Автодома полноприводные
Полноприводные автодома CS
CS-Reisemobile – почувствуй полный привод.
Компания CS-Reisemobile предлагает широкий выбор компактных жилых минивэнов, оборудованных для проживания, на базе полноприводного шасси MB Sprinter. Также все модели доступны и с обычным приводом. Автодома CS сочетают в себе высокую безопасность вождения и превосходный уровень внутреннего комфорта. Все автодома собираются вручную на небольшом заводе в северной Германии уже на протяжении 30 лет.
• вес не превышает 3,5 т (кроме Rondo XL), что позволяет управлять автодомом, имея водительскую категорию В • от двух до шести спальных мест • зимняя подготовка (двойные отапливаемые полы)
• подключаемый полный привод (серийно для всех моделей, кроме CS Amigo)
Обзор планировок:
СS Amigo | CS Corona | |||
Габариты (Д-Ш-В),(м) | 5,24/1,99/3,10 | Габариты (Д-Ш-В),(м) | 5,91/1,99/3,14 | |
Допустимая полная масса,(кг) | 3500 | Допустимая полная масса,(кг) | 3500 | |
Количество спальных мест | 2(4) | Количество спальных мест | 2(4) | |
Отопление | ГВ* или ДВ** | Отопление | ГВ* или ДВ** | |
Шасси | MB Sprinter | Шасси | MB Sprinter | |
Цена в РФ (евро) | 95 800 | Цена в РФ (евро) | 120 600 |
CS Cosmo | CS Duo | |||
Габариты (Д-Ш-В),(м) | 5,91/1,99/3,14 | Габариты (Д-Ш-В),(м) | 5,91/1,99/2,70 | |
Допустимая полная масса,(кг) | 3500 | Допустимая полная масса,(кг) | 3500 | |
Количество спальных мест | 2(6) | Количество спальных мест | 2(4) | |
Отопление | ГВ* или ДВ** | Отопление | ГВ* или ДВ** | |
Шасси | MB Sprinter | Шасси | MB Sprinter | |
Цена в РФ (евро) | 118 700 | Цена в РФ (евро) | 111 700 |
CS Luxor | CS Rondo | |||
Габариты (Д-Ш-В),(м) | 6,94/1,99/2,70 | Габариты (Д-Ш-В),(м) | 5,91/2,02/2,70 | |
Допустимая полная масса,(кг) | 3500 | Допустимая полная масса,(кг) | 3500 | |
Количество спальных мест | 2(4) | Количество спальных мест | 2(4) | |
Отопление | ГВ* или ДВ** | Отопление | ГВ* или ДВ** | |
Шасси | MB Sprinter | Шасси | MB Sprinter | |
Цена в РФ (евро) | 117 900 | Цена в РФ (евро) | 113 100 |
CS Rondo L | CS Rondo XL | |||
Габариты (Д-Ш-В),(м) | 6,94/2,02/2,70 | Габариты (Д-Ш-В),(м) | 6,94/2,02/3,26 | |
Допустимая полная масса,(кг) | 3500 | Допустимая полная масса,(кг) | 5000 | |
Количество спальных мест | 2(4) | Количество спальных мест | 4(6) | |
Отопление | ГВ* или ДВ** | Отопление | ГВ* или ДВ** | |
Шасси | MB Sprinter | Шасси | MB Sprinter | |
Цена в РФ (евро) | 119 300 | Цена в РФ (евро) | 138 070 |
* - газовое-воздушное отопление
** - дизельное-воздушное отопление (опция для всех моделей, кроме CS Independendt)
autolord.ru
Внедорожные автодома Главная
Статьи о внедорожных автодомах
Прислать свою новость/статью
В июне 2017 года петербургская компания FREEDOM Auto сдала заказчику очередной внедорожный дом на колесах на базе шасси Isuzu Elf 4x4. Кемпер обладает не только отменной проходимостью, но и способен на шоссе разгоняться до 120 км/ч.
Завод автодомов PODzilla удлинил базу «Соболя 4х4 Фермер» на 425 мм, что позволило установить в кузов жилой модуль и получить внедорожный кемпер. Оригинальный способ построить недорогой полноприводный дом на колесах, но он имеет свои плюсы и минусы.
Очередной проект компании Unidan по комфорту не уступает пятизвездочной гостинице - по крайней мере, так считают в Unidan, - при этом он такой же внедорожный, как и остальные автодома, построенные компанией на базе Unimog.
Один из наиболее важных вопросов для всех, кто собирается отправиться в путешествие, - на чем ехать? Британская пара путешественников, Грэм Боги и Анджела Девани, которые долгое время путешествовали на Hilux, в итоге сменили свой пикап на «Унимог». Почему они это сделали, и оправдался ли их выбор –…
Основное преимущество универсального жилого модуля Triffid, разработанного под ГАЗ-2310 «Соболь-Бизнес» и ГАЗ 23107 «Соболь 4Х4», в том, что по документам это перевозимый груз. Никаких дополнительных разрешений и оформлений для путешествий на таком автодоме не требуется.
Сергей Рыбинцев и Наталья Куранова, а вместе - проект «Пара странствий», специально для своей трансроссийской этнографической экспедиции «Влюблённые в Россию» построили кемпер на базе «Соболя 4х4». Машина получилась очень необычная. Красивая, комфортная и достаточно подготовленная к бездорожью.…
Компания EX-ROAD строит очередной автодом на специально разработанной под него полноприводной базе Bremach T-Rex 3. Машина планируется очень необычная – кемпер класса Luxury на утилитарном шасси. Поэтому подход к производству и комплектации совершенно особый.
Американский инженер Брен Феррен (Bran Ferren), создавая внедорожный автопоезд KiraVan, ближе всех приблизился к реализации концепции идеального дома на колесах, предназначенного для длительного проживания и работы семьи с ребенком в автономных экспедициях.
Испанская компания Uro-Camper использует при производстве внедорожных жилых модулей арамидные целлюлозные (бумажные) ячеистые сэндвич-панели, усиленных стекловолокном и покрытые броневым полимером. Автодома получаются прочными, герметичными и, главное, очень легкими.
Буквенный индекс этого удивительного внедорожника одновременно обозначает, казалось бы, несочетаемое: возможности серьезного экспедиционного автомобиля – XV (Xpedition Vehicles) и роскошь внутренних интерьеров LT (Luxury Terrain). А все вместе называется «Земной бродяга». Именно так дословно…
Все статьи о внедорожных автодомахex-roadmedia.ru
Автодом 4х4 | Жизнь на полном приводе
Здравствуйте, друзья караванеры и кемперисты! :) Продолжаю делиться информацией по строительству самодельного внедорожного прицепа для путешествий.
Внедорожный прицеп — рама Ателье прицепов Багем
После долгих мук выбора производителя прицепов и типа подвески, я остановился на Нижегородской компании Ателье прицепов «Багем». Понравился творческий подход к делу руководителя компании. В отличии от других производителей, Ателье прицепов Багем не занимается тупой сборкой комплектующих от Европейских производителей, гибкий подход к делу.
Читать далее Выбор рамы, доработка, компоновка. Внедорожный прицеп для путешествий своими руками — ч.3 →
Лайфхак — Как в одиночку переворачивать тяжелые предметы. Я в одиночку строю свой внедорожный караван для путешествий. И бывает сталкиваюсь с проблемами, которые приходится как-то решать одному. Одна из таких проблем, тяжелый прицеп, который нужно покрасить снизу. Лазить под прицепом и красить неудобно и его желательно перевернуть хотя бы на бок, но как это сделать в одиночку, если прицеп весит почти 300кг. Читать далее Лайфхак — Как в одиночку переворачивать тяжелые предметы. ч.2. →
Ну что друзья! Спешу поделиться информацией, а также первым видео о том, что сделано. После долгих мук выбора производителя прицепов, был приобретен прицеп, фундамент так сказать для нашего будущего дома на колесах в Нижегородской компании «Ателье прицепов Багем». Который был немного мной доработан из-за моих ошибок и косяков допущенных мной при расчетах. ))
Читать далее Строим внедорожный прицеп (караван Navahi). ч.1. →
Дорогие друзья! Долго я созревал до этой идеи, перелопатил много информации в сети Интернет, общался с разными людьми и в разных сообществах и окончательно решил, что буду сам строить свой внедорожный прицеп (караван) для путешествий. Читать далее Строим внедорожный прицеп (караван Navahi). Начало. →
24.04.2017СамоделкиDIY, Форд Транзит 4х4Dr.KrasovПро магазины: Почему пишу про магазины: сам много намучался и потратил кучу лишних денег пока выбрал подходящие нормальные варианты. Не претендую на истину, но надеюсь это многим поможет сократить путь к желаемому. …
Где покупать и НЕ покупать: Читать далее Покупка оборудования в автодом →
camper4x4.ru
Маленький ликбез на тему покупки под постройку автодома старых грузовиков 4х4 и 6х6 снятых с производства. Хорошо ещё, если это отечественный грузовик, тогда шансы велики, но если импортный, то могут быть сложности.- 17 марта 2016, 17:16
- Lert
- наличие запчастей более менее свежие года и соотвественно живые резинки;
- отсутствие проблем с постановкой на учёт;
- достаточная для проекта грузоподъемность;
- большой расход на бензиновом двигателе;
- низкая скорость по шоссе.
( Читать дальше )
- 11 марта 2016, 17:47
- Lert
( Читать дальше )
- 08 сентября 2015, 13:40
- Slonik
- Камаз лучше/удобнее на трассе
- у Камаза на порядок удобнее кабина
- Урал проходимее в говнах за счёт больших колёс
- Камаз короче почти на метр и это плюс и в лесу и в городе
- Урал вроде как дешевле (если смотреть б/у с консервации и пр.)
- на Урал дороже резина (больше размер)
- на Урале капот отнимает метр кунга (штатные кунги одинаковые, Урал почти на метр длинее
- на Урале активно не хвалят тормоза, замороченная гидро/пневмосистема и хорошо работает только пока новая
( Читать дальше )
За пять минут делаем из своей машины снегоход :)
Более подробное видео об устройстве и установки на их канале тут www.youtube.com/user/ADBD2012/videos
- 14 января 2014, 16:42
- mishamx
- полный привод 4х4 или 6х6;
- однообъёмник, что-то вроде автобуса, кабина всегда тёплая, не нужно колхозить переход в кунг;
- грузоподъёмность от 1500 до 5000 кг, большего не надо;
- предпочту иномарку;
- предпочту односкатные шины;
- наличие блокировок диффиренциалов как плюс;
- из оборудования хочу сделать туалет, душ, кухню;
- бюджет до 700т.р.;
- ПАЗ 3201 — старый, дутик;
- ПАЗ 3206 — новый, весь из себя квадратный.
- полный привод 4х4
- видится несложным переоборудовать под автодом
- высокий потолок
- широкий, можно размещать спальные места не толкьо вдоль, но и поперёк
- блокировки диффиренциалов
- ломучесть и ненадёжность, максимум 300т.р. до полной капиталки не серьёзно по современным меркам
- маловата крейсерская скорость, максималка 80 км/час
- расход бензина конский
- всё что видел в продаже или дорого или ржавое (ржавеют очень быстро)
( Читать дальше )
- 24 марта 2013, 20:42
- Troller
Год: 1994 Пробег: 90т.км ЦЕНА: 280т.р. ТОРГ возможен, рассмотрю варианты обмена
- 11 марта 2012, 21:10
- Slavik
- 23 ноября 2011, 20:47
- Yuri
Предложения в личку или в комменты.
- 20 августа 2011, 13:32
- Barmoglot
- 28 июня 2011, 17:27
- kochevnik76
camper4x4.ru
Кемпер 4x4 | полноприводные автодома, жилые прицепы | караванинг, статьи, обзоры
Размер автодома: 2,4 х 8 метров, мотор дизель 26 л.с., скорость передвижения 10-15 км/час. Укомплектован электростанцией 220 В, 2 кВт, компрессором, 2 комнаты, печь буржуйка, умывальник. Продают за 250т.р.- 25 декабря 2012, 23:28
- Sekir-Bashkir
( Читать дальше )
- 06 ноября 2012, 17:13
- mishamx
- 26 октября 2012, 00:13
- Akson
- 12 октября 2012, 18:58
- Akson
( Читать дальше )
- 08 октября 2012, 19:59
- Samosvetik
( Читать дальше )
- 04 октября 2012, 20:29
- Kochevnik
Какой прицеп дачу посоветуете взять как донор для постройки автодома? По частям всё дорого покупать, а нужен душ, туалет, кондишен, отопление, газовая система, холодильник и всякие вкусняшки.
- 29 августа 2012, 10:55
- sancho
- 01 августа 2012, 14:42
- Avtodomosed
Если честно. то я сначала подумал, что по аналогиии с паровозными паровыми машинами он для движения автодома использовал уголь, но нет, только СОЛЯРКА. В пути конечно твёрдое топливо достать было бы гораздо проще: уголь, дрова, торф.брикеты и пр.
( Читать дальше )
Выбираю базу под строительство автодома, рассматриваю как автобусы так и фургоны. Пока склоняюсь к мерседесам:- Mercedes-Benz 811D
- Mercedes-Benz 815D
- Mercedes-Benz 711
- Mercedes-Benz 609D
И ещё: можно ли потом вперёд вкатить мост, если изначально купить заднеприводный вариант? Насколько сложно и дорого?
camper4x4.ru