Адаптивный круиз контроль что это такое
Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека
Новая третья генерация чешского лифтбека Skoda Superb 2015-2016 модельного года готова к серийному производству и в преддверии официальной премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2015 года засветилась на закрытой презентации с столице Чехии городе Прага 17 февраля сего года. Новый Шкода Суперб 2015-2016 года возмужал и увеличился в размерах (как снаружи, так и внутри), при этом сбросил в среднем 75 кг, и все благодаря использованию новой модульной платформы MQB.
Новинка получила полностью новый интерьер, обзавелась новым мультимедийным оборудованием и массой современных систем безопасности и электронных помощников, линейкой из пяти бензиновых и трех дизельных моторов отличающихся на 30% меньшим потреблением топлива, чем моторы устанавливаемые под капотом предыдущего второго поколения Superb. Старт продаж нового Skoda Superb 3-ого поколения в России планируется на середину лета 2015 года, по предварительной информации цена нового поколения чешского лифтбека сохранится на уровне модели предшественника.
Superb одна из самых ярких и успешных моделей в линейке Skoda, первые два современных поколения Шкода Суперб проданы в количестве превышающем 750000 экземпляров. Но модель с таким именем производилась еще в период с 1934 по 1949 год и отличалась не только супер стильным и органичным дизайном кузова, но и комфортным салоном, а также наличием мощного двигателя. Чешский производитель не забывает своей истории — официальный видео ролик проводит параллель между самым первым Skoda Superb первой половины 20-ого века и современным третьим поколением Skoda Superb.
Постараемся подробно, что называется по крупинкам разобрать составляющую нового третьего поколения Суперб и начнем с новой модульной платформы MQB, разработанной инженерами Volkswagen AG (Skoda Auto находится под контролем немецкого концерна уже более 20-ти лет). Новая тележка позволила наделить новое поколение Skoda Superb не только передней подвеской со стойками МакФерсон и адаптивным шасси DCC (возможность выбора настроек при помощи переключателя Driving Mode Select), а еще появились электронная система стабилизации и электронная блокировка межколёсного дифференциала XDS+, электрический ручной стояночный тормоз, автопилот позволяющий в автоматическом режиме двигаться в городских пробках, системы контроля за объектами в слепых зонах и пересечения линии разметки, помощник при маневрировании задним ходом, трёхзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, система автоматического торможения на малых скоростях, датчики давления в шинах. Семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и признаков усталости водителя, панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, четыре варианта мультимедийных систем.
Одни словом, новый Skoda Superb становится весьма грозным конкурентом для Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Camry, да и родственного Volkswagen Passat B8. Это в плане оснащения. А когда речь заходит о внешних габаритных размерах кузова и внутренних размерах салона в придачу с объемом багажного отделения, то... конкурентам приходится еще труднее.
Как мы говорили в самом начале обзора, новый Суперб стал крупнее снаружи и внутри. По сравнению с предыдущим поколением новинка прибавила к общей длине кузова всего 28 мм, но при этом расстояние между осями увеличилось на целых 80 мм. Секрет в том, что передний свес стал короче на 61 мм. Габаритная высота кузова при смене поколений увеличилась на 6 мм, а ширина на 47 мм, также шире стала колея передних ни задних колес на 39 мм и 54 мм соответственно.
- В итоге внешние габаритные размеры кузова третьего поколения лифтбека Skoda Superb 2015-2016 составляют 4861 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1468 мм в высоту с 2841 мм колесной базы, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
Над дизайном кузова, да впрочем и оформлением интерьера, трудилась команда во главе с шеф дизайнером Skoda Auto Йозефом Кабан. Внешний вид нового Супер Б базируется на стилистике шоу-кара Vision C. Но, разумеется, серийный автомобиль выглядит не так экстравагантно как концепт. Визуально новое поколение Skoda Superb стало весьма сильно похожим на новый Пассат, даже трудно сказать какой из автомобилей более привлекает внимание. Чешский лифтбек гармоничен, строг и солиден. Кузов исчерчен выразительными ребрами и стильными выштамповками, передняя часть кузова украшена современными фарами головного света с оригинальными штрихами и ресничками светодиодных ходовых огней (наполнение фар галогеновые лампы, в качестве опции биксенон). Профиль кузова подчеркнуто строгий с выразительными выштамповками, расширяющими колесные арки, большими прямолинейными дверями, идеально ровной линей крыши, крупной, но не массивной кормой. Задняя часть кузова выставляет на показ модные со светодиодным наполнением плафоны габаритной светотехники, мощное тело бампера и аккуратную крышку багажного отделения. Интересно, что у нового Суперб крышка багажника обычная словно у хэтчбека, а не двойная, как у предыдущего поколения модели, позволяющая прикидываться то седаном, то лифтбеком.
Так плавно мы переходим к салону и интерьеру нового поколения Skoda Superb. И раз уж речь зашла о багажном отделении, то озвучим его грузовой объем — 625 литров при стандартном положении задних сидений. Это на 30 литров больше, чем у предшественника. Крышка багажного отделения нового Шкода Суперб оснащается электроприводом и бесконтактным открытием (взмах ноги под бампером), и то и другое опция. Ну а стандартно обещаны светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления груза... зонтики в потайных отделениях передних боковых дверей и держатель для планшета в задней части салона. Оформление интерьера словно вторит экстерьеру кузова новинки — строгость, солидность и лаконичность. Качественные материалы отделки, аккуратная сборка и детализация элементов интерьера, выверенная эргономика, функциональность и современное оборудование, а самое главное огромный запас свободного пространства позволяющий разместиться в салон пятерым людям с ростом далеко за 190 см. Салон второго поколения Суперб поражал своими размерами, а у преемника еще большие внутренние габариты. На первом ряду в плечах добавилось целых 31 мм пространства, на втором ряду чуть меньше 26 мм, за счет установленных ниже кресел расстояние от подушек до потолка увеличилось на 25 мм до фантастических 980 мм. Места для ног спереди стало больше на 39 мм, ну а сзади — второй ряд у Суперб просто безразмерный.
Технические характеристики лифтбека Skoda Superb 2015-2016 опираются на фольксвагеновскую модульную платформу MQB с независимой схемой передней и задней подвески, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на передней и задней оси с полным комплексом систем безопасности. привод передний и имеется возможность заказать в дальнейшем полноприводный вариант с муфтой Haldex 5-ого поколения. Для нового поколения Шкода Суперб 2015-2016 года предлагаются пять бензиновых двигателей TSI (EA 211 и EA 888) и три дизельных мотора TDI (серии EA 288). Все двигатели соответствуют по уровню выбросов CO2 в атмосферу нормам Евро6 и стандартно оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, позволяющими добиться низкого расхода топлива. Бензиновые двигатели для нового Шкода Суперб:
- 1.4 TSI (125 лс), 1.4 TSI (150 лс), 1.8 TSI (180 лс), 2.0 TSI (220 лс) и 2.0 TSI (280 лс), обеспечивающий динамику разгона до первых 100 км ч всего за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч.
Двигатели дизель для Skoda Superb 3 поколения:
- 1.6 TDI (120 лс) с расходом топлива в 3,7 литра на 100 км пути смешанном режиме, 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс) довольствующийся всего 4,1 литрами дизельного топлива.
В качестве коробок передач 6 МКПП, роботизированные коробки с двумя дисками сцепления 6 DSG и 7 DSG.
Новый Skoda Superb 2015 2016 видео
Новый Skoda Superb 2015 2016 фото
Нажмите на фото для увеличения
Новый Skoda Superb 2015 2016 фото салона
Нажмите на фото для увеличения
povozcar.ru
Audi A8 2014 — да будет новый свет
Новый представительский седан Ауди А8 2014 официально дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Оценить изменения флагмана компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 посетители нашего сайта смогут по фото и видео материалам. Старт продаж Audi A8 2014 запланирован на ноябрь 2013 года, первыми обновленный немецкий седан смогут купить автолюбители Германии, его цена стартует от 74 500 евро. В России новинка Ауди А8 2014 года станет доступна ближе к весне будущего года. Для российских автомобилистов желающих купить обновленный престижный седан А8 от Ауди цена составит от 3990 тыс.рублей (с бензиновым 3.0 TFS или дизельным 3.0 TDI) до 4810 тыс. рублей (версии с 4.0 TFS или 4.2 TDI).
Предварительна премьера пережившего фейслифтинг Audi A8 состоялась 21 августа в 9 часов утра по общеевропейскому времени на официальном сайте немецкого производителя. Мы готовы поделиться с нашими читателями информацией об изменениях в дизайне, новых полностью светодиодных фарах головного света и габаритных фонарей, модернизированных двигателях и наполнении авто высокотехнологичными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя. Первым делом отметим, что обновленный представительский седан был представлен сразу в трех версиях: стандартный Audi A8, длиннообразная версия Audi A8 L с увеличенной на 130 мм колесной базой и ураганный Audi S8.
Новый Ауди А 8 2014 года пережив рестайлинг сохранил знакомые пропорции, фирменные черты и линии кузова, но дизайнеры и инженеры наградили автомобиль не только оригинальной и современной светотехникой, но и некоторыми новыми деталями экстерьера.
Премиальный немецкий седан A8 спереди получил новый капот с четырьмя продольными ребрами, фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал чуть компактней и строже, появился видоизмененный бампер-обтекатель с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и «глазами» активного круиз контроля и камеры ночного видения, стилизованными под компактные противотуманки.
Корма авто украшена новыми и яркими плафонами габаритной светотехники, задний бампер выглядит просто феноменально и продолжает своей изысканной формой общий гармоничный силуэт седана. Для более аристократичного вида дизайнеры украсили корму двумя хромированными планками, первая разрезает плафоны габаритов на ровные горизонтальные доли, вторая стильно подчеркивает трапеции насадок выхлопных труб вписавшихся в тело бампера.
У Audi S8 2014 установлены пара сдвоенных насадок на систему выпуска, и спортивный седан оснащается иными бамперами с аэродинамичными юбками, придающими автомобилю более грозный вид.
Подробно остановимся на новой полностью светодиодной светотехнике рестайлингового Ауди А8 2014, работающей по технологии Audi Matrix LED (доступна в качестве опции). Каждая передняя фара оснащается 18 светодиодными элементами, отвечающими за дневной габаритный свет, ближний свет и указатели поворотов. За дальний адаптивный свет отвечают 25 светодиодных лампочек для каждой фары разделенные на 5 сегментов и способных заглядывать за поворот, самостоятельно выключаться и включаться в зависимости от дорожной ситуации, степени освещенности и рельефа местности. Новые фары настолько умные, что способны подсвечивать пешеходов и дорожные знаки, а так же располагают динамичными поворотниками указывающими направление движения волновыми вспышками.
Задние габаритные фонари располагают каждый 24-мя светодиодными лампами, способными обеспечивать мигающий эффект стоп сигналов при экстренном торможении.
- Габаритные размеры кузова обновленного Audi A8 2014 года (Audi A8 L) составляют: 5135 мм (5265 мм) в длину, 1949 мм в ширину, с внешними зеркалами ширина кузова — 2111 мм, 2992 мм (3122 мм) колесная база, колея передних колес — 1644 мм, колея задних колес — 1635 мм, дорожный просвет 105-150 мм (клиренс изменяется благодаря адаптивной подвеске на пневмоэлементах).
- К установке предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков размерностью от 18 до 21 дюймов с покрышками 235/ 55 R18, 255/ 45 R19, 265/ 40 R20 или 275/ 35 R21.
- Для окраски кузова нового Ауди А8 2014 предлагаются двенадцать цветов эмали, пять из которых новые.
Салон обновленных Audi A8, Audi A8 L и Audi S8 2014 модельного года является квинтэссенцией стиля, роскоши, качества и домашнего уюта. Нет смысла говорить о том, что представительские седаны упакованы очень богато. В наличии базовых комплектаций все, что только может себе представить не только рядовой автолюбитель, но и избалованный роскошью состоятельный владелец.
Из самых ярких элементов стоит выделить систему MMI Touch, адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, камеру ночного видения способную распознавать не только людей, но и животных, ассистент парковки с камерами обеспечивающими круговой обзор, Head-Up Display, шикарную мультимедийную систему Olufsen Advanced System, четырех зонный климат-контроль, развлекательную систему с проигрывателем DVD и двумя цветными мониторами для задних пассажиров, полный электропакет, подогрев, вентиляцию и массаж не только передних, но и задних кресел и много чего другого.
Технические характеристики пережившего рестайлинг флагмана компании Ауди представительского седана Audi A8 2014 подразумевают установку более мощных двигателей. Под капотом новинки в зависимости от выбора клиента можно установить один из четырех двигателей. Бензиновые:
- 3.0 TFS (310 лс).
- V8 с твин-турбо 4.0 TFS (435 лс), при наличии полного привода Quattro седан с таким мотором ускоряется до 100 кмч за 4,5 секунд.
Дизель Ауди А8 2014:
- 3.0 TDI (258 лс) с начальным дизелем расход топлива составляет в комбинированном режиме всего 5,9 литров дизтоплива.
- 4.2 TDI (385 лс и чудовищные крутящий момент 850 Нм).
Для Audi A8L W12 Quattro 2014 года предлагается фантастический двенадцати цилиндровый мотор (500 лс), функция отключения половины цилиндров позволяет добиться низкого расхода топлива — около 11,7 литров в смешанном режиме. Спортивный Audi S8 2014 c 4.0 TFS (520 лс) выстреливает седан до сотни за 4,2 секунд. Все моторы по уровню выхлопа соответствуют нормам Евро 6 и на 10% экономичнее прежних двигателей, применяется 8 АКПП Tiptronic. Особняком стоит гибридная версия Audi A8 с бензиновым 2.0 TFSI и электромотором, суммарная мощность 245 сил 480 Нм. Гибридная версия довольствуется 6,3 литрами бензина и способна проехать только на электротяге около 3 км.
povozcar.ru
Новый Mercedes-Benz S-Class Coupe — красиво, шикарно и дорого
В сети во всей своей неземной красе предварительно представлен New Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014-2015 года, почти за месяц до официальной премьеры на Женевском автосалоне 6 Марта 2014 года. Шикарная новая двухдверка Мерседес S-класс купе получила заводской индекс C217 и уже летом текущего года её можно будет официально купить в России. Цена новинки Mercedes-Benz S500 Coupe с 455 сильным V8 битурбо и новейшим девяти!!! ступенчатым автоматом 9G Tronic для российских нуворишей составит от 6,5 млн. рублей. Осенью на Франкфуртском автосалоне 2015 года немцы обещают показать версию с мягкой складной крышей - Mercedes-Benz S-Class Cabriolet.
Из названия модели понятно, что новый Мерседес-Бенц S класс Coupe построен на платформе четырехдверного седана Mercedes-Benz S-Class (W222), но на значительно укороченной платформе, даже по сравнению с короткообразной версией седана (база 3065 мм), официально не поставляемой в Россию.
- Внешние габаритные размеры кузова Мерседес-Бенц S-Class купе 2014-2015 года составляют: 5027 мм в длину, 1899 мм в ширину, 1411 мм в высоту, 2945 мм колесная база.
- В зависимости от запросов и пожеланий владельца новый двудверный Мерс может опираться на асфальт четырьмя колесами с легкосплавными дисками 18 размера и шинами 245/50 R18, колесами 19 радиуса или даже огромными 20-ти дюймовыми катками с резиной 245/40 R20.
Официальные фото и видео материалы полностью раскрывают фантастически стильную внешность большого нового купе из Штутгарта. Автомобиль действительно красив и заставляет буквально сглатывать слюну от желания прикоснуться к дорогому чуду немецкого автопрома.
Передняя часть кузова купе с оригинальными, стильными и модными фарами головного света, под стеклами которых скрывается технология адаптивного освещения LED Intelligent Light System. В качестве опции можно даже украсить оптику кристаллами Swarovski, каждая фара получит по 47 камешков (17-тью кристаллами украшены светодиодные полоски дневных ходовых огней, а 30-тью отдел отвечающий за указатель поворотов). Между фарами расположилась аккуратная фальшрадиаторная решетка с огромной трех лучевой звездой Mercedes-Benz и оригинальным рисунком защитной сетки. Бампер с широким нижним воздухозаборником и дополнительными воздуховодами по бокам выглядит словно пасть китовой акулы, вот только сквозь сетку немецкое купе жадно хватает воздух для своего мощного турбированного мотора и передних тормозных дисков, а не поглощает планктон.
Профиль кузова нового двух дверного авто от Мерседес демонстрирует классические пропорции купе с длинным капотом, заниженными стойками куполообразной крыши, высоким подоконников компактных боковых стекол, спортивными на ножках зеркалами заднего вида, огромными радиусами колесных арок и аккуратной кормой, но... классика образа осовременена мощными и резкими ребрами, прописывающими боковые поверхности кузова по верхней и нижней части, плавными, а местами даже изящными переходами одной поверхности в другую. Такое впечатление, что тело нового Мерседес Эс класса купе 2014-2015 из жидкого металла и руки команды дизайнеров старательно формировали кузов машины, придавая ему идеальный вид.
Корма купе Мерседес Ес ( C217) завораживает своей интригующей лаконичностью, простотой и при этом гипнотически притягивает взгляд. Плавные, без лишних штрихов линии создают целостный и законченный образ задней части кузова. Сферическая форма крышки багажника с выштамповкой спойлера, горизонтальные плафоны габаритной светотехники с двухуровневым светодиодным наполнением, солидный бампер с интегрированными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов (силу звука выхлопа можно регулировать).
Так и хочется сказать, что новый S-Class Coupe это шедевр на четырех колесах и, пожалуй, самый стильный, оригинальный и красивый автомобиль в линейке немецкого производителя премиальных машин на сегодняшний день.
Оформление интерьера Mercedes-Benz S-Class Coupe практически в точности повторяет убранство салона седана Mercedes S-Class, но... внутренний мир двухдверного Мерса богаче, спортивней, азартней и при этом уютней. Купе может похвастать перед четырехдверным седаном более удобным для активного управления рулевым колесом с тремя спицами (понятно, ведь за руль наемного водителя никто не пустит), большим количеством вставок из натурального дерева и деталей, прошедших через гальванизированную обработку, а вот часов на передней панели в двухдверке нет.
Список стандартного и дополнительного оборудования включает в себя массу фишек: цветной проекционный дисплей Head-Up Display, выдающий картинку 21х7 см (изображение словно висит перед глазами водителя на расстоянии 2-ух метров), два цветных TFT дисплея (первый приборная панель, второй для мультимедийной системы), Intelligent Drive объединяющая в себе систему Pre-Safe brake (увидит пешехода и остановит авто в случае необходимости) и активный круиз-контроль Distronic Plus с функцией старт-стоп, Bas Plus, Lane Keeping Assist, Adaptive High-beam Assist Plus и Night View Assist Plus, аудиосистема Burmester, полный электропакет, камера заднего вида или панорамного обзора, панорамная крыша площадью 1,32 м2 с системой регулирования пропускной способности света Magic Sky Control, отделка натуральной кожей и прочие приятные мелочи типа двухзонного климат-контроля, кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, фоновой светодиодной подсветкой салона.
Опционная умная подвеска Magic Body Control достойна отдельного и более расширенного описания. Стереокамеры установленные на новом купе распознают не только неровности на проезжей части дороги, но и способны видеть поворот и его крутизну. В зависимости от скорости движения и характера поворота автомобиль способен наклоняться на угол до 2,5 градусов к центру поворота обеспечивая тем самым более безопасное прохождение виража (система работает при скорости движения от 30 до 180 кмч).
Технические характеристики Мерседес S класс купе 2014-2015 подразумевают наличие пневматической подвески Airmatic устанавливаемой стандартно, двурычажной спереди и многорычажной архитектуры сзади, привода на задние колеса или полного привода 4Matic, автоматической 9-ти ступенчатой коробки передач — 9G Tronic способной переваривать до 1000 Нм крутящего момента.
- Со старта продаж будет доступна версия Mercedes-Benz S500 Coupe с 4,7-литровым бензиновым V8 (модель M278) оснащаемым двумя турбокомпрессорами, мотор выдает 455 сил и 700 Нм.
Чуть позже в апреле 2014 года в рамках Нью-Йоркского автосалона презентуют версии купе от AMG:
- Mercedes-Benz S63 Coupe AMG с 5,5-литровым twin-turbo V8 (585 лс),
- Mercedes-Benz S65 Coupe AMG с 6,0-литровым V12 biturbo (630 лс).
Производитель обещает, что версии AMG набирают первую сотню за 4,4-4,1 секунды, при отключении электронного ограничителя максимальная скорость в 330 кмч достижима.
povozcar.ru
Porsche 718 Boxster 2017 — родстер Порше Бокстер нового поколения
Новые версии родстеров Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Boxster S 2016-2017 модельного года 982 серии стали доступны к заказу в России 27 января 2016 года. В нашем обзоре фото и видео, технические характеристики и комплектации нового немецкого родстера от компании Порше. Цена для российских автолюбителей на новый Porsche 718 Boxster с 300-сильным мотором стартует с 3,451 млн. рублей, мощная версия Porsche 718 Boxster S с 350-сильным двигателем стоит от 4,187 млн. рублей. Официальная же премьера нового Порше 718 Бокстер состоится в начале марта на Женевском автосалоне, где также пройдет презентация родственных моделей с закрытым кузовом купе Porsche Cayman и Porsche Cayman S новой генерации.
Сразу необходимо отметить, что новый Порше 718 Бокстер получил дополнительное цифровое обозначение в честь легендарного спортивного автомобиля Porsche 718, одержавшего большое количество побед в гонках 50-60 годов прошлого века. Гонщики за рулем «семьсот восемнадцатого» становились победителями на соревнованиях Targa Florio, Le Mans, 12 Hours of Sebring и даже выигрывали европейский чемпионат по подъему на холм.
Новая генерация Porsche 718 Boxster при несомненном внешнем сходстве с предшественником Porsche Boxster 3-ого поколения (индекс 981) полностью перекроен и создан заново. Общими с прежним поколением модели остались лишь рамка лобового стекла, мягкая складная крыша и крышка багажника. Остальные детали кузова новые, начиная от капота, передних крыльев, фар головного света и бампера, заканчивая боковыми порогами дверями, задним бампером и габаритными фонарями. Передние фары в базовой комплектации биксеноновые со светодиодными дневными ходовыми огнями, в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары. Задние габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой и светодиодным наполнением. Плафоны габаритов связаны между собой стильной накладкой с надписью Porsche.
- Внешние габаритные размеры кузова Porsche 718 Boxster (серия 982) 2016-2017 года составляют 4379 мм в длину, 1801 мм (с учетом зеркал заднего вида 1994 мм) в ширину, 1281 мм в высоту, с 2475 мм колесной базы.
- Стандартно родстер Порше 718 Бокстер комплектуется 18-дюймовыми дисками Boxster с резиной 235/45 ZR18 для передней оси и 265/45 ZR18 для задней. Более мощный вариант Порше 718 Бокстер S оснащается 19-дюймовыми дисками с резиной 235/40 ZR19 спереди и 265/40 ZR19. В качестве опции предлагаются 20-ти дюймовые диски Carrera Classic, Carrera Sport и Carrera S.
Интерьер нового поколения Порше 718 Бокстер изменился не так разительно, как внешность родстера, но присутствуют новые детали и измененная архитектура передней панели. Дизайнеры, отвечающие за салон автомобиля, наградили новинку более крупными и стильными дефлекторами вентиляции, новым мультифункциональным рулевым колесом, часами переехавшими на самый верх торпедо.
- В качестве стандартного оборудования для базовой комплектации нового поколения Porsche 718 Boxster предусмотрены мультимедийный центр Porsche Communication Management с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном, аудиосистема Sound Package Plus с 6-тью динамиками, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, панель приборов с 4,6-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, кондиционер, спортивные кресла с отделкой из алькантары и искусственной кожи, оснащаемые электроприводом наклона спинки, механической вертикальной и продольной регулировкой, спортивное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, система обеспечения курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS и ASR, ABD и MSR.
В качестве опций предлагаются различные варианты отделки салона (натуральная кожа, карбон, дерево, алюминий), кресла с электроприводом в 14-ти и 18-ти направлениях, а также спортивные ковши-кресла, адаптивный круиз-контроль, система Lane Change Assist, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, подогрев и вентиляция кресел, модуль навигации и выхода в интернет, акустика BOSE и Burmester High-End Surround Sound, ParkAssist и прочее, прочее. Технические характеристики Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Boxster S 2016-2017 года подразумевают наличие модернизированного шасси предшественника с полностью независимой подвеской (спереди и сзади стойки многорычажка со стойками McPherson) и более острым рулевым управлением. В качестве опции предлагаются заниженная на 10 мм подвеска с адаптивные амортизаторы PASM, для мощной «эски» спортивная, заниженная на 20 мм подвеска с такими же продвинутыми амортизаторами. Обе версии нового поколения немецкого родстера отныне оснащаются новыми бензиновыми «турбочетверками», работающими в паре с 6 МКПП или предлагаемым в качестве опции роботом PDK.
- В пределах базы Porsche 718 Boxster устанавливается четырех цилиндровый турбированный 2,0-литровый мотор (300 лс 380 Нм) в тандеме с 6 МКПП, двигатель в паре с механикой обеспечивает родстер со снаряженной массой кузова в 1335 кг (по DIN) динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, максимальная скорость 275 кмч, расход топлива в смешанном режиме 7,4 литра. Перед задней осью нового Porsche 718 Boxster S прописался четырех цилиндровый турбо мотор оснащаемый турбиной с изменяемой геометрией (350 лс 420 Нм) и 6 МКПП, динамика разгона родстера до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость 285 кмч, расход топлива в комбинированной режиме движения 8,1 литр на сотню.
Предлагаемые в качестве опции 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя дисками сцепления (PDK) и пакет Sport Chrono позволяют улучшить динамические характеристики автомобилей: Porsche 718 Boxster ускоряется до первой сотни за 4,7 сек, а более мощный Porsche 718 Boxster S всего за 4,2 сек. Интересно, что и расход топлива у версий с автоматической роботизированной коробкой передач меньше, чем у авто с механикой — 6,9 литров и 7,3 литра соответственно. Для самых больших фанатов экстремального вождения производитель предлагает в качестве дополнительного оборудования систему, перераспределяющую крутящий момент между задними колесами Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой дифференциала и керамические композитные тормоза стоимостью более 460 тысяч рублей!!! Отличный новый родстер получился у немецкой компании Porsche AG, особенно впечатляют турбированные четырехцилиндровые двигатели с феноменальными характеристиками, ну и стоимость, как самого авто, так и дополнительного оборудования.
2016-2017 видео тест
Porsche 718 Boxster 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Porsche 718 Boxster 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Новые Audi A4 и Audi A4 Avant — технологичные эстеты
Немецкий авто гигант Audi AG анонсировал двойную премьеру, представив новые генерации седана Audi A4 и универсала Audi A4 Avant 2016-2017 модельного года. New Audi A4 и new Audi A4 Avant предварительно представлены в сети, а официальная публичная премьера новинок состоится в начале осени 2015 года на Frankfurt Motor Show. Старт продаж седана Ауди А4 и универсала Ауди А4 Авант 2016-2017 запланирован на конец 2015 года, цена нового Audi A4 стартует с отметки в 30000 евро. Скоро также состоится дебют новых генераций заряженного Audi S4 и вседорожного универсала Audi A4 allroad.
При создании Audi A4 B9 дизайнеры, компоновщики и инженеры наделили новинку не только яркой, стильной внешностью в полном соответствии с традициями новых моделей Ауди и высоко эргономичным и качественным салоном, но и оснастили автомобили массой уникального для D-класса оборудования (светодиодные Matrix LED фары головного света, 12,3-дюймовый экран приборной панели, head-up display, центральный 8,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса Audi MMI, премиальная аудиосистема с 3D sound от Bang & Olufsen с 19 динамиками, пара 10,1-дюймовых планшетов для пассажиров второго ряда и огромный набор систем безопасности и ассистентов помощи водителю). Начнем же обзор нового Ауди А4 (В9) традиционного с внешности новинки. Официальные видео и фото новых Audi A4 и A4 Avant 2016-2017 года помогут рассмотреть и разобраться нашим читателям со всеми нюансами дизайна кузова и интерьера новых немецких представителей европейского класса-D. Автомобильная компания Audi AG очень осторожно и трепетно относится к классическому внешнему виду своих моделей. Вот и в случае с новым поколением Audi A4 немецкие дизайнеры постарались максимально точно сохранить знакомые линии и очертания кузова предыдущих поколений модели. Так что на лицо эволюция в дизайне Ауди. Кузов нового поколения Ауди А4 (В9) отлично скроен: передняя часть с фирменной фальшрадиатороной решеткой Singleframe, новыми фарами головного света с остроконечными уголками светодиодных дневных ходовых огней (стандартно устанавливаются ксеноновые фары, в качестве опции светодиодные фары и самые продвинутые светодиодные матричные фары Audi Matrix LED), спортивным бампером с ярко выраженным обвесом.
Профиль кузова демонстрирует строгость и сдержанность, динамичность и спортивность. Длинный покатый капот, практически идеально ровная линия крыши, большие дверные проемы с высокой подоконной линией, идеальные радиусы колесных арок, солидная корма. Задняя часть кузова нового поколения Ауди А4, с одной стороны, лаконична и проста. Но с другой стороны, в наличии современные габаритные фонари со светодиодным наполнением, характерная выштамповка на крышке багажника имитирующая спойлер, солидный бампер с интегрированными в его тело трубами системы выпуска. В конструкции кузова новой генерации Audi A4 широко применяются алюминий, сталь холодной, горячей штамповки (17% от общей массы материалов кузова). Новые материалы и технологии производства позволили добиться снаряженной массы кузова версии Audi A4 1.4 TFSI на уровне 1320 кг, и это при том, что новое поколение А4 увеличилось в размерах по сравнению с предшественником.
- Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A4 2016-2017 года составляют: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину (с учетом зеркал заднего вида 2022 мм), 1427 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.
- Универсал Audi A4 Avant 2016-2017 отличается от седана лиши большей высотой кузова — 1434 мм.
- Колея передних колес — 1572 мм, колея задних колес — 1555 мм, передний свес кузова — 880 мм, задний свес кузова — 1026 мм, погрузочная высота багажника — 684 мм.
- Новые седан и универсал Ауди А4 стандартно комплектуются легкосплавными колесными дисками R16-R17, в качестве опции от Audi Quattro GmbH предусмотрена возможность заказать спортивные диски R18-R19.
Для новых моделей седана Audi A4 и универсала Audi A4 Avant предлагаются 15 различных цветов эмали для окраски кузова: Brilliant black и Ibis white, с эффектом металлика и перламутра - Glacier white, Cuvee silver и Foret silver, Daytona gray и Manhattan gray и Monsoon gray, Gotland green, Moonlight blue и Scuba blue, Tango red и Matador red, Argus brown, Mythos black.
Интерьер нового поколения седана и универсала Audi A4 изысканный, качественный и эргономичный, одним словом премиум-класс. В наличии новая приборная панель с 12,3-дюймовым цветным многорежимным экраном, новое мультифункциональное рулевое колесо, новые высоко комфортные кресла первого ряда, фоновая подсветка дверных карт и центральной консоли, стандартный 7-ми дюймовый или опционный 8,3-дюймовый экран мультимедийной системы, премиальная аудиосистема, обеспечивающая звук 3D от Bang & Olufsen, беспроводная зарядка для смартфонов, Wi-Fi, экраны-планшеты диагональю 10,1-дюйма для пассажиров задней части салона. И огромный выбор систем безопасности и электронных ассистентов: City assistance system, Audi Side Assist, Parking assistance system и система кругового обзора помогут безопасно передвигаться, маневрировать и парковаться в городских условиях. В наличии адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, парктроник, rear cross-traffic assist, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистенты, следящие за пересечением линии разметки, дорожными знаками и физическим состоянием водителя. Увеличение внешних габаритных размеров кузова и колесной базы позволили чуть увеличить салон новой А4. В первом ряду салон на уровне плеч стал шире на 11 мм, над головами прибавилось 23 мм. Пассажирам второго ряда выделена прибавка в 23 мм для ног. Багажное отделение универсала Audi A4 Avant способно принять от 505 до 1510 литров, крышка багажника стандартно оснащается электроприводом.
Технические характеристики Audi A4 и Audi A4 Avant (B9) 2016-2017
В качестве основы для нового Ауди А4 (В9) взята платформа предыдущего поколения Ауди А4 (В8), но подвеска существенно модернизирована. Отныне спереди и сзади пятирычажная архитектура с рычагами из кованного алюминия, усилитель руля электромеханический. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы с комфортными или спортивными характеристиками. Со старта продаж новое поколение седана Ауди А4 и универсала Ауди А4 Авант получат в моторное отделение три бензиновых и четыре дизельных двигателя, три варианта коробок передач (механика — 6 МКПП, робот — 7 S Tronic и автомат — 8 АКПП Tiptronic), привод на передние колеса и фирменную систему полного привода Quattro. Дизельные двигатели для новых Audi A4 и Audi A4 Avant:
- Дизель 2.0 TDI ultra (150 лс 320 Нм) обеспечит расход топлива на уровне 3,7-3,8 литров.
- 2.0 TDI (190 лс 400 Нм).
- 3.0 TDI (218 лс 400 Нм)
- и 3.0 TDI (272 лс 600 Нм).
Бензиновые моторы для новых Audi A4 и Audi A4 Avant:
- 1.4 TFSI (150 лс 250 Нм).
- 2.0 TFSI ultra (190 лс 320 Нм) с низким расходом бензина на уровне 4,8-5,0 литра.
- 2.0 TFSI (252 лс 370 Нм).
Видео Audi A4 и Audi A4 Avant 2016-2017
Ауди А4 Ауди А4 Авант 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Audi A4 / Audi A4 Avant 2016 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru