Киа рио надежность


Kia Rio, надёжный городской автомобиль

2016-09-03

Компания Kia Motors Corporation прочно обосновалась на автомобильном рынке России, занимая в нём сегодня позицию лидера, с долей около 10%. Хитом продаж, среди всех моделей этой корейской марки, вот уже несколько лет подряд является автомобиль Kia Rio. В Европе это авто, периодически подвергаемое рестайлингу, продаётся с 2000 года. Появление Киа Рио третьей генерации, ставшей в итоге бестселлером на отечественных просторах, пришлось на середину 2011-го, когда представители Kia Motors анонсировали создание специальной модели для России.

Уже в августе того же года, производство Kia Rio началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Основой третьему поколению Киа Рио послужила Kia K2, версия авто выпускавшаяся для рынка Китая, которую конструкторы адаптировали под специфику российских условий. Платформа же, на которой выполнена линейка Rio, позаимствована у другого сверх-популярного ныне корейца – Hyundai Solaris.

Успех среди наших автолюбителей сопутствовал Киа Рио с самого начала, а в ноябре 2014 года были достигнуты выдающиеся показатели реализации в 10 834 единицы автомобиля. На тот момент это являлось рекордом среди всех моделей иностранных производителей, за всю историю.

По сравнению с двумя предшествующими поколениями, Rio третьей формации свойственна более спортивная внешность. Благодаря решениям привлечённого к проектированию известного дизайнера Петера Шрайера, автомобиль приобрёл более стильный и «хищный» вид, прежде всего в передней своей части. Вышедший с конвейера в 2012 году хэтчбек выглядел ещё динамичнее седана. Киа Рио 3, цена которого соответствует званию бюджетного автомобиля, тем не менее отнюдь не смотрится «дешёвкой».

Сегодня Киа Рио 3, пережившая свой последний рестайлинг в 2016 году, выпускается в двух типах кузовов, седан и хэтчбек. До 2005 года производился также универсал, впоследствии однако снятый с конвейера. Из-за череды обнов некоторые автолюбители ошибочно посчитали, будто автомобиль шагнул на следующую ступень в лестнице поколений, но «четвёрка» появится лишь в 2017 году.

Принято считать, что хэтчбек чаще предпочитает покупать относительно молодая аудитория, ввиду некоторой внешней спортивности авто в этом кузове. Киа Рио седан выглядит более степенно, его зачастую выбирают люди семейные, в том числе и из-за наличия отдельного багажника, кстати вполне вместительного.

Безопасность Kia Rio не вызывает сомнений

Безопасность этого авто подтверждена такими авторитетными организациями, проводящими различные краш-тесты, как китайская C-NCAP, европейская Euro NCAP и американская NHTSA. Причём последняя, использующая наиболее жёсткие тесты, оценила безопасность Киа Рио в 4,5 балла по пятибалльной системе, что весьма высокий показатель.

Смотреть краш тесты Kia Rio 3 2011-2016

Автомобиль оснащается системами ABS (антиблокиратор, препятствующий скольжению) и ESC (контроль устойчивости и защита от заносов), ESS (световой сигнал автоматически предупреждает окружающих о начатом вами экстренном торможении). Обязательна комплектация Киа Рио подушками и шторками безопасности.

Сравнение Киа Рио с конкурентом Hyundai Solaris

Несмотря на принадлежность фактически одному производителю, эти два автомобиля конкурируют между собой, борясь за лидерство в сегменте бюджетных авто.

Вместительность автомобилей схожая. Также они комплектуются одними и теми же двигателями. И тот и другой предлагаются в 4-х комплектациях. Но базовая комплектация Kia Rio выглядит побогаче таковой у Hyundai Solaris, соответствуя практически варианту третьего уровня «Comfort» у Соляриса.

Внешне новый Киа Рио выглядит более динамично, даже агрессивно, в то время как Solaris имеет вид более степенный. Однако оба авто по своему стильные.

А вот качество и удобство салона выше у Rio, да и смотрится его интерьер посовременнее.

Отзывы о Kia Rio владельцев

Автомобиль, столь давно присутствующий на наших дорогах, накопил уже достаточное количество самых разных отзывов о нём. Укажем ниже лишь наиболее часто встречающиеся и потому практически не подвергаемые сомнениям.

По большей части отзывы о Киа Рио положительные, часто можно услышать, что авто соответствует своей цене.

Двигатели простые и надёжные в эксплуатации, совершенно неприхотливые. Шумоизоляция моторного отсека хорошая, чего, впрочем, не скажешь о шуме шин из под колёсных арок.

Несмотря на относительную компактность Киа Рио, отзывы о вместительности салона и багажника положительные. Вот только на заднем сидении будет сложно разместиться трём взрослым людям.

Панель приборов удобная, информативная, не перегруженная, всё расположено удобно для глаз.

Положительные отзывы Киа Рио заслужил в плане оценки работы климат-контроля и кондиционера, причём последний практически не крадёт мощности у мотора.

Тормозная система надёжна и адекватна, не перегревается даже при частой отработке на высоких скоростях, живо откликается на нажатие педали, автомобиль во время торможения в стороны не уводит. Внимание. Многие отзывы о Kia Rio касаются его подвески. Дело в том, что она достаточно жёсткая и имеет короткий ход, из-за чего авто весьма чувствительно ко всякого рода неровностям, даже порой незначительным. С другой стороны, именно подобный тип подвески позволяет Киа Рио быть хорошо управляемым автомобилем на ровной дороге, не склонным к кренам, что важно для компактного городского авто.

На скорости выше 100 км/ч надо быть особенно внимательным к неровностям дороги. Также у Киа Рио отмечается несколько повышенный расход топлива, не соответствующий заявляемому производителем.

Тюнинг Киа Рио

Стильный и практичный автомобиль, за время своего существования, приобрёл множество поклонников, которых устраивает в нём практически всё. Но значительная прослойка огромного общества автолюбителей не ограничивается отношением к авто, как просто к транспортному средству, стремясь произвести тюнинг Киа Рио. Тем более сегодня нет никаких проблем с приобретением многих нужных аксессуаров, что порой позволяет ограниченно кастомизировать авто даже в собственном гараже. Но, естественно, профессионалы выполнят все работы по тюнингу гораздо эффективнее, порой радикально меняя дизайн и внутреннее содержание транспортного средства.

Внешний вид Киа Рио освежают установкой обвесов, как правило, улучшающих аэродинамику авто, это спойлеры, пороги, всевозможные накладки. «Родная» оптика часто заменяется на ксенон.

При тюнинге салона возможности становятся шире, совсем обычным делом является переобивка кресел более дорогими материалами, например кожей. Часто владелец просто меняет сиденья, к примеру на более спортивные, с боковой поддержкой.

Ну и конечно современный, наделённый компьютером и прочей электроникой, автомобиль просто нельзя оставлять без прошивки (перепрограммирования), если конечно вы всерьёз намерены перекроить авто под себя.

Фото Kia Rio

Image Gallery

Видео

К сожалению, объявлений по продаже Kia Rio не найдено.

excar.ru

Слагаемые успеха Kia Rio - надежность, практичность, комфорт

На работу, на дачу, на рыбалку или в соседнюю булочную – для современного человека автомобиль стал незаменим. Но как выбрать надежный и недорогой личный транспорт? Читатель «АвтоМира» Павел Сысоев знает ответ!

Справедливое соотношение цены и качества – огромный плюс Kia Rio. Мотор 1,6 л 123 л.с; год выпуска 2013; пробег км — 56 000; примерная стоимость — руб: 550 000

Павел, вы можете вспомнить, во сколько лет у вас появился интерес к автомобилям? 

С раннего детства. Все как всегда: девочкам нравятся куклы, мальчикам – машинки. По счастливому стечению обстоятельств родители отправили меня в спортивную школу при ДОСААФ. Там я в течение нескольких лет занимался картингом, пока в стране не наступил кризис. Продолжать было уже очень дорого.   

А сегодня вы все еще остаетесь поклонником быстрой езды? Или с годами что-то изменилось?

Все зависит от моего настроения и от погоды. Чего кривить душой, я люблю быструю езду. Но если кроме меня в салоне есть кто-то еще, то я буду двигаться плавно. Очень часто приходится ездить по трассе и, как правило, всегда с ребенком. Поэтому я, например, не рискую обгонять две фуры за один прием. Просто из соображений безопасности – инстинкт самосохранения берет верх. Я езжу с головой.   

Но при желании Kia Rio может, что называется, «задать жару»? 

Может. В этом я убедился еще до покупки машины – на отдыхе. По прилете в Крым перед нами встал выбор – какую машину взять напрокат? Нужен был недорогой и в то же время современный автомобиль. Нам предложили взять седан Kia Rio. А в Крыму ведь немало пустых дорожек, есть где разогнаться. И поведение Rio на скорости мне понравилось! Автомобиль честно выполнял все, чего я ждал. Справедливое соотношение цены и качества – огромный плюс Rio.  

А про управляемость что можете сказать? Машина хорошо держит дорогу? Как реагирует на команды?

Острота руля меня более чем устраивает, если говорить о послушании автомобиля. Мне нравится, как он едет, как подвеска сглатывает все неровности и ямы. По ходовым качествам нареканий нет. Что касается мотора, то 1,6-литровый двигатель меня устраивает, а вот автомат… У меня дорестайлинговая машина и коробка передач у нее 4-ступенчатая. С ней мотор, конечно, приходится крутить. Если бы я купил рестайлинговый Rio, на который стали ставить 6-ступенчатую АКП, наверное, было бы комфортнее. Да и расход топлива был бы меньше.

Для комфортного передвижения по городу и поездок на дачу, по мнению Павла, 1,6-литровый двигатель вполне подходит, хотя наш герой жалеет, что у его Rio 4-ступенчатая, а не новая 6-диапазонная АКП. Но расход топлива все равно умеренный: автомобиль Павла сжигает в среднем 8 л бензина на «сотню»   В холодное время года я езжу на обычной «липучке» – не понимаю использования шипов в городе. Да, зимой бывает скользко, но Kia Rio всегда держит ситуацию под контролем. Кроме того, меня очень радует дорожный просвет этого автомобиля. Я всегда точно знаю, что смогу забраться, например, на бордюр, чтобы разъехаться с кем-то в узком дворе. А поскольку я люблю ходить за грибами, иногда приходится пробираться и к лесу. Для Kia Rio это вообще не вопрос. Приходилось кататься и по полям, и по насыпи. Если дождик прошел, конечно, можно побуксовать. Но все равно я уверен в том, что машина отовсюду сама выедет и меня не подведет.  

Павел, что определило ваш выбор при покупке автомобиля? Чем вы руководствовались?

На отдыхе взял эту модель в прокат, так мы и познакомились. Как любой адекватный человек, перед покупкой я почитал отзывы владельцев Kia Rio. Было интересно, что люди пишут, какие неприятности могут случиться. Ценовая политика тоже сыграла свою роль. Мне было важно знать, во сколько обходится годовая стоимость владения. Посмотрел расходную часть, обслуживание, рассчитал примерную стоимость КАСКО – меня все устроило.

С этой машиной я никогда не боюсь, что по дороге на дачу она где-нибудь встанет. Павел Сысоев, 35 лет, менеджер по работе с клиентами, водительский стаж: 17 лет Эта машина не требует больших вложений. К тому же я заметил, что наши таксисты очень любят Kia Rio. Раньше они на Hyundai Accent все ездили, потому что этот автомобиль считался наиболее надежным в своем ценовом сегменте. Теперь я часто вижу Rio с «шашечками». На самом деле этот факт говорит сам за себя, он и на меня оказал влияние. Я прекрасно понимаю, что таксисты плохих машин не ищут. Есть масса более дешевых моделей – те же китайские бренды. Но их совсем не так приветствуют в такси.   

А почему вы взяли хэтчбек? Да к тому же еще и красного цвета?

Я приехал к дилеру и рассказал, что мне нужно, что я примерно хочу. Мне тут же показали хэтчбек Kia Rio, который оказался в наличии. Он был красного цвета. Могу сказать, что этот цвет мне сразу очень понравился – он нестандартный. Белых автомобилей много, а красный Kia Rio выглядит необычно. А когда на машине ездит моя жена, мне важно понимать, что красный цвет делает Rio более заметным в потоке, значит, супруга в большей безопасности. Кроме того, я глубоко убежден в том, что машины белого и черного цвета – самые маркие. Летом выехал с мойки, ветер дунул – и машина уже грязная. Можно загонять по второму кругу. Хэтчбек – это тоже плюс.

Пассажиры могут вполне свободно расположиться в салоне. Несмотря на высокий рост Павел может спокойно вытянуть ноги, не отодвигая при этом свое кресло до упора назад. Как отмечает наш герой, у водителя Kia Rio нет необходимости идти на жертвы ради удобства пассажиров второго ряда. Салон вместительный Он, кстати, чуть меньше седана, и обзор у него отличный – соответственно, проблем с парковкой нет. К тому же буквально недавно у меня появилась дача, и я смог еще раз убедиться, насколько удобно иметь машину в таком кузове. В хэтчбек можно загружать куда более габаритные вещи, чем в тот же седан.

В хэтчбек при необходимости можно спокойно положить лодку, снасти, палатку и отправиться на рыбалку с друзьями Самое объемное из того, что я успел перевезти на этом автомобиле – это дровяной камин для деревянного дачного дома.Естественно, заднее сиденье тут пришлось складывать. В хэтчбек при необходимости можно спокойно положить лодку, снасти, палатку и отправиться на рыбалку с друзьями куда-нибудь в Астрахань.

Все ли нужные для вас функции есть в этой машине? Дополнительно что-нибудь ставили?

Честно? Я даже не могу вспомнить, чего мне здесь не хватает для спокойного и комфортного передвижения по городу. Такого нет.

Давайте скажем честно, машина недорогая, но тут есть даже то, чем не всегда оборудуют более дорогие автомобили Но я бы хотел дополнительно установить камеру заднего вида. Парктроник есть, а камера у моего автомобиля не была предусмотрена. В моей комплектации есть многофункциональная мультимедийная система, ее монитор позволяет поставить камеру. Парковаться станет проще и быстрее, и моя жена, которая иногда садится за руль, будет чувствовать себя увереннее.

Сейчас Павел собирается установить камеру заднего вида. В комплектации его автомобиля есть многофункциональная мультимедийная система, ее монитор позволяет поставить камеру Еще при покупке машины я удачно попал на зимнюю акцию и получил пакет «Теплые опции» с подогревом передних сидений, зоны дворников на лобовом стекле и руля. Зимой мне не нужно бегать вокруг машины, рвать резинки стеклоочистителей по утрам, если они примерзли. И нет необходимости сидеть в перчатках и ждать, пока руль отогреется, дышать на него. Он всегда тепленький, хороший.

По словам героя, руль в автомобиле имеет сразу несколько достоинств. Первое – наличие системы подогрева. Второе – приятная на ощупь и долговечная кожаная обшивка. Владелец Kia Rio признается: садиться в уже теплое кресло и браться руками за теплый руль – большое удовольствие Давайте скажем честно, машина недорогая, но тут есть даже то, чем не всегда оборудуют более дорогие автомобили. Хотя вот у рестайлинговой версии есть обогрев всего лобового стекла, а у меня – только зоны дворников.

Света фар вам хватает для передвижения в темное время суток?

Да, вполне. Омывателей, правда, в машине нет. Я стараюсь заскакивать на мойку раз в два-три дня, но фары все равно успевают запачкаться. Приходится постоянно их протирать, чтобы безопасно ездить.

Вы действительно так часто моете свой автомобиль? Почему? 

Так было всегда, есть у меня такой пунктик. Причем совершенно не важно, грязно на улице или нет. Когда кто-то из знакомых спрашивает, зачем так часто мыть машину, я задаю ответный вопрос: «Ну ты же тоже моешься каждый день. А зачем? Все равно потом вспотеешь». Все обычно улыбаются, что-то с ухмылкой мне отвечают. Сидеть в грязном салоне и чувствовать себя свинкой тоже не очень приятно. Кстати, говорят, что если в семье есть ребенок, и машина используется для семейных поездок, то сиденья в кожаной обивке намного практичнее. Я готов с этим поспорить. Поскольку я брал автомобиль из наличия, отделку я не мог выбрать – кресла в моем Rio обтянуты структурной тканью. Но я совершенно не разочарован, она отлично чистится. Сзади у меня всегда ездит сын, ест печенье, булки. Но посмотрите сами – тут все чисто. Все крошки быстро убираются пылесосом. И цвет темный, немаркий.

Что вы как владелец Kia Rio можете сказать про шумоизоляцию? В салоне не слышно гула колес, мотора?

Слышно, но я философски нахожу в этом плюсы. Как водителю мне важно слышать и мотор, и колеса. Это своеобразное общение с автомобилем. Правда, я ставил у дилера подкрылки с шумоизоляцией. Без них было куда менее комфортно. Хотя многое еще зависит и от дорожного покрытия, и от покрышек. Например, сейчас у меня стоит оригинальная корейская резина и, двигаясь по Симферопольскому шоссе, я спокойно разговариваю со своими пассажирами вполголоса. Но никуда не девается шум мотора на скорости: если бы у меня был 6-диапазонный автомат, было бы, конечно, лучше.

У вас уже были какие-то поломки? Пусть даже незначительные. 

Нет, не было ничего, только расходная часть. Своевременное обслуживание спасает меня от таких неприятностей.

Внешний тюнинг в отношении Kia Rio герой не приемлет. Он уверен, что постороннее вмешательство не только испортит внешнюю эстетику автомобиля, но и лишит его целого ряда функциональных преимуществ И меня поразило, что за все время я ни разу не услышал, что машина где-то скрипит. Иногда передвигаешься по праздникам на такси – салон шумный! Боялся, что тут получится то же самое. Я уже был морально готов проклеить «торпеду», чтобы она не скрипела. Но автомобиль сэкономил мне деньги, этого делать не пришлось. В Kia Rio все просто и надежно. И я всегда уверен в том, что завтра машина заведется.

Беседовала: Ульяна Смирнова 

Фото: Вячеслав Крылов

7dach.ru

Тема: Надежность 6-ти ступенчатой АКПП

  1. Всем привет! Если подытожить все, что я нашел на просторах интернета, то все сводиться к тому, что 6-ти ступенчатая акпп менее надежна, чем старая 4-х ступенчатая. Причем везде, где это я встречал не приводились никакие источники. Ну, типа, если 4-ступенчатая ходит до 150т.км без проблем, то 6-ти ступенчатая "по слабей" и еще "подвержена перегреву"... Тут на форуме есть пару веток, где писали, что были заметны переключения с 2 на 3 или что-то вроде того - типа прошивка такая. Прошло довольно много времени с момента продаж Киа Рио с 6-ти ступенчатым автоматом.

    Поделитесь своим опытом - на каких пробегах какие проблемы к сегодняшнему дню?

  2. Сообщение от shumer Всем привет! Если подытожить все, что я нашел на просторах интернета, то все сводиться к тому, что 6-ти ступенчатая акпп менее надежна, чем старая 4-х ступенчатая. Причем везде, где это я встречал не приводились никакие источники. Ну, типа, если 4-ступенчатая ходит до 150т.км без проблем, то 6-ти ступенчатая "по слабей" и еще "подвержена перегреву"... Тут на форуме есть пару веток, где писали, что были заметны переключения с 2 на 3 или что-то вроде того - типа прошивка такая. Прошло довольно много времени с момента продаж Киа Рио с 6-ти ступенчатым автоматом.

    Поделитесь своим опытом - на каких пробегах какие проблемы к сегодняшнему дню?

    Все страшилки по 6ти ст. АКПП относятся к первому поколению этих коробок - А6MF1/2 и A6LF1/2, да у них были проблемы как по железу, так и по гидравлике, но в корбках нового поколения А6 МF3/ LF3 (наша А6GF1 самая свежая производная от этих коробок) устранены почти все болезней предшествениц. Самая главная проблема - продукты износа фрикционов блокировки гидротрансформатора в рабочей жидкости (ATF), что приводит к загрязнению блока клапанов и каналов плиты гидроблока. Смена АТФ-ки через 30 000км решает и эту проблему - имеем сливную, заливную и контрольную пробки, так что не сложнее чем на механике, спицифика только в проверке уровня при определенной температуре в АКПП =56-58°С. На работе служебный автопарк (всего порядка 70 а/м) : часть Хендэ Соната 6 2.0 АТ6 2010 года с пробегами за 100 000км и часть Хендэ i40 2.4 AT6 2013/14 года с пробегами под сотню. Проблема с коробкой была только на одной Сонате и то по причине того, что водитель на линии не выявил не работающий выключатель стоп сигнала на педали, отработал в таком режиме смену и спалил коробас который встал в аврийный режим. Залог здоровя коробок полная смена масла через каждое 2- е ТО (имеется и персонал и оборудование и расходники).
  3. Сообщение от Deymond . Залог здоровя коробок полная смена масла через каждое 2- е ТО (имеется и персонал и оборудование и расходники). Большего бреда еще не слышал. Продал машину с пробегом за 100 000 км в идеальном состоянии. Масло хотел поменять, но продал раньше. Нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
  4. Сообщение от Варвар59 Большего бреда еще не слышал. Продал машину с пробегом за 100 000 км в идеальном состоянии. Масло хотел поменять, но продал раньше. И машина та была с 6 ст. АКПП? Бред не бред, а чистота залог здоровья. А здоровья как говориться - много не бывает. И машины преобретались не на один год, и не до окончания гарантии.
  5. А у 6-ти ступенчатой АКПП есть радиатор? А то до меня только сейчас дошло, почему некоторые пишут, что греется. У меня на форд фокус 2 на 4-ступенчатой АКПП был небольшой радиатор.
  6. Сообщение от shumer А у 6-ти ступенчатой АКПП есть радиатор? А то до меня только сейчас дошло, почему некоторые пишут, что греется. У меня на форд фокус 2 на 4-ступенчатой АКПП был небольшой радиатор. Есть радиатор, только он совмещен с радиатором системы охлаждения двигателя, нижняя секция основного радиатора отдана под охлаждение АКПП.
  7. А как технически реализовано совместное использование радиатора двигателем и АКПП - радиатор физически поделен на две части? Если так, то на механике другой радиатор? А у вас есть какие-нить схемы как это выглядит - сколько не искал, не могу найти. То есть, если нижняя секция - то надо раз в год продувать и промывать радиатор, а то эта часть больше всего забивается. По-крайней мере на фокусе так было. А радиатор акпп там стоят после радиатора двигателя, кондера и был на верху.
  8. Сообщение от shumer А как технически реализовано совместное использование радиатора двигателем и АКПП - радиатор физически поделен на две части? Если так, то на механике другой радиатор? А у вас есть какие-нить схемы как это выглядит - сколько не искал, не могу найти. То есть, если нижняя секция - то надо раз в год продувать и промывать радиатор, а то эта часть больше всего забивается. По-крайней мере на фокусе так было. А радиатор акпп там стоят после радиатора двигателя, кондера и был на верху. Да, радиатор физически поделен на части внутренней перегородкой, со своими 2-мя отверстиями с правой стороны для штуцеров шлангов охлаждения АКПП. Технически это реализовано примерно так :

    Ну, не знаю как на счет "забиваются радиаторы", на всех машинах у меня были дополнительные сетки в бампере и ни чего не забивалось. Гр. Витара пробежала 127000км за 7 лет радиаторы чистые только пыль. На Рио радиатор прикрыт и сверху и снизу дополнительными пластиковыми щитками-пыльниками.
  9. Сообщение от Deymond И машина та была с 6 ст. АКПП? Бред не бред, а чистота залог здоровья. А здоровья как говориться - много не бывает. И машины преобретались не на один год, и не до окончания гарантии. Да. Я так понял, твои машины были служебными. Я удивлен, что в них вообще масло меняли. Достаточно доливать было :) Нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
  10. Сообщение от Варвар59 Я так понял, твои машины были служебными. Я удивлен, что в них вообще масло меняли. Достаточно доливать было :) Почему ж были они и щас все в строю. И выглядят как тока что из салона, в отличном состоянии, намытые, начищенные и наполированные. Вот в конце апреля ещё и Экус рестайлинговый прикупили. Гарантия в ....не упала (ну окромя статусного Экуса), у нас свой персонал и оборудование (жаль только всё ПО электроники и систем безопасности только для ФВ-LCV/LDV и Хендэ, для Киа специального ПО нет, но хоть ошибки можно посмотреть-потереть). АТФ-ку реально меняли, на 6ти ступке не сложне чем на механике.

    Да, зам гендиректору по логистике поступали "заманчивые" предложения от мутных откатных контор о заключении договоров на обслуживание (то самое ТО по "доливу масла"), но он мужик с головой знал, что из этого получиться (нам уже одна контора вентиляцию так "обслужила") и отказался.

 

kiario4.ru

Тема: Назвали худшие автомобили в плане надежности.

  1. Любопытно, что в списке ненадежных оказались два корейца hyundai i20 и i30

    Самые ненадежные:

    1. Smart Fortwo
    2. Chevrolet Matiz
    3. Honda Jazz
    4. Fiat Punto
    5. Hyundai i20
    6. Hyundai i30
    7. Peugeot 308
    8. Seat Ibiza/Cordoba
    9. Volkswagen Eos
    10. Ford Mondeo
    11. Ford S-Max
    12. Opel Zafira

    Самые надежные:

    1. Volkswagen Fox
    2. Ford Ka
    3. Citroen C1
    4. Nissan Micra
    5. MINI
    6. Peugeot 206
    7. Renault Twingo
    8. BMW X1
    9. Audi A1
    10. Citroen C4 Picasso
    11. BMW 1-Series
    12. BMW 3-Series
    13. Mercedes-Benz A-Class
    14. Mercedes-Benz B-Class
    15. Mercedes-Benz C-Class
    16. Audi Q5
    17. Audi A5
    18. Audi A6
    19. BMW X3
    20. BMW 5-Series
    21. Mercedes-Benz GLK

    Данные из adac http://www.adac.de/infotestrat/adac-...rcePageId=6729

  2. КИА нет ни в плохих, ни в хороших
  3. Эксперты отметили, что каждая третья поломка в прошлом году была связана с аккумулятором. В частности, неисправностью являлась быстрая разрядка батареи. Например, на автомобилях с системой Start/Stop устанавливается специальный аккумулятор. Если он расположен рядом с мотором, то из-за высокой температуры его заряд может уменьшаться существенно быстрее положенного. Помимо этого, немцы выбрали самые надежные машины. В этот рейтинг попала 21 модель, больше половины которых – четырнадцать – производятся компаниями из Германии.

    Списки составлены на основе собственного исследования ADAC. Специалисты клуба проанализировали 2,6 миллиона поломок у 500 тысяч автомобилей. Обязательным критерием для машин-участниц были возраст не старше шести лет, непрерывное производство в течение трех лет и 10-тысячный ежегодный объем выпуска. Под все эти требования в этом году попали 93 модели.

    В целом интересно, конечно... Но ADAC хоть и не маленький клуб, его ареал обитания в основном Германия, следовательно под исследование попали только модели "их", германского рынка сбыта. И надежность получилась при "их" обслуживании. К нам все это имеет слабое отношение. Шутка ли сказать - треть обращений это разряд аккумулятора на машинах с "старт-стопом"... у нас такие вообще видел кто-нибудь на дороге? Кроме того, в возрасте до 6-ти лет, подозреваю нареканий по подвеске дай бог пару процентов наберется. Практически не представлены японцы... ни тойот, ни хонды; нет американцев, нет британцев, нет вольво. Это что же, Королла внезапно приблизилась по надежности к РенджРоверу? Очень очень странная статистика... Да и I20 к рио отношения не имеет :). Американский список надежности авто... совсем все по другому. Из 11 первых строчек - 6 у японцев, а БМВ на 16-м месте... Вот оно разгильдяйство в обслуживании... немцы его не терпят. Число дефектов на 100 машин:
    1. Lexus 71
    2. Porsche 94
    3. Lincoln 112
    4. Toyota 112
    5. Mercedes-Benz 115
    6. Buick 118
    7. Honda 119
    8. Acura 120
    9. Ram 122
    10. Suzuki 122
    11. Mazda 124
    12. Chevrolet 125
    13. Ford 127
    14. Cadillac 128
    15. Subaru 132
    16. BMW 133
    17. GMC 134
    18. Scion 135
    19. Nissan 137
    20. Infiniti 138
    21. Kia 140
    22. Hyundai 141
    23. Audi 147
    24. Volvo 149
    25. MINI 150
    26. Chrysler 153
    27. Jaguar 164
    28. Volkswagen 174
    29. Jeep 178
    30. Mitsubishi 178
    31. Dodge 190
    32. Land Rover 220
  4. Chesare (07.05.2014),stopper (30.05.2013)
  5. Сообщение от U22 КИА нет ни в плохих, ни в хороших Они китайцев вообще не учитывают)))
  6. Я пару лет назад чуть было i30 вместо альмеры не купил...лучше бы купил i30.по немецким меркам надежнее 206 пежо и ситро,чем хонда джаз-бред.
  7. Интересно что по британскому рейтингу весь верх списка - япошки... и на втором месте среди самых надежных машин - Honda Jazz, а у ADAC он на третьем месте среди самых НЕ надежных. В ежегодном исследовании британского журнала для потребителей «Which?» верхние строчки рейтинга заняли автомобили японских компаний, нижние – европейских. Эксперты проверили почти 33 000 машин. В целом лидерами по надежности в Европе и США признаны японские автомобили Honda, Lexus, Mazda, Nissan, и ни для кого, естественно, не стало сюрпризом и то, что самое большое количество моделей у Toyota – в список самых надежных попали Corolla, Prius, Scion xB и Lexus IS300 и другие. Даже самые дешевые их модели не подводят. Почти все ведущие автопроизводители Британии, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из «лучших» в «средние» и даже «плохие». С 2001 года все «Мерседесы» стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по качеству изготовления машин. Больше всего досталось «Фольксвагену». Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан «плохих» по надежности изготовления машин. Сдают позиции, по мнению экспертов, и другие бренды VW – Audi, Seat и Skoda, они тоже в компании средних по надежности машин. Особенно «низко пала» Audi TT. «Один шанс из четырех, что ее электрика не подведет, – отмечает «Which?», – для спортивной машины это неприлично». Рейтинг надежности автомобилей Модель автомобиля - Надежность протестированных машин,% Honda Accord……………………………………………………...100 Honda Jazz…………………………………………………………100 Mazda 323…………………………………………………………100 Nissan X-Trail……………………………………………………...100 Toyota Celica……………………………………………………….100 Honda Civic………………………………………………………….99 Honda CR-V………………………………………………………….99 Lexus IS200/IS300………………………………………………...…99 Toyota Corolla……………………………………………………......99 Volvo S40/V40……………………………………………………….99 Nissan Almera………………………………………………………...98 Toyota RAV4…………………………………………………………98 Opel Vectra……………………………………………………………98 Ford Fiesta…………………………………………………………….97 Peugeot 406……………………………………………………………97 Skoda Fabia……………………………………………………………97 Ford Focus……………………………………………………………..96 Nissan Primera…………………………………………………………96 Skoda Octavia ………………………………………………………….96 Opel Corsa……………………………………………………………...96 Jaguar S-Type…………………………………………………………..95 VW Polo………………………………………………………………..95 Alfa Romeo 147………………………………………………………...94 Audi A6…………………………………………………………………94 Peugeot 307……………………………………………………………..94 VW Golf………………………………………………………………...93 VW Passat………………………………………………………………93 BMW 3-серии…………………………………………………………..92 BMW 5-серии…………………………………………………………..91 Honda HR-V…………………………………………………………….91 Mercedes-Benz С-класс………………………………………………...91 Mini……………………………………………………………………...90 Renault Clio……………………………………………………………..90 Renault Megane…………………………………………………………90 Saab 9...5………………………………………………………………...90 BMW X5………………………………………………………………...89 Daewoo Matiz……………………………………………………………89 Alfa Romeo 156………………………………………………………….87 Mercedes-Benz E-класс…………………………………………………84 Audi TT………………………………………………………………….75

    Британцы назвали самые ненадежные машины за 15 лет

    1.Audi RS6 Годы выпуска: 2002-2011 Индекс надежности: 1282 (чем меньше число, тем надежнее машина) 2.BMW M5 Годы выпуска: 2004-2011 Индекс надежности: 717 3.Mercedes-Benz SL Годы выпуска: 2002- Индекс надежности: 555 4.Mercedes-Benz V-Class Годы выпуска: 1996-2004 Индекс надежности: 547 5.Mercedes-Benz CL Годы выпуска: 2000-2007 Индекс надежности: 512 6.Audi A6 Allroad Годы выпуска: 2000-2005 Индекс надежности: 502 7.Bentley Continental GT Годы выпуска: 2003- Индекс надежности: 490 8.Porsche 991 (996) Годы выпуска: 2001-2006 Индекс надежности: 442 9.Land Rover Range Rover Годы выпуска: 2002- Индекс надежности: 440 10.Citroen XM Годы выпуска: 1994-2000 Индекс надежности: 438

    Забавно что эксперты всех стран, во все времена, сходятся в одном: на одной из последних строчек всегда "Land Rover Range Rover".

  8. В каком то рейтинге год назад Хонда Джазз была как раз одной из самых надежной Все эти рейтинги полная туфта!
  9. Сообщение от masteryoda В каком то рейтинге год назад Хонда Джазз была как раз одной из самых надежной Все эти рейтинги полная туфта! Ну как-то так... Может не полная туфта, конечно. Но что бы делать хоть какие-то выводы надо смотреть статистику по своему региону... а то какое нам дело что Порш и Линкольн мало ломаются... и какие выводы можно сделать от того что патриотичные немцы на японских авто не ездят, и про их надежность мало знают...?

    Ну и возможно рейтинги немного куплены, конечно .

  10. Конечно туфта! Ауди и рядом с надежностью не лежит, так же как и фольцваген. Весь их ваг это сплошной геморой с моторами.. Реклама это тухлая С нашего местного форума фотка:

  11. Ну да, конечно, Ауди самый надежный авто! Ага... Про их детские траблы только ленивый не знает. А мерин а-класса даже с производства сняли (первое поколение) из-за хронических проблем с электрикой и ходовьем. Я думаю тут немецкие авто (или Форды, например, Зробленные в Неметчине) - самые надежные, а не "немецкие" - самые ненадежные. Короче одна политика. Вы поспрашивайте самих владельцев Матизов о надежности их машин, у большинства из них мнение с adac не совпадает.

 

kiario4.ru


Смотрите также