Ока не заводится причины стартер крутит


Почему ОКА не заводится. Первая поломка.

Отъездив на Оке первые две недели без всяких проблем, в один прекрасный вечер, после рабочего дня, собираясь ехать, домой от работы, Я просто не смог завести свою Оку.Ребята с работы обступили мою машину, и понеслось выяснения причин.

Сначала проверили свечи, искру, вроде всё в норме. Сняли шланг с карбюратора, оказалось бензонасос  не качает бензин. Последующая разборка и ремонт родного бензонасоса показал, что из-под клапана выдавило прокладку.

  

Но это выяснилось потом, а тогда нужно было срочно, что-то делать. Я съездил в магазин и купил бензонасос от ВАЗ 2101. Приехав к машине, начали ставить бензонасос, оказалось входящий и исходящий патрубки расположены так, что кастрюля воздушного фильтра не хочет садиться на место, норовя обломать патрубок бензонасоса, хорошо верхняя часть бензонасоса с патрубками можно развернуть, открутив 6 болтов.

Так же оказалось, что патрубки бензонасоса 2101 по диаметру больше чем патрубки родного бензонасоса, но размоченный бензином шланг можно с трудом натянуть на соски бензонасоса.Установив бензонасос и убедившись ,что он качает бензин, попробовали завести, но машина опять не схватывала. Следующий на очереди оказался карбюратор. Сняв верхнюю крышку карбюратора, обнаружили, что поплавок лежит на дне камеры, а бензина нет. Оказалась запала игла карбюратора.

 

Судя по всему, после того как игла карбюратора запала, перегородив дорогу бензину, в бензонасосе и выдавило прокладку клапана.После продувания иглы, и сборки карбюратора, машина завелась, и Я поехал домой.

Но машина после этого стала ездить отвратительно, она глохла в подъем, на перекрестках, совершенно отказывалась нормально работать на горячую. Копеечный бензонасос, гнал бензин к карбюратору гораздо мощной струёй. И только отремонтировав родной бензонасос и поставив его на место, машина стала ездить более-менее нормально.

Во время всех мытарств Я ещё по неопытности решил купить и заменить свечи, в результате Я вкрутил в ОКУ свечи с короткой юбкой, так и ездил, пока специалисты мне не ткнули носом.

Объяснив, что ездить то она будет, только гарь засрет резьбу, и нормальные свечи с длинной юбкой туда уже не вкрутишь, пока мечиком не прогонишь резьбу.

Возможно, отчасти от этого, а возможно и от плохой катушки зажигания машина в то время на первой скорости на малых оборотах скакала как лягушка или как кадиллак негров в американских фильмах. Было полное ощущение, что работает один поршень.

Заменив свечи и катушку зажигания Я наконец то узнал что значит когда машина едет.

Цветной иллюстрированный альбом ВАЗ 1111, 11113 "ОКА" устройство и эксплуатация. В формате DJVU

Скачать бесплатно vaz1111_oka.djvu

nebegun.ru

ВАЗ 1111 | Двигатель не заводится | Ока

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной...

4. ...и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются:

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания...

3. ...и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

automn.ru

Ока не заводится · обсуждение, форум

МоркоО|оь

автомобиль ока и друзья

Ехал по трассе, машина начала терять скорость и заглохла. теперь не заводится. проверил искру на катушку есть, а на свечи уже нету... Подскажите что может быть?
Суворов
ну скорей всего провода или катушка)))))раз на нее искра приходит))))))))))
Demon
Ну да я так и думал))) Мне просто сказали, что еще может быть из-за коммутатора...
Суворов
коммутатор тоже очень даже может быть. если есть знакомые на 08,09,099 спроси у них поставить к себе и попробовать завести
Серёжка
бред какой-то.если на катушке есть искра,значит и на свечках должна быть.2 вв провода и обе свечи не могут отказать одновременно
Иришка
мож ремень оборвался?
Дядя
у меня было так. стал заводить машину, вроде искра иногда пробегала, но даже не схватывала, поменял коммутатор и все сразу завелась
Серёжка
да-да ремень оборвался...
Суворов
сделал вывод по своему опыту))
Дядя
ПОМОГИТЕ МНЕ ТОЖЕ!ОКА заводится только напрямую.когда ключ поворачиваешь-тишина.или иногда щелчок просто бывает. только что провода замка зажигания меняли.с реле .не помогло.акк.в норме. со стартером проблемы видимо.недавно перебирали его.бендикс может поменять..или может сигнализация блокирует замок.нужен совет!!!!
Юрка
Гузель ღнеземнаяღ Казанская бендикс-механическая часть стартера,а по электро части-втягивающее реле.автоэлектрик поможет разобраться
Иришка
A напрямую эт как? С толкача чтоль? Когда ключ поворачиваешь щелчок какой? Если звук сильный и металлический эт тянет ВК т.е. Втягивающее реле.он на стартере стоит. Если чуть слышный-эт реле которое под панелью сидит.
Владимир
В итоге если ВК тянет,может контакты пригорели.надо снять и почистить.так же может и обмоткам стартера конец-лечится заменой.

если щелчок от маленького реле под панелью-мож сам ВК сгорел или проводка где нибудь не контачит.

Владимир
)интересно)) мы долго прислшивались откуда щелчок.в итоге так и не разобрались в капоте или под панелью. напрямую это отверткой в стартере 2 болта соединяешь до искры и заводишься)) а силу звука не могу сказать.
Юрка
Ясно! Сам когда-то так заводил.пока замок не поменял.и те советую:-)
Владимир
думаешь в замке причина может быть?? а может просто втягивающее надо выкинуть и новое купить??
Пашка
Может быть! Гузелечка! Когда напрямую заводишь попробуй большой болтик к которому провода прикручены соединить к втягивающему реле. Там провод потоньше подходит и всовывается в папку которая торчит прям из ВК. должен стук громкий быть о котором я уже писал.
Владимир
не поняла как болтик соединить с втягивающим)они ж оба не резиновые чтобы тянуть)или отверткой снова!?)
Юрка
ну да)))))) те ж привыкать не надо!!! или моно другой железкой.............
Владимир
ну я вроде так и завожу.соединяю 2 болта.искра.и заводится
Юрка
эт чтоб узнать работает ВК или нет
Владимир
ну раз завожу значит заводится уж!.в чем логика не пойму я тебя.
Юрка
как вы говорите-2 болта это упорные медные пятаки,а сверху над ними, как и говорил Марат контакт(управляющий по + соленоида втягивающего реле)т.е.замыкая отвёрткой/ключом напряжение передаётся непосредственно на эл.мотор стартера,а не через упорные пятаки
Иришка
а у меня другая проблема(((((машина стояла около суток во дворе, пытаюсь завести - стартер крутит, а двигатель даже не схватывается((( за сутки до этого отъездила нормально весь день.... может замерзла?
Анжела
все)поменяли втягивающий)заводится)))))) правда скрип какой-то есть неприятный при заводке.потом пропадает.поворачиваю ключ.когда почти схватил идет скрежет такой будто железки перетерлись в стартете.потом проходит.так было когда старетр дядя перебирал.потом вот перестала заводится ща тоже не дай бог так станет с новым втягивающим.
Юрка
если скрежет-то бендикс.должен притереться,а стартер чьего производства?на хохляцких вилка бывает кривая...
Иришка
не знаю даже...там вопрос к дяде нужен.он его собирал из 2 стартеров.с тех пор и скрежет этот появился.блин лишь бы потом история не повторилась и не повредился втягивающее снова. ну он тоже говорил тогда "притерется" в итоге машина перестала заводиться.тут говорят щетки каки-то менять надо типа)
Юрка
Ну хотябы так! Поздравляю! Знаю как эт плохо,когда не можешь из кабины машинку завести. Прям бесит:-)
Владимир
это точно)))а главное прохожие как удивляются что девушка заводит с капота авто))))))ыыы
Юрка
не захочешь пешком ходить,научишься)))))))))))
Владимир
о да)
Юрка
а не проще втулку посмотреть стартера в кпп.гемор с нее начинает идти.
Азат
че за втулка)
Юрка
).любая ось имеет центр http://www.redmotor.ru/images/oka/r5_3_2_000.jpg ,а втулка здесь http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Publications-K... когда износ стартер не крутит.
Азат
вполне может быть.............
Владимир
втулка и втягивающее...прямая зависимость.Марат ты где?полезные советы сам же писал.Гузель даже задумалась...
Иришка
поменял ремень, проездил 2 недели и он снова порвался...
Суворов
это похоже уже не мне советы))хехе
Юрка
вв провода одновременно тоже могут умереть...случаи были...
Fanzil
ВВ провода перед покупкой лучше замерить. Сопротивление всмысле, чтоб разбег неособо большой был. Впрочем как и свечи при покупке. лучше замерять. И не гонитесь за импортными свечами. Наша машинка лучше всего тянет на а17 дврм. Холостые на них похуже чем на импорте а вот едет и экономичность лучше. Это относительно моей машины
Sergey
Юрий! я чёт твоего юмора не догнал! эт ты типа под***ку чтоль кинул? знаешь,уважаемый!чтоб по описанию диагноз ставить машине надо хотяб стаж иметь лет эдак 30! каждый из нас учится на своих пробах и ошибках и в основном методом тыка!

извини Гузель,я ни в коем случае не хотел вводить тебя в заблуждение!

Владимир
все ок))Марат)
Юрка
честно сам не понял комента,вроде про втягивающее писал.про пробы понятно
Иришка
почитай повнимательнее!после замены втягивающего реле появился скрежет металлический. после чего последовал коммент насчёт втулки!!!!! а я чисто поддержал... проверить стоит!!!!!!!!!!! по крайней мере вреда от этого не будет!!!!!!!!!!!!!
Владимир
прочитал .теперь буду гораздо умнее.спасибо за подсказки!
Иришка
Всех приветствую!!! Следующая ситуация, в воскресенье 26 декабря 2010 года Ока отлично завелась и отбегала несколько часов, а именно до 15:00. После парковки и поставки на сигнализацию автомобиль не прогревался до утра 27 декабря 2010г. Утром (27 декабря) был сильный резкий мороз, автомобиль не завелся, стартер крутил более менее бодро, бензин в фильтре был, бензонасос бензин качает.Поставлены свечи NGK V-Line № 2 BPR6E. После нескольких попыток аккум. подсел и был унесён домой на отогревание и на зарядку, вечером аккумулятор тёплый и полностью заряженный, был снова установлен для пробы запуска авто....и опять вжжжжжж.........и все не заводится, но чувствуется что чуть чуть схватывает, свечи открутил посмотрел сырые, прогрел дома на газу.На следующий день снова заряженный аккум., прогретые свечи начинает по техоньку вжжжжж...и чуть чуть схватывает, такое ощущение что 1 свеча = 1 цилиндр. Не удалось запустить, аккум снова на зарядку. И так до 29 декабря бесполезно. Вчера 29 декабря протащили на УВАзике...даже не схватила!!!! И ночью с 29 на 30 на заряженном аккуме с прогретыми свечами (на газовой плите) протащили на Волге с километр + прикуривали не заводится и всё.Чувствуется мне что может быть проблема в электрической цепи, а именно цепь от аккумулятора + на замок зажигания + реле + предохранили и т.д.

Аккумулятор новый заряжен, свечи новые рабочие прогреты, бензин поступает в фильтр-бензонасос- карбюратор, стартер крутит, все элементы освещения, приборная панель светиться, все работает, но не заводится!!!!!

галя
Всех приветствую!!! Следующая ситуация, в воскресенье 26 декабря 2010 года Ока отлично завелась и отбегала несколько часов, а именно до 15:00. После парковки и поставки на сигнализацию автомобиль не прогревался до утра 27 декабря 2010г. Утром (27 декабря) был сильный резкий мороз, автомобиль не завелся, стартер крутил более менее бодро, бензин в фильтре был, бензонасос бензин качает.Поставлены свечи NGK V-Line № 2 BPR6E. После нескольких попыток аккум. подсел и был унесён домой на отогревание и на зарядку, вечером аккумулятор тёплый и полностью заряженный, был снова установлен для пробы запуска авто....и опять вжжжжжж.........и все не заводится, но чувствуется что чуть чуть схватывает, свечи открутил посмотрел сырые, прогрел дома на газу.На следующий день снова заряженный аккум., прогретые свечи начинает по техоньку вжжжжж...и чуть чуть схватывает, такое ощущение что 1 свеча = 1 цилиндр. Не удалось запустить, аккум снова на зарядку. И так до 29 декабря бесполезно. Вчера 29 декабря протащили на УВАзике...даже не схватила!!!! И ночью с 29 на 30 на заряженном аккуме с прогретыми свечами (на газовой плите) протащили на Волге с километр + прикуривали не заводится и всё.Чувствуется мне что может быть проблема в электрической цепи, а именно цепь от аккумулятора + на замок зажигания + реле + предохранили и т.д.

Аккумулятор новый заряжен, свечи новые рабочие прогреты, бензин поступает в фильтр-бензонасос- карбюратор, стартер крутит, все элементы освещения, приборная панель светиться, все работает, но не заводится!!!!!

галя
может у нее каникулы новогодние))
Artur
Похожая проблема.Машина стояла на улице,после подзарядки аккумулятора и последующего прикуривания,после схватки одного цилиндра потом второго в -27-29 градусов завелась.Прогревалась около 20мин,тронулись проехав около 500метров глохнет и не едет.Далее стартер крутит а не заводится.Подумал что бенз кончился,т.к. стрелк лежала на нуле,сгоняли до АЗС,залили,ни в какую.Стал грешить на насос,т.к.показалось еле качал бенз в фильтр.Сегодня снял,он в норме,диафрагма целая,он качает, перебрал и поставил обратно.Посмотрев в карбюратор убедился бенз есть, логика подсказала значит нет искры.Грешу на :1.Коммутатор2.Распределитель искры зажигания3.Катушка зажигания или провода4.Реле

Не выдержала малышка морозов, найдем причину сообщу что было!

Slava
ну тк открути свечу и проверь есть ли искра или нет)я как то тож долго мучался,бенз качал,свечи все прочистил,а оказалось что слетел провод от комут на катушку))вот так я был озабочен проблемой что не заметил этого
Artur
Я один смотрел, а крутить стартер и одновременно смотреть на свечу не смог бы)))Да, датчик Холла мне заменили,90руб, типа не отзывался.

А потом другой диагноз раскрыл трабл.Порвался ремень ГРМ)) 300руб и 500замена. При этом повезло что движка 13 ,а не 11 в которой клапана гнуться.

Slava
РЕБЯТ ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ!как машина постоит 3-4 дня утром идешь она не заводиться(глухо как в танке) что это?и что моет сажать аккамулятор?
Эля
Ольга, может запасть игла в поплавковой камере. А аккумулятор может и сам разряжаться. Попробуй отключать массу. если все равно будет разряжаться - банки замкнуты.
Raspro
Илья, что такое банки?
Эля
емкость в аккумуляторе куда заливается электролит. на аккумуляторе 6 банок, если хотя бы две замкнутся, будет саморазряд. обычно покупается новый аккумулятор, а старый красится в зеленый цвет и выкидывается.)))
Raspro
Илья, ну он новый года нет ВАРТА!
Эля
Ольга, Опиши как не заводится. аккумулятор не осиляет прокрутить стартер? Или все таки крутит и не заводится?
Raspro
вообще ти звука ни духа)) а бывает и просто не схватываеться как будто....крутит и не заводиться наверно так!
Эля
Ольга, тут еще возможен износ втулок стартера. ротор стартера замыкает на корпус. стартер не развивает нужных оборотов и создается иллюзия, что аккумулятор разряжен.
Raspro
и с чего начать и дорога ли поломка?)))
Эля
Ольга, снять стартер и посмотреть износ втулки которая останется в двигателе. вслучае сильного износа заменить. сама втулка стоит копейки. а работа в сервисе - ???. я сам менял.
Raspro
Илья, спасибо вам..попробую..
Эля
Всегда пожалуйста!) Стоит попробовать завести с толкача. Если заведется легко, то точно втулка износилась. Удачи!)
Raspro

Комментарии к видео:

morkof.ru

Ока не заводится

Arhont 09-03-2010 11:54

Решили готовить к дачному сезону дедушкину оку, полгода она стояла в гараже. Тосол из-под хомута вытек - фигня, затянул. Воткнули АКБ, говорю дай я; нет, дед запрыгнул и стал качать педалью газа без подсоса(хренли: 83года). Вспышек вообше не было.

Одна свеча туго шла, не стал рисковать без нормального воротка. Вторую открутил, вся в бензине и грязная. Заменил на "чутьполучше". Искра есть на обеих.

Из носика ускорительного насоса бензин идёт.

Ни одной вспышки так и не было.

Причины которые я вижу: 0) Тупо залило свечи1) Плохие свечи 2) Бензин испортился3) Засорились/замерзли жиклёры

4) Пропала компрессия

Может пропустил я чего-нибудь?

Так как и машина и дедушка в Железнодорожном, то я буду заниматься этим на выходных

ASv 09-03-2010 12:04

quote:Originally posted by Arhont:

Ни одной вспышки так и не было.

...

Свечи.Высоковольтные провода.

"Катушка" зажигания.

ASv 09-03-2010 12:06

Прошу пардону, неправильно понял, искра ведь есть.

Obuh 09-03-2010 12:20

в хайло карба эфира брызни

Arhont 09-03-2010 12:25

quote:Originally posted by Obuh:в хайло карба эфира брызни Уже думал об этом)))

А зажигание как там регулируется?

Obuh 09-03-2010 13:20

quote:А зажигание как там регулируется?не стоит лезть туда пока, просто завести на эфире там уже видно будет, просто застоялась машинюка

ZavGar 09-03-2010 15:42

Вторую открутил, вся в бензине и грязная....Искра есть на обеих.

Первое исключает второе.Как можно видеть искру на второй свече, если она не выкручена из цилиндра?

Залиты обе.

Вывернуть обе, поменять на _новые_, прожигать старые - есть ли смысл?Свечи выворачивать методом "один оборот против часовой - полоборота по часовой".

Резьбу новых смазать графитом от простого мягкого карандаша.

Перед заворачиванием свечей плавно нажать на педаль газа до упора и продуть цилиндры включением стартёра на 5-10 секунд при открытых свечных отверстиях. Наконечники свечных проводов при этом замкнуть накоротко стержнем отвёртки-"перевёртыша", или чем-нибудь подобным, иначе возможен пробой вторичной обмотки катушки и выход из строя коммутатора.

Запуск производить при полностью вытянутом "подсосе", до первых вспышек в цилиндрах педаль газа не трогать.

Бензин залить свежий. Старый "протух".

Arhont 09-03-2010 15:52

quote:Originally posted by ZavGar:Первое исключает второе. Как можно видеть искру на второй свече, если она не выкручена из цилиндра?Конечно же, имелось в виду на обоих свечных наконечниках, при использовании тестовой свечи. quote:Originally posted by ZavGar:Вывернуть обе, поменять на _новые_, прожигать старые - есть ли смысл?Нету, а никто и не собирался, просто технически не был готов.quote:Originally posted by ZavGar:Свечи выворачивать методом "один оборот против часовой - полоборота по часовой".Ок, спасибо большое!

xar 09-03-2010 16:22

Значиццо так. Что я делал в подобной ситуации.1. Сразу, не глядя на искру ставим новые свечи (обе), запасную катушку и коммутатор ( у любого кто имеет оку дольше месяца такие христоматийные вещи есть), менять это все 10 минут с перекуром.

2. Снимаем кастрюлю, отворачиваем крышку карбюратора (не снимая тросика подсоса , он не мешает) и смотрим уровень топлива в поплавковой камере. По ходу выкидываем и ставим новую прокладку крышки(12 руб.) Тут либо камера переполнена (не знаю почему так бывает но так бывает, даже при нормальном игольчатом клапане) либо пустая (клапан значит меняем). Насосом (для колес) продуваем все дырки какие видим (жиклеры и т.п.) Собираем все обратно. Вытаскиваем из под машины последний винтик крышки который часто падает вниз если его сразу не вытащить

3. Выкручиваем электромагнитный клапан и вынимаем жиклер ХХ. Жиклер продуваем, клапан проверяем и меняем если он сдох. Этот эл.маг. клапан на оке выполняет одну функцию - перекрывает поток топлива когда двигатель не заведен, без него все будет работать но возможны детонации при выключении двигателя. А вот если он сдох то ХХ не будет в принципе. По этому можно вообще его откусить бокорезами и завернуть обратно.4. Вытаскиваем подсос и без газа пытаемся завести. Если завелась то сразу по чуть-чуть убираем подсос и так пока не прогреется - на полном подсосе ОЧЕНЬ легко залить.

5. Зажигание лучше всего выставлять по стробоскопу. Метка на маховике, окошко заткнуто резиновой заглушкой, прямо под трамблером и термостатом вниз. Трамблер там как на 9-ке с той разницей что есть только датчик Холла, сигнал на катушку идет из коммутатора, а высоковольтный ток сразу на свечи - у оки цилиндры ходят вместе, искра идет на обе свечи одновременно, по этому можете на спор менять местами провода на свечах

Если ничего не помогает я просто снимаю старый карбюратор и ставлю другой, но вам , понятное дело, такой совет не поможет. Проверьте еще раз всю систему питания и зажигания. Для верности (но это экзотика) проверьте фазы газораспределения (ремень ГРМ то кстати на месте? а то бывает..), там метки все видно.Вообще ока это машина которая в 99% не нуждается в эвакуаторе потому что ее можно починить самому почти всегда. Завестись должна точно. Иногда на это потребуется крутить двигатель секунд 30.

Там любо нечему гореть, либо нечем поджечь. Удачи, если что - спрашивайте

Arhont 09-03-2010 16:47

xarСпасибо большое, за столь подробный ответ! Всё это я делал у себя на шестёрке, но в оке всё оказалось непривычно и менее удобно. Просто хотелось вчера наскоком сделать, а не вышло, да и времени было мало. Если кольца не залегли(ттт), то скорее всего, я её заведу, просто в боксе холдно и темновато.

Лонжерон 09-03-2010 18:30

Если залегли кольца, то стартёр будет шустро молотить.После того как залил свечи можно попробовать, если аккума хватает запускаться без подсоса, "играя" газом.

Arhont 11-03-2010 10:26

Всем спасибо большое за советы! Дедушка сам вчера завел машину, просто так.

Спортист 12-03-2010 17:18

quote:Дедушка сам вчера завел машину, просто так.

110% залило свечи. Надо было покурить или попить пивка. Одной скуренной сигареты (не курю, но наверно) как раз хватит на испарение/стекание большей части бензина из цилиндров Правда летом - зимой фиг знает.

Arhont 12-03-2010 17:32

quote:Originally posted by Спортист:110% залило свечи. Надо было покурить или попить пивка. Одной скуренной сигареты (не курю, но наверно) как раз хватит на испарение/стекание большей части бензина из цилиндров Правда летом - зимой фиг знает.Ага, только времени мало было, да и АКБ жалко стало: дрочили и так раз 6 по 15-20 секунд.

Спортист 12-03-2010 17:45

quote:стал качать педалью газа без подсоса

Когда я вот это прочитал, уже появилась догадка Кольца за полгода вряд ли залягут.

DeTerminator 12-03-2010 23:54

quote:Originally posted by ZavGar:Бензин залить свежий. Старый "протух".А с какого он протух-то? Пол года тачка всего стояла! Мы вон в тут не так давно машину заводили, которая 2.5 года в гараже стояла, бензина было в баке литров 5-10 максимум, так ничего, без проблем вообще завелась! А вот в данном случае скорее всего старые свечи, которые к тому же и залило неплохо, хотя всякое может быть

EdGun 13-03-2010 12:26

с толкача заводи, не парь себе мозг. когда заведется/не заведется уже будешь дальше смотреть.

Mpak20 13-03-2010 13:19

Да свечи залил скорее всего, зачем газом то работать? Тянем подсос до упора, даем 3-4 качка бензонасосом и крутим стартер, сам 4 года на данной тарантайке гоняю и всегда заводился таким образом, проблем небыло даже после длительной полугодовой зимовки в сугробе. Один раз умудрился залить свечи тупо резко оттормозившись, в результате чего так и заглох на кутузовском в левом ряду ))) Пока на тросу оттаскивали во дворы + 1 выкуреная сигарета успел просохнуть, завелся и поехал дальше. Кстати говоря рекомендовал бы проверить тормоза. Этой зимой после холодов получил весьма неприятный бонус в виде полностью ушедшей из системы тормозной жидкости, как выяснилось течь из задних цилиндров, как найду яму - поеду менять, так что не спешите на дорогу выбираться.

трещер 18-03-2010 07:39

если полгода стояла в поплавковой камере и в баке на дне вода. если не крутить стартером и понажимать газ ускорительный насос её выгонит и она через дренаж коллектора выльется на землю потом бнасосом насосать ещё и опять выгнать газом. при этом она в цилиндры не попадает. а потом только заводить

EdGun 20-03-2010 02:26

отечественная техника -некая субстанция, которая если едет исправно - то это больше чудо чем правило. поэтому нечего дрючить мозг, надо дать мотору просраться, а именно продуть нормально все цилиндры в течение n-го количества времени. стартер этого не даст, а буксировка заведет любой мотор, даже без компрессии.

з.ы. включая тот случай если свечи мокрые

трещер 20-03-2010 19:41

даже в том случае если бензанасос будет переливать карбюратор так, что в цилиндр попадёт 50 грамм бензина сразу?

guns.allzip.org


Смотрите также