Чем можно отполировать машину


Как правильно полировать ЛКП автомобиля

Можно ли полировать ЛКП вручную? – Да. Вот только возвращение покрытию былого блеска и глубины займет у вас намного больше времени. Рассмотрим, как отполировать авто вручную и с помощью полировочной машинки. Без правильного инструмента и знания технологии не только невозможно получить действительно качественный результат, но и можно испортить лакокрасочное покрытие кузова.

Как не испортить краску

Риск повредить ЛКП при полировке в домашних условиях действительно существует. Поэтому рекомендуем серьезно отнестись к представленным ниже теоретическим основам полировки.

Практически все автомобили окрашиваются двумя технологиями:

Главная опасность при полировке своими руками состоит в том, что вы можете протереть ЛКП до грунта, если деталь окрашена акрилом, либо стереть абразивом верхний слой лака, оголив пигмент, в случае с базой под лак. И в первом, и во втором случае деталь будет нуждаться в перекраске. Поскольку ЛКП потеряло свои защитные функции, в месте протиров рано или поздно, но обязательно начнется процесс ржавления. Если зона повреждения небольшая, элемент можно покрасить переходом, что в целом не отменяет удручающий факт собственноручной порчи ЛКП.

Как понять, какая из технологий окраски применена на вашем автомобиле? Для теста потребуется кусок наждачной бумаги градации Р2000. Слегка потрите небольшую зону детали (без воды, поверхность должна быть чистой). Если на шкурке остается пыль белого цвета, то деталь покрашена методом база под лак. Если же присутствует пыль цвета, соответствующего окраске вашего авто, то использовалась акриловая краска.

Типичные ошибки

Какие дефекты чаще всего возникают при полировке машины своими руками?

Подготовка

Чтобы сделать все правильно, только теоретических знаний будет недостаточно. Вам потребуется:

Выбор и особенности применения составов для полировки автомобиля мы уже рассматривали, поэтому подробно останавливаться на этом не будем. Лишь напомним, что процесс полировки автомобиля заключается в продвижении от наиболее абразивных материалов и крупнозернистых паст, до финишной ступени с применением мягкого круга и мелкоабразивного состава.

Полировка

Рассмотрим ступени восстановительной полировки, которые помогут как отполировать выгоревшее на солнце и потерявшее изначальный блеск ЛКП, так и удалить дефекты средней степени. Более подробно о том, как самому убрать сколы на кузове автомобиля и как замаскировать царапины, предлагаем прочитать в специальных статьях.

подготовить машину к продаже

Итак, полировка своими руками:

С большими деталями удобнее всего работать, если условно поделить их на зоны.

AutoLirika.ru

Способы удаления царапин ЛКП машины

Повреждения ЛКП портят не только внешний вид авто, но и могут стать причиной образования коррозии. В публикации поговорим о таком неприятном явлении, как царапина на машине. Как убрать либо максимально замаскировать ее, а также чем лучше всего пользоваться в таком случае – рассмотрим далее.

Первое, что нужно знать о повреждениях ЛКП

Убрать царапины на автомобиле без покраски можно не во всех случаях. В первую очередь качество ремонта, произведенного своими руками, зависит от глубины повреждения слоев ЛКП. Напомним, что заводское покрытие состоит из нескольких слоев:

Типология царапин

На автомобиле могут образоваться царапины нескольких типов:

Боремся с мелкими царапками

Даже многочисленные мелкие царапины можно удалить с помощью полировки абразивными составами. Для того чтобы убрать царапины на машине, вам потребуются:полировочная паста

Основы полировки своими руками можно поместить в несколько положений:

Тонкости

Устранение повреждений ЛКП таким способом имеет ряд подводных камней:

Тема полировки своими руками достаточно сложна и требует отдельного рассмотрения.

Царапины среднего звена

Удалить царапины базового слоя краски с помощью полировки нельзя. Их можно сделать практически незаметным. Существуют полироли с добавлением пигмента цвета. Использовать его можно только для простой акриловой эмали. Сложные оттенки либо краску металлик такими составами обрабатывать не стоит.

На рынке вы можете найти несколько типов вспомогательных средств, с помощью которых ремонт можно произвести своими руками:

Если царапины лишь немного повредили базовый слой краски на автомобиле, мы крайне не рекомендуем производить ремонт таким способом. Полностью удалить царапины не удастся, так как 100% попадание в оттенок практически невозможно. Лучше максимально возможно замаскировать повреждения полировкой.

Глубокие царапины

Описанные выше составы лучше применять, если ширина царапины более 1 мм. В таком случае пигмент покроет содранную краска, а лак защитит поверхность и придаст блеск.кисточка для удаления царапин

Емкости с кисточками подойдут только для акриловых эмалей. Если царапина ровная и глубокая, заклейте ее края маскировочным скотчем. Обезжирьте поверхность и нанесите состав. Важно заполнить яму, которая образовалась в слоях ЛКП. Затем снимите скотч, зашлифуйте поверхность наждачкой Р2000 с водой и отполируйте ремонтную зону. Так вы добьетесь максимально эффекта. Заделка сколов и царапин кисточками и маркерами – это неплохой вариант бюджетной предпродажной подготовки.

К сожалению, если на автомобиле ЛКП – база под лак, то покупать необходимо более дорогие составы. Обязательно придерживайтесь инструкции завода изготовителя. Лучше всего предпочтение отдать фирмам, обладающим наибольшим спектром предлагаемых оттенков.

Любой из составов требует обязательного обезжиривания. Ни в коем случае не наносите краску, если на автомобиле в месте повреждения появилась ржавчина. Максимально возможно зачистите очаги наждачной бумагой, перед тем как убрать царапины.

Когда дела совсем плохи

Если царапин много, и теперь область окружностью 10 см на вашем автомобиле густо усеяны глубокими «порезами», более рационально прибегнуть к качественной покраске.

Радостная новость в том, что необязательно будет окрашиваться весь элемент. Часто устранение дефектов ЛКП на автомобиле можно осуществить методом локального окрашивания. К сожалению, хорошо выполнить такой ремонт своими руками крайне сложно. Для этого вам потребуются:

Главное, что было упущено в списке – это опыт, которого у вас не будет. Ни один «кустарный» метод ремонта не сможет удалить глубокие царапины так, как это сделают грамотный колорист и опытный маляр.

Теперь вы знаете, как убрать царапины либо максимально скрыть их.

AutoLirika.ru

Виды полиролей для машины, технология применения

Ответ на вопрос, какой полиролью полировать машину, следует начинать с перечисления видов обработки ЛКП.

Виды полировки

Полировка может быть всего нескольких типов:

Наиболее подробно сегодня рассмотрим полировку после покраски. Для ознакомления с другими типами обработки обратитесь к разделу «Покраска».

Состояние ЛКП

Именно количество повреждений и их степень определяют, какой тип полировки применить лучше всего. Особое внимание стоит уделить глубине царапин, так как от этого зависит степень абразивности применяемых полировочных составов.

Царапины могут быть:

Для каждого из типов существуют отдельные способы удаления царапин.

Проведите ногтем перпендикулярно направлению царапины. Так вы сможете определить глубину. Если повреждение не ощущается – вам удастся убрать его даже вручную. Все что глубже – «уйдет» только после полировки специальной машинкой. Разумеется, слишком глубокие повреждения убрать полностью и вовсе не получится.

Полировочные составы

Состав полироли для кузова зависит от предназначения. Выделяют следующие типы:

Производители

Лучшие производители, в ассортименте которых есть полироль для кузова автомобиля:

Утверждать однозначно, какая полироль лучше – сложно. Каждый из этих производителей имеет поклонников среди опытных специалистов кузовного ремонта. Все они имеют рекомендации по использованию их продукции. Возможно, разница в технологии поможет вам определиться с выбором.

Как выбрать

Каждый производитель применяет уникальную систему градаций абразивности полиролей для автомобиля. Прежде чем полировать авто либо покупать состав, обязательно обратитесь к технической документации, в которой будет указано название каждого вида, степень абразивности и способ, которым лучше полировать машину. К примеру, 3М делит свои составы, присваивая им специальный номер:

Для большего удобства на этикетке визуально представлено соотношение зернистости. Также каждая емкость имеет индивидуальный цвет колпачка. Многие производители выпускают собственные полировочные круги, абразивы, которые помогают не только обновить машину с помощью полировки, но и убрать дефекты покраски.

Полировка после покраски

Полировать свежеокрашенную машину можно лишь после окончательного высыхания лака. Время высыхания зависит от характеристики среды (температура, влажность), способа сушки (обычная эксплуатация авто после первичного схватывания лака, термальная в специальной теплой камере, инфракрасная) и вида лака. Учтите эти моменты, если вы собираетесь красить авто своими руками.

Если вы начнете полировать, к примеру, «сырой» акрил, то может наблюдать скатывание краски в маленькие комки, также в таких условиях очень легко протереть слой ЛКМ.

подготовить машину к продажеУбираем малярные ошибки

Какой бы у вас ни был опыт, от ошибок в малярном деле не застрахован никто. Рассмотрим самые распространенные ошибки, которые можно убрать полировкой. К таковым относятся:

Полировать машину, имеющую дефекты покраски, будем по технологии 3М.

Как убрать пыль и подтеки

Рассмотрим, как полировать поверхность, на которую в процессе покраски попали соринки:

  1. абразивами Р1500-Р2000, предварительно замоченными на 5 мин в воде, зашлифуйте зону расположения дефекта (от пылинки должен остаться лишь небольшой горб);
  2. используя так называемый «тризак» градации 3000, практически полностью сошлифуйте пылинку. Тризаком 6000 удалите пылинку полностью. Абразив используется в паре с водой;
  3. зеленым кругом от 3М и пастой с зеленым колпачком можете начинать полировать поверхность;
  4. если качество поверхности вас полностью устраивает, переходите к пасте с синим колпачком и синему кругу. Этим вы создадите глянцевый блеск и глубину цвета.

Схожим образом можно полировать авто, если вас, к примеру, не устраивает шагрень. Если вам нужно убрать подтек, обязательно используйте твердый брусок. В плане абразивов можете начинать с Р1000. Для контроля можете вокруг подтека положить немного шпатлевки. Так вы уменьшите шансы сделать протир до базового слоя краски. Для удаления матовости начинайте со среднеабразивной полироли. После покраски желательно нанести защитный состав.

AutoLirika.ru

Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля

Непреднамеренные царапины на пластиковых поверхностях внутри машины возникают довольно часто. Как в домашних условиях убрать царапины на пластике в салоне автомобиля? Об этом мы и постараемся рассказать в этой статье.

Причин возникновения царапин в салоне - масса. Но устранить этот недостаток вполне реально.

Причин возникновения царапин в салоне — масса. Но устранить этот недостаток вполне реально.

Из-за чего могут возникать царапины в машине?

Каждый автовладелец, имеющий хотя бы одного ребенка в семье, знает не понаслышке, что такое царапины. Увы, это обычное дело, когда ребенок от нечего делать начинает скрести пластик на дверцах машины во время поездки. Часто можно обнаружить царапины снизу дверей, это тоже вина малышей, они любят бить ножками по двери, возможно это происходит невольно но, увы, такое может случиться с каждым. Конечно же, взрослые люди тоже могут ненароком повредить пластиковое покрытие на дверях внутри машины, это можно сделать обувью или ключами от зажигания.

Что такое распорка и для чего ее устанавливают — смотрите здесь.

Смотрите материал о том, как и из чего сделать расширители колесных арок своими руками.

Мы озвучим самые частые причины, по которым возникают царапины внутри машины:

  1. Перевозка животных (собаки или кошки с испуга могут начать карябать когтями двери).
  2. Перевозка внутри салона крупногабаритных предметов.
  3. Детские шалости.
  4. Повреждение пластика обувью.
  5. Повреждение материала ключами.

Удаление царапин на пластике в салоне автомобиля

В этой части статьи мы расскажем про самые распространенные варианты того, как удалить царапины на пластике автомобиля.

  1. Фен. Может кто-то и не знал, но пластик имеет свойство размягчаться под действием высокой температуры. Для того чтобы воспользоваться таким вариантом удаления царапин, необходимо в первую очередь подготовить рабочую поверхность. Для этого тщательно вымойте места, где вы хотите убрать царапины и просушите их. После чего включайте фен жены и начинайте воздействовать на проблемные зоны горячим потоком воздуха.

    Фен не поможет при глубоких царапинах, но мелкие изъяны он точно устранит!

    Фен не поможет при глубоких царапинах, но мелкие изъяны он точно устранит!

  2. Зажигалка. Этот вариант ремонта пластиковых покрытий в машине подойдет для тех, у кого на дверях имеются шероховатости. Для этого необходимо сделать пламя и обработать им аккуратно места, где есть царапины. Нельзя трогать пластик пока он не остынет, как правило, после такой процедуры от царапин не остается и следа, но здесь нельзя переусердствовать с огнем, иначе можно окончательно испортить поверхность.
  3. Специальный карандаш для удаления царапин. Многие специалисты рекомендуют убирать такие повреждения специальными карандашами – это удобно и эффективно. Средство можно купить как в автомагазине, так и заказать через интернет. По отзывам многочисленных покупателей такой продукции, выделяют две фирмы карандашей: «Disc Repair» и «Displex». Реставрационные карандаши похожи с виду на небольшие баночки с краской и лаком. Работать с ними довольно просто: необходимо обезжирить рабочее место, а после на него толстым слоем нанести средство. Далее по инструкции от производителя выжидаем определённое время и сверху этого покрытия наносим лак, который идет в комплекте с краской. После полного высыхания слоев это место рекомендуется обработать полировочным воском.
При наличии крупных царапин и даже выцветших участков, необходимо подумать уже о капитальном ремонте пластика. Кроме этого, рекомендуется обратить пристальное внимание еще и на такое дело: рифленая поверхность, как правило, не поддается быстро ремонту, и в случае с таким вариантом ремонта – окрашивание всей поверхности.

Что делать, если царапины на пластике очень глубокие?

До этого мы описали самые популярные варианты удаления повреждение на пластике. Но что делать, если они очень глубокие, тогда чем убрать царапины на пластике в машине? Отчаиваться не нужно, здесь тоже есть действенный вариант решения этой проблемы, конечно, он потребует больше усилий от автовладельца, но при правильном его использовании результат превзойдет все ожидания!

Понадобится маленький кусочек пластика, по цветовой палитре подходящий к ремонтируемой части поверхности. Рекомендуется взять материал с внутренней части пластика, например от перегородки. Этими действиями мы не нанесем никакого вреда конструкции деталей.

Дихлорэтан можно купить в таком формате.

Дихлорэтан можно купить в таком формате.

Пластик необходимо растворить в таком веществе как дихлорэтан. Полученную консистенцию равномерно нанести на места повреждений. Пока обрабатываемая поверхность не до конца застыла, ее можно сделать любой желаемой формы.

Полировка пластиковых деталей не способна полностью скрыть царапины, она может только освежить их вид. Совершенно неуместна она на шероховатой, а также матовой поверхности.

Дверным порогам также не подходит полировка, они вообще не подлежат к ремонту, их проще заменить на другие детали.

Выравнивание крупных царапин:

Удаление изъянов на пластике в машине — достаточно трудоемкий процесс. Если вы не уверены в своих способностях – воспользуйтесь услугами СТО.

Сколько будет стоить обращение в СТО

Многие СТО предлагают услуги в области устранения царапин на пластиковом покрытии машины. Современные СТО в своей работе используют только профессиональные инструменты и материал. Удаление царапин на машине является самой основной специализаций таких компаний. В зависимости от вида и сложности повреждения, специалисты СТО предлагают наиболее доступный и эффективный вариант устранения проблемы.

Так что если у автовладельца возникли проблемы с внутренним или наружным повреждением машины, необходимо сразу обратиться за помощью СТО! Там вернут салону автомобиля первоначальный вид.

Стоимость такой услуги может быть разной, например, за небольшой участок поврежденного пластика могут взять от 500 до 1000 рублей. Ну а если царапины чересчур глубокие и очень большие, то за их устранение придется заплатить от 1500 тысяч рублей и выше, все зависит, в каком регионе живет автовладелец. Цены везде разные и точно сказать эти данные невозможно.

Еще один вариант самостоятельного устранения царапин на пластике вы найдете здесь:

Подведем итог

Возникновение царапин на пластиковых поверхностях в салоне машины – это довольно болезненная тема для большинства автовладельцев, но особенной опасности она в себе не заключает. Всегда необходимо помнить, что любые даже крупные повреждения пластика можно устранить – достаточно только выбрать оптимальный вариант удаления царапин и правильно его реализовать. Теперь вы знаете, как можно избавиться от царапин самому дома, но если вы не уверенны в своих возможностях, лучше даже не начинать: что испортишь, потом не исправишь и можно в итоге попасть на крупную сумму денег.

ProCrossover.ru

Как выбрать воск для полировки автомобиля?

После длительного использования машины её кузов покрывается сотнями мелких царапин, сколов и прочих повреждений.

Полироль на основе воска

Такое состояние является естественным, поскольку оно вызвано воздействием на лакокрасочную поверхность камней, вылетающих из-под колёс других автомобилей, а также абразивной пыли. Устранить такие косметические дефекты помогают полироли на основе воска.

На рынке представлено множество их разновидностей, которые отличаются химическим составом и основными свойствами. Поэтому стоит выяснить, какой воск для автомобиля лучше использовать в конкретном случае.

Основные разновидности

Наиболее популярен воск, упакованный в бутылочки с распылителем. Такая полироль представляет собой водный раствор воска, в который добавлено несколько присадок, способствующих его быстрому затвердеванию на кузове автомобиля.

Автополироль с распылителем

Наносить такое средство невероятно просто — достаточно разбрызгать содержимое бутылочки по чистому кузову автомобиля и через 15–30 минут удалить жидкие остатки средства специальной тряпочкой. Однако стоит помнить, что подобный воск для машины полностью исчезнет после второй мойки или недели активного использования авто.

Чтобы увеличить длительность эффекта до полутора-двух месяцев, стоит использовать горячий воск. Его название говорит за себя — такое средство требует предварительного подогрева для равномерного распределения по кузову при нанесении.

Однако кроме этого никаких сложностей при работе с таким воском не возникает — он застывает в течение 3 минут, после чего машину нужно окатить холодной водой и удалить излишки средства влажной тряпочкой. Такую процедуру лучше выполнять на специализированных мойках, поскольку они используют оборудование, позволяющее предварительно прогревать восковую полироль до оптимальной температуры.

Видео, о полировке автомобиля:

Если вас интересует, какой воск наносить на белый кузов автомобиля, на котором лучше других видны царапины, выбирайте твёрдую полироль. Она поставляется в виде пасты, которую наносят на кузов с помощью полировочной машинки, оснащённой мягким диском.

Существенным недостатком является необходимость предварительно вымыть и обтереть насухо автомобиль. Кроме того, пастообразный воск можно наносить только в чистом помещении, поскольку попавшие в него частички грязи будут впоследствии отчётливо выделяться на фоне светлого кузова машины. Эффект, полученный при использовании такого воска, имеет длительность до года.

Многие специалисты выделяют в отдельный класс синтетические полироли, имитирующие по своим свойствам воск — как правило, в их изготовлении применяется ПТФЭ (политетрафосфорэтилен). Они могут выпускаться в разных формах, отличающихся наличием дополнительных присадок и методом нанесения на кузов машины — однако вне зависимости от того, выберете вы горячий или холодный воск для авто, синтетические составы будут служить вам до полугода.

Инструменты для полировки

Единственным минусом такой группы средств является их высокая стоимость — продукция именитых брендов может оцениваться в 1–2 тысячи рублей за бутылочку. Также стоит помнить, что синтетическая восковая полироль очень ядовита, поэтому наносить её нужно только в специальном респираторе, предназначенном для улавливания красящих веществ во время малярных работ — приобрести его можно в любом хозяйственном магазине.

Будьте внимательны, поскольку многие средства предназначаются исключительно для профессионального применения. Попытка нанести такой воск на автомобиль в домашних условиях не даст положительного результата. Использовать такие полироли можно только при наличии специального оборудования, позволяющего подготовить средство и равномерно нанести его на кузов машины.

Лучшие бренды

Номером один на рынке восковых полиролей считается американский производитель Meguair, который предлагает широкий ряд косметических средств, помогающих поддерживать блеск и гладкость кузова автомобиля. Такой воск очень дорог, но эффект от его использования сохраняется намного дольше, чем у аналогов.

Полироль фирмы Meguair

Второе место заслуженно занимает автокосметика Turtle Wax. Как следует из названия бренда, производитель специализируется на средствах, содержащих воск. Он достиг значительного успеха в своих разработках, поскольку полироли Turtle Wax очень просты в использовании, быстро застывают и длительное время сохраняют свои свойства.

Turtle Wax полироль

Чтобы определить, каким воском лучше покрывать машину, обратите также внимание на продукцию Black Magic. Главное достоинство подобного бренда — оптимальное сочетание доступных цен и хорошего качества автокосметики. Некоторые автолюбители предпочитают пользоваться средствами от Zymol, которые требуют аккуратности в обращении, но позволяют получать надёжный защитный слой, удерживающийся на кузове автомобиля несколько месяцев. Также можно порекомендовать продукцию таких производителей, как:

Выбирая воск любого из указанных брендов, не забывайте предварительно узнавать подробную информацию о его физических свойствах и методах нанесения.

Блеск и чистота

Продолжительность сохранения положительного эффекта от применения воска прямо пропорциональна затраченным усилиям. Использование жидкого холодного воска в виде спрея поможет улучшить внешний вид автомобиля на 1–2 недели, а вот пастообразного средства может хватить и на год.

Полировка крыла автомобиля

Единственным исключением назвать можно синтетический состав, который помогает сохранить блеск на несколько месяцев, будучи очень простым в использовании. Именно поэтому многие люди решают воспользоваться услугами автомойки, чтобы отполировать кузов машины. Такой способ позволяет получить гарантированно качественный результат, хотя обходится он дороже и также связан с выбором типа воска.

rating-avto.ru

Сколько стоит хорошая полировальная машинка для автомобиля?

Полировальная машинка для автомобиля

Новое авто радует своего владельца замечательным глянцем и глубиной цвета. Но со временем лакокрасочное покрытие утрачивает былую выразительность. Вернуть ему прежнюю красоту поможет полировальная машинка для авто - ценный инструмент в гараже хозяина транспортного средства.

Основной задачей полировальной машинки является восстановление однородности лакокрасочного покрытия: удаление неглубоких царапин, нанесение защитного слоя, полировка кузова автомобиля и д.р. После обработки удается получить глянцевую поверхность, авто приобретает такой вид, будто бы оно только что сошло с заводского конвейера.

Стоимость полировочных машинок для автомобиля

Много полировальных машинок

Чем выше цена, тем выше качество продукции. Профессиональные модели всегда дороже любительских аналогов, но они рассчитаны на беспрерывную работу в течение долгого времени, обладают отличной эргономикой. Дешевые модели полировальных машинок выполнены из материалов более низкого качества, технологический процесс производства таких устройств слабо отлажен: отдельный экземпляр может выйти из строя в первый же день работы, а может и прослужить без поломок десяток лет.

Ценовой диапазон:

Проблемы дешевых полировальных машинок

Недорогие полировальные машинки

Низкая эргономика. Не обязательно приобретать дорогое устройство, если необходимо лишь изредка осуществлять полировочные работы и нет желания заниматься этим профессионально. Некоторые мастера для восстановления лакокрасочного покрытия используют электрические дрели или болгарки, снабженные специальными переходниками для крепления полирующих накладок.

Следует заметить, что такие любительские устройства, как правило, обладаюь низкой стоимостью, но при этом они довольно сложны в обращении. Чтобы получить качественную поверхность, при работе такой машинкой, полировальный круг должен располагаться параллельно обрабатываемой плоскости. Только так можно обеспечить равномерное распределение давления по всей плоскости диска.

Удерживать дрель в вертикальном положении – дело очень утомительное. Новичок в полировальном деле рискует попросту испортить лакокрасочное покрытие. В таких случаях оптимальным решением будет сначала попрактиковаться: отполировать бензобак мотоцикла, поработать над кузовом стареньких «Жигулей». Особенно хорошо для экспериментов подходят автомобили отечественного производства: часто их кузов находится в таком состоянии, что опасаться за его порчу просто бессмысленно.

Отсутствие качественной регулировки оборотов. Полировка поверхностей должно вестись на оптимальных оборотах вала рабочего инструмента. Для удаления царапин подходит частота в 1000 об./мин. Если говорить о болгарках и дрелях, то они, как правило, оборудуются электронной системой контроля оборотов. Но есть одна проблема: чем меньше частота вращения вала такого инструмента, тем меньший вращающий момент к нему прикладывается. Поэтому на низких оборотах полировальный круг может попросту остановиться даже при небольшом надавливании на него.

Выгода от использования профессиональных полировальных машинок

Профессиональные полировальные машинки

Высокий крутящий момент и оптимальный диапазон частот вращения вала. Качественная полировочная машинка для автомобиля должна позволять изменять скорость вращения приводного вала: удаление царапин производится на малой частоте, а финишная обработка поверхности требует повышенных оборотов. Профессиональный инструмент оснащается не только электронными системами управления, но и механическими преобразователями, позволяющими сохранить высокий крутящий момент во всем диапазоне частот вращения приводного вала.

Чтобы получить максимальную компактность машинки используют планетарные редукторы, которые отличаются высокой надежностью и сбалансированностью. Их применение позволяет избежать возникновения вибраций, что дает возможность обрабатывать поверхность максимально качественно. Передаточное число редуктора подбирается таким образом, чтобы обеспечить оптимальный для работы диапазон частот вращения вала.

Плавный пуск. Чтобы нивелировать рывок при старте, современные полировальные машинки имеют электронную систему плавного пуска двигателя. Это значительно продлевает срок службы электроинструмента и позволяет комфортно с ним работать. Низкокачественные дешевые модели, как правило, такой системой не оснащаются.

Значительный ресурс и использование качественных компонентов. Сердцем электроинструмента является его двигатель. Профессиональная полировочная машинка для автомобиля снабжается мотором значительной мощности. Это позволяет избежать нагрева его обмоток от продолжительной работы. Качественное охлаждение двигателя и щадящий режим его эксплуатации продлевают срок службы электроинструмента.

В целях увеличения ресурса работы все детали редуктора, двигателя и рабочий вал выполняются из стали повышенной прочности. Хорошая подгонка всех элементов позволяет получить низкий уровень шума, снизить трение и уменьшить нагрев.

Эргономика. Все современные полировальные машинки удобны в эксплуатации, имеют продуманную конструкцию. Вариатор оборотов встраивается таким образом, что управлять частотой вращения вала можно без остановки инструмента и смены положения рук. Удобная ручка и оптимальное распределение массы позволяют создать равномерное давление на круг по всей его поверхности. Работать хорошим инструментом приятно и не утомительно.

Широкий ассортимент розничной сети позволяет выбрать полировочную машинку и для профессионального применения, и для любительского использования. Только не следует гнаться за дешевизной. Дешевое приобретение - это словно лотерея: повезти может, но вероятность удачного стечения обстоятельств невелика.

unit-car.com


Смотрите также