Чем смазывать клеммы аккумулятора от окисления


Некоторые советы начинающим водителям

Если вы недавно сдали экзамены на права, возможно вы уже понимаете, что сделали только самый первый маленький шаг на пути к овладению искусством вождения автомобиля. Ежедневные поездки, стояние в пробках, непредвиденные неприятности на дороге, выскакивающие на проезжую часть собаки станут вашими учителями в этой непростой науке.

начинающий водитель автомобиля

Начиная длинный путь, стоит запомнить ряд несложных правил, выполнение которых позволит вам стать квалифицированным и опытным водителем автомобиля.

Начинающие водители автомобилей должны:

Обозначить себя на дороге

Прежде всего не стоит стесняться своего дилетантства за рулем: чтобы предупредить окружающих и уберечь их и себя от своей возможной ошибки, лучше обозначить свой автомобиль, наклеив соответствующие знаки — будь то буква «У», восклицательный знак, изображение чайника или туфельки, столь полюбившиеся девушкам. От ответственности в случае неприятности это не спасет, однако предупредить окружающих о возможных сюрпризах с вашей стороны, а себя уберечь от гула клаксонов поможет.

Не спешить

В современном городском ритме поочередных разгонов и торможений стремительный набор скорости ни на минуту не приблизит вас к точке назначения, а вот экстренного торможения на ближайшем светофоре или пешеходном переходе, возможно, избежать не удастся. Уподобляться «спортсменам», с визгом стартующих со светофора, по меньшей мере глупо, а нередко и опасно.

Не обгонять без необходимости

Обгон — самый опасный маневр, при котором малейшая ошибка может стоить жизни и здоровья водителю и пассажирам. Самое большое количество аварий со смертельными исходами происходят именно при нарушении правил обгона и, вследствие этого, лобовых столкновений. Прежде всего, не имея опыта, обгонять следует только в самых крайних случаях. Перед обгоном следует убедиться в отсутствии транспортных средств и других препятствий на встречной полосе, оценить свою скорость и скорость впереди идущего транспорта. Только убедившись, что обгон будет безопасным, следует покидать свою полосу. Совершив маневр и убедившись, что между вашим и обгоняемым транспортным средством достаточное расстояние, следует энергично вернуться в свою полосу. В свою очередь, будучи обгоняемым, ни в коем случае не прибавляйте скорость — предоставьте обогнавшему вас автомобилю возможность как можно скорее вернуться в свою полосу.

Быть вежливым

Помните правило — обращайся с другими так, как хочешь, чтобы они обращались с тобой. Выучите сигналы водителей и правильно ими пользуйтесь. Не следует демонстративно не пропускать соседние автомобили, пытающиеся перестроиться в другой ряд. В плотном потоке машин принято пропускать транспортные средства, стоящие на разворот или выезжающие с прилегающей территории, а также автомобили, объезжающие препятствие на своей полосе. Существует даже негласное правило — в таких случаях проезжать через одного.

Ну и, конечно же, не забывайте благодарить, если пропустили вас. Тогда и вы сможете оценить, когда окружающие выражают вам свою благодарность. Не стоит забывать про вежливость и осторожность и в отношениях с пешеходами. Хотя зачастую некоторые из них ведут себя неосмотрительно, выскакивая в самых неожиданных местах и заставляя водителей резко тормозить, вспомните, что все мы в определенные периоды времени бываем пешеходами.

Не устраивать на дороге выяснения отношений

Пожалуй, каждый второй инструктор начинает обучение с широко известного правила «Дай дорогу дураку». Если в автошколе этот совет воспринимается, скорее в шутку, то, оказавшись на дороге, начинаешь понимать его смысл в полной мере. Реагировать на хамство и агрессию на дороге следует как можно спокойнее.

Вообще, спокойствие — залог быстрого и эффективного освоения премудростей вождения. Не стоит реагировать на раздраженные гудки и моргание дальним светом. Растерявшись и разнервничавшись, можно допустить множество ошибок.

Прежде всего, собираясь на покорение дорог, хорошенько подружитесь со своим автомобилем — выучите его габариты, настройте зеркала и сиденье, освойтесь со всеми приборами, как следует узнайте его характер и особенности. Тогда в непростых дорожных ситуациях он сможет помочь вам, чутко отзываясь на каждое выверенное и точное движение ваших рук и ног.

Советуем записать телефон горячей линии для начинающих водителей куда можно обратиться в сложной ситуации.

Тент для легкового автомобиля спасет от неблагоприятных погодных условий.

Знаки приоритета (http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/prioriteta.html) с  пояснениями.

Видео об основных ошибках водителей новичков:

voditeliauto.ru

Как взять автокредит?

Автокредит – одна из самих популярных банковских ссуд в России за последнее время. Автокредиты сейчас берут более половины покупателей автомобилей (новых, подержанных и т. д.) Именно, благодаря автокредиту, многие смогли обзавестись желанным железным конем.

Как взять автокредит

Автокредит – это удобно, это выгодно, это ваша возможность приобрести именно тот автомобиль, который вы хотите. Но чтобы его оформить нужно, знать некоторые правила.

Сумма, которую предложит вам банк, связана с вашими доходами и авто, которое вы хотите купить. На сегодня практически не бывает автокредита без первоначального взноса. Перефразируем, чтобы взять кредит на N-ную сумму надо внести взнос наличными в раз мере 10-15% от N-ной суммы. И чем выше ваша платежеспособность с ним, тем скорее банк пойдет вам навстречу.

Оформить автокредит можно как в банках, так и в автосалонах (практически во всех автосалонах есть услуга, когда вы можете прийти посмотреть, выбрать автомобиль, подойти в специальное окошечко, в котором сидит приветливый работник банка, и оформить автокредит).

Но, все автокредиты связаны с обязательным страхованием, в том числе и КАСКО (полное страхование автомобиля от возможных ущербов). Она стоит от 1 до 3 тыс. долларов. Но так же не стоить и пугаться, потому что КАСКО выгодна не только банку, но и вам в том числе (если вы взяли авто в кредит и что то случилось с ним, то страховая компания покроет ваш долг перед банком сама). КАСКО ваша гарантия, что кредит перед банком не станет непредвиденной, обременяющей обязанностью.

Разницы между обычным кредитом и автокредитом почти нет. Только в том, что банки, с целью рекламы, делают специализированные предложения для кредита на машину. Есть специализированные банки, которые принадлежат автокомпаниям и ориентированные именно на выдачу кредитов на авто. Обычно их предложения более выгодны, чем автокредиты обычных банков. Но в каждом случае надо смотреть отдельно. Иногда в некоторых пунктах потребительский кредит более выгодный, чем авто кредит.

Помимо процентной ставки, которая является ключевой во время заключения договора, крайне важно изучить все условия договора. Особенно такое условие, как изменение процентной ставки по инициативе какой-нибудь из сторон или в зависимости от рыночной ситуации.

Еще вы должны помнить, что пока вы полностью не выплатили кредит, банк вправе изъять ваш авто через суд или через судебных приставов, если у вас возникнуть какие либо проблемы с выплатой, что бы покрыть свои убытки по невозвращенному кредиту. Но если вы уже погасили значительную сумму и у вас возникли трудности с дальнейшим погашением, то вы можете совместно с банком принять решение о продаже автомобиля. На вырученную сумму вы гасите кредит, все остальное ваше.

В качестве залога, как правило, находится само авто. То есть новый автовладелец, он же заемщик, должен передать паспорт технических характеристик авто на хранение в банк (в договоре это прописано), а без него невозможно проводить какие либо сделки с этим автотранспортом. После погашения кредита ПТС возвращается собственнику автомобиля.

Беря кредит на подержанный автомобиль, надо помнить, что вы берете чужие деньги на время, а отдавать надо свои и на совсем. То есть надо определить свой личный бюджет.

Кредит это очень удобно и комфортно, если вы трезво оценили все за и против, выбрали подходящую программу, учли все условия. Но как это сделать?

Способ 1. Ходить по всем офисам банков, изучать все условия, и выбрать наиболее подходящий. Но это, согласитесь достаточно громоздкий вариант.

Способ 2. Изучать сайты банков, но и это огромная работа.

Способ 3. Бесплатный и наиболее удобный. Воспользоваться бесплатной системой онлайн заявок на автокредитование. Это очень просто.

Пусть кредит станет для вас удобным инструментом и надежным помощником!

voditeliauto.ru

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Жидкая шумоизоляция автомобиля – сравнительно новое веяние на рынке автомобильного тюнинга. В отличие от традиционной установки шумоизолирующих матов, жидкая шумоизоляция позволяет максимально эффективно обработать скрытые полости автомобильного кузова. Особенно актуально это для автомобилей новых моделей, ибо в погоне за совершенствованием безопасности автопроизводители существенно усложняют несущую конструкцию кузова.

Жидкая шумоизоляция автомобиля

Жидкая шумоизоляция автомобиля оказывается практически идеальным вариантом для осуществления звукопоглощения в районе колесных арок и днища автомобиля. При этом немаловажным аспектом использования является возможность нанесения данных составов на наружную часть кузова в местах, не видных глазу.

Само собой, классические звукоизолирующие маты для этой цели не подходят, поскольку активно впитывают влагу и химические реагенты. При этом жидкая шумоизоляция автомобиля позволяет легко решить данную проблему. Важно помнить и то, что на ряде современных авто именно арки и днище являются основными источниками шума ввиду попадания песка, гравия и иных инородных элементов. Жидкая шумоизоляция для автомобиля позволяет обеспечить не только высокий уровень поглощения звуков такого рода ударов, но и выполнять функцию защиты от коррозии.

На настоящее время на рынке представлено два основных типа жидкой шумоизоляции автомобиля. Составы первого типа требуют предварительного грунтования поверхности для обеспечения лучшей адгезии шумоизолирующего состава с кузовными панелями. Подобные составы более применимы для покрытия арок и днища ввиду того, что в данных местах поверхность проще подвергнуть предварительной обработке и последующему грунтованию.

Составы второй категории не требуют подобной работы. Им достаточно просто чистой и обезжиренной поверхности, чтобы надежно пристать к кузовным панелям. Такая жидкая шумоизоляция наиболее удобна для применения в скрытых полостях кузова автомобиля.

Жидкая шумоизоляция автомобиля производится на основе жидкой резины и при высыхании фактически представляет собой резиноподобную структуру с высокими звукопоглощающими свойствами.

При производстве в ее состав интегрируется ряд присадок, которые делают слой устойчивым к воздействию влаги, химических реагентов и иных негативных факторов. После полимеризации же подобное покрытие устойчиво к ударам гравия и песка, выполняя, как уже говорилось, и антикоррозийную функцию.

Наиболее распространено применение жидкой шумоизоляции автомобиля на колесных арках и днище. Перед тем, как осуществлять нанесение жидкого субстрата, автовладельцу следует  очистить поверхность кузова от грязи и обезжирить ее. Для обезжиривания применяются специальные составы – удалители силикона или обычный растворитель.

После этого, если технология требует нанесение грунта, осуществляется грунтование. К слову, нелишним будет перед обезжириванием обработать поверхности мелкой наждачной бумагой, что позволит грунту лучше пристать к поверхности. После грунтования поверхность просушивается и на нее наносится жидкая шумоизоляция. Здесь нужно помнить, что скорость полимеризации у подобных составов длительная.

Жидкая шумоизоляция автомобиля может наноситься либо кистью, либо распылением с использованием пульверизатора. В случае применения последнего важно помнить, что состав активно попадает на соседние детали, а потому крайне важно защитить кузов автомобиля. Для этой задачи отлично подойдет бумага и клейкие ленты для окраски, которые продаются в любом магазине строительных материалов.

Как правило, жидкая шумоизоляция для автомобиля наносится в два слоя. При этом первый слой обязательно должен полимеризироваться. Поле этого осуществляется нанесение второго слоя, который также подвергается тщательной просушке. Лишь после ее завершения возможна эксплуатация автомобиля.

Как уже говорилось выше, такой вид шумоизоляция автомобиля может использоваться в скрытых полостях кузова, а также в сочетании с классическими звукопоглощающими матами. В последнем случае особенно эффективно применение жидкой шумоизоляции на стыках пористых звукоизолирующих элементов, благодаря чему достигается гораздо больший эффект от использования.

В данном случае нанесение звукоизоляции следует осуществлять тем же методом, как и на днище. Впрочем, оптимальным будет применение жидкой звукоизоляции автомобиля, которая не требует предварительного грунтования поверхности. Связано это, как уже отмечалось выше, с фактом наличия большого количества полостей, добраться до которых достаточно проблематично, а порой и невозможно.

Обезжиривание же подобных мест следует осуществлять с использованием впрыскивания обезжиривающего состава и ожидания его полного испарения. Здесь важно помнить, что обезжиривающий состав либо растворитель даже в небольших углублениях кузова испаряется в разы медленнее, чем на открытой поверхности. В случае со скрытыми полостями время испарения в отдельных случаях может доходить до нескольких часов. Особенно это характерно при осуществлении работ в условиях низких температур.

Таким образом, жидкая шумоизоляция автомобиля имеет целый ряд преимуществ. В их числе защита кузова от попадания твердых частиц и коррозии, возможность заполнения скрытых полостей и отличные изолирующие свойства. Однако надо помнить, что шумоизоляция машины – процесс комплексный, и одна лишь жидкая шумоизоляция автомобиль существенно тише не сделает. Потребуется использование ряда звукоизолирующих материалов, их тщательный подбор и понимание процессов, которые происходят со звуковыми волнами при их использовании. Впрочем, это уже тема для отдельной и весьма обширной публикации.

voditeliauto.ru

Электронный талон техосмотра с 2013 года

Привычные ламинированные талоны техосмотра автомобилей в 2013 году заменят на электронные. 2013 год обещает стать переломным для владельцев транспортных средств — 1-го января они попрощаются с привычным талоном техосмотра. Все сведения о прохождении автомобилем технического осмотра приобретут только электронный вид и будут храниться в единой базе данных.

талон ТО

Сейчас правительством РФ и Российским союзом автостраховщиков (РСА) разрабатываются необходимые нормативные акты, регламентирующие прохождение техосмотра транспортным средством. Закон, предполагающий существенные изменения в процедуре прохождения техосмотра начнет работать 01 января.2013 года.

По сообщениям в печати, с этой даты инспекторами ГИБДД не будут проверяться талоны ТО. При истечении периода действия талона в 2011 г. водитель не обязан проводить техосмотр транспортного средства еще 12 месяцев со дня истечения. Например, при окончании периода действия талона в мае, следующий техосмотр ожидает транспортное средство только в мае следующего 2012 года.

Принятым законом жестко привязывается технический осмотр и ОСАГО. Исходя из вновь принятого документа, если до окончания периода годности талона ТО осталось меньше 6 месяцев, компания-страхователь вправе отказать автовладельцу в продлении договора. Поэтому транспортным средствам, техосмотр которых заканчивается в сентябре, а действие ОСАГО в мае, ТО необходимо проходить заранее, перед приобретением страховки.

Российским союзом автостраховщиков создано управление по занятию техническим осмотром, которое уже готово заниматься аккредитацией структур ранее проводящих ТО основываясь на договорах с МВД или же относящихся к министерству. Начиная с 2011 года, РСА займется аккредитацией других организаций подавших заявки.

Операторы ТО должны отвечать требованиям, список которых уже разработан. Порядок аккредитации организаций, контроль и условия деятельности операторов ТО будут регламентироваться 22 актами, которые подготавливает высший орган управления страны.

Этими же актами будет регламентироваться и техническое состояние транспортных средств, проходящих ТО. Так же правительством будет определена методика расчета достаточного числа операторов ТО. Сейчас в нашей стране существует 2500 пунктов технического осмотра и этого числа явно не хватает.

Обязанностью РСА стало создание базы данных, единой для всей территории России, которая будет содержать полную информацию о ТО для всех автомобилей страны. Начиная с 01.01.2013 года, база полностью придет на смену привычных талонов техосмотра и все данные приобретут вид электронного документа. Планируется связать базу данных ТО с АИС ОСАГО и базой данных ГИБДД.

При длительной стоянке автотенты для легковых автомобилей могут предохранить от осадков и действия окружающей среды.

Новый Renault Sandero Stepway набирает популярность среди автолюбителей.

Похожий на BMW X1, автомобиль Brilliance V5 (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/brilliance/v5.html) пытается прорваться на наш рынок.

Иногда водители автомобилей отмечают — часто происходит так, что «хотели как лучше, получилось как всегда…»  Главное чтобы не получилось как в этом видеоролике:

voditeliauto.ru


Смотрите также