в её двигателе появляются шумы неизвестной природы. Лучше проводить профилактический осмотр, хотя бы раз в квартал. Неисправности не всегда можно определить на глаз. В то же время поломки двигателя могут привести к росту расхода горючего на 20%, а неотрегулированное должным образом развал-схождение требует до 8-10% перерасхода топлива.

Лишний вес

Не секрет, что чем больше груза приходится перевозить автомобилю, тем больше топлива он потребляет. В среднем, каждые дополнительные 50 кг веса приводят к перерасходу топлива на 2%.  Именно поэтому следует удалить все ненужные вещи из авто, а также отвинчивать массивный багажник с крыши машины в те дни, когда в нем нет надобности.

Давление в колесах

В этом случае придется найти «золотую середину». Дело в том, что снижение давления всего на 2-3 кг\см² может привести к росту затрат бензина на 3-4%. В то же время перекаченные колеса могут нарушить работу подвески, что потребует незамедлительного ремонта.

Читать также:  Что такое лизинг автомобиля - особенности оформления и советы

Проблема открытых окон

В летнюю жару автомобилисты открывают окна при езде, считая, что тем самым они экономят на кондиционере. Однако в этом случае можно привести следующие факты:

При жесткой экономии можно отказаться, как от первого, так и от второго варианта охлаждения салона.

Избегание пробок

Большинство водителей, желая сократить путь, бросается в самое густое скопление пробок. Однако таким способом сэкономить топливо вряд ли удастся. Подсчитано, что простаивание в пробке на протяжении одного часа при включенном двигателе приводит к расходу горючего, эквивалентному поездке на расстояние 60 км со скоростью 80 километров в час.

Оптимальный режим езды

Сэкономить бензин или дизельное топливо можно, перемещаясь на автомобиле с самой малой скоростью и на максимальной передаче. Двигаться нужно с постоянной скоростью. Кроме того, если машина оснащена зимним режимом работы, следует обязательно использовать его в холодное время года. В итоге в конце месяца экономия составит порядка 20-30%.

Основные правила

Разогрев двигателя

В холодное время года не имеет смысла тратить по четверти часа на разогрев двигателя. Достаточно того, чтобы показатель температуры слегка сдвинулся в сторону повышения – и можно начинать медленное движение.

Читать также:  Оформляем автокредит в автосалоне без первоначального взноса

Отказ от лишних приборов

Дополнительная подсветка на передней панели, мощные магнитолы с колонками поглощают порядка 8-10% топлива. Поэтому в период кризиса желающим сэкономить автомобилистам-меломанам рекомендовано отказаться от громкой музыки.

Качество топлива

Известно, что топливо более низкого качество стоит дешевле. Например, с каждого литра бензина 95-й марки можно сэкономить по 5% стоимости, замещая его 92-ой. Однако было установлено, что 95-й бензин обеспечивает экономию топлива на 8-10%. Экономичный выбор в этом случае очевиден.

Число оборотов

Водителям следует взять за правило регулярный контроль над показаниями тахометра. Так, если число оборотов начнет превышать 3 000, начнется процесс бесполезного перерасхода топлива.

Замена масла

Осуществлять эту операцию специалисты рекомендуют не реже 1 раза в 3-4 месяца. Это приведет к сокращению затрат горючего на 2-3% и сократит число поломок машины.

Таким образом, правила экономии топлива в личном автомобиле просты и вполне выполнимы. Вне зависимости от марки машины её владелец может отказаться от частого использования педалей тормоза и газа в процессе движения, отключить излишние приборы, очистить багажник от лишних предметов и своевременно проводить диагностику и ремонт своего авто. В итоге уже за первый месяц экономия может составить порядка 30-40%.

        Поделиться:

sobinam.ru

Экономия топлива своими руками: секреты и советы

Как в 19 лет Михаил заработал 6,000,000 рублей за два месяца?Читать далее—>

Экономия бензина на авто — один из способов сохранить свои финансы, а в условиях постоянного роста на бензин эта проблема становится для владельцев автомобилей все более актуальной. Это приводит к тому, что автовладельцы стремятся использовать любую возможность для того чтобы хоть немного снизить расход топлива.

Способов, как сэкономить бензин на автомобиле, достаточно много. Но не стоит забывать о том, что некоторые из них как минимум бесполезны, а в худшем случае опасны. Рассмотрим наиболее эффективные и действенные варианты.

Состояние автомобиля и расход топлива

Специалисты единогласно утверждают, что один из важнейших факторов, который напрямую влияет на расход топлива — техническое состояние автомобиля. Логично предположить, что исправный автомобиль потребляет меньше бензина.

Поэтому необходимо отслеживать возникновение неисправностей и по возможности их устранять, а неисправности, влияющие на расход топлива, могут быть следующими:

В последнем случае генератору приходится чаще подзаряжать АКБ, который плохо держит заряд, и это заметно отражается на расходе топлива. Также не следует пренебрегать давлением в шинах: чем больше они приспущены, тем больше бензина расходует автомобиль.

До 10% топлива можно сэкономить, если своевременно менять свечи зажигания и следить за состоянием воздушного фильтра, который подлежит замене после каждых 10 000 километров.

Как экономить бензин на «механике» и «автомате»

На вопрос «Какой автомобиль экономичнее — на механической коробке передач или на автомате» есть только один ответ: механическая коробка передач в этом отношении выигрывает. Однако здесь есть некоторые нюансы, которые не всегда позволяют сделать однозначный выбор в пользу механики.

Экономия топлива на автомобиле будет очевидна только в том случае, если соблюдать два условия: грамотное обращение с коробкой передач и стиль езды. Но что значит «грамотное обращение»? В первую очередь — это своевременное переключение передач. Любая передача предусматривает максимальный и минимальный предел скорости, но не стоит забывать о принципе «чем ниже передача — тем она мощнее».

Таким образом, тронувшись с места на первой передаче, ехать на ней все время не стоит: чем выше скорость, тем выше должна быть передача, так как на низких передачах топлива расходуется больше, а по скорости (и соответственно и по времени) водитель в этом случае ничего не выигрывает.

Что касается автоматических коробок передач — они делятся на три вида, и если вопрос об экономии стоит очень остро, следует подробнее рассмотреть каждый вид:

  1. Роботизированная коробка передач, которая является гибридом между «механикой» и «автоматом». Этот вариант стоит дороже двух других, но по экономичности значительно превосходит классическую коробку передач.
  2. Классическая коробка — самый неэкономный вариант, который подойдет только тем, кто может себе позволить не экономить на бензине.
  3. Оптимальный выбор — автоматическая коробка передач с вариатором, благодаря которому крутящий момент изменяется плавно и максимальная мощность с двигателя постоянно снимается. Такие коробки обладают очень небольшим весом, а следовательно снижается и общая масса автомобиля, что положительно сказывается на экономии.

Читайте также: сколько зарабатывают врачи-стоматологи?

Когда закончится экономический кризис в России, расскажем в нашей статье.

Девальвация рубля, что это такое: http://cowcash.ru/news/russia/devalvatsiya-rublya.html

Экономим топливо на дизеле

Использование дизельного топлива уже само по себе является способом сэкономить на заправке автомобиля, но во-первых его стоимость тоже растет, а во-вторых водители, которые не следят за техническим состоянием автомобиля, также испытывают потребность в экономии в связи с высоким расходом топлива.

В первую очередь необходимо уделить особое внимание непосредственно топливной системе, а со временем ее нужно проверять на наличие неполадок и своевременно их устранять. Немаловажно и качество самого топлива: в качественном дизельном топливе всегда используются специальные присадки, которые позволяют снизить расход до нескольких десятков процентов.

Еще один способ добиться экономии — своевременные работы по коррекции коррекцию цикловой подачи в соответствии с количеством поступающего в цилиндры воздуха.

Можно ли сэкономить бензин зимой?

Основная проблема экономии топлива, которая возникает в холодное время года — необходимость прогревать двигатель. Некоторые водители, с целью быстрее прогреть двигатель и таким образом сэкономить, оборачивают мотор войлоком, одеялами и другими совсем не предназначенными для этого материалами, а это небезопасно.

Однако современные производители специально для этих целей готовы предложить специальные огнестойкие автомобильные одеяла, которые помогают сохранить двигатель теплым и прогреть его быстрее.

Существует еще несколько способов сэкономить бензин в зимний период. В первую очередь — это проверка углов установки колес: неправильное схождение увеличивает износ шин и снижает устойчивость автомобиля, что зимой очень сильно сказывается на расходе топлива.

Еще одно «зимнее» правило — по возможности лучше заправлять автомобиль утром, как можно раньше, пока температура воздуха ниже. Низкие температуры способствуют увеличению плотности топлива, которое в результате занимает в баке меньше места. В течение дня при повышении температуры топливо расширяется. Суть этого совета заключается в том, что при заправке автомобиля во второй половине дня объем топлива не будет эквивалентен массе по сравнению с топливом, которое заправляется утром. А чем меньше плотность топлива — тем меньше энергии в каждой его единице.

И последнее: зимой не стоит прибегать к агрессивному стилю вождения, так как чрезмерные торможения и ускорения увеличивают расход топлива почти на четверть. Учитывая, что дороги зимой скользкие, такой стиль вождения приводит к пробуксовке, за счет которой расход топлива также увеличивается.

Воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом подбора наиболее выгодных кредитных предложений:

cowcash.ru


Смотрите также