Акура рдх обзор


Кроссовер Acura CDX – пока только для Китая

Новый Acura CDX 2016-2017 модельного года первые фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного японского компактного кроссовера премиум-класса. Официальная мировая премьера нового паркетника Акура СДХ состоялась в рамках Beijing Auto Show (Пекинский автосалон) 24 апреля 2016 года. Модель Acura CDX создана японскими инженерами на базе Honda HR-V (в Китае Honda XR-V) и пока предназначена исключительно для рынка Поднебесной, но не исключено, что новинка уже в 2017 году доберется до России и даже Америки. Начало продаж нового стильного компактного кроссовера Acura CDX, оснащаемого 1,5-литровым 182-сильным турбированным мотором в компании с 8 АКПП, запланировано в Китае на осень текущего года по цене 250-300 тысяч юаней (эквивалент 38500-46200 долларов).

фото новый Acura CDX 2016-2017 года

Паркетник Акура СДХ - первая модель компании Acura, производство которой будет осуществляться в Китае. Выпуск новинки стартует летом 2016 года в городе Гуанчжоу на предприятии СП Guangqi Honda Automobile. Основными конкурентами для модели CDX от Acura считаются компактные немецкие кроссоверы Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Хотим сразу отметь, что внешность нового компактного кроссовера оригинальная и стильная, но с неким восточным колоритом. Уж больно вызывающе и нарядно выглядит японский паркетник премиум-класса для китайского рынка на фоне строгих и сдержанных немецких конкурентов. Передняя часть кузова авто с огромными полностью светодиодными фарами головного света, оригинальной по форме фальшрадиаторной решеткой с большим логотипом Acura и хромированными лучами, расходящимися от эмблемы словно от светила, мощным бампером с дополнительными секциями воздухозаборников и светодиодными противотуманками. Сбоку кузов паркетника демонстрирует мощные рельефные выштамповки, раздутые колесные арки и изящные ребра на разных уровнях. Профиль кузова типичен для мощного спортивного кроссовера: длинный капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, высокая подоконная линия и ниспадающая к корме крыша на компактных стойках, аккуратная корма. Задняя часть кузова с большими горизонтальными плафонами габаритных фонарей, расположившимися высоко на вертикальной поверхности двери багажного отделения и массивных стойках, оригинальной пятой дверью с компактным стеклом увенчанным спойлером и аккуратным компактным бампером со стильными хромированными вставками, противотуманками и трапециями насадок выхлопной системы. Задняя светотехника, к слову, также полностью светодиодная, как и фары головного света.

Салон нового компактного кроссовера пятиместный, но на заднем сиденье комфортно смогут расположиться лишь двое пассажиров, чему даже способствует подлокотник, поднимающийся из подушки. Оформление интерьера и оснащение новинки в полной мере соответствует высокому уровню премиум класса. Кожа, алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой, отлично спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира.

фото салона Acura CDX 2016-2017 года

Пока нет информации об оснащении базовой комплектации Acura CDX (на фото салон максимальной комплектации кроссовера). В наличии мультифункциональное рулевое колесо, современная панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (WiFi, MirrorLink, HDMI, навигация, Bluetooth, камера заднего вида), кнопочное управление автоматической трансмиссией и удобная ручка системы Dynamic Mode словно перекочевали в компактный паркетник из салона спорт-кара Acura NSX, полный электропакет (боковые стекла, зеркала, кресла первого ряда). Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних кресел, бесключевой доступ и кнопка активации мотора, адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения пешеходов и системой экстренного торможения, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль и широкий набор систем безопасности и электронных ассистентов.

Технические характеристики нового Acura CDX 2016-2017: в моторном отсеке премиального паркетника четырехцилиндровый турбированнй 1,5-литровый двигатель (182 лс 240 Нм), коробка передач 8-ми ступенчатая роботизированная DCT с двумя дисками сцепления. Стандартно новинка оснащается передним приводом, в качестве опции доступна система полного привода SH-AWD.

Acura CDX 2016-2017 видео тест

Acura CDX 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото Acura CDX 2016-2017 вид спереди картинки Acura CDX 2016-2017 вид спереди фото Acura CDX 2016-2017 вид сзади
картинки новый Acura CDX 2016-2017 года фото Acura CDX 2016-2017 вид сбоку картинки Acura CDX 2016-2017 вид сзади
фото светодиодные фары Acura CDX 2016-2017 года фото диски R18 с шинами Acura CDX 2016-2017 года фото габаритные фонари Acura CDX 2016-2017 года

Acura CDX 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салона Acura CDX 2016-2017 (рулевое колесо) фото салона Acura CDX 2016-2017 (центральный тоннель) фото салон Acura CDX 2016-2017 (передние кресла)
картинки салон Acura CDX 2016-2017 (задний ряд) фото салона Acura CDX 2016-2017 (подлокотник) фото багажника Acura CDX 2016-2017 года

povozcar.ru

Acura TLX 2018 – высокотехнологичный бизнес-седан

Новинки японской компании Акура пополнились седаном Acura TLX 2018-2019 модельного года, представленным в рамках New York Auto Show 2017. В нашем обзоре японский бизнес-седан Акура ТЛХ, переживший плановые рестайлинг, с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками яркого представителя премиального сегмента среднеразмерных седанов. Продажи new Acura TLX в Америке стартуют в начале лета текущего года по цене от 32500-33000 долларов, что чуть больше стоимости дореформенного седана Акура ТЛХ, предлагаемого за 32 тысячи долларов США.

фото Acura TLX 2018-2019 вид спереди картинки Acura TLX 2018-2019 вид спереди

Обновленный седан Acura TLX обзавелся более современной внешностью с полностью новой передней частью кузова, образованной шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, украшенной россыпью бриллиантов и крупным логотипов компании, модернизированными LED фарами головного света Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, новыми крыльями и капотом с более ярким рельефом, иным бампером с воздухозаборниками солидного размера со стильной мелкозернистой сеткой.

фото новый Acura TLX 2018-2019

Новый японский бизнес-седан отныне предлагается в двух основных уровнях оснащения: Acura TLX A-Spec – версия авто для молодых покупателей с агрессивным дизайном экстерьера кузова, большими круглыми противотуманками, огромными насадками труб выхлопной системы и солидного размера диффузором (на фото белый седан) и Acura V6 TLX (седан в красном цвете) с более спокойной внешностью, дополненной обилием хромированных деталей для автолюбителей старшего поколения.

картинки Acura TLX 2018-2019

При этом оба исполнения новинки выглядят настоящими забияками. Интересно, позволит ли это модели Акура хотя бы сравняться по уровню продаж со своим основным и извечным конкурентом Lexus ES. Для справки, седанов Lexus ES по итогам прошлого 2016 года в Америке продано более 58 тысяч экземпляров, а на дореформенной модели Acura TLX остановили свой выбор лишь не многим более 37 тысяч автолюбителей.

фото Acura TLX 2018-2019 вид сзади картинки Acura TLX 2018-2019 вид сзади

Салон обновленного седана Акура изменился минимально, но производитель анонсировал присутствие более продвинутого оборудования. Стандартно устанавливаемая мультимедийная система ODMD 2.0 модернизирована, что обеспечивает на 30% более быструю работу мультимедийного комплекса с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а пара цветных 7-дюймовых экранов более восприимчивы к касаниям.

фото салона Acura TLX 2018-2019 фото интерьера Acura TLX 2018-2019 года

Также в базовой комплектации обновленного седана присутствует комплекс систем безопасности AcuraWatch, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с системой автоматического экстенного торможения, системы Forward Collision Warning и Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation.

картинки салона Acura TLX 2018-2019

Обновленная Акура ТЛХ является единственным в классе автомобилем, оснащаемым стандартно таким оборудованием. Конкуренты предлагают аналогичный набор систем безопасности только за доплату. Интерьер также радует материалами отделки высокого качества и аккуратной сборкой: кожа и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий.

картинки интерьера Acura TLX 2018-2019

Технические характеристики Acura TLX 2018-2019 года. В технике обновленного японского седана изменений минимум. Устанавливаются более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости сзади, рулевое управление с электрическими усилителем отныне может похвастать еще большей остротой, полный привод SH-AWD стал доступен в качестве платной опции и седану с четырех цилиндровым мотором. Под капотом рестайлинг версий Акура ТЛХ устанавливаются исключительно бензиновые двигатели:

Acura TLX 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Акура НСХ 2016-2017: фото, цена и технические характеристики

2012 год стал для многих поклонников NSX первого поколения знаковым, поскольку именно тогда японский автопроизводитель впервые продемонстрировал на публике предсерийную версию второй генерации спорткара. К сожалению, Acura NSX появилась не так скоро, как многие ожидали. Буквально через год состоялась еще одна презентация Акура НСХ. И вновь показан был только прототип с доработанной внешностью и наличием салона.

Содержание:

  1. Внешность
  2. Размеры
  3. Салон
  4. Комплектация
  5. Цена
  6. Технические характеристики
  7. Видео
  8. Вывод

Но теперь наступил 2015 год, состоялась премьера в рамках автосалона города Детройт. Именно здесь общественность впервые познакомилась с серийной версией долгожданного спортивного автомобиля из Японии.

Компания Хонда ждала 25 лет, прежде чем выпустить второе поколение своего ставшего легентарным спорткара, но на сей раз под своим люксовым брендом Acura. Но если кто-то назовет новинку Хондой, большую ошибку он не сделает.

Так или иначе, но Акура НСХ уже перед нами. Это дает все основания для того, чтобы совершить полноценный экскурс в изучение машины. Сегодня мы рассмотрим ее со всех сторон, обсудим внешность, интерьер, заглянем под капот, узнаем ценники и многое другое.

Но для начала вернемся немного назад. А именно в 2007 год. Тогда компания Хонда приняла решение о разработке второго поколения своего популярного спортивного авто. К сожалению, уже в следующем году разработку прекратили. Причиной послужил мировой финансовый кризис. Возобновить работу удалось только в 2010 году. Прошло еще два года, и на свет появились различные прототипы. Причем как под именем Акура, так и с названием Хонда. Компания длительное время занималась дорожными испытаниями. По некоторым сведениям, на это ушло два полноценных года.

В синем цветеВ синем цвете

Последние доработки Акура НСХ велись специалистами из американского подразделения японской компании, расположенного в Огайо. Результаты превзошли многие ожидания. Да вы сами взгляните на фото и видео материалы, а затем скажите, привлекает ли этот автомобиль ваше внимание, или нет. Конечно же да. Acura NSX выглядит шедеврально, великолепно, изумительно.

Многие ожидают и серьезных результатов в плане динамики, скорости. Напомним, в роли основных конкурентов для Acura NSX 2016-2017 рассматриваются такие гиганты как Порше 911 Турбо и Ауди Р8.

Великолепный внешний вид

Будем надеяться, что никто сильно не обидится, если внешность Acura NSX мы не станем описывать слишком детально. Все дело в том, что сделать это крайне сложно.

Фото Acura NSX 2016-2017 спередиФото Acura NSX 2016-2017 спереди

Автомобиль настолько самобытен и оригинален, что простыми словами тут вряд ли можно обойтись. Взять хотя бы переднюю часть, которая буквально наполнена всевозможными аэродинамическими элементами, стильной, узкой, но длинной светодиодной оптикой, неповторимой фальш радиаторной решеткой, перетекающей в мощный, настоящий спортивный бампер.

Боковая часть спорткараБоковая часть спорткара

Вид Acura NSX 2016-2017 сбоку дает понять, что перед нами динамичный, мощный, стремительный автомобиль, для которого скорость - его стихия.

Завораживающий вид сзадиЗавораживающий вид сзади

Задняя часть изумляет. Филигранные линии, превосходная оптика, многочисленные элементы аэродинамики. Все ярко говорит, буквально кричит о том, что спокойно на таком авто ездить крайне сложно, это понятно даже по фото. Уж слишком велик соблазн надавить на педаль акселератора, и показать, на что способен этот суперкар.

Размеры спорткара

Что же касается габаритов Акура НСХ, то они оказались следующими:

Длина 4470
Ширина 1940
Высота 1215
Колесная база 2630
Клиренс 110

Интерьер салона NSX

Интерьер в белом цветеИнтерьер в белом цвете

Говорить про интерьер Acura NSX приятно и интересно, а еще лучше когда видишь его в живую, а не на фотографиях. Разумеется, ожидать чего-то другого, кроме высочайшего качества отделки, современных решений и высокотехнологичного оборудования вряд ли стоило.

Крутой салон Акуры НСХ 2016-2017Крутой салон Акуры НСХ 2016-2017

Можно смело говорить о том, что цена целиком и полностью соответствует тому, что предлагает автомобиль изнутри. Это просторный двухместный салон, натуральная кожа на креслах, руле, передней панели, дверных картах, центральной консоли.

Центральная консоль

Приборная доскаПриборная доска

Плюс ко всему, Acura NSX 2016-2017 имеется множество декоративных вставок, выполненных с применением алюминия и алькантара.

Кресла с отличной боковой поддержкойКресла с отличной боковой поддержкой

На фото видно, что спортивные кресла обладают превосходной боковой поддержкой. Очевидно, что любому водителю с пассажиром здесь будет комфортно, анатомически удобно.

БагажникБагажник

Комплектация

Увы, про комплектацию Акура НСХ 2016-2017 на данный момент известно не так много. Тем не менее, некоторое интересное оборудование, которое производитель готов предложить для покупателей своего спорткара, уже было озвучено. В итоге комплектация обязательно будет включать в себя такие компоненты:

В плане оснащения Acura NSX не уступает никому из своих ближайших конкурентов. Хонда планирует предложить даже больше, нежели иные компании, являющиеся потенциальными соперниками на рынке для их детища. В плане комплектации японцы всегда опережали своих конкурентов из Европы и США, поскольку за меньшие деньги готовы были предложить куда больше.

Цена на новый спорткар

Теперь что касается денег. Точные цены Хонда спешить пока не называет. Ожидается, что Акура НСХ 2016-2017 второго поколения будет стоить на территории Северной Америки около 150 тысяч долларов. Причем это цена за базовую версию.

Самое приятное заключается в том, что Хонда собирается продавать свой спорт кар Acura NSX не только в США и Европе, но также и в России. Кстати, для нашего и европейского рынка будет использоваться имя Хонда НСХ, а не Акура. Что же касается стоимости, то европейцам придется отдать минимум 130 тысяч евро. В России стоит ожидать примерно аналогичных цен.

Технические характеристики

Казалось бы, после удивительной внешности и очень оригинального салона, удивить Хонда и ее Acura NSX нас уже ничем не сможет. Однако взглянув на технические характеристики, пришло понимание того, что на экстерьере и интерьере чудеса не заканчиваются.

Силовой агрегатСиловой агрегат

Все дело в том, что под капотом, скажем так, у нового среднемоторого спортивного автомобиля оказалось сразу четыре двигателя.

Шикарные дискиШикарные диски

На передних колесах установлено по одному электродвигателю на каждое колесо. Непосредственно за спинками сидений Acura NSX располагается основной силовой агрегат. Речь идет о бензиновом твин-турбо объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами. Он дополнен третьим электродвигателем.

Соединяет работу каждого из моторов девятиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Судя по имеющимся данным, мощность всех агрегатов суммарно составляет около 550 лошадиных сил, причем минимум. За счет этого с места до отметки в сто километров в час спорткар способен разогнаться за 3,5 секунд. Максимальная скорость при этом может достигать 330 километров в час. Вероятнее всего, для Европы будут использоваться электронные ошейники. Хотя эту информацию пока никто официально не подтверждал.

Вид сверхуВид сверху

В заключении добавим, что производить это чудо будут только на мощностях завода Хонда, расположенного в городе Марисвиль, что в штате Огайо. При этом за полный цикл сборки и покраски автомобилей отвечает более ста человек.

Более того, команда специалистов подбиралась очень тщательно. Каждый из тех, кто будет трудиться на предприятии, прошел через очень жесткий отбор, а также был направлен на специальную подготовку. То есть трудиться над Acura NSX будут самые лучшие из лучших. Это позволяет говорить о крайне высоком качестве сборки.

Видео

Вывод

Компания Хонда всегда умела удивлять, причем очень приятно. Быть может, поклонники NSX не зря ждали целых 25 лет, чтобы увидеть вторую генерацию популярного спортивного авто. Вполне вероятно, что именно 2015 год стал самым удачным для возвращения легенды.

Строение ходовойСтроение ходовой

Да, два поколения NSX мало чем связаны между собой. Тем не менее, производитель возлагает огромные надежды на свой спорткар. Судя по имеющейся на данный момент информации, спрос на новинку ожидается крайне высокий. Как ни крути, но даже 150 тысяч долларов за подобный аппарат выглядит для поклонников бренда и обеспеченных людей не такой уж и непреодолимой ценой.

Так или иначе, после старта продаж мы увидим, оправдаются ли ожидания Хонды, а также сбудутся ли прогнозы маркетологов японской автокомпании.

www.LyxAvto.ru

Новая Acura ZDX 2012-2013

Японский кроссовер Acura ZDX осенью 2012 года пережил рестайлинг и готов вступить в последние три года (!!!) своего пребывания на автомобильном рынке. Как известно, марка Акура является дочерним предприятием Honda Motor Company, Ltd. и выпускает для рынка Северной Америки люксовых двойников материнской компании с несколько иным дизайном экстерьера и более насыщенным наполнением салона.

Ещё новые кроссоверы: Новый Lexus RX 2012 Новый Audi Q7 2013 Volvo V40 Cross Country 2013 Кроссовер купе BMW X4 2014

Вот только появившийся на свет в 2009 году (премьера в рамках Нью-Йоркского автосалона) кроссовер Хонда Акура ZDX был полностью оригинальной моделью и не имел брата близнеца в линейке Хонда. Модель создавалась для противостояния BMW X6, но увы так и не смогла успешно конкурировать с немецким купе-кроссовером. Продажи с самого начала шли вяло, в 2011 году в США продано чуть более 1500 единиц, а за 9 месяцев 2012 года всего 416 купеобразных кроссовера ZDX нашли своих покупателей.

Дизайн и характеристики кузова

Объект нашего обзора Акура ZDX 2012-2013 года — достаточно крупный автомобиль с внешними габаритными размерами:

Давайте обойдем автомобиль и посмотрим, что изменили дизайнеры в стильном и напористом кроссовере созданном в Калифорнийской студии. При желании, даже по фото можно определить, что вмешательства во внешность минимальны. Чуть подправили фальшрадиаторную решетку радиатора, сделав прорезь главного воздухозаборника больше, зеркала получили возможность автоматического складывания, легкосплавные диски R19 стали чуть темнее. фотографии Acura ZDX 2013 В остальном перед нами знакомый, стремительный и оригинальный кузов купе кроссовера. Острые грани головной светотехники, огромный бампер с аккуратными сегментами дополнительных воздухозаборников, ниспадающая крыша, высокая подоконная линия, мужественно раздутые колесные арки с легкостью вмещающие шины 255/50 R19 (реально поместятся R20 и R21), боковая выштамповка образующая плечи на задних боковинах кузова. фотографии кроссовера Acura ZDX 2013 Корма с красивыми плафонами габаритных фар, мощным бампером, покатой дверью багажного отсека. Смотрится кроссовер Акура ЗДХ 2012, словно пришелец из будущего, но к сожалению продается плохо. фотографии Acura ZDX 2013 Покупатель может выбрать цвета окраски кузова всего из четырех вариантов: Aspen White Pearl II (белый), Crystal Black Pearl (черный), Grigio Metallic (темно серый), Palladium Metallic (серебристый).

Наполнение функциями и качество материалов интерьера

Салон встречает своих пятерых пассажиров качественными материалами отделки (кожа, мягкие пластики) и богатым оснащением функциями комфорта. Вот только расположиться комфортно получится лишь у водителя и переднего пассажира. фотографии Acura ZDX 2013 На задние сиденья забираться проблематично, да и сидеть неудобно — голова упирается в потолок, места для ног минимум. Автомобиль для водителя, ну так и давайте присядем на его место. Кресло по-американски мягкое, с широко расставленными валиками боковой поддержки (подогрев, вентиляция, электрорегулировки в 10 направлениях), удобный мультифункциональный руль, стильная и информативная приборная панель. фотографии салона Acura ZDX 2013 Музыка в базовой версии устанавливается фирменная — Acura с чейнджером на 6 CD и 7-мью динамиками на 266 Вт (CD MP3 USB Ipod Bluetooth ). В более дорогих версиях центральная консоль увенчана цветным 8-ми дюймовым монитором (навигация, камера заднего вида), аудиосистема Acura ELS Surround Sound System с 10 динамиками 435 Вт (DVD, MP3, WMA, голосовое управление) и блок управления двухзонным климат-контролем расположилась чуть ниже. фотографии салона Acura ZDX 2013 Нет смысла перечислять все фишки наполнения салона, одним словом премиум-класс. Укажем лишь размеры багажника: от 736 литров в походном состоянии с пятью членами экипажа до 1970 литров при сложенных задних сиденьях и загрузке под потолок. фотографии багажника Acura ZDX 2013 Автомобиль предлагается в трех фиксированных комплектациях: базовая версия, дополнительный пакет Technology Package и Advance Package. Версии между собой отличаются установкой более модных аудиосистем и продвинутыми системами безопасности и комфорта.

Техническая составляющая

Кроссовер оснащается продвинутой системой полного привода (All-Wheel Super Handling Drive), позволяющей передавать на заднюю ось от 30 до 70 процентов крутящего момента. Что интересно, на одно заднее колесо может приходиться 100% всей тяги заднего привода. В реальных условиях движения каждое переднее колесо может обеспечивать 15-35% тяги, а каждое заднее 0-70 % общего крутящего момента. Благодаря такой системе Acura ZDX отличается стабильным и прогнозируемым управлением на скользком покрытии и при скоростном прохождении поворотов (авто ввинчивается в повороты). Ко всему стоит добавить полностью независимую подвеску (спереди МакФерсон, сзади многорычажка), электронные, адаптивные амортизаторы и гидроусилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками. Платформа, подвеска, полный привод, впрочем как и мотор с коробкой передач устанавливаются на Акура ЗДХ от более распространенного в России, кроссовера Акура МДХ. Технические характеристики двигателя. «Сердцем» авто служит 3,7 литровый V6 (300 лс) в паре с 6 АКПП, обеспечивающие кроссоверу массой более 2 тонн разгон до 100 км/ч за 7,4 сек и максималку под 210 км/ч. При этом потребление топлива в реальных условиях эксплуатации (мотор охотно переваривает 92 бензин) составляет в среднем 15-17 литров, а в городском режиме редко опускается ниже 20-22 литров бензина. А что вы хотели — постоянный полный привод и масса более 2000 кг. Правда продавцы пишут, что авто в городе «кушает» всего 12-13 литров, а на трассе 9-10 литров. За безопасность передвижения японского кроссовера следят: ABC с EBD и Brake Assist, VSC (курсовая устойчивость), в качестве опции доступны система за мониторингом слепых зон, активный круиз-контроль и CMBS помощник торможения при угрозе столкновения. Цена в США на Acura ZDX 2012 года составляет от 47015 долларов до 57565 американских денег. Интересно также, сколько кроссовер стоит в России — купить богато упакованный Acura ZDX Advance можно за стоимость от 2931300 рублей.

povozcar.ru

Обзор Qoros 3.

Qoros – это достаточно молодая китайская компания, которая занимается разработкой и выпуском автомобилей, причем планы у нее далеко идущие.

К примеру, данный амбициозный автопроизводитель старается доказать всему миру, что те машины, которые выпускаются под маркой Qoros, — это автомобили высокого уровня, который характерен для европейских авто, как в техническом плане, так и в плане дизайна.

Итак, вот он — первенец компании (был презентован в рамках Женевского автосалона 2014 года) – седан Qoros 3. Над его созданием на славу потрудились не только китайские специалисты, но и европейские разработчики, которые были также активно вовлечены в работу, трудились над некоторыми техническими составляющими автомобиля, а также принимали участие в разработке дизайна новинки.

Ну что ж, посмотрим, какой она получилась.

Технические характеристики.

Моторная гамма Корос 3 представлена турбированным и атмосферным бензиновыми движками с рабочим объемом в 1,6 литра. Мощность атмосферного мотора – 126 лошадок. В паре с ним идет шестиступенчатая механика. Однако существует еще вариант помимо механики — это шестидиапозонный робот. Турбированный вариант мотора обладает мощностью 156 лошадиных сил, и идет только в паре с шестидиапозонным роботом. Более экономичным вариантом будет атмосферный движок, так как он потребует 6,1 литр на сотню.

Комплектация автомобиля, как обещают разработчики, даже в базовом варианте, будет весьма насыщенной. Например, в базовую комплектацию будут включены: сверхсовременная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, система безключевого доступа, кондиционер, противоугонная система.

Внешний облик и интерьер.

Над разработкой внешнего облика новинки трудились не только китайские дизайнеры, но еще и европейские специалисты, включая Герта Хильденбранда, который, напомню, когда-то являлся дизайнером Mini. Так что совсем неудивительно, что в облике авто преобладают именно европейские черты.

При этом, как уже упоминалось выше, автомобиль смело претендует на статус премиального. Какими же чертами премиум-класса он обладает?

Во-первых, это элегантное оформление салона и его отделка, высочайший уровень оснащения, включающий использование светодиодных фар, бесключивой доступ в салон, 6 подушек безопасности, современный мультимедийный навигационный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и многое другое.

А, во-вторых, габариты:

Колесная база авто заслуживает особого внимания, так как ее длина составляет 2690 мм, что является сегодня одним из самых больших показателей в данном авто сегменте.

В общем, все это позволило сделать салон авто максимально просторным и комфортным.

Цена вопроса и планы на будущее.

На автосалоне в Женеве представители компании Корос поделились своими планами на будущее, а именно, была озвучена информация о том, что автопроизводитель планирует расширить линейку выпускаемых автомобилей: машины будут оснащаться только бензиновыми агрегатами.

Сами автомобили Qoros будут выпускаться на заводе в Китае (город Чаншу). Изначально планируется отпускать с конвейера 150 тысяч единиц техники в год, однако эта цифра начальная и начнет расти одновременно с увеличением спроса на данное авто.

Основным рынком сбыта производитель видит китайский авторынок.

В продаже же китайский Qoros 3 должен появиться уже во второй половине нынешнего года. Начальная стоимость новинки — 16 тысяч евро, а старшая комплектация обойдется покупателю уже в 20 тысяч евро.

Видео

autoepoch.ru

Новая Honda CR-V 2013 года

Европейская версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения была официально представлена на Женевском автосалоне 2012 года, но в названии присутствовала приставка Concept. Может быть поэтому посетители выставки смогли оценить только внешний дизайн новинки Хонда СРВ 2013, попасть вовнутрь и оценить салон возможности не было.

фото Honda CR-V 4 2013 года

Еще новые кроссоверы: Новый Субару Форестер Новый Nissan Qashqai 2013-2014 года Новый Хендай Санта Фе 2013 Рестайлинг Киа Соренто 2013 Новый Mitsubishi Outlander 2013

Традиционно европейские версии практически всех автомобилей имеют более богатое внутреннее наполнение и похоже, что японцы не успели подготовить качественный салон к выставке. «Американка» Honda CR-V 2WD в новом обличьи с осени 2011 года полным ходом продается на рынке Северной Америки по цене от 22495 долларов США. Немного из истории кроссовера Honda CRV. Первое поколение CR-V появилось в 1995 году, ему на смену в 2002 году пришла вторая генерация, третье поколение Honda CR-V увидело свет в 2007 году. Кроссовер всех трех поколений пользовался устойчивым и стабильным спросом по обе стороны океана, и за семнадцать лет производства компания Хонда продала более 5-ти миллионов СР-В.

Дизайн

Оценим внешность нового Honda CR-V 4 для Европы пристальным взглядом покупателя. Сразу хочется сказать, что отличий от американской версии минимум — поворотники в передних фарах белого цвета и все (глобализация однако). Переднюю часть кроссовера украшают раскосые и зауженные фары головного света со сложным техническим наполнением, включающим в себя модные и необходимые дневные ходовые огни (светодиодные лампы). Далее обзор Хонда СРВ 4 останавливает на себе фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными планками, которая покоится на выдающейся вперед вставке. Передний бампер стал массивнее и получил мощную кроссоверную защиту в виде накладки, стилизованной под аэродинамическую губу. Противотуманки стильно расположились на сетчатых вставках по краям бампера. Пластиковая защита опоясывает весь кузов кроссовера и бережно защищает передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние кромки дверей. фото Хонда СРВ четвертого поколения

По фото Honda CR-V 2013 можно сказать, что выглядит профиль кроссовера солиднее и строже по сравнению с предшественником, благодаря стремительно восходящей подоконной линии и хромированной окантовке оконных рамок. Далее обзору предстают боковины кузова, которые стали пышнее и выразительнее, колесные арки обрели идеально циркульную форму и раздались в размерах. фото Honda CRV 2013

Глядя на фото Хонда ЦРВ четвертого поколения, отображающее корму японского кроссовера, взгляд останавливается на огромной, практически вертикальной двери багажного отделения с миниатюрным стеклом. Рубленные плафоны габаритных фонарей (светодиодные лампы) разместились высоко на торцах мощных стоек крыши и повторяют их изгиб (стилистически напоминают заднюю светотехнику последнего поколения Toyota LC Prado). Новая Honda CR-V выглядит брутально, но одновременно азартно и спортивно. Новинка стала чуть короче — на 44 мм и ниже на 25 мм, при сохранившихся размерах колесной базы.

Интерьер

Салон новой Honda CR-V образца 2013 года встречает своих пятерых пассажиров новыми, более качественными материалами отделки и улучшенной звуко- и шумоизоляцией. Переднее торпедо стало более изысканной формы, центральная консоль с приливом для размещения «ручки» управления коробкой передач уменьшилась в размерах. фото салона Хонда СРВ 4

В первом ряду места прибавилось во всех направлениях, удобные кресла с подогревом (опционно водительское с электроприводом) устанавливаются на 10 мм ниже. Мультифункциональное рулевое колесо оптимального размера для активного управления, оптитронная приборная панель информативна и читабельна при любом освещении. Центральную консоль венчает цветной экран бортового компьютера, ниже разместился 5-ти дюймовый монитор мультимедийной системы (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), под ним система климат-контроля. фото салона Honda CRV 2013

Во втором ряду интерьер Хонды СРВ 4 позволяет с комфортом разместиться троим взрослым пассажирам, благодаря установленным ниже на 38 мм сиденьям (места над головами седоков стало больше) и минимальной высоте трансмиссионного тоннеля даже в полноприводной версии. Задние сиденья обзавелись электрическим приводом складывания, нажав кнопку через 15 секунд процесс трансформации салона закончен. При пятиместной конфигурации багажник Хонда ЦР-В 4 способен вместить 569 литров (до шторки), сложив второй ряд получим 1669 литров полезного объема. Приятным бонусом является увеличившаяся на 140 мм в сравнении с прошлым поколением CR-V длина грузовой площадки до 1570 мм и уменьшившаяся на 30 мм погрузочная высота. багажник Хонда ЦРВ 2013 фото

В качестве наполнения функциями комфорта и электронными помощниками Хонда ЦРВ 4 поколения может похвастаться двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла, подогревом зеркал и передних сидений, телескопической регулировкой рулевой колонки, продвинутой музыкой CD MP3 AUX USB DVD, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, кожаным салоном и многим другим.

Обзор технических характеристик

Для европейской версии технические характеристики Хонда СР-В 2013 модельного года предусматривают двигатели трех вариантов:

Возможно для российских и украинских покупателей будет доступен еще и бензиновый 2.4 DOHC i-VTEC (166 л.с.), знакомый по предыдущему поколению кроссовера, но модернизированным с увеличенной мощностью. Моторы будут оснащаться системой старт-стоп, в качестве коробок передач — 6 МКП или 5 АКП. Кроссоверы будут иметь передний привод 2WD, за доплату система полного привода AWD с продвинутым управлением (Real Time All-Wheel-Drive), которая при старте с места посылает крутящий момент на все четыре колеса. Дорожный тест Хонда СРВ 4 с полным приводом показывает, что убедившись в наличии под передними колесами твердого покрытия, электроника отключает привод задних колес и включит его только при пробуксовке колес передней оси. Подвеска всех колес независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажная двойные рычаги, электроусилитель рулевого управления с электронным управлением. Тормоза дисковые с ABC и EBD, Brake Assist, cистема стабилизации прицепа (TSA), система курсовой устойчивости (VSA) Collision Mitigation Braking System (CMBS) система способная предупредить о столкновении и самостоятельно остановить автомобиль. Старт продаж нового Honda CRV 2013 года в Европе, само собой и в России со странами СНГ, запланирован на начало осени 2012 года. Из проверенных источников стало известно, что кроссовер Honda CR-V 4 поколения с передним приводом 2WD будет официально поставляться в Россию и Украину. Моноприводная версия Хонда ЦРВ 2013 будет значительно дешевле полноприводной модификации. Цена на новое поколение Honda CRV стартует с 1149 тыс. рублей за полноприводный кроссовер с бензиновым 150-ти сильным двигателем и 6 МКП в начальной версии Elegance (8 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, АБС с ESP, мультимедийная система), доплата за 5 АКПП - 70 тыс. рублей. Богато "упакованная" Honda CRV в комплектации Lifestyle обойдется в 1349 тыс. рублей.

povozcar.ru


Смотрите также