Антенна для автомагнитолы схема


Акустика для авто: основы выбора

Музыка сегодня является неотъемлемой частью жизни любого человека. Для того, чтобы просто слушать музыку, бывает достаточно иметь небольшой радиоприемник или магнитолу. Но в условиях стремительно продвигающегося вперед технического прогресса, автовладельцы начинают предъявлять все большие требования к качеству звука.

Акустика для авто

Их уже не устраивает бюджетный вариант с кассетной магнитолой в машине. Да и современные компании-производители стремятся выпустить акустику для авто с огромными функциональными возможностями. Поэтому подобрать её не составит труда.

Рынок предлагает широкий ассортимент товаров самых разных производителей: от всемирно известных раскрученных брендов до изделий эконом-класса с оптимальным набором опций.

Виды акустики для авто

- Компонентная

Это особый комплекс устройств, который включает в себя, наряду с остальными элементами, определенное количество динамиков, кросовер, выполняющий роль частотного фильтра. То есть в такой системе, как можно догадаться, происходит качественное разделение частот, поэтому звук становится чистым и насыщенным. Стоимость такой акустики для авто выше, чем коаксиальной, но затраты стоят того. Установить такую систему самостоятельно сложно, поэтому многие автолюбители прибегают к услугам автосервисов.

- Коаксиальная

Её основной особенностью является размещение акустических головок – они находятся в одном динамике. Это дает возможность существенного снижения габаритных размеров всей системы. Стоимость её невысока, устанавливать довольно просто. Но есть и существенные минусы — структурная особенность этой системы не позволяет произвольно выбирать место для монтажа динамиков. Да и качество звучания страдает.

При выборе акустики для авто следует обратить внимание на количество частотных диапазонов. Стандартная комплектация обычно включает количество динамиков одинаковое с числом полос. Так, 2-полосная акустическая система комплектуется двумя динамиками, 3-полосная (низкие, средние и высокие диапазоны) – тремя.

Несомненно, более высокое качество звука можно получить именно на трехполосной системе. Но её качество должно соответствовать существующим требованиям. Может оказаться, что 2-полосная система проверенного производителя производит лучший звук, чем дешевый трехполосный аналог.

Современная автомобильная акустика имеет компоновочную схему, куда входят автомагнитола, колонки, усилители, чейнджер, сабвуфер, монтажные принадлежности и провода. Не обязательно все элементы системы должны быть изготовлены одним производителем. Не важно, где изготовлен динамик – от этого он им быть не перестает. Но и производителей идеальных не существует, так как у каждой фирмы есть более удачные модели, а есть и не очень.

Основные схемы использования акустики для авто

Бюджетный вариант (головное устройство + задняя и передняя акустика). Кроме дешевизны плюсов, как таковых нет. На громкости обычно появляется хрипение, которое многие приписывают к слабости системы. Но дело совсем не в колонках — причины искажения скрываются в самой автомагнитоле, которая, кстати, может стоить достаточно дорого. Дорогие колонки в этом случае не помогут улучшить звук.

Вторая схема состоит из головного устройства, тыловой акустики и передней компонентной, подключенной через 2-полосный усилитель. Такая комплектация позволит воспроизводить качественный звук при большой громкости. Существенный недостаток – нехватка басов – частотный диапазон воспроизводится не весь.

Головное устройство, сабвуфер, усилитель и передняя компонентная акустика для авто – такая схема дает очень хороший звук на средних промежутках громкости. При повышении уровня громкости можно услышать характерный хрип колонок. Эта схема полностью оправдывается при небольших вложениях.

Четвертая, вполне оправдывает все ожидания, но должна быть подключена строго по правилам. Желательно доверить ее монтаж профессионалам.

Стандартная акустика для авто

Фронтальный звук — главный компонент в бюджетных вариантах. Устанавливается такая система в стандартные места. Для получения положительного результата надо обращать внимание, прежде всего, на чувствительность системы.

Шелковые твитеры создают мягкий звук, который больше подходит для прослушивания классической музыки. Металлические твитеры идеальны для рока, так как характер звука более жесткий, напористый и детальный. Причем, это может происходить иногда за счет тонального баланса, который здесь немного ущемлен.

Последний вариант еще и более дешев. Но, вопреки распространенному заблуждению, шелковые устройства прекрасно воспроизводят любой звук. Имеет значение и размер. Не следует покупать слишком маленькие, оптимальные габариты – 20 мм. Приобретать слишком мощные динамики нецелесообразно, так как они менее чувствительны. Кроме того, для стандартной системы, мощностью головного устройства в 15 Вт вполне подойдут колонки, мощностью около 30 Вт.

Вопреки сформировавшемуся суждению об улучшении качества звука, тыловая система не способна обеспечить более высокое качество. Она лишь призвана создать максимальный комфорт пассажиров, находящихся на задних сиденьях. Поэтому нежелательно выбирать в качестве тыловой двухкомпонентные системы. Вполне хватит коаксиальной. А вот глубину и размеры акустики следует уточнить и сравнить с величиной посадочных мест.

Комфортная акустика для авто

Отличается от стандартной присутствие сабвуфера и усилителя. Конечно, качество звучания увеличивается на порядок: мощность превосходит стандартную в 5 раз, раскрываются многие возможности звука. Совместно с эквалайзером и процессором система творит чудеса – это прекрасный инструмент для настройки звучания.

Система ПРО

Фактически повторяет своей конфигурацией предыдущую систему, но усилители могут быть отдельные для мидбасов, твитеров и сабвуфера. Часто в состав головных устройств включаются процессоры для тонкой регулировки акустики, что обеспечивает сложную настройку и инсталляцию. Установка таких систем требует профессионального подхода.

voditeliauto.ru

Для чего нужен автомобильный конденсатор для сабвуфера

Конденсатор для сабвуфера

Конденсаторы для сабвуфера в последнее время все чаще встречаются не только в эксклюзивных “хайэндовских” аудиоинсталяциях, но и в “классических” комплектах автомобильных аудиосистем, использующих внешний усилитель звука. Такой конденсатор заметно улучшает параметры усилителя и качество звучания сабвуфера.

Дело в том, что современные сабвуферы на кратковременных пиках сигнала могут потреблять значительный ток, который не в состоянии мгновенно обеспечить даже самый мощный аккумулятор. И какими бы толстыми ни были звуковые провода, питающие усилитель сабвуфера, они все равно обладают сопротивлением, вызывающим в момент импульса падение напряжения. В результате этого в работе усилителя могут возникать, так называемые, провалы.

Не стоит также сбрасывать со счетов и работающий в летнее время кондиционер, "съедающий" до 30% энергии генератора, если он, конечно же, исправен. Поэтому, когда аудиосистема воспроизводит, например, мощные басы, то возможны искажения звука, вызванные неспособностью аккумуляторной батареи обеспечить необходимую скорость нарастания выходного сигнала (тока потребления).

Для устранения этого явления и нужен так называемый автомобильный конденсатор для сабвуфера, представляющий собой электролитический конденсатор большой емкости, подключаемый параллельно цепи питания усилителя. Внутреннее сопротивление такого конденсатора настолько мало, что импульсный ток отдается усилителю моментально, тем самым, сглаживая возможные провалы. С той же быстротой конденсатор снова заряжается, готовясь “выдать порцию” для нового баса из сабвуфера.

Как выбрать хороший конденсатор для сабвуфера

Как выбрать конденсатор для сабвуфера

Мы уже давали свои рекомендации о том, какой сабвуфер купить в машину. А в этот раз мы расскажем об основных критериях при выборе автомобильного конденсатора для сабвуфера.

Большинство современных автомобильных конденсаторов имеют огромную электрическую емкость – несколько фарад, сопоставимую с емкостью земного шара. Поскольку они конструктивно компонуются рядом с усилителями, то, помимо нарядного и современного дизайна, эти элементы нередко снабжаются цифровыми вольтметрами и световой индикацией заряда (в начале статьи изображен типичный конденсатор для сабвуфера).

При выборе конденсатора, обратите внимание на следующие моменты:

Если же вы не являетесь музыкальным гурманом, но вас просто не устраивает звучание штатной аудиосистемы, мы рекомендуем для начала задуматься над заменой автомагнитолы и акустики на более качественные модели (кстати, наша инструкция по установке автомагнитолы своими руками). Если и после этого вам захочется чего-то большего, тогда можно рассматривать вариант подключения внешнего усилителя и качественной акустики с мощным сабвуфером.

В качестве бонуса к этой статье предлагаем посмотреть видео, на котором специалист компании "Чип и Дип" очень подробно рассказывает зачем нужен конденсатор для сабвуфера в автомобильной аудиосистеме.

Зачем нужен конденсатор для сабвуфера в машине

unit-car.com

Как сделать автомобильный инвертор 12-220v своими руками

Инвертор (преобразователь) используют для подключения к бортовой сети автомобиля различных устройств, работающих от напряжения 220 вольт, например, мощного усилителя или ноутбука. Преобразователи, которые продают в магазинах, не всегда могут выдать необходимую мощность, поэтому многие водители, разбирающиеся в электронике, делают автомобильный инвертор 12 220v своими руками. Устройства, которые делают своими руками, лучше подходят для питания конкретных устройств, а также обходятся дешевле, чем серьезные агрегаты, продающиеся в магазинах.

Как работает инвертор

Основа автомобильного инвертора – генератор с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Это устройство работает от аккумулятора 12 вольт и выдает прямоугольные импульсы (меандр) с изменяемой скважностью (соотношением времени наличия/отсутствия напряжения). Когда скважность равна единице, инвертор обеспечивает максимальный ток. Чем меньше скважность, тем соответственно, меньше ток. При этом напряжение на выходе всегда соответствует значению 220 вольт. инвертор 12 220в своими руками

Частота работы генератора от 50 килогерц до 5 мегагерц, в зависимости от схемы и деталей. Превращение высокочастотного напряжения в низкочастотное (50 герц) происходит с помощью сглаживания меандра в колебательном контуре, образованном трансформатором и конденсатором, а также фильтрации гармоник. Ведь генератор ШИМ не только создает переменное напряжение 220 вольт с высокой частотой, но благодаря меняющемуся изменению скважности, модулирует выходное напряжение синусоидальным сигналом с частотой 50 герц.

Когда инвертор работает без нагрузки, скважность сигналов ШИМ-генератора минимальна, а напряжение на выходе составляет 220в. Подключение нагрузки приводит к увеличению тока и падению напряжения на выходе устройства ниже 220v. Система обратной связи сравнивает выходное напряжение с заданным стандартом, после чего подает на генератор сигнал, увеличивающий скважность импульсов. Благодаря этому возрастает выходная мощность, поднимается напряжение. При отключении нагрузки выходное напряжение поднимается выше 220 вольт, после чего система обратной связи снижает скважность импульсов до тех пор, пока напряжение не придет в норму. Изменение скважности и выходного тока приводит к увеличению нагрузки на аккумулятор, поэтому его напряжение нередко опускается ниже 12 вольт. В этом случае схема с обратной связью еще больше увеличивает скважность, вплоть до единицы.

Нередко преобразователь, сделанный своими руками, в котором не предусмотрена обратная связь, реагирует на подключение к разряженному аккумулятору снижением выходного напряжения. Поэтому они не очень подходят для питания усилителя или ноутбука, но вполне смогут обеспечить функционирование устройств с реактивной нагрузкой – ручной электроинструмент, лампы, кипятильники.

Если преобразователь необходим для питания усилителя, приемника, телевизора или ноутбука, то без обратной связи не обойтись. Некоторое усложнение схемы компенсируется тем, что обратная связь компенсирует перепады напряжения, благодаря чему обеспечит нормальную работу усилителя или других устройств.

Выбор схемы

В интернете выложено огромное количество схем устройств, преобразующих энергию автомобильного аккумулятора (12 вольт) в переменное напряжение 220 вольт и пригодных для изготовления своими руками. Поэтому выбирать схему необходимо, ориентируясь на доступ к элементной базе и опыт работы с такими устройствами. Если неподалеку от вас есть магазин радиодеталей, то вы можете узнать у них, какие контроллеры и силовые транзисторы наиболее доступны и уже под них подобрать наиболее подходящую схему. Также можно воспользоваться теми деталями, которые есть в любом блоке питания компьютера. Оттуда вы сможете взять:

Если вы не уверены в том, что сможете своими руками сделать сложное устройство с обратной связью, собирайте инвертор 12 → 220 вольт на основе мультивибратора на 50 герц. Трансформатор для него можно снять со старого транзисторного телевизора или источника бесперебойного питания (UPS). Такой инвертор занимает гораздо больше места, чем высокочастотное устройство, однако он проще в настройке, да и детали для него найти легче.

автомобильный инвертор напряжения своими руками

Пример схемы

Подключение и эксплуатация инвертора

Автомобильный инвертор с 12 в 220 вольт мощностью больше 120 ватт потребляет ток свыше 10 ампер, поэтому его нежелательно подключать к штатному прикуривателю или замку зажигания. Это особенно актуально для современных автомобилей. Ведь более сильный ток приведет к перегоранию предохранителя, а установка вместо него «жучка» может закончиться возгоранием проводки. Поэтому инвертор мощностью свыше 120 ватт необходимо подключать к аккумулятору через предохранитель и выключатель с реле. Для этого придется своими руками проложить отдельный провод и установить где-то розетку на 220 вольт. Ее можно поставить как под передней панелью со стороны пассажира, так и в багажнике. Ведь очень неудобно каждый раз открывать капот, подключать инвертор к аккумулятору и тащить провод в салон машины. Проще нажать на кнопку, которая включает реле и преобразователь с 12 на 220 вольт начнет работать.

Паразитные гармоники

Любой инвертор, работающий от аккумулятора 12 вольт, помимо напряжения с частотой 50 герц, производит и огромное количество гармоник, большая часть которых кратны частоте работы ШИМ-генератора. Эти гармоники появляются из-за влияния меандра на колебательный контур, образованный трансформатором и конденсатором. Если уровень гармоник высок, то они будут влиять на работу усилителя, CD-проигрывателя или приемника, подключенных к бортовой сети автомобиля (12 вольт) наполняя их сигнал шумами, треском, рычанием и другими посторонними звуками. Однако гармоники никак не скажутся на работе ноутбука, лампы или ручного электрического инструмента.

Чтобы снизить влияние паразитных гармоник, преобразователь инвертора 12 – 220 вольт закрывают тонким жестяным экраном и своими руками подключают к минусовой клемме аккумулятора. Также можно бороться с гармониками увеличением частоты ШИМ-генератора, вдобавок подключив своими руками дополнительные дроссели в цепи входного и выходного напряжения. Большая индуктивность не мешает прохождению постоянного тока. Однако для переменного тока действует другое правило – чем выше частота или индуктивность, тем выше реактивное сопротивление. Учитывая, что частота паразитных гармоник гораздо выше частоты работы генератора, правильно подобранный дроссель в десятки раз снижает их интенсивность.

AutoLirika.ru

Диагностика подвески автомобиля.

Подвеска автомобиля – совокупность механизмов, деталей, узлов, которые имеют значение соединительного звена кузова автомобиля с дорогой.

Устройство подвески автомобиля.

  1. Упругие элементы – которые в свою очередь воспринимают силы реакции дороги, при наезде колеса на неровности.
  2. Амортизаторы – они служат для снижения колебаний, которые возникают при взаимодействии с дорогой, подробнее в статье какие  амортизаторы лучше газовые или масляные.
  3. Направляющие элементы – они задают характер перемещения и движения колес, а также производят передачу продольных и боковых сил.

Но при всем этом именно от неисправности амортизаторов напрямую зависит безопасность владельца автомобиля и его пассажиров, читаем, как проверить амортизаторы. Ведь при плохой работоспособности амортизаторов значительно ухудшается сцеплении дороги с колесом, это приводит к тому, что они перестают слушаться руля, и автомобиль будет отклоняться от намеченной траектории движения.

Именно поэтому, очень важно, вовремя проводить диагностику подвески автомобиля. Сделать это можно как самому, так и в автосервисе.

Диагностика подвески автомобиля своими руками, инструкция.

Своими руками проверить работоспособность подвески можно способом, который уже много лет переходит из поколения в поколение и имеет право называться «Дедовским». Для этого нужно раскачать корму машины, а затем отпустить. Если автомобиль сделает полтора качка, то тем самым подвеска говорит вам о том, что еще пригодна. Но если у вас машина, современного производства такой метод вам не помощник.

Здесь вам нужно быть крайне внимательными, так как придется прислушиваться к звукам, изучать поверхности деталей.

 

Диагностика в автосервисе.

Но если у вас нет навыков, времени или просто не хотите рисковать, то всегда можно обратиться в автосервис, где вам быстро проведут диагностику подвески автомобиля. В автосервисах существует несколько способов диагностики подвески. Они имеют отличие по точности и соответственно сложности.

Самым простым способом и соответственно меньшим по стоимости является визуальный метод. Он не дает стопроцентной точности, но не требует большого количества оборудования и времени. Вторым способом является похожий метод, только оценку даст специалист, который посмотрит работу автомобиля в движении. Такой метод поможет выявить неисправности более точно, но все равно полной диагностики автомобиля таким методом вы не добьетесь.

А вот третий метод даст точный результат, конечно, он и потребует наибольших завтра, но подумайте, стоит ли экономить на собственной безопасности? Он заключается в визуальной диагностике с применением технических устройств и называется  компьютерная диагностика подвески автомобиля.

Видео.

autoepoch.ru

Постройка пеногенератора своими руками

В условиях бесконтактной автомойки использование генераторов моющей смеси полностью оправдывает свою высокую изначальную стоимость. Покупку подобного дорогостоящего оборудования для бытового использования могут позволить себе немногие. Тогда как сконструировать пеногенератор своими руками может каждый. Для этого нужны: прямые руки, подручные материалы и немного сообразительности.

Конструкция пенообразователя

Как можно догадаться из названия данного устройства, его главное предназначение – доводить текучий химический состав до вспененной консистенции. Последняя, благодаря своей пористой структуре, лучше задерживается на поверхности, очищая авто от стойких грязевых отложений.

Устройство пеногенератора включает в себя следующие элементы:

Пенная таблетка

Пенная таблетка

Пенообразователь может быть двух типов:

  1. ресивер с заливной горловиной, разъемом для подачи сжатого воздуха и пистолетом, распыляющим раствор. В комплекте установлены манометр, а также регулятор мощности струи;
  2. Пенопакетпенопакет. Из себя данное приспособление представляет отдельную насадку для моек высоко давления.

Если вы решили изготовить пеногенератор своими руками из подручных средств, то более предпочтителен первый вариант. Технологически такой проект гораздо проще реализовать.

Принцип действия

Чтобы повторить устройство пенообразователя в домашних условиях, нужно четко представлять, каким образом на выходе мы получим готовую смесь для автомойки.

В резервуар с концентрированным шампунем подается сжатый воздух, который запускает начальный процесс вспенивания. Обогащенная кислородом смесь, проходит через пенную таблетку. Именно в этом месте происходит образование стойкого состава, используемого для очистки авто. Регулятор, который устроен с использованием параллельно расположенных пластин, позволяет не только дозировать мощность подачи, но и делает факел плоским (такой способ позволяет покрыть максимальную площадь кузова авто).

Материал для изготовления

Пеногенератор для мойки можно сконструировать из легкодоступных материалов, некоторые из которых многим владельцам авто со стажем даже не придется покупать.

Для постройки можно использовать:

Инструмент

Сконструировать пеногенератор для мойки, как и отремонтировать либо обслужить авто, невозможно без определенных инструментов. Для работы вам потребуются: болгарка, рулетка, штангенциркуль, гаечные ключи, пассатижи, нож. В работе с металлической емкостью может потребоваться сварочный аппарат. В любом случае многое будет зависеть от выбранной вами конфигурации устройства.

Процесс постройки

Схема пеногенератораНужно понимать, что самодельный генератор пены – это всегда простор для собственной фантазии и изобретательности. Приведенные ниже инструкции лишь рекомендации, и возможный способ того, как может быть устроен агрегат такого типа.

Рассмотрим процесс поэтапно:

Устройство готово к мойке авто. Изготовление пенообразователей такого типа обходится гораздо дешевле, чем покупка готового изделия. Если у вас нет воздушного компрессора, для нагнетания давления можно использовать автомойки. Недостаток лишь в том, что повышается расход концентрата.

AutoLirika.ru

Новый Пежо 301 2012-2013

Яркий, харизматичный новый Пежо 301 2012-2013 модельного года будет брошен на линию борьбы за покупателей с невысокими доходами, где ныне правят бал Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло седан и новый Шевроле Авео.

Пежо 301 фото Еще бюджетные седаны - автоновинки 2013: Обзор Шевроле Кобальт 2013, выпуск Узбекистан

Официальная презентация модели произойдет на Парижском автосалоне 2012 года, попробуем разобраться в «энерговооруженности» Peugeot 301 2012-2013. Французская компания Peugeot серьезно нацелилась на бурно развивающиеся рынки Китая, России, Украины, стран Африки и Ближнего Востока. В мае 2012 года на российской территории стартовали продажи Peugeot 408 - бюджетного представителя французов в европейском C-классе, и вот Peugeot выдает еще одну новинку.

Дизайн и размеры кузова

Передняя часть 301-го стилистическим оформлением перекликается со старшим по рангу Пежо 508. Овально-трапециевидная фальшрадиаторная решетка — с хромированной окантовкой и горизонтальными перекладинами. Даже фото обзор новинки может оценить всплески волн и яркие ребра на капоте, прямоугольные блок-фары, изысканный передний бампер с прорезью воздухозаборника, «пушками» противотуманных фонарей, спойлером интегрированным в передний обтекатель.

Пежо 301 фото вид спереди

Ребра расположенные на боковинах капота переходят в передние стойки крыши, которая в свою очередь ровной поверхностью тянется к задним мощным стойкам и через большое стекло спускается на поджарый багажник. В профиль обзор седана отмечает спокойные линии и едва уловимые взглядом выштамповки по верхней и нижней части боковины кузова. Крупные, как для компактного авто дверные проемы призваны обеспечить удобную посадку. Скромного размера колесные арки, которыми располагает новый Peugeot 301, разместят в себе диски 15-16 радиуса с шинами. Пежо 301 фото вид сзади

Задняя часть французского бюджетника согласно тренда не дорогих авто проста, но функциональна. Мощный бампер с имитацией диффузора, высоко расположенная крышка багажника (высокая погрузочная высота), но и здесь не обошлось без французского шарма — настолько стильными получились габаритные фары (на краcном фоне гармонично вписали белые указатели поворотов, повторяющих рельеф выштамповок на кузове). Проводя обзор 301-ого хочется отметить, что у дизайнеров Peugeot получился красивый и самобытный автомобиль, смело можно утверждать - с интернациональной классической внешностью (для многих рынков ведь создан).

Салон: эргономика и качество сборки

Салон новинки радушно встречает своих пассажиров. Переднее торпедо - с плавными изгибами и выраженной водительской зоной. Центральная консоль у нового Пежо301 образца 2012-2013 года - с широкой верхней частью плавно сужается к низу и переходит в высокий тоннель. Пежо 301 фото салона

На консоли эргономично разместили управление музыкой и системой кондиционирования, «ручка» коробки передач в выверенном месте. Стильное рулевое колесо с ярко выраженными приливами в районе хвата, по-спортивному подрезано снизу. Классические два циферблата приборов с белой подсветкой и разместившимся между ними экраном бортового компьютера.

фотографии салона Пежо 301

Передние сиденья, установленные в салон 301-го кузова, с плотной набивкой и приличной боковой поддержкой, диапазона регулировок с запасом во всех направлениях. Пассажирам заднего ряда места предоставляется достаточно, благодаря размерам базы в 2652 мм (рекорд в B-классе и достойный показатель для старшего класса-C) и ровной крыше. Ноги не упираются в спинки передних кресел, до потолка ощутимое расстояние, вот только по ширине... третий пассажир не желателен.

фотографии багажника Пежо 301

Из функций комфорта для французского авто бюджетного класса в базовом оснащении будут предложены: кондиционер, штатная магнитола MP3 USB и Bluetooth, парктроник, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Порадовал багажник Пежо 301, внушительные 506 литров и это с полноразмерным запасным колесом.

кузов Пежо 301 фото вид сбоку

Технические характеристики

По предварительной информации для Peugeot301 будут предлагаться два бензиновых и один дизельный моторы, работающие в паре с механической, автоматической или роботизированной коробками передач. Двигатели:

Тормоза дисковые с ABC EBD, AFU (ассистент экстренного торможения), электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками. Официальной информации о применяемой подвеске пока нет, но с уверенностью скажем, что так как новый Пежо 301 — бюджетник, то сложной конструкции не будет. Скорее всего передняя независимая на стойках МакФерсона, сзади полузависимая с балкой кручения. Говорить про ездовые характеристики седана рано, придется подождать как минимум до ноября 2012 года — старта продаж в России и Украине.

Ориентировочная цена

Для успешной конкуренции с Хендай Солярис 2012 года выпуска, Kia Rio, Volkswagen Polo седан и Шевроле Авео в новом кузове 2012 представителю французского автопрома новому Peugeot 301 2012-2013 года придется приложить немало усилий. Желательно конечно, чтобы до российских и украинских покупателей доехала дизельная версия 301 «львенка». Тандем бензинового 301 1.6 (115 л.с) и дизельного 301 1.6 (92 л.с.) при условии, если цена адекватной - в диапазоне от 480-500 тысяч рублей за базовую комплектацию, может сильно изменить положение на рынке доступных авто. Нам же остается ждать осени 2012 или даже весны 2013 года. По секрету расскажем нашим читателям, что стоимость нового седана Пежо 301 в России стартует с 456 тыс. рублей за авто с 72 сильным двигателем в комплектации Access (ABC, электрический усилитель руля, защита моторного отсека, электрические стеклоподъемники на передних дверях. За Peugeot 301 Active с 1,6-литровым (115 лс) придется выложить уже не меньше 561000 рублей. Соплатформенник Пежо 301 - Пред обзор Ситроен С Элизи 2013.

povozcar.ru


Смотрите также