Клиренс porsche cayenne


Новый Порше Кайен цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Porsche Cayenne

Новый Порше Кайен несмотря на свою немаленькую цену пользуется хорошим спросом, как на первичном, так и на вторичном рынке. Классный дизайн, уникальные технические характеристики Porsche Cayenne и желание выделится делает спортивный кроссовер из Германии желанным авто для многих. Правда не у всех хватает денег на покупку и обслуживание такой машины. Первое поколение Порше Кайен появилось еще в 2002 году. Спорт-кроссовер в кузове Type 955/9PA порадовал поклонников марки не только мощными моторами, феноменальной управляемостью, но и внедорожным дорожным просветом. Кроме того 5-дверный кузов был достаточно просторен для пассажиров, а багажный объем был весьма внушительным. Что касается дорожного просвета, то в более дорогих и мощных версиях Cayenne Turbo и Turbo S появилась пневмоподвеска позволяющая менять дорожный просвет в зависимости от условий движения и скорости.

Второе поколение Porsche Cayenne появилось еще в 2010 году и продается в настоящий момент. Кроме более агрессивного экстерьера в кузове Type 958 и еще более шикарного салона обновились и моторы. Несущий кузов чуть увеличился в размерах, так же вытянули и колесную базу. А вот массу удалось снизить, что прибавило динамики.

В 2016 году немецкий производитель заявил, что ведет активную разработку третьего поколения Порше Кайен. Как и прежде у Cayenne общая платформа с Volkswagen Touareg и Audi Q7.

Дизайнерами Кайена удалось совершить невозможное, перенести главные отличительные атрибуты экстерьера с легендарной модели 911 на большой внедорожник. Хотя это только визуальный эффект, который удалось обеспечить за счет формы передней оптики, капота и крыльев. В любом случае внешним видом консервативные поклонники Porsche не разочарованы. Фотографии модели смотрим ниже.

Фото Порше Кайен

Салон Порше Кайен порадует дорогими материалами отделки. Кожа, дерево, алюминий, любые сочетания цветов и фактур на выбор заказчика. В глаза бросается центральная консоль с сенсорным монитором, которая переходит в тоннель КПП, на котором расположено бесчисленное количество кнопок и переключателей для настройки машины под себя. Небольшой трехспицевый руль с кожаной оплеткой порадует острым управлением. Передние спортивные кресла четко фиксируют тело водителя в любых поворотах. Благодаря колесной базе почти в 2.9 метра задним пассажирам обеспечен максимально возможный простор. Фотографии интерьера прилагаются.

Фото салона Порше Кайен

Багажник Кайен вмещает 670 литров! Если сложить задние сидения, то этот показатель увеличивается до 1780 литров. Если на кроссовере установлена пневматическая подвеска, тогда для более удобной загрузки можно довольно опустить кузов к земле. Задняя спинка раскладывается в пропорциях 40/20/40, что позволяет конфигурировать грузовое пространство под свои задачи.

Фото багажника Порше Кайен

Технические характеристики Порше Кайен

Прежде чем мы расскажем о двигателях, которые доступны покупателям в России стоит отметить о трансмиссии. В качестве КПП выступает 8-ступенчатый автомат Tiptronic S с возможностью ручного переключения посредством подрулевых переключателей. К сожалению внедорожные качества при смене поколения пострадали. Если у первого поколения Cayenne была доступна блокировка заднего моста, да еще и понижающая передача в раздатке, то сейчас этого нет. Дизель и гибридная версия имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. А вот в бензиновых версиях осталась только электромагнитная муфта подключающая передний привод по мере необходимости.

Дизельный Порше Кайен имеет под капотом 3-литровый V6 мощностью 245 л.с. (550 Нм) Данный агрегат позволяет разгонять кроссовер до сотни за 7.3 секунды, а потребление топлива в среднем не превышает 7 литров. Более мощный дизель Cayenne S имеет 8-цилиндровый турбодизель объемом 4134 cм³. Благодаря такому движку разгон до сотни занимает всего 5.4 секунды. Что не удивительно, ведь при мощности 385 л.с. дизельный V8 Кайена выдает 850 Нм крутящего момента!

Гибридный Кайен имеет в своем арсенале бензиновый 3-литровый мотор мощностью 333 л.с.(440 Нм), плюс электромотор 70 кВт (95 л.с.). Общая мощность составляет 416 л.с. при крутящем моменте 590 Нм. Разгоняется Cayenne S E-Hybrid до сотни за 5.9 секунды. Но главное достоинство такой модификации, это конечно низкий расход топлива. Как утверждает производитель в среднем расход не превышает 3.4 литра на 100 километров пробега.

Бензиновых Порше Кайен несколько. Самая доступная версия имеет под капотом V6 объемом 3,6 литра мощностью 300 лошадей (400 Нм.) Разгон до сотни занимает 7.7 секунды, а максимальная скорость 230 км/ч. Porsche Cayenne S имеет V6 объемом 3604 cм³ мощностью 420 л.с. (550 нм), на разгон до сотни уходит всего 5.5 секунд. Более мощный Cayenne GTS имеет тот же мотор но увеличенной до 440 л.с. мощностью. Разгон составляет уже 5.2 секунд.

Cayenne Turbo с мотором V8 объемом 4.8 литра выдает фантастические 520 лошадей при 750 Нм момента. Это позволяет разгонятся за 4.5 секунды до сотни. Но и это не предел, ведь есть еще версия Порше Кайен Турбо S достигающая предела в 100 км/ч всего за 4.1 секунду! Тот же мотор с двойным турбонаддувом выдает 570 л.с. (800 нм). Расход топлива по данным производителя по трассе составляет 8.9 литров, по городу 15.9, а в среднем 11.5 литров. Хотя в такой расход топлива верится с трудом.

Размеры, масса, объемы, клиренс Порше Кайен

Видео Порше Кайен

Тест-драйв и видео обзор Porsche Cayenne 2015-2016 модельного года.

Цены и комплектации Порше Кайен

О базовой комплектации Кайена рассказывать довольно глупо, поскольку премиум кроссовер упакован по полной программе. Основные различия цены связаны с наличием того или иного двигателя под капотом. Предлагаем ознакомится с актуальными на 2016 год ценами.

Естественно за пакеты Sport Chrono или Porsche Exclusive придется доплачивать отдельно.

myautoblog.net

Porsche Cayenne S – скорость и драйв

Porsche Cayenne S хоть и похож, как брат-близнец, на стандартный Porsche Cayenne, но за счет более мощного мотора позиционируется как полноценный спортивный внедорожник с характером спорткара. Разумеется, раз к 2015 году обновился «обычный Cayenne», рестайлингу подверглась и его S-версия, которой и посвящен этот обзор.

Внешне Porsche Cayenne S полностью идентичен базовому (донорскому) внедорожнику, отличаясь разве что надписью на крышке багажника, хромированной полосой на заднем бампере, дизайном колесных дисков, да двойными круглыми патрубками выхлопной системы вместо одинарных трапециевидных. Как и «донор», обновленный к 2015 году Порше Кайен S получил новый капот, более объемные передние крылья, модернизированную оптику, перекроенный передний бампер, большую решетку радиатора и прочее, о чем мы уже писали в основном обзоре обновленного модельного ряда Porsche Cayenne.

До рестайлинга Порше Кайен с «приставкой S» второго поколения (2010-2014 года) выглядел так:

Длина Porsche Cayenne S 2015 составляет 4855 мм, колесная база равна 2895 мм, ширина ограничена отметкой 1939 мм, а высота не выходит за рамки 1705 мм. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера Порше Кайен S в ходе рестайлинга не изменился и составляет 210 мм, но может увеличиваться до 268 мм за счет системы регулировки клиренса. Снаряженная масса бензинового Cayenne S равна 2085 кг, дизельная модификация Porsche Cayenne S Diesel заметно тяжелее – 2215 кг.

Говорить много об интерьере внедорожника Porsche Cayenne S не будем, ибо он полностью идентичен салону «базового Cayenne» и получил в ходе рестайлинга 2015 года те же самые новшества.

Единственные отличия, о которых стоит упомянуть, это использование в отделке салона полированного пластика и наличие большего числа опциональных вариантов окраски кожаной обивки.

Технические характеристики. Самое ценное, что есть в Porsche Cayenne S, скрыто под его капотом, но для начала проведем небольшое путешествие в прошлое и вспомним, с какими моторами начинал свой путь Porsche Cayenne S второй генерации. Бензиновая модификация Порше Кайен S оснащалась атмосферным 8-цилиндровым агрегатом с V-образной компоновкой, непосредственным впрыском топлива, системой регулировки фаз газораспределения и рабочим объемом 4,8 литра (4806 см³). Мощность бензинового мотора составляла 400 л.с., доступных при 6500 об/минуту, а максимальный крутящий момент достигал отметки 500 Нм в диапазоне от 3500 до 5300 об/минуту. Двигатель агрегировался с 8-ступенчатым «автоматом», но по желанию заказчика дилеры устанавливали и 6-ступенчатую МКПП.

В свою очередь дизельная версия внедорожника Porsche Cayenne S Diesel до рестайлинга располагала 8-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 4,2 литра (4134 см³), турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой регулировки фаз газораспределения. Отдача этого «дизеля» равна 383 л.с. при 3750 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 850 Нм, доступных при 2000 – 2750 об/минуту. Как и бензиновый агрегат, дизель работал в паре с 8-ступенчатой АКПП, но «механика» для него была недоступна даже в качестве опции.

В рамках рестайлинга к 2015 году автомобили Porsche Cayenne S получили несколько иные моторы.

Так, бензиновая модификация обзавелась 6-цилиндровым V-образным агрегатом с рабочим объемом 3,6 литра и двойным турбонаддувом, позволяющим «снять» с мотора 420 л.с. мощности при 6000 об/минуту и порядка 550 Нм крутящего момента при 1350 – 4000 об/минуту. Новый движок заметно улучшил динамические характеристики Porsche Cayenne S. Теперь для разгона с 0 до 100 км/час внедорожнику требуется 5,5 секунды вместо прежних 5,9 секунды. Максимальная скорость движения при этом прибавила самую малость, поднявшись с 258 до 259 км/час. А вот расход топлива заметно снизился, сделав Porsche Cayenne S 2015 модельного года куда экономичнее своего дорестайлингового варианта – 9,8 литра против 10,5 литра в смешанном цикле.

Дизельная модификация Porsche Cayenne S к 2015 году также получила иной мотор, но не новый, а модернизированный старый. Благодаря сделанным немецкими инженерами изменениям дизельный двигатель стал немного мощнее (285 л.с. при 3750 об/минуту), но сохранил прежний уровень крутящего момента. Впрочем, это не помешало снизить расход топлива мотора и улучшить динамические характеристики внедорожника. С 2015 года Porsche Cayenne S Diesel ускоряется с 0 до 100 км/час за 5,4 секунды вместо прежних 5,7 секунды, а также затрачивает 8,0 литра топлива на 100 км пути вместо прежних 8,3 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость движения Porsche Cayenne S Diesel осталась без изменений – 252 км/час.

Добавим, что после рестайлинга все версии Porsche Cayenne S оснащаются только 8-ступенчатым «автоматом», позаимствованным у «базового» внедорожника.

В основе Porsche Cayenne S и Cayenne S Diesel лежит несущий кузов от «стандартного» Porsche Cayenne, от которого более спортивной версии досталась и независимая подвеска. Единственное ощутимое различие – это наличие пневматических амортизаторов PASM уже в базовом оснащении, что обеспечивает внедорожнику более плавный ход и возможность регулировать высоту дорожного просвета. В остальном шасси Porsche Cayenne S идентично «донору».

Комплектации и цены. Внедорожники Porsche Cayenne S и Porsche Cayenne S Diesel 2015 модельного года уже в базе получают 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновую оптику, полный электропакет, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль и прочее оборудование, уже описанное в основном обзоре линейки автомобилей Porsche Cayenne. Что касается стоимости обновленного внедорожника, то на российском рынке за бензиновую версию Porsche Cayenne S дилеры в 2015 году просят от 4 575 000 рублей, а дизельную модификацию Porsche Cayenne S Diesel оценивают минимум в 4 683 000 рублей.

кроссоверы Mid-size SUV спорткары премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Porsche Cayenne - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, обзор

Porsche Cayenne – внедорожник, который показывает, что такое настоящий спортивный стиль в дизайне экстерьера и интерьера салона. Обладает крайне современными системами и оборудованием. Для автомобиля предлагаются современные силовые агрегаты и трансмиссия, а также система управления полным приводом.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера Порше Кайен по-настоящему элегантный и выполнен в спортивном стиле. Плавный и элегантный рельеф кузова, а также многие детали схожи с аналогичными у других моделей компании. Это делает Porsche Cayenne узнаваемым среди других автомобилей. Передняя часть обладает немного согнутым по дуге капотом, что является весьма интересной деталью экстерьера. Фары головного света включают в себя две мощные лампы освещения. Передний бампер обладает достаточно компактный и обладает коротким свесом, в центральной части располагается широкий воздухозаборник и два небольших по бокам. В самой нижней части, по бокам находятся противотуманные фары. В профиль автомобиль выглядит как самый настоящий изящный кроссовер с рейлингами на крышке спойлером в задней части. Также в экстерьере используются различные детали в виде хромированных вставок. Задняя часть кроме стильного спойлера имеет в своем распоряжении очень красивые фонари и эстетичный задний бампер в котором располагаются патрубки выхлопной системы.

Интерьер салона Порше Кайен максимальной удобный и эргономичный. Материалы отделки салона премиум-класса. В салоне также присутствует множество декоративных вставок. Каждая из них находится на своем месте и привносит в салоне нечто новое. Рулевое колесо трехспицевое, удобной формы и украшается декоративными вставками с расположенными на руле функциональными кнопками. Центральная консоль выделяется за счет двух мощных воздуховодов, которые располагаются по бокам. В центре находится сенсорный экран Porsche Communication Management (PCM) — коммуникационный цент и одновременно информационно-мультимедийная система с навигационной системой. Ниже располагается архитектурно единая панель управления, включая в себя область селектора. Приборная панель имеет пять приборов, каждый из которых располагается в небольших колодцах. Сидения весьма удобные, обладают различными электрорегулировками в большинстве направлений. Они имеют в том числе отличную боковую поддержку. Задний ряд сидений располагает большим пространством для своих пассажиров. Места более чем достаточно для коленей и головы. Багажное отделение имеет объем равный 670 литров, со сложенными сидениями уже 1728 литров.

Порше Кайен — цены и комплектации

Для Porsche Cayenne представлено 10 комплектаций: Базовая, Diesel, Platinum Edition, Diesel Platinum Edition, S, S E-Hybrid, S Disel, GTS, Turbo, Turbo S. Для автомобиля доступны 8 силовых агрегатов, в паре с двигателями работает одна единственная автоматическая коробка передач на 8 ступеней.

Оснащаемость комплектаций отличается не сильно, так как большинство оборудования и функционала можно приобрести за счет платных опций. Опционально предлагаются пакеты, которые включают в себя самое различное оборудование. Они позволяют получить максимальное оснащение, начиная уже с базовой комплектации.

Базовая комплектация обладает следующим оснащением: климат-контроль, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, электропривод крышки багажника, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: комбинированный салон, отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, электростеклоподъемники четыре, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, накладки на пороги. Обзор: датчик света и дождя, ксеноновые/биксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание, электрообогрев форсунок стеклоомывателей.

Дополнительно уже для базовой версии предлагаются платные пакеты опции, которых больше девяти. Они заметно помогают расширить оснащаемость до максимально возможного.

Более подробно о ценах и комплектациях Порше Кайен в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Базовая 3.6 300 л.c. бензин автомат полный 12.3/7.5 7.7 4 770 000
Diesel 3.0d 245 л.c. дизель автомат полный 7.8/6.2 7.3 4 839 000
Platinum Edition 3.6 300 л.c. бензин автомат полный 12.3/7.5 7.7 4 975 000
Diesel Platinum Edition 3.0d 245 л.c. дизель автомат полный 7.8/6.2 7.3 5 033 000
S 3.6 420 л.c. бензин автомат полный 13/8 5.5 6 132 000
S E-Hybrid 3.0h 333 л.c. гибрид автомат полный 5.9 6 270 000
S Diesel 4.1d 385 л.c. дизель автомат полный 10/7 5.4 6 364 000
GTS 3.6 440 л.c. бензин автомат полный 13.2/8.3 5.2 7 015 000
Turbo 4.8 520 л.c. бензин автомат полный 15.9/8.9 4.5 9 494 000
Turbo S 4.8 570 л.c. бензин автомат полный 15.9/8.9 4.1 1 192 9000

Порше Кайен — технические характеристики

Porsche Cayenne обладает великолепными динамическими характеристиками, которые ему обеспечивают 8 двигателей в паре с которыми работает 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Полным приводом управляет система Porsche Traction Management (PTM), которая способна имитировать блокировку дифференциала. Также в систему входит активный полный привод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой.

Электроннорегулируемая муфта способна перераспределять крутящий момент между передней и задней осями. Кроме этого система PTM в реальном времени контролирует условия движения, например при поворотах крутящий момент передается на переднюю ось в оптимальном варианте, что бы обеспечить устойчивость автомобиля. Таким образом распределение момента осуществляется наиболее оптимальным образом для наилучших ходовых качеств автомобиля.

Подвеска автомобиля облегченная на стальных пружинах с пневмоэлементами, что при особых настройках подвески позволило сохранить внедорожные и спортивные качества, что позволяет более динамично, а главное с комфортом передвигаться по городу и бездорожью. Передняя и задняя ось основаны на независимой, пружинной многорычажной подвески. Пневмоподвеска может регулироваться автоматически, благодаря системе PASM или её можно отрегулировать принудительно. Для этого прекрасно подойдут переключатели на центральной консоли. Система PASM позволяет регулировать жесткость амортизаторов, при движении непрерывно происходит изменение жесткости в зависимости от условий движения. Для этого предусмотрены три основных режима: комфорт, спорт и спорт плюс. Система позволяет отслеживать данные, которые попадают в блок управления. Он оценивает условия движения и в соответствии с выбранным режимом езды определяет жесткость амортизаторов. Это позволяет улучшить динамику, комфорт и устойчивость.

3,0 (300 л.с.) - бензиновый V6, атмосферный, строение V-образное. Развивает максимальный крутящий момент в 400 Нм при 3000 об/мин. Максимальная мощность наблюдает при 6300 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7,7 секунды.

3,6 (420 л.с.) - бензиновый V6, турбированный, V-образное строение. Максимальная мощность достигается при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 550 при 1350-4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды.

3,6 (440 л.с.) - бензиновый V6, турбированный, V-образное строение. Максимальный крутящий момент равен 600 Нм при 1600-5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч займет 5,2 секунды.

4,8 (520 л.с.) - бензиновый V8, турбированный, V-образное строение. Максимальный крутящий момент равен 750 Нм при 2250-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч займет 4,5 секунды.

4,8 (570 л.с.) - бензиновый V8, турбированный, V-образное строение. Максимальный крутящий момент равен 800 Нм при 2500-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 4,1 секунды.

3,0 (245 л.с.) - дизельный V6, турбированный, V-образное строение. Показывает прекрасные динамические характеристики, обладает малым шумом. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды. Максимальный крутящий момент равен 550 Нм при 1750-2750 об/мин.

4,1 (385 л.с.) - дизельный V8, турбированный, V-образное строение. Обладает невероятно большим крутящим моментом, который равен 850 Нм при 2000-2750 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,4 секунды.

3,0 (333 л.с.) - гибридный V6, турбированный, V-образное строение. Данный двигатель является смесью двух силовых агрегатов, бензинового мощностью 333 л.с., и электродвигателя с мощностью 95 л.с. Общая мощность составляет 416 л.с. Общий крутящий момент равен 440 Нм при 3000-5250 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,9 секунды. Обладает крайне низким расходом топлива.

Порше Кайен — достоинства

Porsche Cayenne — автомобиль, который обладает своей индивидуальностью и современными технологиями. Он способен преодолевать не только бездорожье, но и городскую среду. Причем система полного привода обеспечивает наилучшие ходовые характеристики, комфорт и спортивные динамические характеристики.

Одним из основных достоинств — роскошный салон. Для него представлено достаточно большое количество современного оборудование и функций. С помощью платных опций оснащаемость можно расширить. Еще одним плюсом салона является комфорт. Сидения с электрорегулировками и подогревом, с отличным наполнением, которое не позволит спине устать даже при длительных поездках.

Линейка двигателей очень обширна, в ней присутствует как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. В линейки присутствует и гибридный двигатель, который обеспечивает самые впечатляющие характеристики и позволяет двигаться полностью на электротяге, но даже при взаимной работе динамика находится на высоком уровне, а расход топлива самый низкий из всех представленных двигателей.

Порше Кайен — возможные конкуренты

В качестве конкурентов Porsche Cayenne могут выступить настолько же роскошные и брендовые автомобили, которых не так много.

Audi Q7 – автомобиль, для которого имя не пустой звук. Обладает большими габаритами и мощными современными двигателями с низким потреблением, обеспечивающие великолепную динамику. Несмотря на свои габариты прекрасно демонстрирует свои спортивные наклонности.

BMW X6 – внедорожник, который создает впечатление не только автомобиля способного преодолевать различные сложные дорожные условия, но и невероятно комфортного и динамичного внедорожника. Обладает роскошным салоном, прекрасной динамикой и презентабельным экстерьером.

Land Rover Discovery – известный внедорожник, владея которым можно узнать, что значит по-настоящему современный автомобиль оборудованный самыми современными системами, обеспечивающими не только отличное прохождение бездорожья, но и невероятно комфортное передвижение в городской среде на разных поверхностях. Обладает роскошным и крайне комфортным салоном.

Порше Кайен — расход топлива

Потребление топлива даже у бензиновых двигателях, учитывая их мощность находится не среднем уровне. Хорошие показатели показывают дизельные двигатели, что вполне характерно для них. Но самый впечатляющий — гибридный двигатель, у которого расход топлива в смешанном цикле равен 3,4 литра. Бензиновый 3,6 литровый 300 сильный показывает в аналогичном цикле 9,2 литра. 420-ти сильный уже 9,8 литров. 440 сильный 10 литров. 520 сильный — 11,5 литров. Самый мощный бензиновый V8 расходует также 11,5 литров. Младший дизель обладает потреблением в 6,8 литров, а старший уже 8 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Порше Кайен — фото

Порше Кайен — клиренс

Дорожный просвет у автомобиля зависит от работы пневмоподвески, но средний показатель равен 215 мм.

Порше Кайен — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Porsche Cayenne.

all4wd.ru

Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на российском рынке

Porsche провел рестайлинг своих знаменитых внедорожников Cayenne. Немецкий производитель удивил поклонников обновленным дизайном и техническим оснащением автомобилей. Сколько теперь будет стоить кроссовер класса Премиум?

В начале года самый высокодоходный автопроизводитель из Германии Porsche заинтриговал всех участников мирового автомобильного рынка и поклонников знаменитой марки, ставшей легендой. Маркетологи Porsche заявили, что готовят рестайлинг популярного кроссовера Porsche Cayenne.

Почему в известной компании приняли такое решение? Porsche Cayenne, изначально задав высокие стандартны спортивным автомобилям, навсегда стал символом успеха. Однозначно, рестайлинг был запланированным - нет предела совершенству. Немецкое представительство заявило, что им удалось решить не самую рядовую задачу: максимально «доработать» дизайн и техническую составляющую своего шедевра, сохранив его гарантированную узнаваемость.

Публичная презентация рестайлингового варианта Porsche Cayenne 2015 прошла в октябре в Париже на традиционном автошоу.

Внешний дизайн

Новый Сayenne, в сравнении со своей старой версией, стал выглядеть еще более дерзко. Точные, целеустремленные линии указывают на жесткий и агрессивный характер кроссовера. Внешний дизайн по-прежнему отлично отражает твердую и устойчивую концепцию Porsche Cayenne – абсолютное спортивное доверие к производителю. Как заявляет компания, это «ДНК дизайна Porsche».

Что же принципиально изменилось?

Капот автомобиля благодаря своим линиям стал приближенным к своим классическим гоночным моделям 60-х годов, оставшись при этом таким же мощным и увесистым.

Передний бампер, также поменявший свою конфигурацию, стал обладателем новой увеличенной решетки радиатора, которая одновременно выполнила как дизайнерскую задачу - придала автомобилю более выразительный вид, так и технологическую. В глубину решетки была вмонтирована система заслонок, которая автоматически регулируется сигналом блока управления силового агрегата. Все довольно просто: если двигатель нуждается в дополнительном охлаждении, произойдет автоматическое открытие заслонок для забора воздуха. Если же мотор не нагрелся, заслонки останутся закрытыми, что снизит расход топлива и улучшит аэродинамические показателя кроссовера.

Задний бампер, не отставая от переднего, тоже заметно увеличился и органично вписал в себя выхлопные накладки. Заметно подросли и передние крылья, став частью нового стремительного дизайна Porsche Cayenne 2015 (фото далее).

Новым элементом стали и боковые воздуховоды. Призванные направлять охлаждённый воздух на интеркулеры, они одновременно являются и ярким визуальным акцентом для Porsche.

Ксеноновое освещение осталось базовым в любой комплектации, а вот ходовые огни стали новинкой. Стильные и спортивные, яркие светодиодные точки внутри каждой фары делают этого автомобильного зверя еще более привлекательным.

Рейтинговая модификация Porsche Cayenne Turbo отныне оснащена инновационной оптикой PDLS (Porsche Dynamic Light System), где присутствуют светодиоды с повышенной яркостью. Такая система была разработана непосредственно инженерными специалистами компании Porsche.

Задние фонари поменяли форму плафонов и обрели светодиоды, благодаря чему был достигнут эффект 3D. Выглядит этот фонарный апгрейд достаточно интересно.

Все двери автомобиля, включая багажную, стали более «дутыми», массивными. Кроме того, багажник теперь оснащен электроприводом в каждой из модификаций немца.

Колеса кроссовера обновились за счет уникальных дисков размерами в 18, 19 или 21 дюйм. Porsche рекомендует потенциальным покупателям приобрести особо динамичные 21-дюймовые диски «911 Turbo design». Если верить немцам, они добавят особое изящество на дороге. Габаритные размеры колесной базы составляют 2 895 мм. Как заверяет производитель, качество шин удовлетворит абсолютно каждого автовладельца. Порадует и система контроля давления (TPM). Теперь все показатели доступны на экране, что позволит тщательнее контролировать ситуацию и еще увереннее чувствовать себя за рулем этого бестселлера.

В профиль машина немного «подросла». Ранее длина кроссовера составляла 4 846 мм, сейчас автомобиль стал больше на 7 мм (4855 мм). В ширину новый Cayenne достигает значения 1939 мм, а в высоту – 1705 мм. При этом рестайлинговая версия легче предыдущей на 165 кг, что добавляет красавцу дополнительную спортивность.

Дизайн салона

Не оставили без изменений производители и салон автомобиля, который всегда славился своей комфортабельностью и стилем, присущим только Porsche.

Достаточно обновилось рулевое управление. Система Servotronic, ответственная за усиление руля, принципиально отличается от аналогичных устройств. Уникальность системы в ее непосредственной связи со скоростью движения данного транспортного средства. При высокой скорости вращение руля будет достаточно тугим. Если скорость на уровне, например, городского движения - руль будет крутиться плавно и мягко. Правда такая система является базовой только для Cayenne S Hybrid, для остальных модификаций она опциональна.

Рулевая колонка строго соответствует всем возможным критериям безопасности при столкновении «лбом» благодаря двум карданным шарнирам и специальным деформационным элементам.

Новый Porsche Cayenne 2015 отныне разворачивается в радиусе 595 см, что полностью соответствует его классу.

Удивительно, как немецкие инженеры мастерски обновляют свой продукт, привнося уже ставшие классическими элементы из предыдущих моделей автомобильного гиганта. Так и внешнее рулевое устройство рестайлингового Porsche выглядит аналогично рулю Porsche 918 Spyder. Для обеспечения комфортного управления предусмотрены удобные подрулевые лепестки. Ключ зажигания традиционно размещен слева.

Из приятных мультимедийных новинок стоит отметить усовершенствованную звуковую систему и большой дисплей, располагающийся между водительским и пассажирским креслами.

Техническое обновление

Техническая начинка обновленной линейки Porsche Cayenne более чем интересна. К радости поклонников немецкий производитель представил целых пять вариантов силовых агрегатов: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и Cayenne SE - Hybrid.

S - модели Porsche призваны доставить своему владельцу настоящее удовольствие от рева мотора и при этом обеспечить экономию топлива. Эти машины класса Sport еще и невероятно выносливы на дороге. Сам производитель говорит о них так: «В этом атлете на длинные дистанции бьется сердце настоящего спринтера».

Бензиновый двигатель «Cayenne S» скрывает под капотом 3,6 литровый двигатель с силой в 420 лошадок и тягой в 550 Нм. Этот немецкий аппарат совершает разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд и способен преодолеть скоростную планку в 259 км/ч!

Более серьезный бензиновый мотор Cayenne Turbo может похвастаться достаточно «зверскими» показателями: турбированный мотор с объемом в 4,8 л на 520 лошадиных сил с количеством тяги 750 Нм. В отличие от базовой Cayenne S, Turbo за час потенциально может преодолеть 279 км. Такая версия Porsche одолевает отметку на спидометре в 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Рекомендуемая статья:  BMW 5-й серии в кузове G30 2017 года

Чем интересен движок Cayenne Diesel? Рабочий объем мотора здесь составляет почти 3 л, а показатель "ньютонов-метров" равен 580. Это авто умеет достигать скорость в 221 км/ч при силе в 245 лошадей. Но вот разгон до 100 км/ч в этой версии Porsche самый долгий – 7,3 секунды.

Более мощный «собрат» дизеля - Cayenne S Diesel с суммой объемов всех цилиндров двигателя в 4134 см3 и тягой на 850 Нм может одолеть отметку в 100 км/ч за 5,4 секунд. Такая мощность обеспечена 385-ю лошадками. Да, и этот Porsche способен достичь максималки в 252 км/ч.

Ну и наконец, технически самая интересная модель Porsche – «Cayenne SE – Hybrid». Эта версия совмещает в себе два аспекта, значимых для компании: спортивность и будущее. Гибрид имеет 6-и цилиндровый движок с объемом в 3 литра и максимальной тягой в 440 Нм. От нуля до 100 км/ч это немецкое авто разгоняется за 5,9 секунд и продолжает разгон до 243 км/ч. Такую резвость обеспечивают 416 лошадок.

Эффективность гибридной модификации обеспечивают высокотехнологичные аккумуляторы с энергоемкостью в 10,8 кВт/ч. Традиционные никелево-металлогидридные батареи заменены на литий-ионные. Такие устройства полностью заряжаются от розетки меньше, чем за 3 часа. Так, на электроэнергии SE-Hybrid способен осилить расстояние от 18 до 36 км, не превышая скорость в 125 км/ч. Ну разве не автомобиль из будущего?

В любую из модификаций рестайлинговогой Porsche Cayenne встроена автоматическая коробка Tiptronic S в 8-ю диапазонами. Коробка передач разработана японскими специалистами из компании «Aisin». Производитель отмечает, что рычаг перемещается тихо и мягко.

Коробка передач

Технологической «изюминкой» этой коробки стала следующая особенность: максимальный разгон автомобиль достигает только на 6-й передаче. Следующие за ней 7-я и 8-я передачи используются, чтобы снизить обороты двигателя, когда этого требуют дорожные условия, например, спуск или ровная дорога. При этом расходы топлива заметно падают.

И, наоборот, при подъемах и на труднопреодолимых участках, водитель может смело включать 1-ю передачу, чтобы получить наивысшую тягу. Кстати, переключать передачи можно в обновленном Porsche можно прямо на руле.

Крутящий момент

Эффективное распределение мощности на колеса обеспечивают 3 новых технологии: система антибуксировки ASR, система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов и система полного привода с встроенной многодисковой муфтой. Все это составляет систему Porsche Traction Management, отвечающую за безопасность движения.

Система впрыскивания топлива DFI

В камеры сгорания бензин или дизель поступают через специальные электромагнитные форсунки с высокой временной точностью. Топливо подается в цилиндры в одинаковой мере, что увеличивает КПД мотора.

Пневматическая подвеска

Эта подвеска изменяет высоту дорожного просвета автомобиля и выравнивает его кузов в 6-и положениях:

Рекомендуемая статья:  Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России

Тест драйв

Ну а кем же этот автомобильный зверь является на деле? Оправдывает ли этот внедорожник свой сегмент? Тест-драйву подвергся самый мощный и быстрый из обновленных модификаций – Porsche Cayenne Turbo. И он полностью оправдал ожидания.

В режиме «Comfort» кроссовер ведет себя ожидаемо аккуратно. Как и в предыдущих версиях, он все также стабилен в поворотах. Но свой настоящий характер автомобиль показывает в режиме «Sport»! Porsche становится в меру дерзким и жестким в управлении, что не влияет на степень комфорта водителя. Этот аппарат сочетает в себе уникальную послушность и взрывной характер!

При прохождении трудных и извилистых трасс, немецкая машина также максимально управляема, что поражает воображение даже самого придирчивого автолюбителя.

Достоинства

Безусловно, труд инженеров компании Porsche восхищает. По мнению всех опробовавших в езде обновленный внедорожник, управление машиной - на грани фантастики. Трудно представить, как автомобиль с подобными габаритами и массой, может так «чутко» слушать водителя.

Безопасность всегда была приоритетом для Porsche. Кузов автомобиля сконструирован из жестких балок, расположенных продольно и поперечно, что обеспечивает перераспределение энергии во время удара. Особая сталь высокой прочности призвана защитить всех пассажиров автомобиля.

Система динамического освещения обеспечивает хорошую видимость в любых условиях. Ближний свет на темных участках дороги включается автоматически. Также, припарковав машину, можно оставить включенными фары, чтобы обеспечить себе комфортную дорогу до дома. Через заданное время система выключит освещение. Согласитесь, актуально в Российских реалиях.

Умная система Porsche Dynamic Light System поможет в прохождении любых поворотов. Фары автоматически поворачиваются в нужном направлении, и вы входите на уже освещенный участок дороги. Правда, данная опция не является базовой.

Цены

Рестайлинговый Porsche Cayenne уже доступен в продаже в России. Его стоимость варьируется в следующих пределах:

Кто-то считает самым главным недостатком обновленных моделей именно их стоимость. Но не будем забывать, что этот автомобиль из сегмента премиум, поэтому торг здесь неуместен.

Этот широкоплечий, атлетичный немецкий автомобиль является воплощением качества и цены, комфорта и безопасности. Стильный переработанный дизайн покоряет с первого взгляда. Электронная начинка внедорожника делает управление простым и увлекательным. Эта машина не предназначена стоять на одном месте. Это больше, чем просто вождение. Это страсть. Эта концепция Porsche Cayenne прочно соблюдена в каждой модели.

«Заново изобретая себя, мы продолжаем лидировать. Прямо в будущее…».

avto-all.com

Porsche Cayenne 2016 цена

Плановый рестайлинг флагманского кроссовера Porsche Cayenne 2016 (см. фото) в прошлом году благоприятным образом скажется на его цене. Глубоко эволюционный характер технических инноваций приятно удивит даже искушенного покупателя. И хотя сторонников кардинальных изменений сам факт рестайлинга может не впечатлить – истинных ценителей продукции Порше обновленный Кайен не оставит равнодушными, прочем, как и его цены. На базовый Porsche Cayenne 2016 цена в России (см. таблицы) составит 5 238 000 рублей, за версию Cayenne Turbo придется выложить 8 400 000 руб, вариант Cayenne Diesel стартует с отметки 4 102 000 рублей, а за парочку Cayenne S Diesel и Cayenne S E-Hybrid попросят одинаковые 5 361 000 рублей за штуку минимум.

Итак, габаритные размеры Порше Кайен 2016 модельного года поменялись весьма незначительно и составляют 4846 х 1954 х 1702 мм. Колесная база внедорожного суперкара осталась той же – 2895 мм. Ретуши подверглись передняя и задняя светотехника, а также бамперы. Обновлений в салоне минимум и это, в общем-то, ни к чему. Претензий к шикарному внутреннему убранству Porsche Cayenne с выверенной эргономикой не наблюдалось и раньше.

Главные новшества среди силовых установок – модернизированная гибридная версия и новые турбомоторы. Технические характеристики Porsche Cayenne S Hybrid, где мощность электромотора составляет 95 л.с., а емкость новой литий-ионной батареи 10,8 кВтч, позволяют проехать на чистой электротяге от 18 до 36 км, а средний расход топлива в цикле NEDC составит 3,4 литров на 100 км. Место традиционных атмосферных моторов V6 и V8 займут турбо-шестерки от модели Порше Макан объемом 3 и 3,6 литра мощностью 360 (появится позже) и 420 лошадиных сил соответственно. Именно поэтому флагманские модификации Porsche Cayenne Turbo и Turbo S потеряют свой первоначальный смысл. С другой стороны, дизельная версия Cayenne S Diesel и раньше имела турбокомпрессор, тем не менее вешать на заднюю дверь шильдик Turbo или хотя бы Turbo D никто не спешил.

Базовый, на данный момент, 420-сильный Порше Кайен 2016 с шильдиком S разгоняется до сотни за 5,4 секунды и показывает на тест-драйвах 259 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составит 9,5-9,8 литров на 100 км (город / трасса / смешанный). Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo (520 л.с.) равны 4,4 равны секунды разгона до 100 км/ч и 279 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива 11,2-11,5 л/100 км. Величины дизельной версии (245 л.с): 7,2 секунды, 221 км/ч и 6,6 л/100 км соответственно. 8-цилиндровая 385-сильная модификация Cayenne S Diesel сокращает разгон до сотни до 5,3 секунд и повышает максимальную скорость до 252 км/ч. Средний расход топлива повышается до 8,0 литров на 100 км.

Для рестайлингового Порше Кайен в России предусмотрено несколько вариантов подвески. Базовая пружинная – пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса, и более жесткая – для модификации GTS. Рулевое управление адаптивное с переменной чувствительностью. За доплату предлагается система PDCC, которая входит в базовую комплектацию 8-цилиндровых версий.

На обновленном Порше Кайен улучшилась аэродинамика. Не в последнюю очередь, коэффициент обтекаемости Cx снижен за счет активных жалюзи системы охлаждения, что способствует снижению расхода топлива, увеличению максимальной скорости и снижению аэродинамического шума. Развесовка 54/46 процентов в пользу передней оси, а прижимная сила добавляет дополнительной стабильности движения на высокой скорости.

Продажи обновленного Porsche Cayenne стартовали в прошлом году. Цена на базовый Порше Кайен V6 3.6 в России стартует с отметки 5 238 000 рублей. Версия Cayenne S Diesel оценена минимум в 5 361 000 рублей, а за топовый Porsche Cayenne Turbo S придется выложить от 10 567 000 рублей. Стоимость дизельной версии Cayenne S Diesel начинается с 4 102 000 рублей, тогда как ценник на гибридный Cayenne S Hybrid равен 5 361 000 рублей.

Дополнительного оборудования и аксессуаров по традиции масса, и цена стандартной модификации может быть с легкостью увеличена в 1,5 и более раз. Например, за адаптивную подвеску с регулируемым клиренсом придется отдать 167 799 рублей, а стереосистема топ-класса оценена в 227 527 рублей.

Заднее сиденье имеет продольную регулировку для увеличения пространства багажника, либо места для ног, в зависимости от ситуации. Кожаная отделка имеет массу оттенков, начиная от белого и заканчивая красной. В интерьере Кайена присутствуют алюминиевые и карбоновые вставки. Система выхлопа оснащена глушителями с дополнительными клапанами, способными автоматически или по команде водителя переходить в прямоточный режим. Восьмиступенчатая автоматическая (механических коробок не предусмотрено) трансмиссия Порше имеет ручной режим с управлением удобными подрулевыми лепестками из алюминиевого сплава, обитыми приятным бархатом в местах хвата.

На медленных скоростях в стесненных условиях неплохим подспорьем в Порше Кайен станет адаптивное рулевое управления с переменной чувствительностью, способное делать при необходимости менее 2-х оборотов от упора до упора. На высокой скорости данный показатель увеличивается, что позволяет вести машину в максимально расслабленной манере, сохраняя высочайшую степень стабильности движения по прямой.

Активный круиз-контроль Порше Кайен обучен функции экстренного торможения в критических ситуациях с последующим автоматическим набором скорости. В зеркалах заднего вида установлены индикаторы мониторинга слепых зон, позволяющих снизить риск столкновения при перестроениях из ряда в ряд до минимума. Мультимедийная система и навигатор полностью русифицированы, а система климат-контроля позволяет выбирать собственный режим для каждого пассажира. По заказу кресла могут быть оснащены функцией многорежимного массажа и вентиляцией.

Полный привод российского Порше Кайен 2016 позволяет передавать крутящий момент на каждое колесо в отдельности, исходя из конкретных дорожных условий и манеры вождения водителя, в результате чего достигается непревзойденное сцепление с дорогой на разных типах покрытий. Спортивная подвеска версии Porsche Cayenne GTS отлично подойдет активным водителям. Уменьшенный клиренс понижает центр тяжести, улучшает обтекаемость и уровень прижимной силы, а более жесткие пружины и перенастроенные адаптивные амортизаторы добавят остроты реакций при динамичном прохождении поворотов. При этом компромисс управляемости и плавности хода в очередной раз поднят на новую высоту, позволяя наслаждаться настоящим драйвом без потери традиционно высокого комфорта кроссоверов Порше Кайен.

Внедорожные возможности обновленного Porsche Cayenne подкреплены достойной геометрической проходимостью и первой ступенью трансмиссии с «коротким» передаточным отношением, в результате чего кроссовер способен преодолевать подъемы с 60-процентным уклоном. Интеллектуальная система стабилизации способна подтормаживать буксующее колесо, имитируя работу активных дифференциалов, что благоприятным образом скажется на проходимости в условиях снега, грязи и льда. Масса буксируемого прицепа, допущенного к эксплуатации с Порше Кайен, составит 3,5 тонны.

Система старт-стоп обновленного кроссовера Порше Кайен 2016 позволит уменьшить вредные выбросы и сэкономить до процентов топлива, выключая мотор на коротких светофорных остановках. Силовая структура кузова с большим содержанием высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов имеет запрограммированные зоны безопасности, а если аварии избежать не удалось, пассажиров призваны защитить восемь подушек безопасности, включающие фронтальные и боковые надувные элементы. Среди возможного выбора легкосплавных дисков для рестайлингового Porsche Cayenne 2016 в России числятся колеса посадочных диаметров от 18 до 21 дюйма. Дверь багажника оснащена электроприводом, а камера заднего вида всегда остается чистой, благодаря наличию омывателя, что обеспечивает беспрепятственный обзор назад независимо от погодных условий. Объем багажника составляет 670–1780 литров, а под его полом установлено полноразмерное запасное колесо.

Наиболее оснащенной во всех смыслах является версия Cayenne Turbo S, включающая в себя: 21-дюймовые колесные диски, карбоно-керамические тормозные диски, светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), кожаный салон с тиснением логотипа в подголовниках, спортивная выхлопная система (опционально).

Porsche Cayenne 2016 цена и технические характеристики

  Cayenne Diesel Cayenne S Cayenne S Diesel Cayenne S E-Hybrid Cayenne Turbo Cayenne Turbo S
Минимальная цена, рублей 4 102 000 5 238 000 5 361 000 5 361 000 8 400 000 10 567 000
Кузов универсал универсал универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный полный полный
Минимальный клиренс 215 мм 215 мм 215 мм 215 мм 215 мм 215 мм
Длина 4855 мм 4855 мм 4855 мм 4855 мм 4855 мм 4855 мм
Ширина 1939 мм 1939 мм 1939 мм 1939 мм 1939 мм 1939 мм
Высота 1705 мм 1705 мм 1705 мм 1705 мм 1705 мм 1705 мм
Колесная база 2895 мм 2895 мм 2895 мм 2895 мм 2895 мм 2895 мм
Объем багажника 670/1780 л 670/1780 л 670/1780 л 670/1780 л 670/1780 л 670/1780 л
Снаряженная масса 2110 кг 2085 кг 2215 кг 2350 кг 2185 кг 2235 кг
Расположение и число цилиндров V6 turbo diesel V6 turbo V6 turbo diesel V6 supercharger V8 turbo V8 turbo
Рабочий объем 3,0 л 3,6 л 4,1 л 3,0 л 4,8 л 4,8 л
Мощность 245 л.с. 420 л.с. 385 л.с. 333 л.с. 520 л.с. 570 л.с.
Обороты в минуту 4000 6000 3750 5500-6500 6000 6000
Крутящий момент 580 Нм 550 Нм 850 Нм 440 Нм 750 Нм 800 Нм
Обороты в минуту 1750-2500 1350-4500 2000-2750 3000-5250 2250-4000 2500-4000
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 8 8 8 8 8 8
Максимальная скорость 221 км/ч 259 км/ч 252 км/ч 243 км/ч 279 км/ч 284 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7.3 секунды 5.5 секунды 5.4 секунды 5.9 секунды 4.5 секунды 4.1 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7.6 / 6.0 / 6.6 12.4 / 7.8 / 9.5 10.0 / 7.0 / 8.0 4,3 15.5 / 8.7 / 11.2 15.9 / 8.9 / 11.5

Porsche Cayenne 2016 цены и комплектации в сравнении с конкурентами

  Porsche Cayenne S BMW X5 xDrive50i Mercedes-Benz GLE 500
Минимальная цена, рублей 5 238 000 4 082 000 4 690 000
Кузов универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Привод полный полный полный
Минимальный клиренс 215 мм 209 мм 202 мм
Длина 4855 мм 4886 мм 4819 мм
Ширина 1939 мм 1938 мм 1935 мм
Высота 1705 мм 1762 мм 1796 мм
Колесная база 2895 мм 2933 мм 2915 мм
Объем багажника 670/1780 л 650/1870 л 690/2010 л
Снаряженная масса 2085 кг 2250 кг 2235 кг
Расположение и число цилиндров V6 turbo V8 turbo V8 turbo
Рабочий объем 3,6 л 4,4 л 4,7 л
Мощность 420 л.с. 450 л.с. 435 л.с.
Обороты в минуту 6000 5500-6000 5250
Крутящий момент 550 Нм 650 Нм 700 Нм
Обороты в минуту 1350-4500 2000-4500 1800-4000
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 8 8 7
Максимальная скорость 259 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5.5 секунды 5,0 секунды 5.3 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 12.4 / 7.8 / 9.5 14.0 / 8.3 / 10.4 15.2 / 9.5 / 11.5
Автоматический стояночный тормоз + + +
Адаптивные фары в пакете опций 34900 руб. +
Аудиосистема премиум-класса 227600 руб. 229800 руб. 69800 руб.
Биксеноновые фары в пакете опций + нет
Бортовой компьютер + + +
Вентиляция сидений 54300 руб. 47100 руб. 91300 руб.
Датчик давления в шинах 30900 руб. + +
Датчик дождя + + +
Датчик света + + нет
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой + + 8300 руб.
Камера заднего вида в пакете опций 24400 руб. 33200 руб.
Климат-контроль + + +
Кожаный салон + 125600 руб. +
Количество подушек безопасности 8 6 6
Круиз-контроль + + +
Легкосплавные диски + + +
Люк в крыше 70800 руб. + 97500 руб.
Обогрев зеркал + + +
Панорамная стеклянная крыша 91100 руб. 98900 руб. 147000 руб.
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля нет 14600 руб. 21600 руб.
Подогрев сидений + 22200 руб. +
Противотуманные фары + + нет
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Регулируемый клиренс 167800 руб. нет 142000 руб.
Система автоматической парковки нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» 31400 руб. 36100 руб. 37400 руб.
Система помощи при трогании в гору + нет +
Система стабилизации + + +
Цвет «металлик» 49100 руб. 57000 руб. +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + +
Штатная навигационная система 150700 руб. 150700 руб. 41500 руб.
Штатный CD-чейнджер 25200 руб. 24200 руб. нет
Штатный парктроник в пакете опций + +
Электропривод багажника 31400 руб. + +
Электропривод сиденья водителя + + +
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth + + +

topruscar.ru


Смотрите также