Что значит коробка робот в машине


Что это такое автоматическая коробка передач (АКПП) и принцип её работы

Двигатели внутреннего сгорания не способны обеспечить движение автомобиля в разных режимах без специальных устройств, изменяющих частоту вращения коленчатого вала. На части транспортных средств для этого используются автоматические коробки передач. Применение АКП позволяет сократить количество органов управления движением автомобиля и упростить его вождение.

фото селектор АКПП и режимы работы

Исторически сложилось так, что термин автоматическая коробка переключения (перемены) передач прочно закрепился только за одним видом устройств. Речь идет о получившем повсеместное распространение планетарном механизме с гидротрансформатором. Такое устройство можно назвать классическим.

В последнее время появилось довольно большое количество автомобилей с автоматизированным, а, точнее, роботизированным управлением механическими коробками передач. Общее устройство АКПП и принцип ее действия существенно отличается от указанных устройств.

С чисто технической точки зрения автоматической можно считать любую коробку передач, управление которой не требует вмешательства со стороны водителя.

Исключение составляют лишь вариаторы, в которых изменение числа оборотов происходит бесступенчато (фиксированные передачи отсутствуют), а потому плавно и без малейших рывков. Поэтому вариаторы нельзя относить к коробкам передач.

Для того чтобы окончательно разобраться с терминологией следует отметить, что у инженеров АКПП принято называть только планетарную часть агрегата.  Именно в данном механизме и происходит изменение передаточного соотношения частоты вращения входного вала. В совокупности с гидротрансформатором данный механизм образует автоматическую передачу.

История создания

История появления коробки АКПП в ее классическом виде начинается на заре автомобилестроения. Три основных ее элемента были созданы и использовались в разных конструкциях автомобилей и лишь с появлением микропроцессоров были объединены в одном устройстве.

Первые двухступенчатые планетарные коробки использовались еще в двадцатые годы прошлого века на легендарных Ford T. Второй элемент – сервоприводы в системе управления работой коробки появились спустя десятилетие. Впервые полуавтоматические коробки стали применяться на автомобилях, выпущенных компаниями General Motors и Reo.

По-настоящему работоспособный автомат АКПП удалось сделать только с появлением гидромуфты, а позже и гидротрансформатора. Они использовались на легковых машинах американской компании Chrysler.

Объединение всех трех элементов и позволило инженерам решить все проблемы, связанные с автоматической передачей крутящего момента от двигателя на колеса транспортного средства.

Таким образом, технический прогресс и привел к появлению первых серийных автомобилей Buick, оснащенных двухступенчатой автоматической коробкой передач Dynaflow. Это уже был значительный шаг вперед, позволивший компенсировать значительные потери мощности на более ранних устройствах.

В последствии количество ступеней только возрастало, например, на Land Rover Evoque был установлен 9-диапазонный автомат.

АКПП — что это такое

Классическая автоматическая передача представляет собой довольно сложный комплекс из двух устройств. Ответить на вопрос:  »Что это такое АКПП?» возможно только разобравшись в ее конструкции.

Автоматическая передача состоит из трех основных частей:

По аналогии с механической трансмиссией гидротрансформатор АКПП играет роль сцепления — он установлен между двигателем и планетарным механизмом. Его устройство значительно более сложное и допускает проскальзывание передачи во время начала движения и торможения. На большинстве современных АКПП гидротрансформатор блокируется при высоких оборотах двигателя.

Видео компании Тойота поясняет принцип работы гидротрансформатора и других элементов АКПП:

Планетарная коробка соответствует по назначению своему механическому аналогу. Разница состоит в том, что в автомате переключения производятся сервоприводами, а на механике – вручную.

Фактически управление работой АКПП осуществляется при помощи двух педалей: акселератора и тормоза. При этом нажатие на «газ» не приводит к увеличению частоты оборотов двигателя, а влияет непосредственно на скорость движения.

Устройство узлов и механизмов

Конструкции отдельных элементов могут различаться. Рассмотрим только один из наиболее часто встречающихся вариантов — гидротрансформатор. Он имеет в своем составе:

Корпус данного устройства жестко устанавливается на маховике, чем по аналогии оно сходно с корзиной механического сцепления.

Статоры бывают двух видов: неподвижные по отношению к блоку двигателя или стопорящиеся при помощи ленточного тормоза. Такая конструкция позволяет обеспечивать оптимальное использование крутящего момента, особенно на малых оборотах. Корпус гидротрансформатора заполнен вязким маслом.

Планетарная коробка или редуктор представляет собой целый набор механизмов в ее состав входят:

Видео — принцип работы планетарного ряда автоматической коробки передач:

Один из вышеперечисленных узлов зафиксирован неподвижно по отношению к картеру коробки. Сателлиты находятся одновременно в зацеплении, как эпицикла, так и малой солнечной шестерни. Помимо названных узлов в состав коробки входят фрикционные муфты, которые, в свою очередь, состоят из двух элементов: хаба – ступицы и барабана.

Между ними находится комплект из чередующихся стальных и пластиковых фрикционных дисков и кольцеобразного поршня, управляющего их работой. В планетарной КП имеется также обгонная муфта, ее конструкция может быть разной. Она устроена таким образом, что способна вращаться достаточно свободно в одну сторону и заклинивает при изменении направления.

Устройство АКПП, помимо названных выше узлов, имеет еще и механизм управления, принцип работы которого зависит от типа исполнительных механизмов.

В современных АКП золотники гидроприводов перемещаются под воздействием соленоидов, напряжение на которые поддается от электронного блока управления. В классическом варианте управление осуществляется с учетом положения педали акселератора и регулятора давления масла центробежного типа установленного на выходном валу коробки.

Водитель выбирает режим работы АКП при помощи селектора, в большинстве современных автомобилей он устанавливается на центральной консоли. Управление может быть продублировано кнопками на рулевом колесе.

В настоящее время принят единый стандарт обозначения режимов работы АКП, позволяющий водителю не переучиваться при смене автомобилей разных производителей.

Принцип работы автоматической коробки передач (АКПП)

Существует несколько типов автоматических коробок перемены передач, работа каждой из них имеет ряд особенностей.

В общем виде принцип действия современной АКПП заключается в передаче крутящего момента от коленчатого вала двигателя на механизмы трансмиссии. При этом происходит изменение передаточного соотношения в зависимости от положения селектора и акселератора и условий движения автомобиля.

Рассмотрим принцип работы АКПП подробнее:

Переключение передач в современных АКПП осуществляется при помощи селектора или кнопок, смонтированных на спице рулевого колеса. Водитель выбирает режим работы коробки, в электронном блоке управления активируется соответствующая программа. Соленоиды открывают нужные клапаны, и происходит передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля. По мере необходимости подключаются ступени с оптимальным передаточным числом.

Видео — устройство и работа автоматической коробки передач:

Одной из важнейших технических характеристик АКПП является время переключения передачи. Для автомобилей разных классов этот параметр имеет свои значения, при этом разница между ними может быть значительной.

Так для большинства массовых автомобилей время срабатывания находится в диапазоне от 130 до 150 мс. Суперкары могут похвастаться втрое меньшим показателем порядка 50 – 60 мс, у болидов он еще меньше – 25 мс.

Режимы

В настоящее время предусмотрен следующие стандартные режимы работы АКПП:

режимы АКПП

Помимо вышеперечисленных существуют и дополнительные режимы АКПП:

Автоматическая коробка не во всех режимах поддерживает торможение двигателем, что нужно учитывать при эксплуатации автомобиля. Использование обгонной муфты позволяет движение автомобиля накатом.

В большинстве машин торможение двигателем возможно только при включении пониженного диапазона из положения P, переход во время движении невозможен.

Кнопочные системы управления расположенные на спице руля обычно вводят еще ряд дополнительных режимов АКП:

Спортивный режим, включаемый автоматически, еще называют Kickdown, в большинстве моделей его использование возможно только на овердрайве. Для исключения ошибок водителя при переключениях селектора его рычаг блокируется разными способами. Это может быть и специальная кнопка на рычаге и необходимость его утопления вниз для перевода из одного положения в другое.

В случае поломки механизмов трансмиссии или возникновения опасности для них АКПП переходит в аварийный режим, возникает вопрос — что это такое? На деле водитель при возникновении такой неисправности имеет возможность добраться до гаража или автосервиса своим ходом.

Плюсы и минусы

Как и всякое сложное устройство, АКП имеет ряд достоинств и недостатков. Каковы же плюсы и минусы у автоматической коробки передач?

Начнем с преимуществ:

К числу недостатков таких коробок можно отнести более низкий КПД, что приводит к повышению расхода топлива. Сложность конструкции определяет ее более высокую стоимость, что сказывается на цене транспортного средства.

В целом достоинства автоматической коробки очевидны и перевешивают ее отрицательные стороны.

Автомобильная промышленность выпускает множество марок АКПП, каждая из которых имеет свои особенности. Наибольшее распространение такие устройства получили в США и Канаде, а в Европе, напротив, большинство водителей предпочитает механику. В нашей стране с появлением значительного импорта автомобилей из-за рубежа доля АКПП в общем парке постепенно увеличивается.

Советуем прочитать как и где можно осуществить подбор масла по марке автомобиля Motul и других производителей.

Подбор аккумулятора для автомобиля (подробнее) следует вести по нескольким параметрам.

Статья про сухую мойку автомобилей — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/mojka-chistka/suxaya.html. Кого-то она устраивает, а кого-то — нет.

Видео, поясняющее устройство АКПП:

voditeliauto.ru

Коробка передач: автомат или механика. Что выбрать?

При выборе авто у кого-то могут возникнуть мысли. Автомобиль с каким типом коробки передач лучше взять? Автомат или механику? Ни кто не сможет однозначно сказать, что же лучше. Самым идеальным вариантом можно считать только тот, когда сам на своем личном опыте выяснишь и поймешь их различия, достоинства, недостатки, и уже на основании полученных знаний, сделаешь свой выбор.

автоматическая коробка передач на автомобиле

Главное их отличие, в их эксплуатации, а точнее в стиле езды. Если вы любитель резко срываться с места на светофоре, маневрировать и ездить по бездорожью, то вам нужна механическая коробка. А если вы приверженец спокойной и плавной езды, и чаще ездите в режиме городских пробок, то вам прекрасно подойдет автоматика.

Сравнительный миниобзор механической и автоматической коробки передач

Автомобили с автоматической коробкой (АКПП) дороже своих собратьев с механической КПП.

На автомагистрали МКПП и АКПП практически не отличаются по управлению. Но стоит въехать в город, как АКПП в условиях городского потока и пробок начинает уверенно лидировать. Исключается постоянная работа со сцеплением и постоянным переключением передач, а значит внимание водителя полностью сконцентрировано на дорожной обстановке. В случаях с обгонами и того проще, сильное нажатие на педаль газа, и автомат сам включит нужную передачу. В целом, по простоте управления, механика, проигрывает автоматике.

По расходу топлива ситуация у автоматов чуть похуже. В среднем они увеличивают расход топлива на 10%.

В обслуживании механика берет преимущество с самого начала. Там все просто, залить масло и периодически проверять. У АКПП все намного сложнее. В нее заливается специальное трансмиссионное масло. Оно помимо смазочных функций выполняет еще функцию сцепления и гораздо более устойчиво к воздействию высокой температуры. Хватает подобного масла примерно на 50 000 км, а при замене, меняется и фильтр. Ремонт автоматической КПП весьма дорогостоящее мероприятие.

Еще один минус автоматических коробок передач — это противопоказанность буксировки автомобиля с неработающим двигателем. Такие машины допускают буксировку только на эвакуаторе, либо с поднятыми ведущими колесами. Поскольку при незаведенном моторе, в коробку не поступает масло и детали остаются работать в «сухом режиме», что неизбежно приведет к поломке. В случае с механикой таких проблем не существует.

При эксплуатации автомобиля с автоматической КПП, следует прогревать их до рабочей температуры. Так же не забывайте о том, что на автоматах нет возможности включить пониженную передачу и, при движении по скользкой дороге, приходится быть особо внимательным.

Что же выбрать?

Если вы приверженец активного стиля вождения, любите преодолевать бездорожье, да и просто хотите постоянно управлять своим автомобилем, работая педалями и переключением передач, то для вас хорошим выбором станет механический тип коробки передач.

Для тех, кто просто ездит и не любит излишних движений во время езды, у кого большая часть приходится на поездки по городу, автоматика составит прекрасное дополнение к комфорту и позволит уделять внимание исключительно дороге.

voditeliauto.ru

Особенности эксплуатации авто с АКПП

В последние годы авто с АКПП получили очень широкое распространение на рынке. Почти половина всех продаваемых на российском рынке новых автомобилей продаются именно с автоматическими трансмиссиями, и этому есть логическое объяснение: авто с АКПП гораздо проще и комфортнее управлять в условиях городских пробок.

автомобиль с АКПП

Есть и еще один секрет популярности – в последние годы на рынок вышло большое количество доступных автомобилей, оснащенных трансмиссиями данного типа. Пользуются большой популярностью и китайские авто с АКПП, которые существенно дешевле европейских и корейских аналогов. Да что и говорить, если даже на АвтоВАЗе освоили установку «автоматов» на новые модели «Гранта» и «Калина»!

Следует отметить, что, несмотря на популярность в массах автомобилей с АКПП, далеко не все владельцы ощущают разницу в эксплуатации данного типа трансмиссий. На деле же машина с «автоматом» имеет некоторые особенности, о которых следует знать перед тем, как авто с АКПП купить.

На сегодняшний день существует несколько типов автоматических трансмиссий, наиболее распространенными из которых являются классические АКПП с гидротрансформатором, роботизированные трансмиссии, а также бесступенчатые вариаторы.

Однако принципы эксплуатации трансмиссий достаточно схожи, и реальные их различия ощущаются в процессе езды. Впрочем, нужно отметить, что в зависимости от типа нередко различается надежность агрегатов. В частности, наиболее надежными считаются АКПП с гидротрансформатором, а «роботы» иногда могут преподнести хлопоты своим владельцам.

Если вы решили авто с АКПП купить взамен автомобиля с механической коробкой передач, следует четко осознавать, что придется изменить некоторые привычки.

В частности, автомобиль с АКПП не может двигаться «накатом», а включение заднего хода возможно лишь после полной остановки автомобиля. Существует также распространенный миф о том, что авто с АКПП нельзя буксировать, а при поломке следует перемещать методом полной или частичной погрузки.

Отчасти данное утверждение верно, однако на деле буксировка все же возможна при соблюдении определенных критериев. Перед тем, как буксировать авто с АКПП, можно включить режим N (нейтраль). Он предназначен для сервисной буксировки автомобиля в случае, если машину необходимо подтолкнуть в автосервисе.

Однако следует помнить, что буксировать машину можно только с запущенным двигателем, с небольшой скоростью и на короткие (до 30-60 километров) расстояния. Само собой, в жизни буксировка требуется, чаще всего, в виду неполадок с работой мотора, а потому, в случае авто с АКПП, произвести ее не удается.

Еще одним важным аспектом езды на автомобиле с АКПП является отслеживание работы трансмиссии. Как правило, современные автоматические коробки передач оснащены системой самодиагностики, извещающей водителя о неполадке. Чаще всего система реализована так, что коробка включает аварийный режим, при котором авто с АКПП может двигаться лишь с малой скоростью к месту ремонта.

Но надо помнить, что любые изменения в режиме работы коробки требуют срочной диагностики. Пытаться самостоятельно устранить проблему или продолжать ездить крайне нежелательно, поскольку это грозит полным выходом агрегата из строя и крайне дорогостоящим ремонтом либо заменой.

Таким образом, эксплуатация автомобилей с АКПП не представляет особых сложностей, однако имеет некоторые специфические нюансы. Помня об этом, легко можно избежать трудностей и с удовольствием эксплуатировать авто.

Если знать принцип работы автоматической коробки передач, то и управлять таким автомобилем будет легче.

Как проверить уровень и поменять масло в автоматической коробке передач.

Что делать,  если http://voditeliauto.ru/stati/voditelyu-na-zametku/kogda-pinaetsya-korobka-avtomat.html пинается корька-автомат?

Видео — о правильной эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач:

voditeliauto.ru

Буксировка автомобиля с АКПП

Развитие инновационных технологий в автомобилестроении, приводит к более широкому применению АКПП (автоматической коробки переключения передач) в современных машинах. Преимущества использования коробки автомата ощутил на себе каждый, кто хотя бы однажды проехал за рулем автомобиля с АКПП.

Буксировка автомобиля с АКПП

Отсутствие педали сцепления и необходимости постоянного ручного переключения передачи особенно востребовано в условиях крупных мегаполисов. Именно по этим причинам более 90% новых авто выпускаемых в  Японии и США  оборудованы автоматической коробкой передач.

Для России эта цифра пока достигает чуть более 40%, но ежегодный рост составляет более 5%. Однако, удобство и комфорт вождения автомобиля с АКПП требуют от водителя соблюдения определенных правил эксплуатации машины. Одним из самых болезненных вопросов при эксплуатации таких авто – это буксировка. При этом необходимо строго соблюдать несколько правил. Это позволит вам оградить вашу машину от серьезных поломок и сэкономить немало денежных средств.

Варианты и условия буксировки автомобиля с АКПП

Существует три основных варианта буксировки:

Применение эвакуатора самый надежный, но наиболее дорогой способ буксировки автомобиля с АКПП. Вызвав эвакуатор для доставки машины на СТО, вы полностью застрахованы от любых неожиданностей. Вся работа будет выполнена быстро и профессионально. Большинство эвакуаторов оборудованы краном манипулятором, что позволяет погрузить автомобиль на платформу за считанные минуты. Надежное крепление машины на эвакуаторе страхует от любых неожиданностей во время пути. Данный вид буксировки автомобиля с АКПП является единственно возможный для полноприводных моделей.

Буксировка на жесткой сцепке чаще всего используется, когда осуществляется буксировка авто при неисправной тормозной системе. Необходимым условием данного вида эвакуации машины является длина сцепки не более 4 метров. Также существует ограничение скорости движения до 50 км/ч при сухом покрытии дорожного полотна и 40 км/ч при более сложных погодных условиях. Еще одно из требований буксировки на жесткой сцепке: масса буксируемого авто должна быть меньше транспортного средства, осуществляющего эвакуацию.

Эвакуация на мягкой сцепке самый распространенный вид буксировки автомобиля с АКПП. К этому виду транспортировки предъявляются самые жесткие требования. Как и при буксировке на жесткой сцепке, есть ограничения по скорости движения и массам автомобилей.

Еще одним важным условием, когда осуществляется буксировка на мягкой сцепке, является длина троса. Он должен быть не короче 4 м и не длиннее 6 м. Следует внимательно отнестись к выбору применяемого троса. На коробках с буксировочными тросами указывается допустимая максимальная нагрузка. Она должна соответствовать массе вашего автомобиля, чтобы буксировка осуществлялась безопасно.

В случае недостаточной максимальной нагрузки трос порвется при эвакуации. Если максимальная нагрузка слишком большая, то при неправильной буксировке можно повредить бампер собственной машины. При покупке троса лучше посоветоваться со специалистами и выбрать модель, подходящую для вашего авто.

Причины и технические условия применения различных видов буксировки автомобиля с АКПП

Основные критерии при выборе вида буксировки следующие:

Двигатель автомобиля  работает и тормозная система находится в исправном состоянии. В этом случае вам подойдет любой из приведенных выше способов буксировки. Чаще всего в этом случае применяется буксировка на мягкой сцепке. Водителям буксирующего и эвакуируемого автомобилей следует обговорить сигналы, применяемые ими при движении. Для согласованности действий можно использовать дальний свет фар и различные звуковые сигналы.

Важным моментом является постоянное натяжение троса при буксировке, которое должен отслеживать водитель ведомого автомобиля. Для водителя осуществляющего буксировку необходимо отслеживать плавность движения и траектории вхождения в повороты. При движении на подъемы следует правильно выбирать передачу и не менять ее на протяжении всего крутого участка пути. Дополнительной страховкой является использование светоотражающих пластин, крепящихся через каждый метр троса.

Двигатель работает, а тормозная система неисправна.  В этом случае буксировка может осуществляться с помощью эвакуатора или на жесткой сцепке. При использовании эвакуатора никаких особых условий нет — все, что необходимо сделают специалисты.

При буксировке на жесткой сцепке необходимо внимательно отслеживать температуру масла в АКПП. В случае ее повышения необходимо срочно прекратить движение и подождать пока температура масла снизиться до допустимых пределов. И только после этого продолжать движение.

Предельно допустимые расстояния буксировки автомобиля с АКПП указаны в технических условиях эксплуатации, прилагаемых к каждой машине. И в случае нахождения вашего авто на большем расстоянии от СТО лучше использовать эвакуатор.

Двигатель не работает и тормозная система неисправна.  В данной ситуации вам придется воспользоваться услугами эвакуатора. При неработающем двигателе в автомобилях с АКПП не осуществляется охлаждение масла в коробке передач. И если вы попытаетесь буксировать такой автомобиль на сцепке, то это приведет к необратимым поломкам в автоматической коробке переключения передач. Ремонт данного узла очень дорогостоящий, поэтому оплата услуг эвакуатора в данном случае оправдана.

Правильных вам решений в дорожных ситуациях!

voditeliauto.ru

Непростой выбор машины

Казалось бы, самый оживленный рынок – рынок автомобильный. Одни продают машины, другие покупают. В связи с этой самой оживленностью напрашивается вывод, что приобретение машины не должно составить никаких проблем. Да не тут-то было. Каждый автопроизводитель хочет порадовать автопотребителя разнообразием выбора. Взять хотя бы автомобили Ауди.

автомобиль Ауди

Самое крупное сито, через которое просеиваются покупательские предпочтения – новизна автомобиля. Кто-то считает, что машина должна быть с пробегом, дескать, она уже прошла обкатку, а значит, все мелкие недочеты уже устранены. Да и в стоимости за год эксплуатации машина значительно теряет.

Для примера возьмем Audi A8. Цена авто с пробегом колеблется от 910 000 до 1 235 000. Без пробега этот же автомобиль стоит от 3 950 000. Другая часть автомобилистов предпочитают взять новую машину, пренебрегая разницей в цене, но при этом, желая быть уверенными в качественной эксплуатации с самого момента приобретения.

Хотя, тут чаще вопрос больше эмоциональный, нежели практический. А уже для аргументации эмоционального желания или нежелания пользоваться машиной б/у подбираются рациональные доводы.

Предположим, потенциальный покупатель определился с новизной машины и выбрал новую. Значит, ему дорога в дилерский центр. А там перед ним встанет вопрос «какая же все-таки модель?». На данный момент их двенадцать. К модели добавляются варианты типа кузова от седана до внедорожника, а в некоторых моделях еще и кабриолет со спортбэком.

Плюс к типу кузова надо понять, какую хотелось бы коробку передач – автоматическую, или механическую и какой вид топлива предпочтительней – дизель или бензин. И если бы на этом муки выбора закончились! После того, как предпочтения прошли все крупные фильтры, перед выбирающим открывается простор для вариаций, который называется «конфигуратор».

Вот уж где простор для пожеланий. В зависимости от предлагаемого стандартного оборудования, а так же технических характеристик, потребитель может получить стандартные вариации цены. Кроме этого, существует понятие «дополнительное оборудование», которое приблизит автовладельца к машине его мечты.

Что ж, если покупатель оказался настойчивым и его авто прошло все фильтры, значит, новоиспеченного автовладельца можно поздравить не просто с новым приобретением, а с новым этапом жизни. С новыми открытиями, радостями и переживаниями. Можно с уверенностью сказать одно: если потребитель выбрал Ауди, в его жизни не будет новых разочарований.

Чаще всего те, кто представляет какая самая самая машина в мире, думают о разных автомобилях.

Многие жители мегаполисов стараются выбирать экономичные кроссоверы, которые пользуются заслуженной популярностью.

Даже если вы счастливый обладатель спорткара, следует помнить, что максимальная скорость движения http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/skorost-dvizheniya.html в населенном пункте имеет ограничения.

Видео — тест-драйв Ауди А8:

voditeliauto.ru

Мужской и женский автомобиль

Зависимость выбора автомобиля от половой принадлежности водителя автомобиля как покупателя оказалась на удивление неожиданной. По результатам исследования, проведенного одной из крупнейших автотрейдинговых компаний, большинство мужчин в России отдают предпочтение компактным городским авто, в то время как женщины — крупногабаритным внедорожникам.

автомобиль

На выбор покупателя при оценке приобретаемого автомобиля в большей степени играют такие факторы, как:

• Финансовая состоятельность и пол. При равных финансовых возможностях, вопреки устоявшемуся мнению, все чаще компактные городские автомобили стали приобретать мужчины. Они ценят свое время, и для передвижения по пробкам в современных мегаполисах предпочитают юркие малолитражки. Финансово состоявшиеся женщины наоборот, ценят комфорт и стремятся приобрести внедорожники, настоящую мужскую машину.

• Возраст и семейное положение. По результатам проведенного опроса было выявлено, что молодые покупатели, не имеющие детей предпочитают приобретать авто в кузове купе, в то время как клиенты более старшего возраста, обремененные семейными обязанностями, все чаще выбирают седаны.

Мужской и женский подход при покупке автомобиля.

Подход женщин и мужчин при выборе и дальнейшей покупке автомобиля по-прежнему совершенно противоположный. Даже при выборе цвета их мнения не совпадают. Мужчины отдают предпочтение консервативному черному и традиционному серебристому цвету. Женщины стремятся выделиться в сером потоке и из цветов выбирают самые яркие: синий, красный и оранжевый. Как показало проведенное исследование, мужчины избегают желтого цвета, так он для них символизирует такси, а вот женщинам он не препятствует покупке.

Представительницы слабого пола оценивают особо внимательно внешние составляющие: наличие царапин, потертостей на кузове, состояние салона. Мужчины перед покупкой тщательно проверяют автомобиль от двигателя до коробки передач, и окончательное решение принимают на основании тест-драйва. Другими словами, идеальная машина для женщин – стильная, а для мужчин – функциональная.

Дополнительное оборудование также зависит от гендерной принадлежности. Все, что связано с безопасностью на дороге: антипробуксовочные системы, системы управления заносом, а также установка качественного звука характерно для мужских авто. В женский автомобиль чаще устанавливают парктроники и он обязательно должен быть с автоматической коробкой передач.

voditeliauto.ru


Смотрите также