Автозеркало с регистратором и антирадаром


Навигатор с видеорегистратором и антирадаром в зеркале заднего вида. Монтаж на примере Kia Rio

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня вашему вниманию, автор хочет представить довольно интересный девайс. А именно навигатор с видеорегистратором и антирадаром в зеркале заднего вида автомобиля.

Штука действительно прикольная и полезная. Такое зеркало реально облегчает непростую жизнь водителя и здорово помогает в дороге. И к тому же теперь вам не нужно будет вешать на стекло весь отдел бытовой техники. Здесь все в одном.

Сразу нужно сказать о том, что в этой статье основной упор сделан именно на общее описание девайса и его монтаж в автомобиль. То есть получается эдакое введение в курс дела.

Содержание статьи:

Честно говоря, с момента покупки автомобиля, в светлую голову автора статьи начали приходить мысли по поводу того, чтобы приобрести двухдиновую магнитолу на Android с навигатором и камерой заднего вида.

Но вся беда в том, что даже на китайских сайтах такие гаджеты стоят совсем уж недешево. Вот, например, один из популярных представителей этого вида:

И если говорить начистоту, то на данный кризисный момент, это больше чем моя зарплата. Да, товарищи, что есть, то есть. Поэтому сразу пришлось отказаться от этой идеи. Но мысли-то из буйной головы никуда не ушли, понимаете?

В итоге история эта закончилась очень даже хорошо. После долгих бессонных ночей, выход из этой неловкой ситуации был, наконец-то, найден. Знакомьтесь: видеорегистратор с навигатором, антирадаром и камерой заднего вида:

Здесь надо сказать, что покупка совершалась на сайте Aliexpress в конце осени прошлого года. На тот момент, стоимость сего девайса с флешкой на 32 Гб составляла 121 доллар. Сейчас уже, как мы видим, ценник немного подрос.

Да и если говорить про Беларусь, то с новым ограничением на беспошлинные посылки в 22 евро, настроение вообще падает. Но тем не менее можно дополнительно воспользоваться сервисом LetyShops и вернуть себе обратно около семи процентов от заказанного товара. Уже дешевле выйдет. 😉

Так, ладно, не будем здесь подробно расписывать технические характеристики устройства. Кому сильно интересно, пройдите, пожалуйста, на сайт где он приобретался (ссылка была выше) и там найдете все подробную информацию:

Единственное на чем необходимо заострить внимание, так это то, что на момент покупки зеркало по-научному называлось U-route S600. Сейчас же оно продается под брендом Junsun. Но поверьте, это те же яйца, только в профиль. 😉

Ну а мы начинаем рассматривать товар лицом. Вот так выглядит гаджет в авто:

Сразу прошу прощения за некоторую размытость фоток. Так сказать, старался как мог, а этот самый "мог" немножко подвел. Но, как говорится, суть сюжета не в этом. Теперь вид с включенным экраном:

Надо отметить тот факт, что в этом плане зеркало имеет гибкие настройки. Можно сделать так, чтобы дисплей гаснул через минуту при отсутствии нажатий на него. А сейчас приближенный вид снаружи:

Теперь чуть подальше, для полного понимания габаритов:

Вообще, сам аппарат прекрасно вписывается в общую картину салона и совершенно не выглядит чужеродным элементом. Единственный нюанс, о котором нужно знать при покупке, так это  его ширина, которая составляет порядка 30 см.

И тут надо помнить о солнцезащитных козырьках в автомобиле. Например, в небольшую машинку автора (Kia Rio), данный гаджет влез аккурат впритычок. Вот так вот. Да, кстати, камеру заднего вида вам еще не показал. Вот она:

Следует сказать, что монтируется она довольно легко. Опять же, в нашем случае даже не пришлось ничего сверлить. Но про это будет отдельная статья, где все в деталях будет показано. Поэтому следите за обновлениями блога. 

Теперь давайте поговорим о том, как же монтировалось само зеркало с навигатором, видеорегистратором и антирадаром в одном флаконе. И на самом деле, очень даже легко.

Главная задача, которая ставилась во время установки, исключить любые нависания проводов над панелью приборов. И как вы видели на картинках выше, сделать это удалось.

А теперь перейдем к деталям. Если посмотреть на девайс вблизи, то можно увидеть три штекера, которые подходят к нему в верхней части:

Один из них идет от подзарядки, второй подключается к внешнему GPS датчику, который висит на стекле. А третий провод, это наша камера заднего вида. Все они аккуратно спрятаны в промежутке между обшивкой потолка и крышей.

Далее шнур питания к прикуривателю идет по кромке потолка и через правую стойку спускается за бардачок. Схематично выглядит так:

Саму стойку нужно аккуратно тянуть под углом 90 градусов только за верхнюю часть. Под действием силы ее обшивка немножко отстегнется:

И не пытайтесь снять ее полностью, поскольку она держится на специальной клипсе, которая напоминает по своей конструкции амортизатор. То есть на одно колено вытянулась и больше никак. 

Теперь рассмотрим сам подвод питания к прикуривателю. Тут пришлось немножко подумать головой, как и что грамотно сделать. По крайней мере в Сети, каких-то готовых вариантов найдено не было. 

Но все-таки и здесь все получилось очень даже аккуратно и гладко. Смотрим:

Как видите, сам провод выходит из панели, на которой расположены розетки 12V и USB разъемы. А туда он попадает из пространства за бардачком. Надо сказать, что такая схема протяжки в реальной жизни выполняется довольно просто. 

Но для этого нужно все-таки разобрать часть центральной консоли. Как это сделать без поломок клипс и креплений, можно посмотреть в коротком видео, которое было нарыто на просторах интернета:

https://www.youtube.com/watch?v=2EXqEbT--CU

Смотреть надо до момента снятия панельки с розетками, так как всю консоль, в нашем случае, разбирать нет необходимости. Так, ребята, вот вроде бы все и готово для запуска. Так что поехали...

Открываем главное меню девайса и видим такую картину:

Первое что бросается в глаза, это кривой перевод на русский язык. Да, друзья мои, надо признать, что практически все имеющиеся приложения имеют корявый перевод. Но не надо отчаиваться, в дальнейшем мы это дело поправим.

Теперь запускаем в работу видеорегистратор. Внимание, камера, мотор:

Что про него можно сказать? Порадовал тот факт, что в режиме реального времени зеркало одновременно пишет в два канала: перед и зад. Качество картинки можно приравнять к 720P.

Пример записи в очень яркий солнечный день можно посмотреть по ссылке здесь. Только качество выбирайте самое лучшее:

Кстати, народ, поделитесь своим мнением, годится или нет? Если включить заднюю скорость, то автоматически срабатывает камера заднего вида:

Про нее мы будем еще отдельно говорить, но уже не в рамках данной статьи. Теперь смотрим радар-детектор:

Опять же видим кривой перевод, но, как говорилось выше, это дело мы потом поправим. Что касается самой работы функции. Скажу так: она реально срабатывает как на стационарные радары, так и на носимые.

Но присутствуют и периодические ложные срабатывания. Поэтому до профессионального уровня здесь далеко, но и полным говном тоже назвать нельзя. Вот такое мнение.

Для сравнения, автору не мешало бы поездить с более крутым устройством подобного профиля, чтобы понять разницу. А так как говорится, за неимением лучшего...

После этого был запущен Навител Навигатор, который работал просто отлично. Немножко побаловались FM-трансмиттером, хотя в нашем случае, он не сильно важен:

Затем с помощью смартфона автора, была организована раздача интернета по Wi-Fi. Зеркало подключилось к точке доступа быстро и без проблем:

Но надо сказать, что по умолчанию отсутствует русская клавиатура. Поэтому с этим делом тоже нужно будет поколдовать в дальнейшем. А на этом, наш небольшой рассказ про навигатор с видеорегистратором и антирадаром в зеркале заднего вида окончен. 

И какой можно сделать вывод по концовке? В общем и целом устройство автору очень понравилось, в первую очередь, своей функциональностью и простотой установки. По крайней мере на стекле не висит целый отдел бытовой техники.

Из минусов можно отметить кривой перевод установленных системный приложений, изначальное отсутствие русской клавиатуры и магазина приложений Play Market. Но эти косяки мы поправим в следующей статье, не пропустите.

А на этой ноте разрешите откланяться и до новых встреч, друзья-товарищи. И в завершение, только хорошая музыка и очень прикольное видео.

С уважением, Комаровский Виталик

Обновлено: 02.06.2017 — 09:33

pronetblog.by

Навигатор антирадар регистратор — обзор лучших моделей

Редкий автомобилист сегодня обходится без таких вспомогательных устройств, как навигатор, видеорегистратор или антирадар. У кого-то они все три присутствуют на торпеде или лобовом стекле, а кто-то только подумывает чтобы обзавестись дополнительным гаджетом. В любом случае необходимы все трое и выход из положения – приобрести МФУ (многофункциональное устройство), совмещающее в себе все три функции.

Достоинства и недостатки

Безусловно, современные технологии это хорошо, но, как и у любого прибора, у МФУ помимо достоинств есть и недостатки. Поэтому все же стоит взвесить все ЗА и ПРОТИВ, прежде чем определиться с покупкой.

Преимущества

Недостатки

Такие недостатки можно назвать довольно условными, так как высокая надежность МФУ не дает повода часто обращаться в ремонт, а выбрать все равно можно оптимальный вариант, поскольку производители постоянно совершенствуют ассортимент.

Обзор лучших моделей

При выборе гибрида следует ориентироваться на следующие показатели, особенно если покупатель не очень разбирается в технических нюансах:

  1. Навигационная система – лучшими сегодня признаны Pocket GPS, Автоспутник, Garmin, Навител, TomTom, iGO, Pro, Navteq.
  2. Объем оперативной памяти – этот показатель знаком каждому и естественно чем он больше тем лучше.
  3. Разрешающая способность видеокамеры – в гибридах она обычно не превышает 1 Мп что позволяет вести посредственную съемку общим планом. Оптимальный вариант – это от 2 до 3 Мп.
  4. Диагональ дисплея – наилучший вариант 5 дюймов. Он не загромождает стекло и в то же время позволяет смотреть видео без загрузки на другие девайсы.
  5. Диапазон частот радара-детектора – необходимо ориентироваться на те модели что учитывают все основные типы частот в том числе и самые новейшие.

EPLUTUS GR – 708

Устройство оснащено функцией оповещения при превышении безопасной скорости вождения. В комплектацию входит датчик движения, датчик света. Пользователь может просматривать маршрут по картам Google, а также присваивать записям координаты.

База GPS координат обновляется ежемесячно, голосовые сообщения на русском языке. Диагональ экрана составляет 2,4 дюйма, видео транслируется в режиме высокой четкости 720, 1080 и 1296. Разрешающая способность камеры 4 Мп.

Имеется встроенный микрофон. Интерфейсы подключения – HDMI, miniUSB. Поддерживаемые стандарты карт памяти – microSDHC. Отслеживание позиции осуществляется через GPS модуль. Мощность аккумуляторной батареи 400 мАч. Стоимость гибрида составляет около 9000 рублей.

Все три модуля гибрида – антирадар, навигатор и видеорегистратор могут использоваться одновременно. Видеозапись ведется циклически в HD качестве с разрешением 1280х720. Предусмотрена встроенная память объемом 8 Гб, что на 4 Гб больше чем в предыдущей версии. Типы пеленгуемых полицейских радаров: Стрелка-СТ, Искра, Крис-П, Сокол, Визир, Арена, Радис, Бинар. Для отслеживания местоположения используется программный комплекс Навител 8.7.

Используемая ОС – Windows CE 6.0. Оперативная память составляет 128 Мб. Диагональ экрана – 7 дюймов при разрешающей способности 800х480 пикселей. Прибор имеет встроенные динамик и микрофон. Угол обзора камеры достигает 120 градусов по диагонали и 82 градуса по горизонтали.

При видеосъемке автоматически накладываются текущие время, дата и координаты. GPS навигатор характеризуется повышенной устойчивостью к радиопомехам от беспроводных сетей. Диапазоны работы антирадара – Х, К, Ка, Кu. Все голосовые сообщения на русском языке. Пользователь может добавлять свои метки в базу координат. Поддерживается работа с картами памяти типа microSD с емкостью до 32 Гб. Стоимость данной модели составляет около 17000 рублей.

Arena Pro 9000 S

Устройство совмещает в себе не только функции антирадара, видеорегистратора и навигатора. Еще это и зеркало заднего вида, которое устанавливается вместо обычного. Внутри корпуса размещены все модули, а водитель получает комплексную информацию и при этом нет необходимости что-либо крепить на панель либо стекло. Оснащено МФУ сенсорным дисплеем с диагональю экрана 5 дюймов.

Помимо видеоряда, можно просматривать фотографии. Оперативная память составляет 256 Мб что в два раза больше чем в предыдущей версии. Температурный диапазон работы видеокамеры – от -40 до 80 градусов. Сообщения об обнаружении полицейских радаров дублируются голосовыми на русском языке.

Предусмотрены интерфейсы беспроводного подключения Bluetooth и Wi-Fi. Устройство автоматически подключается к сети при ее обнаружении. Запись можно производить на встроенную память и внешние носители. Поддерживается работа с картами типа microSD до 32 Гб. Объем собственной памяти составляет 8 Гб. Стоимость может составлять около 25000 рублей.

Отзывы автовладельцев

  1. Виктор – пока что не жалею что приобрел. Соотношение цены и качества вполне соответствует заявленным в паспорте характеристикам. Сначала хотел приобрести антирадар отдельно, однако «комбайн» оказался более выгодным по цене. Первоначально могут возникнуть трудности с настройкой из-за конфликта параметров, рекомендую выбирать автоматическую конфигурацию.
  2. Анжелина – езжу с зеркалом уже больше месяца и никаких трудностей не ощутила. Особенно нравится работа антирадара, хотя Стрелку он все равно не видит вопреки обещаниям производителя. На установленную карту памяти в 32 гигабайта помещается до восьми часов записи. Мне нравится что при заполнении старая запись автоматически удаляется поэтому последние восемь часов всегда есть. В навигаторе установлен Навител и хочу сказать что очень удобный в плане определения маршрута.
  3. Игорь – это уже второй автомобильный гаджет, до этого пользовался отдельно навигатором и регистратором. Очень ценю мобильность и эргономичность, поэтому не задумываясь, заменил их одним прибором тем более, что давно хотел купить антирадар. Качество видео оказалось вполне сносным, хотя наслышан что у МФУ оно хромает. Пригодилась и беспроводная связь, теперь можно связывать телефон с гаджетом и разговаривать не занимая руки.
  4. Владимир – от качества съемки ожидал большего, номера автомобилей разглядываются с трудом. Единственное что нравится так это совмещение в одном корпусе.

3 в 1 в зеркале заднего вида

Для тех кто не желает вообще занимать место на лобовом стекле под дополнительные пусть и полезные гаджеты, разработчики придумали зеркало заднего вида, одновременно выполняющее функции антирадара, навигатора и регистратора. Все электронные модули помещены внутрь корпуса, а само устройство крепится вместо обычного зеркала заднего вида, продолжая выполнять и эту функцию.

Некоторые производители комплектуют свои гаджеты еще и камерами заднего вида. Таким образом, водитель видит что происходит позади автомобиля, а видеозапись ведется как спереди, так и сзади. Сенсорный дисплей находится здесь же на лицевой панели зеркала, поэтому очень удобно просматривать план маршрута, одновременно сверяясь с дорогой. Опционально такой гаджет не уступает аналогам, крепящимся отдельно.

Пользователь может строить маршрут, подключаться по беспроводной связи и прослушивать голосовые сообщения.

Можно просматривать видео и фото с внешних источников, а также слушать музыку. Количество пеленгуемых типов полицейских радаров зависит от производителя, но, как правило, гаджеты такого типа способны определить самые последние разработки в том числе и тип Стрелка.

hqsignal.ru

Видеорегистратор зеркало + радар детектор

Новинка: зеркало заднего вида + видеорегистратор + антирадар!

В современных российских реалиях выезжать на дорогу без видеорегистратора попросту опасно. А такая полезная вещь, как радар-детектор поможет сэкономить немалые средства, особенно в дальних поездках. Одно плохо: чем больше таких полезных вещей на лобовом стекле - тем меньше обзора водителю и тем больше проводов необходимо подключать перед каждой поездкой.

Видеорегистратор зеркало с радар-детектором - это отличный вариант, лишенный недостатков, указанных выше.

Размещая в одном корпусе и видеорегистратор и радар-детектор, Вы обзаводитесь всеми необходимыми гаджетами не нарушая эстетики интерьера автомобиля.

Показать видеорегистраторы в виде зеркала

Показать зеркала заднего вида с камерой и GPS

Предостережение

На рынке представлено огромное количество низкокачественных устройств "видеорегистратор-зеркало + антирадар" неизвестного китайского происхождения. Опознать такие устройства очень легко по их названию вида: BGN-883 или DVR MIRROR - без названия фирмы или с неинформативными цифробуквенными аббревиатурами.

Кроме откровенного китайского качества изготовления, в таких устройствах радар-детектор чисто символический, без адаптации к российским полицейским радарам (будет слеп против многих из них). Также вы вряд ли найдете инструкцию на русском языке. В случае поломки устройства, гарантия на такие устройства не распространяется, ведь сервисных центров у NoName устройств нет.

Видеорегистратор радар зеркало Vizant 750GST

Качественных комбинированных устройств "зеркало заднего вида с видеорегистратором и антирадаром" на рынке представлено очень мало. Самый яркий представитель среди них - Vizant 750GST.

Внешний вид видеорегистратора-зеркала с радар детектором практически не отличить от обыкновенного автомобильного зеркала заднего вида. Выдает его только глазок камеры, которая расположена в левой части. Камера поворотная и с одинаковым успехом может записывать как дорожную ситуацию, так и разговор с инспектором.

Радар-детектор в Vizant 750GST "заточен" для использования в России со всеми радарными комплексами, в том числе и для работы с камерами фотофиксации "Стрелка". Оповещение о радарах происходит приятными слуху звуковыми сигналами вместе с индикацией на экране.

Более подробно ознакомиться с прибором можно в видеообзоре, а также - посмотреть пример видеосъемки Vizant 750GST. 

Из приятных и редких функций у данного гаджета можно выделить возможность подключения задней камеры для удобства парковки. При включении задней передачи на большом экране устройства отобразится картинка с парковочной камеры.

Купить зеркало видеорегистратор с антирадаром Visant 750GST

за 6 900 руб. с бесплатной доставкой на дом можно ЗДЕСЬ.

Показать видеорегистраторы в виде зеркала

Показать зеркала заднего вида с камерой и GPS

AutoAx.ru

Видеорегистраторы в зеркале заднего вида

Не счесть количества автомобилистов, которых видеорегистраторы спасли от неприятностей при расследовании ДТП. Неудобство использования подобного прибора заключалось в том, что установленный на лобовом стекле, он фиксировал только события, происходящие в передней полусфере, оставляя без наблюдения сектор позади авто. Проблема решилась с появлением видеорегистраторов в зеркале заднего вида.

Разработчиками данного гаджета было предложено два конструктивных решения установки монитора регистратора:

Функционал устройства

В настоящее время владельцы автомобилей имеют возможность приобрести техническую новинку - прибор "3 в 1". Агрегат выполняет функции GPS-навигатора, видеорегистратора, радар-детектора (антирадара).

Преимущества такого прибора очевидны. Аппарат оснащен современным программным обеспечением, что позволяет качественно и быстро устанавливать местоположение транспортного средства, проложить маршрут, избежать радаров ДПС и т.п. Эти функции незаменимы как в загородных поездках, так и в городской черте.

Обзор лучших моделей

На рынке представлено множество разнообразных приборов, разницу между которыми найти довольно проблематично. Всё же некоторые модели достойны более пристального внимания, по сравнению с остальными.

TrendVision TV-103

Одна из самых простых и дешёвых моделей состоит из, вмонтированного в корпус зеркала заднего вида, LCD-монитора с диагональю до 5 дюймов и обычного оптического элемента. В качестве примера можно привести зеркало-регистратор TrendVision TV-103, в комплект которого входит одна камера, устанавливаемая для обзора как переднего сектора, так и заднего.

Крепится устройство поверх стандартного зеркала и может использоваться в любом автомобиле. Его основным преимуществом является высокое качество записи видео в формате FULL HD с разрешением 1920х1080. Управляет процессами процессор Ambarella A2S60.

Примерная стоимость прибора - 5 000 рублей.

TrendVision TV-703

Чтобы не "заморачиваться" с выбором, в каком направлении устанавливать камеру (по ходу автомобиля или для наблюдения позади), можно выбрать устройство TrendVision TV-703, которое осуществляет запись одновременно с двух видеокамер.

Основным отличием данной модели от предшественника является: комплектация устройства двумя камерами и более мощным и производительным вычислителем - процессором Ambarella A7LA70.

Стоимость модели значительно выше - 8 500 рублей.

AVIS AVS0491BM

Следующий этап в развитии видеорегистраторы в зеркале заднего вида получили в лице встроенного GPS, что явилось логическим продолжением в модернизации устройства. Примером такой интеграции может послужить модель AVIS AVS0491BM - навигатор с видеорегистратором.

Особенности данной модели:

Управление всеми функциями сенсорное и выведено на дисплей.

Стоимость этого устройства начинается с отметки - 12 500 рублей.

ERGO ER 430 DVR

Возвращаясь к более дешёвым моделям регистраторов, следует обратить внимание на устройство марки ERGO, которое устанавливается вместо штатного зеркала заднего обзора с полным демонтажем последнего.

Отличительные характеристики аппарата:

Для выполнения функций салонного зеркала, поверхность устройства сделана полностью зеркальной.

Стоит такая модель от 6 500 до 7 000 рублей.

ARENA PRO 8000

Отличным примером развития многофункциональности рассматриваемых устройств является модель ARENA PRO 8000. В данном случае, конструкторы дополнили видеорегистратор в зеркале заднего вида блоком с антирадаром (радар-детектором).

PRO 8000 совмещает следующие функциональные узлы:

Программное управление обеспечивается операционной системой Windows CE, что позволяет читать на экране электронные книги и развлекаться играми.

Данная модель устанавливается при помощи специальных зажимов на штатное зеркало заднего обзора и имеет полностью зеркальную поверхность.

Стоимость такого МФУ-регистратора не превышает 12 500 рублей.

Pleervox PLV-MIR-NAV

Данное изделие назвать видеорегистратором, а тем более зеркалом заднего вида, можно только условно. Это настоящее мультимедийное многофункциональное устройство, которое очень близко подошло к границе, отделяющей его от компьютерных гаджетов.

Функциональные возможности устройства:

Двухкамерный видеорегистратор осуществляет непрерывную запись изображения в формате МР4 и автоматически включается в момент запуска двигателя.

Стоимость гаджета - 14 000 рублей.

Плюсом данного оборудования является возможность освободить лобовое стекло от большого количества навесных устройств, совместив их в едином корпусе и объединив одним блоком управления.

Минусом выступает беда всех многофункциональных устройств - качество работы совмещенных устройств, различных по функциональным особенностям, уступает качеству отдельно выполненного прибора.

Как выглядят и работают приборы, расположенные в корпусе зеркала заднего вида, можно посмотреть в ролике ниже.

allkoreancars.ru

10 лучших видеорегистраторов с навигатором и радар-детектором

Долой лишние провода в салоне!

Даже в своих практичных проявлениях гаджетомания нигде не вредит так, как в салоне автомобиля: даже простейший набор из видеорегистратора и радар-детектора, обычно ошибочно называемого «антирадаром» - это уже необходимость в скрытной протяжке двух проводов питания, установке разветвителя прикуривателя. Не убрав же провода, Вы столкнетесь с вечно мешающими «соплями» в самом неподходящем месте, мешающим разветвителем с чередом торчащих из него штекеров.

Между тем современные микропроцессоры и SOC-кристаллы (от английского System On Chip – микросхемы, «заточенные» под конкретную задачу, к примеру, процессоры со встроенными мультимедиа-декодерами и ЦАП) уже достигли того уровня, когда небольшая схема способна обрабатывать сложные задачи и большие объемы данных. Поэтому идея совместить в одном устройстве несколько в автомобильной электронике оказалась как раз кстати.

Надо сказать, что сочетание в одном приборе навигаторов с видеорегистраторами (двойной гибрид) в последнее время становиться довольно частым явлением на рынке автомобильной техники. Но вот сочетание трёх приборов в одном, а именно: навигатора, видеорегистратора и радар-детектора, очень редко поступает на соответствующие рынки. Дело в том, что совместить сразу три устройства в один гибрид таким образом, чтобы не получился гаджет гигантских размеров и цены – задача не из лёгких, даже для ведущих производителей подобных устройств.

О лучших видеорегистраторах с навигатором и радар-детектором читайте в нашем рейтинге, составленном по отзывам покупателей.

Обзор лучших видеорегистраторов с GPS навигатором и радар детектором 2016 года

Это уже не первая попытка Arena Pro выпустить многофункциональное устройство по принципе «все в одном». На этот раз нам предложили достаточно габаритное (что неудивительно – ему пришлось вместить 5-дюймовый экран) зеркало заднего вида, в которое встроена плата под управлением Android. Правда, интерфейс у фирменной оболочки взят у Microsoft – хотя в данном случае «плитки» действительно являются оптимальным решением.

Итак, что мы имеем? Встроенный навигатор работает только с GPS и может подгружать актуальные дорожные данные через WiFi. Использование Android дает возможность владельцу при желании заменить программу навигации или установить дополнительный софт, но есть одно «но» - пользоваться им на высоко вынесенном экране неудобно, к тому же совмещение сенсорного экран с зеркалом потребует постоянного протирания отпечатков пальцев.

Камера здесь, хотя и пишет видео в формате FullHD, не может похвастаться высокой разрешающей способностью. Запись к тому же ведется лишь в формате AVI. Радар-детектор действительно работает, причем может «поймать» и лазерный измеритель – это весьма неплохо, но вот реализация всех функций в виде отдельных программ, а не в единой оболочке, потребует чаще отвлекаться… И в очередной раз протирать зеркало.

Однако на этих функциях разработчики не остановились и по принципу «гулять так гулять» дополнили «зеркало»:

  • камерой заднего вида (подключающейся не самым удобным образом, но работающей);
  • парктроником с четырьмя датчиками;
  • FM-трансмиттером (о, эти китайские традиции совмещать все и вся…);
  • и даже видеопроигрывателем – правда, кто будет смотреть видео на блеклом 5-дюймовом экране под потолком?

В итоге можно поставить устройству «пятерку» за идею, но вот реализация достойна разве что «тройки» - ни одна из функций не реализована как следует, а пользоваться ими весьма неудобно. Однако же из представленных на рынке многофункциональных видеорегистраторов с gps-навигатором и радар-детекторм эта оказалась не просто лучшей, а единственной, достойной рекомендаций – аналоги, хотя и соблазняют низкой ценой (к примеру, Eplutus D68 стоит чуть больше 6 тысяч), какого-либо качества за эти деньги предложить не могут.

Основные плюсы:

  • Совмещение практически всего, что может быть в автомобиле.

Минусы:

  • Тусклый экран, постоянно загрязняемый отпечатками пальцев.
  • Встроенный аккумулятор разряжается после выключения зажигания буквально на глазах.
  • Установка достаточно сложна.

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Здорово, что в одно устройство вместилось все, что нужно, при этом ничего не захламляет торпеду. Но полагаться приходится в основном на голосовые подсказки – смотреть неудобно.

Матрица Sony и стеклянный 6-линзовый объектив в паре с процессором Ambarella A7 по современным меркам премиум-сегмента по сути являются стандартным набором, поэтому много говорить о качестве Neoline в роли видеорегистратора много не нужно: оно находится на современном уровне, а детализация FullHD-видео, снимаемого через достаточно узкоугольный (135 градусов) объектив, не вызывает нареканий. Формат записи – естественно, MP4 (H.264), поддерживаются карты памяти SDXC и все режимы автоматизации съемки (датчики удара, движения в кадре, перемещения автомобиля). Особо отметим наличие двух слотов под карты памяти – найти другой видеорегистратор, способный хранить до 256 (!) Гб видеоинформации, на современном рынке вряд ли удастся. Возможность быстрого дублирования важного файла на «резервную» карту – это немаловажное преимущество регистратора Neoline.

Более интересны качества достаточно дорогого гаджета как радар-детектора. Что ж, здесь производитель заявляет о поддержке всех актуальных систем, включая лазерные измерители и особо «любимый» водителями измеритель средней скорости «Автодория», причем X-COP 9100 весьма точно определяет расстояние до обеих камер системы.

В дополнение к этому регулярно обновляемые дорожные карты, поддержка ГЛОНАСС и возможность задания пользовательских контрольных точек делают X-COP бесспорным лидером нашего рейтинга – производителю удалось в одном корпусе уместить практически идеальное сочетание видеорегистратора, радар-детектора и GPS-информера. Возможность управления жестами (например, отключение звука взмахом руки перед экраном), вынос гнезда зарядки на кронштейн также стали небольшими, но приятными штрихами к «портрету» устройства. Поэтому заслуженное первое место в рейтинге лучших видеорегистраторов с с антирадаром — и по мнению экспертов, и по отзывам автолюбителей на форумах и различных сайтах.

Основные плюсы:

  • Превосходная функциональность.
  • Рекордный объем максимально поддерживаемой памяти.

Минусы:

  • Избирательность радар-детектора радиочастотного диапазона хотелось бы побольше.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший видеорегистратор с антирадаром, цену свою оправдывает. Базы обновляются часто – в далеком путешествии помощник незаменимый.

Достаточно высокая цена этого регистратора 2 в 1 невольно заставляет пристально осмотреть его и вчитаться в характеристики: ждать от него хочется многого, но оправдает ли он ожидания? Что ж, начнем разбирать «по косточкам».

Объектив с 6 стеклянными линзами и углом обзора 170 градусов для премиум-сегмента – это норма, но вот съемный светофильтр стал приятным сюрпризом: он прекрасно справляется со своей задачей по устранению бликов и засветок. Матрица регистратора дает четкое и детализированное изображение, качество которого поддерживается автоподстройкой режима по общей освещенности кадра. Здесь претензий к регистратору нет. Отметим и продуманную конструкцию кронштейна: провод питания подключается непосредственно к нему, и для снятия регистратора нужно сделать лишь одно движение рукой. На регистраторах других производителей такая нехитрая в общем-то идея встречается не так часто – а ведь это действительно удобно. В отличие от встреченных у конкурентов скользящих креплений с проволочными контактами с торца здесь установлен внушающий уверенность в прочности «джек». В сочетании с автономностью до 40 минут возможность быстрого извлечения регистратора с кронштейна заслуживает твердой пятерки и, пожалуй, даже с плюсом. Сам же кронштейн клеится к стеклу на скотч 3M – после любящих отваливаться в самый неподходящий момент присосок это тоже радует, но не стоит забывать о качественном обезжиривании стекла перед установкой.

Другой необычный момент – это наличие двух слотов под карты памяти (идущие, кстати, в комплекте!). Такое же решение удалось найти только у лидера рейтинга от компании Neoline. Парой нажатий кнопок Вы всегда сможете быстро скопировать нужное видео на вторую карту и не опасаться, что переданная в группу разбора карта с записью аварии «случайно потеряется». Жаль только, что карты SDXC, емкость которых может доходить до 128 Гб, не поддерживаются: максимумом для каждого слота является 32 Гб.

Вошли во вкус? Что ж, НПО «Датакам» приготовило еще один сюрприз в виде возможности шифрования записей. Конечно, я ни в коей мере не призываю Вас изменять своим супругам (Оля, я тебя люблю и ничего такого даже в мыслях не имею!), но не отметить эту уникальную возможность в видеорегистраторе нельзя: что бы ни происходило в Вашей машине, оно всегда сможет остаться в секрете.

GPS/ГЛОНАСС-приемник устройства интегрирован с системой «Спидкам» - координаты автомобиля при движении сверяются с регулярно обновляемой дорожной базой, а оповещения о постах ДПС, камерах и опасных участках дороги выдаются как на экран прибора, так и голосом. А вот приемника сигналов радаров здесь нет вообще, поэтому единственным предупреждением о «треноге» на пути станет разве что моргание встречных водителей. Поэтому наш вердикт будет прост: как видеорегистратор этот гаджет великолепен, но вот антирадар из него вышел явно неудачный. Поэтому изначальные надежды на твердое первое место в рейтинге лучших видеорегистраторов с антирадаром с треском проваливаются.

Основные плюсы:

  • Качество видеозаписи соответствует цене.
  • Автоматическая запись по сигналу G-сенсора или началу движения.
  • Быстрое копирование записей между картами.
  • Шифрование видео по личному паролю.

Минусы:

  • Предупреждение только о занесенных в базу «дорожных сюрпризах».

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Мечта гаджетомана, но вот отсутствие приемника радаров может изрядно подвести в дороге и заставит задуматься о приобретении другой модели.

В регистраторе с довольно легкомысленной маркой, заставившей вспомнить приключения Алисы в Зазеркалье, внимание привлек объектив, который издалека заставил понадеяться на крупногабаритную оптику с хорошей светосилой. К сожалению, вблизи эта «труба» оказалась муляжом, в котором уместились датчик радар-детектора и не самая впечатляющая линза.

К качеству матрицы претензий нет: ее 4 мегапикселя позволяют снимать видео FullHD с интерполяцией в сторону уменьшения разрешения, снижая уровень шумов. Днем их действительно очень мало, определенные просветы красного шума (общая беда CMOS-матриц, имеющих более высокую чувствительность в нижней части спектра) можно найти уже в сумерках. Видео обрабатывается кодеком H.264 (спасибо процессору Ambarella A7), а поддержка карт SDXC до 64 Гб позволяет записывать даже далекие путешествия без зацикливания перезаписи.

Радар-детектор поддерживает прием сигнала лазерных датчиков скорости помимо привычных радиочастотных, и это бесспорный плюс. Жаль, что чувствительность оптодатчика невелика, и в пасмурный день через запыленное стекло он может пропустить направленный на автомобиль луч. Здесь остается надеяться на подсказки GPS-информатора, вполне читаемо дублируемые на 2,4-дюймовом экране прибора.

Контакты для провода питания у Playme размещены на кронштейне крепления – это дает возможность его снятия в одно движение и облегчает скрытную прокладку проводки. Жаль, что сама контактная колодка на регистраторе выполнена достаточно топорно: цилиндрический «джек» у DATACAM, вынужденного уступить в рейтинге этому регистратору, гораздо надежнее, чем колодка с проволочными контактами. Тем не менее, по соотношению общей функциональности всех систем к цене этот видеорегистратор с радар-детектором честно заслужил достойное место в рейтинге лучших.

Основные плюсы:

  • Современный радар-детектор с поддержкой лазерных измерительных комплексов.
  • Качественная оптика и матрица.
  • Регулярное обновление баз GPS-информера.

Минусы:

  • Не самая выдающаяся чувствительность лазерного сенсора.
  • Встречается брак (проверяйте прибор при покупке).

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Совмещение нескольких функций в одном приборе это хорошо, но главное же чтоб всё в целом работало как надо. Меня устраивает как качество записи, так и предупреждение о камерах фиксации, плюс внешний вид у видеорегистратора прикольный и управление простое.

Внешне этот автомобильный гаджет от компании Artway, которая успела отметиться в нашем рейтинге обычных видеорегистраторов – причем достаточно неплохо – напоминает классический радар-детектор, за исключением расположенного на задней части устройства экранчика с диагональю 2 дюйма. По меркам видеорегистраторов здесь вполне соответствующая цене «начинка» - достаточно качественная CMOS-матрица на 2 мегапикселя, позволяющая снимать видео формата FullHD без повышающей интерполяции, автоматическая запись видео по сигналу G-сенсора и функция SOS (блокировка перезаписи файла). Стеклянная оптика имеет угол обзора 140 градусов. Увы, ночной режим работы тут чисто условный: дополнительной ИК-подсветки на MD-102 не предусмотрено, расширенного диапазона (WDR) тоже. Зато в характеристиках устройства глаз сразу цепляется за заявление о поддержке кодека H.264 – для устройств этой ценовой категории такой «бонус» от производителя стал приятной неожиданностью.

GPS-модуль системы предупреждает водителя о приближении к точкам, указанным на карте или самостоятельно внесенным в память устройства. При желании в настройках можно установить автоматическую запись координат автомобиля и его скорости в субтитрах видео. Дополнительно предусмотрено отображение компаса – это немного, но на двухдюймовом экранчике трудно разместить что-то еще.

Что же касается радар-детектора, то он выполнен на современном уровне и способен принимать сигнал как радиочастотных систем, так и улавливать излучение лазерных детекторов скорости. Уровень чувствительности может быть настроен в нескольких вариантах (3 уровня «Город» и максимальная чувствительность в режиме «Трасса»). Прием сигналов актуальных в больших городах лазерных комплексов типа ЛИСД-2 (лазерный измеритель скорости движения), бесспорно, является большим плюсом гаджета. И отзывы покупателей об этом видеорегистраторе с радар-детектором очень хорошие.

Основные плюсы:

  • Современный радар-детектор.
  • Хорошая функциональность при такой цене.

Минусы:

  • Как видеорегистратор актуален только при хорошем освещении.

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

По качеству картинки, в принципе, MD-102 находится на уровне обычных регистраторов той же цены, но наличие в нем хорошего антирадара – это явное показание к покупке.

Разнообразная электроника под маркой Sho-Me, пожалуй, еще долго будет расплачиваться за заполонивший в 2000-х авторынки низкокачественный ксенон этого бренда: увы, ничто не портит имидж так, как «четкие тазики» с вырвиглазными прожекторами вместо фар. К счастью, сейчас в автомагазинах фирма представляет более качественные и полезные товары, но определенный скептицизм к ее продукции все же остается.

Что мы имеем в данном случае? Достаточно компактный моноблок с экраном нестандартной диагонали 2,31”, на переднем торце которого поселился объектив регистратора. Регистратор, хоть в нем и заявлено разрешение FullHD, стал жертвой то ли дешевой оптики, то ли интерполяции изображения с матрицы низкого разрешения: даже днем номер впереди едущего автомобиля можно разобрать не более чем с 5 метров, а на автомагистрали это уже близко к опасной дистанции. Ночью сказываются низкая чувствительность матрицы и отсутствие ИК-подсветки, которая могла бы улучшить ситуацию. Малая поддерживаемая емкость карты (до 32 Гб) также не лучшим образом сочетается с «тяжелым» форматом оцифровки AVI.

Радар-детектор у «номера один» также устарел: современные лазерные измерители типа ЛИСД ему уже «не по зубам», так что в мегаполисах владелец прибора может нарваться на неприятную неожиданность. Если, конечно, он не будет следовать подсказкам GPS-информатора, база данных которого, к счастью, обновляется достаточно часто, а голосовые оповещения дополнены визуальными. С учетом цены, заметно большей, чем у более современного Artway, рейтинг явно заслуживает снижения.

Отдельное «фи» в сторону разработчика – это ответ на его идею выпустить прибор весом почти в полкилограмма (если быть точнее – 420 г) на обычном кронштейне-присоске: не знаю, как в Китае, а вот в России дороги явно не оценят прочность такого крепления.

Основные плюсы:

  • Неплохая чувствительность GPS-приемника.

Минусы:

  • Устаревший радар-детектор.
  • Посредственное качество изображения.

8.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Этот регистратор с радар-детектором неплох для периферии, но вот в Москве лучше за те же деньги поискать что-то посовременнее.

В сленге любителей всевозможных гаджетов крепко укоренилось упоминание двух животных. Если Хомяк восторженно упивается перечнем характеристик каждой новинки и, с упоением следя за отзывами, теребит хозяина купить себе новый объект восхищения, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег. В случае с навигатором Garmin NuviCam противостояние этих хтонических чудовищ обещает быть особенно жарким: признанным мэтрам производства навигационных систем удалось создать поистине качественный и многофункциональный «комбайн», но вот его цена… Что ж, посмотрим, за что с нас просят больше 40 тысяч.

Хомяк жадно попискивал, оглядывая основной блок устройства с 6-дюймовым тачскрином. Качество навигационной оболочки Garmin давно известно – здесь же ее скрестили с выносной компактной камерой, на которую, помимо записи дорожного видео, возложили реализацию функций контроля за полосой движения и предупреждения о столкновении. Актуальную информацию о дорожной ситуации Garmin получает от Яндекса через подключаемый RDS-приемник, при наличии же у владельца смартфона с установленным приложением Smartphone Link гаджет может воспользоваться его интернет-траффиком для получения более детальных данных там, где сигнал RDS не передается. Одновременно с этим работает и функция Hands-Free: навигатор может принимать входящие звонки со спаренного с ним телефона.

Видеорегистратор, несмотря на малые размеры камеры, «пишет» картинку весьма недурного качества, при приближении к важным объектам на карте автоматически переключая отображение на дисплее на камеру и указывая стрелкой нужное направление (тут Хомяк начал биться в пароксизме страсти, изо всех сил царапая хозяина коготками). Естественно, в приборе предусмотрена автоматизация записи по акселерометру, отслеживающему резкое замедление, а большинство команд управления могут быть введены голосом.

Жаль, что прибор поддерживает карты памяти с объемом не более 64 Гб, а в комплекте идет карточка всего на 4 Гб – тут Жаба ехидно ухмыльнулась и начала отбивать позиции у Хомяка. Однако это можно назвать единственным реальным недостатком прибора – он представляет собой не просто смесь навигатора с регистратором, а полноценный комплекс с функционалом, достойным премиум-класса.

Основные плюсы:

  • Качество навигации в сочетании с выносной камерой регистратора.
  • Голосовое управление.
  • Богатый набор дополнительных функций, включая редкие даже в премиум-сегменте.

Минусы:

  • Он один, и он называется «цена».

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший автомобильный навигатор c видеорегистратором. Конечно, не самая дешевая покупка, но после первой же поездки понимаешь, за что ты отдал свои деньги – и «Гармин» свою цену отрабатывает с лихвой.

Если в битве Хомяка и Жабы лидер рейтинга лучших навигаторов с видеорегистратором проиграл последней, то сейчас их противостояние может возобновиться: DriveAssist от той же фирмы Garmin также способен привлечь пристальное внимание. Он выполнен в традиционном для автонавигаторов формате 5-дюймового планшета со встроенной камерой, которая, кстати, хотя и проигрывает камере NuviCam, но немногим.

Весь функционал флагманской модели перенесен и сюда, включая взаимодействие со смартфоном через приложение Smartphone Link, контроль полосы движения и расстояния до впереди идущих автомобилей (кстати, при включении функции «GO!» навигатор в пробке автоматически напомнит о начале движения потока, если водитель в это время отвлечется). Как дополнительная опция может быть приобретена беспроводная камера заднего вида BC 30 или детская «видеоняня» BabyCam.

В общем и целом, Garmin удалось ощутимо снизить цену при сохранении практически всей функциональности «старшей» модели – здесь Жабе победить Хомяка будет гораздо труднее.

Основные плюсы:

  • Интегрированная среда навигации, использующей видеокамеру для сервисных функций.
  • Подключение дополнительных беспроводных аксессуаров.

Минусы:

  • Увы, «Garmin» и «дешево» - это не синонимы.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Удобно. Надежно. Но дорого. Первое и второе лично мне важнее.

Если первые два лидера рейтинга лучших «навигаторо-регистраторов» будут уместными в салоне дорогого седана или спортивного купе, то достаточно взять Montana 680 в руки, чтобы понять – это прибор для серьезного джипера. И дело не только в ударопрочном водостойком корпусе – сама вертикальная ориентация прибора с 4-дюймовым экраном, удобно и надежно ложащегося в руку, намекает на то, что его легко достать из крепления и отправиться пешком за трактором в поисках ближайшей деревни. Корпус, изготовленный по самому жесткому стандарту защиты (IPX7), позволит в процессе поиска даже утопить навигатор в болоте во время путешествия – длительное погружение на глубину до метра абсолютно безопасно для него.

Поставляемая в Россию версия прибора помимо GPS поддерживает и ГЛОНАСС – что ж, это еще один плюс к «внедорожной» эксплуатации. Неожиданно для компактного корпуса здесь весьма качественная камера в 8-мегапиксельной матрицей: создавая отличный навигатор для самой жесткой эксплуатации, в Garmin не сэкономили и на его функциональности в роли регистратора. Добавим сюда автономность до 16 часов, встроенный альтиметр и точные топографические карты России с промерами глубин водоемов и поймем, что для любителей экстремальных автомотопутешествий этот навигатор-регистратор станет наилучшим выбором. Жаль только, что за подобные характеристики приходится расплачиваться буквально – стоя у кассы магазина.

Основные плюсы:

  • Ударопрочный водонепроницаемый корпус.
  • Возможность подключения внешней GPS-антенны.

Минусы:

  • Небольшой экран.
  • Цена в традициях Garmin отнюдь не бюджетна.

9.1 / 10

Рейтинг

Отзывы

Обновление уже ставшей легендой среди экстремалов «650-й» серии удалось на славу: Montana 680 всегда выручит и никогда не подведет. Уже проверено.

Хотя рынок дешевых автомобильных навигаторов постепенно сдается под ноги «зеленому роботу» Android, эта модель Prology работает под управлением «старой доброй» Windows CE, довольствующейся одноядерным процессором с частотой 500 МГц и литий-полимерным аккумулятором на 1050 мАч – и, черт возьми, ей этого более чем хватает для быстрой и стабильной работы с приличной автономностью.

Используемая картография предоставлена Navitel, и это является отличной рекомендацией для устройства, хотя более мощная антенна GPS- приемника здесь была бы как нельзя кстати. Информация о пробках может подгружаться через Bluetooth-соединение со спаренным смартфоном.

Конечно, качественную камеру в корпус устройства подобного формата не установить. Поэтому в роли видеорегистратора iMap-580TR сравним с наиболее дешевыми моделями, выдавая достаточно посредственной детализации видео 720p. Интересное решение применено для хранения данных: прибор имеет два слота для карт памяти, одну из них использует навигатор, на вторую записывается видео. Формат записи, естественно, AVI: одновременно работать с навигацией и более ресурсоемкими кодеками процессору Prology было бы проблематично даже с учетом потрясающе низкого по современным меркам потребления ресурсов самой операционной системой.

Основные плюсы:

  • Стабильная и не потребляющая много ресурсов операционная система (автономность до 3 часов).
  • Удобная пользовательская оболочка, не требующая для работы перехода в саму операционную систему.

Минусы:

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

До подорожания он был одним из лучших среди бюджетных навигаторов с видеокамерой. С другой стороны – ведь и конкуренты тоже подорожали!

Итак, сегодня мы рассматриваем лучшие многофункциональные видеорегистраторы, оснащенные GPS-модулями и детекторами датчиков скорости, используемых дорожной полицией.

Рассмотрим каждый узел в отдельности, чтобы понять основные критерии, по которым нужно выбирать навигатор с видеорегистратором и радар-детектором.

Требования к видеорегистратору стандартны: качественная стеклянная оптика, матрица высокого разрешения с низким уровнем шумов, кодирование видео с высоким сжатием. Увы, использование наиболее оптимального кодека H.264 требует изрядных затрат вычислительной мощности и пока что остается типичной чертой видеорегистраторов премиум-класса. Учитывая, что в нашем случае на процессор устройства ложится дополнительная нагрузка, неудивительно, что большинство моделей на рынке сохраняют видео в лучшем случае в формате MOV, чаще же в банальном AVI, пожирающем в разрешении FullHD гигабайты памяти на флэш-карте.

С другой стороны, ничто не мешает совместить навигатор с видеорегистратором: для этого достаточно добавить к нему камеру, обработку же видеосигнала возложить на работающую в операционной системе устройства программу. Приложения подобного рода есть и для планшетов и смартфонов; однако же, если Вам нужен именно навигатор как отдельное устройство, приобрести навигатор с встроенным регистратором также будет неплохим решением.

Полноценные же «комбайны» на нашем рынке пока редки, хотя определенные подвижки есть – и наш сегодняшний рейтинг приводит примеры.

www.expertcen.ru

Зеркало-комбайн с огромным экраном (android, регистратор, GPS навигатор, камера заднего вида и др.)

Подписка Здравствуйте. Предлагаю обзор автомобильного зеркала заднего вида с множеством дополнительных функций: — экран 6,86 дюйма (17 см) с разрешением 1280x480 точек; — операционная система Android; — регистратор с разрешением 1920x1080 (Full HD); — камера заднего вида; — GPS навигатор; — WiFi, FM передатчик и др. прелести.

В общем заходим…

Как часто бывает, помог я своему коллеге заказать героя обзора, ну и раз последний попался мне в руки, решил сделать обзор, тем более, что именно на эту модель обзора в сети пока нет (ну я не нашёл). Сразу скажу, что подобные зеркала у нас в глубинке стоят в районе 10 тыс.рублей, хотя по возможностям и начинке они гораздо хуже обозреваемого собрата. Посылка пришла почтой EMS, поэтому время в пути было небольшим (чуть больше недели) и «следов насилия» на упаковке не обнаружено. Конверт самый обычный, фотографировать не стал, но процесс распаковки есть на видео в конце обзора. В конверте коробка из плотного картона с магнитной застёжкой. В коробке следующие компоненты: — зеркало; — USB кабель; — GPS антенна; — камера заднего вида с кабелем; — крепёж камеры заднего вида (саморезы и 2-х сторонний скотч); — кабель в «прикуриватель»; — резинки для крепления зеркала; — инструкция на английском языке;

— купон от GearBest.

Слегка подправленный «гугл-перевод» спецификации со страницы магазина: PHISUNG K09 1080P Full HD камера заднего вида автомобиля с GPS — 6,86-дюймовый дисплей сенсорный экран, с поддержкой 2 окон изображения (GPS навигация и запись видео); — 1080P Full HD видеорегистратор; — 1.0MP фронтальная камера с 140 градусным широкоугольным объективом; — Запись видео по бесконечному циклу (1мин или 2мин ролики); — При движении задним ходом, автоматическое переключение на камеру заднего вида; — Android 4.4 позволяет устанавливать приложения из магазина Google Play; — Offline GPS навигация, возможность установки любого пакета навигации (я установил Навител); — Wi-Fi соединение; — FM-передатчик, можно выводить звук на FM-приёмник автомобиля; — G-сенсор; — Задержка выключения; Спецификация: — Набор микросхем: Allwinner A33 — Операционная система: Android 4.4 — Оперативная память: 1 Гб — ROM: 16GB — поддержка внешней SD карты: 32 Гб максимум (не входит в комплект); — Передняя камера: 1.0MP (динамическое видео) 140 градусов широкий угол HD камера — Задняя камера: 0.3MP — Формат декодирования: H.264 — Формат видео: MP4 — Разрешение видео: 1920 х 1080P 30 кадров в секунду, 1280 х 720P 30 кадров в секунду (спереди) / 640 х 480P в 25fps (сзади) — Формат изображения: JPEG — Электропитание: 5V 2.2A

— Длина соединительного кабеля к камере заднего вида: 5.7m

Спереди зеркало выглядит как самое обычное зеркало заднего вида, но только с кнопками. Функции кнопок следующие: — большая кнопка по центру — включение/выключение экрана;

— кнопки снизу слева-направо: тише, громче, фотографирование, отключение/включение звука.Зеркальная поверхность синеватого цвета с защитной плёнкой.Сзади бросается в глаза фронтальная камера с возможностью изменения направления В верхней части расположены следующие разъёмы:

— мини-USB для подключения питания, либо для соединения с компьютером; — гнездо подключения камеры заднего вида; — гнездо установки микро-SD карты;

— гнездо подключения GPS антенны.

Крепится зеркало поверх штатного с помощью комплектных резинок. Держится плотно, не болтается. Снаружи практически незаметно. Яркости изображения достаточно даже для солнечного дня (яркость экрана выставлена ниже среднего) При подаче питания на зеркало, запускается операционная система (уходит на это секунд 15) и автоматически включается запись с фронтальной камеры. В меню можно выставить 2 типа разрешения записи: 1920х1080 либо 1280х720. Также выставляется длина роликов: 1 или 2 минуты. Само качество видео можно оценить в видеоролике в конце обзора, здесь же приведу «скриншоты» с ночного и дневного видеоКачество записи, на мой взгляд, приемлемо, хотя есть ощущение, что присутствует интерполяция. Как это проверить придумать не смог. Видео «пролистывания» всего меню прибора также имеется в видеоролике в конце обзора. Здесь же приведу основные «скриншоты». Многие пользователи регистраторов связывают качество регистратора с «читаемостью» номеров. Попробуем поразмыслить над этим вопросом на примере обозреваемого регистратора. Телесный угол обзора нашего регистратора 140 градусов. Но китайские производители этот угол указывают не по горизонтали, а по диагонали. Поэтому по горизонтали этот угол получается меньше. И это отличие всё заметнее при уменьшении угла. Т.е. если указан угол в 140 градусов (диагональный), то горизонтальный составляет 134 градуса. А если указан угол в 60 градусов, то реальный уже всего 53. По большому счёту этим можно пренебречь, гораздо важнее следующие рассуждения: Если у нас FullHD регистратор, то по горизонтали имеем 1920 точек. Толщина линии букв и цифр номера примерно равна 1 сантиметру. Попробуем вычислить на каком расстоянии от регистратора 1 пиксель будет равен толщине этой линии:таким образом предел различимости номера FullHD регистратора с углом обзора в 140 градусов равен 4 метрам. И то, это при условии, что линии номера попадут «пиксел в пиксел». Поэтому если у кого-то номера видны метров с 5, то это лишь говорит о более узком угле обзора, а не о более качественном регистраторе.

Изначально, я планировал сделать сравнение этого зеркала и достаточно неплохого регистратора, но оказалось в сравнении нет смысла ибо углы регистраторов очень сильно отличаются. Чтобы не быть голословным привожу 2 кадра, первый от регистратора, второй от зеркала:

Фото загрузил реального размера, они кликабельны. Посмотрите на сколько угол у зеркала больше.

А теперь привожу номера в той же очерёдности из этих фото:

Видеообзор содержит: распаковку, монтаж, тестирование ночью и днём, обзор страниц меню, результаты AnTuTu

В итоге получился неплохой комбайн, сочитающий в себе функции нескольких отдельных приборов: регистратор, навигатор, парктроник. Это очень удобно, т.к. экономится место на лобовом стекле. Качество изготовления на высоте. За неделю работы каких-либо глюков не замечено. Для записи видео используется карта 4 класса, скорости вполне хватает. Спутники GPS находятся за считанные секунды. Без особых проблем удалось установить Навител Навигатор. Работает шустро, не тормозит. Также протестирован Яндекс Навигатор с подключением к смартфону по WiFi. Относительно штатного зеркала, обозреваемое по высоте практически такое же, но слегка шире. Размер экрана в почти 7 дюймов умещён по причине его очень большой широкоформатности. Т.е. не нужно думать, что зеркало имеет размер 7 дюймового планшета. Размер зеркала ненамного больше штатного, всего 30.70x9.50 см. Из минусов можно отметить «залапывание» зеркала жирными пальцами при управлении устройством. Возможный выход из положения — использование стило (стилуса) для тачскринов. Также хотелось бы иметь координаты и скорость на записываемом видео. Но это уже придирки. В общем, для этой цены аппарат неплох.

Удачи!

Планирую купить +33 Добавить в избранное Обзор понравился +43 +66

mysku.ru


Смотрите также