Автодома полноприводные


Полноприводные автодома CS

CS-Reisemobile – почувствуй полный привод.

Компания CS-Reisemobile предлагает широкий выбор компактных жилых минивэнов, оборудованных для проживания, на базе полноприводного шасси MB Sprinter. Также все модели доступны и с обычным приводом. Автодома CS сочетают в себе высокую безопасность вождения и превосходный уровень внутреннего комфорта. Все автодома собираются вручную на небольшом заводе в северной Германии уже на протяжении 30 лет.

• вес не превышает 3,5 т (кроме Rondo XL), что позволяет управлять автодомом, имея водительскую категорию В • от двух до шести спальных мест • зимняя подготовка (двойные отапливаемые полы)

• подключаемый полный привод (серийно для всех моделей, кроме CS Amigo)

Обзор планировок:

СS Amigo     CS Corona  
 
 
Габариты (Д-Ш-В),(м) 5,24/1,99/3,10   Габариты (Д-Ш-В),(м) 5,91/1,99/3,14
Допустимая полная масса,(кг) 3500   Допустимая полная масса,(кг) 3500
Количество спальных мест 2(4)   Количество спальных мест 2(4)
Отопление ГВ* или ДВ**   Отопление ГВ* или ДВ**
Шасси MB Sprinter   Шасси MB Sprinter
Цена в РФ (евро) 95 800   Цена в РФ (евро) 120 600
CS Cosmo     CS Duo  
 
 
Габариты (Д-Ш-В),(м) 5,91/1,99/3,14   Габариты (Д-Ш-В),(м) 5,91/1,99/2,70
Допустимая полная масса,(кг) 3500   Допустимая полная масса,(кг) 3500
Количество спальных мест 2(6)   Количество спальных мест 2(4)
Отопление ГВ* или ДВ**   Отопление ГВ* или ДВ**
Шасси MB Sprinter   Шасси MB Sprinter
Цена в РФ (евро) 118 700   Цена в РФ (евро) 111 700
CS Luxor     CS Rondo  
 
 
Габариты (Д-Ш-В),(м) 6,94/1,99/2,70   Габариты (Д-Ш-В),(м) 5,91/2,02/2,70
Допустимая полная масса,(кг) 3500   Допустимая полная масса,(кг) 3500
Количество спальных мест 2(4)   Количество спальных мест 2(4)
Отопление ГВ* или ДВ**   Отопление ГВ* или ДВ**
Шасси MB Sprinter   Шасси MB Sprinter
Цена в РФ (евро) 117 900   Цена в РФ (евро) 113 100
CS Rondo L     CS Rondo XL  
 
 
Габариты (Д-Ш-В),(м) 6,94/2,02/2,70   Габариты (Д-Ш-В),(м) 6,94/2,02/3,26
Допустимая полная масса,(кг) 3500   Допустимая полная масса,(кг) 5000
Количество спальных мест 2(4)   Количество спальных мест 4(6)
Отопление ГВ* или ДВ**   Отопление ГВ* или ДВ**
Шасси MB Sprinter   Шасси MB Sprinter
Цена в РФ (евро) 119 300   Цена в РФ (евро) 138 070

* - газовое-воздушное отопление

** - дизельное-воздушное отопление (опция для всех моделей, кроме CS Independendt)

autolord.ru

Внедорожные автодома Главная

Статьи о внедорожных автодомах

Прислать свою новость/статью

Молодая компания Campsyte, созданная в 2014 году, решила действовать по принципу: «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе», и предоставила очень занятым людям возможность арендовать кемпер на почасовой основе – для работы на свежем воздухе, причем им для этого не придется никуда…

В июне 2017 года петербургская компания FREEDOM Auto сдала заказчику очередной внедорожный дом на колесах на базе шасси Isuzu Elf 4x4. Кемпер обладает не только отменной проходимостью, но и способен на шоссе разгоняться до 120 км/ч.

Завод автодомов PODzilla удлинил базу «Соболя 4х4 Фермер» на 425 мм, что позволило установить в кузов жилой модуль и получить внедорожный кемпер. Оригинальный способ построить недорогой полноприводный дом на колесах, но он имеет свои плюсы и минусы.

Очередной проект компании Unidan по комфорту не уступает пятизвездочной гостинице - по крайней мере, так считают в Unidan, - при этом он такой же внедорожный, как и остальные автодома, построенные компанией на базе Unimog.

Один из наиболее важных вопросов для всех, кто собирается отправиться в путешествие, - на чем ехать? Британская пара путешественников, Грэм Боги и Анджела Девани, которые долгое время путешествовали на Hilux, в итоге сменили свой пикап на «Унимог». Почему они это сделали, и оправдался ли их выбор –…

Основное преимущество универсального жилого модуля Triffid, разработанного под ГАЗ-2310 «Соболь-Бизнес» и ГАЗ 23107 «Соболь 4Х4», в том, что по документам это перевозимый груз. Никаких дополнительных разрешений и оформлений для путешествий на таком автодоме не требуется.

Сергей Рыбинцев и Наталья Куранова, а вместе - проект «Пара странствий», специально для своей трансроссийской этнографической экспедиции «Влюблённые в Россию» построили кемпер на базе «Соболя 4х4». Машина получилась очень необычная. Красивая, комфортная и достаточно подготовленная к бездорожью.…

Компания EX-ROAD строит очередной автодом на специально разработанной под него полноприводной базе Bremach T-Rex 3. Машина планируется очень необычная – кемпер класса Luxury на утилитарном шасси. Поэтому подход к производству и комплектации совершенно особый.

Американский инженер Брен Феррен (Bran Ferren), создавая внедорожный автопоезд KiraVan, ближе всех приблизился к реализации концепции идеального дома на колесах, предназначенного для длительного проживания и работы семьи с ребенком в автономных экспедициях.

Испанская компания Uro-Camper использует при производстве внедорожных жилых модулей арамидные целлюлозные (бумажные) ячеистые сэндвич-панели, усиленных стекловолокном и покрытые броневым полимером. Автодома получаются прочными, герметичными и, главное, очень легкими.

Буквенный индекс этого удивительного внедорожника одновременно обозначает, казалось бы, несочетаемое: возможности серьезного экспедиционного автомобиля – XV (Xpedition Vehicles) и роскошь внутренних интерьеров LT (Luxury Terrain). А все вместе называется «Земной бродяга». Именно так дословно…

Все статьи о внедорожных автодомах

ex-roadmedia.ru

Автодом 4х4 | Жизнь на полном приводе

Здравствуйте, друзья караванеры и кемперисты! :) Продолжаю делиться информацией по строительству самодельного внедорожного прицепа для путешествий.

Внедорожный прицеп — рама Ателье прицепов Багем

После долгих мук выбора производителя прицепов и типа подвески, я остановился на Нижегородской компании Ателье прицепов «Багем». Понравился творческий подход к делу руководителя компании. В отличии от других производителей, Ателье прицепов Багем не занимается тупой сборкой комплектующих от Европейских производителей, гибкий подход к делу.

Читать далее Выбор рамы, доработка, компоновка. Внедорожный прицеп для путешествий своими руками — ч.3 →

Лайфхак — Как в одиночку переворачивать тяжелые предметы. Я в одиночку строю свой внедорожный караван для путешествий. И бывает сталкиваюсь с проблемами, которые приходится как-то решать одному. Одна из таких проблем, тяжелый прицеп, который нужно покрасить снизу. Лазить под прицепом и красить неудобно и его желательно перевернуть хотя бы на бок, но как это сделать в одиночку, если прицеп весит почти 300кг. Читать далее Лайфхак — Как в одиночку переворачивать тяжелые предметы. ч.2. →

Ну что друзья! Спешу поделиться информацией, а также первым видео о том, что сделано. После долгих мук выбора производителя прицепов, был приобретен прицеп, фундамент так сказать для нашего будущего дома на колесах в Нижегородской компании «Ателье прицепов Багем». Который был немного мной доработан из-за моих ошибок и косяков допущенных мной при расчетах. ))

Читать далее Строим внедорожный прицеп (караван Navahi). ч.1. →

Дорогие друзья! Долго я созревал до этой идеи, перелопатил много информации в сети Интернет, общался с разными людьми и в разных сообществах и окончательно решил, что буду сам строить свой внедорожный прицеп (караван) для путешествий. Читать далее Строим внедорожный прицеп (караван Navahi). Начало. →

24.04.2017СамоделкиDIY, Форд Транзит 4х4Dr.Krasov

Про магазины: Почему пишу про магазины: сам много намучался и потратил кучу лишних денег пока выбрал подходящие нормальные варианты. Не претендую на истину, но надеюсь это многим поможет сократить путь к желаемому. …

Где покупать и НЕ покупать: Читать далее Покупка оборудования в автодом →

camper4x4.ru

Маленький ликбез на тему покупки под постройку автодома старых грузовиков 4х4 и 6х6 снятых с производства. Хорошо ещё, если это отечественный грузовик, тогда шансы велики, но если импортный, то могут быть сложности.

( Читать дальше )

Знакомый выбирает шасси для аводома и я как «сочувствующий» теме был избран в число нескольких консультантов)) Требований как всегда вроде и немного, но когда доходит до покупки всегда остаются сомнения. Так как бюджет небольшой, то дним из основных кандидатов идёт Зил-131. Он по ряду качеств выступил фаворитом обогнав своег опредка Зил-157. Из плюсов 131-го: Из минусов 131-го: цена в 2-3 раза выше, чем 157-го. Общие минусы ЗИЛ 157-/131: Так в чём суть, сравнили их с Прагой (3М). Прага изначально дизельная, движок неубиваемый, воздушное охлаждение, но вообще авто сверхаскетичный, на любителя.

( Читать дальше )

Попался красавчег на Авито, ценник 6 лямов (за шасси), пздц(( Сперва подумал, что шасси от Mercedes-Benz AMG G63 6Х6, но нет, там редукторные мосты и спереди там тоже мост, а тут нет. Но под мирное применение и так сгодится. Объем двигателя: 2987 см Тип двигателя: Дизель Мощность: 190 л.с. Коробка передач: Автоматическая Класс эк.безопасности: Евро 5  Тормозная система с ABS + ASR Полная масса транспортного средства: 7 000 кг (!!!)  

( Читать дальше )

Резюме тем кто ленится, мой выбор: Камаз 4310 или 4326 (4х4) Детализирую:Вообще обе машины во многом похожи, обе дизель, по качеству и стоимости обслуживания одинаково. Запчастей много и на Урал и на Камаз.  Учитывая назначение  шасси под автодом, то грузоподъёмность у обоих авто сильно излишняя. При здравом подходе кунг не должен весить сильно больше, чем жилой прицеп на 6-7 мест и размером будки 6-7 метров, это 2-2,5 тонны максимум. Концептуально очень привлекательны короткие версии грузовиков (4х4), но они как-то редки в продаже (б/у) и цена на них выше и запчастей на них меньше. Из плюсов: Камаз 4326 (4х4) и Урал 4х4  попроще по конструкции, чем 6х6 за счет простого моста сзади (нет задней тележки) и, соответственно, у них меньше расход топлива и вообще они легче. Ну и на колёсах можно неплохо сэкономить, 6 или 4 — есть разница!) 

( Читать дальше )

За пять минут делаем из своей машины снегоход :)  

Более подробное видео об устройстве и установки на их канале тут www.youtube.com/user/ADBD2012/videos

Стою перед выбором, вот что хочу от автодома: Накопал много вариантов, но ничего пока что хотелось бы купить или что есть в продаже. Как назло нет того, что хочется, за бугром всё встречается, а в России только в убитом виде. Отечественный автопром: Вот замечательная переделка на односкатные шины: http://camper4x4.ru/blog/stroim-kemper/37.html Плюсы полноприводных ПАЗ 3201 и 3206: Минусы:

( Читать дальше )

Продаю вахтовый автобус на шасси Камаз 5299 (4х4), готовый автодом! Состояние среднее, звоните. Срочно!!!  г.СОЧИ!!! +7 (928) 245-2065 с 09:00 до 21:00

 

Год: 1994 Пробег: 90т.км ЦЕНА: 280т.р. ТОРГ возможен, рассмотрю варианты обмена Двигатель:Mercedes Benz турбо дизель, 5,7 литра, 150 л.с. Коробка передач:6-ступенчатая, полностью синхронизировання,  однодисковое сухое сцепление  и гидротрансформатор; Передаточное число главной передачи 6,53: 1  Блокировки дифференциалов: пневматические (передняя, задняя блокировка); Колесная база: 93,7" Клиренс:20" Общая ширина: 87" Высота:110,6" Глубина преодолеваемого брода: 48" Снаряженная масса: 7896 фунтов; Максимальный вес: 16082 фунтов; Колеса:11 «x 20» шесть болтов; Шины:Michelin XM47 425/70-20, 16,5" х 46" Тормоза:Пневматические / гидравлические, дисковые;  Объем топливного бака:27 галлонов; Компрессор:с приводом от двигателя 4,77 кубометра воздуха в минуту; Гидравлическая система: 11 галлонов в минуту на 2600 фунтов на квадратный дюйм;  Гидравлические лебедки:передний и задний (2 скорости) 15 000 фунтов. Куплю полноприводный автобус или грузовик! Рассмотрю варианты как отечественного так и импортного производства.  Бюджет покупки до 1млн., за эти деньги хотел бы купить полноприводный импортный грузовик в нормальном состоянии. Т.е. чтобы на первое время точно не требовал никаких вложений. Возможен вариант покупки грузовика или автобуса с недостатками, вроде как со стуканувшим двиглом или с развалившейся КПП. Состояние кузова грузовика, кунга и салона автобуса и общая убитость-загаженность очень ВАЖНА! Если хотие предложить отечественное авто, то у меня желание его купить гораздо меньше, потому предложение о покупке-продаже должно быть очень заманчивым:) 

Предложения в личку или в комменты.

camper4x4.ru

Кемпер 4x4 | полноприводные автодома, жилые прицепы | караванинг, статьи, обзоры

Размер автодома: 2,4 х 8 метров, мотор дизель 26 л.с., скорость передвижения 10-15 км/час. Укомплектован электростанцией 220 В, 2 кВт, компрессором, 2 комнаты, печь буржуйка, умывальник. Продают за 250т.р. Идея съёмного кунга давное не давала нам покоя из-за её универсальности, но оставалась проблема выбрать правильное шасси. Сегодня мы вам покажем одно из решений кемпера 4x4 — Kia Bongo 4x4 с версией кабины Double.

 

( Читать дальше )

Всё на видео, в конце самое интересное, когда мочат из пушек, из танков и ночные стрельбы по светящимся радиоуравляемым самолётам… жжжееесть: Чтоб мне так жить! Я насчитал в продаже не менее 100 автодомов и жилых прицепов, это только то, что попало в кадр:   Мечты-мечты… походу дело в Штатах, там автодома процветают, если бы ещё не их 100 вольт и таможенные пошлины, вообще шоколад бы был. Картина с изображением легендарного Airstream Trailers! Жилой прицеп ставший легендой: Дальше просто красивые картинки прицепов Airstream:

( Читать дальше )

Был у меня полтора года назад пост про полноприводный автодом для судного дня (БП), он же Motorhome «Paranoia 5000». Так вот теперь более подробный пассказ и фотографии: Построили автомобиль Шан Torontow, чтобы его жена V.Ross Джонсонкак (жена — фотограф дикой природы) смогла свободно путешествовать по всему миру.  Основой для автодома стал автомобиль OSHKOSH M1000 ARFF (аэродромная спасательная машина), который с помощью тысячи часов рабочего времени превратился в неказистый внешне автомобиль, но зато преисполненный роскоши внутри! Полный привод, мощный надёжный мотор, основные конструкции из нержавеющей стали. Модель автомобиля изначально военного класса надёжности был ещё больше улучшен и может спокойно преодолевать пустыни, горы, грязь, ему не страшны ураганы и метели, а так же разные недобрые встречные путешественники))) Внутри есть душ, сауна, автономные системы отопления и кондицинирования, система видеонаблюдения за окружающей местностью, GPS, спутниковая связь, интернет и ТВ. Мечта любого маньяка-приготовиста:) Ещё фото:

( Читать дальше )

Какой прицеп дачу посоветуете взять как донор для постройки автодома? По частям всё дорого покупать, а нужен душ, туалет, кондишен, отопление, газовая система, холодильник и всякие вкусняшки.

В начале прошлого века, инженер и изобретатель Roy Hunt построил свой первый самодельный автодом оснастив его паровым двигателем. Причём, на удивление, у автодома оказались очень приличные ТТХ: при общем весе 7580 фунтов (~3450кг.) максимальная скорость достигала 80км/час и расход жидкого топлива при этом был порядка 20-25 литров на 100 километров. Паровой котёл разогреваля обыкновенно соляркой, которая в то время стоила очень дёшево. Автодом был обрудован по последнему слову техники и комфорта: кухня, водопровод, душ (!), холодильник и несколько спальных мест и радиостанция (!).

 Если честно. то я сначала подумал, что по аналогиии с паровозными паровыми машинами он для движения автодома использовал уголь, но нет, только СОЛЯРКА.  В пути конечно твёрдое топливо достать было бы гораздо проще: уголь, дрова, торф.брикеты и пр.

( Читать дальше )

Выбираю базу под строительство автодома, рассматриваю как автобусы так и фургоны. Пока склоняюсь к мерседесам:  Жду советов от тех кто пользовался этими авто, насколько они ремонтопригодны и в чём принципиальная разница. Я в этих названиях мерседесов путаюсь. Привлекает в них то, что именно их хвалят водилы, кто использует фургоны для коммерческих целей: неприхотливые, мощные, надёжные, недорогие и простые в обслуживании автомобили.  Полагаю именно эти качества важны для автодома, если делать автодом для себя и расчитывать  на свои силы. Конечно и пневмоподвеска хорошо, но думаю обойтись.

И ещё: можно ли потом вперёд вкатить мост, если изначально купить заднеприводный вариант? Насколько сложно и дорого? 

camper4x4.ru


Смотрите также