Что такое климат контроль 2 зонный
Обновленные Audi A6 — рестайлинг всего семейства
Новые рестайлинг-версии семейства Audi A6 2015-2016 модельного года официально представят в октябре 2014 года на Парижском автосалоне. Обновление пережили все модели семейства Ауди А6 начиная с седана Audi A6 и универсала Audi A6 Avant, кроссовера универсала Audi A6 Allroad, мощных седана Audi S6 и универсала Audi S6 Avant, а также ураганного Audi RS6 Avant с 560 сильным мотором. Приятно, что не дожидаясь публичной премьеры новинки во Франции российское представительство Audi Russia уже с 15 сентября 2014 года принимает заказы от отечественных автолюбителей на обновленные модели семейства A6. Старт продаж новых Ауди А6 2015-2016 модельного года в России состоится в конце октября. Цена на новые Ауди А6, разумеется, возросла по сравнению с дорестайлинговыми моделями семейства A6 и составляет от 1810 тыс. рублей за седан Ауди А6 с передним приводом и механической коробкой передач до 5150 тыс. рублей за бескомпромиссный полноприводный универсал Audi RS 6 Avant.
Обновление семейства Audi A6 прошло по сценарию рестайлинга семейства Audi A7, представленного в Москве на ММАС 2014 года. Обновленные «а-шестые» получили новое оформление передней части кузова со строгими линиями фальшрадиаторной решетки Singleframe, современными фарами головного света, видоизмененным бампером с крупными воздухозаборниками. Все это можно увидеть на фото новинки в статье.
Стандартными для обновленных седана Ауди А6 и универсала Audi A6 Avant являются передние фары Xenon Plus со светодиодными штрихами дневных ходовых огней, в качестве опции можно заказать полностью светодиодную фронтальную оптику — LED technology и даже продвинутые фары Audi Matrix LED.
Сбоку пережившие рестайлинг модели Ауди А 6 проще всего отличить по иным порогам и легкосплавным кованными колесным дискам R16-20 с новым дизайном рисунка.
- Выбор колесных дисков и шин различного размера впечатляет: от базовых 225/60 R16 или 225/55 R17, до опционных 235/55 R18, 245/45 R18, 255/45 R19, 255/40 R19, 255/35 R20.
Задняя часть кузова new Audi A6 2015-2016 года награждена чуть подкорректированными габаритными фонарями с полностью светодиодной начинкой (при наличии передних фары Audi Matrix LED поворотники спереди и сзади динамические, вспыхивают волной в сторону поворота), модернизированным бампером с интегрированными трапециями системы выпуска отработанных газов. Установка иных по форме бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длину кузова седана Audi A6 до 4933 мм, а универсала Audi A6 Avant до 4943 мм.
Интерьер моделей семейства A6 переживших обновление получил более широкую гамму вариантов отделки, а также более совершенный мультимедийный комплекс MMI Navigation Plus.
В качестве базового оборудования новый седан и универсал Ауди А6 располагают системой контроля давления в шинах, передними ксеноновыми фарами и задними светодиодными фонарями, тканевой обивкой салона, передними креслами с механической регулировкой, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и глубине, внешними зеркалами с электроприводом, подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов, климат-контролем, центральным замком с ДУ, 5-ти дюймовым TFT экраном информационной системы для водителя в комбинации приборов, аудиосистемы MMI Radio с цветным 6,5-дюймовым экраном (CD MP3 WMA, AUX-IN порт, USB, 8 динамиков).
А также круиз-контролем, электронным ручным тормозом, электромеханическим усилителем рулевого управления, системой Audi Drive Select (выбор режимов работы двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески).
В качестве опций огромный список премиальных материалов отделки (натуральная кожа и дерево, алюминий, ковролин), современного оборудования, обеспечивающего феноменальный уровень комфорта, и масса систем безопасности. За доплату можно заказать электропривод складывания внешних зеркал, 4-ех зонный климат-контроль, автономную систему отопления, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью, сигнализацию, информационную систему для водителя с 7-ми дюймовым цветным экраном.
Продвинутую мультимедийную систему MMI Navigation Plus с цветным 8-ми дюймовым экраном, акустику BOSE Surround Sound (12 динамиков 600 Вт) или Bang & Olufsen Advanced Sound System (15 динамиков 1200 Вт), Audi active lane assist, Audi Side Assist, парктроник спереди и сзади, Head-Up Display, систему ночного видения, камеру заднего вида или систему камер обеспечивающих круговой обзор и вид авто сверху, ассистент парковки, электропривод панорамного люка и крышки багажного отделения.
Технические характеристики обновленных седана Audi A6 и универсала Audi A6 Avant 2014-2015 модельного года говорят о возможности выбора из трех бензиновых и шести дизельных версий. Бензиновые двигатели:
- 1.8 TFSI (190 лс), 2.0 TFSI (252 лс) и 3.0 TFSI (333 лс). Самый младший работает в паре с 6 МКПП или S Tronic, более мощные трудятся исключительно в тандеме с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S Tronic (7-мь передач). В России также будет доступен бензиновый мотор 2.8 FSI (220 лс).
Дизельные двигатели:
- 2.0 TDI ultra (150 лс 350 Нм) и 2.0 TDI ultra (190 лс 400 Нм) с 6 МКПП или S Tronic, 3.0 TDI (218 лс 400 Нм) и 3.0 TDI (272 лс 580 Нм) в паре с S Tronic, 3.0 TDI (320 лс 650 Нм) и 3.0 TDI (326 лс 650 Нм) с 8 tiptronic. Дизели отличаются скромным расходом топлива составляющим от 4,2 до 6,2 литра в смешанном режиме движения. Россиянам скорее всего достанется только один дизельный двигатель знакомый по дорестайлинговым моделям это 3.0 TDI (245 лс).
Особняком стоят мощные версии седана Audi S6 и универсала Audi S6 Avant, в моторном отсеке которых установлен 4,0 литровый V8 TFSI (450 лс 550 Нм) и 7 S Tronic. На вершине безапелляционный Audi RS6 Avant с чудовищным V8 (560 лс 700 Нм) и 8 АКПП tiptronic. Представим краткий обзор цен на обновленные версии Audi A6 2014-2015 года для российских поклонников немецкого бренда.
Базовая комплектация обновленного седана Audi A6 1.8 TFSI (190 лс) с 6 МКПП и передним приводом оценивается в 1,81 млн. рублей, версия с роботизированной коробкой передач S Tronic стоит от 1,88 млн. рублей. Audi A6 2.0 TFSI (252 лс) стоит минимум 2,086 млн. рублей, за Audi A6 3.0 TFSI (333 лс) просят от 2,565 млн. рублей. Дизельная версия четырехдверного седана Audi A6 3.0 TDI (245 лс) потянет из семейного бюджета 2,435 млн. рублей.
Бензиновый Audi A6 Allroad quattro 3.0 TFSI (333 лс) обойдется в 2,775 млн. рублей, а дизель Ауди а6 2015 олроуд quattro 3.0 TDI (245 л. с.) стоит от 2,645 млн. рублей. Обновленные седан Audi S6 и универсал S6 Avant стоят соответственно от 3,68 млн. рублей и от 3,76 млн. рублей. Ну а за Audi RS6 Avant образца 2015-2016 года придется выложить 5,15 млн. рублей.
povozcar.ru
Lexus GX 460 2014 — обновление в семейном стиле
Роскошный японский внедорожник Лексус GX 460 2014 года с новым оформлением лицевой части кузова в стиле старшего Lexus LX 570, более богатым оснащением и модернизированным салоном с сентября 2013 года станет доступен автолюбителям США, цена Lexus GX 460 — от 49085 американских долларов. Новый Лексус ГХ 460 2014 появится в российских автосалонах в ноябре-декабре текущего 2013 года, цена в России на авто новинку составит на многим менее 3200 тысяч рублей.
Предлагаем нашим читателя оценить с помощью фото и видео материалов рестайлинг Lexus GX460 образца 2014 года — изменения в экстерьере и салоне премиального внедорожника, вспомнить технические характеристики автомобиля (техника в результате рестайлинга не претерпела изменений), разобраться с опциями доступными в качестве базового оборудования и устанавливаемых за доплату.
Напомним, что второе поколение Lexus GX 460 базируется на платформе Toyota Land Cruiser Prado J150 и производится с конца 2009 года. Автомобиль отлично известен в России и в особой презентации не нуждается, так что остановимся на изменениях во внешности внедорожника, пережившего фейслифтинг. Соплатформенная модель от Тойота также подверглась рестайлингу. Авто новинке Toyota Land Cruiser Prado 2014 года мы посвятили отдельный обзор.
Обновленный Лексус GX460 2014 благодаря установке новой светотехники со сложной технической начинкой (светодиодные фары, уголки светодиодов дневных ходовых огней), огромной фальшрадиаторной решетки в виде песочных часов и монументального бампера с противотуманками оснащаемыми светодиодными лампочками выглядит просто завораживающе. Размеры облицовки радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника со стильным хромированным обрамлением просто феноменальны. Такое впечатление, что автомобиль раскрывает пасть с готовностью проглотить все, что встретится на его пути. Напор, хищность, агрессия и азарт — во внешности японского внедорожника. Вот только не хотелось бы, чтобы все эти черты передались и потенциальным владельцам нового Лексус Джи Икс 460.
Профиль автомобиля не такой злой, как лицевая часть кузова, но и здесь присутствуют агрессивные и мужественные нотки. Чего стоят только раздутые колесные арки словно бицепсы и трицепсы культуриста. Того и гляди, что металлическая обшивка лопнет и из под нее вылезут огромные мышцы спортсмена.
Задняя часть кузова нового Лексуса лишь незначительными деталями отличается от дорестайлинговой модели: габаритные фонари получили белые и прозрачные стекла, иным, более аэродинамической формы стал бампер. Соплатформенный брат-близнец новый Ленд Крузер Прадо — и тот получил сзади больше изменений.
- Внешние габаритные размеры кузова Lexus GX 460 2014 года составляют: 4805 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845мм в высоту, 2790 мм колесная база, 215 мм дорожный просвет (клиренс), колея передних и задних колес — 1585 мм.
- Масса внедорожника в снаряженном состоянии с водителем в зависимости от установленного оборудования колеблется от 2340 кг до 2400 кг.
- По умолчанию Лексус GX460 2014 комплектуется шинами 265/ 60 R 18 на легкосплавных дисках 18 радиуса, в качестве опции можно установить резину 285/ 55 R18 или даже огромные колеса 265/ 50 R20, 295/45R20.
Салон обновленного премиального внедорожника GX 460 стал еще более роскошным и технологичным. Центральная консоль получила иное оформление и размещение органов управления, появилась новая информационно-развлекательная система с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном, отвечающая за работу аудиосистемы, навигации, телефона, камеры заднего вида или камер, обеспечивающих панорамный обзор. Производитель расширил варианты натурального дерева и кожи, предлагаемых для отделки салона. Сам же салон остается идеалом для подражания, это касается правильной эргономики, богатого оснащения, высокого качества изготовления деталей и сборки.
В интерьере нового Лексус GX 460 все детали излучают заботу об обитателях авто и высочайшее качество, не имеет значение на каком из пяти или семи мест в салоне находится пассажир. Традиционно в России GX460 будет предлагаться в пяти комплектациях: Comfort, Executive, Premium, Premium Sport и Luxury.
Базовыми для всех версий обновленного внедорожника являются наличие 10-ти подушек безопасности, электропривод рулевой колонки и кресел первого ряда, подогрев сидений первого и второго ряда, вентиляция передних кресел, сенсорный 8-ми дюймовый экран (навигация, камера заднего вида, аудиосистема CD MP3 Bluetooth 9 динамиков), двухзонный климат контроль (для 7-ми местной версии трех зонный) и просто-таки фантастическое количество электронных систем обеспечивающих комфортное и стабильное поведение внедорожника на дорогах с различным покрытием. В арсенале нового GX 460 2014 задняя пневматическая подвеска, ABS с BAS и EBD, A-TRC, VSC, HAC и DAC, AVS, KDSS, принудительная блокировка межосевого дифференциала, система Multi-terrain Select и Crawl Control.
Технические характеристики Лексус GX 460 2014 года после рестайлинга остались без изменения и подразумевают применение бензинового восьми цилиндрового двигателя объемом 4608 см3 (300 лс) в паре с 6 АКПП (интеллектуальным управлением ECT-I). Система постоянного полного привода с дифференциалом Torsen, передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая четырех рычажная, гидроусилитель рулевого управления, тормоза всех колес дисковые. Внедорожник с V8 и автоматом способен разогнаться до 100 кмч за 8,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении 175 кмч. Мотор любит потреблять бензин, производитель обещает расход топлива от 9,9 литров на трассе до 17,7 литров в городе. Реально двигателю необходимо не менее 15-16 литров на загородном шоссе и около 22-24 литров в городском режиме. Приятная новость для желающих купить обновленный Lexus GX 460 2014 года. Японский внедорожник после рестайлинга стал стоить дешевле, начальная комплектация Comfort 5S обойдется в 2997000 рублей, а максимальная Luxury 7S стоит 3541 тыс. рублей. Заказы на люксовый внедороржник Лексус GX 460 2014 дилеры уже принимают, срок поставок ноябрь 2013 года.
povozcar.ru
Шкода Суперб 2015 2016 года видео тест драйв
Изменения заметны только во внешнем виде, в то время, как техническое оснащение получило меньше внимания. Давайте вместе разберемся, чего ожидают инженеры и дизайнеры компании. Изменения дизайна налицо ─ это можно понять, бегло взглянув на фотографии автомобиля. Автомобиль получил элементы общего отражения чешской марки, где ясно выделяются более четкие грани вместо плавных линий, от которых дизайнеры просто отказались.
тизер сзади передок сзади сбоку белая черная презентация оптика обновленная двери салон
Фотогралерея изящного Skoda Superb
Смотреть все фотографии
По фото новой Шкоды Суперб 2015 2016-го заметно, что изменились:
- решетка радиатора;
- головные и противотуманные фары;
- угол обреза капота;
- бампер.
Тест-драйв и обзор надежного Суперба 2015-2016 годов
Посмотреть остальные видео
А самое главное здесь впервые применили новый логотип компании, который поменял не только расцветку, но и место расположения. Новинка приобрела биксеноновые передние фары, которые придают больше выразительности её внешнему виду.
Кузов по-прежнему:
- универсал;
- либо лифтбек.
Дизайнеры разместили полоски светоотражателей в заднем бампере, которые выполняют роль «кошачьих глазок». Номерной знак получил специальное углубление и стильную подсветку. Также бросается в глаза иной шрифт названия марки и модели. Теперь открывать багажник лифтбека нельзя двумя способами: как у седана – только крышку и как у универсала крышку со стеклом. Теперь инженеры Skoda вывели открытие только как у универсала. Версия лифтбек может перевозить 625 (1760 при сложенных задних сиденьях) литров груза, а Skoda Superb 2015 2016 года в комплектации универсал — до 633 (1865) литров.
Технические характеристики новой модели
Габариты остались прежними:
- Высота — 1468 мм
- Ширина – 1867 мм
- Длина — 4858 мм
- Клиренс 14 см.
Заглянув в салон, мы замечаем освеженный интерьер. По-прежнему водителю, а также пассажирам новой Шкоды предлагается максимальный комфорт. Стало больше свободного пространства. Улучшились высококачественные материалы отделки салона. Они стали более приятные на ощупь из-за использования высококачественных материалов отделки салона. Покупатель в России сможет выбрать цветовую схему оформления интерьера, которая может быть черной, бежевой или серой. Комплектации Active получат тканевую отделку салона, а Ambition и Elagance – кожаную отделку — Alcantara. Руль по заказу может быть выполнен в простом стиле (отсутствие кнопок управления мультимедийной системой) или в самом сложном.
Чтобы не рассказывать, как выглядит приборная панель, мы покажем как выглядит Шкода Суперб 2016 года на видео, в котором рассматривается салон и все его элементы. Сперва покажется, что новшества задели лишь малую долю деталей новинки. Я тоже так сразу подумал, но позже взглянул и понял, что материальчик поменяли. Работники концерна решили немножко побаловать своих покупателей. Двигателей всего десять, четыре дизельных и шесть бензиновых. Российская версия будет укомплектовываться 5-ю бензиновыми моторами и 3-мя дизельными двигателями. Дизельные варианты типа TDI представлены объёмами (один на 1,6 и два на 2 литра) и мощностями 120, 150, 190 лошадиных сил. А бензиновые версии с моторами TSI и FSI объёмом: два на 1,4; один на 1,8 и два на 2 (к этим вариантаму доступен полный привод) литра и мощностью в 125 и 150, 180, 220 и 280 лошадок. Средний расход топлива у новинки держится на уровне 3,9 литров у дизельных и 5-6 у бензиновых версий.
Цена и начало продаж в России
Цена обновленной Шкоды Суперб 2015 2016 года в России варьирует от 1,63 до 2,0 миллиона рублей. Базовая комплектация Active обрадует своих российских покупателей:
- 4-спицевым рулевым колесом;
- бортовым компьютером;
- электроприводом передних и задних стеклоподъемников;
- датчиком дождя;
- кондиционером;
- обогревом боковых зеркал.
Более дорогие комплектации, как Elegance Plus получат:
- 3-спицевое рулевое колесо;
- электропривод панорамной крыши;
- 2-зонный климат-контроль;
- и всё, что я перечислил выше.
Еще одно видео, которое рекомендую к просмотру. Повествование идёт на английском, но это не мешает любоваться чешским умением создавать элегантные автомобили. Потрясает, как юрко машина проходит все неровности на дороге.
Вернуться к содержанию. Также предлагаю посмотреть видео тест драйв Шкода Суперб 2016 года. Получился весьма интересный. Поначалу авторы отвлекают внимание на окружающий мир, который простирается за окном чешского творения. А потом переходят к детальному анализу появившихся новшеств.
DaciaClubmd.ru
Infiniti QX80 2015 года – фейслифтинг для премиального гиганта
Огромный премиальный внедорожник Infiniti QX80, переживший обновление, представлен на New York Auto Show 2014 года (автосалон в Нью-Йорке) в качестве модели 2015 года. Старт продажи обновленного Инфинити QX 80 запланирован на осень 2014 года и традиционно первыми купить переживший фейслифтинг внедорожник смогут автолюбители Северной Америки и стран Ближнего Востока. В России Инфинити QX80 с новым лицом появится летом будущего года, цена на обновленную модель составит около 4 млн. рублей.
Внедорожник премиум-класса Infiniti QX80, ранее носил имя Infiniti QX, по совместительству является более дорогим и изысканным вариантом Nissan Patrol Y62, который также не так давно пережил рестайлинг.
- По доброй традиции начнем обзор с внешних габаритных размеров кузова обновленного Инфинити ку икс 80, которые составляют 5290 мм в длину, 2030 мм в ширину, 1925 мм в высоту, 3075 мм колесной базы. При установленных шинах с размером 275/50 R22 колея передних колес — 1715 мм, колея задних колес — 1725 мм, величина дорожного просвета (клиренс) — 257 мм. Снаряженная масса внедорожника 2800 кг, топливный бак сто литровый.
Фото материалы с изображением обновленного Infiniti QX80 2014-2015 года с легкостью дают понять, что глобальных изменений во внешности внедорожника искать не стоит. Перед нами знакомый образ гиганта с огромным кузовом, 8-ми местным пассажирским салоном и солидным по грузовым способностям багажным отделением. Придворные дизайнеры компании Infiniti проводя фейслифтинг не стали изобретать велосипед, а пошли по знакомому и привычному пути — чуть изменили, приукрасили и осовременили внедорожник. Так что же изменилось во внешности внедорожника-колосса QX80?
Самые заметные изменения и новые детали присутствуют на передней части кузова, создавая более современное лицо премиального внедорожника Инфинити КХ 80. Фары головного света обзавелись LED-элементами (светодиодный ближний и дальний свет, указатели поворотов), огромная фальшрадиаторная решетка теперь затянута по-спортивному мелкой сеткой. Появился новый бампер с ярко выраженными аэродинамическими характеристиками и дополненный стильными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками также со светодиодной начинкой, нижний воздухозаборник оделся в хромированное обрамление. Внешние зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, корпуса зеркал награждены хромированными накладками.
Сбоку рестайлинговые версии внедорожника QX80 проще всего идентифицировать по новым легкосплавным колесным дискам R22 с 14-тью спицами.
Задняя часть кузова осталась не тронутой, если только не считать более широкой хромированной накладки на верхней части бампера, оберегающей лакокрасочное покрытие от нежелательного контакта с багажом при погрузке и выгрузке. Вот, пожалуй, и все новые детали. Изменения минимальны, а автомобиль выглядит солидно, стильно и современно.
- Производитель расширил линейку предлагаемых цветов эмали для окраски кузова внедорожника. К доступным ранее кремовому, серебристому, серому, серо-зеленому, темно-бордовому и черному добавились Hermosa Blue (синий), Graphite Shadow (графитовый) и Majestic White (белый).
Интерьер обновленного Infiniti QX80 остался без изменений, да и зачем трогать идеальный внутренний мир премиального кроссовера, обеспечивающий уют и гостеприимство дома на колесах. Как и прежде внедорожник можно приобрести с семи или восьми местным салоном. В первом случае во втором ряду устанавливаются два раздельных капитанских кресла, а во втором трехместный диван.
В качестве материалов для отделки салона предлагаются натуральная кожа Graphite (черная) или Wheat (кремовая), инкрустация натуральным деревом (клен), хромированные вставки. Для новой изысканной комплектации Limited предусмотрена натуральная темно-коричневая кожа с оригинальной строчкой на креслах и подлокотниках, более сдержанное оформление хромированными вставками.
Салон Инфинити QX80 под стать внешним размерам кузова машины, огромный и величественный. Шутка ли, в первом ряду расстояние от подушек кресел до потолка составляет без малого 1013 мм, а свободного пространства для ног почти 1006 мм. Во втором ряду еще просторней, до потолка более 1015 мм, а для ног пассажиров запас в 1141 мм. Даже сидящим на третьем ряду макушкой не достать до потолка — 934 мм, для ног запас правда скромный 730 мм. Водитель и его спутники в хорошем смысле не будут чувствовать плечо друга, ширина салона на уровне плеч в первом ряду — 1620 мм, во втором — почти 1612 мм, а в третьем — 1537 мм.
Размеры грузового отсека или, как принято говорить, багажника позволяют загрузить эквивалент 470 литров при наличии всех пассажиров в салоне и даже в третьем ряду. Сложив последний ряд сидений возможности багажника возрастают до 1404 литров, а при сложенных сиденьях второго и третьего рядов можно загрузить 2693 литра багажа.
Базовое оснащение (начальная комплектация) внедорожника Infiniti QX 80 системами комфорта, развлечения и безопасности поражает своим разнообразием и количеством фишек. Да и как может быть иначе при такой высокой стоимости автомобиля. Перечислять все оборудование просто нет смысла, остановимся на самом современном и важном, на наш взгляд. За безопасность отвечают 8-мь подушек безопасности ABS с EBD, BA, VDC, TCS, «ломающийся» карданный вал, полностью светодиодная светотехника спереди и сзади, Adaptive Front lighting System, Blind Spot Intervention, интеллектуальный криуз-контроль, Distance Control Assist, Lane Departure Warning, Lane Departure Preventio, Forward Collision Warning, Blind Spot Warning, система камер кругового обзора.
Комфорт обеспечивают электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией, подогрев боковых мест второго ряда, бесключевой доступ Intelligent key и память положений настроек (кресло водителя, рулевая колонка, зеркала), электропривод двери багажника, люк с электроприводом, 4-ёх зонный климат-контроль. Развлечение и информация возложены на 8-ми дюймовый цветной экран с контроллером Infiniti на центральной консоли (аудиосистема Hi-Fi Bose с 13-тью или 15-тью динамиками, IPOD и USB разъем, Bluetooth, климат-контроль, навигация), 7-ми дюймовые экраны для пассажиров задней части салона вмонтированы в подголовниках передних кресел.
В технических характеристиках обновленного Infiniti QX80 2014-2015 года изменений не наблюдается. Под капотом трудится бензиновый 5,6-литровый V8 (405 лс 560 Нм) в паре с 7 АКПП, в наличии функция ручного режима смены передач. Тандем мотора и коробки передач, плюс полный привод All-Mode (AWD) обеспечивают динамику разгона до 100 кмч за 6,5 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 210 км. Расход топлива от 11 литров на трассе до 20,6 литров в городе, это если обращаться с педалью акселератора нежно. Грубое обращение выливается в расход в городском режиме под 30 литров. Подвеска полностью независимая, задняя на пневматических элементах, в наличии гидроусилитель рулевого управления.
Очень красивый автомобиль Инфинити QX80, но такую красоту жаль использовать по прямому назначению — ведь перед нами внедорожник. Мощный мотор, система полного привода с блокировкой дифференциала, серьезный клиренс... а по факту представительский или даже имиджевый автомобиль, который проводит свою жизнь в городе.
povozcar.ru