Киа соренто прайм клиренс


Киа Соренто Прайм: что нового? - журнал За рулем

То, что новый Sorento больше предыдущего, видно невооруженным глазом и записано в технических характеристиках. А что конкретно эти дополнительные миллиметры габаритов и килограммы возросшей массы дадут покупателю? Стала ли машина лучше? И если да, то насколько?

Материалы по теме

ДВА SORENTO ДВА

Sorento 2015 модельного года выглядит солидней и внушительней. А ведь прибавка не так уж велика: в длину он подрос на 95 мм, из которых 80 мм приходится на колесную базу. Что дают эти миллиметры в быту? Немного. Но садиться на заднее сиденье стало удобнее, а в качестве опции предусмотрен полноценный третий ряд сидений. Пробраться к нему не так уж просто, но коли уж уселся, не чувствуешь себя скомканной вчерашней газетой.

По нашим замерам, у новичка высота салона чуть меньше прежнего. Но заметить это сможет лишь джентльмен в цилиндре, а видеть таковых в кроссоверах вам, скорее всего, не приходилось.

Багажник вырос, но не сильно. Мы смогли загрузить всего на 20 л поклажи больше, чем в старый Sorento. Впрочем, и лишние 20 л в хозяйстве пригодятся.

Итак, с тем, что характеризует термин «больше», почти разобрались. Что касается «лучше»… 

2015 Одно из самых заметных обновлений интерьера — дисплей и его окрестности.

2015 Одно из самых заметных обновлений интерьера — дисплей и его окрестности.

Дизайн салона в целом сохранили. Но есть и отличия. Новые руль и приборы замечаешь сразу, на прочие новации обращаешь внимание лишь при внимательном сравнении двух автомобилей. Но желаемого эффекта дизайнеры явно добились: машина нового поколения выглядит наряднее и богаче.

Двигатель для новичка выбрали один — 2,2‑литровый 200‑сильный турбодизель. Другого, по-моему, и не надо. Но — обо всем по порядку.

2012

2012

Материалы по теме

КОРЕЙСКИЙ ТЕХНИКУМ

Посмотрим теперь на автомобили снизу. Передняя подвеска со стойками McPherson не изменилась. Передние тормозные суппорты прежде были расположены сзади, а теперь — спереди. Но важнее то, что геометрия задней многорычажки заметно изменена. И еще: работая над защитой днища, конструкторы не поскупились на достойную шумоизоляцию.

А что с геометрическими параметрами проходимости?

У новой машины чуть меньше угол въезда — 20,5° против 23,5° ранее. А дорожный просвет под брюхом (в центре колесной базы) и под силовым агрегатом больше, чем прежде: 214 и 187 мм против 197 и 164 мм.

Впрочем, сравнение это не совсем корректно: у нового Sorento защита двигателя пластиковая, а предыдущий имеет стальную. Если такую же стальную поставить на новый автомобиль, клиренс под картером уменьшится до тех же 164 мм. Маловато для кроссовера! Прибавить бы 20–30 мм… Но это, видимо, не укладывается в концепцию (по мне, так странноватую) современного кроссовера.

ИСПЫТАНО РОДИНОЙ

Эх, какая была затея! Желая протестировать новый Sorento на дорогах всех типов, включая сельские проселки (ему же в России жить!), я решил проехать от Москвы до древнего Суздаля по прямой — между Ярославским шоссе и дорогой на Нижний Новгород, через Киржач и Кольчугино. Раз есть деревни, между ними должны быть хоть какие-то проселки!

Как наивен я был. Казалось бы, вот она — деревня Фетюнино, до нее километров восемь. Но дальше ехать нельзя. По крайней мере, на таком кроссовере. В общем, до Суздаля не добрался, зато наездил почти 500 км по самым разным дорогам и «направлениям», которые дорогами можно назвать с большой натяжкой. А поскольку и на старой машине поездил изрядно, мне есть что сказать.

По части функциональности мало что изменилось. Зачем менять хорошее?

По части функциональности мало что изменилось. Зачем менять хорошее?

Новый Sorento — отличный трассовый автомобиль. Поначалу опасался, что 2,2‑литрового дизеля «крейсеру» снаряженной массой в две с лишним тонны будет маловато. Отнюдь нет! Автомобиль легко удерживает шоссейные 100–120 км/ч, а если надо, ускоряется и дальше — стремительно и уверенно. Только при таких интенсивных разгонах и слышно грозное рычание дизеля. А на постоянной скорости Sorento приятно тих, чего и ждешь от внушительного собрания металла, добротной пластмассы и дорогой кожи.

На разумных загородных скоростях Sorento требует в среднем 8,5 л солярки на сотню. Финальный кусок длинного путешествия, пришедшийся на вечерние московские пробки, увеличил расход до 9,3 л. Тоже неплохо.

Вот я и говорю: зачем машине более мощный мотор?

Новичок комфортнее предшественника. Особенно это заметно на второстепенных шоссе, изобилующих выбоинами и жесткими стыками асфальта. Новый Sorento меньше вздрагивает своим могучим телом и реже бумкает подвеской. И, что очень важно, вовсе не утомляет при этом раскачкой на волнах.

Sorento здорово держится и в поворотах, что для высокого кроссовера несомненный плюс. А поскольку удачно спрофилированные передние сиденья надежно фиксируют тело, это невольно провоцирует на смелое прохождение виражей — без сброса скорости. Речь вовсе не о хулиганстве или псевдогонках, а лишь об удобстве управления машиной на трассовых скоростях.

Предыдущий Sorento управляется вполне прилично. Новый — еще лучше, пусть и на чуть-чуть. Уверен, что на улучшение управляемости повлияла модернизированная задняя подвеска.

Изменена геометрия задней подвески. Судя по поведению машины на дороге, удачно.

Изменена геометрия задней подвески. Судя по поведению машины на дороге, удачно.

В поисках дороги, которой нет, всласть наездился по проселкам и полевым «направлениям» Владимирской области. Тяга турбодизеля на малых оборотах отменная. Блокировав межосевую муфту и отключив ESP, я маневрировал даже в довольно устрашающих песке и грязи.

Материалы по теме

В борьбе с легким бездорожьем рождается некий азарт, но я себя сдерживал. Эх, шины бы «позлее»! 

А еще недостает клиренса. От мощного автомобиля с полноприводной трансмиссией невольно ждешь большего. Вот, казалось бы, совсем не страшный бугорок, но Sorento вновь чиркнул днищем. И низкий передний бампер, словно в насмешку над нашей действительностью окантованный снизу блестящей полоской, желания ехать по проселку не вызывает. Посему вернемся на шоссе и попробуем резюмировать мнения математика и философа.

С точки зрения первого, новый Sorento стал немного больше, просторнее — а значит, удобнее. Второй отметил, что у Sorento прибавилось комфорта, улучшилась управляемость, добавилось шика в отделке салона, появились недоступные прежде опции.

Математик вновь берет в руки калькулятор. Насколько нынешний Sorento дороже предыдущего? Больше чем на полмиллиона! Но философ тут же парирует: «дорого» и «дешево» — понятия относительные.

Новый Sorento больше и богаче предыдущего. Но и тот остается в производстве — по праву

Новый Sorento больше и богаче предыдущего. Но и тот остается в производстве — по праву

ПЛЮС: Просторно, комфортно; отличный мотор МИНУС: Дороговато!

На первый взгляд

Сергей, владелец Kia Sorento 2013 года:

— За полтора года я проехал 90 тысяч километров. Машиной доволен. Почти не устаю даже в поездках на тысячу километров. Хороши вместимость, комфорт, радует экономичность турбодизеля.

Что сказать о новой машине? На первый взгляд, всё то же самое. Но при этом — ощущение большей солидности и комфорта, хотя изменений не так уж много. Третий ряд сидений мне не нужен. А то, что машина стала просторнее и увеличился багажник, очень важно.

Новый Kia Sorento на фоне старого: математик и философ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Prime’альный KIA Sorento

Осенью 2014 года в Париже состоялся дебютный показ третьего поколения среднеразмерного кроссовера «Sorento» в «европейской спецификации», а к середине лета 2015 года он (получив «пакет зимних опций» и «калининградскую прописку») добрался до российского рынка.

В России модель третьего поколения получила приставку «Prime» к имени, которая не только «дистанцирует» её от модели второго поколения (не покинувшей российский рынок с приходом третьего), но так же подчёркивает «стремление данной модели к премиальному классу».

И на самом деле, в отличие от предшественника, «третий Соренто» внешне стал не просто «серьёзнее», но даже можно сказать «консервативнее»… он своим видом как бы говорит – «это автомобиль солидного мужчины среднего и старшего возраста».

А солидности третьему поколению машины придают, прежде всего, подросшие габариты (о которых подробно ниже). Вносит свою лепту и новый облик кроссовера: с массивной решеткой радиатора, объемным бампером, строгим внедорожным обвесом, изменившимися контурами кузова и менее агрессивной оптикой. При всем при этом «Соренто Прайм» не смотрится «громоздким и неповоротливым», скорее наоборот – в его облике есть «оптимальная доля динамичности» и некоторые «вкрапления спортивных ноток» – делающих экстерьер достаточно современным, подтянутым и атлетичным.

Что касается уже упомянутых габаритов, то длина у KIA Sorento Prime выросла до отметки 4780 мм (+95 мм в сравнении со «вторым»), колесная база прибавила 80 мм и отныне равна 2780 мм, ширина кузова увеличилась до 1890 мм (+5 мм), а высота, наоборот, сбавила «лишние» 15 мм до уровня 1685 мм. Клиренс составляет «не впечатляющие, но приличные» 185 мм.

Салон автомобиля, как и ранее, получил два варианта исполнения – с пятью или семью посадочными местами. За счет роста габаритов разработчикам удалось немного увеличить и салон, так что в новинке чуть просторнее, особенно это ощущается над головами, так как новые кресла имеют более низкую посадку.

Оформление интерьера получилось вполне современным, в ногу со временем идет и эргономика салона.

Что касается багажника, то в 5-местном исполнении он готов скрыть в своих недрах 660 литров груза. В 7-местной версии объем багажника гораздо скромнее – 142 литра, но если сложить третий ряд в ровный пол, то получится уже 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объем вырастает до 1762 литров.

Технические характеристики. Гамма силовых агрегатов KIA Sorento 3 в «европейской спецификации» представлена четырьмя вариантами: два дизеля и два бензиновых мотора (причем в России доступны только «старшие» из них):

Снаряженная масса бензиновых вариантов 1 792 ~ 1 939 кг, дизельных 1849 ~ 1998 кг, допустимая полная, без вариантов – 2.51 тонны. Объём топливного бака так же не зависит от варианта исполнения – 71 литр.

Машина третьего поколения построена на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Среди наиболее заметных «обновок» выделим: новые опоры двигателя, иные опоры заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Сделанные изменения, в сравнении со вторым поколением, позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне.

Комплектации и цены. KIA Sorento Prime уже в базовом уровне оснащения получает: подсветку порогов, кожаную отделку кресел и электропривод регулировок водительского, двухзонный климат-контроль (с функцией ионизации), атермальное ветровое и передние боковые стекла, мультимедийную систему с навигацией и сенсорным дисплеем, пакет «теплых опций» (включая обогрев руля и всех сидений), ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни. Кроме «общепринятых базовых систем безопасности» (передние и боковые подушки, а также шторки безопасности) на «Соренто Прайм» также внедрены системы: активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении, поддержки курсовой устойчивости прицепа…

Плюс ко всему перечисленному тут имеется обширный набор самых различных опций, среди которых особо хочется выделить системы: «интеллектуального» доступа в салон и запуска, адаптивного головного освещения, автоматической парковки, обнаружения объектов в «слепой зоне»,.

auto.ironhorse.ru

Kia Sorento Prime 2016 цена

С учетом того, что для Киа Соренто Прайм 2016 в новом кузове (на фото) предлагается два типа двигателей и три уровня оснащения, комплектации и цены нового кроссовера способны предложить 5 различных вариантов исполнения. Для начального Kia Sorento Prime 2016 цена в России стартует с отметки 2 129 900 рублей за версию в комплектации Luxe с 200-сильным дизелем, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. Стоимость основных конкурентов (см. таблицы) ощутимо выше, а за схожую цену можно приобрести только непосредственного брата по корейскому концерну в лице Hyundai Grand Santa Fe. Его прайс-лист начинается с отметки 2 084 000 рублей, но большая доступность цены, по сравнению с Киа Соренто Прайм, объясняется отсутствием в базовой комплектации камеры заднего вида, навигационной системы и ксеноновых фар, а также наличием дизельного мотора предыдущей версии.

В цену начальной комплектации Luxe входят: кожаный салон, климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, навигатор, hand sfree и Bluetooth. Эргономика интерьера Kia Sorento Prime 2016 обеспечена: регулировкой рулевой колонки в двух направлениях, электроприводами водительского кресла и зеркал с подогревом, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, обогревом рулевого колеса. За пассивную и активную безопасность в Соренто с новым кузовом отвечают: 8 подушек, система стабилизации, фирменный парктроник, датчик света, камера заднего вида и помощник старта на подъеме. Экстерьер базовой версии кроссовера подразумевает наличие 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков, окраски «металлик», ксенонового головного освещения и противотуманных фар.

На следующую по уровню оснащения комплектацию Prestige цена Kia Sorento Prime 2016 составит 2 269 900 рублей. В отличие от базовой версии, данная комплектация кроссовера в новом кузове позволяет выбирать между 200-сильным дизелем и бензиновым мотором V6 мощностью 249 сил под капотом. Приятным фактом является отсутствие доплаты за установку более мощной бензиновой шестерки: цены на обе версии Sorento Prime Prestige одинаковы независимо от выбранного силового агрегата. К дополнениям более старшей комплектации относятся: электроприводы двери багажника и переднего пассажирского кресла, вентиляция передних сидений и дополнительный третий ряд кресел с персональным кондиционером, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчик дождя, электронная приборная панель Supervision, металлические накладки на педали и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Флагманская комплектация Premium также не потребует доплаты к цене Киа Соренто Прайм за установку более мощного бензинового мотора. Стоимость данной версии кроссовера с новым кузовом составит 2 489 900 рублей. В оснащение российского Соренто Прайм 2016 года дополнительно войдут: панорамная крыша с люком, системы автоматической парковки, кругового обзора и контроля мертвых зон, электромеханический ручной тормоз, аудиосистема премиум класса с 9 динамиками и сабвуфером, сиденье водителя с расширенным набором электрических регулировок и памятью, премиум-декор в оформлении салона, 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и система автоматической регулировки клиренса.

Новый кузов

Сумев сохранить преемственность дизайна, Kia Sorento Prime 2016 в новом кузове стал выглядеть более стремительно и динамично за счет сократившейся высоты и увеличенных размеров ширины и длины. Габариты кроссовера теперь составляют 4780 (+95) х 1890 (+5) х 1690 (-45) мм. Переживать по поводу уменьшения пространства над головами пассажиров из-за сокращения общей высоты нового кузова не стоит. Основное понижение габарита обусловлено более компактными рейлингами-дугами для крепления багажа на крыше кроссовера. Их конструкция, кстати, сыграла не последнюю роль в снижении коэффициента обтекаемости Соренто Прайм 2016: показатель Cx снижен с 0,34 до 0,33. А незначительное уменьшение высоты кузова компенсирует посадка в салоне: теперь она у нового Киа не высоченная, как во внедорожниках, а более удобная кроссоверная, как и полагается в данном классе автомобилей.

Подтвердить класс и цену Kia Sorento Prime призван больший простор для ног пассажиров второго и третьего (в 7-местной версии) ряда сидений, ведь новый кузов получил увеличенную до 2780 (+80) мм колесную базу. Объем багажника также возрос до 660 (+145) литров в пятиместном исполнении, а если второй ряд кресел сложить и загрузить автомобиль под крышу, то объем полезного пространства составит более 2-х кубометров (2095 л). Сложить сиденья второго ряда можно в пропорции 40 / 20 / 40, а галерка 7-местного исполнения складывается в пропорции 50 / 50.

Технические характеристики

Ввиду того что уже нынешнее поколение кроссовера имеет современное шасси с McPherson в передней подвеске и многорычажной схемой сзади, технические характеристики нового Киа Соренто Прайм подверглись глубокой модернизации с измененными точками крепления подрамника и новым расположением амортизаторов в задней подвеске. Нахождение трехрежимного электрического усилителя руля FlexSteer также было изменено. Теперь агрегат находится непосредственно на рейке, а не на валу рулевого управления. Подобные метаморфозы в технических характеристиках Киа Соренто с новым кузовом позволили одновременно увеличить плавность хода, управляемость и чувствительность рулевого управления. Дополнительно набить цену Kia Sorento 2016 в номинации «Комфорт» позволят более развитые звукоизолирующие маты в районе трансмиссионного тоннеля и моторного щита. Тест-драйвы производителя показали, что шумоизоляция кроссовера 3-го поколения, по сравнению с предшественником, улучшена на 6%.

Как и у родственного Hyundai Grand Santa Fe, технические характеристики Sorento Prime подразумевают применение 4-цилиндрового турбо-дизеля объемом 2,2 литра. Правда на новом Киа Соренто устанавливается модернизированная версия агрегата. Мощность и крутящий момент возросли ненамного: до 200 (+3) л.с. и до 441 (+5) Нм, однако диапазон максимальной тяги увеличен с прежних 1800-2500 об/мин у Santa Fe до 1750-2750 об/мин у Sorento. Вкупе с меньшей снаряженной массой этот факт позволяет Прайму разгоняться до 100 км/ч за 9,6 (-0,7) секунд при том, что средний расход топлива (NEDC) стал ниже: 7,8 (-0,2) литров на 100 км.

Более того, отзывы российских владельцев Киа Соренто были услышаны, и теперь на модель с новым кузовом, без доплаты к цене, можно заказать бензиновый агрегат V6 объемом 3,3 литра мощностью 249 сил. На радость любителям спортивной динамики разгон кроссовера с таким силовым агрегатом улучшается до 8,2 секунд до сотни, максимальная скорость – до 210 (+7) км/ч, а расплатой служит лишь возросший до 10,5 литров на 100 км средний расход топлива. Технические характеристики трансмиссии бензинового Sorento Prime 2016 не отличаются от устройства дизельной версии и также подразумевают наличие полного привода с многодисковой муфтой для передачи тяги на задние колеса и 6-ступентчатой автоматической коробки передач.

Если внешность Kia Sorento в новом кузове глубоко преемственна, то дизайн интерьера и качество отделки претерпели более значительные изменения. Изящная передняя панель не только радует глаз, но и позволяет сэкономить дополнительное пространство для водителя и пассажира. В дорогих комплектациях верх передней панели может быть обит кожей, а количество мягкого пластика увеличилось во всех версиях без исключения. Оправдать цену Киа Соренто Прайм 2016 в России призван более обширный список дополнительного оборудования, включающий в себя: систему автоматического открывания двери багажника, камеры кругового обзора и слежения за дорожными знаками и разметкой (4+1 шт.), электронного помощника при перестроениях, а также комплекс устройств, предотвращающих встречное столкновение.

Сравнение с конкурентами

Как уже говорилось выше, сравнение нового Kia Sorento Prime с конкурентами показало, что главным соперником является Hyundai Grand Santa Fe, который, благодаря более бедной комплектации, дешевле на 46 тысяч рублей. Остальные представители данного класса предлагаются исключительно с бензиновыми двигателями и дороже более, чем на 300 тысяч рублей. При этом сравнение Киа Соренто Прайм с Тойота Хайлендер, цена которой на 310 000 руб. больше, показывает, что за эти деньги у японки будет передний привод и скромный 188-сильный двигатель. Все это не позволит Тойоте конкурировать с Киа в показателях проходимости и динамики разгона.

Оснащенные 6-цилиндровыми бензиновыми моторами Nissan Pathfinder и Ford Explorer, безусловно, динамичней. Однако Kia Sorento Prime 2016 ценой 2 269 900 рублей в более дорогой комплектации Prestige, где становится доступен аналогичный конкурентам бензиновый агрегат, все равно предпочтительнее. Сравнение корейской модели с Ниссаном и Фордом показывает, что Киа не только минимум на 190 тысяч рублей дешевле, но и обладает более убедительной динамикой (8,2 сек. 210 км/ч) при схожем (10,5 л/100 км) расходе топлива. Комплектация Соренто Прайм тоже более обширна и включает в себя (отсутствующие у конкурентов) такие опции, как ксеноновые фары, вентиляция передних сидений, датчик света, навигационная система и подогрев руля.

Kia Sorento Prime 2016 цены и комплектации

  Luxe Prestige Premium
Минимальная цена, рублей 2 129 900 2 269 900 2 489 900
Автоматический стояночный тормоз нет нет +
Адаптивные фары нет нет +
Аудиосистема премиум-класса нет нет +
Бортовой компьютер + + +
Вентиляция сидений нет + +
Датчик дождя нет + +
Датчик света + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой нет + +
Камера заднего вида + + +
Климат-контроль + + +
Кожаный салон + + +
Количество подушек безопасности 8 8 8
Круиз-контроль + + +
Ксеноновые фары + + +
Легкосплавные диски + + +
Люк в крыше нет нет +
Обогрев зеркал + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Система автоматической парковки нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет +
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации + + +
Цвет «металлик» + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + +
Штатная навигационная система + + +
Штатный парктроник + + +
Электропривод багажника нет + +
Электропривод передних сидений нет + +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет +
Электропривод сиденья водителя + + +
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth + + +

Kia Sorento Prime 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

  KIA Sorento Prime Luxe Hyundai Grand Santa Fe Active Toyota Highlander Elegance Nissan Pathfinder Mid Ford Explorer XLT
Минимальная цена, рублей 2 129 900 2 084 000 2 440 000 2 460 000 2 799 000
Кузов универсал универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 7 7 7 7
Привод полный полный передний полный полный
Клиренс 185 мм 180 мм 197 мм 182 мм 211 мм
Длина 4780 мм 4915 мм 4865 мм 5008 мм 5006 мм
Ширина 1890 мм 1885 мм 1925 мм 1960 мм 2004 мм
Высота 1690 мм 1675 мм 1730 мм 1783 мм 1803 мм
Колесная база 2780 мм 2800 мм 2790 мм 2900 мм 2860 мм
Объем багажника 660/1662 л 634/1842 л 391/2370 л 453/2260 л 595/2285 л
Снаряженная масса 1849 кг 1991 кг 1875 кг 2077 кг 2405 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbodiesel R4 turbodiesel R4 V6 V6
Рабочий объем 2,2 л 2,2 л 2,7 л 3,5 л 3,5 л
Мощность 200 л.с. 197 л.с. 188 л.с. 249 л.с. 249 л.с.
Обороты в минуту 3800 3800 5800 6400 6500
Крутящий момент 441 Нм 436 Нм 252 Нм 325 Нм 346 Нм
Обороты в минуту 1750-2750 1800-2500 4100 4400 4000
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая вариатор автоматическая
Число передач 6 6 6 1 6
Максимальная скорость 203 км/ч 200 км/ч 180 км/ч 190 км/ч 183 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9.6 секунды 10.3 секунды 10.3 секунды 8.5 секунды 8.7 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 10.1 / 6.4 / 7.8 10.3 / 6.7 / 8.0 13.3 / 7.9 / 9.9 13.7 / 8.6 / 10.4 14.9 / 8.8 / 11.0
Автоматический стояночный тормоз нет нет + нет нет
Адаптивные фары нет нет нет нет нет
Бортовой компьютер + + + + +
Датчик давления в шинах нет + нет + нет
Датчик дождя нет + + нет нет
Датчик света + нет + нет нет
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет + + +
Камера заднего вида + нет + + +
Климат-контроль + + + + +
Кожаный салон + + + + нет
Количество подушек безопасности 8 6 8 6 8
Круиз-контроль + + + нет +
Ксеноновые фары + нет нет нет нет
Легкосплавные диски + + + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев руля + нет + нет нет
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары + + нет + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + нет +
Система стабилизации + + + + +
Цвет «металлик» + + 7500 руб. + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + + +
Штатная навигационная система + нет нет нет нет
Штатный парктроник + + + нет +
Электропривод багажника нет нет нет + нет
Электропривод сиденья водителя + + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +
hands free / bluetooth + нет + + +

topruscar.ru

KIA Sorento Prime: технические характеристики, комплектации, цены на 2016 год — обзор

Обзор авто KIA Sorento Prime, ее технические характеристики, основная комплектация и актуальные цены 2016 года.

Благодаря активному продвижению компанией KIA своих моделей автомобилей на мировые рынки ей удалось за достаточно короткий промежуток времени повысить уровень доверия. Благодаря этому фирма смогла не только улучшить свой рейтинг среди потребителей, но и превратиться в одну из ведущих, популярных компаний в мире легкого автомобилестроения среди аналогичных производителей.

Для многих конечных потребителей, заядлых и начинающих автомобилистов транспорт, производимый под этим узнаваемым логотипом, уже сегодня ассоциируется только с такими показателями как:

  1. качество. Высококачественные материалы и агрегаты, выполненные из прочных сплавов, обеспечивают повышенный уровень этого показателя;
  2. надежность. Постоянные усовершенствования, проводимые тесты и улучшения позволяют относить автомобили KIA к высшему классу надежности;
  3. стиль. Современные разработки в сфере дизайна и нестандартные решения дают возможность соответствовать модельному ряду современным тенденциям на рынке;
  4. доступность. Ценовые категории производимых машин разделяются по классам, но каждому из них присуще продуманное сочетание цены и качества.

  Обновленная модель KIA Sorento 2015-2016 годов, официально предложена в своем модельном ряду еще в конце 2014, на одной из открывавшейся автомобильной выставки в Париже, Франция.

Следует отметить, что это уже третья по счету генерация транспортных средств, ставшая на этот момент одним из востребованных по сравнению со своими предшественниками, вобравшее все лучшее из предыдущих автомобилей.

Интересная, необычная концепция Киа Соренто, в контексте доступности отечественному покупателю, заставляет тщательно ознакомится с иностранным кроссовером, находящимся на пике своей популярности. Многогранность и совокупность дизайнерского исполнения, продвинутых технологических разработок и задействования современных решений делают этот автомобиль уникальным и максимально доступным потребителям.

Совершенство нового внешнего вида

Предшествующие две модели Kia Sorento продолжают демонстрировать непревзойденные и постоянно высокие результаты продаж и реализации на всех континентах, от США до Европы, а так же в своем отечестве, в Корее. Это побуждает концерн — производитель привлечь к разработке еще более заманчивой, стильной и комфортной, надежной модели новейшей генерации лучших профессионалов в своей области.

Новинка превосходит предыдущие модельные ряды по ряду показателей, третье поколение Киа Соренто разработано ведущими дизайнерами компании в достаточно стабильном, рассудительном русле. В данном случае ими было взята за основу особенность экстерьерного решения предыдущих поколений автомобиля, с неожиданным добавлением ряда концептуально новых идей от представителя Cross GT, успешно представленного на рынке годом ранее.

Такие усовершенствования не прошли незамеченными, полностью изменив внешний вид кроссовера, придав ему еще больше мужественности, солидности, позволив с легкостью отнести его к представительскому классу легковых автомобилей. Такая очевидность отметает любые попытки найти общие черты с нашумевшим хитом продаж — Тойотой Хайлендер, но японский представитель существенно отличается по многим показателям и техническим параметрам от представленной модели.

В передней части Киа Соренто Прайм расположилась достаточно экспрессивная и нестандартная фальш решетка радиатора, отличающаяся округлыми переходами прямых и углов, дополненная увеличенными фарами и привлекательной, концептуальной защитной сеткой. Для повседневной эксплуатации добавлены ходовые огни, выполненные на базе светодиодов, а для большей сохранности кроссоверов использован традиционный укрупненный бампер и оформленные внушительной оправой противотуманные фары облегчающие перемещение на машине в непогоду.

Видео обзор комплектации и тест-драйв КИА Соренто Прайм

Профиль Kia Sorento Prime 2015-2016 ориентирован на создание энергичного и спортивного образа современного автомобиля, что возможно благодаря удачному остеклению и использованию облегченной крыши с усиленными задними стойками поражающими своей мощью.

Укрупненные арочные дуги для колес и массивные крылья придают профилю стремительности и четкой выразительности присущие только этому модельному ряду, нацеленному на разностороннюю целевую аудиторию.

В задней части Киа Соренто декорирована стильной современной и выразительной оптикой, подчеркнутыми светодиодным оформлением с добавлением эффектами 3D, уникальной разработкой визуально укрупняющей автомобиль. Это делает кроссовер актуализированной моделью с классической кормой достаточно популярного универсального модельного ряда универсалов с крупными бамперами и укрупненной дверью багажника.

Производитель предлагает покупателям сделать выбор из нескольких версий цветового оформления Kia Sorento Prime с непривычными уху названиями, изысканными и подходящими под внешний вид кроссовера. За этими сочными и неординарными наименованиями скрыты привычные цвета, великолепно подходящие под оформление автомобиля: серебро, бронза, темная платина, расплавленный металл и стандартные — белый и черный.

Укрупненные размеры KIA Sorento Prime 2016 характеризуются следующими показателями:

Уменьшение высоты Киа Соренто Прайм разработчики и конструкторы, с успехом компенсировали установкой сидений ниже уровня предыдущих моделей, что позволило восстановить запас свободного пространства в салоне.

Обновление и модификация салона

Корейским производителем полностью обновлен салон, по сравнению с предыдущим, вторым модельным рядом автомобиля, без маскировочных минимальных нововведений, с откровенно инновационным подходом в оформлении. Более новые, современные по концепции интерьерные решения привлекают внимание оригинальностью без узнаваемых очертаний, со свежими, яркими вкраплениями обновленных компонентов и акцентов.

Эргономическая правильность и удобство рулевого колеса удачно сочетается и дополняет усовершенствованную, переконструированную переднюю панель с полностью переконструированной центральной консолью управления.

Усовершенствованная конструкция передних кресел у Kia Sorento Prime 2016, так же как и остальные ряды сидений, порадует самых требовательных и взыскательных потребителей, а третий ряд оборудован для большей вместимости пассажиров.

Такая добавочная опция как дополнительный, третий ряд посадочных мест не портит внутренний интерьер, удачно скрываясь в багажнике, но добавляет автомобилю удобства и расширяя его функционал.

Качественные отделочные материалы, комфорт нахождения внутри на любом из кресел, во всех рядах обеспечены грамотной компоновкой и стилистикой оформления.

Отдельное внимание следует уделить именно передним креслам, с концептуальной поддержкой по бокам, с комфортной и удобной посадкой для водителя и пассажира. Для второго ряда сидений разработана система передвижения вдоль по салону, с возможностью изменения угла наклона, для дополнительного удобства при длительных поездках.

Благодаря такой уникальной конструкции стандартный объем багажника более чем в 600 л, увеличивается в зависимости от модификации автомобиля, благодаря его функциональному использованию. Дверь в багажное отделение оснащена умным замком, способным открываться без физического воздействия, так как она реагирует на приближение ключа, находящегося в руках или кармане.

Увеличенная колесная база автомобиля повышает удобство и расширяет пространство между вторым и третьим рядом сидений, что повышает уровень комфорта при нахождении длительное время внутри салона Киа Соренто Прайм.

Качественная изоляция от шума, достигается применением качественных, современных, звукоизоляционных материалов в оформлении панелей, которые отделяют салон от моторного и трансмиссионного отсеков.

Возможная комплектация новой модели КИА Соренто Прайм

Точное оснащение не оглашается производителями, но уже известен перечень доступного оборудования в базовой комплектации или в виде дополнительных опций, доступных потребителю.

Интересная и насыщенная база может включать в себя такое оборудование как:

Цена и доступность новой модели КИА

Примерные цены зависят от комплектации и класса автомобиля, а так же объема двигателя и топлива:

Комплектация Двигатель Топливо Привод Расход (л) Цена (руб)
Luxe 2.2 л AT (200 л.с.) Дизель Полный 10,1 / 6,4 2 249 900
Prestige 2.2 л AT (200 л.с.) Дизель Полный 10,1 / 6,4 2 389 900
3.3 л AT (250 л.с.) Бензин Полный 14,4 / 8,3 2 389 900
Premium 2.2 л AT (200 л.с.) Дизель Полный 10,1 / 6,4 2 609 900
3.3 л AT (250 л.с.) Бензин Полный 14,4 / 8,3 2 609 900

Технические параметры автомобиля

Сконструированные на основе платформы второго поколения эти кроссоверы существенно отличаются от своего предшественника, с улучшенным управлением, уровнем комфорта и повышенной проходимостью.

По задумке конструкторов модель включает четыре силовых агрегата, под вопросом разработка гибридного мотора, который может стать пятым в предлагаемой линейки.

Дизельные и бензиновые двигатели оснащены четырьмя цилиндрами, с различными мощностями и лошадиными силами и объемами топлива.

В таблице представлены показатели топливного расхода, отличия в мощности:

Объем Тип Мощность Мак. кр. момент Кол. клапанов Расход (г /т /с)
2,0 л Дизель 200 л.с. 441 16 10.1 / 6.4 / 7.8
3,3 л Бензин 250 л.с. 318 24 14.4 / 8.3 / 10.5

Объем топливного бака — 71 литр.  

Тип двигателя Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость, км/ч
Дизель 9.6 с 203
Бензин 8.2 с 210

Современный дизайн интерьера, оригинальный и неповторимый экстерьер, расширенная комплектация, традиционно доступные цены в совокупности с потрясающими техническими характеристиками приятно удивляют самого искушенного автолюбителя.

Новейший в своем модельном ряде KIA Sorento Prime достаточно интересный и высоко популярный кроссовер представляет класс качественных автомобилей с грамотно проработанной маркетинговой компанией рассчитанной на все классы потребителей.  

Отзывы 5 Оцените 12.06.2017, 21:45 30.04.2017, 08:10 30.03.2017, 21:51 19.03.2017, 10:38 20.12.2016, 17:48 Смотреть подробнее

Мар 19, 2016Автомобилист

avtodilery.com

Новый Kia Sorento Prime 2018 — небольшой рестайлинг кроссовера

Серия автомобилей Киа пополнилась новым кроссовером Kia Sorento Prime, этот автомобиль был презентован в Южной Корее в конце июля этого года.

О модернизациях, которые претерпел автомобиль 2018-2019 модельного года будет рассказано в обзоре, представлены основные характеристики, фото, дизайн салона и внешнее оформление.

Дизайн автомобиля

Совершенство и модификации внешнего вида авто можно заметить невооруженным взглядом. На сегодня Киа Соренто Прайм выглядит царственно и отлично подойдет автолюбителям любых возрастных категорий. Передняя часть кузова приобрела современный облик и оснащена узкими светодиодными огнями, между фонарями располагается хромированная радиаторная решетка, которая органично вписывается в дизайн авто.

С задней стороны расположена дверка багажного отделения, которая оборудована автоматическим механизмом открывания (можно открывать без рук посредством датчиков на брелоке).

Место миниатюрной конструкции занял объемный, мощный бампер со встроенными противотуманными фарами. На бампере также располагаются воздухозаборники, которые придают конструкции в целом величественность и мощность.

С боковых сторон установлены большие колесные арки. Которые позволяют устанавливать диски большого диаметра. На крыше кроссовера вмонтирован рейлинг, позволяющий перевозить дополнительный груз. В целом перемены внешнего вида Киа Соренто Прайм осовременили и усовершенствовали модель.

Салон обновленного Соренто Прайм

Если перемены внешнего дизайна можно охарактеризовать, как косметические. То интерьер салона претерпел кардинальные изменения. Салон стал намного свободнее и теперь в нем можно расположиться удобно, ничто ногам не мешает. Однако, стоит заметить, что третий ряд все равно несколько тесноват и людям с большой комплекцией лучше располагаться на переднем или заднем сиденье.

Третий ряд – идеальный вариант для детей. Особых излишков и декоративных элементов в салоне автомобиля не появилось. В зависимости от цены и пожелания заказчиков салон может быть отделан кожей, пластиком или качественным тканевым покрытием.

Панель в салоне приобрела консоль и козырек над сенсорным дисплеем. Такая конструкция защищает экран от попадания прямых солнечных лучей.

Руль несколько изменился по внешним признакам и функционалу. На руле расположились удобные кнопки, с помощью которых управлять устройством стало проще, а соответственно и легче. Такие кнопки позволяют управлять климат – контролем, кондиционером и медийной системой.

Сидения оснащены системой подогрева, боковой поддержкой и функцией анатомического строения тела. Задние сидения могут сдвигаться и складываться, а пороги кроссовера подсвечиваются.

Размеры кузова Kia Sorento Prime

Автомобиль Kia Sorento Prime обладает следующими габаритными размерами:

Комплектации нового Sorento Prime

Основная модернизация произошла, благодаря новой комплектации, которая включает в себя:

— Фальшрадиаторная решетка; — Диски из легких сплавов (19 дюймов); — Светодиодное освещение; — Модернизированные зеркала заднего вида с подогревом; — Климат и круиз – контроль; — Удобная платформа для зарядки телефонов; — Современная мультимедийная система (Apple CarPlay и Android Auto).

Технические характеристики Киа Соренто Прайм

Разработчики внесли весомые изменения и снабдили Киа Соренто Прайм 8 – ступенчатой коробкой передач. Оснащение двигателя позволило на 35 процентов повысить показатели за счет соотношения нижней передачи к высокой. В Корее автомобиль будет продаваться в трех типах:

1. Двухлитровые моторы с мощностью 240 лошадиных сил; 2. Четырехцилиндровые турбодизели с мощностью 186;

3. Турбированный дизель мощностью 202 лошадиных силы.

Предлагаются модели с передним и полным приводом, на российских рынках появится полноприводный экземпляр 2.4 GDI с 188 лошадьми и 3.3 MPI с 250 лошадиной силой, а также будут предложены дизели 2.2 CRDI с мощностью 200 лошадиных сил.

цена Kia Sorento Prime 2018-2019

Приблизительная стоимость кроссовера средних размеров оценивается в пределах 2 миллионов 300 тысяч рублей. В автосалонах будут предлагаться авто Kia Sorento Prime классов – Премиум, Престиж и Люкс.

Видео тест Киа Соренто Прайм 2018-2019:

Фото нового Kia Sorento Prime 2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

КИА Соренто Прайм 2016

Продукция корейского концерна KIA пользуется высокой популярностью в Европе и в России. Не может не привлекать возможность приобрести надежную, качественную машину по доступной цене. Автомобили KIA на практике доказали свою способность без проблем справляться с испытаниями, которые устраивают наши дорожные покрытия и климат.

Каждая новинка от этого концерна пользуется повышенным вниманием. Модели Sorento уже завоевали целую армию поклонников. Новая модель КИА Соренто Прайм 2016, представленная на парижском автосалоне два года назад, получила много положительных отзывов. Существенные положительные изменения отметили любители и профессионалы.

Солидный экстерьер и комфортный салон нового КИА

Новая Kia Sorento Prime непременно придется по душе представителям мужского пола, отдающим предпочтение респектабельным, солидным авто. Конструкторы придали модели мужественный характер, слегка вытянули силуэт, обеспечив спортивные, динамичные черты. Кроссовер КИА Соренто Прайм 2016 модельного года выглядит солидно, внушительно, благодаря плавным линиям, массивным элементам.

Существенно увеличилась в размерах радиаторная решетка. Поэтому она стала главным элементом передней части. Авто оснащено ксеноновыми головными фарами, контуры которых также стали больше, светодиодными ходовыми огнями. Массивный бампер оснащен воздухозаборником, окаймленным черным пластиком. Стильную окантовку получили противотуманки.

Лучше всего спортивный характер модели просматривается в профиле. Динамичность машине придают плавные линии ниспадающей крыши, объемные арки колес, оригинальная форма остекления. Корма Соренто в новом кузове мало отличается от предшественников.

Обзор модели позволяет заметить существенные изменения габаритов. Основные размеры машины следующие:

Увеличение габаритов позволяет концерну предлагать не только пятиместные, но и семиместные модификации. Наличие 7-ми кресел мало влияет на объем багажника, так как задние сиденья могут полностью складываться, создавая ровную поверхность. В 5-тиместном кроссовере багажный отсек составляет 660 л.

Новая версия КИА Соренто Прайм получила комфортный свободный салон. В зависимости от комплектации сиденья обиваются добротным прочным текстилем или кожей. Конструкторы изменили переднюю панель, обеспечив максимальное удобство для водителя.

На консоли разместилось управление системой климат контроля. В массивном подлокотнике есть объемный отсек для важных мелочей. Главным достоинством нового кроссовера является качественная звукоизоляция, обеспечивающая комфорт.

Техническое характеристики Киа Соренто Прайм 2016

Сделать оптимальный вариант каждому потребителю позволяет обширный ряд модификаций кроссовера. В линейке представлены бензиновые и дизельные двигатели:

Тип мотора Объем, л Мощность, л/с Трансмиссия Расход топлива при смешанной эксплуатации на 100 км, л
Бензиновый 3.3 250 6-тиступенчатая АКПП 10,4
Дизельный 2.2 200 6-тиступенчатая АКПП 7,7

Модели с бензиновыми силовыми агрегатами предлагаются в двух комплектациях: Prestige, Premium. К базовому оснащению в них добавляются:

Почитателям дизельных двигателей предлагается большее количество вариантов. Кроме комплектаций Prestige и Premium есть базовая 5-местная модификация Luxe.

В ней устанавливаются:

Начало продаж стартовало летом прошлого года. Стоимость автомобиля зависит от его оснащенности. Цена в России на 5-местные базовые дизельные версии начинается от 2 150 000 рублей. Цена в Украине на модели комплектации Premium составляет около 40 тысяч $.

Специалисты, проводившие тест драйв КИА Соренто серии Прайм 2016 года, отметили максимальный комфорт вождения, предсказуемость авто при выполнении сложных маневров. Наличие уникальной системы TVCC дает возможность плавно и безопасно входить в повороты. Большой клиренс позволяет легко преодолевать бездорожье, качественная подвеска, амортизационная система гарантирует комфорт при движении по неровным дорожным покрытиям.

Отзывы владельцев

Сергей.  До покупки Прайма с машиной не был знаком, покупал модель, потому, что Соренто уже был, доказал свои преимущества. Оказалось, у Прайма много нового. Салон стал намного просторнее, понравилась и максимальная «начинка». Есть все опции, с которыми вождение превращается в удовольствие. Попробовал проверить реакцию автоматики, сработала четко на сложном обгоне. Машина отличная, уплаченных денег не жалко.

Михаил. Купил Соренто Прайм в максимальной комплектации с бензиновым движком. Похвалить могу только салон. Комфортно, свободно, багажник объемный. Но ведет себя машина не совсем правильно. На скорости более 70 км/ч поворачивать не стоит, заносит. По сравнению с прежней версией Соренто комфортности измененная подвеска не прибавила. Некачественно работают дворники. Лучше бы Тойоту купил.

Павел. Дизельную Соренто Прайм купил 9 месяцев тому назад. Понравился дизайн, машина стильная, красивая. Но это не главный плюс. Очень нравится салон. Комфортно, просторно, шумоизоляция на «пятерку». Машина динамичная, легко разгоняется, предсказуемо ведет себя подвеска. Хорошее авто, рекомендую.

Видео:

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com


Смотрите также