Клиренс volkswagen polo sedan


Как увеличить клиренс на Фольксваген Поло седан

 Главная страница » Тюнинг

Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.

Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.

Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.

В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.

Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:

Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.

Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.

Рекомендуем также почитать:

загрузка...

PoloAvto.ru

Народный тест-драйв Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)

Хочу поговорить с вами о автомобиле, который претендует на лидерство среди автомобилей В-класса - Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), или, как его уже окрестили "Полуседан". Автомобиль выполнен в корпоративном дизайне и комплектуется двигателем мощностью 105 л.с. и объемом  1,6 л. По сравнению с хетчбеком Поло (Polo), у седана увеличена колесная база на 80 мм, а в длинну он больше на 414 мм (итого 4384 мм). Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) несколько крупнее других автомобилей того же класса, например, таких, как Фиат Албея (Fiat Albea), длина которого составляет 4185 мм или Пежо 206 Седан (Peugeot 206 SD) - 4188 мм. Даже основной и самый грозный конкурент - Рено Логан (Renault Logan) оказался короче - 4250 мм. Конкурировать Рено Логан (Renault Logan) с Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) сложно, даже несмотря на свою небольшую стоимость (от 387 000 рублей за Логан (Logan) с мотором 1,6 литра.

Внешность

Внешний вид  Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) очень динамичный, свежий, бодрый и по-спортивному грозный. На дороге он смотрится уверенно, не смотря на то, что принадлежит к классу малолитражек, во что с трудом верится. Дизайн кажется простым, но он насыщен сложными элементами, которые заставляют автомобиль выглядеть дороже: выштамповка в нижней части боковины,  сложный контур крышки багажника, острый перелом на поясной линии боковины кузова, фары не самой простой формы и дополнительное окошко за задней дверью. В том же Рено Логане (Renault Logan), например, из подобных элементов дизайна присутствует только спойлер на ребре багажника.

В отличие от скучного профиля европейской "пятидверки", профиль российского Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) выглядит более стильно. Красивее выглядит, пожалуй, только трехдверный хэтчбек Поло (Polo), который более спортивен. Но в настоящее время такая модификация на нашем рынке, к сожалению, отсутствует.  

Передние фары Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеют черную окантовку, что определенно придает ему хищный вид. А за дополнительную плату на воздухозаборнике переднего бампера и облицовке радиатора могут появиться хромированные вставки, которые заметно украсят машину.

Клиренс

Дорожный просвет Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), который составляет 17 см, заметен сразу. Для сравнения, у кроссоверов дорожный просвет составляет 19-22 см. Этого достаточно для российских дорог. Кроме того, вес по осям у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распределяется равномерно, а значит и цеплять брюхом он должен реже, чем изделия ВАЗа с аналогичным дорожным просветом в 16-17 см. Но при полной загрузке Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) сильно оседает. Примерно на 7 см. Но спасает все та же хорошая развесовка по осям. Но все равно во время загородных поездок следует быть аккуратнее еще и потому, что у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в базе отсутствует металлическая защита поддона картера. Ее нужно заказывать отдельно.

Салон

Пластик "торпеды" Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно жёсткий из-за бюджетности автомобиля, но не дешевый. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий. Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло (Polo) в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген (Volkswagen) без скидок на бюджетность.

Приборы Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) от приборов хетчбека отличаются только подсветкой. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.

Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались - руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету.

Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника. На "автомате" это не актуально, но на "механнике" это огромный плюс. Но водителю постоянно приходится бороться с желанием поинтересоваться у центральной консоли, не мешает ли он ей своей правой ногой.

Водителю приходится, ставя автомобиль на ручник, поднимать центральный подлокотник, а во время движения откидывать его обратно. Интересно, как быстро подлокотник разболтается? Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй (Polo GTI).

Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира. Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.

Автопроизводители очень хитры. В комплектации Трендлайн (Trendline) базовая цена Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 399 000 рублей. Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн (Trendline) нельзя заказать кондиционер даже опционально. А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто...

На заднем сидении Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно. Салон Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) из-за увеличенной колесной базы вырос по сравнению с хетчбеком. Крыша автомобиля поката ровно настолько, чтобы  даже рослый человек затылком не задевал обшивку потолка. Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики - все очень просто и функционально.

Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках. Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.

Багажник

Обем багажника Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет  460 л. Под полом размещается полноразмерное запасное колесо. Во всех комплектациях, кроме минимальной, спинка дивана разделена и может складываться в пропорции 60:40.

Обзорность

Салонное зеркало заднего вида Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) маловато - в него целиком видно заднее стекло. Хотя больше и не надо.

Сидение водителя Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) оборудовано регулировкой по высоте, но при этом поднимать сидение лучше не стоит. Обзорность вперед у Поло (Polo) не самая лучшая. В правом повороте салонное зеркало заднего вида закрывает практически весь вид на дугу маневра, поэтому приходится наклоняться ближе к рулю.

Подвеска

На Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) установлена торсионная балка от Фольксвагена Гольф (Volkswagen Golf) четвертого поколения, вместо  зависимой задней подвески, которой комплектуются хетчбеки Поло (Polo). Благодаря этой торсионной балке, задняя колея увеличилась с 1456 до 1498 мм. Но главное, что "российский" Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) получил "российские" настройки демпфирующих элементов. Подобная модернизация не помешала бы большинству недорогих авто, импортируемых в Россию с Запада, а также из Кореи и Японии.  

Мотор и трансмиссия 

Настройка автоматической коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) так же производит впечатление сыроватости. Плавность переключений "вверх" соседствует с дешёвыми рывками при более активном ускорении.

Включение кондиционера практически не влияет на характер разгона. Медленнее Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) не становится, и трогается с места одинаково легко с включенным и выключенным кондиционером.

С тормозами Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) так же нет проблем. Они очень хваткие, а усилие легко дозируется. По удобству замедления Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), в некотором смысле, даже лучше, чем «шестой» Гольф (Golf). Привод седана столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в черте города. Даже при отсутствии проблем с тормозами, предел по сцеплению все же диктуют отечественные шины Кама Евро (Kama Euro), в которые автомобиль обувают на заводе под Калугой. Даже при штатных замедлениях они попискивают, и даже на раскалённом асфальте.

Вывод

В итоге, по широко разрекламированной цене в 399 000 рублей, возможно купить только Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в комплектации Трендлайн (Trendline) с механической коробкой передач, без системы АБС (ABS), кондиционера и магнитолы. Из преимуществ базовой комплектации мы имеем такие "понтюшки", как лифт водительского сиденья, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и два цвета кузова, а так же регулировку рулевой колонки в двух плоскостях. В комплектацию Комфортлайн (Comfortline) входит и система АБС (ABS), и 15-дюймовые штампованные диски, и двойная спинка заднего дивана, и окраска кузова металлик, и электрообогрев передних сидений. Итого за все получается 468 000 рублей, а с коробкой автомат - 512 000 рублей. Комплектация Хайлайн (Highline) идет по цене от 534 000 рублей. В нее входят 15-дюймовые литые диски, МР3-магнитола, противотуманные фары, хромированные элементы и кондиционер - это уже совсем другой автомобиль, но, согласитесь, и цена совсем другая - не кусается, но соответствует.

Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

www.simplycars.ru

У обновлённого седана Volkswagen Polo выросли клиренс и цена

Для модели стал доступен новый бежевый цвет Titanium с эффектом «металлик». Биксеноновые фары с диодными ходовыми огнями и омывателями — опция.

В  Москве состоялась закрытая презентация рестайлингового седана Volkswagen Polo, где можно было не только взглянуть на автомобиль вблизи, но и узнать цены. Дорестайлинговый седан продавался минимум за 505 000 рублей. Теперь подобной комплектации Conceptline без кондиционера просто нет. Базовый Trendline с мотором 1.6 (85 л.с.) стоит от 554 900 (до рестайлинга такая версия была на 32 тысячи дешевле). Седан с более мощным 105-сильным двигателем — 587 900 рублей (было 554 900). «Автомата» в Трендлайне больше нет: за двухпедальными машинами нужно подниматься на ступеньку выше.

Сборка обновлённых седанов уже налажена на заводе компании Volkswagen в Калуге. Приём заказов на машину начнётся в середине июня. Имея две производственные площадки, в Калуге и в Нижнем Новгороде, группа Volkswagen инвестировала в Россию 1,3 млрд евро. С 2010 года на калужском заводе выпущено триста тысяч Polo, часть которых пошла на экспорт.

В средней комплектации Comfortline с «механикой» Polo стоит 594 900–627 900 рублей. С «автоматом» и 105-сильным мотором — 673 900 (раньше — на 31 тысячу дешевле). А топ-версия Highline — 693 900–739 900 рублей (подорожание, соответственно, на 44 и 40 тысяч). Отличить автомобиль после рестайлинга можно по новым передним и задним бамперам, изменённым решётке радиатора, капоту, оптике и новым колёсным дискам. Указатели поворотов встроены в зеркала, а на крыльях теперь заглушки с надписью Polo.

Пьер Бутен, отвечающий в России за легковые Фольксвагены, может быть доволен: в кризисный год марка обновила сразу три ключевых седана. А подробнее рассмотреть Polo поможет наше отчётное видео с презентации.

Информации о технических доработках пока немного. Известно, что дорожный просвет вырос на 15 мм (было 170). Улучшена шумоизоляция на моторном щите, в дверях, оконных уплотнителях, передних стойках, задних арках и багажнике. Руль теперь такой же, как на моделях платформы MQB. Багажник наконец-то открывается кнопкой, расположенной на крышке, а не только из салона или с брелока. Появились передние и задние датчики парковки, электропривод складывания зеркал. А гарантия впервые у Фольксвагена выросла до трёх лет или 100 000 километров — до сих пор на все модели давали двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Доступный только в версии Highline бежевый двухцветный салон — единственная альтернатива чёрному. Ткань обивки изменилась. Вставки под матовый алюминий — тоже новость.

Но это ещё не всё. Volkswagen готовит массовое внедрение новой медиасистемы MIB II с цветным тачскрином, навигацией и функционалом MirrorLink — летом такая появится и на российском Polo. А к концу 2015 года седан получит и пару новых моторов стандарта Евро-5 — прежнего объёма 1,6 л, но с увеличенной мощностью (90 и 110 л.с.). Выпускающийся в Калуге лифтбек Skoda Rapid обретёт их раньше, импортными, а под капотом Фольксвагена моторы окажутся только после запуска калужского производства двигателей.

В 2016 году сменятся кое-какие поставщики деталей: например, шины Continental займут место нынешних марки Кама. Появится у седана и специальная версия для такси — с антивандальным салоном и усиленной механической коробкой.

Но главное отложено на 2016 год — премьера Polo GT. Оспортивленный седан с турбомотором 1.4 TSI (92 кВт/125 л.с.) и двухпедальной трансмиссией. Что это будет за коробка, не сообщают, но у Рапида TSI идёт в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Естественно, у Polo GT будут и другие отличия: дисковые тормоза сзади, особые кресла и радиаторная решётка, колёса на 16 дюймов. Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. Volkswagen Polo Trendline 1.6 (85), MT5 554 900
Nissan Almera Welcome 1.6 (102), MT5 429 000
Renault Logan Access 1.6 (82), MT5 429 000
Brilliance h330 Comfort 1.5 (72), MT5 459 900
Lifan Solano New Luxury 1.5 (100), MT5 499 900
Hyundai Solaris Active 1.4 (107), MT5 509 100
Ford Fiesta Ambiente 1.6 (85), MT5 525 000
Kia Rio Comfort 1.4 (107), MT5 539 900
Skoda Rapid Active 1.2 (75), MT5 559 000
Peugeot 301 Access 1.2 (72), MT5 594 900
Citroёn C-Elysee Dynamique 1.2 (72), MT5 599 900
* МТ5 — пятиступенчатая механическая коробка передач. Источник: drive.ru

www.mashinomania.ru

Новый Фольксваген Поло седан для народа

Про новый Фольксваген Поло седан из Калуги нельзя сказать, что наш народ и такое видал. Как раз наоборот.

ВИДЕО-тест и тех. характеристики в конце статьи.

Только наше правительство дало сигнал к импортозамещению, а новый Фольксваген Поло седан тут как тут. Модернизируясь в Вольфсбурге, сам шеф дизайнер VW Вальтер да Сильва приложил к нему руку, и в Калуге, он правда, заметно подорожал. Впрочем, как и все импортозамещение.

Помню презентацию Поло седан 2010 года, тогда базовая цена была объявлена около 400 тыс. рублей. Сегодня при сборке в России по полному циклу со сваркой и окраской кузова с привлечением отечественных комплектующих новый Поло на треть дороже.

С лета 2015-го модернизированная версия VW Polo Sedan российской сборки уже в продаже. Двигатели бензиновые 1,6 л (85 либо 105 л.с.). Коробки передач — 5-ступенчатая механическая либо 6-ступенчатая автоматическая. Цена базовых версий 554900 — 739900. У нас на тесте 105-сильный Поло с механикой.

Volkswagen Polo sedan откровенно создан для рынков третьих стран, где народ попроще и валюта не всегда конвертируется. В Европе такой компакт, да еще с бензиновым двигателем даже не предлагают, американцы в него не поместятся, а вот нам с китайцами да бразильцами в самый раз.

По ходам подвески это, конечно, не вседорожник. Но при вывешивании колес все двери и багажник легко закрываются. Зазоры между кузовными деталями минимальны.

После доработки подвески новый Фольксваген Поло седан получил воистину российский клиренс в 163 мм. Для сравнения у Хендай Солярис дорожный просвет на 18 мм меньше.

Раз наш народ любит седаны, таки он его и получит, да еще с большим багажником и не надо ничего везти из-за границы.

Огромная по сравнению с конкурентами ширина проема, небольшая погрузочная высота, ровные стенки. Объем багажного отделения 460 литров. На крышке есть две ручки выемки — справа и слева. Под полом полноразмерное стальное запасное колесо. Спинки заднего дивана раскладываются с небольшой ступенькой.

Более широкие и длинные ламели на радиаторной решётке объединили фары, стал более рельефным бампер, а капот получил фирменную горбинку. Почти Jetta, да и до новенького Passat не слишком далеко. Прибавьте к этому дневные ходовые огни и «премиальный» коричневый металлик, и можно снимать шляпу, приветствуя соседа на таком авто.

Со светодиодной подсветкой номерного знака сзади. Да, еще теперь гарантия 3 года или 100 тыс. км.

Под капотом пока еще прежний 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с., он уже успел хорошо себя зарекомендовать практически на всей линейке массовых моделей Volkswagen и Skoda.

Мотор, как и прежде, надёжен, шустр и в то же время экономичен. Даже на фоне более мощного агрегата Hyundai/Kia, он не спасует, а на низах работает даже лучше. Подтверждают это и цифры, пик крутящего момента достигается при меньших оборотах, а значит, в городе он удобнее.

Не смущает даже отсутствие шестой передачи, которая есть у корейцев, высшие ступени имеют похожие передаточные числа — при скорости в 100 км/ч на тахометре около 2500 об/мин.

На таком автомобиле с брендом VW везде будешь званым гостем.

Вот только в салоне по-бюджетному шумновато. Даже на свежеуложенном асфальте солируют шины, да и мотор тихоней не назовешь. После 100 км/ч уже приходится делать музыку громче, а разговаривая с пассажирами повышать голос. Так что в дальних вояжах придётся нелегко.

При активном разгоне механическая коробка передач дает понять, что она не из японского инкубатора. Передачи приходится заталкивать «в шею». Но наш народ к этому приучен, тем более, что при спокойной езде коробка становится покладистей.

А как хороши кресла и в целом эргономика водительского сиденья! Кажется, инженеры Volkswagen смогут сделать идеальный автомобиль даже для гуманоидов, что уж про нас, простых смертных.

Новая усеченная снизу баранка выглядит лучше старой и уже в базе регулируется по вылету. Предельно простые приборы отлично читаются, а монохромный центральный дисплей не бликует на солнце. Сиденьям чуть не хватает поясничной и боковой поддержки.

Не хватило на навигацию — не беда, купим отдельный или спросим дорогу, зато уже средняя магнитола имеет разъёмы для подключения SD-карты и USB для зарядки смартфона. Единственная лишняя деталь в салоне — опциональный центральный подлокотник, он имеет право на существование только на версиях с автоматом, но и тогда дергать ручник неудобно. На трассе на него можно поставить локоть, только сняв руку с руля, но в городе, с частыми парковками, одно неудобство. Хорошо, что он откидной и им можно отгородиться от задних пассажиров.

Во втором ряду просторно. Здесь есть и средний подголовник.

На блоке стеклоподъемников Volkswagen сэкономил. У водителя под левой рукой всего две кнопки для управления передними стёклами. Мы уж было решили, что у нас совсем базовая версия, но сзади электроприводы тоже нашлись, вот только водителю они недоступны. Редкое, однако, решение.

На плотных стоянках Поло подстрахует электропривод складывания боковых зеркал. Сами наружные зеркала могли быть и побольше.

Однако, все эти мелочи уходят на второй план, стоит сесть за руль и отправиться в путь. Новый Фольксваген Поло седан покоряет своей простотой и лёгкостью. Пожалуй, именно таким и должен быть народный автомобиль — как любимые кроссовки.

В поворотах Поло ведет себя надежно, но на агрессивную езду не провоцирует.

Новый Фольксваген Поло седан, не слишком комфортный в плане шумоизоляции, но зато с отличной драйверской подвеской, которая прилежно справляется с кочками и лежачими полицейскими. Он без лишнего шума и пробоев, которые случаются у Хендай Солярис, со спортивным усеченным рулем, с прекрасным тяговитым и, в то же время, экономичным мотором довезет вас, например, в магазин за импортозамещением, а потом на дачу. На нем можно и в офис, и в библиотеку. Мы же самый читающий народ!

— Девушка, как проехать в библиотеку? Мы уже полгорода исколесили, а навигатора нет. Девушке Яне наше импортозамещение явно понравилось.

Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным.

VOLKSWAGEN POLO SEDAN

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4390 / 1699 / 1467 / 2553
колея спереди / сзади1457 / 1500
Объем багажника, л460
Снаряженная / полная масса, кг1159 / 1660
Время разгона 0 - 100 км/ч, с10,5
Максимальная скорость, км/ч190
Топливо / запас топлива, лА95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,7 / 5,1 / 6,4
Выбросы СО2, г/км153
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1598
Степень сжатия10,5
Мощность, кВт / л.с.77 / 105 при 5250 об/мин.
Крутящий момент, Нм153 при 3800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводная
Коробка передачМ5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х.3,46 / 1,96 / 1,28 / 0,88 / 0,67 / 3,18
Главная передача4,55
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин 185/60R15

automps.ru

Volkswagen Polo 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Фольксваген Поло седан

Фольксваген Поло седан в 2016 году получил очередные обновления, новый двигатель российской сборки, задние дисковые тормоза и версию с турбодвигателем. По мнению производителя Volkswagen Polo все это поможет укрепить позиции седана на кризисном автомобильном рынке страны. Несмотря на снижение продаж Поло седана по прежнему является самой популярной моделью Фольксваген в России. Главным событием в 2016 году для Polo седан станет появление в моторной гамме 1.4 литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 125 л.с. Самое интересное, что у одноплатформенной Шкода Рапид такой мотор давно есть. Правда цена машины с таким мотором вряд ли будет бюджетной, ведь в пару к силовому агрегату прилагается недешевый 7-ступенчатый роботизированный автомат DSG.

Внешность Поло седан в 2016 году вряд ли серьезно изменится после прошлогоднего рестайлинга. Изменился экстерьер бамперов, на задней крышке багажника появилась хромированная полоса. А личинку для ключа с крышки багажника убрали. Поменялся дизайн решетки радиатора, противотуманок, появились светодиодные дневные ходовые огни. Несущественные изменения заметно освежили внешность доступного седана, в чем можно убедится на фото ниже.

Фото Volkswagen Polo 2016

В салоне Polo 2016 особых изменений вы не найдете. В начальных комплектация тот же грубый темный и весьма бюджетный пластик. Но унылый интерьер в дорогих комплектация порадует ярко светлым исполнением, на фото далее можете оценить. Можно отметить изменения на приборной панели, которая стала более информативной и удобной. В остальном все по прежнему качественно собрано и не вызывает нареканий по зазорам. Замена двигателя с цепным приводом, на его ременную модификацию и усиление шумоизоляции моторного отсека улучшило акустическую комфортность в салоне.

Фото салона Volkswagen Polo 2016

Багажник VW Polo вмещает 460 литров. Возможность частичного складывания спинки заднего дивана существенно расширяет возможности по перевозки различных вещей.

Фото багажника Volkswagen Polo

Технические характеристики Поло седан

Основные технические изменения конечно связаны с двигателем бюджетного седана. Более современный 1.6 литровый агрегат теперь собирают в России. Цепной привод ГРМ заменили ремнем. Бензиновый 4-цилиндровый рядный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения (на валу впускных клапанов). Появилась новая головка блока цилиндров со встроенным в неё впускным коллектором.

Теперь мощность двигателя Поло составляет 90 или 110 л.с. при крутящем моменте в 155 Нм. Несмотря на разницу лошадиных сил (которая достигается настройками блока управления двигателя) крутящий момент совершенно одинаков у обоих агрегатов. Замена двигателя позволила сделать новый Поло 2016 не только мощнее, но и экономичнее.

Стоит отметить, что трансмиссия переднеприводного седана осталась без изменений. Покупателям доступна 5-ступенчатая механика. либо 6-диапазонный автомат. Хотя производитель утверждает, что изменил настройки коробок для лучшей эластичности и совместимости с новыми моторами.

В задних тормозных механизмах можно заметить диски вместо устанавливаемых ранее барабанов. Далее характеристики габаритов бюджетника.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Поло

Видео VW Polo

Видео обзор и тест драйв Поло седан 2016 с новый двигателем российской сборки.

Цены и комплектации Фольксваген Поло в 2016 году

Цена на VW Polo в 2016 опять выросла. Теперь самая дешевая версия седана в комплектации Conceptline составляет 579 500 рублей с базовым мотором 90 л.с. и 5-ст. механикой. С более мощным 110 сильным движком купить седан можно только в следующей комплектации Trendline, но уже за 658 500 рублей. Если добавить к этому 6-ст. АКПП, тогда ценник возрастает до 704 500 рублей.

Самая дорогая комплектация Highline со светлым салоном и полным набором опций обойдется в 758 500 рублей (с 5МКПП) или 804 500 рублей с АКПП. Пока цена на “заряженный” Поло 125 л.с. официально не объявлена, но скорее всего стоимость такой версии будет весьма внушительной. Купить Шкода Рапид с мотором 1.4 TSI можно в настоящий момент, правда имея лишние 860 000 рублей. Видимо у Polo седан ценник будет сопоставимым.

ndsm.su

Клиренс "Фольксваген Поло", оптимальный дорожный просвет и другие характеристики

"Фольксваген Поло" - популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group. Впервые модель была представлена в виде удешевленной версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автозаводе в Вольсбурге. "Фольксваген Поло" - это трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой отделкой салона. По стилю оснащения автомобиль можно было назвать спартанским - ничего лишнего. Вместе с тем машина отличалась вместительным багажным отсеком в 260 л, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличивался до 900 литров.

Первое поколение

Изначально "Фольксваген Поло" оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 л и мощностью 40 л. с., который был состыкован с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа "Макферсон" со стабилизатором устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с Н-образной балкой. Клиренс "Фольксваген Поло" был стандартным, в пределах норм, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление использовалось реечной конструкции, и оно не нуждалось в усилении, работало по принципу самодостаточности. Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с разделением по диагонали, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.

В 1976 году "Фольксваген Поло" получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации: Polo L мощностью 50 л. с. и Polo GLS мощностью 60 л. с. Тогда же передние барабанные тормоза заменили на дисковые, более эффективные.

Derby

В начале 1977 года автомобиль стал выпускаться с кузовом седан, эту модель назвали Derby. Кроме нового кузова, она отличалась от базового авто двигателем объемом 1,3 л и мощностью 64 л. с. и усиленной задней подвеской. Клиренс "Фольксваген Поло" (седан Derby) составлял 102 мм. Затем "Поло" получил новые объемные бамперы из пластика и радиаторную решетку улучшенного дизайна, а на Derby установили фары квадратной формы. В 1979 году появилась новая модификация - Polo GT, машина со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, при этом клиренс "Фольксваген Поло GT" понизился на 4 мм.

Экономичный Formel-E

В 1981 году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, двигатель которых объемом 1,1 л, со степенью сжатия 9,7, совместили с доработанной коробкой передач. Суть новой КП заключалась в том, что передаточное число четвертой скорости было уменьшено и снижало обороты мотора на 17% при движении по прямой в постоянном режиме. Экономия горючего составила около полутора литров на 100 километров. Клиренс "Фольксваген Поло Formel-E" - 108 мм - также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Второе поколение

Автомобили второго поколения "Фольксваген Поло" стали сходить с конвейера в Вольсбурге в 1981 году. Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе. Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: C, CL, GL. Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс (трехслойное), заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники. В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь. С 1985 года на крыше "Фольксваген Поло" появился люк, а с 1990-го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет. "Фольксваген Поло", клиренс которого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.

Силовая установка также подверглась изменениям, была попытка применить 45-сильный дизельный мотор, четырехцилиндровый, рядный, форкамерный, но такой вариант спроса не нашел по причине явно недостаточной мощности. В 1989 году все машины модельного ряда "Поло" уже оснащались каталитическими нейтрализаторами, сводившими выброс СО2 к минимуму. Ходовая часть обновленного автомобиля изменений не претерпела, если не считать появления в тормозной системе вакуумного усилителя. Клиренс "Фольксваген Поло" второго поколения увеличился до 118 мм.

Третье поколение

Летом 1994 года началось производство автомобилей "Фольксваген Поло" третьего поколения. Кузов, ходовая часть и силовые агрегаты были абсолютно новыми. Обвода приняли обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних очертаний, радикально изменился дизайн и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производство запустили 3- и 5-дверные хэтчбеки, модель Derby к тому времени уже была упразднена. Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. с. Посадка автомобиля стала ниже, клиренс "Фольксваген Поло" (хэтчбек) уже составлял 102 мм. Строго обозначенных комплектаций не было, покупателю предлагался ряд принадлежностей, среди которых он мог выбрать необходимые. Презентация Polo III состоялась на автосалоне в Париже и в октябре 94-го автомобиль поступил в продажу на территории Германии.

fb.ru


Смотрите также