Чем побрызгать ремень генератора чтобы не свистел


Скручивание госномеров с автомобиля можно остановить?

Почему незаконный бизнес по свинчиванию госномеров с последующим их возвратом автовладельцу за вознаграждение стал настолько популярен, что как эпидемия заразил все крупные российские города? Да потому, что хоть и незаконный, зато безопасный и прибыльный.

госномер автомобиля

Главное для вора – не наглеть: никаких угроз, никаких обманов. Если позвонил ему хозяин авто, который утром вместо гос. номера  бумажку с телефонным номером нашел, то лучше всего сразу отдать похищенное и получить обговоренный «гонорар». Не позвонил – шут с ним, машин в городе много. Вот тогда злодей обезопасит себя и вообще никому не нужен будет: ни участковым, ни операм, ни следствию.

Как же так? Бизнес ведь незаконный. Почему автолюбители платят ворюгам деньги, а не идут в ближайшее отделение полиции с заявлением? Некоторые идут, только в ответ через несколько дней получают постановление, в котором скупыми словами объясняется, что произошедшее событие, конечно же, является кражей, но в силу ее малозначительности дело возбуждено быть не может. И действительно, стоимость номера около 300 рублей, да и не принадлежит он автомобилисту. Скорее, это собственность государства, которое удостоверяет номерным знаком, что данный автомобиль прошел регистрацию в конкретном регионе конкретной страны.

И сколько это будет продолжаться?  Таким же вопросом, к счастью, задались и власть предержащие мужи. Инициатива в Госдуму пришла, что называется, снизу, от законодателей Санкт-Петербурга. Там, на одном из заседаний, единоросс  Алексей Макаров представил законопроект, написанный им в соавторстве с депутатом Сергеем Шатуновским. Суть его во введении уголовной ответственности за похищение автомобильных номеров. Собрание  единогласно поддержало своих коллег.

Работая над проектом, депутаты исходили из следующих соображений.

Наказать надлежащим образом воров автомобильных знаков по действующему сегодня законодательству невозможно. Ни одна из статей Уголовного кодекса для этого не пригодна. Например, статья «Кража». Здесь, как уже было сказано, камнем преткновения является малозначительность и отсутствие у автомобилиста прав собственности на гос. знак.

Статья «Вымогательство» предполагает шантаж либо угрозу здоровью, жизни или имуществу. Если обезумевший вор начнет угрожать, обещая, к примеру, спалить машину за неуплату требуемой суммы, то его действия, безусловно, можно назвать вымогательством. Если же угроз не было и владелец авто добровольно отдал деньги, то рассчитывать на эту статью бесполезно.

«Мошенничество» не подходит потому, что завладение имуществом по этой статье должно происходить путем обмана. Примерно так: человек уверяет, что гос. номер у него и просит денег, автомобилист отдает нужную сумму, но номер не получает. Его просто нет у мошенника. Если требуемое получено, то и эта статья не подойдет.

Статью о хулиганстве и рассматривать не стоит. Мотивы разные, нет у вора хулиганских побуждений, одна корысть в голове. Говорить о грабеже и разбое тоже нет смысла. Эти деяния предусматривают открытое похищение, сопряженное в ряде случаев с насилием и другими неподходящими к интересующему случаю признаками.

Налицо правовая лакуна (пробел), породившая фактическую безнаказанность и массовые кражи гос. номеров. У автомобилистов, оставшихся один на один с ворами, выбор оказался небогатым: либо плати деньги плохим людям и получай номер обратно, либо плати хорошим (в виде госпошлины) и впрягайся снова в нелегкую, придуманную государством, процедуру, необходимую для получения новых номерных знаков.

Больше других страдают представители других областей, потому что решить вопрос с номерами законным путем можно лишь в том регионе, где машина зарегистрирована. Ехать домой они не могут, т.к. езда без номеров наказуема. Остается одно – звонить и выкупать.

Правда, одна статья, близкая по сути, в Уголовном кодексе имеется – 325-ая. Она содержит описание различных государственных документов и печатей, за хищение или повреждение которых предусмотрена разная уголовная ответственность. Но для автомобильных знаков в ней места не нашлось. Петербургские депутаты как раз и хотят дополнить эту статью новой четвертой частью, которая бы  восстановила справедливость и заполнила досадный пробел. Проект предусматривает альтернативное наказание: от 200- тысячного штрафа до 2-х летнего лишения свободы.

Надо признать, что депутаты А. Макаров и С. Шатуновский правы, предложение дельное. Если Госдума примет поправки, то тысячи автовладельцев скажут им спасибо.

voditeliauto.ru

Боремся с обмерзанием стекол автомобиля

Замерзание стекол в автомобиле — это неправильное использование системы отопления. Пытаясь поскорее нагреть салон, водители автомобилей переводят регулировку положение забора воздуха «изнутри».

Боремся с обмерзанием стекол автомобиля

Действительно температура в машине повышается намного быстрее, без дополнительного воздуха снаружи радиатор гоняет один и тот же объем. Это влечет за собой повышение влажности, плюс к тому ваши собственные вдохи, выдохи, испарения от мокрой обуви, одежды, ковриков. Все это, несомненно, приводит к запотеванию и обмерзанию стекол.

Включение печки на полную мощность и скорость вращения вентилятора в данном случае малоэффективно, так как при движении автомобиля встречный воздух охлаждает стекла. Возникает проблема и вполне адекватный вопрос: для чего предназначено положение режима печки «изнутри»? Для того, чтобы ускорить прогрев двигателя автомобиля без движения, с работающей системой отопления.

При нагреве двигателя на 50 % нужно перевести рычажок забора воздуха в противоположное направление – с улицы, для того чтобы к началу движения на стеклах отсутствовало обледенение и запотевание. Так же режим «изнутри» при выключенной печке, нужно использовать для того чтобы в салон не попадали отработанные газы из пространства под капотом или излишняя загазованность снаружи, если вы стоите в пробке.

Если после правильной регулировки забора воздуха «снаружи» стекла все таки обмерзают, то стоит обратить внимание на вентиляцию и систему отопления, их состояние скорее всего неисправно. Причиной может стать обрыв троса рычага забора воздуха в положении «изнутри». Также радиатор может засориться или воздушный фильтр систем вентиляции и отопления. Намного уменьшается поток свежего воздуха в салон и объем недостающего воздуха будет подсасываться из салона и происходить повторная его циркуляция. Могут запотевать и обмерзать стекла и в том случае, если в салоне скопилось большое количество влаги в ворсистой напольной обшивке, ковриках.

При включенной печке излишки влажности постепенно испаряются. Еще можно использовать одну маленькую хитрость: разложить в нескольких местах поглотитель влаги в пакетиках, они продаются вместе с обувью и обязательно уберите и просушите коврики. Ведь обратная их сторона имеет прорезанную основу и если вода могла попасть под напольную ковровую обшивку.

Негерметичность окон, дверей и уплотнителей также может являться причиной повышенной влажности внутри автомобиля. Этот недостаток нужно устранить, иначе все усилия по просушке салона будут напрасны.

В конструкциях систем вентиляции предусмотрены устройства вытяжки, для того чтобы поддерживать в норме атмосферное давление при включенной печке. В автомобилях классификации ВАЗ они должны быть установлены в задних стойках крыши. Через специальные прорези или обшивку, воздух из салона поступает в специальный канал с резиновым клапаном и проникает наружу через отверстие, которое спрятано под декоративной решеткой.

Не имея представления о работе системы вентиляции, многие неопытные автовладельцы закрывают это отверстие в зимний период для утепления.

Некоторые водители автомобилей при установке машины на стоянку оставляют для проветривания небольшую щель на одном из окон. Часто эта маленькая хитрость помогает утром не мучаться с очисткой стекол.

В конечном итоге получается отсутствие вентиляции в салоне и как следствие – обмерзание в салоне, неприятный запах и процессы коррозии под обшивкой.

voditeliauto.ru

Водитель с личным авто: нюансы работы

На сегодняшний день многие люди ищут дополнительный заработок. И здесь нет ничего удивительного, ведь цены постоянно поднимаются вверх, а зарплаты, к сожалению, остаются на прежнем месте. Все это и заставляет современного человека задумываться о том, как заработать дополнительные деньги.

Водитель с личным авто: нюансы работы

Существует множество способов, благодаря которым можно получить неплохой доход. Так, к примеру, работа в интернете, написание курсовых работ и т.д. Однако наиболее часто люди останавливают свой выбор на подработке водителем. Именно эта услуга считается очень востребованной и не требует от человека больших финансовых или умственных затрат.

Но, как бы там не было, а водитель с личным авто должен ответственно подойти к данному вопросу, взвесив все за и против, и только после этого определится, нужен ли ему такой вид подработки.

Итак, давайте же рассмотрим все нюансы работы:

Кто может работать таксистом

Почему-то многие считают, что водитель с личным автомобилем сможет без проблем заработать. Но, как показывает практика, далеко не каждому приходится по душе такой вид занятости. Здесь нужно быть устойчивым и выносливым в моральном плане. Плюс ко всему, для того, чтобы создать свою базу клиентов, вам придется проявлять доброжелательность и вести с клиентом милые беседы. Только так вы добьетесь того, что у вас появляться постоянные клиенты, в результате чего и увеличится сумма заработка.

Во многих крупных городах водитель с личным автомобилем может устроиться на работу в UBER. Для этого достаточно ПОДАТЬ ЗАЯВКУ, после чего будет назначена встреча и собеседование.

Обратите внимание на то, что основной заработок приходится на выходные дни, а также ночное и вечернее время, когда общественный транспорт не ходит. Поэтому, тем, кто привык отдыхать в субботу и воскресенье, придется перестраиваться. При этом следует учесть и тот факт, что стоимость проезда ночью и днем одинаковая.

Большим преимуществом работы водителя является то, что человек сам строит для себя график. Таким образом, он может работать днем или же вечером, после основной работы.

Куда пойти работать

Водитель с личным авто может работать в таксопарке, в диспетчерском такси или на себя.

Каждый способ имеет свои плюсы и минусы:

- Таксопарк. Придя сюда на работу, вам придется сдавать каждый день план проделанной работы. Также вы платите определенный процент за количество выполненных вами заказов. Если же выполнено меньше указанного плана, придется докладывать свои деньги. Таким образом, вы можете залезть в долги и нечего хорошего из этого не получиться. Работать здесь сможете как на личном авто, так и на транспорте компании.

- Диспетчерское такси. Большим недостатком этого способа считается то, что вам придется ездить только на собственном транспорте, в результате чего уже через несколько лет он потеряет свой безупречный внешний вид. Владельца диспетчерской компании, как правило, интересует только количество заказов.

Доход здесь полностью зависит от вашей работы. Так, к примеру, если человек за проезд заплатил 100 рублей, из них вы потратите 20 рублей на бензин и 20 отдадите диспетчерской. Таким образом, ваш доход составляет только 60 рублей. Плюс ко всему, вам придется самостоятельно, за свои деньги ремонтировать железного коня в случае поломки. За это фирма никакой ответственности не несет.

- Работаем на себя. Как видите, работая на фирму, вы не сможете заработать больших денег. Совсем другое дело – работать на себя. Это очень выгодно и удобно, так как все деньги будут идти в один карман. Работать вы можете тогда, когда у вас действительно будет получаться и столько, сколько захотите.

Также можно открыть свою фирму. Но для этого вам придется вложить немалые деньги. Да, конечно, они очень скоро себя окупят. Однако, как показывает практика, далеко не каждый может позволить себе такую роскошь.

Плюсы и минусы такой работы

Какую бы для себя не выбрал работу водитель с личным авто, он должен понимать,  что она имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

Минусы:

Как еще можно заработать на собственном железном коне

Если же по каким-то причинам вам не подошли выше перечисленные варианты, вы можете заработать следующими способами. Итак:

  1. Доставка чего-либо. Обратите внимание на то, что груз может быть любым, начиная бумагами и заканчивая техникой. Здесь существует прекрасная возможность, заключая договор, оговорить пункт о мелком ремонте. Таким образом, работодатель будет сам оплачивать в случае незначительной поломки. А это, как известно, позволит вам сэкономить приличную сумму денег.
  2. Торговый представитель. Водитель с личным авто, работая торговым представителем должен ездить не только в городской черте, но и далеко за ее границами. При этом работодатель сам оплачивает гостиницу, переговоры по телефону, ремонт транспорта и т.д. Работа и интересная и не скучная.
  3. Бизнес-класс. Некоторые успешные компании нанимают людей, которые имеют автомобиль бизнес-класса для извоза своего руководства и персонала. Как правило, зарплата здесь приличная. По мнению многих специалистов, это наиболее прибыльный способ заработки. Но для этого мало иметь хороший автомобиль, нужно обязательно иметь и опыт работы свыше трех лет, обладать такими качествами, как аккуратность, честность, открытость и внимательность.

Как видите, подрабатывая таксистом, водитель с личным авто сталкивается с определенными трудностями. Но, как бы там не было, а работа все-таки  прибыльная. Поэтому, не стоит бояться чего-то нового, попробуйте и у вас обязательно все получиться.

На сайте гибдд ру проверка автомобиля на наличие ограничений производится за несколько минут.

Все водители понимают какое суровое наказание ожидает за проезд на красный свет светофора.

В каких случаях приобретение машины в лизинг http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/oformlenie/avtomobil-v-lizing-dlya-fizicheskix-lic.html будет выгодней чем в кредит.

Видео — один из водителей с личным автомобилем представительского класса нашел свою нишу и возит «звезд», приехавших на гастроли в его город:

voditeliauto.ru

Про автосигнализации с автозапуском

Автосигнализации с автозапуском представляют собой функциональные охранные комплексы, в задачу которых помимо непосредственной защиты автомобиля входит возможность дистанционной активации силового агрегата по команде владельца либо через определенный промежуток времени.

автосигнализации с автозапуском

Наиболее востребована автосигнализация с автозапуском традиционно в странах с холодным климатом, к которым относится и Россия. Безусловно, данная опция крайне удобна, поскольку позволяет дистанционно прогреть салон автомобиля без необходимости нахождения в транспортном средстве самого владельца.

Кроме того, сигнализация с автозапуском препятствует возможности разряда аккумулятора при длительной стоянке в холодное время года, активируя силовой агрегат для подзарядки батареи через заранее заданные таймером промежутки времени.

Технически реализация функции автоматического запуска в охранных системах не так сложна, как кажется на первый взгляд. При установке автосигнализации с автозапуском в электрическую схему охранного комплекса интегрируется дополнительное реле, которое по сигналу таймера либо пульта дистанционного управления активирует стартер и заводит автомобиль.

Спустя определенное время цепь размыкается и двигатель глохнет. При этом добавляется еще один датчик, сигнализирующий о том, что силовой агрегат заведен. Сделано это для того, чтобы автосигнализация с автозапуском «поняла» данный факт и своевременно отключила работу стартера.

Выбирая автосигнализацию с автозапуском, многие автомобилисты нередко погружаются в выяснение технических аспектов и преимуществ конкретных марок. На самом деле в этом нет особого смысла, поскольку большинство подобных решений являются весьма мультифункциональными.

Мониторинг рынка автосигнализаций с автозапуском показывает, что большая часть представленных решений относится к флагманским системам, которые производитель оснащает всеми достижениями, имеющимися в области охраны. Даже базовый набор функционала обеспечивает высокий уровень защиты и включает в себя обратную связь большого радиуса действия (от километра до двух), турботаймер, две-три блокировки двигателя, блокировку стартера, несколько охранных зон, антихайджек, центральный замок и иммобилайзер, а также большой спектр сервисных функций.

Большинство сигнализаций имеет «плавающий» динамический ключ и защиту от попытки сканирования сигнала. Различия, в большинстве своем, кроются лишь в отличных подходах к реализации данных систем у разных производителей и применению собственной фирменной криптозащиты.

Таким образом, большинство автосигнализаций с автозапуском от ведущих производителей предлагают схожий функционал в отношении охранных систем, и выбор здесь сводится к личным предпочтениями к какому-либо бренду или наличию специфических функций, которые могут перевесить чашу весов выбора в свою пользу.

Гораздо более важным аспектом является эксплуатация автосигнализации с автозапуском. Над этим аспектом владелец автомобиля часто не задумывается, руководствуясь принципом «установил и забыл». Однако подход этот не только не верный, но и крайне опасный, который легко может закончиться минимум разбитым автомобилем, а в худшем случае – человеческими жертвами.

Особенности эксплуатации автосигнализаций с автозапуском исходят из самого принципа их действия. Как уже говорилось, такая охранная система дистанционно активирует двигатель, либо делает это с помощью таймера. При этом в зимнее время «тертые» автолюбители нередко не используют ручной тормоз во избежание примерзания колодок к дискам либо барабанам.

При стоянке на уклоне многие используют низшую передачу (чаще всего первую либо задний ход), включаемую в механической коробке передач. Пожалуй, не стоит описывать последствия, когда автосигнализация с автозапуском заведет двигатель. И благо, если едущий автомобиль столкнется с препятствием в виде бордюра или стенки гаража.

А ведь все может закончиться гораздо плачевнее, если автомобиль выкатится на проезжую часть, задавит пешехода или сведет «близкое знакомство» с припаркованным поблизости «Бентли». Поэтому, используя автосигнализацию с автозапуском, необходимо обязательно пользоваться ручным тормозом и не оставлять автомобиль со включенной передачей.

Еще одним минусом подобных систем является возможность запуска мотора в тех случаях, когда данную процедуру производить категорически нельзя. Особенно это касается старых автомобилей, которые больше подвержены техническим поломкам.

Представим ситуацию, что владелец не заметил течи охлаждающей жидкости или масла из мотора, оставив автомобиль длительное время на стоянке. Автосигнализация с автозапуском на подобные ситуации попросту не научена реагировать, и не имеет датчиков, которые способны определить поломку в силовом агрегате. Соответственно, охранный комплекс будет исправно в нужное время заводить мотор, а последствия этого будут самыми плачевными.

Безусловно, данные доводы логичны и понятны. Однако реальные факты показывают, что многие автомобилисты не совсем понимают суть автосигнализации с автозапуском. Однако, осознавая данные технические особенности и следя за техническим состоянием автомобиля, можно легко избежать проблем и пользоваться охранной системой с удобством и комфортом.

Наверняка многие автомобилисты спросят, как быть с «ручником» в зимнее время, ведь примерзание колодок – весьма частое явление? Ответ на данный вопрос известен давно – перед тем, как поставить автомобиль на стоянку, следует произвести несколько плавных торможений с целью просушки тормозных механизмов. Да и затягивать ручной тормоз следует не до конца, что также удержит автомобиль, но не позволит колодкам намертво «схватиться» с дисками.

Таким образом, соблюдая эти нехитрые манипуляции, можно обеспечить комфорт и безопасность при использовании автосигнализации с автозапуском.

voditeliauto.ru

ВТО будет судиться с Россией по поводу высоких цен на автомобили

Введение в России с прошлого года утилизационного сбора на автомобили, как известно, привело к претензиям со стороны Европейского союза. Первоначально Запад выступил против обложения сбором исключительно импортных автотранспортных средств, что привело к неприкрытому лоббированию интересов компаний, осуществляющих сборку автомобилей на территории Российской Федерации.

утилизационный сбор на автомобиль

Государственная Дума РФ всерьез озадачилась вопросом принятия решения, уравнивающего автопроизводителей по данному условию. При этом законодатели приняли-таки в первом чтении законопроект, который устраняет возникшее неравенство. Однако, как оказалось, данная мера не привела к снятию претензий со стороны Евросоюза.

Дело в том, что, по мнению европейских компаний-автопроизводителей, ставки, предусмотренные утилизационным сбором в Российской Федерации, сильно завышены, в связи с чем розничная стоимость автомобилей оказывается значительно выше, что подрывает экспорт транспортных средств из Европы. Данный вопрос и планируется рассмотреть в рамках суда Всемирной торговой организации.

Буквально на днях Евросоюз потребовал от ВТО создания специальной группы из экспертов-арбитров, которые должны будут произвести анализ российского сбора в соответствие с нормами, принятыми во Всемирной торговой организации.

Исходя из данных, представленных ЕС, объемы поставок автотранспортных средств из Европы на территорию Российской Федерации составляют порядка десяти миллиардов евро. В то же время общий размер утилизационного сбора оценивается российскими властями в размере 1.3 миллиардов евро.

В рамках разбирательств Евросоюз потребует общего уменьшения ставок сбора, поскольку ряд экспертов полагают, что установление нынешних ставок было осуществлено с целью компенсации потерь от снижения таможенных пошлин после вступления в ВТО. Дело в том, что после вступления рыночные цены на автомобили должны были снизиться, однако российский потребитель взамен этого столкнулся исключительно с планомерным подорожанием.

Кроме того, представители Евросоюза отмечают что ставки для новых и подержанных транспортных средств сильно различаться не должны ввиду того, что стоимость утилизации автомобиля находится примерно на одном уровне как для старого, так и нового транспортного средства.

При этом в России с ввозимых на территорию страны подержанных авто таможенный сбор взимается в шесть раз выше, нежели с новых авто. В этом эксперты видят попытки российского руководства создать барьер на пути импорта подержанных автомобилей из Европы, которые по стоимости могут составить серьезную конкуренцию отечественному автопрому, к примеру, изделиям того же АвтоВАЗа.

При этом российская сторона отмечает, что подобная мера в отношении подержанных авто направлена на компенсацию вреда, которые данные автомобили причиняют экологии, и дифференциация по возрасту и объему двигателя является, в данном случае, вполне справедливой.

Следует отметить, что в случае, если Евросоюз сумеет доказать собственную правоту в суде Всемирной торговой организации, это окажется выгодным для российского потребителя. Дело в том, что в таком случае власти будут вынуждены пойти на снижение сбора, а это, в свою очередь, приведет к снижению цен на автомобили.

Впрочем, правительство Российской Федерации также планирует оспорить пошлины, принятые Евросоюзом в отношении поставляемой на Запад российской продукции, такой, как удобрения и металл. Таким образом, возникший торговый спор грозит превратиться во взаимный обмен претензиями.

voditeliauto.ru

Работа водителем на личном авто

Крепче за баранку держись шофёр… Пожалуй, каждый знает эти строчки. Но с уверенностью можно сказать о том, что не каждый знаком со спецификой работы водителем на личном авто. Большинство думает: «подумаешь, веди себе машину в удовольствие и никаких проблем. Работа, де, не пыльная».

водитель на личном авто

Но всё не совсем так как в кино и на телевидении. Работа водителем на личном авто может быть разной специфики. В одном случае, работа водителем автомобиля может заключаться в перевозке товара из одной точки в другую, его отгрузке и приёмке нового товара. В другом случае это может быть работа водителем какой-либо персоны. Что называется «личный водитель». Ну и наконец, иногда работа водителем на личном авто заключается в перевозке массы людей. То есть таксистом.

У каждой из этих специальностей свои особенности. Прежде всего, вам будет необходимо узнать у руководителя, где будет пролегать маршрут вашего движения. Необходимо уточнить вопрос о горюче-смазочных материалах. Будет ли компенсировать ваши затраты на ГСМ и ремонт автомобиля ваш работодатель. Также необходимо узнать график работы водителем на личном автомобиле, возможны ли внеплановые вызовы на работу. В любом деле не бывает мелочей, запомните.

В крупных городах, имея современный личный автомобиль, можно устроиться на работу водителем в международную компанию UBER. Для этого достаточно ПОДАТЬ ЗАЯВКУ, после чего будет назначена встреча и собеседование.

Если вы работаете в сфере перевозок товара, то уточните необходимость отгрузки, разгрузки и заполнения сопроводительных бумаг. Обладаете ли вы объёмом необходимых знаний? Или с вами будут проведены тренинги? Необходимо уточнить эти моменты.

Одним из самых важных моментов также является наличие медицинской страховки и оформление в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ. Имеется ли у работодателя инструкция водителя автомобиля, которую будет необходимо выполнять? Для большинства это очень важные вопросы, поскольку от этого зависят социальные выплаты и компенсации.

И ещё, работа водителем на личном авто – это и определённый риск. Поэтому переведите свои отношения с работодателем в законное русло. Заключите с работодателем трудовой договор. Этот документ поможет вам обезопасить себя от некоторых сложностей трудового и гражданского характера.

Как и представитель любой другой профессии, водитель несёт определённые риски. Если вы манипулируете материальными ценностями, то необходимо быть очень осторожным. Пусть у вас под рукой будет хотя бы какое-нибудь законное средство самозащиты. Перестраховаться в этом деле не повредит.

Никогда не оставляйте в машине посторонних лиц и не оставляйте автотранспорт открытым, особенно, если в машине есть деньги, ценности или документы. Ваша халатность может стоить вам работы или жизни.

Ну и самое главное. Узнайте у работодателя о размере заработной платы, всех дополнительных выплатах и компенсациях. Удостоверьтесь в наличии возможной внеплановой работы и о порядке её оплаты.

Надеюсь, что все эти рекомендации будут вам полезны и смогут сделать так, чтобы работа водителем на личном авто была для вас делом комфортным и безопасным. Счастливого пути! :-)

Если вы только собираетесь покупать транспортное средство, можете скачать договор куплю-продажи автомобиля бланк и разобраться как его заполнить.

Следует помнить что даже для личного грузового транспорта необходимо устанавливать тахограф (прочитать о нем), а также заказать карту водителя.

Многие обладатели Хендай Солярис (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/hyundai/solaris.html) подрабатывают в такси или других местах.

Видео — как компания Скания проводит конкурс среди водителей:

voditeliauto.ru


Смотрите также