Антенна автомобильная наружная


Внешний тюнинг автомобилей - индивидуальность и неповторимость

Внешний тюнинг

Если вы мечтаете о необычном автомобиле, тогда именно внешний тюнинг позволит воплотить вашу мечту в жизнь. Тюнинг – это и украшение новых машин, и работа с техникой уже вкусившей жизни. Его можно проводить как своими руками, так и с привлечением специалистов, способных внести серьезные изменения в устройство вашего авто.

А что главное во внешнем тюнинге? Основная часть облика автомобиля – это покраска, и дело это довольно творческое. Покраску следует поручить опытным малярам, так как процедура эта крайне ответственная и требует квалификации специалиста и специального оборудования. Но если у вас есть свободное время, желание научиться чему-то новому и сэкономить достаточно приличную сумму денег, то вполне можно выполнить покраску автомобиля своими руками.

Широкое распространение во внешнем тюнинге автомобилей в последние годы получил такой способ окрашивания, как аэрография. Она позволяет выделить ваше авто среди других красочным и необычным рисунком. Мастера аэрографии и талантливые художники позволят воплотить в краске все, что вы пожелаете. По официальным данным машину с аэрографическим изображением достаточно редко угоняют, так как такой автомобиль слишком заметен.

Кстати, внешний тюнинг может применяться не только к автомобилям, но и к другим транспортным средствам (к примеру, к скутерам, квадро- и гидроциклам, мотоциклам и катерам).

Кроме качественной и красивой покраски существует еще один путь предать умопомрачительный внешний вид вашему автомобилю – это хромирование его декоративных элементов. Хромирование деталей автомобиля производят с помощью особых красок и составов так виртуозно, что оно совершенно имитирует очень дорогое химическое хромирование. А если образ дополнить еще и неоновой подсветкой днища, то эффект будет просто ошеломляющим.

Немаловажная часть, не столько внешнего тюнинга, сколько интерьерного – тюнинг салона автомобиля. При тюнинге салона, пожалуй, самой главной операцией является его перетяжка. Сделав перетяжку салона с применением кожи, замши или алькантары можно заметно улучшить вид вашего автомобиля. Дизайн салона подбирается индивидуально, в зависимости от желаний и потребностей хозяина.

А для ценителей музыки, тюнинг салона – это еще и отличный вариант получить всю полноту аудио-ощущений. При этом возможно не только установить автомагнитолу, но и построить на ее базе целую "хайэндовскую" инсталяцию с усилителями, сабвуфером и даже конденсатором.

Также одним из решений в современном тюнинге салона авто является светодиодная подсветка салона автомобиля, которая при желании с легкостью превращается в цветомузыку.

Довольно часто, автовладельцы пользуются таким способом внешнего тюнинга, как тонирование стекол, и на то есть свои причины. Тонировка автомобильных стекол имеет достаточно много преимуществ – она позволяет существенно увеличить уровень удобства и комфортности для водителя и его пассажиров. В настоящее время существует несколько видов тонирования, но наибольшее распространение получило тонирование стекол пленкой. По существующей технологии пленка должна наклеиваться на внутреннюю часть автомобильного стекла. Такие покрытия увеличивают степень защиты салона автомобиля от перегревания и выгорания в жаркое время года. К тому же, боковые стекла, покрытые тонировочной пленкой, в случае аварии не будут разлетаются во все стороны, а ведь стеклянные осколки несут в себе дополнительную опасность для находящихся в салоне автомобиля людей.

Кроме обычной тонировки все большие обороты набирает, так называемое, арт-тонирование. Данный элемент дизайна предоставляет возможность внести дополнительные изменения во внешний вид автомобиля и, как и в случае с аэрогафией, придать вашему авто эксклюзивности.

А завершающим штрихом во внешнем тюнинге автомобиля, пожалуй, является выбор колесных дисков. Следует сказать, что литые диски имеют куда больше преимуществ, чем все остальные колесные диски – они на 50% прочнее и в среднем на 20% легче обычных стальных дисков, а это немаловажно. Эксклюзивные литые диски больших размеров, как правило, ставятся на шикарные дорогие автомобили спортивного и бизнес классов. Отличительной особенностью хромированных колесных дисков является характерный серебристый блеск, который ни за что не оставит ваш автомобиль незамеченным!

unit-car.com

Правильный выбор видеорегистратора с выносной камерой

В последнее время автовладельцы перестали обращать внимание на габаритные гаджеты, которые занимают много места и отвлекают водителя во время езды, ввиду чего увеличился спрос на компактные видеорегистраторы, которые не имеют вышеуказанных недостатков. Покупка такого девайса не требует огромных затрат, принцип установки достаточно прост, а польза более чем оправдана, ведь наличие в салоне небольшого видеорегистратора с выносной камерой способно облегчить спорные вопросы, возникающие между участниками движения. Кроме того, это полезное устройство призвано решить любые дорожно-транспортные происшествия, доказав правоту того или иного водителя.

Видеорегистратор с выносной камерой

Видеорегистратор с выносной камерой

Конструкция немаловажного девайса

Видеорегистратор скрытой установки с выносными камерами является цифровым агрегатом, соединяющим свойства нескольких отдельных гаджетов, в частности, GPS-навигатора и радар-детектора. Неотъемлемый прибор каждого авто состоит из:

Особенности девайсов с выносными камерами

Внештатная ситуация, от которой не может быть застрахован ни один современный автомобилист, может возникнуть «на ровном месте», причём необязательно столкновение или иное происшествие произойдёт непосредственно впереди автомобиля по ходу его движения. Ввиду этого обстоятельства целесообразно приобретать не простые видеокамеры регистраторов, которые имеют штатное крепление только на лобовом стекле авто, а устройства с одной, двумя или даже тремя выносными камерами. Использование такого гаджета позволяет зафиксировать происшествие, произошедшее как сзади авто, так и со стороны боковых дверей. Автовладелец, приобретающий видеорегистратор с выносной камерой, может организовать круговой обзор своего транспортного средства не только во время движения, но и в период стоянки. Кроме того, съёмка может производиться скрытой камерой, о которой злоумышленники или иные недобросовестные граждане могут попросту не догадываться.

Видеорегистратор с выносной камерой

Вышеописанный видеорегистратор обеспечивает полномасштабный обзор как дорожного покрытия и ситуации вокруг авто, так и обстановки, царящей в салоне транспортного средства.

Видеорегистратор скрытой съёмки с выносными камерами обладает огромным рядом преимуществ, что выделяет его на фоне остальных типовых девайсов. Купив подобное устройство, автомобилист обретёт гаджет, комплектующие части которого по габаритам меньше комбинированных устройств, благодаря чему компактный элемент не занимает слишком большого пространства на лобовом стекле, перекрывая часть обзора водителю авто. Среди основных достоинств следует отметить миниатюрные размеры всех включённых в комплект выносных видеокамер, а также их различные и весьма оригинальные варианты крепления.

Видеорегистратор скрытой установки с выносными камерами способствует невидимой съёмке, фиксирующей на карту памяти то, что происходит в этот момент в салоне машины, при этом имея «правильный» угол обзора. Кроме того, миниатюрные камеры не имеют прямой зависимости от места расположения блока приспособления.

Естественно, более бюджетным приобретением станет покупка устройства только с единственной выносной камерой, более функциональные приборы, как правило, обладают большей стоимостью, однако, в их комплексе будет предусмотрено несколько отдельных выносных видеокамер. Примечателен тот факт, что каждая из этих камер обладает встроенной памятью объёмом до 32 Гб. Кроме этого, девайс будет иметь блок управления с ЖК-дисплеем, «хаб» (призван соединить видеокамеры и блок), Wi-Fi и GPS-модуль. Последнее нововведение способствует определению постов полиции, отслеживающих скоростной режим проезжающего транспорта.

Видеорегистратор с выносной камерой

Дорогостоящие девайсы имеют многолинзовую оптику и высокопроизводительные процессоры, качественно записывая поступающие сигналы. На российском рынке в огромном многообразии представлены такие модели видеорегистраторов, которые имеют выносные камеры и встроенные модули GPS/ГЛОНАСС.

Критерии грамотного выбора гаджета

Покупая видеорегистратор с выносной камерой, автомобилист должен в первую очередь отталкиваться от его технических характеристик.

Первый критерий — разрешение кадра. Этот параметр отвечает за качество детализации получаемой картинки, который особенно важен при воспроизведении записи. Согласно этому критерию приспособления относят к различным классам (VGA, HD, Full HD). Выбирающему подобное устройство нужно быть предельно аккуратным, так как некоторые недобросовестные продавцы преукрашивают возможности агрегата. В частности, прибегая к обычной интерполяции, выдают VGA-регистраторы за устройства HD, а HD-приспособления — за Full HD. Однако, повышая класс, изображение не становится лучше.

Видеорегистратор с выносной камерой

Второй параметр — чувствительность. Агрегаты зависят от количества света, которое нужно приспособлению для того, чтобы обеспечить высококачественную запись. Более высокие показатели чувствительности позволяют получать качественную картинку даже при незначительном освещении. Кроме того, чувствительность влияет на детализацию фрагментов в момент воспроизведения снятого.

Третий критерий — кадровая частота. Она отражает возможность регистратора делать определённое количество кадров, записываемых за секунду. Чаще всего встречаются модели, способные делать 15–30 кадров за указанный промежуток времени. От количества записанных картинок зависит точность снятого видео в момент покадрового просмотра.

Видеорегистратор с выносной камерой может совершать 30 кадров за секунду, если он имеет минимальное разрешение.

Видеорегистратор с выносной камерой

Не менее важен такой показатель, как угол обзора, ведь именно от него зависит область окружающего пространства или часть салона авто, которая впоследствии будет присутствовать в кадре. Большее значение критерия определяет возможность охватить большую область. Угол обзора можно измерить по диагонали, качественные устройства относительно этого показателя колеблются в пределах 90–178 градусов. Специалисты рекомендуют останавливать свой выбор на агрегатах с углом обзора 120 градусов, так как слишком большой параметр обзора искажает картинку, получаемую на экране.

Гаджеты, которые устанавливаются скрыто

Видеорегистратор с выносной камерой скрытой установки даёт владельцу транспортного средства возможность не снимать устройство на ночь. Дело в том, что типичные приспособления, оставленные на ночь на лобовом стекле машины, привлекают внимание недобросовестных людей, которые хотят обладать ими.

Конечно, относительно этого вопроса могут возникнуть разные суждения, ведь оснащаемые быстросъёмными креплениями приспособления можно всего за несколько секунд снимать и заново устанавливать на привычное место. Однако, даже быстрота проведения манипуляции со временем начинает создавать неудобства, раздражая владельца. В отличие от простого девайса видеорегистратор с выносной камерой скрытой установки не нуждается в постоянном демонтаже и последующей установке. Среди прочих устройств популярны:

AXiOM Car Vision 1100

AXiOM Car Vision 1100

Parkcity DVR HD 460

Parkcity DVR HD 460

КАРКАМ-Дуо

КАРКАМ-Дуо

Заключение

Установка видеорегистратора с выносной камерой нуждается в правильном расположении, ввиду чего, впервые приобретя девайс, желательно обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, которые имеют опыт работы с подобными устройствами.

Кстати, те автомобилисты, которые желают купить агрегат скрытой установки, могут выбрать среди представленных на рынке моделей, гаджеты с выносными видеокамерами, которые имеют вид и форму зеркал заднего вида, расположенных внутри салона.

rating-avto.ru

Все о громкой связи в автомобиле.

В современном мире достаточно трудно представить свою обыденную жизнь без мобильных телефонов. Чтобы представить всю силу своей привязанности к этим гаджетам, просто вообразите, что  забыли мобильный телефон дома. Это ведь просто катастрофа!

Активным людям и тем, кто часто находится в дороге, не обойтись без мобильной связи даже в автомобиле. Однако, как известно, общаться по телефону за рулем – совсем небезопасно.

Чтобы разрешить данную дилемму, было создано специальное устройство под названием «Hand free», которое обеспечивает громкую связь в автомобиле, которая дает возможность общаться по телефону и управлять транспортным средством одновременно. И хотя подобные системы известны уже достаточно давно и очень удобны, настоящую популярность они обретают только сейчас.

Виды громкой связи в автомобиле.

Итак, всю громкую связь в машине можно разделить по способу воспроизведения разговоров: телефонные разговоры могут передаваться через встроенный (дополнительный внешний динамик) или штатную акустику авто. Во втором случае при установке такой системы, скорее всего, придется обратиться к специалисту, зато данный способ позволяет добиться максимально хорошего качества звука. При этом при поступлении входящего звонка, система автоматически уменьшит звук проигрывателя. Кстати, некоторые комплекты громкой связи обладают функцией А2DP, которая дает возможность воспроизводить музыку с телефона.

Также все устройства, относящиеся к «Hand free», отличаются между собой по способу отражения информации: некоторые, к примеру, обладают дисплеем, который может быть монохромным или цветным, а некоторые имеют лишь пульт управления. Главным достоинством устройства с дисплеем является то, что на экране виден номер входящего звонка, кроме того только экран позволяет просмотреть телефонную книгу и иную необходимую информацию, т.е.  владелец данного устройства может полноценно управлять своими вызовами и контактами, не удерживая телефон в руках.

Метод подключения.

Отличается громкая связь в автомобиле и по методу подключения. Так, например, есть устройства, которые подключаются с помощью специального переходника. Существуют даже переходники для авто со штатными системами. А есть и такие, которые можно крепить прямо на руль — они не имеют никаких проводов. Но подобные устройства, как и системы с дисплеем, обычно имеют достаточно высокую стоимость.

Хотя на сегодняшний день многие автомобили уже изначально выпускаются со штатной системой громкой связи. А некоторые модели даже имеют штатную систему с поддержкой Blutooth. Однако такая система, как правило, представляется в виде опции, а иногда и вовсе недоступна.

При этом стоит признать, что такие встроенные системы очень удобны, но в то же время имеют и некоторые недостатки.

Главный минус заключается в том, что авто со штатной системой – это обычно престижные и дорогие авто, по крайне мере пока что. Конечно, есть вероятность того, что в будущем такой громкой связью будут комплектоваться и обычные транспортные средства, но сегодня, к сожалению, это пока не так.

Второй момент заключается в стоимости устройства – оно достаточно дорогое. Ведь не каждый автовладелец способен приобрести штатную громкую связь в свой автомобиль, заплатив за нее 1000 долларов.

Ну, и последний отрицательный момент штатной громкой связи заключается в том, что пока громкая связь внедряется в новую модель авто, а это длится несколько лет, технологический прогресс не стоит на месте, он постоянно развивается. В результате, внедренные технические решения к моменту выпуска автомобиля уже становятся морально устаревшими. Так что пока подобного рода системы все же выгоднее покупать отдельно.

Видео

autoepoch.ru

Тюнинг Hyundai Elantra.

Главной причиной, по которой владельцы Хендай Элантра проводят ее тюнинг, является техническое усовершенствование авто ради своей безопасности и большего комфорта. Что же не устраивает владельцев Элантра? 

Тормоза.

Доработка тормозов позволяет автовладельцам Хендай Элантра быть более уверенными при движении на больших скоростях,  а также сложных участках дороги. При этом ничего сверхъестественного в ней нет: нужно лишь заменить установленные невентилируемые тормозные диски вентилируемыми. При этом, естественно, не забываем одновременно с дисками заменить направляющие колодки (на более жесткие), скобы суппортов и предохраняющие диски кожухи. На этом тюнинг тормозной системы можно считать завершенным, однако я же порекомендовал бы вам, установить еще спортивный вакуумный усилитель тормозов, который сделает работу последних еще более эффективной.

Приобрести вентилируемые тормоза и другие сопроводительные запчасти вы всегда можете в одной из крупнейших сетей магазинов автозапчастей для иномарок «ЕВРОАВТО» в вашем городе. Первые обойдутся вам в 820 – 2 000 российских рублей. Более подробную информацию ищите на сайте компании: www.euroauto.ru. 

Двигатель. 

Чип-тюнинг Хендай Элантра. 

В отношении «сердца» Хендай Элантра ее обладатели, как правило, производят чип-тюнинг. Такой вид тюнинга позволяет добавить мощности и крутящего момента вашему двигателю, снизить расход топлива, улучшить динамику.

Чип-тюнинг подразумевает собой замену прошивки вашего электронного блока управления двигателем на более оптимизированную и подходящую под ваш стиль езды. В зависимости от двигателя Hyundai Elantra его мощность возрастет на 11 – 13 л.с., а крутящий момент увеличится на 14-18 нМ. Важно, знать, что такой вид тюнинга не подразумевает иных технических работ над вашим двигателем и при необходимости заводская программа электронного блока управления двигателем может быть установлена обратно.

Выполнить чип-тюнинг двигателя вашего Хендай Элантра можно в специализированных сервисах, к примеру, в этом —  www.axessauto.ru. 

Установка «нулевика» и прямоточной выхлопной системы. 

Помимо чип-тюнинга, еще одним способом улучшить характеристики двигателя, не влезая в его сердце, является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления – «нулевика». Подобного рода фильтры, в отличие от штатных, имеют практический нулевое сопротивление входящего воздуха, что в свою очередь отражается на увеличение мощности двигателя.

Совместно с установкой фильтра нулевого сопротивления хорошим тоном автомобильного тюнинга является установка прямоточной выхлопной системы. Выхлоп подобного рода действует сродни «нулевику», но в данном случае он не препятствует выходу выхлопных газов двигателя. Штатная выхлопная система изготавливается из расчета большего снижения шума работающего двигателя, жертвуя тем самым некоторой частью его мощности.

Установка «нулевика» и прямоточной выхлопной системы потребует внесения некоторых изменений во впускную и выпускную системы Hyundai Elantra. Решение данной задачи можно поручить специалистам специализированной станции по ремонту выхлопных систем автомобилей «Прямоток-Сервис», которые специализируются на установке фильтров нулевого сопротивления и деталей выхлопных систем от ведущих мировых производителей. Подробности на: pryamotok-service.ru 

Экстерьер. 

Дизайнеры Хендай Элантра потрудились на славу: придали автомобилю динамичный внешний вид с узнаваемыми линиями кузова, присущими и другим автомобилям марки Hyundai. Однако, как известно, нет предела совершенству, и экстерьер данной модели можно сделать еще более прекрасным и уникальным, а поможет нам в этом внешний тюнинг Хендай Элантра, который составляют элементы, улучшающие аэродинамику авто, и, конечно, оптика. Все они создадут завершенность стиля вашего Hyundai Elantra, а также сделают его совершенным.

Приобрести все необходимое для рестайлинга экстерьера авто вы всегда можете в компании «ГОС-тюнинг» на страничках ее интернет-магазина. Для удобства покупателей все запчасти для внешнего тюнинга разделены на категории. Так, например, оптика вам обойдется в 15 500 рублей, спойлер — в 5 000 рублей, а обвес — в 12 500 рублей. Все подробности найдете по адресу — www.gos-tuning.ru.

Видео с примерами тюнинга Хендай Элантра

autoepoch.ru

Новая Skoda Octavia RS — адреналиновый допинг по-чешски

Третье поколение спортивной версии Skoda Octavia RS 2013-2014 было представлено любителям быстрых и горячих автомобилей в самом подходящем для таких машин месте на фестивале скорости (Goodwood Festival of Speed) в Великобритании 10 июля 2013 года. Фанаты скорости смогли близко познакомиться с внешностью, салоном и техническими характеристиками лифтбека новой Шкода Октавия РС 2013-2014 и более практичным вариантом в лице универсала Skoda Octavia Combi RS. Предлагаем нашим читателям полный обзор заряженных версий Шкода Октавия 3-его поколения с магической приставкой РС, фото и видео материалы с изображением экстерьера и интерьера новинки. Постараемся разобраться, что кроется за двумя буквами RS в новом варианте модели.

фото Шкода Октавия РС 2013-2014 года

Цена: купить новое поколение Skoda Octavia RS можно за стоимость от 30000 евро, продажи в Европе стартуют в августе 2013 года. Цена новинки в России станет известна ближе к началу продаж осенью этого года.

фотографии Шкода Октавия РС 2013-2014 года

Начнем в внешнего вида Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS. Спортивные автомобили в отличии от своих гражданских версий Шкода Октавия и Октавия Комби третьего поколения получили стандартно устанавливаемые ксеноновые фары со стильными штрихами светодиодов дневных ходовых огней, черненую фальшрадиаторную решетку украшенную буквами RS со строгой рамкой обрамления черного цвета, оригинальный передний бампер увеличенного размера за счет более ярко выраженных юбок и обтекателей аэродинамических форм, с широкой прорезью воздухозаборника прикрытого ажурной защитной сеткой и аккуратными продольными противотуманками.

фото Шкода Октавия Комби РС 2013-2014 года

Внешние зеркала заднего вида со светодиодными вставками повторителей поворотов также приоделись в черный антураж.

Не менее вызывающе выглядят суппорта тормозных механизмов, окрашенные в яркий красный цвет.

фото колесных дисков R19 Шкода Октавия РС 2013-2014 года

Задняя часть кузова версий РС отличается от гражданских Октавий 3 иными бамперами с ярко выраженными вставками диффузоров и интегрированными в тела обтекателей трапециями системы выпуска. Крышку багажника спортивного седана Skoda Octavia RS аккуратный и невесомый спойлер не только украшает, но и обеспечивает большую прижимную силу кормы на высокой максимальной скорости превышающей 240 кмч.

фото лифтбэк и универсал Шкода Октавия РС 2013 года

Спойлер с дополнительным стоп-сигналом над стеклом багажной двери универсала Skoda Octavia Combi RS не так бросается в глаза, но также несет на себе помимо эстетической нагрузки практический аспект, улучшающий аэродинамические характеристики кузова.

фото Skoda Octavia RS 2013-2014 года фото Skoda Octavia Combi RS 2013-2014 года

Установка нового оперения (передний и задний бампер), спортивной подвески с зажатыми пружинами и больших колес несколько изменили габаритные размеры кузова заряженных версий Шкоды Октавия РС 2013.

фотографии Skoda Octavia RS 2013-2014 года

В сравнении с гражданскими версиями Шкода Октавия 3 спортивные модификации увеличились в длину, стали ниже с уменьшившимся на 15 мм клиренсом, получили на 6 мм меньшую базу и расстояния между колесами передней и задней оси. Все изменения направлены на обеспечение лучшей управляемости и курсовой устойчивости автомобилей при активном управлении на скоростях, превышающих отметку в 200 кмч.

фото универсал Шкода Октавия Комби РС 2013-2014 года

Архитектура и оформление салона Шкода Октавия РС знакомы нам по гражданским версиям Skoda Octavia 3-ей генерации, но для спортивных версий RS интерьер предлагается исключительно в черном цвете с декоративными вставками из карбона на дверных картах и центральном тоннеле. Рулевое колесо с тремя спицами и отделкой перфорированной кожей, стильные и информативные радиусы приборов дополнены цветным экраном Maxi Dot бортового компьютера, спортивные кресла с анатомическим профилем с интегрированными в спинку высокими подголовниками обеспечивают собранную посадку и идеальную поддержку в поворотах, педали с накладками их алюминия.

фотографии салона Шкода Октавия РС 2013-2014 года

Обивку кресел можно заказать из комбинации ткани и кожи или полностью кожаные, в качестве стильного дополнения — контрастная строчка нитками красного или серого цвета. Вензелями RS украшены обод рулевого колеса, дверные пороги, кресла и коврики, дабы водитель и пассажиры не забывали в салоне какого автомобиля они находятся.

фото салон Шкода Октавия РС 2013-2014 года

Мы не будем описывать большой и удобный салон автомобиля, скажем лишь, что места для комфортного и свободного размещения достаточно в первом и втором ряду, а багажник просто огромный не только в универсале Skoda Octavia Combi RS (способно принять от 610 до 1740 литров), но и в лифтбэке Skoda Octavia RS (объем багажного отделения от 590 до 1580 литров).

В качестве дополнительного оборудования предлагается огромный выбор систем обеспечивающих комфорт, развлечение и безопасность членов экипажа включая водителя: можно заказать до 9-ти подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (Keyless-Entry-Start-and-Exit-System), системы следящие за пересечением линии разметки, слепыми зонами, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, продвинутую мельтимедийную систему с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), панорамный люк и прочие фишки.

Технические характеристики Шкода Октавия РС 2013 и Комби РС 2013: арсенал технических параметров Skoda Octavia RS и Combi RS 2013-2014 года не выставлен на всеобщее обозрение, а зря. Автомобилям есть чем гордиться.

Начнем с шасси и подвески: полностью независимая спортивная подвеска со стойками МакФерсон и нижними трех угольными рычагами спереди, многорычажная задняя архитектура, наличие электронной блокировки дифференциала XDS, входящего в комплекс системы стабилизации ESC, электроусилитель руля с изменяемыми характеристиками, дисковые тормоза.

В качестве двигателей для Шкода Октавия РС на выбор два варианта — бензиновый и дизельный четырехцилиндровые моторы, способные работать в паре с 6 МКПП или 6 DSG, стандартно устанавливается системы старт-стоп и рекуперации энергии торможения.

povozcar.ru


Смотрите также