Что сделать чтобы клеммы не окислялись


Кузовной ремонт автомобиля своими руками.

Кузов автомобиля (в результате старения, ДТП, неаккуратной эксплуатации) порой требует ремонта. Выполнить его можно с помощью специалистов, а можно и без них. Последний вариант, правда, возможен лишь в случаях, когда не нарушена геометрия, и повреждение детали не настолько критично, чтобы требовать ее однозначную замену. Но и они нередки.

Ремонт небольших сколов и царапин лакокрасочного покрытия.

Наиболее часто своими руками автовладельцы осуществляют кузовные работы в отношении небольших царапин, образовавшихся в процессе эксплуатации авто (о ветки деревьев, от удара небольших камней и  т.д.). Ведь в большинстве случаев такие царапины даже не задевают краску, а просто повреждают верхнее защитное покрытие авто – лак, восстановить которое на сегодняшний день проще простого: купите в автомагазине специальный комплект, состоящий из маркер-замазки с заправленным в него лаком и салфетки для предварительного обезжиривания поверхностности, и используйте его в нужном месте.

Кстати, подобный вариант ремонта возможен и в случае, если царапины все же оказались глубокими и повредили краску. Тогда приобретаемый комплект для восстановления должен еще содержать и маркер-замазку с краской в цвет автомобиля. Инструкцию по работе с комплектом вы найдете в его упаковку. Ну, а если вкратце: обезжириваем, наносим краску, наносим лак.

Кузовной ремонт вмятин на кузове, где лакокрасочное покрытие осталось неповрежденным.

Кузов автомобиля может получить вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия в случае мелких ДТП, а также от ударов сторонним предметами вследствие неаккуратной эксплуатации. Исправить такие дефекты можно при помощи специального инструмента для восстановления такого рода повреждений: он состоит из различных крюков и рычагов, которые предназначены для того, чтобы заводиться во внутренние полости автомобиля и аккуратно выталкивать оттуда вмятины.

Еще одним вариантом исправления больших вмятин является способ, основанный на законах физики. Для него понадобиться строительный фен и баллон с охлаждающим поверхность газом. Принцип следующий: место вмятины нагревается строительным феном, после чего резко охлаждается газом из баллона, из-за резкого перепада температур металл начинает резко натягиваться и восстанавливает свою первоначальную форму.

Восстановление лакокрасочного покрытия с ремонтом вмятин и без.

Данный вид ремонта кузова подразумевает под собой цикл работ по подготовке поверхности кузова и ее последующей покраске. Выполнить данные работы самостоятельно при наличии малярного оборудования (компрессор, покрасочный пистолет, шлифмашинка) теоретический возможно. Однако это потребуется от вас много часов кропотливой работы и просторное чистое помещение с хорошей вентиляцией.

Это вкратце, более детально о каждом из этих этапов можно написать не один подобный материал.

Ремонт мест кузова, поврежденных коррозией. 

Данный вид кузовного ремонта своими руками  выделен в отдельный, хотя, по сути,  очень часто он выступает одним из этапов работ предыдущего, поэтому отмечу лишь основные моменты.

Ржавчина беспощадно должна быть полностью удалена с поверхности металла. Для этого используется крупная наждачная бумага и различные щетки. Однако ни в коем случае не усердствуйте абразивным кругом шлиф. машинки, так как это приведет к перегреву металла и очень быстрому повторному появлению ржавчины в данном месте.

В случае если коррозия была настолько агрессивной, что образовались сквозные отверстия, то такие места необходимо восстановить, запаяв или заварив заплатками. Внутренняя поверхность детали с такой заплаткой при этом обязательно тоже должна быть обработана и защищена от коррозии, подробнее в статье сварка кузова автомобиля своими руками.

Совет: небольшие отверстия лучше всего все же запаивать при помощи мощного паяльника и оловянного припоя, так как такой способ меньше перегревает металл (в отличие от сварочных работ).

Кроме того, настоятельно не рекомендуется заделывать сквозные отверстия при помощи шпаклевки, нанесенной на стекловолокно. Такой вид ремонта популярен, но имеет очень серьезный недостаток: чаще всего с внутренней стороны шпаклевка здесь ничем на защищена, поэтому в силу своей гигроскопичности со временем она напитывается влагой, что в итоге может привести к отслоению краски с лицевой стороны.

3. Окончательно ремонт мест кузова, поврежденных коррозией, производится по принципам, описанным в предыдущем параграфе.

autoepoch.ru

Как определить неисправность ШРУСа?

У каждого из автомобилей свое слабое место, однако есть поломки, характерные для целого класса машин. В отношении переднеприводных транспортных средств такой поломкой чаще всего выступает неисправность ШРУСа. Сегодня будем разбираться, как ее определить.

Но прежде хотелось бы напомнить вам, что ШРУСы — это сборное понятие, включающее в себя и внутренние шарниры равных угловых скоростей, и наружные, подробнее здесь. Неисправность каждого из них определяется по-своему.

Как определить неисправность наружного ШРУСа?

Проще всего, ведь для этого достаточно просто выкрутить руль в крайнее положение и тронуться с места. Если ШРУС неисправен, он обязательно «захрустит».

Как определить неисправность внутреннего ШРУСа?

С внутренним шарниром равных угловых скоростей все немного сложнее, чем с внешним, ведь добиться его максимального искривления достаточно сложно.  Как же распознать поломку?

  1. Приподнять машину на подъемнике.
  2. Включить первую передачу и прислушаться. Если внутренняя «граната» неисправена, она обязательно даст о себе знать.

Если же произвести подобную проверку по тем или иным причинам вы не можете, попытайтесь найти дорогу похуже и поочередно наезжать левым и правым колесом на выбоины и ямы, возможно, вам повезет и неисправная деталь, если она именно такая, даст о себе знать.

Что делать с обнаруженной неисправностью?

Если диагностика автомобиля показала, что «граната» требуют замены, то ее необходимо провести как можно скорее, например — замена ШРУСа ВАЗ 2109. Объясняется такая спешка теми опасными последствиями, которые может вызывать запущенная поломка, самым страшным из которых можно назвать «срез» ШРУСа во время движения на большой скорости со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ну, а чтобы ваши шарниры служили как можно дольше:

Видео.

autoepoch.ru

Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай.

Замена воздушного фильтра на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – весьма легкое мероприятие, если делать все по наглядной инструкции, которая сейчас и будет вам предоставлена.

Подробная инструкция-ориентир.

1. Поднимите капот. Немного выше АКБ найдите темный пластиковый корпус. Этот корпус нам и нужен, ведь внутри него воздушный фильтр.

2. Крышка крепится к нему двумя крупными защелками. Заведите металлические скобки вверх и слегка потяните на себя.

3. Вытяните крышку (вместе с фильтром-картриджем).

4. Демонтируйте старый картридж из пластика. Тщательно очистите короб (особенно внутри), в котором он находился, от загрязнений. Удобнее всего такую очистку проводить пылесосом либо влажной тряпкой.

5. Установите в очищенный пластиковый корпус новый картридж и произведите действия, обратные выше описанным.

Какова периодичность замены воздушного фильтра Ниссан Кашкай.

Как и во всех других автомобилях любой марки, периодичность замены воздушного фильтра определяется условиями и интенсивностью эксплуатации Ниссан. В первую очередь японский производитель рекомендует уделять внимание пройденному машиной расстоянию и тем дорогам, по которым оно было «намотано».

Так, владельцем Кашкая, передвигающимся преимущественно по автострадам, менять воздушный фильтр необходимо каждые 20 тысяч километров пробега, а тем, кто вынужден передвигаться по бездорожью и/или сельским дорогам – каждые 6 тысяч километров. Для смешанной езды предельный срок эксплуатации фильтрующего элемента – 15 тысяч километров дорог.

Видео.

autoepoch.ru

Как заменить подушки двигателя ВАЗ 2109?

Ни для кого не секрет, что любую вышедшую из строя (или только планирующую это сделать) деталь автомобиля нужно менять своевременно. Подушек двигателя это касается в первую очередь, ведь сами по себе они стоят недорого, но если упустить момент, то менять придется не только их, но и более дорогостоящие элементы, например, весь движок. Вам оно надо?!..

Как понять, что замена подушек двигателя ВАЗ 2109 требуется и вашей «девятке»?

Сколько всего у движка «Девятки» опор?

Прежде, чем рассказывать вам о том, как осуществляется замена подушек двигателя «девятки», следует оговориться, сколько их всего в машине — в «девятке» их 3 (передняя, задняя и левая/боковая), ведь процесс замены каждой из них мы будем рассматривать отдельно.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2109 — пошаговая инструкция.

Замена задней подушки двигателя.

1. Найдите удобное место для проведения ремонтных работ, оно должно иметь яму или эстакаду.

2. Загоните туда авто и зафиксируйте его положение упорами.

3. Отсоедините «минус» от АКБ.

4. Накидным ключом на 17 открутите гайку, фиксирующую подушку к кузову.

5. Головкой на 17 вывинтите все гайки крепления (3 шт) кронштейна опоры к КПП.

6. Извлеките болты и произведите замену подушки на новую. Сборку снятых деталей следует производить в строго обратной последовательности.

Замена боковой (левой) подушки двигателя.

Работы выполняются в тех же условиях, что и раньше: у вас есть свободный доступ к днищу автомобиля, сама машина тщательно зафиксирована и обесточена.

1. Демонтируйте левый брызговик движка.

2. Накидным ключом на 17 открутите гайку, фиксирующую подушку к кузову.

3. Головкой на 17 вывинтите все гайки крепления (3 шт) кронштейна опоры к КПП.

4. Извлеките болты и произведите замену подушки на новую. Сборку снятых деталей следует производить в строго обратной последовательности.

Замена передней подушки.

Условия ремонтных работ прежние: машина стоит на эстакаде (в гараже со смотровой ямой), под колесами лежат противооткатные упоры.

1. Накидным ключом на 17 открутите гайку, фиксирующую подушку к кузову.

2. Все тем же ключом на 17 демонтируйте 4 гайки крепления подушки к двигателю.

3. Вытащите резиновую опору из проушины и установите на ее место новую, произведя все выше описанные действия в обратном порядке.

Видео.

autoepoch.ru

Как открыть машину с «мертвым» АКБ

Мы давно успели привыкнуть к электроприводам дверных замков легковых автомобилей и к тому, что открытие авто производится нажатием кнопки пульта ДУ. Но как открыть машину, если сел аккумулятор?

Свыкнувшись с тем, что открыть автомобиль легко, мы даже не думаем о том, как открывать двери или капот своего авто, если к моменту нашего прихода на место, где была оставлена автомашина, ее аккумулятор полностью сел. Есть множество способов вскрытия автомобиля без причинения вреда его кузову. Каждому из них необходимы свои инструменты, поэтому любой из них хорош для своих условий. А так как условия, в которых вам может понадобиться вскрытие автомобиля, заранее неизвестны, на всякий случай лучше знать несколько способов нештатного проникновения в салон.

Несколько способов открывания автомобиля

Чтобы сэкономить время, деньги и нервы в случае, если у вашего авто сел аккумулятор, нужно уметь открыть свой автомобиль, не пользуясь пультом ДУ или подключив к авто заряженный аккумулятор. Для этого сначала необходимо узнать, как можно проделать такое с наименьшим вредом для машины. Вот несколько щадящих способов вскрытия авто:замерз замок что делать

Как добраться до генератора

Чтобы подключить заряженный аккумулятор к бортовой сети авто не поднимая капота, нужны два провода длиною около полутора метров. Если у вас есть провода для «прикуривания», можно использовать их. Если нет, подойдут провода и меньшего сечения, так как ток электроприводов дверных замков не очень велик, но желательно чтобы они были с «крокодилами». Если они не разного цвета, нужно как-нибудь пометить их, чтобы не перепутать полярность при подключении аккумулятора. Пометить их можно, например, синей и красной изолентой. Подключение нужно делать следующим образом:

  1. Поднять переднюю часть машины домкратом и поставить ее на подставки.
  2. Снять снизу щиток, прикрывающий моторный отсек от грязи.
  3. Подключить синий провод к кронштейну генератора, а красный к его выходной клемме (к которой чаще всего прикручен толстый красный провод).
  4. Соблюдая полярность, подключить свободные зажимы проводов к клеммам заряженного аккумулятора.
  5. Открыть автомобиль, нажав кнопку брелока.

Подключать провода сначала к клеммам аккумулятора не следует из-за опасности замыкания при подключении их к генератору.

Нужно отметить, что это наиболее простой и универсальный способ, используя который можно открыть любую машину, оборудованную центральным замком. Это может быть Ауди или ВАЗ классической модели. Описанный способ гораздо проще, чем попытки открыть капот при закрытых дверях.

Как отжать оконную рамку двери

Открыть дверь машины, отжав ее оконную рамку от кузова, можно при помощи нескольких приспособлений. Ниже мы рассмотрим работу наиболее простых и эффективных, на наш взгляд, способов.

  1. Деревянный клин. Длиною он должен быть около 20 см. Толщина основания не менее 3 см. Клин аккуратно вставляют между средней стойкой кузова и углом рамки двери. Чтобы дверной уплотнитель не мешал клину скользить, вставьте между стойкой и дверной рамкой два куска целлофана и вводите клин между ними. Когда щель между стойкой и рамкой достаточно расширится, нужно просунуть в нее металлический пруток с крючком на конце и разблокировать им дверь авто. Открыть ее после этого можно используя ручку снаружи. как открыть машину если сел аккумулятор
  2. Надувная резиновая подушка с насосом-грушей. Порядок действий должен быть следующим. Выдавить из подушечки остатки воздуха. Пальцами оттянуть на себя угол рамки двери. Вставить подушечку между средней стойкой кузова авто и верхним углом рамки двери. Грушей накачивать воздух в подушечку до получения достаточного зазора. Именно это место рекомендуется для приложения усилия, потому что оконная рамка двери не обладает такой жесткостью, как сама дверь. Поэтому позволит расширить зазор за счет своей упругости. Разблокируют дверь длинным металлическим прутком с крючком на конце.

Как правильно разбить стекло

Если вы и ваш автомобиль находитесь далеко от города. Все попытки открыть вашего железного друга не увенчались успехом, и вы решили разбить стекло – делайте это правильно. Во-первых, бейте правое заднее стекло, которое не вклеивается в проем, во-вторых, предварительно наклейте на него газету или что-нибудь подобное. Сделать это желательно потому, что боковые стекла машины – каленые и разбиваются на множество осколков, разлетаясь в разные стороны по всему салону авто. В качестве клея можно применять любое липкое вещество, которое не испачкает обшивку салона. Если у вас под руками есть скотч, можно использовать его, наклеив на стекло несколько отрезков вплотную друг к другу.

Почему не нужно отжимать капот

Капот не следует отжимать, когда сел аккумулятор, потому что его невозможно отжать так сильно, чтобы был виден механизм защелки. Поэтому открыть капот металлическим прутком с крючком будет затруднительно, а рукой до защелки вы вряд ли достанете. А значит открыть капот – самый трудный способ вскрытия авто в том случае, когда сел аккумулятор.

AutoLirika.ru

Ремонт стартера ВАЗ 2106 своими руками.

Звук мотора изменился и стал шумноват, а после поворота ключа на ВАЗ 2106 стартер крутит плохо и не может завестись с первого раза, кстати, советую прочитать статью — почему не крутит стартер?

Причин этому может быть несколько. Первым делом следует посмотреть заряд аккумуляторной батареи. Ведь самой вероятной причиной является именно ее плохой заряд, который зависит от работы электросистем автомобиля и, особенно, от исправной работы стартера, читаем:

Ну, а чтобы определиться с необходимостью ремонта стартера ВАЗ 2106, нужно знать возможные причины поломки.

Устройство стартера ВАЗ 2106.

 

  1. передняя крышка
  2. уплотнитель
  3. обгонная муфта с шестерней привода
  4. рычаг привода
  5. перегородка
  6. стяжная шпилька
  7. шток
  8. тяговое реле стартера
  9. регулировочные шайбы
  10. кожух вала якоря
  11. стопорная шайба
  12. задняя крышка стартера
  13. щеткодержатель
  14. корпус со статором
  15. якорь стартера
  16. ось рычага привода
  17. стопорное кольцо
  18. уплотнительное кольцо
  19. ограничительное кольцо хода шестерни

Самые распространенные неисправности.

В целом стартер, установленный на ВАЗ 2106, не сильно отличается от стандартных моделей стартеров. Поэтому основные проблемы у них также практически одинаковы. Вот список поломок стартера, с которыми довольно часто приходиться сталкиваться автолюбителям:

1. Не работает втягивающее реле и якорь при включении стартера.

Причины:

Решение — зачистить окислившиеся наконечники выводов аккумулятора или проводов.

2. Если включить стартер втягивающее реле будет работать исправно, а якорь совершает вращающиеся движения очень медленно или вращение вообще отсутствует.

Это может произойти из-за:

Решение — проверить износ щеток и зажим болтов на реле.

3. При работе стартера якорь вращается, но не крутит коленчатый вал.

В такой ситуации следует проверить буферную пружину и муфту свободного хода – она может пробуксовывать или рычаг ее включения может быть неисправен.

4. После заведения машины стартер все равно продолжает работать.

При этом следует посмотреть, не заедает ли втягивающее реле или рычаг привода, возможно, слиплись контакты реле, проверьте работу возвратной пружины на выключателе замка зажигания и посмотрите не перекосился ли сам стартер.

5. Сильный шум стартера.

Причиной такого шума может быть поломка зубьев на шестерне и сильный износ втулок. Проверьте само крепление стартера.

Ремонт стартера ВАЗ 2106, инструкция.

Для начала втягивающий стартер необходимо снять, очистить от всевозможных загрязнений, разобрать и промыть все механизмы. Детали после промывки нужно хорошо просушить. После начинаем проводить детальный осмотр и измерения.

Вооружившись наждаком, устраняем все задиры на движущихся механизмах стартера. Если износ еще можно удалить, то воспользуйтесь установкой прокладок или накаткой. Хотя лучше, конечно, заменить изношенные детали.

Заменяем плохую изоляцию и коллекторы. Если пластины коллектора износились, то его следует тоже заменить, если нет, то можно не трогать.

Если на резьбе есть повреждения — ее можно подлатать установкой ввертыша или попросту сделать новую резьбу.

Проверяем втулки стартера ВАЗ 2106 на износ и наличие повреждений. Делаем это при помощи измерения зазора валика, который не должен быть больше 0,2 миллиметра.

Обмотку также следует проверить. Для этого разбираем корпус стартера и снимаем винты с клеммами креплений наконечников. Снимаем катушки, хорошо их просушиваем и пропитываем изоляционным лаком. Всю поврежденную изоляцию необходимо заменить на новую. Если находим окислившиеся контакты – зачищаем их.

После проведения полного осмотра и ремонта стартера ВАЗ 2106, последний следует собрать в обратном порядке. Также рекомендую ознакомиться с моей статьей пол названием: «почему не крутит стартер ВАЗ 2109».

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также