Чем варить дно автомобиля


Ремонт порогов авто своими силами

Ремонт порогов авто представляет собой очень распространенную проблему, с которой сталкиваются автомобилисты. Дело в том, что именно пороги на авто являются наиболее уязвимой частью как в отношении коррозии, так и механических повреждений.

ремонт порогов автомобиля

Кроме того, нередко автолюбители стремятся за счет ремонтных работ придать своему транспортному средству иной облик, благодаря чему большую популярность обрели всевозможные накладки на пороги авто, которые отличаются интересным дизайном или возможностью подсветки.

Осуществляя ремонт порогов автомобиля своими силами, следует четко отдавать себе отчет в том, что данная процедура весьма непростая и относится к довольно сложным видам кузовного ремонта.

Как правило, установка порогов на автомобиль осуществляется ввиду их повреждения вследствие дорожно-транспортного происшествия или, чаще всего, по причине банальной коррозии. Следует отметить, что именно ржавчина является главным врагом порогов, и автовладельцу еще при покупке нового автомобиля стоит позаботиться их сохранностью.

В последние годы получила популярность специальная пленка на пороги авто, которая придает им нарядный вид и одновременно защищает от повреждений заводского лакокрасочного покрытия. Кроме того, пороги на авто желательно обрабатывать специализированными антикоррозийными составами, которые в широком ассортименте представлены в сфере розничной торговли.

Впрочем, если автомобиль подержанный, большинство этих мер могут быть неэффективными. Задумавшись о том, чтобы поменять пороги на авто своими руками, необходимо четко изучить схему их замены.

Первоочередной задачей в данном случае является снятие старых порогов на авто, для чего необходимо выполнить ряд подготовительных операций. В первую очередь, осуществляется демонтаж внутренней отделки в районе порогов, снятие накладок и крыльев. После выполнения данной процедуры открывается доступ к сварным швам, с помощью которых крепятся пороги на автомобиль. После этого старый порог с помощью зубила вырубается из кузова и демонтируется.

Как правило, ремонт порогов автомобиля завершается установкой нового кузовного элемента с использованием сварки. Перед тем, как установить новый порог, внутренняя поверхность зашлифовывается, обрабатывается преобразователем ржавчины и антикоррозийным составом. Новые пороги на автомобиль привариваются по тем же точкам крепления, а сварной шов тщательно зачищается и красится вместе с самим порогом.

В последние годы с развитием кузовостроения получил распространение и ремонт порогов авто без сварки. В особенности данная методика актуальна для автомобилей с алюминиевыми кузовными панелями. Дело в том, что алюминий возможно сваривать лишь в среде инертных газов, ввиду чего данная процедура доступна исключительно самим автопроизводителям.

Пороги в данном случае крепятся с использованием заклепок или специальных клеящих составов. К слову, по этой же причине автопроизводители нередко устанавливают пластиковые пороги на авто, которые совершенно не бояться коррозии и страдают, в основном, от механических контактов с препятствиями.

К слову, борьба со ржавчиной является ключевым моментом при ремонте порогов авто. Некоторые автомобилисты прибегают к заполнению внутренней части порогов монтажной пеной, продающейся в магазинах строительных материалов. Данный способ имеет ряд преимуществ и недостатков.

Так, монтажная пена действительно неплохо защищает от появления ржавчины, однако заполнение полостей приводит к нарушению вентиляции и препятствует высыханию влаги. По этой причине лучше обойтись традиционными антикоррозийными составами.

При этом желательно использовать вещества на основе битума, получившие в народе название «антигравий». Они создают надежное защитное покрытие и при этом неплохо подходят и для внешней обработки. Резиноподобный состав защищает пороги автомобиля от попадания камней и легких механических повреждений.

Таким образом, осуществить ремонт порогов автомобиля своими силами не так уж и сложно, было бы желание и базовые технические навыки.

voditeliauto.ru

Чем обработать днище автомобиля от коррозии?

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Внизу страницы смотрите видео-обзор средств, которыми чаще всего обрабатывают днище машины своими руками.

Также рекомендуем для ознакомления отличный материал о популярных способах удаления ржавчины на кузове автомобиля.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три:

  1. Пассивный;
  2. Активный;
  3. Преобразующий.

По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы уже частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

Пассивная обработка днища

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются "Мастика битумная ", "Мастика сланцевая ", "Антикор битумный", "Автоантикор резинобитумный” и "Автоантикор эпоксидный".

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Активный метод обработки днища автомобиля

Активная обработка днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Преобразователь ржавчины

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

Видео: чем лучше обрабатывать днище автомобиля от коррозии

unit-car.com

Разрешена ли подсветка днища автомобиля? Разбираемся вместе

Многочисленные фильмы, посвященные автотюнингу и субкультуре стритрейсеров, сделали ряд стилистических черт доработанного автомобиля не просто популярными, а даже избитыми. К их числу относится и подсветка днища автомобиля. Большого практического смысла она не несет, хотя и улучшает заметность автомобиля в темноте или тумане. Однако же чаще всего владельцы включают подсветку днища при стоянке автомобиля исключительно в декоративных целях.

Чтобы не получить штраф за подсветку, обратите внимание на требования со стороны закона

Чтобы не получить штраф за подсветку, обратите внимание на требования со стороны закона

Подсветка днища автомобиля: штраф в 2016 году и требования

В связи с подсветкой днища возникает достаточно интересный юридический казус. С одной стороны, ее наличие часто определяется инспекторами дорожно-патрульной службы как нарушение ПДД, с другой — ни один нормативный акт не описывает такой световой прибор, как «подсветка днища», а значит, остаются лазейки для разнообразных трактовок, которые могут использовать как инспектор, так и автовладелец.

Итак, автомобилисту, задержанному со включенной подсветкой, вменяется нарушение условий перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля по ПДД. Однако же формально условия запрещения выглядят так:

Узнайте здесь, как получить лицензию на такси и какие требования предъявляются к будущим таксистам.

Также у нас вы найдете информацию о гражданской версии автомобиля Тигр.

К «внешним световым приборам» же согласно ГОСТу относятся (из перечня убраны пункты, не актуальные для легковых автомобилей):

Поэтому подсветка днища, расположенная только по бокам автомобиля (например, вдоль порогов), никаким образом не подпадает под формулировку данного запрета. Также не нарушает запрет подсветка передней части автомобиля белого, желтого или оранжевого цвета, а задней части — красного, желтого или оранжевого. Важно учитывать, что световое пятно не должно выходить за пределы контура автомобиля, выполнение этого условия не дает определить подсветку днища как внешний световой прибор. Выступающая за пределы контура подсветка фактически является габаритным огнем и должна соответствовать предъявляемым к таковому требованиям регламента.

Кроме того, обязательно выполнение требования ПДД о непрерывном режиме работы всей светотехники, кроме указателей поворота —моргающая подсветка вне закона в любом случае, какого бы цвета она ни была. Ее наличие может трактоваться как установка устройства для подачи спецсигналов, что согласно статье 12.5 ч. 4 КоАП означает лишение прав на срок до полутора лет.

Впрочем, при желании инспектор ДПС сможет в любом случае вменить Вам нарушение первой части той же статьи и выписать штраф в 500 рублей, так как установку подсветки днища можно охарактеризовать как внесение изменений в конструкцию автомобиля, что без надлежащего оформления вновь запрещается все тем же Перечнем неисправностей и условий.

Установка подсветки днища автомобиля своими руками

Podsvetka-avto-

Если же Вы все-таки решились установить подсветку, выберите один из возможных вариантов:

При установке подсветки, какого бы типа она ни была, следует максимально избегать сверления металлических частей кузова. Оптимальным вариантом является крепление подсветки к внутренним усилителям обвеса автомобиля при помощи пластиковых стяжек. Точно так же внимательно нужно подойти к креплению проводки питания — она должна крепиться максимально часто, чтобы предотвратить провисания, и как можно дальше от выхлопной системы.

c761f1u-960

Удобнее всего разводить проводку следующим образом:

Итак, все ветви питания выведены в салон и соединены параллельно. Подключить их к бортовой сети можно следующим образом:

  1. Через переключатель и дополнительный предохранитель к силовой цепи зажигания. В этом случае подсветку можно будет включать и выключать по собственному желанию, а питание от цепи зажигания не позволит ей посадить аккумулятор, если ее случайно оставят включенной.
  2. От переключателя освещения (параллельно габаритам). Явный минус такого решения в том, что подсветку нельзя будет отключить или включить отдельно от основного освещения.

ustanovka-svetodiodnoy-lenti-na-dnische

При выборе номинала предохранителя нужно учесть полуторакратный запас по току исходя из общего потребления световых приборов. Если подсветка собрана из отрезков диодной ленты, для определения потребляемой мощности умножьте удельную мощность ленты (указывается в ваттах на метр) на ее общую длину.

Например, Вы использовали 5,3 метра ленты с удельной мощностью 8 ватт на метр. Следовательно, потребляемая ей мощность — 42,4 Вт, что при номинальном напряжении в бортсети 12 В даст потребляемый ток 42,4/12=3,5А. Значит, с учетом запаса по току для защиты цепи потребуется пятиамперный предохранитель.

Итог

В заключение стоит добавить, что при установке подсветки днища автомобиля нужно не только помнить об аккуратности, необходимой при установке любого рода дополнительного оборудования, но и соблюдать элементарное чувство стиля — на старых «Жигулях» подобные доработки не только не улучшат внешний вид, но и вызовут смех окружающих, в то время как на автомобиле с достойным внешним видом и характеристиками станут изюминкой в общем стайлинге.

ProCrossover.ru

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.

Большинство автопроизводителей с целью повышения привлекательности продукции для покупателей, еще на заводе осуществляют антикоррозийную обработку кузова. Однако не всем известно, что такую процедуру следует повторять раз в два года. Причем не стоит дожидаться появления дыр в кузове. Просто постарайтесь взять за правило, что в прошествии положенного срока вы покрываете поверхность своего автомобиля антикоррозийным покрытием. Тем более, что процедура это достаточно простая и выполнить ее можно своими руками, не прибегая к услугам пунктов техобслуживания.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, инструкция.

Ознакомление с руководством по техобслуживанию авто.

Для этого внимательно ознакомьтесь с руководством по техобслуживанию вашего транспортного средства. В нем указаны подробные характеристики произведенной на заводе антикоррозийной обработки. Также здесь приведена схема нанесения покрытия на поверхность, в которой указаны даже скрытые и труднодоступные полости и способы доступа к ним.

Важно помнить, что зачастую коррозии подвергаются кузовные пороги, закрытые лонжероны, двери, короба, расположенные над кронштейнами и предназначенные для домкрата, усилители и поперечные перекладины, находящиеся на днище кузова. Эти элементы необходимо особенно тщательно обрабатывать.

Выбор антикоррозийного покрытия автомобиля.

Для правильного нанесения антикоррозийного покрытия на автомобиль идеальным средством является специальный состав «Тектил». Он расфасован в удобные для применения аэрозольные баллончики, оснащенные гибкой трубкой с распылителем. С помощью такого баллончика можно обработать абсолютно любые, даже наиболее труднодоступные поверхности.

Однако если вы хотите более надежно защитить днище от коррозии, «Тектила» будет недостаточно. Необходимо дополнить его более сильным средством «Мовилем». При выборе этой мастики следует обратить внимание не на ее антикоррозийные свойства, а не на механические. Хорошо зарекомендовали себя средства шведского производства, в частности марка Noxudol. Так, покрытие Noxudol 300 изготовленной из масел и парафина, замечательно подходит для надежной защиты арок под колеса и дна кузова от ржавчины, а средство Noxudol 700, основными компонентами которого являются масла, незаменимо для защиты скрытых полостей.  Также рекомендуем прочитать нашу статью, как защитить автомобиль от коррозии.

Непосредственно процесс нанесения.

  1. В процессе нанесения покрытия особое внимание следует уделить тому, чтобы мастика легла равномерно и ровно. Толщина слоя должна варьироваться в пределах 1,5-2 мм. Более толстый слой быстро стекается и склонен к отслаиванию, а более тонкий будет недостаточно прочным и в скором времени разрушится. Расход мастики на один автомобиль – примерно 5 кг.
  2. Прежде чем наносить антикоррозийное покрытие, транспортное средство необходимо тщательно вымыть. При этом не только поверхность должна быть вымыта, на все отверстия, скрытые полости, карманы, где обычно собирается основная масса грязи, вызывающей появление коррозии.
  3. Выполнив мойку автомобиля, следует дождаться полного его высыхания, и только тогда можно приступать непосредственно к антикоррозийной обработке.
  4. Если на кузове образовались пятна ржавчины, то с помощью шкурок с абразивным покрытием или наждачной бумаги удалите ржавчину, а затем загрунтуйте очищенное место. После этого необходимо обработать всю поверхность бензином, а потом уже можно и наносить антикоррозийное покрытие.

Видео.

Благодаря антикоррозийной обработке автомобиля своими руками, которую следует осуществлять каждые два года, можно существенно продлить срок службы вашего «железного коня». Кстати, подробнее об обработке днища автомобиля здесь.

autoepoch.ru


Смотрите также