Что можно водить с категорией м


Как определить класс водителя при ОСАГО

Определяющим показателем в системе ОСАГО для большинства водителей является стоимость самого полиса. Влияет на нее множество факторов, и конечная сумма будет уникальна для каждого обратившегося за страховкой. В ряду этих показателей (марка/модель машины, возраст ТС и самого автолюбителя и т.д.) особняком стоит класс водителя.

проверить коэффициент безаварийности ОСАГО

Этот показатель привязывается к самому человеку и изменяется с годами, в зависимости от его стиля вождения, как в сторону повышения класса, что снижает стоимость страховки, так и в обратном направлении.

Как будет показано в статье, исходя из этого параметра, цена за ОСАГО может различаться в несколько раз (!), при прочих равных показателях, для водителей с разными классами, что заставляет обратить на этот вопрос особое внимание.

От чего зависит стоимость страховки

Конечно сам по себе класс водителя не определяет сумму, которую у вас потребует страховая компания при оформлении полиса, однако именно от него зависит коэффициент страховой премии. Первоначальная же цена соглашения будет зависеть от ряда следующих параметров:

Ни на один из этих показателей класс водителя влиять не может. Они используются для расчета базового значения страховой премии, к которому уже и будет применяться КБМ.

На стоимость полиса так или иначе могут влиять даже пол водителя, наличие сигнализации или другой противоугонной системы, модель и марка авто и т.д. Страховые компании очень не любят работать с «кредитными» машинами, хотя подавляющее большинство банков требуют оформление ОСАГО, как одно из условий для получения ссуды.

Немаловажно и изменение, коснувшееся базовой ставки страхования. Она была увеличена для всех типов ТС на 40% и более. Произошло это в апреле 2015 года. Помимо этого, за страховщиками было закреплено право изменять стоимость полиса в рамках 20%-го коридора, что, в некоторых компаниях, привело к увеличению стоимости услуг до 60%.

Законом же гарантирована и единственная возможная скидка на услуги страховой компании — это 5% от стоимости полиса в год, при безаварийном вождении и переходе водителя из одного класса в другой.

Как рассчитать класс водителя для ОСАГО

Первоначально стоит отметить, что уже с 2007 года этот показатель привязывается к водителю, а не к его машине. Причем он есть у каждого автолюбителя, и даже у тех, кто пока вовсе не обладает личным ТС, однако вписан в какой-либо страховой полис.

Если вы получаете полис ОСАГО впервые, то ваш коэффициент всегда будет равняться единице, что соответствует 3-ему классу водителя.

При последующем переоформлении страхового договора, класс водителя будет повышаться на единицу, вместе с чем предусмотрено снижение коэффициента на 0,05 пункта. Все это происходит только если вы не попадали в ДТП и призвано сократить стоимость страховки вдвое в течении 10 лет. Далее это значение не растет.

Видео — как определить класс  водителя для страхования ОСАГО:

Но предусмотрено и «наказание» для неаккуратных водителей, которые попадают в ДТП, вынуждая страховую компанию нести убытки. Выражается это в понижении класса водителя, которое ведет к увеличению стоимости страховки ОСАГО. Причем повышается цена вовсе не на 5%, а может возрасти почти в 2,5 раза (для попавших в 2 и более ДТП в первый год вождения).

Имеет смысл разобрать несколько примеров расчета :

Можно легко определить свой нынешний коэффициент, воспользовавшись нижеприведенной таблицей. Она едина для всех без исключения страховых компаний, т.к., как сказано выше, скидка, зависящая от класса водителя, гарантирована законом.

класс 3 КБМ 1 что это значит (таблица)

Таким образом, алгоритм расчета собственного класса чрезвычайно прост. Стартовое значение для всех граждан, всегда равно 1 (если это самое первое оформление ОСАГО). Далее за каждый безаварийный год прибавляйте к этому значению единицу. При наличии страховых выплат, напротив, нужно уменьшать класс (на сколько — указано в таблице, в зависимости от текущего КБМ и количества аварий).

Класс водителя, на самом деле, является более удобовоспринимаемым обозначением для т.н. значения КБМ, то есть коэффициента бонус-малус. Вся исчерпывающая информация об этом расчетном параметре КБМ изложена ЗДЕСЬ.

Минимально возможный

Сразу же нужно отметить, что наименьший из возможных классов (обозначаемый как М), невозможно получить кроме как неоднократно попав в ДТП.

Что характерно, класс 0, 1 и 2 также не могут быть присвоены водителям просто оформляющим ОСАГО в первый раз в жизни и могут быть «достигнуты» лишь после аварий.

Таким образом, если вы никогда не попадали в ДТП, любая попытка назначить вам один из вышеозначенных классов, ниже 3-го, является грубейшим нарушением со стороны страховой компании и не несет в себе ничего, кроме как желания получить дополнительную премию, воспользовавшись вашей неграмотностью в этом вопросе.

Где можно узнать класс водителя для ОСАГО онлайн

Эта функция изначально и являлась одной из задач при формировании единой базы Российского Союза Автостраховщиков (ССЫЛКА).

Воспользоваться услугой можно как обычному, рядовому автолюбителю, который просто хочет узнать свой класс водителя, так и представителю страховой компании, к которому пришел клиент от конкурента.

Предоставляется услуга на ряде сайтов, ориентированных на владельцев авто. Воспользоваться проверкой могут только граждане РФ.

Далее приведем примеры таких онлайн сервисов, с помощью которых можно узнать свой класс водителя для ОСАГО.

ОсагоОнлайн.инфо

Сама форма проверки класса водителя находится по ССЫЛКЕ.

проверить коэффициент ОСАГО по водительскому удостоверению

Каскометр.ру

Аналогичная форма для заполнения находится по ССЫЛКЕ.

рассчитать класс водителя для ОСАГО

Вы можете выбрать и другие онлайн службы, предоставляющие данную услугу. Необходимые для проверки данные будут всегда примерно следующими:

Последнее значение чрезвычайно важно указывать правильно, т.к. в противном случае вы «отстанете» ровно на год. Результатом подобной проверки будет вывод на экран вашего класса водителя.

Как подтвердить

Стандартная ситуация — вы хотите сменить страховую компанию из-за более выгодного предложения, плохого сервиса в старой, либо по любой другой причине. Будут ли учитываться ваши «безаварийные» годы, во время нахождения у вас старого полиса? Конечно будут. Но для этого нужно подтвердить свой нынешний класс водителя ОСАГО.

Еще первого января 2013 года вступили в силу изменения в порядок процедуры подтверждения, которые сделали ее объективно более сложной. Проводиться проверка теперь может следующими способами:

Для последнего случая могут быть исключения, когда страховая компания может обратить внимание на огромный стаж клиента и пойти ему на встречу, сделав скидку при оформлении полиса, но это не закреплено никакими правилами.

Плюсы и минусы единой системы Союза Автостраховщиков (РСА)

Касаемо базы РСА, которая с 2013 года служит главным инструментом определения класса, а значит и размера скидки, то нужно отметить недостатки и этого метода подтверждения своего безопасного стиля вождения. Вас попросту могут не найти в этих списках. Происходит это по следующим причинам:

На самом деле любой из этих недочетов можно нивелировать, действуя классическим способом, то есть предоставив все документы на бумажном носителе, из которых будет видно, что в аварии вы не попадали и должны претендовать на скидку.

Важно также отметить и положительную сторону новой процедуры проверки через РСА. Любой оформленный после этой проверки полис гарантирует застрахованному лицу положенные выплаты, тогда как до 2013 года в них могли отказать, причем именно из-за некорректно указанного при оформлении класса водителя.

Старая процедура предполагала предоставление истекшего полиса, а также устного свидетельства об имевших место ДТП. Подавляющее большинство водителей утверждало что ни в каких авариях не участвовало, благодаря чему получало повышенный класс и положенную скидку. При наступление же страхового случая, эти факты вскрывались при проверке, что вело к полному отказу в выплатах.

Нередко встречалась ситуация, когда (до 2013 года) информация по классу и вовсе обнулялась при переходе от одного страховщика к другому, а также покупке или продаже автомобиля.

Конкретно на сегодняшний день в базе есть вся информация по полисам за 2011 год и позже. Ранее оформленные договоры нужно будет предоставлять новому страховщику в бумажном виде.

В каком случае и как оформить дарственную на автомобиль чтобы не нести дополнительные затраты.

Прочитав эту статью, вы узнаете про аварийных комиссаров и их обязанности.

Несколько онлайн сервисов помогут бесплатно http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/proverit-mashinu-po-vin-kodu.html проверить автомобиль по VIN коду.

Видео — сколько стоит вписать в страховку водителя (второго, третьего и т.д.) или что такое минимальный класс среди допущенных водителей:

voditeliauto.ru

Льготы для авто со знаком «Инвалид»

Изменения в правилах

На дорогах часто можно встретить машины с наклейками на стеклах. Встречаются стикеры, копирующие дорожный знак Инвалид. ПДД разрешали водителям с наклейкой «Колясочник» льготные условия парковки и проезда по участкам, отмеченных запрещенными знаками. Некоторые водители начали незаконно пользоваться льготными правами, предоставленными только для инвалидов. При проверке такого «умельца» сотрудники полиции обнаруживали, что он вполне здоров и заехал под запрещающий знак, надеясь на несовершенство правил движения.

До 2016 года автовладельцы могли не предъявлять инспектору ДПС медицинскую справку, подтверждающую инвалидность.

Теперь инспектор, останавливая машину, на которой есть таблички «За рулем инвалид», имеет право и даже обязан потребовать свидетельство об инвалидности. Если документ не предъявлен, определяется степень нарушения и назначаются штрафы.

Стикер на машине

знак инвалидОбязательность установки на автомобиле таблички «Инвалид» в 2016 году регламентируется постановлением правительства №1990 (Основные положения по допуску к эксплуатации ТС). Постановление определяет условия перевозки в автомобилях инвалидов групп 1 и 2, взрослых и детей. Документ распространяет свое действие и на водителей-инвалидов, которые самостоятельно управляют автомобилями.

ПДД предусматривает два вида табличек желтого цвета:

Специальных знаков для детей инвалидов нет. Если перевозится ребенок-инвалид, рекомендуют дополнительно установить стикер «в машине ребенок».

Опознавательные знаки размещаются на переднем и заднем стекле машины. Устанавливаются они стационарно, пока за рулем находится сам инвалид. Временно, пока здоровый водитель перевозит инвалида. В нашей стране ГИБДД эти знаки не выдает. Стикер с изображением «колясочника» можно купить в магазинах. Стоит он совсем не дорого, не дороже 100 руб. Купив такую наклейку, можно самостоятельно изготовить съемный опознавательный знак «колясочник».

Свидетельства инвалидности

В ПДД нет точного определения для документа, который водитель должен представить инспектору ДПС. Есть в пункте 2.1.1 раздела «Общие обязанности водителя» запись:что дает знак Инвалид

Если возникли сомнения в подлинности предъявленных документов, тогда вступает в действие статья 13 Федерального закона №3 (права полиции):

В современных водительских удостоверениях нет специальной отметки, устанавливающий группу инвалидности. В некоторых регионах департаментам транспорта разрешено выдавать справку на специальном бланке, она позволяет бесплатно парковаться на платных парковках. Так сделали в Москве.

Пока главным подтверждением льгот является пенсионное удостоверение, в котором проставлена отметка, определяющая группу инвалидности, по которой назначена пенсия. Инспектора устроит также справка, выданная после проведения федеральной медико-социальной экспертизы. Условия и порядок проведения медицинского освидетельствования на право получения инвалидности по группам 1 и 2 определены в постановлении правительства РФ №95 (редакция 2015 года).

Действие запрещающих знаков

На автомобиле установлены таблички «За рулем инвалид», тогда ПДД разрешает не выполнять требования некоторых запрещающих знаков. К ним относятся видимые инвалидами знаки, установленные на городских магистралях:

При проезде по дороге, оборудованной остальными дорожными знаками, их требования надо неукоснительно соблюдать, иначе последует нарушение ПДД, за которое можно заработать административное наказание и штраф.

Надо также иметь в виду, что информационный знак 6.4 (место для стоянки) с дополнительной табличкой 8.17 разрешает стоянку только инвалидам.

8.17 парковка для инвалидов

Дополнительная информация

ПДД определяет две специальные таблички, определяющие льготный проезд в зоне тех знаков, под которыми установлены. Они относятся к разряду знаков дополнительной информации для самих инвалидов и для остальных участников дорожного движения.знак 6.4

Табличка 8.17 «Инвалиды», устанавливается под знаком 6.4 (парковка разрешена). Их совместное использование обозначает: парковка только инвалидам. Поэтому парковаться на этом месте запрещено любым другим ТС.

Табличка 8.18 «Кроме инвалидов», разрешает изменять правила действия 5-ти запрещающих знаков 3.2, 3.3, 3.28, 3.29, 3.30. Например дорожный знак 3.3 запрещает движение механическим транспортным средствам. Но если под ним размещена табличка 8.18, тогда инвалид может проехать под запрещающий знак и это не будет считаться нарушением.  Это правило распространяется и на условия стоянки 3.28-3.29.8.18 табличка

Парковка

Практически во всех регионах страны на каждой автостоянке должно быть отведено не меньше десяти процентов мест для инвалидов. Льготные места должны быть отмечены специальными знаками или горизонтальной разметкой, нанесенной на дорогу в виде символа «Колясочник». Вокруг супермаркетов, больниц и других социально значимых учреждений они бесплатные.

Если на автомобиле табличка «Инвалид за рулем», тогда за платную парковку можно не платить, но только когда есть свободные места. Все места заняты, тогда платить надо или нужно ждать пока льготное место освободится. Но водители должны иметь ввиду, что возможно придется предъявить документы, подтверждающие статус инвалида.

Мошеннические уловки бесплатно парковаться теперь не проходят. На некоторых стоянках установлены автоматические устройства контролирующие правильность оплаты. Работник автостоянки может попросить назвать номер удостоверения, разрешающего бесплатную парковку. Просьба не выполнена —  для проверки документов могут вызвать инспектора полиции.

Дорожные видео-камеры

ПДД разрешает льготный проезд под запрещающий дорожный знак. Но видео-камера наклейки и стикеры на автомобиле не увидит. Она автоматически зафиксирует нарушение, затем будет выслана квитанция на оплату.

Ситуация неприятная, но вполне поправимая. Надо поехать по адресу, указанному в квитанции, предъявить медицинскую справку или свидетельство, тогда штраф аннулируют. Все остальные нарушения ПДД, зафиксированные видео-камерой или сотрудником полиции, оплатить надо в обязательном порядке, как и обычному водителю, не имеющему право на льготы.

Знак забыли снять

Водитель перевозил инвалида 1 или 2 группы, а потом забыл снять знак — КоАП посчитает, что льготная табличка установлена на автомобиле незаконно, надо назначить денежное наказание в размере 5 тысяч рублей по статье 12.5. Если машина с не снятым знаком поставлена на парковочное место под знак 8.18, тогда тоже штраф 5 тысяч. Пункт 4.1 этой же статьи 12.5 предусматривает и возможность конфискации автомобиля (это точная формулировка закона). Скорее всего под этим наказанием подразумевается отправка на штраф-стоянку.

ПДД будут дорабатывать

Современный вариант ПДД не устраивает не только инвалидов, но и самих сотрудников полиции. Есть вполне оправданные замечания, которые, скорее всего, в ближайшем будущем будут устранены.

Водителей не устраивает знак «Кроме инвалидов». Символ «Колясочник» перечеркнут красной чертой разрешает проезд, хотя дорожный знак с красной чертой означает запрещающее действие. Многие сотрудники полиции считают — для инвалидов знаки, с изображением «Колясочник» должны выдаваться в ГИБДД, тогда нарушителей будет меньше. С ними полностью согласны и законопослушные водители. В некоторых зарубежных странах такие опознавательные знаки выдает министерство транспорта.

AutoLirika.ru

Обучение от инструкторов по вождению

При обучении автомастерству главенствующая роль в отработке практики отводится автоинструктору. Этот человек, конечно же, должен иметь профессиональную водительскую и методическую подготовку, обладать знаниями в педагогике и психологии, быть педантичной и воспитанной личностью.

учебный автомобиль

Внимание! Если человек умеет хорошо водить, это еще не означает, что он способен научить вас этим знаниям. Методическая подготовка автоинструктора состоит из определенных знаний из разных сфер, а также умения пользоваться этими знаниями при обучении людей.

Автотренер должен быть настойчивым, требовательным и сдержанным. В арсенале такого преподавателя есть множество средств воздействия на ученика (внушение, похвала, замечание, и пр.), однако, он умеет пользоваться ими тактично и умело.

Во время прохождения практики указания и замечания автоинструктор делает спокойно, доходчиво и кратко. Крик и грубость тут недопустимы. Основная оценка профессионализма инструктора — это качество знаний, которые вы получаете. На каждом уроке вы должны взять для себя что-то новое.

Если уже на начальных этапах обучения преподаватель очень часто делает некоторые маневры за вас (поворачивает руль, притормаживает машину), и при этом не говорит о ваших ошибках при вождении, а вместо разумных объяснений просто кричит на вас, сразу ищите другого наставника. А вообще, обучение от инструкторов по вождению должно проходить легко и с наслаждением.

А теперь поговорим об экипировке. При подготовке к практическим урокам вы должны позаботиться о том, чтобы обувь и одежда приносили удобство. Любые головные уборы рекомендуется снимать.

Перечислим основные требования, которые предъявляются к экипировке. Она не должна сковывать ваши движения или затруднять кровообращение. Особое внимание уделите шее и запястьям рук. Благодаря шейным (сонным) артериям осуществляется кровоснабжение мозга, поэтому, если эта зона даже незначительно сдавлена, очень скоро у вас появится сонливость, снизится быстрота реакции, ухудшится работа вестибулярного аппарата, упадет зрение.

Если передавите запястья рук, то нарушите кровообращение в этом месте, в результате чего чувствительность пальцев будет нарушена. Это плохо влияет на быстроту движений. Особенно тщательно выбирайте верхнюю одежду в холодный сезон. Длинные плащи и пальто не подходят водителю.

Выбирайте короткую куртку, которая не ограничивает ваших движений. Обувь, конечно же, тоже не должна передавливать кровеносные сосуды. А дамам мы напомним, что шпильки противопоказаны для вождения.

Каждый водитель должен знать какой штраф за проезд на красный свет и не допускать этого нарушения.

Автоинструктор доходчиво объяснит курсантам определение «опасное вождение».

Порядок проезда http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/pravila-proezda-peshexodnyx-perexodov.html пешеходных переходов.

Видео — практическое вождение (параллельная парковка):

voditeliauto.ru

Тест для водителей автомобилей: какой ты водитель?

Тебе кажется, что ты на удивление хороший водитель автомобиля? В таком случае ты ничем не отличаешься от большинства. Именно поэтому результаты нашего теста могут тебя сильно удивить.

тест для водителей автомобилей

Предлагаем пройти небольшой тест – ответить на несколько вопросов, после чего можно будет подсчитать баллы и ознакомиться с результатами.

1. Как часто ты водишь автомобиль?

А. Предпочитаю городской транспорт: он закаляет характер.

В. Как минимум час в неделю.

С. Я живу за рулем.

Естественно, чем меньше времени ты тратишь на вождение, тем меньше у тебя шансов стать гонщиком «Формулы-1». Опыт и навыки появляются со временем, но лишь тогда, когда твой водительский путь отличается от обычного сценария «дом — работа — дом». Рекомендуем менять маршруты проезда и стиль вождения, изучать окрестности родного города. Не забывай время от времени заглядывать в карту местности и устраивать любительские автопробеги по неведомым тебе дорожкам.

2. Куда ты смотришь, когда ведешь машину?

А. Любуюсь пейзажами.

В. Разглядываю соседние машины.

С. Внимательно изучаю капот и кусочек шоссе перед ним.

Специалисты утверждают, что при вождении необходимо мысленно обгонять самого себя. Если ты пялишься на бампер впереди идущей машины, странно, как ты до сих пор не врезался в него. За рулем лучше смотреть на саму дорогу, чем на тех, кто по ней передвигается. Так ты можешь быстрее реагировать на дорожную ситуацию.

3. Как ты оцениваешь свой уровень вождения по сравнению с другими участниками дорожного движения?

А. До этого момента никак не оценивал.

В. Что тут сказать… средний уровень.

С. Я — прекрасный водитель. Можно даже сказать, фантастический.

Регулярное изучение статистики по автомобильному страхованию показывает, что чем самонадеяннее водитель, тем больше у него шансов попасть в ДТП. Найди ненужному куражу лучшее применение — например на хоккейном поле.

4. Как лучше всего подготовиться к правому повороту?

А. Замедлить скорость незадолго до поворота.

В. Максимально отклониться влево и только потом повернуть.

С. Повернуть на нейтральной скорости.

Когда ты делаешь правый поворот, вес автомобиля перемещается на левую сторону. Если машина опишет дугу, перед тем как повернуть, это поможет равномерному распределению веса машины на все четыре колеса и предотвратит возможный крен — только старайся оставаться в выбранной полосе. Ускорение после снижения скорости расходует бензин, а дополнительное переключение на нейтральную передачу расходует время.

5. Кто ты по профессии?

А. Учащийся.

В. Рабочий.

С. Другое.

Статистика доказывает, что после студентов в аварии чаще всего попадают доктора, юристы, архитекторы, риэлторы и солдаты срочной службы. Причины следующие: агрессивность, рассеянное внимание, хронический недосып. Так что дважды подумай, прежде чем садиться за руль в плохом настроении.

6. Задние колеса скользят и машину начинает заносить. Что ты сделаешь в первую очередь?

А. Увеличу скорость.

В. Сбавлю газ и поверну руль в сторону заноса.

С. Резко заторможу.

Второй вариант поведения поможет контролировать автомобиль в случае заноса. Этот совет выглядит довольно странно, но именно так нужно вести себя в подобной ситуации.

7. Когда ты за рулем, радио…

А. Молчит.

В. Смеется голосами известных ведущих и передает последние известия.

С. Поет про наколочку и зеленое море тайги.

Ритмичная громкая музыка поднимает настроение, но отвлекает от ситуации на дороге, замедляет реакцию водителя. Исследователи утверждают, что самая опасная музыка для прослушивания за рулем — это «Полет валькирий» Рихарда Вагнера.

Подсчет очков

1. А=1, В=2, С=3.

2. А=2, В=3, С=1.

3. А=3, В=2, С=1.

4. А=2, В=3, С=1.

5. А=1, В=3, С=2.

6. А=2, В=3, С=1.

7. А=3, В=2, С= 1.

От 18 до 21. Ты отлично водишь. Совершенно не важно, сидят ли у тебя в автомобиле две очаровательные подруги или машина под завязку набита ящиками с брюссельской капустой. Ты быстро и аккуратно довезешь до дома и то и другое.

От 10 до 17. Ты прошел этот тест, однако, может быть, еще разок посетить автокурсы? Это совсем не обидно, просто пока есть возможность что-то исправить, лучше делать это побыстрее.

Меньше 9. Возможно, ты заглянул на эту страницу по ошибке. У тебя водительские права вообще-то есть? ;-)

voditeliauto.ru

Девушка водитель

Давно уже ушла в прошлое возникшая в начале 21 века насмешливая поговорка о том, что женщина за рулем подобна обезьяне с гранатой – никогда не знаешь, куда она ее бросит. Точно также постепенно растворяются во времени и другие нелицеприятные отзывы о вождении автомобиля представительницами прекрасного пола.

девушка за рулем

Это и не удивительно. Когда парк легковых автомобилей в стране составляет около 34 миллионов единиц, то есть на четверых граждан, включая лиц моложе 18 лет, приходится по одному автомобилю, становится понятным, что и количество девушек водителей тоже составляет весьма существенный процент от общего числа водителей. В крупных городах их около 40% и примерно 20% в регионах. В результате такое явление на дорогах как девушка водитель уже никого не удивляет.

В то же время, есть целый ряд особенностей, которые отличают эту категорию автолюбителей от остального мира уверенных в себе и смотрящих с легкой ироничной усмешкой водителей мужского пола. Надо сказать, что опытный водитель уже издалека способен с 90% вероятностью определить пол человека, управляющего автомобилем по целому ряду неуловимых на первый взгляд признаков.

Как правило, девушка водитель ведет машину крайне аккуратно. Стараясь не делать резких движений, как по темпу езды, так и по перестроению из полосы в полосу.  Чем нередко грешат особи мужского пола, бьющие копытом на светофоре, как на гонках за выживание и стремительно перескакивающие с полосы на полосу, стараясь обогнать хотя бы несколько машин до следующего перекрестка.

Что любопытно, победителем этой гонки чаще всего выходит либо неторопливый пенсионер на старенькой «копейке», либо та самая девушка водитель, старательно соблюдающая скоростной режим езды.

Как обычно, любое правило допускает исключения, которые проявляются в появлении на городских дорогах уверенных в себе женщин на дорогих полноприводных автомобилях, принимающих во многом мужской стиль езды и не стесняющихся «подрезать» любую машину. Такие дамы весьма высокомерны и воспринимают большинство автомобилей лишь как досадную помеху собственному передвижению.

К сожалению, аккуратность езды девушки водителя иногда вызывает вполне оправданное легкое раздражение остальных партнеров на дороге, когда по крайней левой полосе, предназначенной для более скоростного движения, неторопливо тащится маленький «матиз», заставляя всю колонну автомобилей за собой совершать различные перестроения, пытаясь обойти лидера гонки.

При этом, совершенно бесполезно мигать фарами, нажимать на клаксон и кричать в открытое окно различного рода высказывания. Настоящая леди никогда не обращает внимания на мужские свисты, крики и тому подобные неприличные возгласы. Даже если девушка водитель потеряет колпак от колеса, либо кто-то увидит спущенное колесо или любую неисправность автомобиля, бесполезно пытаться обратить внимание на это женщине за рулем. Это не стиль езды. Это характер женщины.

Кстати, большинство женщин водителей, включая самых опытных, искренне убеждены, что зеркало заднего вида предназначено для периодического осмотра собственного лица и лишь в исключительных случаях для обзора заднего вида.

Водитель мужчина, следующий за автомобилем женщины, должен быть крайне внимательным, если движение происходит на улице с рядом магазинов, торгующих женской одеждой и принадлежностями. Увидев подходящее заведение, она может резко затормозить и, остановившись на обочине узкой улицы, направиться в магазин, нисколько не заботясь об остальных участниках передвижения на дороге, пытающихся с трудом объехать ее автомобиль.

Справедливости ради, следует отметить, что девушка водитель более бережно относится к своему железному другу, нежели большинство мужчин. Она вовремя проходит техобслуживание, рискуя значительно переплатить за услуги автосервиса. Она содержит автомобиль в идеальной чистоте, чего не скажешь зачастую о мужчинах. К тому же, всегда приятно увидеть за рулем автомобиля симпатичную и обаятельную девушку, нежели угрюмого и небритого, с сигаретой в зубах, лицо сильного пола, врубающего на полную катушку музыку в своем авто.

Как говорят отзывы владельцев Лифан Смайли, этот автомобиль больше подходит для девушек.

Девушки обычно не знают для чего нужна балансировка колес, а от этого зависит комфорт и безопасность при езде.

Что такое климат контроль в автомобиле (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/komfort/kondicionery/klimat-kontrol.html) и чем он отличается от кондиционера.

Видео — девушки за рулем:

voditeliauto.ru

Женщина водитель за рулем автомобиля

Женщинам водителям автомобилей, обладающим большим жизненным опытом и солидным стажем вождения, с каждым днем всё более обидно слышать ядовитые замечания коллег и близких мужчин о том, что они очень недалеко ушли от прародительницы рода человеческого по теории Дарвинизма — от обезьяны. Причем этот анекдот «с бородой» про несчастную обезьянку с гранатой вспоминают все, вне зависимости от того, какими внешними данными природа наградила даму, о которой говорят. Долой стереотипы!

женщина за рулем

Теперь давайте вернемся к реалиям современного женского стиля вождения автомобиля. Женщины более осторожны на дороге, не станут красоваться и превышать скорость, если в автомобиле есть дети — просто потому, что им гораздо важнее безопасность пассажиров, чем просто покрасоваться.

Женщина за рулем более сконцентрирована, чем мужчина и никогда не отвлечется на светофоре на проходящую мимо красотку в мини-юбке, не станет подрезать других участников дорожного движения просто потому, что не бывает у нее настроения.

Может быть, что у женщин чуть по-другому устроен глазомер, но они всегда держат дистанцию от впереди идущей машины с запасом.

Женщинам свойственно быть более внимательными по отношению к другим участникам дорожного движения — они всегда пропустят девушку с коляской, потому что знают, насколько у нее ответственный и трудный период. Они не просто пропустят бабушку на пешеходном переходе, но и не будут подгонять её, рыча педалью газа.

В женском клане не без исключений

Есть среди женской армии водителей и те, кто постоянно попадает в неприятные истории, не могут самостоятельно поменять колесо на автомобиле, а также обращаются к страховым агентам практически каждый день — там задели машину, выезжая, там их не пропустили, а они встречную не заметили…

Но такая тенденция зависит от общей невнимательности самого человека, в данном случае — конкретной женщины. Но встречаются ведь и у мужчин вечно стоящие на обочине с выставленным треугольничком и пожимающие плечами в знак недоумения, не готовых дать точный ответ на вопрос «что делать и кто виноват?»

Природная невнимательность как показывает опыт вождения, не обошла стороной и отдельных уникумов из мужской хартии водителей. Так что как раз они и не умеют снисходительно относиться к женщинам за рулем, а в качестве аргументов их доводы заканчиваются на новом свежем анекдоте из сети, принадлежащем к циклу «блондинка за рулем».

Женские манеры на дороге

Отличительными чертами женского стиля вождения являются аккуратность, умеренное переключение скоростного режима и внимательность по отношению ко всем участникам дорожного движения.

Женщины более четко слушаются рекомендаций, которые дают им специалисты во время прохождения технического осмотра. Ведь если мужчины водители махнут рукой на механика и скажут, что тот ошибся и ему не надо менять свечи, то женская логика посоветует прислушаться.

Угадайте, у кого по забывчивости однажды возникнут на дороге неприятности? Безусловно, в момент поломки мужчина вспомнит о том самом ясновидящем мастере из сервиса, прикрепит к нему пару ласковых слов. А вот девушка, которая прислушалась к рекомендациям в сервисе, будет просто получать в это время комфортные ощущения от вождения автомобиля. Это потому, что женщины любят ушами и потому, что они не просто слушают, а слышат, что им говорят профессионалы.

Как показывает опыт общения с женщинами-водителями (да и мужчины тоже это подтверждают), женские автомобили всегда более ухоженно выглядят, чем мужские. Причем они аккуратно оформлены внутри, а снаружи редко бывают по самую крышу заляпаны грязью.

Аккуратное отношение к автомобилю, умение заранее планировать заправку бензина — просто потому, что некомфортно им стоять на дороге и просить совершенно чужих людей плеснуть пару литров бензина.

А еще женщина никогда не сядет пьяной за руль, потому что у нее, несмотря на большой стаж вождения, присутствует инстинкт самосохранения и она отдает себе отчет в том, что правила существуют для того, чтобы их не нарушать.

Внешний вид и технические характеристики Фиат 500 говорят о том, что этот автомобиль понравится многим женщинам.

Женщины водители то же должны знать что делать если попали в ДТП.

Жесты регулировщика в картинках (http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/signaly-regulirovshhika-v-kartinkax.html) понять намного проще.

В заключении небольшая видеоподборка случаев, которые произошли с женщинами водителями:

voditeliauto.ru


Смотрите также