Daewoo gentra характеристики


Обзор Suzuki Hustler.

В декабре прошлого года в Японии прошла презентация нового авто от компании Suzuki. Этот автомобиль стал по-настоящему универсальным, так как в своем кузове объединил в единое целое универсальность от кроссовера и компактные габариты от хэтчбэка. Машина получила название Suzuki Hustler.

Внешний облик.

Сложно описать внешность Hustler словами: для того чтобы понять о чем будет идет речь, необходимо непременно взглянуть на сам автомобиль или хотя бы на его фото.

Что он может напоминать? Возможно, многим он напомнит чемодан на колесах. Так почему же дизайнеры решили создать автомобиль именно таким?

На самом деле основная задача, которую перед собой ставили разработчики данного автомобиля, – это изобрести такую машину, которая напоминала бы всем довольно популярные нынче «сувы» и при этом имела весьма компактные размеры (чтобы подпадать под категорию хэтчбэк). Последние вышли следующими: длина 339,5 см, ширина 147,5 мм и высота 163 см.

Получилась ли задумка в реальности? Пожалуй, да. Вертикальный подъем переднего среза кузова, плюс круглые фары – эти элементы роднят Hustler с классическими внедорожниками. О последних в новинке также напоминают неокрашенные фендеры и пороги. Ну, а оригинальность новинке придают кузовные выштамповки, расположенные по бокам.

Технические характеристики.

Хастлер имеет родственное сходство с еще одним представителем компании Suzuki – Wagon R, однако первому разработчики приподняли шасси на 3 см, чем еще больше породнили его с кроссоверами (как мы помним, они к этому и стремились). В итоге клиренс у Hustler составил 18 мм.

Под капотом автомобиля находится трехцилиндровый двигатель, который интегрируется вариативной коробкой передач и 6 сверх новыми системами экономии горючего. К слову, расход топлива на сотню у Hustler — 3,4 литра, а его турбированной версии — 3,7 литра.

Также данный автомобиль будет доступен и с пятиступенчатой механической коробкой, которая вместе с полным приводом и атмосферным двигателем сделает Hustler довольно прожорливым: расход топлива у такой версии дойдет до 4,3 литров на 100 км.

 В целом, автомобиль буквально «напичкан» самыми разными, но, безусловно, очень полезными и незаменимыми электронными системами, которые нацелены сделать автомобиль безопасным и экономичным. Здесь и автоматическая система экстренного торможения, и автоматическая аварийная сигнализация, которая срабатывает при резком нажатии на педаль тормоза, и электронная стабилизация, и многое другое.

Цена

Если вы намерены приобрести этот небольшой, но очень функциональный автомобиль, то вам придется выложить за него примерно 330 000 — 500 000 рублей. Правда, когда начнутся активные продажи в России, разработчики Hustler пока не сообщили.

Видео

autoepoch.ru

Приора или Логан — сравнение автомобилей

Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга. Для сравнения принято анализировать:

  1. Технические характеристики.
  2. Уровень безопасности.
  3. Дизайн интерьера.
  4. Дизайн экстерьера.
  5. Комфортабельность.
  6. Практичность.

    Отечественная  Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?

    Отечественная  Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?

Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И Рено Логан и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики Renault Logan и ВАЗ 21703 (Priora)
Марка автомобиля: Renault Logan 1.6 MT ВАЗ 21703 (Priora)
Страна производитель: Франция (сборка Россия) Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750 98/5600
Максимальная скорость, км/ч: 180 183
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП) 11,5(МКПП)
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП/6 АКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,4; трасса 5,8 город 10; трасса 6,9
Длина, мм: 4500 4350
Ширина, мм: 1742 1680
Высота, мм: 1525 1420
Клиренс, мм: 160 155
Размер шин: 185/65 R15 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1075 1185
Полная масса, кг: 1600 1578
Объём топливного бака: 50 43

Сравниваем внешний вид «одноклассников»

Рено Логан сделан согласно канонам европейского качества

Рено Логан сделан согласно канонам европейского качества

Французский седан сделан аккуратно, по-европейски — это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан. Фирменная концепция компании-производителя — это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Явный недостаток «француза» неразборная спинка заднего дивана, что делает невозможной транспортировку негабаритных грузов. Внешний вид Приоры напоминает облик базовой модели — «десятки», которая по сравнению с Логаном и близко «не валялась». Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома.

Автомобиль Лада Приора выглядит не так изысканно, зато более привычно для ценителей отечественного автопрома

Автомобиль Лада Приора выглядит не так изысканно, зато более привычно для ценителей отечественного автопрома

Пару слов о внутреннем оформлении

Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов

Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов

Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса. Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые.

Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»

Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»

Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Проводя сравнение Приоры и Логана в технических характеристиках, мы не нашли особых недостатков у обеих моделей. У «француза» двигатель на пару лошадиных сил мощнее, чем у отечественного автомобиля. Базовая модель Логана оснащена 102-сильным 16-клапанным двигателем. Этот факт не даёт преимущества, ведь вес машины в таком случае повышается. Можно осуществить выбор 1,4-литрового агрегата, выдающего 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового, развивающего 87 лошадок. В отличие от базового двигателя это 8-клапанные двигатели. Для езды по городским джунглям мощности вполне достаточно. Обновлённая модель отечественного авто предлагает три варианта мощности двигателя — это 87, 98 и 106 лошадиных сил. Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью. Что лучше Лада Приора или Рено Логан? Относительно качества двигателя оба автомобиля заслуживают только положительные отзывы, и отдать преимущество одной из моделей нельзя.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Анализируя другие технические характеристики, можно отметить, что Логан почти все свои агрегаты одолжил у Рено Клио. Это касается в первую очередь рулевого управления и передней подвески. Подвеска в обоих автомобилях не вызывает особых нареканий, она хорошо подготовлена к езде по нашим «отличным» дорогам. Уровень активной и пассивной безопасности Логана удовлетворительный так же, как и в Приоре. Ответить на вопрос что лучше Приора или Логан, нам поможет анализ цен. Стоимость французского автомобиля немного выше, но и качество сборки лучше, чем у представителя отечественного автопрома. Выбирать тот или иной автомобиль требуется исходя из индивидуальных требований покупателя.

rating-avto.ru

Обзор нового BMW X6.

Март этого года представил в автосалоне в Женеве еще и новую модель внедорожника BMW X6. Версия автомобиля «К2» класса, с задним или полным приводом, впервые появилась в рестайлинговой вариации. Визуально новый БМВ X6 изменился незначительно, полноценной обработке удостоилась только иллюминация. Передние и задние фары получили светодиодную подсветку, а противотуманки стали выше и к тому же получили матовое алюминиевое обрамление. Дополнительно расширилась гамма цветовых исполнений кузова, и пополнился модельный ряд колесных дисков автомобиля.

В список моторных возможностей BMW X6 2013 добавился дизельный 6-цилиндровый двигатель. Новшество представлено тремя турбинами и системой Common Rail, возможность непосредственного впрыска топлива. Объем пополнения агрегатов линейки равен 3-м литрам. Разработкой этого двигателя занимались непосредственно в рамках проекта M Performance Automobiles, а новой разработки удостоился BMW в версии X6 M 50d. Разработка позволила добиться мощности в 381 л.с. и крутящего момента 740 Нм. Соответственно без особых дополнений автомобиль с таким двигателем обойтись не сможет, и модель приобрела специальный аэродинамический обвес и спортивную подвеску, а внутри салон БМВ X6 2013 исполнен в коже и алькантаре.

Модели БМВ X6 с дизельным двигателем все без исключения прошли доработку на экологичность. Новые доработки добавили системы фильтрации сажи, каталитические конвертеры и, дополнительно, систему впрыска мочевины AdBlue. Таким образом, удалось добиться экологических стандарта Евро-6 для автомобилей, по выбросу вредных веществ в атмосферу. Стандарты, которым уже удовлетворяет рестайлинговая версия BMW X6, вступят в силы только в 2014-м году. Производство автомобиля было отправлено в США. БМВ ИКС 6 производится в Спартанбурге, штат Южная Каролина.

Видео

autoepoch.ru

Обзор Mercedes S-Class Coupe 2015.

Концепт купе S класса был представлен немцами во Франкфурте еще в сентябре 2013 года, кстати, подробнее о классах мерседесов вот тут. И уже спустя полгода, в рамках Женевского автосалона 2014 года, этот автомобиль был презентован еще более широкой публике, и те, кто заинтересовался этим авто со времен его дебюта, смогли узнать о Mercedes S-Class Coupe много полезной информации, а также взглянуть на данную машину воочию.

А взглянуть, кстати говоря, было на что. Автомобиль создан в лучших традициях компании Mercedes-Benz в сдержанно-классическом стиле и оснащен самыми последними техническими новинками, которые приятно удивят покупателей этого шикарного авто.

Технические характеристики.

Мерседес S-Class Coupe 2014 м. г. построен на той же платформе, что и одноименная «4-хдверка», но все-таки в качестве базы разработчики взяли укороченную ее версию. Колесная база автомобиля составляет 2945 мм, длина машины – 5027 мм, что к слову, на 210 мм короче длиннобазного седана (в Россию короткобазный не поставляется), ширина купе и седана одинаковая, а вот что касается высоты, то двухдверка оказалась на 85 мм короче седана.

Моторную гамму купе представляют восьмицилиндровые силовые агрегаты. Кстати, в Женеве разработчики представили лишь одну их модификацию, мощностью в 450 лошадиных сил. Работать двигатели будут с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач.

Опции и системы.

Все, кто знаком с автомобилями марки Mercedes-Benz, знают о том, что эти авто всегда оснащаются самыми новыми и современными системами и опциями, которые позволяют сделать поездки не только комфортными, но и безопасными. Не забывают разработчики и об эстетической красоте своих авто. Например, истинные ценители красоты, наверняка, захотят (и смогут это сделать!) заказать фары, украшенные кристаллами Swarovski: инкрустированные 17 стразами полоски диодов дневного света и 30 страз, украшающие поворотники.

Как еще один яркий пример технического совершенства модели можно назвать модернизированную систему Magic Body Control. И если стереокамеры на седане распознают только неровности на дороге, то в Mercedes S-Class Coupe 2015 они способны будут видеть еще и повороты. Данная система функционирует в диапазоне 30-180 км/ч, что позволит авто легко входить в повороты даже на больших скоростях.

Ну, и, конечно, стоит вспомнить и полезную систему проекции данных на лобовое стекло, изображения (в полном цвете) которой выглядят так, будто находятся на расстоянии 2 метров от глаз водителя.

И эта лишь пара примеров. Так что, как видите, Мерседес S-Class Coupe оснастили целым перечнем стилистических и технических решений. А приобрести представленный автомобиль в России можно будет уже этим летом.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также