Киа серато википедия


Kia Cerato

Kia Cerato (t͡sɛˈrɑːto[1], от итал. cerato — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском) — автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors. Первое поколение автомобиля было представлено в 2004 году, второе - в 2008 году, третье - в 2012 году. В 2009 году было представлено купе Cerato Koup.

Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России - Cerato, в США - Spectra (там было сохранено название от предшественницы - Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.

Безопасность[править | править вики-текст]

Euro NCAP[2]
Рейтинги    Пассажир 19
Ребёнок 35
Пешеход 8
Протестированная модель: Kia Cerato (2006)

Комплектации[править | править вики-текст]

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

Второе поколение[править | править вики-текст]

На автосалоне в Сиднее, проходившем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato, которая в странах Европы и Северной Америке получило название Kia Forte. В странах СНГ Cerato второго поколения сохранило своё имя, и его продажи начались с марта 2009 года.

Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании[источник?].

Мировая премьера Cerato третьего поколения прошла в 2012 году на Автосалоне в Лос-Анджелесе, несмотря на то, что продажи его в Южной Корее начались ещё летом того же года[3]. Автомобиль обзавёлся новым внешним видом в соответствии с корпоративным стилем компании, интерьером с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, а также новыми двигателями. Дизайн третьего поколения был разработан в американском филиале Kia Motors America - дизайн-студией Kia Design Center America (шеф-дизайнер Том Кёрнс) в Калифорнии.

Продажи Kia Cerato третего поколения в странах СНГ стартовали с 2013 года. В России Cerato выпускается на АВТОТОРе с февраля 2013 года в четырёх модификациях (comfort, luxe, prestige и premium) с двумя бензиновыми 1,6- и 2,0-литровыми двигателями мощностью 130 и 150 л.с., работающими с 6-ступенчатой механической и с 6-диапазонной автоматической коробками передач. В сентябре 2014 года завершился монтаж оборудования по организации полного цикла сборки данной модели[4].

Примечания[править | править вики-текст]

dros.nu

Kia Cerato

Kia Cerato (другие названия Kia Spectra5 — в США, Kia Forte — в Южной Корее) — автомобиль гольф-класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors. был представлен в 2004 году. Производился в Южной Корее. По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. В 2009 году вышла обновлённая версия Kia Cerato, известная в странах Европы как Kia Forte, в России же она сохранило своё имя.

Kia Cerato

Kia CeratoKia Cerato на викискладе

Общие данные

Дизайн

Двигатели

бензиновый 1,6л; 2,0л; дизельный 1,6л

Трансмиссия

МКПП5 или АКПП4

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: МКПП: 10,2 сАКПП: 13,0 с
Макс. скорость: МКПП: 186 км/чАКПП: 173 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: в смешанном цикле:МКПП: 6,9 л/100 км

АКПП: 7,7 л/100 км

Содержание

[развернуть]

Технические характеристики Править

Параметр Значение
Колесная формула 4х2, передний привод
Тип двигателя 1,6 л DOHC, CVVT, бензиновый с распределенным впрыском
Объем двигателя 1591 см³
Максимальная мощность 122 л. с.
Максимальный крутящий момент 157 Нм
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Передняя подвеска Типа McPherson
Задня подвеска Многорычажная, независимая, пружинная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Время разгона до 100км/ч 10,2 c
Максимальная скорость 186 км/ч
Объем топливного бака 55 л
Длина 4500мм
Ширина 1735мм
Высота 1470мм
Дорожный просвет 160мм
Объем багажного отсека
Снаряженная масса 1246—1366 кг
Максимальная разрешённая масса 1760 кг

Безопасность Править

Euro NCAP[1]

Рейтинги    Пассажир 15px15px15px15px15px 19
Ребёнок 15px15px15px15px15px 35
Пешеход 15px15px15px15px 8
Протестированная модель: Kia Cerato (5‑дв. хетчбэк) (2006)

Комплектации Править

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

Второе поколение Kia Cerato Править

На автосалоне в Сиднее, проходящем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato. С марта 2009 года начались продажи в России.

Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задняя подвеска, которая вместо независимой многорычажной, стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании.

В настоящее время автомобиль доступен российским покупателям с двигателеи 1,6 литра мощностью 126 лошадиных сил, либо 2,0 литра мощностью 156 лошадиных сил, с 5 ступенчатой ручной, или 4 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

Внимаю покупателя уже в базовой комплектации «Комфорт» с двигателем 1,6 литра, доступной на российском рынке представлен широкий спектр опций, как то: аудиосистема с поддержкой MP3, USB входом и управлением на руле, электропривод стекол и зеркал, две подушки безопасности, кондиционер и другие. Машины комплектуются штампосварными колёсными дисками диаметром 15 дюймов, шириной 5,5 дюйма, с шинами размера 195/65.

В комплектации «Люкс» доступны такие опции как регулировка рулевой колонки по вылету, автоматическое включение света фар, климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники, подогрев сидений.

Комплектация «Люкс+» включает легкосплавные диски диаметром 16 дюймов с шинами размера 205/55 и доступна также для двигателей объёмом 2 литра.

Автомобили с двухлитровым двигателем доступны также в комплектации «Премиум», включающей в себя дополнительно электрохромное зеркало заднего вида и датчики парковки, легкосплавные диски диаметром 17 дюймов с шинами размера 215/45. Комплектация «Премиум+» дополнительно оснащается механизмами защиты от защемления, а также системой доступа и запуска двигателя без ключа «Smart Key».

Рекомендованная цена (по состоянию на ноябрь 2009 года) составляет для автомобилей с двигателем 1,6 литра: 559,9 тысяч рублей для комплектации «Комфорт» с ручной коробкой передач. Комплектация «Люкс+» доступна покупателям по цене 629,9 тысяч рублей с ручной, и 659,9 — с автоматической коробкой передач. Автомобили с двухлитровым двигателем доступны по цене 699,9 тысяч рублей с МКПП в комплектации «Премиум», и 749,9 тысяч рублей с АКПП в комплектации «Премиум+»

См. также Править

Видео Тест-драйв KIA Cerat

Примечания Править

  1. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2006)(англ.)

da:Kia Cerato

de:Kia Cerato es:Kia Cerato fi:Kia Cerato nl:Kia Cerato pl:Kia Cerato pt:Kia Cerato sk:Kia Cerato sv:Kia Cerato uk:Kia Cerato

ru.pages.wikia.com

Kia Cerato

Kia Cerato — це автомобілі, що виробляються концерном Kia з 2004 року.

Існують такі покоління Kia Cerato:

Kia Cerato1 (2004-2008)

Kia Cerato 1 Kia Cerato 1 хетчбек

Перше покоління Kia Cerato виготовлялося в Південній Кореї в кузовах седан та хетчбек. У 2007 році Kia cee'd замінила Cerato в кузові хетчбек на європейському ринку. Седан ж випускався до 2008 року включно.

Автомобіль також відомий під назвою Kia Spectra. До бази седану увійшли: стереосистема на шість динаміків, рульова колонка з налаштуванням, гідропідсилювач керма, кондиціонер, подушка безпеки водія, бічні дзеркала заднього виду з електроприводом, CD-програвач, центральний замок з брелоком, іммобілайзер двигуна, функція дистанційного відкривання дверей багажного відділення та кришки паливного баку. Єдиною опцією для Spectra є металеве забарвлення[1]. 

У 2009 році вийшла оновлена ​​версія Kia Cerato, відома в країнах Європи як Kia Forte, в Україні ж вона зберегла своє ім'я.

Двигуни

Модель Серія двигуна Код двигуна Об'єм Потужність Крутний момент КПП Роки випуску
Бензинові
1.6 Alpha II G4ED 1599 см³ 105 к.с. 143 Нм при 4500 об/хв 5-ст. МКПП 4-ст. АКПП 2003–2006
1.6 Alpha II CVVT G4ED 1599 см³ 110 к.с. 145 Нм при 4500 об/хв 5-ст. МКПП 4-ст. АКПП 2004–2006
1.6 Gamma G4FC 1591 см³ 122 к.с. 154 Нм при 4200 об/хв 5-ст. МКПП 4-ст. АКПП 2006–2009
2.0 Beta II CVVT G4GCX 1975 см³ 143 к.с. 186 Нм при 4500 об/хв 5-ст. МКПП 4-ст. АКПП 2003–2009
Дизельні
1.5 U D4FA-L 1493 см³ 73/90 к.с. 170/195 Нм при 1900-2500 об/хв 5-ст. МКПП 2005–2006
1.5 U D4FA 1493 см³ 102 к.с. 235 Нм при 2000 об/хв 5-ст. МКПП 2005–2006
1.6 U D4FB 1582 см³ 116 к.с. 255 Нм при 1900-2750 об/хв 5-ст. МКПП 2006–2009
2.0 D D4EA 1991 см³ 112 к.с. 245 Нм при 1800-2500 об/хв 5-ст. МКПП 2003–2006

Kia Cerato 2/Kia Forte (2008-наш час)

Kia Cerato 2 Kia Cerato Koup Kia Cerato 2 хетчбек

На автосалоні в Сіднеї, що проходив з 9 жовтня по 19 жовтня 2008 року, Kia представила нову версію седана Cerato.

Зміни торкнулися інтер'єру, елементи підвіски. Автомобіль отримав ширший (на 4 см), і більш довгий (на 3 см) кузов, більш довгу (на 4 см) колісну базу, і ширшу (на 7 см) колію коліс. Разом з тим на сантиметр скоротився кліренс, зменшивши тим самим на сантиметр висоту.

Разом з тим була спрощена конструкція задньої підвіски, яка замість незалежної багатоважільної, стала двоважільною напівзалежною, з пружною балкою, що зробило її більш надійною і простою в ремонті та обслуговуванні.

Двигуни

Модель Об'єм Потужність Крутний момент КПП
Бензинові
1.6 L Gamma I4 1,591 см3 126 к.с. 156 Нм 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (6-ст. АКПП)
2.0 L Theta II I4 1,998 см3 156 к.с. 194 Нм 5-ст. МКПП, 4- і 6-ст. АКПП
2.4 L Theta II I4 2,359 см3 173 к.с. 227 Нм 6-ст. МКПП, 6-ст. АКПП
Гібридний
1.6 L Gamma I4 (LPG hybrid) 1,591 см3 CVT
Дизельний
1.6 L CRDi VGT I4 1,582 см3 128 к.с. 260 Нм 4-ст. АКПП

Kia Cerato 3/Kia K3 (2012-наш час)

Kia K3 — китайський аналог Kia Cerato 3 Kia K3 Koup Kia Cerato хетчбек

В липні 2012 року компанія Kia Motors представила нове покоління Cerato, яке для корейському ринку називається Kia K3. Седан буде продаватися в США як Forte починаючи з середини 2013 року. Купе і п'ятидверний хетчбек буде випущений пізніше. Проект під назвою YD був в розробці з 2009 року, автомобіль отримав платформу і двигуни від Hyundai Elantra (MD).

Kia пропонує модельCeratoз кузовами седан і хетчбек, а також робить доступними механічну й автоматичну 6-ступінчасті коробки передач. Для цієї моделі існує чотири варіанти внутрішньої оббивки кузова і переглянутий силовий агрегат. Зовні Кіа Черато є елегантною машиною, основними конкурентами якої вважаються: Toyota Corolla, Mazda 3, Hyundai i30, Volkswagen Golf, Holden Cruze, Nissan Pulsar і Subaru Impreza. У салоні можна помітити і спортивні елементи, типу шкіряної обшивки керма, комфортних сидінь з бічною підтримкою і металевих педалей. У стандартну комплектацію салону входять: кондиціонер, магнітола з голосовим управлінням, Bluetooth і USB-порт[2]. 

Примітки

  1. ↑ Як ми тестували Kia Spectra. automoto.ua. Процитовано 2017-01-12. 
  2. ↑ Как мы тестировали Kia Cerato. automoto.ua. Процитовано 2016-09-13. 

Посилання

Вікісховище має мультимедійні дані за темою: Kia Cerato
Вікісховище має мультимедійні дані за темою: Kia Forte
Це незавершена стаття про автомобілі. Ви можете допомогти проекту, виправивши або дописавши її.

uk.wikipedia.org

Kia Cerato - это... Что такое Kia Cerato?

Kia Cerato (другие названия Kia Forte — в США, Kia K3 — в Южной Корее) — автомобиль гольф-класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors. Первое поколение автомобиля было представлено в 2004 году, второе - в 2008 году. В 2010 году было представлено купе Cerato Koup.

Первое поколение

Kia Cerato LD

Kia Cerato LD на Викискладе

Общие данные

Дизайн

Двигатели

1,6 L l4
Производитель: Hyundai
Марка: 1,6 L l4
Тип: бензиновый DOHC
Объём: 1591 см3
Максимальная мощность: 122 л.с.
Максимальный крутящий момент: 157 Н·м
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 186 км/час
Разгон до 100 км/ч: 10,2 с
Система питания: CVVT с распределенным впрыском
Рекомендованное топливо: бензин
бензиновый: 2,0 л

дизельные: 1,5 л; 1,6 л; 2,0 л

Трансмиссия

4-скор. АКПП 5-скор. МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: МКПП: 10,2 с АКПП: 13,0 с
Макс. скорость: МКПП: 186 км/ч АКПП: 173 км/ч

Другое

Расход топлива: в смешанном цикле: МКПП: 6,9 л/100 км

АКПП: 7,7 л/100 км

Модификации

  Cerato седан (2003–2006) Длина:
4480 мм
  Cerato седан (2006–2008) Длина:
4500 мм
  Cerato хэтчбэк (2003–2006) Длина:
4341 мм
  Cerato хэтчбэк (2006–2009) Длина:
4350 мм

Производился в Южной Корее. По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. В 2009 году вышла обновлённая версия Kia Cerato, известная в странах Европы как Kia Forte, в России же она сохранила своё имя. Передняя подвеска — типа McPherson, Задняя — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.

Безопасность

Euro NCAP[1]
Рейтинги    Пассажир 19
Ребёнок 35
Пешеход 8
Протестированная модель: Kia Cerato (5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)) (2006)

Комплектации

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

Второе поколение

Kia Cerato TD

Kia Cerato TD на Викискладе

Общие данные

Дизайн

Двигатели

бензиновые 1,6 л/126 л. с. 2,0 л/156 л. с.

Трансмиссия

до 2011: 4-скор. АКПП 5-скор. МКПП с 2011: 6-скор. АКПП 6-скор. МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: МКПП: 10,3 с АКПП: 12,0 с
Макс. скорость: МКПП: 190 км/ч АКПП: 182 км/ч

Другое

Расход топлива: в смешанном цикле: МКПП: 6,6 л/100 км

АКПП: 7,0 л/100 км

Модификации

  Cerato седан Длина: Ширина: Высота:
4480 мм
1775 мм
1460 мм
  Cerato хэтчбэк Длина: Ширина: Высота:
4530 мм
1775 мм
1460 мм
  Cerato купе Длина: Ширина: Высота:
4340 мм
1765 мм
1400 мм

На автосалоне в Сиднее, проходящем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato. С марта 2009 года начались продажи в России.

Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной, стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании.

Третье поколение

Мировая премьера третьего поколения Cerato произошла в 2012 году на Автосалоне в Лос-Анджелесе, несмотря на то, что продажи его в Южной Корее начались ещё летом того же года[2]. Автомобиль обзавёлся новым внешним видом в соответствии с корпоративным стилем компании, интерьером с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, а также новыми двигателями.

Примечания

dic.academic.ru

Kia Cerato

Kia Cerato (t͡sɛˈrɑːto[1], от итал. cerato — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском) — автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors. Первое поколение автомобиля было представлено в 2004 году, второе - в 2008 году, третье - в 2012 году. В 2009 году было представлено купе Cerato Koup.

Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России - Cerato, в США - Spectra (там было сохранено название от предшественницы - Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.

Безопасность[ | ]

Euro NCAP[2]
Рейтинги    Пассажир 19
Ребёнок 35
Пешеход 8
Протестированная модель: Kia Cerato (2006)

Комплектации[ | ]

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

Второе поколение[ | ]

На автосалоне в Сиднее, проходившем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato, которая в странах Европы и Северной Америке получило название Kia Forte. В странах СНГ Cerato второго поколения сохранило своё имя, и его продажи начались с марта 2009 года.

Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании[источник?].

Мировая премьера Cerato третьего поколения прошла в 2012 году на Автосалоне в Лос-Анджелесе, несмотря на то, что продажи его в Южной Корее начались ещё летом того же года[3]. Автомобиль обзавёлся новым внешним видом в соответствии с корпоративным стилем компании, интерьером с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, а также новыми двигателями. Дизайн третьего поколения был разработан в американском филиале Kia Motors America - дизайн-студией Kia Design Center America (шеф-дизайнер Том Кёрнс) в Калифорнии.

Продажи Kia Cerato третего поколения в странах СНГ стартовали с 2013 года. В России Cerato выпускается на АВТОТОРе с февраля 2013 года в четырёх модификациях (comfort, luxe, prestige и premium) с двумя бензиновыми 1,6- и 2,0-литровыми двигателями мощностью 130 и 150 л.с., работающими с 6-ступенчатой механической и с 6-диапазонной автоматической коробками передач. В сентябре 2014 года завершился монтаж оборудования по организации полного цикла сборки данной модели[4].

Примечания[ | ]

829.ru-wiki.ru

Kia Cerato

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан) Kia CeratoKia Cerato

Kia Cerato (t͡sɛˈrɑːto[1], от итал. cerato — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском) — автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors. Первое поколение автомобиля было представлено в 2004 году, второе - в 2008 году, третье - в 2012 году. В 2009 году было представлено купе Cerato Koup.

Первое поколение (2003–2008)

Kia Cerato LD

Kia Cerato LD на Викискладе

Общие данные

Дизайн

Двигатели

бензиновый: 2,0 л

дизельные: 1,5 л; 1,6 л; 2,0 л

Трансмиссия

4-скор. АКПП 5-скор. МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Модификации

  Cerato седан (2003–2006)

Длина:4480 мм
  Cerato седан (2006–2008)

Длина:4500 мм
  Cerato хэтчбэк (2003–2006)

Длина:4341 мм
  Cerato хэтчбэк (2006–2009)

Длина:4350 мм
Kia CeratoKia Cerato

Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России - Cerato, в США - Spectra (там было сохранено название от предшественницы - Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.

Безопасность

Euro NCAP[2]

Рейтинги    Пассажир 19
Ребёнок 35
Пешеход 8
Протестированная модель: Kia Cerato (2006)

Комплектации

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

Второе поколение (2008–2012)

Kia Cerato TD

Kia Cerato TD на Викискладе

Общие данные

Дизайн

Двигатели

бензиновые 1,6 л/126 л. с. 2,0 л/156 л. с.

Трансмиссия

до 2011: 4-скор. АКПП 5-скор. МКПП с 2011: 6-скор. АКПП 6-скор. МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: МКПП: 10,3 с АКПП: 12,0 с
Макс. скорость: МКПП: 190 км/ч АКПП: 182 км/ч

Другое

Расход топлива: в смешанном цикле: МКПП: 6,6 л/100 км

АКПП: 7,0 л/100 км

Дизайнер: Петер Шрайер, Том Кёрнс

Модификации

  Cerato седан

Длина:4530 мм
Ширина:1775 мм
Высота:1460 мм
  Cerato хэтчбэк

Длина:4480 мм
Ширина:1775 мм
Высота:1460 мм
  Cerato купе

Длина:4340 мм
Ширина:1765 мм
Высота:1400 мм
Kia CeratoKia Cerato

На автосалоне в Сиднее, проходившем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato, которая в странах Европы и Северной Америке получило название Kia Forte. В странах СНГ Cerato второго поколения сохранило своё имя, и его продажи начались с марта 2009 года.

Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной, стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании.

Третье поколение (2013–н.в.)

Kia CeratoKia Cerato

Мировая премьера Cerato третьего поколения прошла в 2012 году на Автосалоне в Лос-Анджелесе, несмотря на то, что продажи его в Южной Корее начались ещё летом того же года[3]. Автомобиль обзавёлся новым внешним видом в соответствии с корпоративным стилем компании, интерьером с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, а также новыми двигателями. Дизайн третьего поколения был разработан в американском филиале Kia Motors America - дизайн-студией Kia Design Center America (шеф-дизайнер Том Кёрнс) в Калифорнии.

Продажи Kia Cerato третего поколения в странах СНГ стартовали с 2013 года. В России Cerato выпускается на АВТОТОРе с февраля 2013 года в четырех модификациях (comfort, luxe, prestige и premium) с двумя бензиновыми 1,6- и 2,0-литровыми двигателями мощностью 130 и 150 л.с., работающими с 6-ступенчатой механической и с 6-диапазонной автоматической коробками передач. В сентябре 2014 года завершился монтаж оборудования по организации полного цикла сборки данной модели[4].

Напишите отзыв о статье "Kia Cerato"

Примечания

  1. ↑ [www.youtube.com/watch?v=2KEOa79_6j0 [Kia] All New Cerato (Forte) Digital Croquis Art - Youtube]
  2. ↑ [www.euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/en/results/kia/cerato/15700 Результаты Euro NCAP теста (2006)] (англ.)
  3. ↑ [auto.mail.ru/article.html?id=39382 Kia выкатила новый седан Cerato]
  4. ↑ [www.avtotor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=727:avtotor-gotovitsya-k-nachalu-proizvodstva-kia-cerato-po-polnomu-tsiklu&catid=101:novosti&Itemid=490 АВТОТОР готовится к началу производства Kia Cerato по полному циклу (14 августа 2014, Калининград)]

– Урра! – зазвучали воодушевленные голоса офицеров. И старый ротмистр Кирстен кричал воодушевленно и не менее искренно, чем двадцатилетний Ростов. Когда офицеры выпили и разбили свои стаканы, Кирстен налил другие и, в одной рубашке и рейтузах, с стаканом в руке подошел к солдатским кострам и в величественной позе взмахнув кверху рукой, с своими длинными седыми усами и белой грудью, видневшейся из за распахнувшейся рубашки, остановился в свете костра. – Ребята, за здоровье государя императора, за победу над врагами, урра! – крикнул он своим молодецким, старческим, гусарским баритоном. Гусары столпились и дружно отвечали громким криком. Поздно ночью, когда все разошлись, Денисов потрепал своей коротенькой рукой по плечу своего любимца Ростова. – Вот на походе не в кого влюбиться, так он в ца'я влюбился, – сказал он. – Денисов, ты этим не шути, – крикнул Ростов, – это такое высокое, такое прекрасное чувство, такое… – Ве'ю, ве'ю, д'ужок, и 'азделяю и одоб'яю… – Нет, не понимаешь! И Ростов встал и пошел бродить между костров, мечтая о том, какое было бы счастие умереть, не спасая жизнь (об этом он и не смел мечтать), а просто умереть в глазах государя. Он действительно был влюблен и в царя, и в славу русского оружия, и в надежду будущего торжества. И не он один испытывал это чувство в те памятные дни, предшествующие Аустерлицкому сражению: девять десятых людей русской армии в то время были влюблены, хотя и менее восторженно, в своего царя и в славу русского оружия. На следующий день государь остановился в Вишау. Лейб медик Вилье несколько раз был призываем к нему. В главной квартире и в ближайших войсках распространилось известие, что государь был нездоров. Он ничего не ел и дурно спал эту ночь, как говорили приближенные. Причина этого нездоровья заключалась в сильном впечатлении, произведенном на чувствительную душу государя видом раненых и убитых. На заре 17 го числа в Вишау был препровожден с аванпостов французский офицер, приехавший под парламентерским флагом, требуя свидания с русским императором. Офицер этот был Савари. Государь только что заснул, и потому Савари должен был дожидаться. В полдень он был допущен к государю и через час поехал вместе с князем Долгоруковым на аванпосты французской армии. Как слышно было, цель присылки Савари состояла в предложении свидания императора Александра с Наполеоном. В личном свидании, к радости и гордости всей армии, было отказано, и вместо государя князь Долгоруков, победитель при Вишау, был отправлен вместе с Савари для переговоров с Наполеоном, ежели переговоры эти, против чаяния, имели целью действительное желание мира. Ввечеру вернулся Долгоруков, прошел прямо к государю и долго пробыл у него наедине. 18 и 19 ноября войска прошли еще два перехода вперед, и неприятельские аванпосты после коротких перестрелок отступали. В высших сферах армии с полдня 19 го числа началось сильное хлопотливо возбужденное движение, продолжавшееся до утра следующего дня, 20 го ноября, в который дано было столь памятное Аустерлицкое сражение. До полудня 19 числа движение, оживленные разговоры, беготня, посылки адъютантов ограничивались одной главной квартирой императоров; после полудня того же дня движение передалось в главную квартиру Кутузова и в штабы колонных начальников. Вечером через адъютантов разнеслось это движение по всем концам и частям армии, и в ночь с 19 на 20 поднялась с ночлегов, загудела говором и заколыхалась и тронулась громадным девятиверстным холстом 80 титысячная масса союзного войска. Сосредоточенное движение, начавшееся поутру в главной квартире императоров и давшее толчок всему дальнейшему движению, было похоже на первое движение серединного колеса больших башенных часов. Медленно двинулось одно колесо, повернулось другое, третье, и всё быстрее и быстрее пошли вертеться колеса, блоки, шестерни, начали играть куранты, выскакивать фигуры, и мерно стали подвигаться стрелки, показывая результат движения. Как в механизме часов, так и в механизме военного дела, так же неудержимо до последнего результата раз данное движение, и так же безучастно неподвижны, за момент до передачи движения, части механизма, до которых еще не дошло дело. Свистят на осях колеса, цепляясь зубьями, шипят от быстроты вертящиеся блоки, а соседнее колесо так же спокойно и неподвижно, как будто оно сотни лет готово простоять этою неподвижностью; но пришел момент – зацепил рычаг, и, покоряясь движению, трещит, поворачиваясь, колесо и сливается в одно действие, результат и цель которого ему непонятны. Как в часах результат сложного движения бесчисленных различных колес и блоков есть только медленное и уравномеренное движение стрелки, указывающей время, так и результатом всех сложных человеческих движений этих 1000 русских и французов – всех страстей, желаний, раскаяний, унижений, страданий, порывов гордости, страха, восторга этих людей – был только проигрыш Аустерлицкого сражения, так называемого сражения трех императоров, т. е. медленное передвижение всемирно исторической стрелки на циферблате истории человечества. Князь Андрей был в этот день дежурным и неотлучно при главнокомандующем. В 6 м часу вечера Кутузов приехал в главную квартиру императоров и, недолго пробыв у государя, пошел к обер гофмаршалу графу Толстому. Болконский воспользовался этим временем, чтобы зайти к Долгорукову узнать о подробностях дела. Князь Андрей чувствовал, что Кутузов чем то расстроен и недоволен, и что им недовольны в главной квартире, и что все лица императорской главной квартиры имеют с ним тон людей, знающих что то такое, чего другие не знают; и поэтому ему хотелось поговорить с Долгоруковым. – Ну, здравствуйте, mon cher, – сказал Долгоруков, сидевший с Билибиным за чаем. – Праздник на завтра. Что ваш старик? не в духе? – Не скажу, чтобы был не в духе, но ему, кажется, хотелось бы, чтоб его выслушали. – Да его слушали на военном совете и будут слушать, когда он будет говорить дело; но медлить и ждать чего то теперь, когда Бонапарт боится более всего генерального сражения, – невозможно. – Да вы его видели? – сказал князь Андрей. – Ну, что Бонапарт? Какое впечатление он произвел на вас? – Да, видел и убедился, что он боится генерального сражения более всего на свете, – повторил Долгоруков, видимо, дорожа этим общим выводом, сделанным им из его свидания с Наполеоном. – Ежели бы он не боялся сражения, для чего бы ему было требовать этого свидания, вести переговоры и, главное, отступать, тогда как отступление так противно всей его методе ведения войны? Поверьте мне: он боится, боится генерального сражения, его час настал. Это я вам говорю. – Но расскажите, как он, что? – еще спросил князь Андрей. – Он человек в сером сюртуке, очень желавший, чтобы я ему говорил «ваше величество», но, к огорчению своему, не получивший от меня никакого титула. Вот это какой человек, и больше ничего, – отвечал Долгоруков, оглядываясь с улыбкой на Билибина. – Несмотря на мое полное уважение к старому Кутузову, – продолжал он, – хороши мы были бы все, ожидая чего то и тем давая ему случай уйти или обмануть нас, тогда как теперь он верно в наших руках. Нет, не надобно забывать Суворова и его правила: не ставить себя в положение атакованного, а атаковать самому. Поверьте, на войне энергия молодых людей часто вернее указывает путь, чем вся опытность старых кунктаторов. – Но в какой же позиции мы атакуем его? Я был на аванпостах нынче, и нельзя решить, где он именно стоит с главными силами, – сказал князь Андрей. Ему хотелось высказать Долгорукову свой, составленный им, план атаки. – Ах, это совершенно всё равно, – быстро заговорил Долгоруков, вставая и раскрывая карту на столе. – Все случаи предвидены: ежели он стоит у Брюнна… И князь Долгоруков быстро и неясно рассказал план флангового движения Вейротера. Князь Андрей стал возражать и доказывать свой план, который мог быть одинаково хорош с планом Вейротера, но имел тот недостаток, что план Вейротера уже был одобрен. Как только князь Андрей стал доказывать невыгоды того и выгоды своего, князь Долгоруков перестал его слушать и рассеянно смотрел не на карту, а на лицо князя Андрея. – Впрочем, у Кутузова будет нынче военный совет: вы там можете всё это высказать, – сказал Долгоруков. – Я это и сделаю, – сказал князь Андрей, отходя от карты. – И о чем вы заботитесь, господа? – сказал Билибин, до сих пор с веселой улыбкой слушавший их разговор и теперь, видимо, собираясь пошутить. – Будет ли завтра победа или поражение, слава русского оружия застрахована. Кроме вашего Кутузова, нет ни одного русского начальника колонн. Начальники: Неrr general Wimpfen, le comte de Langeron, le prince de Lichtenstein, le prince de Hohenloe et enfin Prsch… prsch… et ainsi de suite, comme tous les noms polonais. [Вимпфен, граф Ланжерон, князь Лихтенштейн, Гогенлое и еще Пришпршипрш, как все польские имена.]

wiki-org.ru


Смотрите также