Bmw x1 2017 клиренс


Видео тест драйв БМВ 1 серии 2017 2018 года

фото салона bmw 1 series 2018 Салон автомобиля достаточно скромный, выдержанный в лучших традициях компании. Перед собой можно видеть простую геометрию приборной панели, на которой не так много опций управления. Таким же простым является рулевое колесо, которое досталось новичку от предшественника.

Центральная консоль проста в исполнении. На ее верхней части можно видеть цветной сенсорный дисплей на 8,5 дюймов. Ниже расположились два прямоугольных дефлектора и опции управления музыкальной системой. Салон новой модели БМВ 1 серии 2017 года выполнен из дорогих качественных материалов. Особенно впечатлил меня добротный пластик, который очень приятный на ощупь.

Понравились также комфортабельные кресла, которые оснастили большим количеством регулировок. В более дорогих версиях доступен вариант спортивных кресел с функцией подкачки боковой поддержки, а также с поясничным подпором. Главным недостатком хэтчбека можно назвать тесноту на заднем ряде сидений. Там действительно негде развернутся. Зато над головой свободного пространства хоть отбавляй. Багажник вмещает всего 360 литров, правда за счет сложенных спинок второго ряда его можно расширить до 1200 литров.

Оснащение включает:

Технические характеристики немца

новинка сбоку Технические характеристики БМВ 1 серии 2017 года меня порадовали. Для российских автолюбителей производитель предлагает целых три варианта бензиновых моторов. Все они абсолютно новой конструкции, отличаются выносливостью, а также эластичностью.

Двигатель Мощность Расход Разгон Макс. скорость
1,6 четырехцилиндровый TwinPower Turbo объединяющий турбокомпрессор TwinScroll, а также высокоточный впрыск топлива 136 5,6 8,7 210
1,6 177 6,0 7,2 222
3,0 с системой турбонаддува и непосредственной подачей бензина 326 7,6 4,7 250

Все двигатели работают в сочетании с 8-ми ступенчатым «автоматом» Steptronic. Благодаря столь мощному силовому тандему автомобиль обладает достойной динамикой разгона, великолепной управляемостью, а также прекрасными ходовыми качествами.

На российском рынке будет доступна только пятидверная версия автомобиля. Цена БМВ 1 серии берет начало с 1 700 000 руб. За люксовую версию просят в пределах 2 500 000 руб. За эти деньги вы можете рассчитывать на следующий комплект.

  1. Шесть подушек безопасности.
  2. Парктроники.
  3. Полный электропакет.
  4. Мультимедийную установку с экраном на 8,5 дюймов.
  5. Систему климат-круиз-контроля.
  6. Спортивные передние кресла.
  7. Заниженную подвеску.
  8. Аэродинамический обвес.

Наиболее популярные конкуренты

Основными конкурентами БМВ 1 серии 2017 года я могу назвать Ауди А3 и Форд Фокус. По поводу Ауди могу сказать, что автомобиль имеет строгий стильный дизайн кузова, качественную отделку интерьера, а также просторный салон. Большим плюсом Ауди я бы назвал высокую устойчивость к коррозии, упругую подвеску, которая идеально подходит для наших дорог. Машина способна демонстрировать отличную динамику, хорошую управляемость, прекрасные ходовые качества.

Однако Ауди не лишен недостатков. К их числу относятся «сверчки», которые периодически появляются в салоне. Пассажиры заднего ряда сидений будут чувствовать себя немного скованно, поскольку свободного пространства там маловато. Также отмечу неудобное расположение рычага ручного тормоза и частые сбои электроники. Не в пользу А3 высокий расход масла, очень дорогое обслуживание, высокая цена.

У Форда Фокус достаточно просторный салон, понятная информативная панель приборов. В пользу этот автомобиля говорит большой багажник, объем которого 421 литр, а также дорожный просвет 165 мм. Автомобиль отличается выносливым двигателем, комфортной подвеской, а также эффективной тормозной системой.

Из недостатков Форда могу назвать скучный дизайн кузова, жёсткие кресла, особенно водительское. Не очень хорошо обстоит дело с обзорностью, которой мешает низкая посадка и широкие передние стойки. За счет не очень качественной отделки салона шумоизоляция Фокуса оставляет желать лучшего. Также к недостаткам можно отнести слабую разгонную динамику и высокий расход бензина. скоро

Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Ауди А3 1,2-1,8/110-180 4,9-6,5 6,8-9,9 От 1 300 000
Форд Фокус 1,6-2,0/105-150 6,4-9,5 9,4-13,2 От 890 000

рестайлинг

Список минусов и плюсов

Более подробную информацию о БМВ 1 серии 2018 года вы можете узнать из видео о тест-драйве. А я подведу итог сильных и слабых сторон автомобиля.

К сильной стороне относится:

Слабые стороны:

Вернуться вверх На этом обзор X1 окончен. Напоследок напоминаю, что видео тест драйв новинки любителям марки стоит посмотреть обязательно. Теперь взгляните на Acura MDX и RDX.

DaciaClubmd.ru

БМВ 7 серии 2017 2018 года — видео тест драйв

фото bmw 7 series 2018 Мне понравилось, как дизайнеры Quattroruote отредактировали облик модели. Радует, что некоторые старые элементы сохранились, некоторые полностью исчезли. Внешность стала более динамичной и спортивной, появились интересные линии на капоте. м

спортивная мощная испытание сбоку колеса у нас уже бампер дорожный просвет передние светодиоды салон интерьер пассажир задний подсветка комфорт руль 7-Series сиденья
кресла коробка кпп

фотки

Галерея 7 Series 2017-2018 модельного года

Смотреть 23 фото

Мне понравились изменения:

Фары придают новой модели спортивности и агрессивности. Передняя оптика представлена умными фарами, которые сами регулируют дальний свет. Они сливаются с решеткой, образуя стремительный образ. Спереди также наблюдается агрессия, которая намекает на динамичное поведение при дорожном потоке. бмв 7 серии 2017 Сзади фары сохранили L-образную форму, но немного преобразились, получив яркую глянцевую расцветку. Они вызывающе выглядят ночью, так что будет сложно не заметить новинку в дорожном потоке. Сама оптика представлена двумя нитевидными линиями (а не тремя как ранее), которые способны долго и бесперебойно служить.

Кузов немного изменился, получив другие размеры, о которых мы поговорим, рассматривая технические характеристики. В боковых частях заметны штампы в виде ребер. Спереди на капоте тоже прослеживаются вмятины, которые выступают не только как элемент дизайна, но и как аэродинамическое приспособление.

Хорошая аэродинамика обеспечивается с помощью сплющенной носовой части и низкого профиля крыши. Производитель создал достаточно большой клиренс, чтобы автомобиль хорошо преодолевал неровности на российских дорогах. Сзади автомобиль остался таким же дутым и привлекательным. Крыша, капот и крышка багажника выполнены с использованием углепластика. сейчас в продаже Решетка радиатора по-прежнему представлена в виде ноздрей. Разделенная на две равные части тонкой прослойкой металла, она дает отблеск с помощью большой площади хромирования. На фотографиях БМВ 7 серии 2017 2018-го видно, что есть изменения в размерах прорезей решётки. Они стали немного больше, пропуская увеличенный поток воздуха для охлаждения радиатора.

С появлением первых шпионских фотографий стало понятно, что они стали больше. Создатели немного раздули бампера, это необходимо не только для визуального увеличения, но и для обеспечения хорошей защиты пассажиров и водителя в салоне. В переднем бампере нашлось место для противотуманок и стильного порога.

Заглянем в салон

совершенный салон Весь салон «баварца» выполнен по-новому. Иной взгляд на все элементы позволил увеличить количество поклонников, ведь салон играет немалую роль в выборе нового автомобиля. В целом на фото салон БМВ 7 серии 2017 2018-го выполнен в светлых тонах, но это лишь один из вариантов оформления.

Есть и другие, более привычные для нас расцветки салона, например, чёрный – это идеальное продолжение внешнего вида. Я бы взял белый цвет внутри и чёрный снаружи, так как хочется применить изюминку контраста. По-моему, ничто так хорошо не смотрится как чёрное и белое. Салон, конечно, маркий, но это не проблема в современном мире.

Хорошо, что производитель не забыл про различные ниши для мелочевки. Ведь обычно владельцы таких машин – это семейные мужчины, у которых есть дети. Так в эти ниши можно складывать телефоны, планшеты или какие-то игрушки. Хотя автомобиль не имеет больших габаритов, он достаточно вместителен. вариант оформления

Качество сборки находится на высшем уровне. Пластик и другие отделочные материалы не издают посторонних шумов, приятные на ощупь. Сиденья имеют прекрасную боковую поддержку, которая сохранится на долгие годы. За отдельную плату можно установить вентиляцию передних кресел.

Руль меня разочаровал, он не имеет той привлекательности, о который я так мечтал. Видимо поэтому в дополнение есть пакет включающий другой руль и отделку дверей. Я считаю, что в таком спортивном автомобиле должен быть не менее спортивный руль.

Порадовала приборная панель, которая имеет стильное оформление безо всяких экранов. Два циферблата рассчитаны на показания тахометра и спидометра. Хорошая развлекательная система не даст заскучать в дальних поездках. Просторный салон не причина для уменьшения багажного отделения. Объём багажника позволяет перевозить все вещи даже самой большой семьи. версия m sport

Технические характеристики

Новый БМВ 7 серии 2017 2018 года сосредоточился на уменьшение расхода топлива. Для этого была уменьшена масса (теперь она равна 1670 кг), немного подкорректированы габариты, собраны более эффективные моторы. Не стоит забывать про спортивную М-версию «семерки». Она хорошо себя реализовала в прошлом году, так что появление нового варианта обязательно пройдет и у нас.

Стало известно, что в России можно купить гибридную модификацию и классический длиннобазный вариант. Новая модель и версия M770i xDrive 2017-го получат следующие двигатели:

  1. турбированную 4-хлитровую V8 на 475 лошадей и 650 Нм крутящего момента;
  2. 4,4-литровая твин-турбо V8 на 450 лошадей;
  3. 3-литровый двигатель на 258, 320, 380 лошадей;
  4. 6-литровый двигатель на 550 лошадей.

Помощником для этих моторов станет автомат на 8 передач и керамические тормоза. Все моторы резвы и не прожорливы. Самый мощный двигатель расходует до 9 литров топлива, это очень мало для объёма в 5 литров. на скорости Габариты седана выглядят так:

Почему клиренс у новинки такой маленький? Потому что это необходимо для улучшения показателей динамики и расхода топлива. Уменьшенная масса, уменьшенные размеры, маленький дорожный просвет – всё это делает новый БМВ 7 серии 2017 года таким эффективным и популярным в России. Новинка обогатилась электронными помощниками. Хочу выделить работу:

Старт продаж и цена в России

Начало продаж в России назначено на конец 2017 года. Это связано с задержанием переоборудования сборочных линий. На новый БМВ 7 серии 2017 2018-го цена начинается от 5,65 миллиона рублей. Стоимость немного завышена, но что делать, ведь это немецкое качество, которое требует вложений.

Если вы готовы платить за качество, то это хороший выбор. Самый дорогой вариант стоит 6,9 миллионов рублей.

Вывод

новая оптика Если бы не такая цена для России, то я бы безоговорочно приобрел эту модель. Но пока что это большое препятствие, как думаю и для многих россиян. Цена на новую машину вряд ли в ближайшие годы уменьшится. Если уж очень хочется купить БМВ 7 серии 2018 года, то приобретайте её в поддержанном состоянии. Иногда можно перекупить приличные варианты на миллион дешевле, а то и больше. скоро Вернуться к содержанию

Ведь дело в том, что после первого года, новый автомобиль теряет 20 процентов своей первоначальной стоимости. Но вам придется поискать того, что захочет продать семёрку после года пользования. Это будет самым сложным шагом, ведь отказаться от такого автомобиля очень нелегко.

DaciaClubmd.ru

Сравнительный обзор автомобилей немецкой троицы: кроссоверы от Mercedes, Audi и BMW

Что такое компактный кроссовер и в чем причина того, что большая часть автомобилистов уважают именно этот сегмент? В данной статье мы провели сравнительный обзор кроссоверов, которые представляют «большую тройку». Говоря иначе, мы попробуем сравнить три самые популярные немецкие модели кроссоверов: Мерседес, БМВ и Ауди и узнать, какой из них больше подойдет российскому покупателю.

Сравнение Mercedes GLA с Audi Q3 и BMW X1

Сравнение Mercedes GLA с Audi Q3 и BMW X1

Примечательно, что люди подобные кроссоверы обожают из-за немаленькой мощности двигателя, неплохой разгонной динамики, сравнительно малого расхода топлива, выносливости и удивительной работоспособности. Согласно предпочтениям большинства покупателей, наши три кроссовера укомплектованы дизельным двигателем, коробкой-автомат и полным приводом.

Действительно, любой такой компактный кроссовер, если понадобится, способен взять на буксир передвижной дом или даже лафет с катером. Официально заявлено, что они способны тянуть грузы массой до 2 тонн.

Информация о кроссоверах
Марка автомобиля: Mercedes GLA BMW X1 Audi Q3
Дебют: 2013 год 2009 год 2011 год
Двигатели: бенз, 1,6-2 л (156-211 л/с) диз., 2,1 л (136 л) бенз 2,0 (150-184 л/с) диз. 2,0 (184-218 л/с) бенз 1,4-2,0 л (150-211) диз. 2,0 (177 л/с)
КПП: 7-ступ робот 6МКПП, 8АКПП 6МКПП, 7-ступ робот
Цена базовых версий, руб: 1 430 000 — 1 590 000 1 389 000 — 1 795 000 1 244 000 — 1 684 500

Все три кроссовера идеально созданы для передвижения по асфальтированной и ровной дороге, в связи с чем обуты в низкопрофильные покрышки. Это дает возможность даже высоковатому и сильно кренящемуся Ауди Q3 с лихим упоением закладывать виражи, а БМВ и GLA вести себя, как спортивные автомобили.

Видео о том, как выбрать современный кроссовер:

Что вынудило ехать в Ригу

Проводить тест мы поехали в Ригу. Почему же для этого была выбрана столица Латвии? Ответ до смешного прост. Только в Риге нам удалось раздобыть автомобиль Мерседес-Бенц GLA. Тысяча километров не стала преградой для нас. Узнав о наличии тестового кроссовера в Риге, мы скоро загрузили необходимой аппаратурой багажник автомобиля Ауди Q3, поместили измерительный прибор в БМВ и прибыли в одну из самых удивительных столиц мира. Здесь нам предстоит устроить жесткий экзамен, дабы выявить победителя.

Автомобиль Мерседес GLA

Автомобиль Мерседес GLA

В Риге нас уже ждал компактный кроссовер Мерседес GLA, оснащенный 2,1-литровым дизельным турбодвигателем мощностью в 136 л/с. Коробка передач семиступенчатая роботизированная и в Латвии такой бриллиант автопродукции стоит около 40 тыс. евро, конечно же, без учета НДС.

Автомобиль БМВ X1 мощностью 218 л.с и с 8-ступенчатой коробкой-автомат, оснащенный прилично, стоит  уже 2 542 228 рублей!

Что касается Ауди Q3, то автомобиль этот оказался самым демократичным в цене – 1 788 тыс. рублей. На Ауди Q3 установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с. и семиступенчатый робот.

Запоздалый выход Мерседес GLA – преимущество или ошибка

Автомобиль Ауди Q3, который выпустили три года назад, выглядит как новенький. Что касается старины БМВ X1, то ему стукнет уже целых пять лет. Получается, что с запуском самого младшего из тройки кроссоверов автомобиля опоздали лет эдак на 4? Подойдет это для GLA или нет, судить пока досконально не будем. Тест все покажет.

Автомобиль Мерседес GLA: вид сзади

Автомобиль Мерседес GLA: вид сзади

С одной стороны, выход запоздалой модели автомобиля возможно дало производителям некоторые преимущества: изучить слабые стороны и преимущества конкурентов, проанализировать запросы покупателей и много чего еще, способствующее тому, чтобы усовершенствовать свою машину лучше, чем было. Немцы это могут и делают как никто в мире.

С другой стороны, запоздалый выход автомобильной модели мешает завоевыванию «места под солнцем». Проворные ребята из Мюнхена и Ингольштадта уже за это время успели поделить лидирующие места между собой.

Но сын ошибок трудных построен на базе автомобилей А-класса, что само собой объясняет такую солидную внешность и завидную прыткость на бездорожье. Модельная линейка же автомобилей предусматривает бензиновый двигатель и турбодизель. Базовая цена автомобиля также не вызывает никаких нареканий – 1,5 млн. рублей, что очень даже неплохо. Разве этого мало, чтобы с легкостью утвердиться в списке самых компактных автомобилей кроссоверов премиум класса?

Оказалось, что мало!

Начнем с дорожного просвета, который у переднеприводной версии автомобиля всего 148 мм. Это никак не даст разогнаться по буеракам. Кроме того, россиянам пока что предлагается единственная полноприводная версия автомобиля – бензиновый GLA 250 4Matic, стоящий 1 590 000 рублей, опять же, без учета опций. Это значительно дороже, чем начальные полноприводные версии конкурентов.

Автомобиль Мерседес GLA: вид сбоку

Автомобиль Мерседес GLA: вид сбоку

Касательно эргономики у GLA также не все ладно. Да и что там – больше всего вопросов, касательно отделки возникает, как это ни странно слышать, именно к автомобилю Мерседес GLA.

Это вовсе не означает, что салон GLA плох. Вовсе нет. К нему никаких претензий. Салон позаимствован у «А-класса», для которого передняя панель с тремя центральными дефлекторами стала своеобразной визитной карточкой. Для некоторых ценителей ретро-стиля такой дизайн автомобиля вызывает душещипательную ностальгию: такие же кругляшки были на любимом многими классическом итальянском автомобиле 1996 года. Кто помнит, тот поймет.

Настраиваем прекрасно спрофилированное сидение в стиле Sport, обхватываем обтянутый мягкой кожей руль автомобиля и уже переносимся мысленно в дилерскую кассу, где оплачиваем первый взнос. Действительно, сила бренда – это какая-то магия, способная заворожить каждого, даже квалифицированного эксперта. Но после того, как спала эйфория и поутихли эмоции, пришло некоторое разочарование. Взгляд наткнулся на сомнительного вида детали автомобиля и решения, после чего эйфоричное трехлучевое сияние полностью улетучилось.

Ну кому была нужна 5,8 дюймовая «фоторамка», которая точно здесь не к месту и все время маячит перед глазами. Это не только раздражает нервы, но реально может стать угрозой взлома автомобиля угонщиками. Если законопослушным немцам невдомек, что охотники за автомобильной электроникой еще не перевелись, то мы то знаем, на что способны эти варвары. Понять то, что вытащить дисплей из автомобиля можно только с мясом, они могут только после того, как разобьют окно дорогого кроссовера.

Автомобиль Мерседес GLA: салон

Автомобиль Мерседес GLA: салон

Все бы ничего, но смущает также аляповый дизайн приборов автомобиля, белые цифры которого смотрятся явно блекло на сером фоне. Жесткий пластик, который пустили по низу передней панели, ничем не лучше материала, используемого менее именитыми автомобильными брендами. Если еще добавить к этим минусам низкую крышу автомобиля, скромные наружные зеркала и неудобные слишком огромные задние подголовники, ухудшающие обзор, становится ясно, что дизайнеров GLA в момент создания автомобиля докучали совсем другие мысли, явно не касающиеся улучшения вида салона.

В остальном автомобиль GLA хорош. Багажник его не только имеет завидный объем в 421 л, но и оснащен электроприводом подъемной двери, чего нет у конкурентов, даже за доплату.

Нравится также и ящик-трансформер, который размещен в нише автомобиля под полом. Сюда можно пристроить самый разнообразный «стафф». Впечатлил и аккуратный лючок автомобиля, предназначенный для длинномеров и сделанный в спинке заднего сидения. Диван автомобиля радует большим запасом пространства, что позволяет коленям не утыкаться в передние сидения и не подпирать головой потолок.

Наш GLA обрадовал и плавностью хода. Хотя он и обут в низкопрофильные 18“ шины, хваленая мерседесовская плавность от этого никуда не делась.

В автомобиле GLA немного расслаблена подвеска, но это никоим образом не влияет на управляемость автомобиля. Правда и огонька ждать не надо, но проблем с управляемостью не наблюдается. На достойном уровне взаимосвязь подвески с водителем и ее надежность, которая не вызывает страха или паники даже на самых высоких скоростях. Одним словом, шасси достойно всяческих похвал.

Неплохо зарекомендовал себя и дизельный вариант автомобиля со 136 л. с. Такой двигатель, конечно же, не сможет тягаться на равных с конкурентами в плане мощности, но автомобиль с места дергает бодро – заявленные производителем 10 с/100 км полностью реальны. Кроме того, дизель не слишком шумит и отменно справляется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

К тому же, GLA явно выделяется на фоне конкурентов и правильной формой. Ауди выглядит кругловатым, БМВ универсалоподобным и только новый Мерседес смотрится геометрически правильно.

Но, как говорится, одной красоты будет явно маловато для того чтобы победить в этой жесткой конкуренции, где оппонентами GLA выступают не какие-то автомобили, а представители немецкой автомобильной троицы!

Тест-драйв автомобиля Мерседес GLA:

БМВ X1 спортивный баварец

Интерьер автомобиля БМВ X1 по сравнению с Мерседес GLA, где все вызывало недоумение, напротив хорош. Чем больше времени проводишь в салоне этого спортивного немецкого автомобиля кроссовера, тем лучше чувствуешь эстетическое удовольствие.

Автомобиль БМВ X1

Автомобиль БМВ X1

Немаловажную роль в интерьере «баварца» играет богатое оснащение, на которое немцы явно не скупились: приятного цвета кожа светлых оттенков создает ощущение небывалой легкости, а удивительной красоты панели сделаны под живое дерево и смягчают неприятное впечатление от грубоватого пластика. Но все-таки преимущества автомобиля БМВ X1 лежат глубже.

Посадка в этом автомобиле кроссовере безусловно лучшая в сравнении с конкурентами. Речь идет исключительно о спортивной посадке, которая предоставляется за определенную доплату. Здесь есть все – масса настроек. Это и электрорегулировка поясничного упора, и валики боковой поддержки, и удобнейшие кресла. Одним словом, любой водитель, даже самый придирчивый, почтет за честь сидеть за рулем этого автомобиля «баварца».

Что касается центрального дисплея, то он имеет высокое разрешение. Если в стандарте диагональ представлена семью дюймами, то на тестовой модели автомобиля БМВ X1 он был равен 8,8 дюймам. И самое главное, что дисплей аккуратно вписывается в переднюю панель. Что же до шайбы системы Idrive, то и она выглядит намного лучше, чем мерседесовский контроллер.

Обзорность в автомобиле БМВ также заслуживает одних только похвал. Объяснить такую удачную задумку можно, наверное, компактной передней панелью, близкой посадкой к ветровому стеклу или же тонкими передними стойками.

Ходовая часть автомобиля БМВ X1 – это идеал великолепной управляемости на гладких покрытиях. Плавность хода, правда уступает мерседесовской, особенно на разбитых дорогах и асфальтовых колеях.

Двигатель автомобиля, как и было сказано выше, у БМВ X1 мощностью 218 л.с. Что касается работы 8-ступенчатой коробки, то она во многих режимах показала себя только с лучшей стороны.

Главное, что водитель автомобиля счастлив! А вот негатив от общения с машиной передается задним пассажирам, которым в «баварце» будет не так уж и комфортно. Подушка дивана автомобиля, в первую очередь, вызывает, мягко говоря странные чувства – она слишком короткая и непонятно для чего предназначена. Отсутствуют сзади и воздухоотводы, что особенно в жаркое время скажется отрицательно.

Объем багажника автомобиля не хилый – целых 420 л, но отсутствует электропривод двери. Наименьшей в тесте стала и высота поднятой двери БМВ, о которую человек ростом 180 см точно удариться головой, если будет невнимательно грузить вещи в задний отсек автомобиля.

Тест-драйв автомобиля BMW X1:

Ауди Q3 или ничто не предвещало победы

Настал черед проверки Ауди Q3 – этого немецкого автомобиля, который был знаком еще с теста в Москве. Там он неплохо показал себя на всех четырех московских кольцах или на Малой бетонке, МКАД, Садовому и Третьему транспортному кольцу.

Автомобиль Ауди Q3

Автомобиль Ауди Q3

Оснащенность автомобиля Ауди Q3 смотрится сравнительно скромно. Отменные спортивные кресла предоставляют за доплату. То же можно сказать про дисплей и усеянный всевозможными полезными кнопками руль. Хотя опять же, при всем этом автомобиль воспринимается, как недостаточно премиальный.

Зато в Ауди все материалы декора хорошие. Прекрасно смотрится выдвижной ЖК-дисплей, который еще и хорошо читается, и который в любой момент можно спрятать одним нажатием кнопки.

Сидения можно назвать безупречными, ведь они не страдают из-за отсутствия электроприводов. Но все же, количество регулировок у БМВ больше. Зато барабанчик регулировки громкости аудиосистемы, расположенный на рулевом колесе, считается до сих пор самым удобным автомобильным аксессуаром.

Автомобиль Ауди Q3: салон

Автомобиль Ауди Q3: салон

При всех этих плюсах Ауди все-таки дал повод к недовольствам. Отсутствие подлокотника заднего дивана и подсветки водительского зеркальца противосолнечного козырька бросается в глаза сразу и вызывает недоумение. Как можно в автомобиле такого класса упустить эти важные составляющие, не понятно? Удивление вызвала и полностью нелепая полка багажника, не поднимающаяся вместе с дверцей, из-за отсутствия креплений. Сам багажник оказался «голым»: нет здесь ни сеток, ни органайзера, ни каких-либо крючков. Зато они имеются у конкурентов, что говорит точно не в пользу Q3.

С другой стороны, багажник сам объёмнее, чем у тех же БМВ и GLA. Хотя у Ауди и самая короткая колесная база в тройке, зато запас пространства заднего сидения сравним с конкурентами.

Вот езда – это для Ауди, как для рыбы вода. Здесь никаких нареканий нет. Q3 радует плавностью хода, не уступая Мерседесу в управляемости. Двигатель Ауди великолепен и по динамике сравним с мотором «баварца», а коробка переключается практически незаметно и скоро. Покупатель Ауди будет доволен и тихой почти бесшумной работой бензинового двигателя, шум которого в разы ниже и изящнее рокота дизеля конкурентов.

Сравнение технических параметров
Марка автомобиля: Mercedes GLA 220 CDI 4Matic Audi Q3 2,0 TDI Quattro S-tronic BMW X1 xDrive 20d Automatik
Расход топлива, л/100 км: 6,1 6,3 6,3
Мощность двигателя, л/с: 170 177 184
Цена в евро, тыс: 45,155 33,49 35,85
Тестовые шины: Yokohama C.drive 2 Michelin Latitude Sport Michelin Primacy HP
Ширина салона спереди/сзади, мм: 1435/1410 1490/1440 1455/1465
Ширина колеи спереди/сзади, мм: 1569/1560 1571/1575 1500/1529
Ширина, мм: 1804/2022 1831/2019 1795/2044
Кол-во мест: 5 5 5
Тип двигателя и расположение: 4-цил в ряд турбо, спереди поп-чно 4-цил в ряд турбо, спереди поп-чно 4-цил в ряд, спереди продольно
Кол-во клапанов/распредвалов: 4 на цилиндр/2 4 на цилиндр/2 4 на цилиндр/2
Привод ГРМ: цепь ремень цепь
Рабочий объем, см3: 2143 1968 1995
кВт (л.с) при об/мин: 125 (170) 3400 130 (177)/4200 135 (184) 4000
Нм при об/мин: 350/1400 380/1750 380/1750
Максим. скорость, км/ч: 215 212 213
КПП: 7 АКПП DCT 7АКПП S-tronic 8АКПП
Привод: полный полный полный
Размер колес: 235/50 R18V 235/55 R17v 225/50 R17V
Расход топлива, л/100 км 6,0/4,5/5,1 7,0/5,3/5,9 6,1/5,1/5,4
Объем бака, л: 50 64 61
Объем багажника, л: 421-1235 460-1365 420-1350
Разгон, с/100 км: 8,4 7,6 7,9

Бездорожье

Если оценивать наши кроссоверы по умению ездить по бездорожью, то ни один из них для этого не годится. Как удачно выразился один из экспертов – все они «пограничники», имея ввиду ареал обитания этих немецких кроссоверов, ограниченный преимущественно на стыке асфальтированных и грунтовых дорог.

Тест на езду по бездорожью

Тест на езду по бездорожью

В базовых версиях все три автомобиля моноприводные, но разница есть у БМВ, который построен по классической схеме, подразумевающей отвод привода на задние колеса. Ауди и GLA переднеприводные.

У всех трех моделях скромные двигатели, что обусловлено и низкими ценами.

Если планируете выезжать на бездорожье, то без полного привода точно не обойтись. И GLA в данном случае, представленный в российской линейке 211-ым бензиновым двигателем в разнообразии уступает конкурентам. Те же Ауди и БМВ предлагают полный привод не только в бензиновых, но и в дизельных версиях.

Что касается трансмиссии, то она у всех трех моделей более или менее одинакова. Имеется ввиду крутящий момент, который на вторую ось передается многодисковой муфтой.

Одним словом, участком бездорожья был выбран не слишком раскисший чернозем, так как были опасения, что придется вызывать в конце экзамена трактор на подмогу. Зато это была сложная проселочная дорога с препятствиями, которые можно запросто встретить по дороге на пикник.

БМВ показал себя неплохо, но мешал длинный передний свес. Автомобиль то и дело цеплял бампером перегибы дорожного полотна, раньше, чем садится на брюхо. И все это при солидном дорожном просвете в 198 мм.

GLA с заявленным клиренсом в 187 мм садился на пороги раньше конкурентов.

Что касается дорожного просвета Ауди, то он 170 мм, но благодаря короткой базе и небольшим свесам, только этот кроссовер и справился с возложенной задачей – не ударить лицом в грязь на бездорожье.

Заключение

По сути, конкуренты практически находятся на равном уровне. Если недостатки и есть, то они окупаются преимуществами в других параметрах.

Хотя GLA и оставил слабое впечатление свои дизайном, бензиновая версия Мерседеса получила высокий балл за акустический комфорт и отменную динамику, а недостаточная плавность хода БМВ X1 компенсируется шинами с более высоким профилем. То же можно сказать и про Ауди, который если оснастить побогаче, то благодаря отличной обзорности и отменным задним сидениям, встанет в один ряд с конкурентами.

Баллы экспертов
Марка автомобиля: Мерседес GLA БМВ X1 Audi Q3
Сиденье: 9 10 9
Органы управления: 9 9 9
Обзор: 7 9 8
Передняя часть салона: 8 9 9
Задняя часть салона: 9 8 8
Багажник: 9 8 8
Динамика: 8 9 9
Тормоза: 9 9 9
Поведение на дороге: 8 9 8
Шум: 8 8 9
Плавность хода: 9 8 9
Климат: 8 7 8
Геометрическая прох-сть: 8 8 9
Сервис: 8 8 8
Эксплуатация: 7 7 8
ОБЩИЙ БАЛЛ: 8,3 8,4 8,5

Попробуем же стать более жесткими, ведь это экзамен. Так, Мерседес-Бенц GLA – безусловно автомобиль шикарный и стильный, но называться поистине компактным кроссовером может лишь его недешевая версия GLA 250 4Matic, имеющая полный привод и неплохой дорожный просвет. Что касается переднеприводных версий, то активным водителям они могут не понравиться и показаться скучными.

В отличие от этих моделей, даже базовая комплектация БМВ X1 выглядит лучше и скучать не заставит точно. Там, где проедет GLA, даже по пересеченной местности, не спасует и БМВ, хотя и может изваляться в грязи, ведь его конек точно не бездорожье, а ровный асфальт.

Ауди Q3 – это автомобиль с породистыми асфальтовыми манерами и одновременно с этим неплохими задатками внедорожника. Это самый универсальный из всех в троице и его небогатая комплектация окупается скромной ценой, что не сможет воспрепятствовать его закономерной победе в нашем сравнительном обзоре.

rating-avto.ru

Toyota Prius 2017 2018 года – обновленный гибрид

больше

Обзоры гибридного Toyota Prius 2018 года

Посмотреть 6 видео

недорогие

В результате рестайлинга хэтчбек несколько преобразился. Дизайн переднего бампера создаёт впечатление того, что перед вами автомобиль спортивно-молодежного стиля. Для снижения шлейфа завихрения во время движения по мокрому асфальту проектировщики предусмотрели установку под бампером черного диффузора. Не остается незамеченным заостренность фар, на которых также имеются выступы-зазубрины. Можно назвать следующие особенности, которые отличают новую Тойоту Приус 2017 2018-го:

дизайн toyota prius 2017 Разработчики изменили дизайн задних фонарей, хотя по форме они такие же, как у предшественницы, но в стеклянной части преобладает красный оттенок. При создании применялись материалы высокого качества, полностью отвечающие европейским экологическим стандартам. новый приус тойота серый изменения сзади оптика спереди prius toyota дизайн фары стиль стопы салон интерьер изменения роскошный сиденья кресла кожаные для троих логотип руль

лучшие фотки

Все фотографии Приуса 2017 года

Смотреть 19 фото

Не зря машина часто побеждала во многих рейтингах, где старались выявить тенденцию развития автомобильной промышленности к поддержанию экологии на планете. Приус всегда брал первые места.

Салон популярного гибрида

салон тойота приус 2017 года Внутри Prius соответствует инновациям современных технологий. Имеют место изменения во внутреннем убранстве:

Конструкторы позаботились о том, чтобы в автомобиль не проникали посторонние шумы. Материал для сидений стал мягче. Базовая модель получила сидения, которые могут фиксироваться в четырёх позициях. Также водительское сидение стало с усиленным креплением. Оно поднимается и опускается на требуемую высоту. передние кресла Центральная панель, как и полагается автомобилям данного типа содержит специальную кнопку, с помощью которой наш гибрид переходит на исключительно электрический режим работы. Многие отмечают схожесть консоли управления Приуса с панелью Лексуса СТ200Н. Также бросается в глаза расположение спидометра – не по центру панели, а за рулевым колесом.

Если водителю в сию же минуту захотелось узнать о расходе топлива, то ему достаточно посмотреть на цветной многофункциональный 4,2-дюймовый жидкокристаллический экран. С помощью этой же функции водитель выбирает режим управления, который будет самым эффективным. Экран отображает и другие полезные подсказки. Кстати, следует отметить его отличное разрешение. удобные места внутри Установленные внутри дополнительные полезные опции полностью соответствуют стоимости Тойоты Приус.

  1. Сенсорные датчики на рулевом колесе. Нажатие на тот или иной элемент сразу фиксирует панель приборов. Опция позволяет водителю максимально сосредоточить внимание на дороге.
  2. Система помощи во время парковки.
  3. Автоматическая система климат-контроля.
  4. 6-полосная аудио-система.
  5. Обогрев зеркал.
  6. Бортовой компьютер.
  7. Усилитель рулевого управления.
  8. Регулируемые рулевые колонки: по наклону, по вылету.
  9. 9 подушек безопасности, 2 из которых расположены на переднем ряду уберегут пассажиров даже в случае сильного столкновения автомобиля.

Информационно-развлекательный комплекс второго поколения достаточно функционален. При желании можно расширить пакет функций, установив навигационную систему. Отображаемый текст может воспроизводиться вслух.

Технические характеристики Приуса

Технические характеристики Тойоты Приус 2017 2018-го имеют некоторые отличия от предшествующих моделей. Машина получила относительно небольшие размеры. Длина кузова теперь составляет 4,5 метра, что создаёт обманчивое впечатление о тесном салоне. Несмотря на это, объем салона составляет 2653 литра. Продольное расстояние между осями передних и задних колес составляет 2,7 метра, что придаёт устойчивости и плавности при движении с большой скоростью. Также это делает машину более предсказуемой во время преодоления поворота. сзади При конструировании кузова семейного микровэна применялись лёгкие сплавы, что как ни странно не отобразилось на его прочности, но одновременно удалось добиться небольшого веса — 1,38 тонны. За счёт этого машина стала более резвой и юркой при езде по городу. Рассмотрим комплектации Тойота Приус 2017 2018-го, которые доступны в России.

Модификация 1.8 АТ Люкс 1.8 АТ Престиж 1.8 АТ Элеганс
Объем двигателя, куб.см 1798 1798 1798
Тип коробки передач автомат. бесступенч. автомат. бесступенч. автомат. бесступенч.
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 132/97/5200 132/97/5200 132/97/5200
Расход топлива (город/трасса/смешанн.), л на 100 км 3,9/3,7/3,9 3,9/3,7/3,9 3,9/3,7/3,9
Разгон до 100 км/ч, с 10,4 10,4 10,4
Объем багажника, л 445 445 445
Цена, руб. 1 595 000 1 451 000 1 245 000

Недавно узнал, что производитель разделил комплектации на 2 типа: европейские и американские. Между ними существуют различия. Такой же случай произошёл с Toyota Avensis 2017 года. рестайлинг В Россию попала европейская версия, которая менее капризна, ввиду того, что техобслуживание таких машин лучше производится в штатах. В нашей стране народ ещё не готов кататься на гибридах, соответственно не все автосервисы могут выполнить перечень ремонтных работ для Приуса. Американцы по некоторым соображениям укомплектовали бензобак своеобразным мешком, который по истечении определённого времени слипается и скручивается, что вносит соответствующие неудобства.

Сиденья европейского варианта Тойота Приус 2017 года могут регулироваться по высоте: подниматься или опускаться. Диаметр обода колеса (диска) европейской машины 16 дюймов, американской – 15. Европейский вариант Prius 2017-го считается более управляемым и безопасным по сравнению с сородичем. Причина кроется в особенности конструкции задних тормозов. В США будут продавать модель, где применяются тормоза барабанного типа в отличие европейского аналога с дисковыми тормозами. обновленный Различия в подвесках следующие. У американской версии она будет более мягче и намного выше, зато европейская характеризуются жесткими и точными настройками, благодаря чему автомобиль обладает лучшей управляемостью.

Конкуренты Тойота Приус 2017 2018-го пока не появились на свет. Они представлены южнокорейскими гибридами – кроссовером Киа, выпуск которого запланирован к 2017 году и Hyundai, а также Ford C240. Модель Ц240 планируется выпустить в 2018 году. Давайте посмотрим на преимущества и недостатки этой модели. скоро

Преимущества Недостатки

Низкий расход топлива.

Просторный удобный и комфортный салон.

Большой объем багажника.

Надежность конструкции.

Прекрасно держит дорогу.

Неплохое рулевое управление.

Низкий клиренс.

Пластик салона не очень хорошего качества.

Жесткая подвеска.

Затруднения с доставкой запчастей.

Неудобная навигация.

Долго прогревается печка.

Цена в России и Америке

Цена Тойота Приус 2017 2018-го у американских автомобильных дилеров стартует с 30935 долларов, к которой следует добавить еще стоимость услуги доставки – 825 у.е. В целом, получается на 465 баксов больше цены модели-предшественницы. Напомню, что цена Приуса в России начинается с 1 миллиона 600 тысяч рублей. Вернуться вверх

Машина открыла новый сегмент, куда вскоре вольются модели других известных брендов. Конкуренции пока нет, но уже через год или два на рынке будет из чего выбрать. На этом я завершаю обзор.

Стоит заметить, что обновилась Тойота Селика 2017 года.

DaciaClubmd.ru

Дорогой и престижный Porsche Cayenne 2013

Кроссовер премиум класса Порше Кайен 2-ого поколения (индекс модели 957) дебютировал весной 2010 года на Женевском автосалоне. Немецкий премиальный кроссовер Porsche Cayenne образца 2012-2013 года благодаря своему харизматичному внешнему виду, эталонному интерьеру, феноменальным техническим, динамическим и скоростным характеристикам привлекает внимание российских автолюбителей к своей персоне даже несмотря на высокую стоимость от 3150 тысяч рублей за начальную версию авто. Стартовая цена покажется смешной, зная, что самый навороченный Porsche Cayenne Turbo S стоит от 8100 тыс. рублей, а «зарядив» авто по полной опциями стоимость поднимется до 11 !!! миллионов рублей. Соплатформенный Volkswagen Touareg стоит от 1,996 млн. рублей. В обзоре постараемся понять, за что россияне готовы платить такие деньги, рассмотрим дизайн кузова и салона, разберемся с технической начинкой (двигатель, коробка управления передачами, полный привод, подвеска, пневмоподвеска), узнаем реальных расход топлива, проведем тест-драйв Порш Кайен, подберем цвета эмали, шины и диски, тюнинг опции и аксессуары. Наши помощники фото и видео материалы, отзывы владельцев и комментарии авто журналистов.

фотографии Porsche Cayenne Turbo S 2013

Еще новые премиальные кроссоверы: Мерседес МЛ 2013 Рендж Ровер Эвок 2013

Внешность первого поколения Porsche Cayenne, появившегося в 2004 году, не ругали разве что бабушки у подъездов. Нынешний же кроссовер второй генерации (рестайлинг проведенный в 2007 году не будем считать) смотрится потрясающе. Описывать словами экстерьер нового кроссовера Порше Каен не будем, наши читатели прекрасно знакомы с образом немецкого автомобиля, но яркие стилистические решения непременно укажем. фотографии Порше Кайен ГТС 2013 Огромный передний бампер Порше Кайен с тремя сегментами воздуховодов и лентами светодиодных дневных ходовых огней, миндалевидные фары головного света, расположившиеся на холмах передних крыльев образующих мощные скульптуры колесных арок, покатый капот, высокая подоконная линия, ровная крыша, сильно заваленная задняя стойка, придающая корме стремительный и спортивный вид, аккуратная и красивая габаритная светотехника, компактная дверь багажного отделения, огромный задний бампер с интегрированными насадками системы выхлопа. Кроссовер выглядит ярко, динамично, да и просто красиво. Дизайнерам удалось создать скульптуру из металла, на которую приятно смотреть. фото Porsche Cayenne GTS 2013 года Дополним обзор экстерьера данными внешних габаритных размеров Porsche Cayenne 2013 года со стальной подвеской (или с пневмоподвеской) : 4846 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1705 мм (1702 мм) в высоту, 2895 мм колесная база, 215 мм дорожный просвет (регулируемый клиренс от 158 мм — режим погрузки, до 268 мм — внедорожный режим, в обычном состоянии - 210 мм).

При заказе Порше Кайен можно выбирать цвета эмали из двух базовых бесплатных вариантов — черный или белый металлик, семи металликов стоимостью чуть более 49000 рублей — Jet Black (черный), Auburn (каштановый), Classic Silver (серебристый), Umber (серо-коричневый), Jet Green (зеленый), Meteor Grey (серый), Dark Blue (темно-синий) и специального цвета Carmine Red (ярко-красный), за который надо заплатить больше 114 тысяч рублей.

Выбор опционных легкосплавных дисков огромен, но цена также впечатляет от 68500 рублей за 19-ти дюймовые до 261000 рублей за эксклюзивные кованные диски R21Cayenne Sport Edition. Как самостоятельный тюнинг многие владельцы оснащают свой кроссовер-внедорожник колесами 265/ 35 R22, 285/ 35 R 22, 295/ 30 R22 и даже 315/ 30 R 22 или 275/ 25 R24. фотографии Порше Кайен Турбо 2013 года Стоит также отметить, что гарантия на кузов Porsche Cayenne 2013 года составляет 12 лет, благодаря производству солового каркаса и многих деталей из высокопрочной стали, а капота, передних крыльев и двери багажника — из алюминия. Существует огромный выбор для индивидуализации авто, аксессуары начиная от таких необходимых вещей как коврики, а также накладки и спойлеры, заканчивая фаркопами, рейлингами и багажниками.

Салон немецкого быстроходного кроссовера Порше Кайен под стать внешности авто — яркий и стильный, но самое главное, что архитектура панели приборов, торпедо, консоли и центрального тоннеля удобная и эргономичная как у Porsche Panamera или эксклюзивного спорткара Carrera GT. фотографии салона Porsche Cayenne GTS 2013 салона Рулевое колесо оптимального размера для активного вождения в коже с телескопической регулировкой, пять радиусов приборов, в одном из которых разместился цветной 4,8 дюймовый экран для показаний бортового компьютера и карт навигатора, передняя панель строгой формы с вертикальными воздуховодами, консоль увенчана 7-ми дюймовым сенсорным экраном, чуть ниже блок управления климат-контролем. Высокий тоннель разделяет переднюю часть салона на два кокпита и усыпан огромным количеством кнопок и переключателей, разобраться со всеми можно только путем внимательного изучения руководства по эксплуатации Porsche Cayenne. Передние кресла в базовой комплектации с электроприводом в 8-ми направлениях, за доплату в 71 тыс. рублей сиденья с памятью настроек и электрорегулировкой в 14 направлениях обеспечивают комфортную и удобную посадку, боковая поддержка умеренная. При условии доплаты чуть более 90 тыс. рублей в салоне появятся адаптивные спортивные кресла с электроприводом в 18 направлениях, их глубокий профиль и регулируемая боковая поддержка плотно фиксирует тело словно в гоночном авто. картинки салона Порше Кайен Турбо С 2013 года Во втором ряду лучше разместиться вдвоем, третий сидящий по центру будет испытывать дискомфорт от присутствия трансмиссионного тоннеля огромной высоты. Для двоих пассажиров места с запасом во всех направлениях, раздельный задний диван способен перемещаться вдоль салона на 160 мм, спинки кресел меняют угол наклона на 6 градусов. Материалы отделки, разумеется, высококачественные, искусственная и натуральная кожа, текстиль, велюр, мягкий приятный на ощупь пластик, дерево, алюминий и карбон. Разнообразие предлагаемых вариантов отделки, цветовых решений и декоративных элементов заставит потенциального владельца долго подбирать сочетание деталей интерьера, можно даже выбрать цвет ремней безопасности или цвет приборной панели. Что уж говорить о наполнении функциями комфорта и развлечения, в списке опций адаптивный круиз-контроль, четырехзонный климат-контроль, Lane Change Assist (помощник при смене полосы движения), подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних кресел, компас или секундомер Sport Chrono на торпедо, Porsche Communication Management с навигацией, магнитола у Порше Кайен — с акустикой от Bose или Burmester, ксенон, люк с электроприводом, панорамная крыша, электропривод двери багажника и еще много-много разных опций и аксессуаров, отличающихся, правда, весьма высокой стоимостью. Багажник Порше Кайен вмещает от 670 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1780 литров при сложенных креслах второго ряда. Адаптивные спортивные кресла при складывании оставляют багажнику меньший объем — 1705 литров. Багажник Cayenne S Hybrid способен вместить от 580 до 1690 литров, со спортивными сиденьями максимальный объем грузового отсека всего 1615 литров. Технически характеристики Порше Кайен 2013 года: в России машина предлагается в восьми вариантах мощности с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридной установкой. Кроссовер оснащен исключительно 8-ми ступенчатой АКПП (коробка автомат) Tiptronic S c Hill Holder и Auto Start Stop, системой рекуперации электросистемы авто. Рулевое управление с гидроусилителем, версия Hybrid с электроусилителем руля. Подвеска не зависимая — спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади многорычажка. Дополнительно можно заказать электронно управляемые амортизаторы PASM (изменяют жесткость), в качестве опции за 167800 рублей предлагается пневматическая подвеска. Тормоза дисковые с ABS, EBD и ASR, опция керамические тормоза за 385 с лишним тысяч рублей, для Кайен S и Турбо можно заказать Porsche Dynamic Chassis Control (подавляет крены кузова в поворотах). Дизельный и гибридный кроссовер Порш Каен оснащаются постоянным полным приводом с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Для остальных версий авто предусмотрена конструкция с меньшим внедорожным потенциалом — подключаемый полный привод (за подключение передних колес отвечает многодисковая муфта с электронным управлением), за доплату установят систему Porsche Torque Vectoring Plus с механически блокируемым задним межколесным дифференциалом. Дизельные

Дизельные двигатели устанавливаемые на Porsche Cayenne действительно экономичные и даже при довольно агрессивном стиле езды довольствуются 9-10 и 10-11 литрами солярки соответственно. Бензиновые

Расход топлива бензиновых версий кроссовера на прямую зависит от стиля вождения владельца, у спокойных водителей (таких мало) средний расход топлива превышает заявленные производителем данные на 2-3 литра, у лихачей (таких основная масса) топливный аппетит в реальных условиях эксплуатации может превысить паспортные данные в два раза.

Интересно, что благодаря продвинутой гибридной установке и системе рекуперации энергии торможения в городе расход топлива практически не отличается от потребления бензина на загородном шоссе.

Тест-драйв Порше Кайен 2013 года: о поведении премиального кроссовера на дорогах с твердым покрытием можно говорить часами, но мы не будем рассуждать, а скажем буквально пару слов — феноменально, азартно, агрессивно и предсказуемо едет авто, машина стабильна и послушна в любом скоростном режиме — гены Порше на лицо. На бездорожье Кайен также способен удивить, и с раскисшей после дождя грунтовкой или выпавшим внезапно снегом справится играючи. Можно конечно поэкспериментировать и загнать Порш в колею оставленную трактором... если не жалко красавца, который стоит даже в самом бедном оснащении более 100 тысяч долларов.

Сколько стоит: цена в России на Порше Кайен, как мы писали в начале обзора достаточно велика. Продажа самого простого бензинового Cayenne стартует от 3,150 млн. рублей, Cayenne Diesel можно купить за стоимость от 3,184 млн. рублей, экономный Cayenne S Hybrid официальные дилеры продают за цену от 4,501 млн. рублей, за 500-сильный Cayenne Turbo автосалон опустошит банковский счет минимум на 6,685 млн. рублей. Какие у Кайен Порше могут быть недостатки? Пожалуй только то, что перед покупкой стоит внимательно оценить свои материальные запасы и доходы, ведь мало купить авто, его еще надо обслуживать, устранять возможные проблемы и неисправности, и обязательно на фирменном сервисе. Это автомобиль немецкой сборки. Стоимость на техническое обслуживание Порше Кайен, расходники, запчасти, ремонт, аксессуары, опции и тюнинг для Porsche Cayenne сопоставима с ценой на новый бюджетный автомобиль.

povozcar.ru

Лада Калина Кросс 2017 2018 года — видео тест драйв

лада калина кросс 2017 года Заметно сразу, что машина стала выше. Производитель постарался увеличить дорожный просвет, чтобы соответствовать званию кроссовер. Вырасти автомобилю помогла новая ходовая часть и колёсные диски.

рейлинги кроссовер эффективная мотор у горы мандариновая маневренная городская таинственная удивительная решетка радиатора противотуманки оптика оранжевая двери длина сверху крыша поразительная экономная на троих прочная испытания необычная

кроссовер

Все фотографии Lada Kalina Cross 2017 2018-гоПосмотреть всю фотогалерею

Ходовая взяла на себя 1,6 см, а диски 0,7 см, таким образом, клиренс стал больше на 2,3 см. Это сделано за счёт новых амортизаторов и перенастроенной подвески.

Также увеличилась колея колёс благодаря новой резине. Она шире на 0,4 см от обычной резины, которая ставилась на прежнюю версию Калины. Официальные фото Лада Калина Кросс 2017 2018-го подтверждают тот факт, что после обновления модель явно стала выше и получила больший дорожный просвет. lada kalina cross 2018 Если вы ищите изменения в форме фар или радиаторной решётки, что часто встречается при рестайлинге зарубежных новинок, то здесь этого нет. Наши дизайнеры решили видоизменить новоиспечённый кроссовер за счёт приклейки к металлическому каркасу пластиковых накладок. То же самое мы видели при осмотре Лады Ларгус Кросс. Обычные комплектации получит передний привод, а вот дорогие версии могут рассчитывать на полный привод. Кстати обновилась и Lada Priora 2017.

Пластик решили наложить на колёсные арки, двери, разделители боковых окон и на задний бампер. На задние двери была нанесена широкая надпись – Cross. Рейлинги на крыше сделали больше и теперь они простираются на протяжении всей крыши. Вот физические параметры новинки.

  1. Длина автомобиля 4 метра 8,4 см.
  2. Ширина -1 метр 70 см.
  3. Рейлинги увеличили высоту Калины 2 до 1 метра 56,2 см.
  4. Колёсная база стала больше и теперь составляет 2 метра 47,6 см.
  5. Колея колёс спереди – 1 метр 43,4 см.
  6. Клиренс, как уже было указано составляет 208 мм.

Обновления в интерьере

изменения для 2017 года Если снаружи машина обновилась хоть как-то, то салон остался прежним. Видимо и так много работы проделали ребята из команды АвтоВАЗ-а. Единственное, что было добавлено – это дополнительные цвета.

Обычная тёмная расцветка получила оранжевые оттенки на руле, рефлекторах и сиденьях с дверьми. Теперь находиться внутри веселее и приятнее. Как по мне, так поднимает настрой и заставляет радоваться жизни. Есть что-то родственное с Lada Granta 2017.

По фотографиям салона Лада Калины Кросс 2017 2018-го заметно, что внутри находиться сможет не более 5 человек. Версии с 7 посадочными местами не будет. Возможно, она появиться позже при следующих поколениях. практичная

Багажник готов вместить груза, объёмом не более 355 литров. Если сложить задние сиденья, то вместительность будет увеличена до 670 литров. В бак можно заливать не более 50 литров топлива. Разработчики поработали и над шумоизоляцией. Теперь процент попадания шумов намного ниже. У новой Нивы 2017 тоже пообещали улучшить шумоизоляцию.

Технические характеристики Калины

С выбором двигателей у покупателей будет напряг. Компания готова предложить лишь один силовой агрегат. Это бензиновый двигатель на 4 цилиндра с 8 клапанами и мощностью 87 л.с. Трансмиссия устанавливается в виде 5 ступенчатой МКПП. Разгон до первой сотки осуществляется за 13,2 секунды. экономный мотор Максимальная скорость у кроссовера составляет 165 км в час. У Лада Калина Кросс 2017 2018 года технические характеристики слабоваты для современного внедорожника. Кушает такой двигатель при смешанном цикле не более 7,1 литра бензина. Техническая начинка на этом не заканчивается.

Разработчики позаботились не только о комфорте внутри салона, но и о безопасности пассажиров. Вот лишь некоторые опции, внедрённые в автомобиль:

Цены и модификации

На Лада Калина Кросс 2017 года цена начинается с 400 тысяч рублей. Модификации подороже будут уходить за 450 тысяч рублей. Для любителей полного привода понадобится отдать ещё 50 кусков.

Ценник повысился незначительно, но и не сказать, чтобы машинка стала совсем иной. По сути, перед вами тот же универсал, только с большим клиренсом и немного усовершенствованной начинкой внутри. Других сильных отличий я не вижу.

Перед покупкой советую провести тест-драйв. Пока не слышно о том, будет ли компания их организовывать, но явных препятствий этому быть не должно. А пока посмотрите тест-драйв Лада Калина Кросс 2018 года от профессионалов с полным обзором всех деталей автомобиля. скоро

Вернуться вверх

Обратите внимание на остальные новинки АвтоВАЗа 2017.

DaciaClubmd.ru


Смотрите также