Чем полирнуть лобовое стекло


Что делать, если замёрзли замки в машине?

Что делать если замёрзли замки в машине

Замерз замок в машине, что делать? Как открыть замерзшие замки двери или багажника автомобиля? Каждый водитель рано или поздно сталкивается с такой проблемой. Особенно часто замки в машине замерзают после мойки (если их не высушивают и не обрабатывают должным образом) или после длительной стоянки на морозе при повышенной влажности воздуха.

Мы расскажем вам о том, как открыть двери в машине, если они замерзли, и что нужно делать, чтобы замки не замерзали.

В конце статьи смотрите видео о том, чем можно обработать замки в машине от замерзания, и как сделать так, чтобы они больше никогда не замерзали.

Кстати, стоит иметь в виду, что центральный замок в машине на морозе может не открываться не только потому, что он замерз, но и из-за севшего аккумулятора. А зачастую в сильный мороз могут присутствовать обе эти причины.

Как открыть замок в машине, если он замерз?

Как открыть замок двери в машине если он замерз

В зависимости от температуры воздуха и, соответственно, степени замерзания замков автомобиля, существует несколько эффективных способов открыть двери и попасть в салон машины.

При слабом морозе (до - 3 °C):

  1. Открыть замерзший замок можно попытаться, согнув ладонь в трубочку, приставив её к замку, и подышав в него.
  2. Если первый способ не помог, тогда нагрейте ключ над зажигалкой и, вставив в замок, попытайтесь осторожно провернуть его и открыть машину.

При среднем морозе (до - 10 °C):

  1. Сходите домой, наберите в бутылку горячей воды и обдайте ей замок. Скорее всего, после этого он откроется, но автомобиль в обязательном порядке нужно будет высушить, либо обработать личинку и внутренности замка влаговытесняющим составом, иначе вода в нем замерзнет снова.

При сильном морозе (до - 30 °C):

  1. Залейте шприцом в замерзший замок машины медицинский спирт. Чистый спирт растворяет лед, при этом активно выделяя тепло. Неспроста зимние омывающие жидкости делают на основе спиртов. Но незамерзайку заливать в замки не стоит – изопропиловый спирт довольно агрессивен, к тому же в автомобильных жидкостях он разбавлен водой.
  2. Используйте для открывания замков машины брелок-размораживатель или специальный аэрозоль типа «Жидкий ключ».

Не пытайтесь при открывании замерзшего замка проворачивать ключ силой! Тем более не применяйте для этого плоскогубцы или другие вспомогательные средства, так как с их помощью вы скорее сломаете ключ, чем откроете дверь или багажник машины.

Также не стоит заливать в замки жидкости на основе керосина, с помощью которых откручивают гайки, так как они гигроскопичны (впитывают влагу). Но если вы их все же применили, то после этого обязательно обработайте замки влаговытесняющей смазкой.

Что делать, чтобы замки и двери в машине не замерзали?

Что делать чтобы замки и двери в машине не замерзали

Чтобы замки и двери в машине не замерзали, следует придерживаться нескольких простых правил:

Но даже если в вашем автомобиле замки не замерзли, и вы таки смогли попасть в салон, то это еще не значит, что он заведется без проблем. Рекомендуем изучить дельные советы: как завести машину в мороз.

Видео-инструкция: что делать, если замерзают замки в машине

unit-car.com

Honda Civic Tourer – яркий и экспрессивный универсал

Новый универсал Honda Civic Tourer 2014 года, не дожидаясь официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года, предстал перед автомобильными журналистами уже в августе. Предлагаем нашим читателям познакомиться с ярким, не тривиальным дизайном авто новинки Хонда Цивик Турер 2014, оценить салон и багажник универсала по фото и видео материалам представленным в обзоре. Со своей стороны дополним обзор полными техническими характеристиками новой модели, расскажем какова цена и о дате начала продаж в России.

Еще про новые универсалы 2013-2014: Seat Leon ST 2014 года Hyundai i40 Wagon 2013 года Volkswagen Golf 7 Variant Skoda Octavia 3 Combi

Старт производства и начало продаж нового универсала Civic Tourer 2014 года от Хонда запланирован на начало будущего года. Купить авто новинку российские автолюбители смогут весной 2014 года, цена универсала Хонда Цивик Турер будет выше, чем у хэтчбека на 50-60 тысяч и составит от 930-940 тысяч рублей.

Спортивный, экспрессивный, стильный, да просто с фантастической внешностью новый серийный универсал Хонда Сивик Тур 2014 года на радость поклонникам японского бренда практически в точности выглядит, как Honda Civic Wagon Concept, показанный весной 2013 года на Женевском автосалоне. New Honda Civic Tourer 2014 года создавался и проектировался европейским подразделением японской компании Хонда специально для автолюбителей Европы, производством модели займется завод в городе Свиндон (Swindon England Great Britain).

фотографии Хонда Сивик Тур 2014 года

Новый универсал Хонда Цивик Тур построен на увеличенной на 235 мм платформе хэтчбека Honda Civic 5D и весьма схож с соплатформенником, но только передней частью кузова. В остальном пятидверный универсал оригинален и самобытен.

Универсал Хонда Цивик выглядит, как мы говорили выше, просто феноменально, и если «лицо» автомобиля может не вызвать бурных эмоций (знакомо нам по оформлению хэтчбека), то боковины и корма авто стоят пристального внимания и ознакомления.

картинки Хонда Сивик Турер 2014 года

Трудно найти в современном автомобильном мире универсал с более спортивным и азартным профилем кузова, чем у героя нашего обзора. Компактный покатый капот переходит в сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровная крыша простирается во всю длину автомобиля и, разумеется, несет на своей задней кромке стильный спойлер.

фото Honda Civic Tourer 2014 года

Восходящая линия боковых стекол, стильно припрятанная ручка дверей второго ряда, оригинальное решение стекла багажного отделения, щедевральная задняя часть кузова. Боковины кузова с мощными всплесками выштамповок украшающих и расширяющих передние и задние крылья со строгими радиусами колесных арок. Сложные поверхности кузова придают образу автомобиля-универсала не только спортивный вид, но и способны выделить автомобиль в потоке.

фотографии Honda Civic Tourer 2014 года

Корма пятидверного универсала с одной стороны — буйство оригинальных деталей в виде красивых и стильный габаритных фонарей, забравшихся высоко на тело автомобиля, могучего бампера, волн на крышке багажного отсека. С другой стороны задняя часть авто демонстрирует практичность свойственную универсальному кузову. Большая дверь багажника идеальной прямоугольной формы нижней кромкой глубоко вгрызается в плоскость бампера и обеспечивает удобную погрузочную высоту. Пол багажника Honda Civic Tourer 2014 года расположен всего в 565 мм от уровня дорожного покрытия, что на 137 мм ниже, чем у хэтчбека.

картинки универсал Honda Civic Tourer 2014 года

Передняя часть салона нового универсала Хонда Цивик Тур 2014 года в точности повторяет убранство и архитектуру торпедо и центральной консоли своего соплатформенного брата — хэтчбека Honda Civic 5D. Удобное мультифункциональное рулевое колесо небольшого диаметра, двухуровневая приборная панель с космическим дизайном и отличной эргономикой, аккуратная центральная консоль с правильным и логичным размещением мультимедийной системы, блока системы кондиционирования и кнопками управления вспомогательными функциями автомобиля. Ручка коробки передач расположена в удобном месте на наклонной поверхности напольного тоннеля. Спортивные, но в меру комфортные кресла водителя и пассажира — с регулировкой степени боковой поддержки. Интерьер производит приятное впечатление не только правильностью и логичностью размещения всех органов управления, но и применением качественных материалов, отличной детализацией и добротной сборкой.

фото салон Хонда Сивик Тур 2014 года

Растянутая на 235 мм колесная база универсала по сравнению с хэтчбекам позволила существенно увеличить запас свободного пространства для сидящих на задних сиденьях. Троим пассажирам предоставляется удобный диван, который обеспечивает комфорт и уют. Задние сиденья можно сложить в пол или поднять вертикально вверх, в зависимости от пожелания владельца и груза планируемого к перевозки.

фотографии салона Honda Civic Tourer 2014 года

Для универсала самым важным показателем является размер багажного отделения и его объем. Багажник Honda Civic Tourer 2014 способен вместить от 624 литров груза в варианте погрузки до уровня боковых окон и при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1668 литров при условии загрузки под потолок со сложенными креслами второго ряда. Трансформация заднего ряда сидений позволяет добиться идеально ровной грузовой площадки с максимальной длиной около 180 см до спинок кресел первого ряда.

картинки багажника Хонда Сивик Тур 2014 года

Топливный бак в универсале Хонда Сивик Тур установлен под передними сиденьями, такое решение позволило не только добиться малой погрузочной высоты в багажник, но и расположить под полом багажного отделения дополнительную нишу глубиной около 30 см и объемом 120 литров.

Новый японский универсал Civic Tourer со старта продаж будет предлагаться в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Базовая обещает наличие климат-контроля, электропривода зеркал, подогрева зеркал и передних кресел, легкосплавных дисков на 16, продвинутой музыки Hi-Fi (CD MP3 AUX USB iPOD), светодиодных дневных ходовых огней, мультиинформационного цветного экрана на центральной консоли, омывателя передних фар, ABS, EBD, BA , Hill Start Assist, VSA и 8-ми подушек безопасности. В более дорогих версиях появятся бесключевой доступ, отделка салона кожей, панорамная крыша, датчики дождя и света, парктроник, камера заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль, ксенон и еще масса опций.

Технические характеристики нового японского универсала Хонда Цивик Турер 2014 подразумевают наличие независимой передней подвески на стойках МакФерсон и полузависимой задней с балкой кручения с адаптивными амортизаторами (три режима демпфирования — Comfort, Normal и Dynamic). По предварительной информации адаптивная задняя подвеска будет устанавливаться в качестве базового оснащения. В наличии дисковые тормоза всех колес и электрический усилитель рулевого управления EPS с регулируемым электроникой усилием. Под капотом универсала пропишутся четырехцилиндровый дизельный двигатель и бензиновый мотор устанавливаемые на хэтчбек.

В качестве коробок передач 6 МКПП и 6 АКПП с электронным управлением и подрулевыми лепестками.

povozcar.ru

Прокат автомобилей. «За» и «Против».

Взятие на прокат транспортного средства – процедура весьма распространенная во многих странах мира. В последние годы она активно стала развиваться и в нашей стране, впрочем, с определенными специфическими особенностями.

прокат автомобилей

Аренда авто, пожалуй, появилась еще на заре развития автомобилизации общества и получила наибольшее развитие, как водится, в самой «автомобилизированной» стране – Соединенных Штатах Америки. Большие расстояние между населенными пунктами и слабая развитость системы общественного транспорта дало благодатную почву для появления огромного количества прокатных контор. В их числе на сегодняшний день как небольшие компании, так и крупнейшие компании, имеющие филиалы в Европе и ряде других мировых стран.

По своей сути, прокат автомобилей представляет собой идеальный вариант для путешественника или делового человека, желающего максимальным образом рационализировать затраты времени в стране. Впрочем, схемы проката довольно сильно отличаются даже в рамках различных компаний, не говоря уже о странах.

Большинство прокатных контор в Европе и США предлагают в аренду большой транспортный парк за фиксированную почасовую либо посуточную оплату. При этом заказ автомобиля можно осуществить дистанционно, оплатив счет кредитной картой.

К слову, целый ряд «прокатчиков» может заблокировать на кард-счете довольно кругленькую сумму, которая является залогом на период использования автомобиля. Раньше такая практика была характерна для любого проката, а сейчас работает, как правило, при аренде автомобилей класса «люкс».

В России, по своей сути, заимствовали данную схему без значительных изменений ввиду ее удобства. Скажем, человек, прибывающий в страну или другой город, может заранее связаться с компанией, предоставляющей услуги по прокату автомобилей, обговорить условия и осуществить оплату. По приезду он может сразу возле здания аэропорта или вокзала получить желаемый автомобиль и практически сразу им пользоваться.

Конечно, данная схема крайне удобна и может показаться совершенно прозрачной. Однако реальность вносит некоторые коррективы, ввиду чего желающему взять авто на прокат следует помнить о целом ряде «подводных камней», которые могут преследовать данную процедуру.

О возможном залоге мы уже говорили, однако пристального внимания требует и договор на аренду автомобиля. Так, во многих фирмах, особенно, российских, имеется ограничение суточного пробега автомобиля. Кроме того, бывают различные тарифы для езды «по месту» и дальних вояжей, что тоже желательно заранее учесть.

Дело в том, что пропущенный пункт в договоре вполне может обернуться серьезными дополнительными затратами. Скажем, при нарушении лимита пробега тарификация идет за каждый пройденный сверх лимита километр по весьма высокому тарифу. Особенно важно обратить на это внимание в том случае, если вы планируете путешествовать на прокатном автомобиле в другие города.

Немаловажным аспектом при взятии автомобиля в прокат является тщательное изучение условий страховки транспортного средства от дорожно-транспортных происшествий, а также причинения небольших повреждений.

Как правило, большинство прокатных контор страхуют автомобили по КАСКО, однако в случае царапин или иных мелких дефектов есть вероятность, что ответственность могут возложить на арендатора. По этой причине перед тем, как взять авто в аренду, лучше загодя тщательно осмотреть его на предмет повреждений и попросить задокументировать данные об обнаруженных царапинах и потертостях. В противном случае легко может оказаться, что с вас могут попытаться взыскать за уже имевшиеся на автомобиле повреждения.

То же касается и состояния салона. Если увидели прожженные чехлы или пятна от жидкости – смело требуйте их документирования. То же самое касается и уровня эксплуатационных жидкостей.

Значимым нюансом является и заправка автомобиля. Лучше заранее выяснить, нужно ли сдавать автомобиль конторе с полным баком или же нет. Как правило, если автомобиль изначально не заправлен, стоит поднять данный вопрос и в случае необходимости «последней заправки» затребовать себе полностью заправленное транспортное средство.

Перед тем, как взять авто в прокат, стоит уделить внимание и системе оплаты за услугу. Скажем, оплата с помощью банковских карт в России развита меньше, чем в Европе, и многие прокатчики могут попросить лично прибыть в офис для осуществления платежа. В особенности об этом стоит узнать, если вы планируете арендовать автомобиль заранее к приезду. Причем лучше выбирать варианты не со стопроцентной предоплатой, ведь вы не знаете, какая на самом деле контора стоит за тем или иным сайтом с услугами.

Следует отметить, что рынок проката авто в России активно развивается. В сети Интернет легко можно найти фирмы, предоставляющие прокат автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. При этом можно отыскать самые разнообразные автомобили – от отечественных и «бюджетных» иностранных – до автомобилей класса «люкс». Арендуя последние, стоит заранее уточнить условия.

Многие компании элитные авто предлагают исключительно с водителем, и к цене аренды приплюсовывается стоимость его почасовой работы. Поэтому, данный момент желательно уточнить заранее, ибо в рекламе данные могут несколько отличаться и не отражать все факторы.

Будучи знакомым с этими нехитрыми правилами, достаточно легко сделать верный выбор и не оказаться вынужденным платить гораздо больше, чем требуется. Впрочем, развитие проката и появление с каждым годом все большей конкуренции на данном рынке вынуждает большинство контор играть по европейским правилам, однако даже подобная практика не должна лишать граждан аккуратности в вопросах документирования и выяснения всех условий.

voditeliauto.ru


Смотрите также