7 мест мазда


Mazda 5

В когорте семейных автомобилей минивэн Mazda 5 занимает видное место. В настоящее время выпускается уже III поколение этой модели. Мазда 5 обладает спортивным дизайном, привлекательным экстерьером и интерьером, а также еще массой достоинств.

Салон Mazda 5 создан по традиционной схеме концерна. Это эффектные колодцы приборов, кроваво-красный фон бортового компьютера и спортивного толка мультируль – все сразу заряжает азартом и настраивает на активную езду. Раздельный подлокотник не даст устроить «войну за существование», удобные кресла облекают тело точно по фактуре, набор клавиш и «крутилок» позволяет легко управлять опциями, а широченные наружные зеркала, вкупе с большой площадью остекления, гарантируют отменную обзорность.

Салон рассчитан на 7 мест. Но так как это минивен с обычными дверями, то и удобство посадки и высадки на довольно тесный третий ряд оставляет желать лучшего. Впрочем, это стандартная ситуация для данного сегмента. Зато все сиденья располагают хорошей боковой поддержкой, что еще раз подтверждает спортивный стиль.

Мазда 5 продается в 2-х комплектациях. У более дешевой имеется полный набор средств безопасности (как активных, так и пассивных), климат-контроль, мультируль, подогрев зеркал и сидений, легкосплавные диски и еще кое-что. Но доплатив, можно получить ксенон, датчики света и дождя, а также прочие приятные мелочи.

Mazda 5 поставляется в Россию исключительно с атмосферным, бензиновым, 2-литровым мотором о 146 «конях», а также 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Альтернатив в виде турбированных движков, дизелей, «механики», вариатора или схемы 4х4 нет.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4585 1750 1615 2750 130 158 /426 (сложен 3-ий ряд) / 780 (сложен 2-ой и 3-ий ряды)

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Touring 2,0
144
Бензиновый 5AT Передний
Active 2,0 144 Бензиновый 5AT Передний

Фото Mazda 5

Видео тест-драйв Mazda 5

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

7seatercar.ru

Мазда СХ-7 - проблемы и слабые места модели

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях — дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла — до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево — от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и «горелый» запах — повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному «духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

«Лечится» только заменой.

Итог

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

avtogeek.ru

Обзор популярных моделей минивэнов Mazda

Автомобилестроительная компания Мазда существует с 1920 года. За это время было создано огромное количество транспортных средств. Начинали с мотоциклов и трехколесных грузовиков трициклов. Лишь в 1960 году был выпущен первый малолитражный автомобиль, мотор у которого находился в багажнике, как и у «Запорожца».

Самый известный продукт компании — Mazda Familia, этот семейный автомобиль производился с 1963 по 2003 годы и стал прототипом для более известной компактной модели Мазда 3. Минивэны в модельном ряду компании тоже занимали достойное место, правда, российский автолюбитель знаком лишь с малой частью из них, так как основное производство было направленно на внутренние рынки Японии, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Редакция Vodi.su приняла решение восполнить пробел и познакомить читателей с минивэнами японской компании Мазда-Мотор.

Mazda 5 (Mazda Premacy)

Наверное, это самый узнаваемый в России компактвэн Мазда. Он выпускается до настоящего времени, хотя, к сожалению, официально не представлен в российских салонах. По итогам опроса среди читателей известного российского журнала «За Рулем!» Мазда Пятерка заняла первое место читательских симпатий, оставив далеко позади такие модели, как:

По своим массово-габаритных характеристикам Пятерка вполне вписывается в этот ряд.

Мазда Премаси первого поколения выпускалась в четырех и 5-местном вариантах. Посадочная формула: 2+2 или 2+3. Во втором поколении, когда модели было решено присвоить порядковый номер 5, был добавлен дополнительный ряд сидений. В итоге получился компактный минивэн на 7 мест. Идеальное транспортное средство для большого семейства.

Официальное название второго поколения — Mazda5 CR. Что интересно, в отличие от третьего поколения Mazda5 Type CW (2010-2015), Мазда5 CR выпускается до сегодняшнего дня.

Из ее преимуществ можно выделить:

Авто предлагается с дисками на 15 или 16 дюймов. Имеется множество дополнительный функций: датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система, противотуманные фары и дневные ходовые огни. В эксклюзивном варианте можно заказать 17-дюймовые диски.

Если вы захотите приобрести данную модель, то за б/у авто выпуска 2008-2011 годов придется выложить примерно 650-800 тысяч рублей в зависимости от состояния. Новая же Пятерочка будет стоить порядка 20-25 американских долларов.

Mazda Bongo

Эту модель можно назвать одним из долгожителей, так как она все еще на конвейере с 1966 года. В разных странах этот микроавтобус известен под разными названиями:

Последнее поколение известно под названиями: Mazda Bongo Brawny, и более продвинутая версия — Mazda Friendee. Мазда Френди во многом повторяет характеристики Фольксваген Транспортер.

Это 8-местный фургон, который нашел широкое применение. Так, специально для туристов создана модификация Auto Free Top, то есть крыша приподнимается и количество спальных мест можно увеличить в несколько раз.

Авто отличается наличием мощных двигателей, работающих как на дизеле, так и на бензине. В 1999 году был проведен полный рестайлинг технической составляющей и линейка моторов пополнилась турбированным дизельным двигателем объемом 2,5 литра.

Стоит также сказать, что такие популярные модели, как Mitsubishi Delica, Ford Freda, Nissan Vanette и некоторые другие, являются ребейджинговыми, то есть вместо шильдика Мазда прицепили эмблему другой автомобилестроительной компании. Это основное свидетельство популярности этого минивэна.

Купить такую машину в качестве семейного авто или фургона для бизнеса можно приблизительно за 200-600 тысяч (модели 2000-2011 годов выпуска). В США, Австралии или той же Японии можно найти модели более поздних годов выпуска за 5-13 тысяч долларов.

Mazda MPV

Еще одна популярная модель, которая выпускается с 1989. В России была представлена официально, стоимость ее составляла 23-32 тысячи долларов. Сегодня же можно купить лишь бэушные авто выпуска 2000-2008 годов за 250-500 тысяч рублей.

В последней версии это был довольно мощный 5-дверный минивэн, рассчитанный на 8 посадочных мест: 2+3+3. Задний ряд сидений можно убирать. В самой простой комплектации имелся лишь задний привод, но вместе с тем были и полноприводные варианты.

Последнее поколение (с 2008 года) отличается довольно привлекательными характеристиками:

Автомобиль приобрел огромную популярность на внутреннем рынке, соответственно производится с правым рулем. Такие машины и сегодня можно встретить во Владивостоке. Есть варианты и с левым рулем для европейских и американских рынков. Российские автолюбители в 90-х дали высокую оценку комплектации Mazda Efini MPV, которая выпускалась с 1991 года.

При всех достоинствах авто, стоит отметить и существенный недостаток, характерный кстати минивэнам Форд, — низкий клиренс всего 155 миллиметров. Для автомобиля длиною почти 5 метров это очень маленький показатель, из-за которого сильно страдает проходимость. Соответственно авто предназначено исключительно для передвижения по хорошим городским дорогам или междугородним магистралям.

Mazda Biante

Популярный 8-местный минивэн, который вышел на рынок в 2008 году. В России авто не продается, его продажи ориентированы на страны Южной Азии: Малайзия, Индонезия, Таиланд и др. Владельцы отмечают, что в своем классе этот автомобиль обладает самым просторным салоном. Посадочная формула — 2+3+3. Выпускается как с задним, так и полным приводом.

В линейке представлены комплектации с 4 двигателями:

Покупатели могут выбирать между четырех- и пятискоростной автоматической трансмиссиями. Полностью снаряженное авто весит около 1,7 тонны. При длине кузова 4715 мм потребляет в городе 8,5 литров дизеля или 9 литров АИ-95. На трассе же этот показатель составляет 6,7-7 литров.

Мы интересовались ценами на этот минивэн. Авто выпуска 2008-2010 годов обойдется покупателю в 650-800 тысяч рублей. Если же покупать новенькое авто напрямую с заводов в Японии или Малайзии, то заплатить придется как минимум 30-35 тысяч долларов за комплектацию с двухлитровым бензиновым двигателем.

Mazda Laputa

Этот автомобиль относят к так называемым Kei Car, то есть это микровэны, созданные специально для того, чтобы уменьшить сумму транспортных налогов. К тому же классу можно отнести, например Smart ForTwo или Daewoo Matiz. По нашим, российским понятиям это обыкновенный компактный хэтчбек А-класса. Однако в Японии эти машинки считаются именно микровэнами.

Мазда Лапута выпускалась с 2000 по 2006 годы. Ее технические характеристики следующие:

То есть это компактный и экономный автомобиль специально для передвижения по узким городским улочкам. Что интересно, на его основе разрабатывались также фургоны и пикапы для развозки товаров.

Машинка дешевая сама по себе, в России же б/у модели 2001-2006 годов можно приобрести за 100-200 тысяч. Все они с правым рулем, поэтому продаются преимущественно на Дальнем Востоке.

vodi.su

Почему такой низкий ценник на поддержанную Мазда CX-7?

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Советуем прочитать:  В каком году вышла рестайлинговая Мазда СХ 7

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.
Советуем прочитать:  Какой реальный расход топлива Mazda 323

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

imazda.ru

Выбор семиместного минивэна

Самыми удобными автомобилями, сочетающими в себе привлекательный современный вид и вместительный салон, считаются минивэны. Целых 7 мест для пассажиров — как взрослых, так и детей — позволяют разместить и дружескую компанию, выбравшуюся на пикник, и большое семейство. Здесь с комфортом поместятся пожилые люди, для которых можно разложить средний ряд сидений, а малышам хватит места, чтобы не скучать во время поездки. Если вы раздумываете над тем, какую модель приобрести, предлагаем небольшой обзор, который поможет вам сориентироваться в выборе.

Volkswagen Touran — один из представителей данной категории автомобилей

Комфорт превыше всего

Работая над созданием минивэнов, конструкторы стремились создать такое транспортное средство, которое будет удобным для перевозки нескольких пассажиров и их багажа. Сегодня в продаже есть автомобили с количеством мест от 5 до 7 и более. Самым оптимальным вариантом считаются семиместные модели: задний ряд кресел можно сложить или вынуть, поместив на их место багаж, а остальных мест вполне хватит для того, чтобы там разместились двое детей с родителями.

7-местные модели минивэнов могут похвастать хорошей устойчивостью и управляемостью, они показывают неплохие результаты в краш-тестах — а это означает, что их безопасность находится на должном уровне. Каждый производитель стремится учесть все недостатки предыдущих версий и создать совершенный автомобиль. Именно поэтому на современном авторынке наблюдается такое изобилие самых разнообразных минивэнов, которые соревнуются друг с другом по качеству, привлекательности и цене. Условно всех представителей семейства минивэнов, где в салоне имеется 7 мест, можно разделить на две ценовые категории — до 1 млн рублей и более 1 млн рублей.

Видео об автомобиле Chevrolet Orlando:

Модели стоимостью до миллиона рублей

Mazda 5

Откроет наш обзор модель от японского производителя. Если посмотреть на фото, то можно увидеть, что дизайнеры как следует потрудились над тем, чтобы создать стильный и динамичный образ этого автомобиля. Передняя часть плавно переходит в крышу с панорамным обзором, которая затем слегка сужается книзу, придавая машине округлую обтекаемую форму. Общее впечатление дополняется сдвижными задними дверями, оснащенными электроприводом.

Просторный салон машины вмещает в себя 7 человек. Задние ряды сидений складываются, создавая просторное багажное отделение. Помимо комфортабельных пассажирских мест минивэн привлекает внимание автолюбителей своими техническими характеристиками — настолько, что эту переднеприводную модель готовы покупать с любым пробегом.

Колесная база машины составляет 275 см, максимальный объем багажника — 1485 литров, минимальный — 112 литров. Модель оборудуется только 2-литровым бензиновым движком на 144 л.с., в паре с которым идет 5-ступенчатый автомат. Подвески у пятой «Мазды» немного жестковаты, а КПП отличается некоторой задумчивостью, что, впрочем, не умаляет прочих достоинств модели. Ее ориентировочная стоимость — от 980 тыс. рублей.

Mazda 5

Volkswagen Touran

Модель, представленная немецким автоконцерном, рассчитана на 7 мест и поставляется на рынок в нескольких вариантах. Покупатель может приобрести минивэн с бензиновым или дизельным двигателем на выбор. Машина оснащается одним из трех бензиновых движков — объемом 1,2 литра (105 л.с.), 1,4 литра (140 л.с.) и 1,4 литра (170 л.с.). Также разработчики предлагают дизельный мотор на 2 литра мощностью 110 л.с. На базовой версии этого авто устанавливается первый вариант. Ко второму варианту полагается 6-ступенчатый автомат или механика.

Колесная база этого переднеприводного автомобиля составляет 267 см, максимальный объем багажника — 1913 литров, минимальный — 121 литр. Автомобиль отличается хорошей управляемостью и высоким уровнем комфорта. Ориентировочная цена базовой версии начинается от 845 тысяч рублей.

Volkswagen Touran

Chevrolet Orlando

Эти сравнительно новые 7-местные машины успели завоевать признательность автомобилистов, которые ценят сочетание доступных цен, комфортабельности и технической оснащенности. Разработчики создали оригинальный прямоугольный дизайн, слегка непривычный нашему глазу, однако именно он и выделяет это авто в потоке среди других машин. Следует также отметить, что отделка салона и всех 7 сидений выполнена в нарочито аскетичном стиле — отдельный плюс для тех, кто ездит с маленькими детьми, умудряющимися запачкать все вокруг себя.

Колесная база этой модели составляет 276 см, максимальный объем багажника — 1499 литров, минимальный — 89 литров. Базовая комплектация стоимостью от 720 тыс. руб. оснащается бензиновым движком на 1,8 литра (141 л.с.), который дополняется МКП5. Автоматическую КПП можно получить, заплатив около 840 тысяч рублей — к ней также полагаются ESP, кондиционер и противотуманные фары.

Chevrolet Orlando

Opel Zafira Tourer

Эти минивэны, рассчитанные на 7 мест, имеют приятные округлые формы, способные порадовать настоящих эстетов. Помимо внешнего вида машина может похвастаться неплохой управляемостью, мягким плавным ходом, различными вариациями положения среднего ряда сидений. Этот вариант рассчитан скорее на семью с детьми, так как последний ряд будет немного тесноват для взрослых пассажиров.

Колесная база этого минивэна с передним приводом составляет 276 см, максимальный объем багажника — 1860 литров, минимальный — 152 литра. Цены на базовую комплектацию начинаются от 800 тыс. рублей. Сюда входят бензиновый мотор, объем которого достигает 1,8 литра, а мощность — 115 л.с., системы адаптивного круиз-контроля и слежения за слепыми зонами. Производители также предлагают двигатели на 1,4 литра и 1,8 литра (мощностью каждого — 140 л.с.), либо дизельный мотор объемом на 2 литра и мощностью 130 л.с. К движкам полагается пяти- либо шестиступенчатая механика или АКП6.

Opel Zafira Tourer

Ford Grand C-Max

Скромный вид этого переднеприводного минивэна скрывает за собой вполне просторный салон, рассчитанный на 7 пассажирских мест. Округлые линии передних фар, стильная решетка радиатора, оригинальное размещение противотуманных фар — все это привлекает внимание ценителей простого, но комфортабельного дизайна. Для отделки салона использованы современные материалы, обеспечивающие удобство пассажиров.

Колесная база модели составляет 278,8 см, максимальный объем багажника — 1706 литров, минимальный — 56 литров. Стоимость базовой комплектации ориентировочно начинается от 860 тыс. рублей. Она оснащается бензиновым мотором, чей объем достигает 1,6 литра, а мощность — 125 л.с. Более мощный движок позволяет выжать 150 л.с., но и стоить он будет дороже. Также производитель предлагает дизельный двигатель объемом 2 л (140 л.с.), который комплектуется автоматической КПП.

Ford Grand C-MAX

Модели стоимостью свыше миллиона рублей

Для полноты нашего обзора ниже рассмотрим автомобили, которые не относятся к семейству минивэнов.

Chevrolet Tahoe

На фото мы видим роскошного красавца, изготовленного в классическом стиле компании Chevrolet. Внушительная передняя часть машины с прямоугольными очертаниями украшена узнаваемой решеткой радиатора со значком бренда. Модель выглядит очень солидно, и это неудивительно: ее цена начинается от 2,28 млн рублей. В просторном салоне хватает пространства для 7 пассажирских мест и багажа. Это авто успешно конкурирует с премиальной машиной от Cadillac — на российских дорогах Tahoe встречается гораздо чаще, чем его соперник.

Колесная база полноприводного автомобиля составляет 294,5 см, максимальный объем багажника — 3085 литров, минимальный — 480 литров. На авторынке России можно приобрести только одну комплектацию модели, которая оснащена бензиновым движком на 5,3 литра, способным демонстрировать мощность 325 л.с. В паре к нему идет 6-ступенчатый автомат.

Chevrolet Tahoe

Ford Explorer

Этот «железный конь» выглядит так, как и должен выглядеть настоящий «американец». Внушительные габариты, мощная передняя часть, высокие колесные арки, оригинальные очертания головных фар — все это не может не привлечь внимание, когда этот монстр мчится по шоссе, шелестя шинами. Салон, рассчитанный на 7 мест, позволяет путешествовать с комфортом на любые расстояния.

Колесная база модели составляет 286 см, максимальный объем багажника — 2285 литров, минимальный — 595 литров. Под капотом можно обнаружить мощнейший движок на 3,5 литра, мощность которого достигает 294 л.с. Он дополняется 6-ступенчатым автоматом. Любители ксеноновых фар и бесключевого доступа будут разочарованы отсутствием этих функций. Зато мультимедийная система на Windows порадует настоящих гиков: разобраться во множестве опций, всплывающих на сенсорном экране, сможет только настоящий фанат. Ориентировочно стоимость этой модели начинается от 1 750 000 рублей.

Ford Explorer

Cadillac Escalade

Эту машину можно по праву назвать лучшим авто, которое представляет семиместные модели в данном ценовом сегменте. Царственная осанка дополняется стильной радиаторной решеткой и оригинальной формой головных фар. Ее адаптивная подвеска с легкостью справляется с любыми неровностями дороги, превращая поездку в комфортное путешествие. Салон отделан лучшими материалами и оснащен последними техническими новинками.

Колесная база авто составляет 294,6 см, максимальный объем багажника — 3085 литров, минимальный — 478 литров. Привод — задний и подключаемый полный. Минивэн оснащается движком, объем которого достигает 6,2 литра, за счет чего он может демонстрировать мощность в 409 л.с. Второй вариант — это двигатель на 6 литров с мощностью 337 л.с. Мотор дополняется 6-ступенчатым автоматом. Ориентировочная цена модели — от 3 млн рублей.

Cadillac Escalade

KIA Mohave

Недорого, но надежно — так можно охарактеризовать этот полноприводный автомобиль на 7 мест. Неполных 22 см клиренса делают его одним из самых высоких среди представителей этой ценовой категории. Стильный спортивный дизайн, неплохая комплектация и качественная отделка салона привлекают внимание автолюбителей, которые предпочитают получить за свои деньги надежное и вместительное авто.

Колесная база минивэна от KIA составляет 289,5 см, максимальный объем багажника — 2765 литров, минимальный — 350 литров. Производители предлагают на выбор два движка: бензиновый на 3,8 литра мощностью 275 л.с. с АКП5 либо дизельный на 3 литра мощностью 250 л.с. с АКП8. Ориентировочная стоимость модели — от 1 770 000 рублей.

KIA Mohave

Land Cruiser 200

Несмотря на свою довольно высокую цену, этот автомобиль на 7 мест пользуется популярностью среди российских автолюбителей. Показатели продаж от Toyota просто зашкаливают, и значительную роль в этом играет высокая техническая оснащенность авто, режим езды по бездорожью и наработанный годами имидж производителя. На фото мы видим стильный современный автомобиль, который уверенно ведет себя на улицах города, взбираясь на бордюры, и на обочинах загородных дорог.

Колесная база этого монстра составляет 285 см, максимальный объем багажника — 1267 литров, минимальный — 259 литров. Под капотом можно обнаружить  бензиновый движок на 4,6 литра мощностью 309 л.с. либо дизель на 4,5 литра мощностью 235 л.с.

Toyota Land Cruiser 200

Машина оснащается АКП6, подогревом рулевого колеса, вентиляцией передних сидений и другими полезными и нужными функциями. Ориентировочно его цена начинается с 3 250 000 рублей.

avtomobilabc.ru

7 местные автомобили

Mazda CX-9 — полноразмерный кроссовер. Выпуск автомобиля начался в 2007 году, а в 2012 был проведён рестайлинг кроссовера. Сборка автомобиля осуществляется в Японии. Официально автомобиль в России не продаётся.

Стоимость: 1 920 000 р.

Технические характеристики Mazda CX-9

Тип кузова: Кроссовер Длина: 5096 мм
Количество мест: 7 Ширина: 1936 мм
Объём багажника: 267 л Высота: 1728 мм

Комплектации и цены Mazda CX-9

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
3.7 AT 3.7 л. / 277 л.с./ Бензин Автоматическая Полный
Sport  1 920 000 р.

Похожие автомобили

Page 2

Cadillac SRX — среднеразмерный кроссовер. Производство автомобиля было начато в 2004 году. В настоящее время на рынке представлено второе поколение автомобиля, которое прошло рестайлинг в 2013 году.

Стоимость: 2 150 000 — 3 000 000 р.

Технические характеристики Cadillac SRX

Тип кузова: Кроссовер Длина: 4834 мм
Количество мест: 5 — 7 Ширина: 1910 мм
Объём багажника: 843 (1730) л Высота: 1669 мм

Комплектации и цены Cadillac SRX

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
3.0 AT FWD 3.0 л. / 249 л.с./ Бензин Автоматическая Передний
Base  2 150 000 р.
3.0 AT AWD 3.0 л. / 249 л.с./ Бензин Автоматическая Полный
Base  2 540 000 р. Top  2 900 000 р.
3.6 AT AWD 3.6 л. / 318 л.с./ Бензин Автоматическая Полный
Top  3 000 000 р.

Похожие автомобили

Page 3

Acura MDX — среднеразмерный кроссовер премиум-класса. Производство автомобиля было начато в 2001 году. С 2014 года производится третье поколение кроссовера.

Стоимость:  3 400 000 — 3 450 000 р.

Технические характеристики Acura MDX

Тип кузова: Кроссовер Длина: 4854 мм
Количество мест: 5 — 7 Ширина: 1904 мм
Объём багажника: 809 (2430) л Высота: 1740 мм

Комплектации и цены Acura MDX

Модификация  Двигатель  Коробка передач  Привод
3.5 AT 3.5 л. / 290 л.с./ Бензин Автоматическая Полный
Techno  3 400 000 р. Advance  3 450 000 р.

Похожие автомобили

7mestauto.ru


Смотрите также