6 ступенчатая автомат коробка передач


Обзор Honda Civic седан 2012.

Обновленный Honda Civic седан модели 2012-го года представляет 9-е поколение модели прекрасно зарекомендовавшей себя на мировом автомобильном рынке. Линейка моделей Civic одна из наиболее популярных марок компании уже на протяжении почти 40-а лет. Автомобили серии заслуживают множества разнообразных эпитетов и оправдывают каждый из них. Модели всегда позиционировались как предназначенные для получения удовольствия от вождения, а также эстетическое удовлетворение от внешнего вида личного автомобиля.

С момента появления линейки в 1973-м году в мире продано более 20-и миллионов моделей, а каждое поколение серии представлено новыми инженерными разработками. Габариты новой Хонда Цивик 2012  – 4545/1755/1435 мм, а дорожный просвет составляет 140 мм. Длина колесной базы автомобиля составила 2675 мм, а объем багажного отсека 440 литров. Безопасность, комфорт, удовольствие от управления, эстетичность, надежность – вот основные качества новой Honda Civic 2012. В результате компания полностью добилась поставленных целей и оправдала ожидания даже самых требовательных водителей.

Качество и легкость управления при вождении обеспечивается стойками McPherson на передней подвеске, а также многорычажной дугой независимой задней. Дополнительно модель оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, что и обеспечивает максимум комфорта вождения. Рулевая колонка дополнена электроусилителем, что позволяет не напрягаться при низких скоростях и наслаждаться ездой на высокой скорости. К тому же такая система не подавляет мощность двигателя, как на классических гидроусилителях, и позволяет увеличить полезную мощность и экономичность автомобиля.

Комплекс 1,8-литрового бензинового двигателя и 16-дюймовых колесных дисков в вариациях LS и ES обеспечит качественное сцепление с дорогой в любую погоду. Мощность мотора Хонда Цивик седан достигает 142 л.с. при 6500 об./мин. Поддерживаемая коробка передач 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатая автомат.

Видео

autoepoch.ru

Технические характеристики Мерседес А-класса 2012-2013

Для нового Mercedes-Benz A-Class 2012-2013 модельного года предлагаются шесть моторов, по три бензиновых и дизельных агрегата, в помощь им предназначены две коробки передач — механическая КПП на 6-ть ступеней и автомат 7G–DCT с двойным сцеплением. Для всех моторов стандартной является система старт-стоп, помогающая существенно экономить топливо.

фото Мерседес-Бенц А-класса 2013

Продолжение обзора: Фото, размеры, цена Мерседес А-класса 2013 Еще новинки Мерседес: Mercedes CLS Универсал 2013

Двигатели

Дизель:

Mercedes-Benz A-Class 2013 фото моторного отсека

Бензиновые двигатели:

Остальные технические характеристики Мерседес А класс 2012-2013: подвеска полностью независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади многорычажная схема. Тормоза всех колес дисковые с ABC, Brake Assist (ассистент экстренного торможения), ESP (система стабилизации), ASR (антипробуксовочная система), Hill-Start Assist (помощник при трогании в гору). Электронных помощников масса, начиная с базовых комплектаций нового Mercedes-Benz A-Class: Attention Assist — система следит за состоянием водителя и не позволит уснуть, Brake Hold (система сушащая тормозные механизмы при попадании воды), Collision Prevention Assist (поможет избежат столкновение) и продвинутая Pre-Safe в качестве опции (закроет стекла и люк, натянет ремни и подготовит тормоза к экстренному торможению). Рулевое управление с электромеханическим усилителем Direct-Steer. Mercedes-Benz A-Class Sport отличается от гражданских версий специально доработанной специалистами AMG передней подвеской. На новый A-класс будут устанавливаться диски с шинами следующих типо размеров: 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/45 R 17, 235/40 R 18.

Тест-драйв

О ходовых характеристиках нового Мерседеса А-класса говорить пока рано (живых машин нет), но с уверенностью можно сказать, что это премиальный хэтчбек. Тест новинки Мерса А образца 2012-2013 модельного года будет демонстрировать стабильное и информативное рулевое управление, сбалансированное шасси с настройками, позволяющими азартно передвигаться по дорогам с хорошим покрытием. Масса электронных помощников сделают новинку самым безопасным авто в классе. Вот только цена... ну это ведь Мерседес, а авто немецкой компании никогда не стоили дешево.

povozcar.ru

Технические характеристики Форд Куга 2012-2013

Компактный кроссовер второй Ford Kuga образца 2012-2013 модельного года был представлен российским автожурналистам и всем заинтересованным посетителям выставки в рамках ММАС 2012 года в Москве. Чуть раньше весной на Женевском автосалоне состоялась европейская премьера паркетника.

фото, новый Ford Kuga 2012-2013 года

Еще новые автомобили бизнес-класса: Пятый Форд Мондео образца 2013 года Новая Skoda Superb 2

Герой нашего обзора вслед за третьим Ford Фокус становится глобальной моделью и будет продаваться в 140 странах с одинаковым экстерьером и интерьером. Вот только американская версия Форд Куга 2 традиционно для Северной Америки получит другое имя — Escape. Продажи нового поколения Форд Куга стартуют в европейских странах в середине осени 2012 года, а россиянам придется подождать до марта 2013 года. Кроссовер для России будет выпускаться в Татарстане на мощностях предприятия Ford Sollers.

Новый кузов — дизайн и размеры

Передняя часть кроссовера с агрессивно-спортивным бампером «взрослого» размера, стильными фарами головного света с лентами светодиодов, капотом с яркими продольными выштамповками. Бампер получил трех секционный воздухозаборник в стиле Фокус 3 с характерными аэродинамическими элементами и стильными, вытянутыми противотуманками объединенными в один блок с повторителями поворотов.

фото Форд Куга 2 поколения, вид спереди

Обзор кроссовера в профиль демонстрирует бОльшую гармоничность, благодаря увеличившимся размерам задней части кузова. Прибавка в длине по сравнению с предыдущим поколением составляет более 80 мм. При обзоре сбоку новый кузов Форд Куга 2013 выглядит потрясающе: ниспадающий капот, сильно заваленная назад передняя стойка, аккуратная корма, мягкая линия крыши.

второй Форд Куга, фото кузова, вид сбоку

Боковины кузова словно пропитаны энергией, которая рвется наружу образуя, мощные ребра и выштамповки, раздутость колесных арок, способных к размещению резины на легкосплавных дисках с новыми видами рисунков. Задняя часть автомобиля с крупной дверью багажного отделения, гранеными фарами габаритных огней, компактного размера бампером с интегрированным в его поверхность а-ля диффузором и парой выхлопных труб. Вся нижняя часть кузова по периметру щедро закрыта некрашенным пластиком.

фото Ford Kuga 2, вид сзади

Под занавес описания внешности укажем размеры кузова Ford Kuga 2013:

Салон — наполнение и качество сборки

Интерьер нового кроссовера Куга демонстрирует практически полное соответствие внутреннему убранству третьего Фокуса. Владельцы, пересевшие с хэтчбека за руль кроссовера будут чувствовать себя как дома, удобный руль с массой кнопок настроек, стильная «приборка» с информативными циферблатами и цветным экраном бортового компьютера, массивная передняя панель с блоками музыки, климата и высоко забравшаяся«ручка» коробки передач.

фото салона Форд Куга 2012-2013 года

Сиденья переднего ряда отлично отформованы, с характерными валиками боковой поддержки, благодаря широкому диапазону регулировок оптимальное положение за рулем найти не составляет труда. Во втором ряду места в дефиците, комфортно будет двоим не сильно высоким пассажирам, подушка отформована под два места, да и высокий трансмиссионный тоннель не способствует размещению третьего пассажира. Спинка сидений может изменять угол наклона, трансформация заднего ряда позволяет образовать ровную грузовую площадку. Объем багажника кроссовера с пятью пассажирами может вместить 456 литров груза, при складывании задних сидений багажник позволяет загрузить под потолок все 1653 литров. Пятая дверь получила электропривод и возможность открытия без помощи рук, достаточно помахать ногой под задним бампером и дверь поднимется. Но лишилась возможности открывать только верхнюю часть со стеклом, теперь огромная дверь открывается всегда полностью. Второй Форд Куга возможно оснастить Active Park Assist (самоарковщик), системами автоматического торможения и оповещения службы спасения в случае ДТП, панорамой крышей с люком, кожаной обивкой сидений, продвинутой музыкой с 8-ми дюймовым экраном, камерой заднего вида, навигатором...

Технические характеристики и тест

Подвеска кроссовера Форд Куга 2 полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, электроусилитель с переменными характеристиками. Полный привод с муфтой Haldex (электронное управление) и массой других электронных помощников, обеспечивающих стабильное поведение на дороге. Со старта продаж паркетник будет оснащаться двумя дизелями и парой бензиновых моторов:

Коробка передач по умолчанию механическая на шесть ступеней, в качестве опции — коробка робот Power Shift 6-ступенчатая, имеющая двойное сцепление.

Новый Ford Kuga 2 демонстрирует на дороге с твердым покрытием стабильное и уверенное поведение, короткоходная и сбитая подвеска отлично справляется с возложенными на нее функциями. Тест-драйв показывает минимальные крены, стабильность на высокой скорости, уверенное прохождение поворотов. Перед легким бездорожье кроссовер также не спасует, хитроумная электроника до последнего будет помогать колесам искать возможность вытащить паркетник из грязи или песка. Вам интересно сколько будет стоить в России второй Форд Куга 2012-2013? Ответ на вопрос получим в январе-марте 2013 года, когда кроссовер начнут собирать в Елабуге и будет озвучена его стоимость. По официальной информации цена для российских автолюбителей на новый Форд Куга стартует с 899 тыс. рублей за кроссовер со 150 сильным двигателем, 5 МКПП и передним приводом в комплектации Trend, полный привод поднимет цену до 1099 тыс. рублей. С мощным бензиновым мотором выдающим 182 силы новый Ford Kuga будет стоить от 1258 тыс рублей, а с дизельным 140 сильным двигателем от 1308 тыс. рублей, эти версии по умолчанию с полным приводом и автоматом.

povozcar.ru

Родстер с мужским характером BMW Z4 (E89) 2013 года

Дата премьеры обновленного родстера BMW Z4 2013-2014 — Детройтский автосалон в января 2013 года. Продажа новинки в России — с лета 2013. Чтобы купить новый БМВ З4, россиянам придется выложить цену практически в 2 млн. рублей. В обзоре затронем технические характеристики автомобиля (новый бензиновый двигатель, коробка передач, подвеска), укажем комплектации и стоимость для России и устроим небольшой тест-драйв. Традиционно в конце статьи расположены фото и видео материалы, посвященные новому БМВ Зет 4.

Спортивный и компактный автомобиль BMW Z 4 (индекс E89) появился в линейке баварского производителя не так давно, официальная премьера состоялась в 2009 году, и произошло это также в Детройте. Ожидать глобального изменения модели не стоит, но мы постараемся найти новые детали в кузове и салоне автомобиля, вспомним габаритные размеры родстера, поможем в выборе цвета эмали и размера колесных дисков с шинами.

картинки БМВ З4, рестайлинг 2013

Ещё новые спорткары: Родстера Porsche Boxster 2013 "Гадюка" Dodge Viper SRT 2013

Обновление успешной модели — тонкая и филигранная работа. Дизайнеры из Мюнхена произвели деликатный тюнинг и внесли минимальные изменения во внешность. Автомобиль получил видоизмененный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и более ярко выраженными боковыми спойлерами. Изменились фары головного света — светодиодные кольца стали трехобъемными, их стильно дополняют «брови» дневных ходовых огней. Передние крылья украсили компактными углообразными вставками под хром.

Разнообразнее стал выбор легкосплавных дисков R 17, 18 и 19, устанавливаются низко профильные шины 225/ 45 R17, 225/ 40 R18 и 255/ 35 R18, 225/ 35 R19 и 255/ 30 R19. Характерно, что для задней оси родстера предусмотрены более широкие покрышки, автомобиль заднеприводный и для более эффективного использования крутящего момента широкие катки не помешают.

Широкий спектр предлагаемых вариантов оттенков эмали для окраски кузова пополнили новые цвета — металлики: Mineral Grey (серый), Glacier Silver (ледниковый серебристый) и Valencia Orange (оранжевый). Доступны также не металлики — Alpine White (белый), Black (черный), Crimson Red (красный) и металлики — Black Sapphire (черный), Spece Grey (космический серый), Deep Sea Blue (синий), Orion Silver (бежевый серебристый), Mineral White (белый) и Titanium Silver (серебристый).

В остальном БМВ Z4 2013-2014 сохранил знакомые черты дорестайлинговой модели — компактный кузов с длинным капотом, поджарой кормой, мужественно раздутыми колесными арками, ребрами и выпуклостями, хищным взглядом фар, раздутыми фирменными ноздрями фальшрадиаторной решетки и красивым куполом крыши. Механизм складывания жесткого купола способен всего за 19 секунд в статическом положении или на скорости до 40 кмч превратить автомобиль из закрытого купе в открытый кабриолет. Крыша может быть окрашена в основной цвет для кузова или в случае заказа пакета BMW Individual в один из контрастных цветов — Jet Black (черный) и Titanium Silver (серебристый).

Внешние габаритные размеры БМВ З 4 не изменились и составляют: 4239 мм в длину, 1790 мм (с разложенными зеркалами 1951 мм) в ширину, 1291 мм в высоту, 2496 мм колесная база, дорожный просвет 130 мм (BMW Z4 sDrive35is клиренс 124 мм), коэффициент лобового сопротивления 0,34-0,35 Cx. Масса автомобиля в снаряженном состоянии зависит от установленного двигателя и колеблется от 1470 кг до 1600 кг, грузоподъемность всего 330 кг.

Салон обновленного спорткара практически не отличим от салона дорестайлингового родстера, тюнинг БМВ Z4 заключается лишь в черных рамках обрамления дефлектора вентиляции и расширенных пакетах дополнительных опций. Двухместный салон с феноменальной эргономикой, удобными креслами, хватким рулем, простыми и информативными приборами, качественными материалами отделки и безукоризненной сборкой. В России редко заказывают «бедные» комплектации BMW Z4 (E89), в основном берут родстеры с шикарным кожаным салоном, спортивными креслами с электроприводом и подогревом, климат-контролем, адаптивным ксеноном, продвинутой мультимедийной системой Connected Drive с 8,8-ми дюймовым цветным экраном, который (в нерабочем положении прячется в недрах торпедо). Хочется отметить, что салон по-домашнему уютный, но жутко маленький. Высоким водителям будет явно не достаточно места, чтобы удобно сесть, да и голова подпирает крышу. Багажник миниатюрный, с поднятой крышей — 310 литров, с опущенной — всего 180 литров.

Технические характеристики БМВ Z4 roadster 2013: линейка двигателей расширится за счет нового четырех цилиндрового 2,0-литрового турбо мотора для модели sDrive18i с отдачей 156 сил, коробка передач механика 6 МКПП (или автомат 8 АКПП). Движок экономичный, съедает всего 6,8 литров бензина в смешанном режиме на сотню при аккуратном обращении с педалью акселератора. Разгон не ураганный — с механикой (автоматом) до 100 кмч за 7,9 секунд (8,1секунд) при максимальной скорости 221 кмч.

Также останутся хорошо знакомые бензиновые двигатели, для 2,0-литровых моторов предусмотрены 6 МКПП, а в качестве опции 7АКПП. Мощные 3,0-литровые с роботизированной 7-ми ступенчатой DCT с двумя сцеплениями (для sDrive35i 3.0 доступна и 6-ти ступенчатая механика).

Расход топлива в реальных условиях повседневной эксплуатации будет существенно больше заявленных производителем цифр, начальные 2,0 литровые моторы попросят в смешанном цикле около 10 литров топлива, а мощные 3,0 литровые не меньше 14-15 литров бензина.

Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, тормоза дисковые, электроусилитель руля Servotronic и три режима настроек работы двигателя, коробки передач, усилителя руля и амортизаторов — Comfort, Sport и Sport+. В наличии система рекуперации энергии торможения, ABS, динамический контроль устойчивости (DSC), контроль устойчивости прохождения поворотов (CBC).

Тест-драйв BMW Z4 2013: оказавшись за рулем нового E89 с мотором 3.0 (306 лс) и роботом понимаешь, что ездить медленно на таком аппарате просто невозможно. Автомобиль сам просит, чтобы надавили на педель акселератора... но Z4 родстер — парень с норовом. Поворот пройти в управляемом заносе — легко, вот мы едем боком, только надо грамотно работать правой педалью и рулевым колесом. Система стабилизации DSC вмешивается только в крайне опасной ситуации, дает поиграть водителю с автомобилем. Самое интересное, что с ростом скорости управлять бэмкой проще и интереснее, на малых скоростях при резком открытии дроссельной заслонки корма норовит обогнать перед авто. Подвеска очень жесткая, причем изменения режима настроек лишь делают меньше крены кузова в поворотах, а так на наших дорогах легко пломбы из зубов выпадают. Автомобиль по-настоящему мужской и спортивный, не смотря на свою обманчивую изысканную и утонченную внешность.

Сколько стоит новый БМВ Z4 в России: рестайлинг не повлияет на цену E89 2013 года. С самым скромным двигателем в 156 сил родстер к нам не приедет. А вот остальные модели будут стоить на прежнем уровне: цена BMW Z4 sDrive20i – от 1950 тысяч рублей, купить roadster Z4 sDrive28i можно будет за стоимость минимум в 2265 тысяч рублей, продажа Z4 sDrive35i будет стоить от 2580 тысяч рублей, а самый дорогой 340 сильный БМВ Z4 sDrive35is – с ценой от 2 млн. 999 тыс. рублей.

Фото галерея:

картинки БМВ З4, рестайлинг 2013 BMW Z4 2013, фотографии опущенный верх, новый родстер БМВ Зет 4 2013 картинки, новый БМВ З 4, поднятая крыша BMW Z4 roadster 2013 back BMW Z4 2014 salon, фотографии

povozcar.ru


Смотрите также