Автомобиль универсал что такое


Киа Спортспейс 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

В последние дни работы международного Женевского автосалона был показан, как оказалось, один из наиболее интересных автомобилей.

Дело вовсе не в его эксклюзивности, высокой стоимости, премиальности и так далее. Это машина, которая обладает потенциально огромными перспективами, может уйти в массы, стать очень востребованным и популярным автомобилем. Мы говорим про Kia SportSpace, который претендует на роль самого продаваемого автомобиля в исполнении компании Киа. Разумеется, в будущем. Для начала нужно увидеть серийную версию новинки.

Фото Kia SportSpace 2016-2017 годаФото Kia SportSpace 2016-2017 года

Прелесть в том, что авто уже практически полностью готово к серийному производству. Об этом ярко свидетельствуют многочисленные дорожные испытания, а также предоставленная некоторым авторитетным СМИ испытать машину в достаточно экстремальных условиях - на заснеженных вершинах гор.

Как оказалось, от концепта в машине осталось не так много. Очевидно, что производителю просто требовать провести презентацию на очень высоком уровне. А Женеве - это как раз то место, где можно рассказать о своей разработке таким образом, что о ней узнает весь мир. Реакция публики, потенциальных потребителей, оценка машины со стороны - вот что требуется Киа. Именно это позволит принять окончательное решение относительно сроков, объемов и даже географии продаж.

Но все же попробуем не забегать вперед. Есть концепт, имеются достаточно широкие данные о нем. Нам есть что обсудить. Потому проведем полноценный обзор с учетом того, что перед нами предсерийный автомобиль. Именно таковым он, по факту, и является.Интересная ссылка на медицинский блог о отеках и их лечении, если Вас мучают отеки тканей, можете посмотреть там информацию, может найдете, что то интересное.

Экстерьер Kia SportSpace 2016-2017

Первое, что бросается в глаза, это, разумеется, внешность. У Kia SportSpace она великолепна. Действительно, машина выглядит шикарно. Полноценным универсалом ее назвать трудно. В дизайне объединили все прелести семейного универсала, заряженного хетчбека и автомобиля серии GT.

Но что-то здесь отдает более западными, европейскими решениями в плане экстерьера. Явно не прослеживается корейская концепция. Такое ощущение, что над внешностью новинки работала вовсе не компания Киа.

Но все же она. Точнее ее европейское подразделение. За разработку экстерьера автомобиля отвечали специалисты из дизайн-центра, расположенного во Франкфурте. Ответственным за проект является Грегори Гийом, возглавляющий европейское дизайнерское бюро компании Киа.

Если вам знаком такой кузов как Shooting Brake, то, пожалуй, именно ближе к нему находится Киа СпортСпейс. Это точно не универсал в том формате, который мы привыкли видеть.

Внешность авто позволяет ему охватить очень широкую аудиторию. Тех, кому нравятся семейные, заряженные универсалы, "горячие" хетчбеки, настоящие болиды и так далее. Не влюбиться в этот автомобиль сложно. Попробуем описать концепт более подробно.

Фото Kia SportSpace 2016-2017 спередиФото Kia SportSpace 2016-2017 спереди

Передняя часть получила широкую, зауженную фальш радиаторную решетку, которая буквально является одним целым с головной оптикой. Хромированная окантовка над капотом, светодиодные фонари головного света, светодиодная изогнутая лента дневных ходовых огней - все очень стильно и даже несколько "хищно". Автомобиль явно дает понять, что обладает еще и спортивным характером. Ребра на длинном капоте, шильдик компании Киа на "носу", мощный спортивный бампер с большим  воздухозаборником в центре, элементы аэродинамики лишь самым наилучшим образом завершают образ передней части.

Фото Kia SportSpace 2016-2017 сбокуФото Kia SportSpace 2016-2017 сбоку

Сбоку приходится ломать голову, дабы правильным словом описать тип кузова. Остановимся все же на Shooting Brake. Длинный капот, огромные дутые колесные арки, практически ровная линия крыши, увесистая корма, стильные колесные диски и хромированная окантовка по верхней линии остекления создает стремительный силуэт. Накладки на нижней кромки дверей, воздуховоды над передними колесами, зауженные наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотных сигналов - великолепные компоненты, позволяющие только нахваливать дизайнеров, которые трудились над данным проектом.

Фото Kia SportSpace 2016-2017 сзадиФото Kia SportSpace 2016-2017 сзади

Задняя часть приветствует нас достаточно компактным, но широким остеклением багажного отсека, продуманной и удобной дверью багажника, спойлером над задним стеклом, изумительной оптикой и поджарым мощным бампером. Он дополнен двумя крупными диффузорами, а также изысканными накладками выхлопной системы.

Практичность, универсальность, спортивность, агрессивность, заряженность. Примерно такими словами можно описать автомобиль Kia SportSpace.

Что интересно, производитель даже предоставил данные относительно габаритов. Это в очередной раз подтверждает максимальное приближение представленного концепта к ожидаемой серийной версии. В итоге машина имеет следующие размеры:

Интерьер Киа Спортспейс 2016-2017

Уже по габаритам видно, что машина предлагается с очень достойной колесной базой. Следовательно, логично было ожидать просторного салона. Так и получилось.

Фото салона Киа Спортспейс 2016-2017Фото салона Киа Спортспейс 2016-2017

Передние кресла выполнены под стать спортивным ковшам с повышенным уровнем комфорта и возможностью их регулировки индивидуально под любые параметры водителя и переднего пассажира. Далее имеем стильный, спортивный руль, лишенный мультифункциональности. Его, вероятнее всего, заменят. Вместо традиционной аналоговой приборной панели - современный цветной дисплей, отвечающий за отображение всех нужных и полезных данных об автомобиле и его системах.

Фото панели Киа Спортспейс 2016-2017

Фото панели Киа Спортспейс 2016-2017

Центральная консоль занята только широким мультимедийным дисплеем, и несколькими кнопками, отвечающими за такие моменты как открытие лючка бензобака, включение аварийного сигнала и так далее.

Высокий центральный тоннель, украшенный карбоном, встречает нас несколькими кнопками регулировки, джойстиком для управления мульимедией, а также стильной ручкой коробки передач.

Стиль минимализм очень подходит для описания  интерьера автомобиля. Но слишком уж концептуально он выглядит. Вероятность того, что именно таким окажется салон серийной версии - минимальная. Но, разумеется, многие элементы интерьера из концепта обязательно переберутся в серийный универсал Kia SportSpace.

Второй ряд также оставляет небольшие шансы на то, что он перекочует в серию. Хотя, в качестве опционного варианта салона, по желанию клиента, можно оставить и такую модификацию. Дело в том, что сзади мы наблюдаем практически аналогичные передним кресла. Следовательно, салон у концепта полноценно четырехместный, без какой-либо возможности пятому пассажиру поместиться внутри.

Приятно радует багажный отсек, размер которого, к сожалению, не указывается. Но по фото видно, насколько большой запас имеется в багажнике. Специалисты не исключают, что после запуска в серийное производство новый универсал будет предлагаться с тремя рядами кресел в качестве опции.

Комплектация и цены Kia SportSpace 2016-2017

Объединить данные разделы нашего обзора было вполне логично. Согласитесь, говорить о стоимости автомобиля и его начинке, когда производитель показывает только прототип, не имеет никакого смысла.

Да, какие-то основные опции, присутствующие в каждом современном автомобиле, назвать можно. Это мультимедийная система, климат контроль, электронный дисплей приборной панели, подушки безопасности и так далее. Но это все же вещи слишком очевидные.

Не стоит забывать, что комплектация самым непосредственным образом влияет на стоимость машины. Во сколько примерно обойдется покупка  Kia SportSpace - не знает никто. Вряд ли даже в стане самой компании Киа уже приняли решение, какие цены устанавливать на их прекрасный универсал со спортивным характером.

Киа Спортспейс 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Нужно дождаться выхода новинки в серию. Или, по крайней мере, увидеть уже полностью готовую к массовому производству версию автомобиля. Не исключено, что ее покажут на одном из крупнейших автосалонов, которые пройдут в этом году. Как один из наиболее вероятных называется Парижский автосалон. Он пройдет осенью, что вполне подходит по срокам. Полгода компании Киа должно хватить, дабы провести последние доработки и подготовить авто к мировой премьере.

Плюс, поскольку новику разрабатывали европейские дизайнеры корейского автопроизводителя, очевидно, что Kia SportSpace ориентирована именно на аудиторию в Европе. А Парижский автосалон - одно из самых значимых автомобильных событий.

Но, пока это лишь предположения. Потому наберемся терпения и будем ждать.

Технические характеристики Kia SportSpace 2016-2017

Теперь интересно узнать, на какие же технические характеристики опирается новый, пусть пока и концептуальный, Kia SportSpace.

Под капотом универсала оказался на данный момент небольшой по своему весу и объему мотор объемом 2,0 литра. За счет использования системы турбонаддува удалось добиться мощности в 250 лошадиных сил.

Киа Спортспейс 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

В Киа заявляют, что при разработке этого мотора использовались последние технологические разработки, в результате чего удалось добиться отменных показателей эффективности, производительности и одновременной экономичности. Увы, при этом специалисты не указывают, каким именно расходом может похвастаться этот бензиновый силовой агрегат, оснащенный турбиной.

Видео

Вывод

Что ж, нам удалось достаточно подробно изучить новый корейский автомобиль. Какие впечатления он производит? Пожалуй, самые положительные.

Внешность вышла изумительной, с какой стороны бы ни посмотреть. Интерьер пока еще слишком концептуальный, хотя во многих компонентах претендует на то, чтобы процентов на 75 остаться таким же, но уже в серийной версии.

Киа Спортспейс 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Начинка неизвестна, но вряд ли стоит сомневаться, что комплектация окажется очень и очень интересной. А если говорить про технические характеристики, то представленный турбированный мотор производит весьма приятное впечатление своим небольшим объемом и солидной мощностью. Знать бы еще, какие у него показатели расхода топлива.

Но этим мотором автомобиль явно не ограничится. Представители Киа заявляют, что у него нет своего представителя в сегменте заряженных дизельных универсалов. А это очень перспективное направление. Длительное отсутствие корейцев в этом подразделении может негативно сказаться на позициях на данный момент одного из ведущих производителей автомобилей.

Учитывая популярность моделей, выпускаемых под брендом Киа, а также широкий модельный ряд, появление подобного универсала, такого как Kia SportSpace, закроет одну из немногочисленных пустующих ниш, имеющихся у компании.

www.LyxAvto.ru

Шевроле Круз 2017 2018 года видео тест драйв в России

шевроле круз 2017 года Все три кузова явно стали лучше и гармоничнее смотреться в дорожном потоке. Инженеры сумели освежить машину, при этом сохранив узнаваемый образ. Особенно сильно меня порадовала задняя часть автомобиля, которую сделали более целостной и привлекательной. премьера облик противотуманки сбоку практичный на скорости совершенный современный ночью решетка фары оптика бампера клиренс в городе седан первые фото премьера навигация салон сиденья интерьер гаджеты мультимедиа

фотки

Фотографии модели 2017-го

Фотогалерея полностью

Рассматривая фотографии Шевроле Круз 2018 года, обращаешь внимание на фронтовую часть.

Здесь явно выделяется золотистый галстук, предвестник американского качества. Модель получила фальшрадиаторную решетку, которая разделена на два уровня. Такой же приём применяется у Chevrolet Tahoe 2017 года. Технические характеристики от этого не поменялись. Зато создался эффектный вид. Дизайнеры сделали нижнюю секцию больше верхней и разместили между ними логотип. новый chevrolet cruze 2018 Фары головного света остались достаточно большими, по-прежнему заступают на крылья машины. Аэродинамическая губа сумела защитить плюс приукрасить весь внешний вид. Явные улучшения получили:

Новый Шевроле Круз 2017 2018-го с новым кузовом универсал получил отличительные от седана противотуманки и ниспадающею крышу. В дизайне присутствует агрессивность, спортивность, солидность и мощь. Отзывы владельцев говорят о том, что в образе остались знакомые линии и раздутые колесные арки.

универсал Фото сзади показывают, что изменений здесь практически не произошло. Производитель применил прочный, стойкий к ударам пластик. Даже плафоны светотехники получились крепкими. Задний бампер и большая пятая дверь придает авто спортивные нотки. Американец смотрится элегантно, выразительно и стильно.

Самым красивым в линейке остался универсал. Седан и хэтчбек тоже получат свою долю покупателей. Увеличить продажи в России позволит большой ассортимент цветов кузова. Компания посчитала нужным добавить несколько новых ярких оттенков эмалей.

Отделка салона

новый салон Тест драйв Chevrolet Cruze 2017 года позволил ощутить комфортабельность и уют салона. Первое на что обращаешь внимание, так это на боковую поддержку водительского кресла. Для увеличения срока годности инженеры умело скомбинировали мягкость и жесткость сидений.

После первых минут счастливого нахождения в салоне авто, начинаешь осматривать оснащенность торпеды. Многих здесь привлекают следующие элементы:

Приятный пластик и металлические вставки придают солидности. Умерено дешевые материалы позволили неплохо сократить стоимость. Нам понравилась умеренная эргономика, практически ничего лишнего. Салон вместителен и удобен, даже высокие пассажиры смогут комфортно перебираться внутри.

Самый большой объём багажника у универсала 500-1478 литров. В интерьере есть предостаточно места для мелочевки и документов. мультимедийная система

Технические характеристики

Чтобы правильно оценить ходовые качества и технические характеристики Шевроле Круз 2017 2018-го, стоит посмотреть на габаритные размеры:

Стоит отметить, что седан Круз длиннее хэтчбека на 8 см. Дизайнеры посчитали нужным установить легкосплавные диски на 16-17 дюймов. новинка В России машина получит следующую гамму двигателей:

  1. 1,4-литровый бензиновый VSDi мощностью — 140 лошадей.
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с 124 л. с.
  3. 1,7-литровый дизельный VSDi с 130 л. с.
  4. 2,0-литровый дизельный двигатель с мощью 164 л. с.

На выбор в России предложена одна из КПП:

Разгон до сотни занимает 9-11 секунд, расход топлива 5-8 литров. Подвеска спереди представлена проверенными стойками МакФерсон, а сзади — торсионной балкой с электроусилителем.

Детали о стоимости

Старт продаж Шевроле Круз 2017 2018-го в России уже настал, так что поспешите в автосалоны вашего района. Цена в России и Украине начинается с 603 000 рублей, в Европе с 16 000 евро. Если купить стандартную комплектацию, то автомобиль оснастят либо первым, либо вторым двигателем и механикой первого типа.

Купить самую дорогую комплектацию можно за 750 тыс. рублей. Наш совет брать именно этот вариант, так как такая экономия не оправдывает себя. Стандартная комплектация подходит для людей, которые используют машину только для езды. Базовая комплектация имеет:

Топовая комплектация содержит:

Новый Шевроле Круз 2017 2018 года, в целом, направлен на российского покупателя с средним доходом. Автомобиль без причуд, с хорошими ходовыми качествами и достаточно красив. На него цена не завышена, так как качество сборки осуществляется на высшем уровне. скоро

Вернуться к содержанию Под конец по обычаю несколько видео. Если лень читать, то это поможет ознакомиться с деталями нового поколения этой модели.

DaciaClubmd.ru

Хонда Шуттле 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Еще в достаточно уже далеком 2013 году, а именно летом, компания Хонда провела презентацию нового автомобиля. Речь идет о модели под названием Fit образца третьего поколения. Только спустя два года машина вышла за пределы своей родины, то есть Японии, и была представлена в несколько ином, уже европейском виде. Также модель сменила и название на Jazz.

Фото Honda Shuttle 2016-2017 годаФото Honda Shuttle 2016-2017 года

Так или иначе, несмотря на смену названий, Джазз и Фит являются практически идентичными автомобилями, имеющими лишь незначительные отличия.

Уже весной текущего 2016 года представители компании Хонда прибыли в Нью-Йорк, на проходящий здесь международный автосалон. Поводом для прибытия делегации из Японии послужил новый универсал. Мы не просто так начали разговор с модели Джазз и Фит, ведь именно на базе этого хетчбека и был создан автомобиль, который в итоге называется Honda Shuttle и выполнен в кузове универсал.

Но если вторая генерация носила двойное название - Fit Shuttle, то третье поколение от первой части названия избавилась, и стала полноценным Shuttle без каких-либо дополнений.

Японцы решили не вносить серьезные изменения во внешность, потому универсал и хетчбек третьего поколения остались весьма и весьма похожи друг на друга. Разумеется, с точки зрения практичности универсал превосходит своего соплатформенника, поскольку имеет увеличенный кузов, который обеспечивает и увеличенную колесную базу, багажный отсек и пр.

Что ж, не исключено, что Хонда Шаттл в итоге попадет и на российский рынок, потому с особым интересом изучим эту новинку, которая прибыла из Японии и собирается продаваться на территории европейских стран.

Экстерьер Honda Shuttle 2016-2017

Как мы уже говорили, Шаттл и Фит во многом похожи между собой. Это не удивительно, ведь производитель один, платформа общая. Да и сам производитель всегда придерживался традиции сохранять общие черты между хетчбеком и универсалом. Вот вам и результат, на который фото и видео материалы позволят получить более подробные ответы, если возникают соответствующие вопросы.

Фото Honda Shuttle 2016-2017 спередиФото Honda Shuttle 2016-2017 спереди

Передняя часть украшается двойной фальш радиаторной решеткой с обильным количеством хромированных элементов. Длинные, зауженные фары вытягиваются практически к лобовому стеклу, обеспечивая очень и очень привлекательный вид головной оптики. Не менее интересно выглядит и передний бампер с элементами аэродинамики и намеком на спортивность. Дополняет все это пара секций по краям бампера, где разместились крупные светодиодные противотуманные фары. Хотя и ребристый капот без внимания оставлять не стоит.

Фото Honda Shuttle 2016-2017 сбокуФото Honda Shuttle 2016-2017 сбоку

Сбоку наблюдаем слегка раздутые колесные арки, красивые легкосплавные диски, выштамповки на боковинах, подобие обвеса, достаточно необычную по своей форме линию крыши. Вообще же в профиль автомобиль выглядит несколько лучше, чем хетчбек. Но это уже так, сугубо субъективное мнение. Хотя отрицать не стоит, новое поколение универсала Honda Shuttle действительно получилось элегантным и привлекательным.

Фото Honda Shuttle 2016-2017 сзадиФото Honda Shuttle 2016-2017 сзади

Корма приветствует нас узнаваемыми линиями, но все же новыми фонарями, более удобной дверью багажного отсека, слегка переоформленным задним бампером.

Подводя итоги, можно сказать, что Хонда Шаттл новой генерации - это результат кропотливой работы. Специалисты из японской компании не просто взяли хетчек, растянули его в длину и поменяли название. Здесь была проделана куда более кропотливая и деликатная работа. Так или иначе, результат приятно радует. Очевидно, что даже в России от такого универсала вряд ли бы отказались.

Увы, в рамках презентации в Нью-Йорке представители Хонды не сообщили, на сколько же именно увеличилась длина кузова, а также как поменялись остальные габариты этого автомобиля по сравнению с исходником. Зато точно понятно, что от предыдущего объема багажника в 354 литра, которыми щеголял хетчбек, не осталось и следа. Универсал получит как минимум 500 литров свободного пространства позади второго ряда кресел.

Интерьер Хонда Шуттле 2016-2017

Внутри автомобиль остался, по сути, таким же, как и исходник Джазз. Такое решение вполне ожидаемо, поскольку хетчбек получил в свое время очень достойный салон, искать замену которому не имеет особого смысла.

Разумеется, всегда есть к чему стремиться и куда развиваться. Но все же модель Honda Shuttle 2016-2017 года является не совсем самостоятельной, поскольку в большинстве своем основывается на хетчбеке и является его небольшим ответвлением. Следовательно, вкладывать большие усилия и средства в данную модель не имеет особого смысла, поскольку позиционируется как хетчбек с увеличенной длиной кузова.

Фото салона Хонда Шуттле 2016-2017

Это не мешает Хонде Шаттл получить отличный руль, который окажется в распоряжении у водителя, неплохо продуманную приборную панель, грамотно распределенные органы управления и дефлекторы на центральной консоли, а также многое другое.

Фото интерьера Хонда Шуттле 2016-2017Фото интерьера Хонда Шуттле 2016-2017

Судя по всему, пространства в салоне за счет увеличения длины кузова также станет больше, поскольку даже по фото заметна прибавка свободной зоны в коленях задних пассажиров. Комфортно останется и впереди, поскольку здесь размещаются хорошие кресла даже с неплохой боковой поддержкой. Это вам не спортивное авто, а потому ждать какие-то ковши Recaro тут явно не стоит.

Вообще же интерьер производит положительное впечатление, пусть даже он позаимствован у хетчбека. За такой ход никто осуждать Хонду точно не будет.

Комплектация Шуттле 2016-2017

Оснащение также приятно радует, хотя также во многом повторяет оборудование, предлагаемое для Хонды Фит.

Точный перечень того, что достанется покупателям при выборе базовой версии, пока не называется. Зато известно, на что следует рассчитывать в качестве опций для самого богатого исполнения универсала:

На самом деле перечислять дополнительное оборудование, а также опции более дорогих комплектаций можно довольно-таки долго. При этом не стоит забывать о том, что даже базовое оснащение несет в себе много полезного и интересного. По крайней мере, так дела обстояли с исходником Шаттла в лице Хонды Фит (или Джазз, как вам удобнее).

Потому комплектация - это еще один большой плюс в пользу новенького японского универсала. Посмотрим, как он порадует нас ценами, а также что предложит в качестве технических характеристик.

Цена Honda Shuttle 2016-2017

К сожалению, про цены в рамках презентации новинки производитель не упомянул. Хотя вряд ли стоит ожидать серьезного повышения стоимости по сравнению с хетчбеком, а также с предыдущим поколением Honda Shuttle, которое пережило последнее обновление в недалеком 2013 году.

Увы, но Хонда Фит на территории России образца третьей генерации официально не представлена, хотя ее предшественники присутствовали у нас. Вероятность появления новой версии универсала Шаттл также не так велика, как хотелось бы.

В любом случае, за хетчбек третьего поколения сейчас просят от 15,65 тысяч долларов, что всего на сто долларов больше, нежели стартовая цена второго поколения этого авто. А вот со старта за универсал Honda Shuttle будут просить немного больше - от 17 тысяч долларов. Стоимость Шаттла в топовом исполнении составит порядка 20 тысяч долларов.

Как видите, ценники довольно-таки скромные. Об этом говорилось уже в рамках обзора хетчбека, который задал очень серьезную планку для своих конкурентов. Сейчас действительно мало кто может предложить столь достойный и богато укомплектованный автомобиль как Хонда Фит и Хонда Шаттл, учитывая те ценники, которые установил на них японский автопроизводитель.

Технические характеристики Shuttle 2016-2017

Если говорить про технические характеристики для Honda Shuttle, то здесь мы имеем дело с линейкой силовых агрегатов, которая состоит всего из двух моторов.

В роли базового двигателя будет предлагаться бензиновый традиционный ДВС объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил. Ничего в нем примечательного нет, хотя свою задачу по неплохой динамике и экономичному передвижению выполняет.

Куда больший интерес вызывает альтернативный мотор, которым стал гибридный силовой агрегат, комплектующийся системой полного привода. Здесь применен все тот же 1,5-литровый бензиновый мотор, но теперь функционирует он совместно с электродвигателем, а также комплектом из аккумуляторный литий-ионных батарей.

Хонда Шуттле 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Работает комплекс по циклу Аткинсона. Передача тяги на колеса осуществляется при помощи роботизированной коробки передач, дополненной двумя сцеплениями. Какова суммарная мощность гибрида - пока остается загадкой. Тем не менее, заявленный производителем средний расход топлива составляет внушительные 2,7 литра на 100 километров пройденного пути. Насколько эти цифры будут соответствовать действительно - узнаем только через некоторое время.

Пока же можно подвести определенные итоги на основе тех данных, которые озвучил японский автопроизводитель.

Видео тест драйв

Вывод

Перед нами совершенно новое поколение Honda Shuttle, построенное на новом поколении хетчбека Хонда Фит. От прежнего универсала новинку отличает слишком много, дабы искать какую-то связь.

Машина приобрела более современный и выразительный внешний вид, получила качественный и комфортабельный салон, богатую комплектацию и более-менее неплохие технические характеристики. Все это дополняется очень и очень симпатичным ценником.

Нельзя не согласиться с тем фактом, что сейчас за такие деньги, которые просят в Хонде за их универсал Шаттл, отыскать достойные альтернативы крайне сложно. Разумеется, если не заглядывать при этом на китайский ассортимент. Да и там конкурентов найти можно только по цене, но никак не по качеству, техническим характеристикам, оснащению и тем более внешности.

Будет интересно посмотреть, насколько успешным окажется третье поколение универсала, создаваемого на базе популярного в Японии и Европе хетчбека. Очень жаль, что данный автомобиль не продается официально в России. Хотя со временем ситуация может измениться. Будем следить за обновлениями и сообщать Вам, наши уважаемые читатели!

www.LyxAvto.ru

Новый Toyota Avensis 2013 года — скучный бизнес-класс

Третье поколение Toyota Avensis пережив рестайлинг было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Купить Тойота Авенсис 2013 года производства в России можно только в салонах серых дилеров, по цене от 914 тысяч рублей за авто с кузовом седан, стоимость универсала — от 964 тысяч рублей. В обзоре — о новой Тойота Авенсис 2013-2014, дизайн экстерьера и интерьера, технические характеристики, уровень оснащения и даже небольшой тест-драйв. Оценить внешность и салон автомобиля читатели смогут по фото и видео, представленным в статье.

фото Тойота Авенсис 2013 года

Еще обзоры авто бизнес-класса: Audi А4 2013 года BMW 3-серии (F30) Ford Mondeo 5 поколения Hyundai i40 Opel Insignia 2014 года

Седан и универсал (традиционно называется Verso) new Avensis представляют японскую компанию Toyota в европейском D-классе или, как еще принято называть данную нишу, бизнес-классе. К сожалению, новый Toyota Avensis в 2013-2014 году официально в России не продается и пока не планируется, но... в автосалонах «серых» дилеров автомобили можно приобрести. В соседней Украине модель предлагается купить официально, и цена достаточно умеренна, седан Avensis 2013 с 1,8-литровым бензиновым двигателем стоит от 210737 гривен (около 845 тысяч рублей).

фотографии Тойота Авенсис 2013 года

Оценив стоимость новой Тойота Авенсис многие российские автолюбители принимали решение купить более крупный и солидный седан Toyota Camry со стартовой ценой от 969 тысяч рублей. Такая ценовая политика привела к отказу от поставок new Avensis в Россию, и даже продажи трех с лишним тысяч автомобилей в год не стали аргументом в пользу модели.

картинки Тойота Авенсис 2013 года

Первое, что хочется сказать увидев обновленный Toyota Avensis, это как современно, стильно, да и просто здорово выглядят седан и универсал. Передняя часть кузова авто словно морда хищника с широко раскрытыми глазами и ноздрями, прикрытой в ожидании броска пастью. Вернемся к автомобильным терменам для описания экстерьера. Крупные фары головного света сложной конфигурации с остроконечными лучами гармонично вписываются в общую напористую внешность автомобиля. Компактная прорезь фальшрадиаторной решетки с тремя горизонтальными перемычками одетыми в хром увенчаны логотипом Toyota. Мощное тело переднего бампера с яркими аэродинамическими элементами бережно обнимает и защищает кузов авто спереди. На его поверхности без труда находят место нижний воздухозаборник с массивной крышей в виде бруса для размещения номерного знака и стильные противотуманки в хромированных оправах. U-образный капот и зеркала заднего вида на ножках дополняют картину стиля и солидности.

картинки универсал Тойота Авенсис 2013 года

Профиль седана и универсала Тойота Авенсис 3-ого поколения выглядят не менее привлекательно: радиусы колесных арок с харизматичными выштамповками, дутые поверхности крыльев и дверей, крупные дверные проемы, восходящая подоконная линия и ниспадающая к корме крыша. Универсал Avensis абсолютно лишен утилитарности и даже выглядит более спортивно, чем автомобиль с классическим четырехдверным кузовом седан.

картинки Toyota Avensis 2013 года

Задняя часть машин украшена большими и красивыми плафонами габаритной светотехники с полностью светодиодным наполнением, бамперы массивной формы дополнены противотуманными фонарями. Седан с компактной крышкой багажника, универсал, разумеется, с большой дверью багажного отделения увенчанной спойлером.

фото Toyota Avensis Verso 2013 года

Для окраски кузова применяются десять различных цветов эмали: базовый белый цвет, за металлики серебристый, светло-серый, темно-серый, оливковый перламутр, темно-синий, темно-синий перламутр, стальной перламутр, бордовый перламутр и черный перламутр придется доплачивать.

картинки салон Тойота Авенсис 2013 года

Салон японского представителя бизнес-класса класса встречает качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, и в целом очень уютен даже несмотря на консервативность в оформлении передней панели и центральной консоли. Оптимальный радиус мультифункционального рулевого колеса с кнопками управления музыкой и телефоном, отделкой обода комбинированной кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Приборная панель Optitron с регулируемой белой подсветкой и большим многофункциональным дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположились аудиосистема (радио, CD, МР3, WMA, разъемы для подключения Ipod и USB, 6 динамиков, Bluetooth), блок управления кондиционером или двухзонным климат-контролем. В насыщенных версиях или в качестве дополнительного оборудования появится сенсорный 6,1-дюймовый цветной экран Toyota Touch мультимедийной системы (музыка, камера заднего вида, навигация).

фото салон Тойота Авенсис 2013 года

Кресла первого ряда с яркой боковой поддержкой, ступенчатым подогревом обеспечивают комфортное и удобное расположение водителя и пассажира, запас диапазонов регулировок позволяет правильно расположиться людям с ростом за 190 см. Водительское кресло — с вертикальной регулировкой и электроприводом поясничного упора. Органы управления расположены традиционно, в правильных местах и для привыкания необходимо минимум время.

картинки салона Toyota Avensis 2013 года

Во втором ряду троим пассажирам предоставляется оптимальный запас места для комфортного размещения. Места без избытка, но колени не достают до спинок передних кресел, у раздельной спинки правильный, комфортный угол наклона, да и макушка не подпирает потолок.

Интерьер, как мы говорили выше, очень уютный, а самое главное качественный и презентабельный, несмотря на наличие тканевой обивки кресел. При желании можно заказать кожаный салон — комбинированная кожа и алькантара, а также Bi-Xenon с адаптивным светом, парктроник и массу других аксессуаров.

Новый Авенсис может похвастать наличием электроскладываемых внешних зеркал с подогревом, круиз-контролем, передним подлокотником с крышкой, подсветкой замка зажигания, датчиком дождя, ABS с EBD и BA, TRC, VSC с системой курсовой устойчивости, электроусилителем руля, пятью подушками безопасности включая коленную для водителя, электрическим приводом открытия лючка бензобака, защитными боковыми шторками спереди и сзади, кузовом изготовленным с широким применением высокопрочной стали.

картинки багажника Тойота Авенсис универсал 2013 года

Багажник седана new Avensis способен к размещению от 509 литров груза с пассажирами на задних сиденьях, при необходимости раздельная спинка опускается вперед увеличивая объем багажника почти в три раза. Багажное отделение универсала new Avensis Verso даже с полным салоном пассажиров способен принять 543 литра, а при сложенных сиденьях второго ряда все 1609 литров.

Технические характеристики новой Тойота Авенсис 2013-2014 года: машина построена на переднеприводной платформе, подвеска полностью независимая на стойках МакФерсон спереди и многорычажкой сзади (два рычага, продольная балка и стабилизатор поперечной устойчивости), тормоза дисковые, ручной тормоз электромеханический, электроусилитель рулевого управления. Автомобиль доступен в Украине и России с одним бензиновым двигателем.

Тандем мотора и коробки передач позволяют разгоняться до максимальной скорости в 200 кмч, динамика до 100 кмч за 9,4 (10,4) секунд. Заявленный производителем расход топлива составляет от 5,4 литров на трассе до 8,6 литров в городских условиях, в комбинированном цикле двигателю требуется не менее 6,5 (6,6) литров бензина. В Европе выбор моторов более широк и состоит из трех бензиновых двигателей и такого же количества дизельных моторов. Бензиновые:

Дизель:

Тест-драйв новой Toyota Avensis 2013 года с первых минут за рулем дает понять, что автомобиль изначально создавался и модернизировался исключительно для европейских автолюбителей и дорог. Жесткая, собранная подвеска отлично ведет себя на скоростной прямой и в быстром вираже, но... если под колесами качественное покрытие. Наличие щербатого асфальта и ям даже миниатюрного размера заставят вас снизить скорость, лишь по той причине, что ходовая все нюансы дорожного покрытия передает на кузов и в салон громким грохотом, не спасает даже отличная шумоизоляция. Закрывая глаза на жесткую подвеску можем резюмировать, что автомобиль послушный, стабильный и при этом скучный. Двигатель задушен под экологические нормы, даже с 6 МКПП авто демонстрирует вялую динамику (около 10 секунд), что уж говорить о вариаторе. Внимательно познакомившись с рестайлтинговой Тойота Авенсис 3-ого поколения приходим к выводу, что да, лучше уж купить новую Тойота Камри.

povozcar.ru

Новое поколение Ford Mondeo — долгожданный бизнес-класс для драйвера

Новое 5-ое поколение Ford Mondeo Mk V 2015-2016 весной будущего 15-го года наконец то станет доступно российским автолюбителям. Производство авто новинки стартует во Всеволожске уже в декабре 2014 года. Форд Мондео нового 5 поколения очень долго добирался до России. Шутка ли, мировая премьера new Ford Mondeo состоялась еще осенью 2012 года. А американская версия-близнец Ford Fusion дебютировала итого раньше, в январе 2012 года на автошоу в Детройте. Новые поколения Ford Fusion и Ford Mondeo, согласно стратегии производителя именуемой One Ford, являются абсолютно идентичными машинами в техническом плане, с единым дизайном экстерьера и оформлением интерьера. Продажи автоновинки в Америке стартовали буквально сразу после премьеры летом 2012 года, а вот европейцам начала продаж нового поколения глобального бизнес-класса пришлось ждать аж до осени 2014 года, а россиянам еще дольше — до весны 2015. Цена нового поколения Форд Мондео в Германии стартует с 27150 евро, российский ценник станет известен ближе к началу продаж и составит предварительно стоимость не менее 1150 тыс. рублей.

фото новый Форд Мондео 2015-2016 года

В нашем предварительном обзоре новое поколение Ford Mondeo фигурирует как модель 2013 года. За два года в автомобиле ничего не изменилось, но информации, фото и видео, стало, разумеется, намного больше, и теперь речь пойдет о российских версиях модели Мондео 2015-2016 года. Постараемся рассказать обо всем, что удалось выяснить и не удалось раскрыть в предыдущем обзоре.

фото Форд Мондео 2015-2016 года

Описывать дизайн экстерьера кузова нового Ford Mondeo Mk V смысла нет. Во-первых, за долгое время ожидания новинки российские автолюбители смогли насладиться внешним видом автомобиля, а во-вторых, официальные видео и фото материалы нового Форд Мондео, размещенные в обзоре, в полной мере помогут оценить стильную и оригинальную внешность машины. Предлагаем остановить внимание на деталях кузова нового поколения Форд Мондео 2015-2016 года.

фото Форд Мондео Мк5 2015-2016 года

На передней части автомобиля — это фирменная решетка радиатора в стиле спорткаров Aston Martin и современные фары головного света. Радиаторная решетка не только выглядит солидно, стильно и харизматично, но и оснащается активными жалюзи, способными закрываться для улучшения аэродинамических характеристик. Передние фары головного света полностью светодиодные Ford Dynamic LED (доступны в качестве опции): ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.

фото Форд Мондео 2015-2016 года (головная оптика)

В профиль кузов демонстрирует современные и модные выштамповки, зеркала на ножках, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, всплески и впадины поверхностей, куполообразную линию крыши, идеальные словно циркулем выведенные колесные арки.

фотографии Форд Мондео 2015-2016 года

Задняя часть кузова привлекательна и гармонична, в наличии аккуратные габаритные фонари со светодиодным наполнением, мощный бампер с диффузором и интегрированными в его плоскость трапециями насадок выхлопных труб, огромная крышка багажного отделения, обеспечивающая удобный доступ в багажник, способный принять у версии лифтбека не менее 458 литров груза при наличии полноразмерного запасного колеса в подполье (с докаткой — 541 литр). Багажник седана позволяет загрузить до 453 литров груза.

картинки Форд Мондео универсал 2015-2016 года

Новое 5-ое поколение Ford Mondeo 2015-2016 модельного года в России можно будет купить со старта продаж только с четырехдверным кузовом седан, затем, возможно, появится и пятидверный лифтбек. А вот универсал российским автолюбителям, по всей видимости, не достанется, в связи с низким спросом у отечественных покупателей на данным тип кузова для моделей бизнес-класса.

фото новый Ford Mondeo 2015-2016 года

картинки Форд Мондео 2015-2016 года (габаритные фонари)

Интерьер нового Ford Mondeo Mk V современный и стильный, но... местами материалы отделки явно бюджетные, зазоры между пластиковыми деталями неравномерные, да и собран салон весьма небрежно. Такое качество просто недопустимо в бизнес-классе, в машине, цена которой составляет почти 30 тысяч евро. Большая часть оборудования доступна только в качестве опций, а многое дополнительное оборудование даже не будет предлагаться российским автолюбителям за доплату.

фото салон Форд Мондео 2015-2016 года

За продвинутую и информативную приборную панель с 10-ти дюймовым многофункциональным графическим цветным экраном, мультимедийный комплекс Ford SYNC 2 с сенсорным дисплеем 20,3 см (музыка, телефон, навигация, голосовое управление), мультиконтурные передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, ассистент парковки, системы безопасности — придется доплачивать и весьма большие деньги.

фотографии салон Форд Мондео 2015-2016 года

В качестве базовой комплектации для нового Форд Мондео предлагаются двухзонный климат-контроль, аудиосистема (CD USB), наружные зеркала с электроприводом, обогревом и повторителя поворотов, ABS, EBD, ESP, BAS и Hill Start Assist, электронный ручной тормоз, электрические стеклоподъемники для всех дверей, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, передние противотуманки, центральный замок.

картинки салон Форд Мондео 2015-2016 года

Салон нового Мондео по-настоящему пятиместный, и с комфортом разместит водителя и его четверых спутников. Обитателям второго ряда добавляют уюта дефлекторы вентиляции и подогрев сидений. А как вам наличие надувных ремней безопасности... как в салоне нового Мерседес S-класса.

фото салон Ford Mondeo 2015-2016 года

Технические характеристики нового Форд Мондео 5 Mk V 2015-2016 года для России подразумевают оснащение только бензиновыми двигателями, работающими в паре с 6 АКПП PowerShift.

Пара турбированных 2,0-литровых моторов серии EcoBoost:

картинки багажник Форд Мондео лифтбек 2015-2016 года

В основе нового поколения Форд Мондео платформа Ford CD4, подвеска всех колес независимая, спереди — стойки McPherson, сзади — новая многорычажка. Тормоза спереди и сзади дисковые, конструкция механизмов простая — один поршень и плавающий суппорт, но тормозная система весьма эффективна, причем даже в сложных условиях серпантина. Рулевое управление с электрическим усилителем. Тест-драйв нового Форд Мондео, проведенный автомобильными журналистами показал, что автомобиль обладает одним из самых лучших в бизнес-классе переднеприводным шасси. Несмотря на свои крупные размеры машина проворно и непринужденно проходит виражи и крутые повороты (отлично слушается руля), филигранно держит прямую и выбранную водителем траекторию, обладает сбалансированными настройками подвески — крены кузова минимальны, ходовая плотная и собранная, но при этом комфортная и мягкая при движении по дорожным неровностям.

Одним словом, новый Ford Mondeo 2015-2016 модельного года — автомобиль с солидной внешностью, стильным интерьером, большим списком дополнительных опций, мощными двигателя, отточенной управляемостью, одновременно комфортной и азартной подвеской. И ничего страшного, что новинку пришлось ждать три года... она ведь того стоит!? Подождем до весны и узнаем так ли это из первых отзывов реальных владельцев.

povozcar.ru

New BMW 5-Series Touring – новый универсал БМВ 5-серии

Новые авто БМВ 2017-2018 года пополнились универсалом BMW 5-Series Touring (G31), представленным предварительно в сети 31 января 2017 года. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового БМВ 5 серии универсал от немецкого производителя Bayerische Motoren Werke AG (BMW AG).

фото BMW 5-Series Touring (G31) 2017-2018 года

Мировая премьера нового универсала БМВ 5-серии приурочена к Женевскому автосалону в начале марта 2017 года. Мировые продажи универсала BMW 5-Series Touring (G31) - соплатформенного брата седана BMW 5-Series (G30) стартуют в начале лета 2017 года по цене от 47700 евро за базовую версию BMW 520d Touring со 190-сильгым дизельным мотором, 6 МКПП и приводом на задние колеса. В России официальные продажи универсала БМВ 5-серии нового поколения не планируются, по причине низкого спроса на премиум-универсалы.

фото BMW 5-Series Touring 2017-2018 вид спереди

Универсал BMW 5-Series Touring (G31) стал ожидаемой новинкой вслед за дебютом нового седана BMW 5-Series (G30), представленным в октябре 2016 года и уже доступным к заказу в России по цене от 2760 тыс. рублей за дизельный BMW 520d до 5100 тыс. рублей за 462-сильный бензиновый BMW M550i xDrive.

фото BMW 5-Series Touring 2017-2018 вид сбоку

Несмотря на то, что новый универсал БМВ 5-серии не приедет в Россию, нам хотелось бы рассказать о данной красивой, вместительно и практичной модели, способной не только с легкостью принять пятерых человек, эквивалент 570 литров багажа, но и доставит море удовольствия от вождения авто. фото BMW 5-Series Touring 2017-2018 вид сзади Ведь по сути перед нами «пятерка» БМВ со всеми ее плюсами (мощные моторы, отменное шасси, острое рулевое управление), да еще и с таким красивым кузовом. Честно говоря, универсал БМВ язык не поворачивается назвать «сараем», настолько органично и стильно авто выглядит сбоку, да и сзади. Обратим внимание наших читателей, насколько гармоничен кузов универсала в профиль: длинный покатый капот, сильно заваленная назад передняя стойка, практически прямая линия крыши, стекающая на солидную корму через отменную заднюю стойку, даже фирменный изгиб Хофмейстера, подчеркивающий окончание подоконной линии, присутствует. Стоит упомянуть и наличие двери багажного отделения с оригинальным рельефом, аккуратным спойлером и светодиодными габаритными фонарям, как и у седана 5-серии. Просто загляденье, а не машины. Но россияне отдают свое предпочтение седанам и кроссоверам, а универсал… вдруг соседи подумают, что владелец - деревенский парень.

картинки BMW 5-Series Touring 2017-2018 вид сзади

Модульная платформа CLAR и новый кузов BMW 5-Series Touring (G31), произведенный в основном из высокопрочной стали, а также изготовленные из алюминия крыша и капот, двери и крышка багажника, задние лонжероны и опоры подвесок позволили универсалу сбросить почти 100 кг снаряженной массы по сравнению с прежним поколением модели. Бензиновые версии затягивают на весах от 1715 до 1840 кг, а дизельные модификации от 1730 до 1875 кг. Грузоподъемность нового БМВ 5 серии Туринг 720-730 кг. А дабы корма универсала не приседала под тяжестью пассажиров и багажа в задней подвеске установлены пневмоэлементы, обеспечивающие постоянный дорожный просвет в 140 мм (для седана BMW 5-Series такое оборудование не предлгается даже в качестве опции).

фото салона BMW 5-Series Touring 2017-2018 года

Интерьеры седана и универсала 5-серии идентичны, впрочем, как и оснащение моделей, а вот багажники, разумеется, разные. Крышка багажного отделения Туринга 5-серии с отдельно открывающимся стеклом, опционно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером. Само же багажное отделение обладает полезным грузовым объемом от 570 до 1700 литров и комплектуется сетками для крепления багажа, защитной шторок, массой потайных ниш и мест для хранения мелкой поклажи. Электропривод, к слову, доступен и раздельной 40:60 спинки задних сидений.

фото интерьера BMW 5-Series Touring 2017-2018 года

В качестве стандартного оборудования предлагаются 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 8,8 дюймовым цветным экраном (аудиосистема, навигация, интеграция со смартфонами, Apple CarPlay, интернет LTE), датчики света и дождя, тканевая обивка сидений, биксеноновые фары, легкосплавные 17-дюймовые диски, Collision Warning и Pedestrian Warning с City Braking function, Cruise Control с Braking function. картинки салона BMW 5-Series Touring 2017-2018 года Список опций занимает несколько страниц: кожаная отделка салона с массой вариантов цвета и фактуры кожи, мультимедийная система с 10,25-дймовым экраном, BMW Head-Up Display, Active Cruise Control (ACC) с функцией Stop & Go (на самом деле автопилот), Lane Keeping Assistant, Lane Departure Warning, Parking Assistant, Remote Control Parking (авто паркуется самостоятельно без водителя, при помощи электронного ключа), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогрев и вентиляция всех сидений…

фото багажника BMW 5-Series Touring 2017-2018 картинки багажника BMW 5-Series Touring 2017-2018

Технические характеристики BMW 5-Series Touring (G31) 2017-2018 года. Универсал БМВ 5-серии пойдет в серийное производство с четырьмя двигателями BMW TwinPower Turbo (два бензиновых и пара дизельных).

Дизель версии BMW 5-Series Touring:

Бензиновые версии BMW 5-Series Touring:

До конца 2017 года производитель обещает расширить количество предлагаемых модификаций за счет дизельных и бензиновых моторов доступных, как с задним так и полным приводом.

BMW 5-Series Touring (G31) 2017-2018 видео тест

povozcar.ru


Смотрите также