Ауди q7 2017 технические характеристики


Audi A8 2018 – 4 поколение флагмана Ауди

Модельный ряд новых авто Ауди 2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Предлагаем вниманию наших читателей новый Ауди А8 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой ожидаемой новинки Audi AG в текущем году. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show. Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.

Audi A8 2017-2018-1-min Audi A8 2017-2018-2-min

Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Audi A8 2017-2018-3-min Audi A8 2017-2018-4-min

Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана - Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП - суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Audi A8L 2017-2018-min

Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера Audi Q7), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника Ауди А8 третьего поколения (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

Audi A8L 2017-2018-1-min Audi A8L 2017-2018-2-min

И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.

Audi A8 2017-2018-5-min Audi A8 2017-2018-6-min

Audi A8L 2017-2018-3-min

Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.

Audi A8L 2017-2018-5-min

Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Audi A8L 2017-2018-4-min Audi A8L 2017-2018-6-min

Технические характеристики Audi A8 2017-2018 года. Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.

В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.

По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.

Audi A8 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Ауди А4 и А4 Авант 2016-2017: фото новой модели, цена и комплектации

Новая модель Audi A4 и A4 Avant 2016-2017 годаНовая модель Audi A4 и A4 Avant 2016-2017 года

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Габариты
  3. Салон
  4. Комплектации
  5. Цена
  6. Характерстики
  7. Видео тест-драйвы
  8. Заключение

Компания Ауди анонсировала сразу два новых автомобиля. Точнее он один, а вот кузовных версий две. Это Audi A4 и A4 Avant 2016-2017 года. Премьера состоится осенью в рамках международного автосалона во Франкфурте. Тем не менее, немецкий автогигант не стал дожидаться октября, и уже предоставил достаточно обширную информацию в сети Интернет.

(Видео обзор)

Автомобили получили новый дизайн, соответствующий корпоративному стилю Ауди, а также очень удобный и многофункциональный салон. Кроме того, А4 оснащается широким перечнем оборудования, которое не характерно для европейского D-класса.

Обновленный внешний вид Ауди А4 и А4 Авант 2016-2017

Если внимательно изучить фото и видео материалы, то разобраться в прелестях внешности новинок будет не сложно. Можно сказать, выглядит авто классически, сдержанно, несколько аристократично. При этом не лишена А4 и доли спортивности.

Фото передней части новой Ауди А4 2016-2017Фото передней части новой Ауди А4 2016-2017

А4 Авант 2016-2017 спереди

А4 Авант 2016-2017 спереди

Переднюю часть украшает новая, хромированная фальш радиаторная решетка, остроконечные уголки головной оптики, изысканные дневные ходовые огни и противотуманные фары на основе светодиодов. Базово головная оптика ксеноновая, но за доплату можно получить светодиоды или матричную систему фар Matrix LED. Дополняет передок спортивный бампер и интереснейший обвес.

Фото Audi A4 2016-2017 сбокуФото Audi A4 2016-2017 сбоку

Audi A4 Avant 2016-2017 фото сбокуAudi A4 Avant 2016-2017 фото сбоку

Сбоку машинка выглядит спортивно, сдержано и динамично. Крыша почти идеально ровная, двери большие, остекление достаточно крупное, радиус колесных арок и вовсе идеальный.

Задняя часть новой А4 2016 годаЗадняя часть новой А4 2016 года

Фото задней части Ауди А4 Авант 2016 года

Фото задней части Ауди А4 Авант 2016 года

Корма довольно простая, но не лишена изыска. Здесь важным украшением служит габаритная оптика на основе светодиодов, удобная крышка багажного отсека, мощный задний бампер и интегрированные в него патрубки выхлопной системы.

Габаритные размеры

Несмотря на увеличение габаритов по сравнению с предшественником, снаряженная масса сократилась. Также повысилась надежность и жесткость кузова.

В цифрах размеры новинок выглядят следующим образом.

А4:

А4 Avant:

Стандартно автомобиль предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметров 16-17 дюймов, а опционно доступны "катки" из легкого сплава на 18 и 19 дюймов.

СпецификацияСпецификация

Шикарный интерьер новой A4 2016-2017

Фотография салона Audi A4 2016-2017Фотография салона Audi A4 2016-2017

Внутреннее пространство стало дороже, изысканнее, повысилось качество используемых материалов. Также заметны изменения в плане эргономики. Теперь в автомобиле буквально все под рукой, на своих местах.

Красивая отделкаКрасивая отделка

Многофункциональная приборная панельМногофункциональная приборная панель

За мультифункциональным рулем нового дизайна скрывается интересная приборная панель с цветным многорежимным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Кресла также здесь иные, более комфортные, регулируются электроприводом. Центральная консоль занята мультимедийным дисплеем на 7 или 8,3 дюйма.

Место для задних пассажировМесто для задних пассажиров

Поскольку у автомобилей выросла колесная база, это позволило расширить пространство, добавить еще свободного места для пассажиров. Как результат, в ногах задних пассажиров стало на 23 миллиметра свободнее.

БагажникБагажник

Стандартно багажный отсек вмещает 505 литров, а при складывании заднего ряда получается около 1510 литров свободного пространства. Уже в базовой комплектации дверь багажника оснащается электроприводом.

Комплектация Audi A4 2016

По сути, комплектация будет зависеть от того, сколько денег клиент готов отдать за автомобиль. Пока официально перечень вариантов компания не предоставила, в связи с этим поговорим для начала про оборудование, нехарактерное для других представителей D класса. В этом компоненте Ауди А4 может похвастаться:

  1. премиальная аудиосистема на 19 динамиков;
  2. 2 цветных планшета для задних пассажиров на 10,1 дюйм;
  3. heads-up display;
  4. цветной дисплей приборной панели на 12,3 дюйма;
  5. огромный набор систем безопасности;
  6. разнообразные ассистенты для помощи водителю и пр.

Из остальных опций и базового оборудования, которые предложит производитель из Германии для своего седана и универсала, отметим такие:

(Видео тизер)

Цена на новую Ауди А4 2016 2017

Окончательно относительно стоимости новинки компания Ауди данные не подготовила. Разумеется, в зависимости от рынка, цены будут отличаться.

Известно пока лишь, что со старта базовая комплектация Audi A4 2016-2017 года обойдется в 30 тысяч евро. Продажи начнутся в конце текущего года в Германии, а затем постепенно отправятся на другие рынки, включая Россию.

Технические характеристики A4 и A4 Avant 2016-2017

Инженеры использовали платформу от предыдущего поколения Ауди А4. Тем не менее, работа над подвеской была проведена очень серьезная. Это позволило сделать впереди и сзади пятирычажную систему из алюминия, а рулевое управление дополнить электромеханическим усилителем.

Силовой агрегатСиловой агрегат

Клиент может также получить адаптивные амортизаторы, направленные на комфортную или спортивную езду. Но только за отдельную плату.

Седан и универсал со старта предложат с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми установками. Привод передний или полный, в зависимости от выбранного мотора и комплектации.

Также есть возможность выбирать коробку передач:

Теперь что касается силовых агрегатов.

Дизельные:

  1. Самый слабый дизельный мотор имеет 2,0 литра объема и турбонаддув. Это позволяет выдать 150 лошадиных сил и 320 Нм. Расход при этом составляет примерно 3,8 литра на 100 километров.
  2. Следующий мотор при тех же 2,0 литрах выдает 190 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 400 Нм.Еще один дизель имеет в распоряжении 3,0 литра объема, турбину и мощность 218 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм.
  3. Характеристики самого мощного дизельного мотора - это 3,0 литра с 272 лошадками и 600 Нм крутящего момента под капотом.

Бензиновые:

  1. Начальный бензиновый двигатель при объеме 1,4 литра выдает 150 лошадиных сил и 250 Нм.
  2. Следующий в иерархии 2,0-литровый двигатель с отдачей 190 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм. Заявленный расход топлива составляет 5,0 литров на 100 километров.
  3. Самый же мощный силовой агрегат имеет в своем распоряжении 2,0 литра, однако его мощность выросла до 252 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 370 Нм.

Видео тест драйв Ауди А4 2016-2017 года

Вывод

Автомобиль получил не только новые технические характеристики, но также преобразился внешне, стал лучше внутри. Ауди четко следует своим традициям и регулярно дорабатывает и улучшает свои и без того удачные модели.

Очевидно, что Audi A4 2016-2017 года будет пользоваться повышенным спросом в Европе и на других континентах. Интересно бы узнать, когда именно новинка доберется до российских потребителей. Вероятнее всего, произойдет это ближе к весне 2016 года. Официальных комментариев на этот счет представители немецкого автоконцерна пока не давали.

www.LyxAvto.ru

Audi R8 e-tron - Электрический суперкар второго поколения

Женевский автосалон всегда принимает в своих стенах очень интересные и значимые премьеры. Одним из настоящим украшениий этого автомобильного мероприятия международного уровня стал новый спорткар от компании Ауди - R8. Причем это была не просто рестайлинговая версия первой генерации, а совершенно новое, то есть второе поколение популярной модели.

Примечательно, что не прошло много времени, как в стане немецкого автопроизводителя заявили о выпуске электрической версии новинки.

Многие могли ожидать, что появится гибридная модификация, как и в случае с Q7 e-tron. Но в случае с суперкаром немцы решили пойти дальше, создав на базе стандартного R8 электрокар с внушительными техническими и динамическими характеристиками.

В принципе, выпуск электрокаров для Ауди не в новинку. Дело в том, что уже на базе первого поколения R8 выпускали электрические версии, но тогда серия была ограничена всего десятью экземплярами. Проект носил более экспериментальный характер. Для Ауди важно было изучить реакцию публики, а также оценить собственные возможности на новом для себя поприще.

Audi R8 E Tron 2016-2017 фотоAudi R8 E Tron 2016-2017 фото

Судя по всему, результаты производителя удовлетворили, в результате чего они продвинулись серьезно вперед. Это позволило создать уже более полноценный и многообещающий суперкар на базе уже второго поколения Audi R8.

В отличие от того же внедорожника Q7, гибридная версия которого отличается от стандартного незначительно, перемен во внешности Audi R8 e-tron 2016-2017 года получил более чем достаточно. Потому постараемся сегодня изучить особенности внешнего оформления автомобиля, заглянем в его салон, а также обсудим электрическую силовую установку и ее возможности.

Внешний дизайн Audi R8 E Tron

Даже невооруженным глазом видно, что внешне электрокар довольно-таки серьезно отличается от своего собрата со стандартными ДВС.

Фото спереди Audi R8 E Tron 2016-2017Фото спереди Audi R8 E Tron 2016-2017

Передняя часть получила совершенно новую фальш радиаторную решетку шестиугольной формы. Форма, по сути, одинаковая шестиугольная, однако само оформление кардинально отличается. Плюс важный внешний аспект - это огромный воздухозаборник, расположившийся непосредственно на крышке багажного отсека (багажник у спорткара находится впереди, а двигатель - сзади). Бампер и воздуховоды также получили несколько иной вариант исполнения, дополнившись еще и горизонтальными планками.

Боковая часть автоБоковая часть авто

Сбоку машины, судя по фото и видео материалам, отличаются меньше, нежели спереди. Тем не менее, у Audi R8 e-tron можно отметить новые дизайнерские колесные диски, предлагаемые исключительно для электрокара. Для обычного R8 такие получить нельзя. Плюс воздухозаборник возле задних колесных арок получил черную накладку, а не серебристую, как у исходника.

Задняя часть Ауди Р8 Етрон 2016 2017Задняя часть Ауди Р8 Етрон 2016 2017

Задняя часть отличается переоформленным бампером, наличием оригинальных горизонтальных планок под задней оптикой. Плюс ко всему, теперь электрический Ауди Р8 обладает небольшим спойлером, придающий автомобилю спортивность и оригинальность.

Вообще над внешностью электрической модификации поработали здорово. Этого у Ауди не отнять. Одна из немногих компаний в мире, которая, по сути, не имеет в своем арсенале ни одной неудачной модели в плане внешности. Может мнение и субъективное, но все же.

Габариты

Производитель не уточнил, изменятся ли внешние габариты автомобиля после внесенных изменений в его внешности. Судя по всему, эти показатели останутся неизменными. Следовательно, для электрокара актуальными останутся следующие цифры:

Фото салона в Audi R8 E Tron

Что интересно, вопрос интерьера особо и не рассматривался производителем. Судя по всему, либо его еще не доработали, либо компания просто позаимствует салон у исходника с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В любом случае, новая R8 может похвастаться очень комфортным, удобным и функциональным двухместным салоном. Пространство позади передних кресел позволяет отныне размещать там небольшое количество багажа.

Салон новой Audi R8 E Tron 2016-2017Салон новой Audi R8 E Tron 2016-2017

Вообще все модернизации салона во втором поколении споркара позволили добиться большего комфорта, увеличить свободное пространство, тем самым гарантировать водителю и пассажиру более высокий уровень уюта.

Про материалы, отделку и качество сборки, видимо, говорить не имеет смысла. Тут все как всегда на самом высоком уровне. Электрокар обещает стать еще более высокотехнологичным, поскольку появится необходимость в новых датчиках, возможно даже в измененной приборной панели.

Не исключается и другой вариант развития. Серия будет ограниченной, по спецзаказам, а потому клиенты смогут сами выбирать оформление интерьера. Вполне неплохая идея, которая позволит сделать каждый электрокар более уникальным и неповторимым.

Комплектация

Опять же, комплектация для Audi R8 e-tron может быть совершенно разнообразной, в зависимости от того, что пожелает клиент. Можно привести небольшой список оборудования, которое Ауди предложит базово и опционно за доплату:

Вообще перечислять список опций можно бесконечно, поскольку автомобиль должен получить массу электронных ассистов, отвечающих за безопасность и помощь в вождении. Так или иначе, клиентам будет предоставлен выбор набора оборудования.

Цена Audi R8 E-tron

Разумеется, цены будут напрямую зависеть от оснащения, количества дополнительных опций и каких-то особых пожеланий покупателей.

Увы, пока никакой примерной информации в компании не озвучивают. Что уж говорить, если даже на стандартную Audi R8 второго поколения ценники пока не называют.

Напомним, обычный суперкар от компании Ауди поступит в продажу с лета текущего года. Электрокар может несколько задержаться, хотя многое зависит от того, когда производитель предложить начать оформлять предзаказы.

Не исключено, что первые клиенты смогут получить свой Audi R8 e-tron только в следующем году. Как мы уже говорили, это будет не лимитированная серия, а модель, предлагаемая исключительно по предзаказу. Причем Ауди затребует полную оплату заказа, после чего через некоторое время автомобиль будет предоставлен заказчику.

Технические характеристики Audi R8 E-tron 2016-2017

Вот и добрались до того, что интересует многих из вас больше всего. Как вы могли догадаться, сейчас речь пойдет про технические характеристики новинки.

Крепкий карскасКрепкий карскас

Несмотря на то, что перед нами электрокар, его мощности позавидуют многие спортивные автомобили. Дело в том, что у Audi R8 e-tron используются два электромотора, которые установлены на задней оси. Каждый электродвигатель выдает мощности в 231 лошадиную силу, а крутящий момент составляет 460 Нм. Следовательно, в общей сложности машина генерирует 462 лошадиные силы и внушительные 920 Нм крутящего момента.

За счет таких характеристик разгон с места до 100 километров в час занимает у электроспорткара всего 3,9 секунд. Максимальная скорость при этом будет ограничена, в зависимости от режима - 250 или 210 километров в час.

Комплект литий-ионных батарей будут питать электродвигатели. Их емкость составляет 92 кВт ч. Их решили установить одним блоком непосредственно возле центрального тоннеля.

Вид сверху R8 E-tron 2016-2017Вид сверху R8 E-tron 2016-2017

Как заявляет немецкий автопроизводитель, заряда аккумуляторов хватит на то, чтобы преодолеть около 450 километров дистанции. При этом подзарядка занимает совсем немного времени, Учитывая мощность силовой установки - два часа. Правда неизвестно, идет ли речь о специальных зарядных устройствах, либо об использовании стандартной бытовой розетки.

Видео

Вывод

Появление на свет Audi R8 e-tron было не таким уж и очевидным событием. Да, у Ауди уже был опыт по выпуску десятка тестовых электрокаров на базе R8 первого поколения, но о своих достижениях в этом направлении компания ничего не сообщала.

Audi R8 e-tron - Электрический суперкар второго поколения

Тем не менее, выглядит новинка более чем привлекательно. Причем во всех смыслах. Мало кто удивится, если количество предзаказов окажется огромным, и рано или поздно немцы все же начнут массово производить свой уникальный электрокар.

Так или иначе, следует дождаться выхода хотя бы первых нескольких экземпляров, дабы детально изучить мнения и отзывы владельцев. Это позволит сформировать более точное представление относительно того, чем же на деле оказался электроспорткар Audi R8 e-tron.

www.LyxAvto.ru

Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Как известно уже, автовыставка в Шанхае собрала на своей сцене огромное количество мировых автопроизводителей со всех точек Земли. Не удивительно, ведь китайский рынок является одним из наиболее перспективных и стремительно развивающихся. Потому множество лидеров автопрома активно налаживают свое присутствие в Поднебесной.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 годаФото Audi A6 L e-tron 2016-2017 года

Некоторым даже приходится не обращать внимания на откровенное копирование своих моделей китайскими компаниями, дабы не нарушить свою интеграцию на рынок Китая. Открываются заводы, совместные предприятия и так далее.

Но выставка сделана для того, чтобы автопроизводители могли показать, что нового они успели сделать, и что способны предложить своим потребителям. В том числе в самом Китае.

Компания Ауди приятно удивила своим стендом. Ведь на нем присутствовал автомобиль, который получил название Audi A6 L e-tron. Это гибридная модификация популярного седана, которая впервые появилась на публике еще три года назад в рамках Пекинского автосалона 2012 года. Однако тогда речь шла только о концепте, в то время как сейчас мы видим полностью серийную модель.

Машина создавалась на удлиненной платформе и является эксклюзивом для китайского рынка. Дальше Поднебесной компания пока не планирует поставлять новинку.

Несколько лет Ауди потребовалось для того, чтобы окончательно завершить работу над концептом, и создать серийную версию своего гибрида. На сегодняшний день мы имеем отличную возможность познакомиться с новинкой, изучить ее буквально со всех сторон. Потому не будем откладывать это удовольствие.

Экстерьер Audi A6 L e-tron 2016-2017

Внешне гибридная версия с удлиненной базой от стандартной А6 отличается не очень сильно. Это и логично, поскольку исходник представляет собой один из красивейших седанов нашего времени. Зачем вносить изменения в и без того прекрасное творение? Но все же определенные корректировки здесь присутствуют.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 спередиФото Audi A6 L e-tron 2016-2017 спереди

Передняя часть украшена большим капотом с двумя ребрами по краями, огромной фальш радиаторной решеткой многоугольной формы с хромированными перемычками. Оптика зауженная и полностью основана на светодиодах. Передний бампер получил не только элегантную конструкцию, но также и множество аэродинамических элементов, воздуховодов. Не забыли инженеры про секции под противотуманные фары, где также задействовали светодиоды.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сбокуФото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сбоку

Сбоку невооруженным глазом видно, что машина стала длиннее. От этого несколько выросли двери, они стали еще просторнее и удобнее для посадки, высадки водителя и его пассажиров. Наружные зеркала заднего вида выполнены в, можно сказать, спортивном стиле. Так или иначе, выглядят они здорово. Плюс клиенты смогут рассчитывать на получение легкосплавных колесных дисков уникального дизайна, созданных специально для гибридной версии автомобиля.

Фото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сзадиФото Audi A6 L e-tron 2016-2017 сзади

Сзади мы имеем дело с очень симпатичной оптикой, компактной крышкой багажного отсека с небольшим спойлером на его краю, поджарым бампером и классическими немецкими решениями, характерными для обычной Ауди А6.

Вообще внешне машина смотрится просто-таки шикарно. Пусть серьезно от исходника она не отличается, но за это корить Ауди никто не собирается. Как мы уже говорили, Ауди А6 сама по себе невероятно красивая машина, так зачем делать Audi A6 L e-tron другой?!

Что касается габаритов, то тут будет интересно посмотреть на обновленные цифры. Выглядят они следующим образом:

Отсюда можно сделать вывод, что в длину гибрид прибавил 87 миллиметров, а колесная база увеличилась на 88 миллиметров. Это позитивно сказалось на внутреннем пространстве, но не на багажном отсеке.

Интерьер Ауди А6 Л Е-трон

Внутреннее оформление у Ауди всегда было одной из самых сильных сторон. Найти изъяны в интерьере всегда являлось достаточно сложной задачей даже для самых скептически настроенных экспертов.

 

Фото салона Ауди А6 Л Е-тронФото салона Ауди А6 Л Е-трон

Придумывать заново велосипед немцы не стали, а переняли салон из оригинальной А6 и поставили его внутрь Audi A6 L e-tron, предусмотрев определенные корректировки на фоне увеличения колесной базы. Действительно, пространства для пассажиров внутри стало заметно больше, особенно это чувствуют пассажиры второго ряда. Салон полноценно пятиместный, учитывая водительское кресло.

Фото передних кресел Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017Фото передних кресел Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017

У водителей из Китая появится возможность собственными руками ощутить прелести нового четырехлучевого мультифункционального руля, опробовать работу приборной панели и ее бортового компьютера. Также стоит обратить внимание на центральную консоль, которая выполнена несколько нестандартно по сравнению со многими конкурентами.

Фото задних кресел Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017Фото задних кресел Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017

Так, на самой вершине центральной консоли в одиночестве расположился большой дисплей мультимедийной системы. Снизу установили для крупных дефлектора вентиляции. И только под ними уже находятся различные кнопки и органы управления, буквально в непосредственной близости от центрального тоннеля с ручкой коробки передач и прочими клавишами и джойстиками.

На самом деле такое расположение весьма удобно, поскольку водителю, к примеру, не приходится смотреть вниз, дабы изучить маршрут на дисплее, включив навигатор. Экран находится на уровне глаз, а сенсорное управление позволяет выполнять ряд задач, не прибегая к помощи кнопкам. По уровню эргономики претензий нет и быть не может.

Фото багажника Ауди А6 Л Е-тронФото багажника Ауди А6 Л Е-трон

То же самое можно сказать про оформление салона, используемые материалы отделки и декора. Все на высоком уровне, как и положено такому автопроизводителю как Ауди. Только вот багажный отсек заметно сократился - до 340 литров против 483, что были у седана. Это обусловлено расположением под нишей багажника комплекта литий-ионных батарей.

Комплектация Audi A6 L e-tron

На данный момент точно не сообщается, что войдет в список базового и опционного оборудования для Audi A6 L e-tron. Можно смело предположить, что комплектация не сильно будет отличаться от исходника, а потому перечень может выглядеть следующим образом:

На самом деле для Ауди А6 список дополнительных опций огромен. Маловероятно, что компания откажется от него в случае с гибридной версией Audi A6 L e-tron. Потому покупателям из Поднебесной придется поломать голову над тем, на каком же именно варианте оснащения им остановиться, а также каким дополнительным оборудованием насытить свой седан.

Цена Audi A6 L e-tron 2016-2017

На самом деле про цены на Audi A6 L e-tron 2016-2017 года говорить еще рано, поскольку производитель планирует начать продажи только со следующего года.

Местом для производства новинки станет завод в городе Чанчун. Здесь располагается предприятие, которым владеют сразу две крупные компании. Это, конечно же, сама Ауди, а также местный производитель, неплохо известный в России, FAW.

В принципе, будет справедливо ожидать ценники на уровне исходника в лице седана А6. Быть может, гибрид окажется дороже, а может и нет. Все зависит от того, насколько Ауди захочет упростить гибрид в плане оснащения и комплектации, дабы не поставить на него заоблачные цены.

Для справки, в России сейчас седан Ауди А6 стоит от 1,9 миллионов рублей за базовую версию. Продвинутый вариант с более мощным бензиновым и дизельным мотором стартуют соответственно с 2,56 и 2,44 миллионов рублей. Заряженные версии S6 в кузове седан и универсал обойдутся клиентам минимум в 3,7 миллиона рублей.

Технические характеристики А6 Л Е-трон

Хоть про точные цены Ауди ничего не сообщила на данный момент, зато технические характеристики своего гибридного седана раскрыла практически полностью.

Итак, в основу подкапотного пространства лет бензиновый турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 литра, мощность которого составляет 211 лошадиных сил. Вместе с ним трудится электромотор с показателем мощности 124 лошадиные силы. Посчитать суммарную мощность гибридной силовой установки у вас труда особого не составит. За питание электродвигателя отвечает комплект литий-ионных батарей емкостью 14,1 кВт час. Именно из-за них и пострадал багажник, а точнее его объем.

Заряжать батареи можно как от обычной бытовой электросети, так и от мощных специализированных источников. Но если второй вариант потребует всего 2 часа вашего времени на полную подзарядку, то в домашних условиях на это уходит примерно восемь часов.

Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Если задействовать только тягу электромотора, автомобиль сможет проехать порядка 50 километров. Показатель серьезный и позволяет совершать поездки по городу, не подключая при этом ДВС. При заправленном баке бензина, машина без заездов на заправки сможет проехать более 880 километров. По заявлениям производителя, их гибрид расходует всего 2,2 литра топлива в смешанном цикле движения, используя одновременно традиционный двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Видео

Вывод

Что ж, на данный момент Audi A6 L e-tron 2016-2017 года вызывает ряд положительных эмоций. Да, пусть автомобиль не сильно изменился внешне. Но ведь этого особо никто и не ждал от Ауди.

Зато автомобиль получил увеличенную колесную базу, повысился внутренний комфорт, ощутимо лучше стало располагаться на заднем ряду. Машина предлагается в очень богатой комплектации, гибридная установка выглядит здорово и многообещающе. Да, нужно будет еще узнать, насколько заявленный средний расход соответствует действительности. Но если он окажется даже 3 литра на 100 километров, это окажется весьма великолепным показателем экономичности.

Ауди А6 Л Е-трон 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Представьте, у вас под капотом свыше трехсот лошадиных сил, а силовая установка при этом будет потреблять всего 2-4 литра топлива. Это же фантастика. Причем фантастика, ставшая реальностью.

Вот такой вот интереснейший эксклюзив приготовила для своих китайских потребителей компания Ауди. С нетерпением ждем 2016 года, дабы в деталях узнать, как ведет себя гибрид на дорогах Поднебесной, и насколько заявленные характеристики соответствуют действительно. Плюс очень интересно узнать, какой все же ценник поставит на свой удлиненный гибридный седан немецкий автоконцерн.

www.LyxAvto.ru

Кроссовер Audi Q8 появится на автомобильном рынке

На автосалоне в Лос-Анджелесе Ульрих Хакенберг, технический директор Audi, подтвердил информацию о том, что компания планирует выпустить новый спортивный внедорожник Audi Q8. Основой для него послужит модель Q7. Предполагается, что новый агрессивный кроссовер станет серьёзным конкурентом для Range Rover Sport, BMW X6 и Mercedes-Benz MLC.

Новый дизайн, новый характер

«Q8 совсем скоро появится на рынке, не переживайте», – сказал Хакенберг. «Это будет нечто принципиально новое, уникальное. Часть конструкционных решений вы можете увидеть уже сейчас на концепте Prologue. Audi Q8 будет позиционироваться как более эмоциональный, более спортивный аналог Q7. И, если последний представляет собой автомобиль для семи человек, то Q8 – типичный кроссовер с купейным кузовом».

Модель Q7 станет одним из последних автомобилей концерна, дизайн которого был разработан до появления в компании Хакенберга. Технический директор Audi сказал, что он и новый главный дизайнер, Марк Лихте, появились на производстве слишком поздно. Изменять внешний вид Q7 было уже бессмысленно. Поэтому все конструкционные решения, которые инженеры планировали воплотить в предыдущей версии внедорожника, получит новый Q8.

В продажу кроссовер, как ожидается, поступит уже в течение ближайших трёх лет.

Линейка внедорожников

Председатель правления концерна, Руперт Штадлер, ещё на Пекинском автосалоне рассказал журналистом о том, что компания планирует обновление модельного ряда. Приоритетным направлением в Audi считают разработку новой линейки внедорожников. Из 11 моделей, которые будут запущены в производство ещё до 2020 года, 5 автомобилей будут принадлежать к классу кроссоверов и получат индексы Q1, Q2, Q4, Q6 и Q8.

Аналитики компании прогнозируют рост доли годовых продаж внедорожников до 40% от общего количества автомобилей. Это около 800 000 машин.

Технические характеристики Audi Q8

Q8, как уже упоминалось, создаётся для того, чтобы потеснить основных конкурентов Audi с пьедестала лидеров продаж в верхнем ценовом сегменте. Приоритетными компания считает рынки США, Ближнего Востока и Китая.

Audi Q8 по своим техническим характеристикам и производительности схож с Audi A8. Та же высокотехнологичная «начинка», повышенный комфорт салона, и т.д. Среди преимуществ нового кроссовера – увеличенный дорожный просвет и регулируемая пневматическая подвеска.

Длина модели Q8, как ожидается, будет около 5 м. В комплектацию автомобиля войдут турбированный бензиновый двигатель на 3 литра и 4-литровый V8 RS Q8. Цена машины с первым агрегатом будет начинаться с 50 000 фунтов, со вторым – с 90 000 фунтов. Возможно, в качестве дополнительных вариантов производитель предложит автолюбителям также дизельные, гибридные и электрические версии внедорожника. Это, во всяком случае, позволило бы компании конкурировать и с Tesla Model X SUV.

Внешний вид Audi Q8

Модель Q8 будет иметь свой собственный уникальный дизайн. Пятидверное купе разрабатывается сейчас под руководством Марка Лихте, нового главного дизайнера концерна. Среди характерных элементов, которые получит, как ожидается, будущий внедорожник, можно назвать более агрессивную решётку радиатора, уменьшенные боковые зеркала, заднее стекло с увеличенным углом наклона, и т.д.

Основой для автомобиля станет модульная платформа второго поколения MLB. Разрабатывалась она с участием ведущих инженеров Audi. Платформа используется на модели Q7, третьей версии Volkswagen Touareg, новых модификациях Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и Bentley SUV. С последним автомобилем кроссовер, по словам представителей концерна, конфликтовать не будет, несмотря на схожие технические параметры. «Bentley вряд ли опустит цену ниже 100 000 фунтов, поэтому Q8 ничего не грозит», – уверен Руперт Штадлер.

Главная особенность нового кроссовера от Audi – облегчённый кузов из высокопрочной стали, армированного пластика и углеволокна. Благодаря новым технологиям, разработанным инженерами компании, снаряжённую массу автомобиля удалось опустить ниже отметки в 2 000 кг. Это весьма неплохой показатель, который помогает концерну зарекомендовать модель в выгодном свете даже в условиях жёсткой конкуренции.

ProCrossover.ru

Запуск новой модели Audi Q7

Концерн Audi запускает новый внедорожник. Дебют новой Audi Q7 возможен уже в январе 2015 года в NAIAS.

Этот величественный внедорожник представительского класса сочетает в себе динамику и универсальность полноприводного автомобиля подобного сегмента.

Второе поколение Audi Q7 получил предполагаемую графичную интерпретацию, основанную на шпионский снимках. Этот величественный внедорожник представительского класса сочетает в себе динамику и универсальность полноприводного автомобиля подобного сегмента.

На прошлой неделе мы увидели тестируемую минимально замаскированную новинку Q7, и сейчас X-Tomi Design решили представить нам, что же скрывается за камуфляжем. Не следует ожидать, что концепция дизайна второго поколения Q7 будет совершенно отличаться от концепта Prologue, потому что стиль полноразмерного внедорожника был завершен до того, как Марк Лихт взял шефство над разработкой дизайна Audi.

Вместо этого Q7 2015 года будет иметь эволюционный дизайн, создавая менее громоздкий внешний вид, благодаря острой и более угловатой стилистике. Внешний вид внедорожника не является главным новшеством по сравнению с сегодняшней моделью, новый кузов Q7 будет базироваться на платформе MLB Evo, предполагается, что это снизит вес автомобиля на 363 кг., значит динамика и экономность нового автомобиля значительно повысятся. Также опционально будут доступны матричные светодиодные фары.

Сегодняшние шести и восьмицилиндровые двигатели подвергнутся некоторым изменениям, по слухам, идея отличной от других турбины взята у концепта RS5 TDI, который идет вместе с дополнительным электронным турбонагнетателем. В комплект войдут литий-ионные батареи. Также ожидается, что модель Q7 будет оснащена гибридной силовой установкой, позаимствованной у Porsche Cayenne S-E Hybrid.

Второе поколение AudiQ7 поступит в продажу в первой половине 2015 года, последующая модель флагманский кроссовер Q8 выйдет в 2016 или 2017 году, Это будет купейный вариант AudiQ7. Стиль корпуса будет разрабатываться в аналогичном с BMWX6 направлении.

ProCrossover.ru


Смотрите также