Чем смазывают клеммы аккумулятора


Обзор трех регистраторов: выбираем на вкус и цвет

Рынок видеорегистраторов продолжает радовать нас регулярным обновлением ассортимента и появлением привлекательных моделей в разных ценовых категориях. Кажется, представленные устройства способны угодить любым запросам и почти любому кошельку. В данном обзоре мы постарались подобрать регистраторы, способные в силу своих особенностей понравится разным категориям потребителей.

Lexand LR-3700 (цена 3 899 рублей)

«Рояльный лак» — первое, что приходит в голову при осмотре корпуса регистратора. Небольшие размеры вместе с таким неординарным глянцевым покрытием делают LR 3700 чуть марким, но стильным устройством. Сзади у регистратора расположился 2-дюймовый цветной экран. Кнопки управления можно назвать интуитивными, две парные клавиши отвечают за переход по меню в разных направлениях. Назначение кнопки «ОК» говорит само за себя. Из разъемов сбоку заметны miniUSB, HDMI и AV. Качество сборки модели заслуживает похвалы: детали подогнаны плотно, пластиковые элементы не скрипят при сдавливании.

Регистратор Lexand LR-3700

Регистратор Lexand LR-3700

Устанавливается регистратор на крепление под лобовое стекло и может вращаться по оси. Поэтому с приближением инспектора ДПС можно повернуть регистратор, как бы невзначай настроив его на вежливый и конструктивный диалог. Угол наклона LR-3700 ограничивается только потребностями водителя. Для съемки в регистраторе используется 5-мегапиксельная камера, обеспечивающая запись роликов Full HD.

Регистратор Lexand-LR 3700

Регистратор Lexand-LR 3700

В наличии множество настроек длительности видео, а разрешение предлагает целых шесть вариантов (максимум – Full HD). С углом обзора в 120 градусов прямо перед капотом снимается три полосы движения или по одной в каждую сторону (с обочинами). На парковке запись включается при обнаружении движения и длится не менее 30 секунд.

В LR-3700 установлен акселерометр, который реагирует на резкие маневры и удары. При них регистратор сохраняет текущий ролик с защитой от случайной перезаписи.

Достоинства: небольшой размер, привлекательный дизайн, удобное управление кнопками, качественная съемка.

Недостатки: в комплекте с акселерометром неплохо бы смотрелся модуль GPS, автономная съемка – всего 30 минут.

Вердикт: регистратор, способный удивить как своими размерами, так и хорошим качеством видео.

Prestigio RoadRunner 300 (цена 2 790 рублей)

Перед нами еще один небольшой регистратор с 2-дюймовый экраном. Примечательные черты внешнего вида по большому счету отсутствуют, взгляд останавливается только на металлической окантовке глазка камеры. До тех пор, пока не мы не видим неординарную тыльную панель с кнопками. Prestigio отказались от постепенно устаревающего разъема AV, оставив только HDMI. Управление осуществляется набором из пяти расположенных в один ряд кнопок. Все они подписаны и не должны вызвать затруднений в освоении.

Регистратор Prestigio RoadRunner 300

Регистратор Prestigio RoadRunner 300

Крепление на присоску к лобовому стеклу давно привычно для нас, а два шарнира помогают установить регистратор под наиболее подходящим углом. Экран TFT не выделяется среди аналогов, его хватает для оценки происходящего на видео. Регистратор Prestigio RoadRunner 300

Регистратор Prestigio RoadRunner 300

В RoadRunner 300 установлен 1.3-мегапиксельный модуль камеры, он выдает максимальное разрешение 720р. Это ни в коем случае не выступает негативной особенностью, на примерах видно, что на фоне регистраторов Full HD критичной потери в деталях нет. 120 градусов обзора – и с нами снова не меньше трех полос дороги в кадре. Есть режим парковки. Кстати, встроенный аккумулятор работает до 4 часов и способен превратить RoadRunner 300 в портативную видеокамеру.

Достоинства: самая компактная модель Prestigio, невысокая цена, мощный аккумулятор.

Недостатки: нет съемки Full HD.

Вердикт: для водителей, у которых в голове родилась мысль о том, что куплю видеорегистратор автомобильный, это достойный вариант — неприхотливый регистратор, ответственно выполняющий главную функцию. Никакой переплаты за дополнительные опции.

AdvoCam-FD4 Profi-GPS (цена 7 990 рублей)

Если вы владеете машиной с большим лобовым стеклом, такая «мелочь» как регистратор не помешает вам видеть дорогу. Даже если диагональ экрана модели составляет 2.7 дюйма. Для таких автомобилистов и предназначен Profi-GPS. Ладно «скроенный» пластиковый корпус заставляет долго рассматривать тыльную сторону с экраном. Справа от дисплея расположился набор из семи кнопок, а слева – еще три. Впрочем, их размещение продуманно и  способствует быстрому запоминанию функций. Крепление дает возможность быстро снимать и устанавливать регистратор, а также вращать его в любом направлении. Если нужно просмотреть видео на большом экране, к нашим услугам и HDMI, и AV.

Регистратор AdvoCam-FD4 Profi-GPS

Регистратор AdvoCam-FD4 Profi-GPS

Съемка ведется 5-мегапиксельным CMOS-сенсором, максимальное разрешение – Full HD. О том, что дает 120-градусный угол обзора, мы уже дважды говорили чуть выше. Настройки длительности каждого ролика варьируются от 1 до 45 минут. LED-подсветка помогает лучше различать предметы около машины в темное время суток.

Регистратор AdvoCam-FD4 Profi-GPS

Регистратор AdvoCam-FD4 Profi-GPS

В Lexand LR-3700 нам не хватало модуля GPS, здесь же предоставлен шанс ознакомиться  с ним. На компьютере доступен просмотр видео с указанием скорости движения, а также отображением маршрута на картах Google. Акселерометр, как и следовало ожидать, при подозрениях на аварию сохранит в защищенную область ролик-свидетель. По времени автономной работы Profi-GPS не стал рекордсменом, но выдержал целых два часа без подзарядки.

Достоинства: большой экран, удобное управление, неплохой аккумулятор, LED-подсветка, модуль GPS и акселерометр.

Недостатки: крупные габариты, относительно высокая цена.

Вердикт: самый большой из рассмотренных регистраторов, вобравший практически максимум современных функций подобных устройств.

сравнение видеорегистраторов

voditeliauto.ru

Смешные автомобильные законы

Во многих странах мира сохранились смешные автомобильные законы, которые вызывают улыбку даже на устах судей в момент судебного заседания и вынесения приговора. Хотя человеку свойственна безграничная фантазия, довольно часто не только нормальному человеку, но и сумасшедшему не придет на ум нарушить некоторые автомобильные законы, принятые более полувека назад в различных государствах.

собака за рулем авто

Больше всего курьезных случаев прописано в законодательстве США, характерном для каждого штата в отдельности. Приведем следующие самые смешные американские автомобильные законы:

На территории штата Теннис много лет действовал автомобильный закон, запрещающий женщине продолжать управление автомобилем, если впереди ее машины не будет бежать мужчина, держащий в руках флажок красного цвета, чтобы предупредить о возможной опасности всех других участников движения.

В солнечном штате Калифорния автомобильные законы запрещают превышать скорость в 100 км/час машинам без водителя, а также мыть автомобиль бывшим в употреблении нижним бельем.

Курьезные автомобильные законы штата Индиана запрещают продажу автомобилей по воскресеньям, а водителя мужчину могут привлечь по статье изнасилование, если он везет пассажирку возрастом до 17 лет, на которой не одеты носки или чулки.

Очень смешные автомобильные законы предусмотрены законодательством Пенсильвании. Водитель автомобиля, увидевший на пути стадо лошадей, обязан остановиться, накрыть свое авто одеялом или чехлом. Если лошадь все равно не станет переходить дорогу, владелец обязан разобрать свое авто на запчасти и спрятать их в расположенных на обочине кустах.

Автомобильные законы штата Вашингтон обязывают потенциального преступника, въезжающего в любой город на авто, немедленно позвонить в полицию и сообщить о своем намерении совершить преступление.

Смешные и курьезные автомобильные законы действуют и в других государствах.

Так, в Лондоне водитель такси имеет право справить нужду на заднее колесо авто, если он на этом же колесе держит свою правую руку.

Автомобильные законы Германии запрещают водителям автомобилей делать остановку на автобанах даже в случае, если в баке закончилось топливо.

В Южной Корее каждый полицейский дорожной службы обязан в конце трудового дня отчитываться перед начальством о сумме полученных взяток за день.

В Таиланде автомобильные законы запрещают вождение автомобиля водителями с голым торсом, а в Израиле предписывают получение водительских прав даже велосипедистами. :-)

Если посетите музей автомобилей, то вам расскажут много интересных историй.

Многие знают правила поведения водителя на дороге, но не все их выполняют.

Маленькие авто (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/malenkie-avto.html) вызывают улыбку у некоторых пешеходов.

Видео — подборка смешных роликов, связанных с автомобилями:

voditeliauto.ru

Чем может грозить сокрытие номера авто?

Не секрет, что многие водители столицы часто стараются скрывать номера своего транспортного средства с целью противодействия комплексам фото- и видеофиксации нарушений, а также так называемых «парконов», с помощью которых ведется контроль за нарушениями правил парковки.

камеры ГИБДД фото и видеофиксации

В связи с этим количество нарушений, связанных с «неправильной» установкой номерных знаков, только за первую половину текущего года увеличилось в два раза в сравнение с аналогичными результатами за прошлый год. При этом речь идет, главным образом, о нарушении статьи 12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков».

По данным ГИБДД, таких нарушений уже отмечено более пятидесяти тысяч. Однако здесь не удивляются желанию водителей скрыть номер своего автомобиля. Связано это, конечно же, с появлением большого количества камер видеофиксации на дорогах.

При этом осуществлять контроль за состоянием номера автомобиля может лишь инспектор ГИБДД. К слову, на деле это не так просто, как кажется. К примеру, если номер автотранспортного средства полностью затерт, то это заметно издалека, и инспектор, естественно, примет решение об остановке такого автомобиля. Однако, если на номер нанесена какая-либо наклейка, выявить такой автомобиль в плотном потоке весьма сложно. Вот и получается, что преимущества от изменений госномера для водителей существенно превышают возможный риск быть «пойманным» инспектором.

Исходя из этого, ГИБДД проводит активную работу в отношении борьбы с водителями, которые применяют всевозможные накладки, рамки, пленки и иные устройства, призванные снизить читаемость номерного знака.

Однако и здесь есть один нюанс. Конечно же, в случае, если номерной знак установлен с нарушениями ГОСТа, то автомобилиста легко можно привлечь к ответственности. Однако с рамками и шторками ситуация более сложная, и доказать их влияние на распознавание номера для инспектора бывает проблематично.

Впрочем, данную ситуацию планируется решить в самое ближайшее время путем внесения поправок в статью 12.2 КоАП РФ, введя понятие «устройств, препятствующие распознаванию государственного номера автомобиля». При этом санкцию планируется оставить прежней – штраф размером в пять тысяч рублей либо лишение права на управление транспортным средством. По мнению ГИБДД, данных мер вполне достаточно для того, чтобы быть серьезным «сдерживающим фактором» для автомобилистов.

Надо отметить, что к появившимся в недавнее время «инфракрасным пленкам» в ГИБДД весьма скептическое отношение. Внедрение подобных систем является маркетинговой уловкой, и в реальности такие системы не могут повлиять на качество распознавания со стороны современных систем видеофиксации. Таким образом, новые поправки могут усложнить жизнь любителям скрыть номер своего автомобиля.

voditeliauto.ru

Льготные автокредиты возвращаются

В Российской Федерации решили вновь простимулировать развитие автомобильной промышленности, вернув льготное автокредитование. По предварительным данным, порядка двухсот тысяч граждан смогут получить автокредиты со скидкой, которая составит 5.5 процента.

покупка автомобиля через льготный автокредит

Уже 19 июля в Башкирии был оформлен первый льготный кредит, а в ближайшее время Минпромторг России начнет публикацию списка банков, которые пожелали участвовать в программе. Информация о них будет доступна на официальном сайте ведомства. Целиком список планируется утвердить до 1 сентября нынешнего года, и ежедневно Минпромторг получает от 10 до 15 звонков со стороны банков по поводу участия в системе льготного автокредитования. При этом общее количество банков-участников не ограничивается.

Впрочем, за период с 2009-го по 2010-й годы около 80 процентов льготных кредитов были выданы пятью-шестью банками из первой десятки лидеров рынка банковского кредитования, несмотря на то, что в программе было задействовано порядка ста банковских организаций.

К слову, министерство не планирует вводить ограничение для банков касательно индивидуальных особенностей и общего разнообразия предлагаемых клиентам кредитных программ. Связано это с тем, что у банков индивидуальные кредитные ставки, в среднем составляющие 15-16 процентов годовых.

Сама льготная ставка являет собой разницу между данной величиной на момент выдачи кредита и размером скидки, которая определяется исходя из 2/3 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. Всего это 5.5 процента скидки. Подобный подход Минпромторга даст возможность обеспечить банкам максимальную свободу и позволит предложить разные условия по различным моделям автомобилей, что может обеспечить еще более интересные условия, нежели ожидаемые.

В частности, может учитываться положительная кредитная история автовладельца, а также предоставляться возможность выбора по условиям кредита. В частности, в настоящее время довольно популярны экспресс-кредиты по двум документам, процентная ставка в которых приближается к 20 процентам годовых. При этом из него банки также смогут вычесть дисконт по государственной программе, что существенно расширяет возможный круг заемщиков.

Условия предоставления льготного автокредитования практически не изменились в сравнении с действовавшими ранее. Впрочем, стоимость автомобиля, приобретаемого по льготному кредиту, несколько возросла – с шестисот до семисот пятидесяти тысяч. Связано это, в первую очередь, с инфляцией, однако по факту такое увеличение дает возможность существенно расширить возможность выбора моделей и комплектаций автомобилей.

Достаточно отметить, что в наиболее популярном бюджетном сегменте автомобильного рынка в последние годы произошли серьезные перемены, да и в среднем машины данного сегмента стали несколько дороже. Выдача льготного кредита осуществляется на срок в 36 месяцев, а купить можно автомобиль из 37 марок, которые производятся на территории Российской Федерации.

Тенденция развития рынка новых автотранспортных средств становится весьма неплохой предпосылкой к дальнейшему развитию рынка. В частности, на Западе некоторые аналитические компании предрекают России через шесть лет первое место в Европе по объему продаж новых автомобилей, которые составят 4.4 миллиона новых автотранспортных средств в год.

Такой рост может стать результатом общего увеличения благосостояния и, как следствие, большей покупательской активности, у которой еще есть большой запас. Так, в нашей стране на тысячу жителей имеется примерно 270 автомобилей, при том, как в Европе на тысячу приходится 700 авто, а в США – 800.

Впрочем, в Минпромторге отмечают, что обеспечить более точную статистику продаж автомобилей можно будет после 2015 года, когда планируется ввести электронные паспорта транспортных средств.

Безусловно, рост продаж новых автомобилей может быть простимулирован введением льготного автокредитования. Ведь именно высокие относительно Европы и США процентные ставки по займам оказываются, очень часто, ощутимым сдерживающим фактором для большей части граждан.

Льготный автокредит несколько нивелирует эту неприятную особенность отечественного банковского сектора. Само собой, что будет обеспечен и больший интерес к производимым в России маркам автомобилей, благодаря чему будут обеспечены равные условия, как для иностранных предприятий, так и для отечественных компаний в соответствие с нормами ВТО.

Срок действия программы пока не называется, однако известно, что средства на ее обеспечение гарантированно имеются до апреля 2014 года. Однако, вероятнее всего, льготные автокредиты будут существовать и дальше.

Продолжение темы в статье Льготное автокредитование 2013: список автомобилей, подпадающих под его действие.

voditeliauto.ru

Бомбилам дадут очередной бой

Проблема нелегального извоза для России, а в особенности для столицы, крайне актуальна. Наибольшие хлопоты властям доставляют «бомбилы», не имеющие российского гражданства. Отыскать нарушителя и взыскать с него по закону не так уж и просто, а подчас попросту невозможно.

такси

И хотя карательные действия против «теневых» извозчиков предпринимались неоднократно, меньше их на московских улицах так и не стало. И вот столичные власти решили дать нелегальным извозчикам очередной бой.

Автором нового предложения выступил Госавтодорнадзор, который направил его на рассмотрение Департамента транспорта. В соответствии с ним в Москве предложено создать штрафные стоянки для арестованного транспорта, а параллельно со штрафами для «бомбил» ввести еще и конфискацию автотранспортных средств.

Забирать машины можно будет в счет залога уплаты стотысячного штрафа. Таким образом, Госавтодорнадзор надеется повысить взимаемость штрафных санкций, ведь большинство «нелегалов», не являющихся гражданами Российской Федерации, штрафные квитанции попросту игнорируют.

Так, с начала нынешнего года соответствующими судебными решениями нелегальным извозчикам было выписано штрафов, в сумме составляющих 3.5 миллиона рублей. Однако из всего этого количества в бюджет поступили средства лишь в размере 350 тысяч. Стало быть, большинство нарушителей попросту уклонилось от их уплаты. При этом определить местонахождение большинства неплательщиков, как уже говорилось выше, крайне сложно, а подчас и невозможно в принципе.

По сути, арест транспортного средства нелегального таксиста возможен и на текущий момент, поскольку данная мера прописана в ныне действующем Административном кодексе. Однако практически данная мера фактически не применяется в виду отсутствия необходимых штрафных стоянок, которые бы обладали правом на хранение арестованных транспортных средств.

На первый взгляд, нововведение должно больно ударить по рынку нелегального извоза. Однако, как очень часто бывает в нашей стране, хорошо написанное на бумаге легко разбивается нынешними дорожными реалиями. Собственно говоря, именно поэтому новый проект, не успев пройти утверждение, подвергся обоснованной экспертной критике.

Большинство таксистов-нелегалов для извоза используют как можно более дешевые транспортные средства. Львиную долю такого «автопарка» составляют старые «Жигули», «Лады» и «Москвичи», цена которым – от силы 20-25 тысяч рублей, а большинство стоит и того дешевле. При этом сумма предусмотренного штрафа должна составить 50 тысяч рублей за извоз без лицензии в первый раз, и сто тысяч – при «рецидиве».

Пожалуй, каждому ясен факт, что «бомбиле» гораздо дешевле окажется «подарить» свой автомобиль государству и приобрести новый, а затраты он быстро «отобьет» все тем же нелегальным извозом.

Таким образом, эффективность новых мер может оказаться под серьезной угрозой. Наиболее вероятным сценарием может стать то, что количество нелегальных таксистов останется на прежнем уровне, собираемость штрафов также не улучшится, а штрафстоянки будут завалены автохламом, который придется утилизировать, что повлечет дополнительные затраты из бюджета.

Кроме того, вполне возможен сценарий, что владельцы штрафных стоянок начнут «по тихому» распродавать автомобили, отчитываясь в осуществленной утилизации. А главными покупателями станут, опять-таки, все те же нелегальные извозчики. Возникает своего рода замкнутый круг, в котором главные потери несет государство.

Пожалуй, гораздо более эффективным методом является воспитательная работа с населением. Ведь в странах Европы граждане не пользуются услугами «нелегалов» не из-за их отсутствия, а из чувства некой брезгливости, опасений и иных факторов. Собственно говоря, и частный извоз там исчез именно по причине отсутствия спроса на его услуги, а не карательных мер со стороны государства. Имея условия заказа комфортабельных автомобилей с профессиональными таксистами из таксопарков, граждане попросту не пойдут к «бомбилам».

Еще одним недостатком крупных штрафов с водителей является вездесущий в нашей стране коррупциногенный фактор со стороны контролирующих органов. При небольшом размере штрафных санкций инспектору гораздо выгоднее получить квитанции, что позволяет выполнить план, заслужить некоторые поощрения и иные должностные привилегии.

Если же речь идет о крупных суммах, тех же 50 или 100 тысячах рублей, гораздо удобнее «договориться» с нарушителем на неофициальную уплату суммы в два или три раза меньше. По сути, один-два таких нарушителя принесут еще одну месячную зарплату, что является огромным соблазном.

Многие эксперты отмечают и еще один негативный эффект нового закона о такси. Так, от него вполне могут пострадать обычные законопослушные граждане, которые из чувства сострадания возьмут по дороге на борт автомобиля пассажира. По сути, попытка подвезти симпатичную девушку легко может обойтись водителю во все те же пятьдесят тысяч штрафа или конфискацией транспортного средства. Само собой, что подобная обратная сторона закона вряд ли вызовет положительную реакцию граждан.

Существует и еще одна угроза – рост цен официальных такси. Подобные действия имели место достаточно часто. В частности, при чрезвычайных происшествиях в столице. Отсутствие конкуренции со стороны нелегалов вполне может привести к тому, что хозяева таксопарков, ощутив себя монополистами на рынке, начнут повышать цены в стремлении к сверхприбылям своего бизнеса.

Бороться с этим можно только одним способом – введением жесткого регулирования ценообразования со стороны государства. Только таким образом возможно оградить граждан от произвола перевозчиков и рассчитывать на эффективность борьбы с нелегальным извозом. Закон же в том варианте, в каком его видят сегодня, не выдерживает испытания дорожными реалиями и не станет эффективным в своем нынешнем виде.

voditeliauto.ru


Смотрите также