Датчик холла признаки неисправности


Датчик положения распредвала

Каждый автомобиль имеет свое «сердце» — мотор, а также и другие немаловажные «органы», без которых его работа просто невозможна. Одним из таких составляющих «организма» автомобиля является ДПРВ (датчик положения распредвала).

Роль под капотом

Датчик положения распределительного вала или, как его еще называют, датчик фаз – это элемент, играющий большую роль в системе управления работой двигателя внутреннего сгорания. Для правильной работы систем впрыска и зажигания топлива ЭБУ использует информацию, поступающую на блок управления двигателем с ДПРВ.

Корректная работа двигателя автомобиля невозможна без помогающих ему в этом устройств. Датчик положения распредвала – это один из основных устройств. Его главной задачей является обозначение положения распределительного вала. Иными словами, контроль фаз газораспределительного механизма.

От исправности работы контроллера зависят точность момента подачи топлива в соответствующий цилиндр и зажигания топливно-воздушной смеси.ДПРВ местонахождение

ДПРВ – принцип работы

Эдвин Холл – американский физик, на эффекте которого и базируется принцип работы данного контроллера. Второе имя подобных устройств – датчики Холла.

Что же фиксирует сам датчик распредвала? Система контроля состоит из двух основных элементов: магнитное поле, расположенное в корпусе и репера, расположенного на валу распределителя зажигания. Момент изменения магнитного поля происходит, когда металлический зуб проходит вблизи датчика. Сигнал о замыкании магнитного поля передается «мозговому» центру управления ДВС, позволяя рассчитать идеальный момент впрыскивания и поджигания топливно-воздушной смеси.

В случае с дизельными ДВС, система призвана сообщать момент достижения поршнями ВМТ.принцип работы ДПРВ

Диагностика

К признакам неисправности относятся следующие симптомы:

Диагностику и определение того, что нужна замена датчика распредвала, можно осуществить своими руками. Лампа диагностики автомобиля – это первый и самый простой способ узнать, что с Вашим автомобилем что-то не так. В случае загорания иконки «Check engine» на приборной панели, необходимо произвести компьютерную диагностику. Считать коды ошибок можно в специальная инструкции по эксплуатации, которая прилагается к каждому автомобилю.

Датчик положения распределительного вала – как проверять?

проверка ДПРВКаждый водитель должен знать, как проверить датчик распредвала. В случае обнаружения проблем в работе двигателя, при проведении диагностики нужно проверить в первую очередь сам ДПРВ. Осуществить подобную диагностику лучше всего тестером (мультиметром). Проверка проходит поэтапно:

Как поменять ДПРВ?

Очень часто владельцы автомобилей при выявлении поломки датчика распредвала сомневаются в своих возможностях и доверяют ТС работникам автосервиса. Но ведь замена датчика распредвала – миссия выполнимая, даже для новичков.

Накидные ключи и хорошая отвертка – это все необходимые инструменты для замены. Прежде чем начать процедуру замены, нужно убрать защитный кожух ГРМ. Помните, что при выполнении «операции» по замене ДПРВ нужно быть предельно аккуратным. Если какая-то деталь свалится внутрь «организма» автомобиля, дополнительной работы не избежать.

AutoLirika.ru

Двухконтурное зажигание на Классику: правила устройства и схемы

Монтаж зажигания с двумя контурами, которое снабжается одним, либо двумя датчиками холла, допустим для любого современного автомобиля с тамблером нового образца. Главное – иметь под рукой и использовать для решения данного вопроса два коммутатора. Хотя допустим вариант, когда у водителя только один коммутатор, работающий по двухканальному признаку. В этом случае двухконтурное зажигание на классику ставится без проблем.

Поставить двухконтурное зажигание на Классику можно несколькими способами.

Поставить двухконтурное зажигание можно несколькими способами. Фото: mp3-oblako.ru

Преимущества двухконтурного зажигания

В таком варианте зажигания есть несколько составных компонентов:

  1. Трамблер.
  2. Катушка.
  3. Коммутатор.

Есть и дополнительные части, без которых правильную систему не создать:

У такой системы есть свои стороны, как отрицательные, так и положительные.

Из преимуществ:

  1. Увеличение максимальной частоты КВ ДВС.
  2. Отсутствие резонансного контура.
  3. Увеличение напряжения на свечах до 22 кВ.
  4. Улучшение искрообразования.
  5. Отсутствие распределителя напряжения центробежного типа.
  6. Увеличение частоты оборотов. Такие преимущества получат все, кто решит установить двухконтурное зажигание на ВАЗ.

Устанавливаем двухконтурное зажигание

Это изображение поможет вам выставить ВМТ.

Это изображение поможет вам выставить ВМТ. Фото: avtodvizhok.ru

Как заменить датчик скорости и в какой ситуации это понадобится — смотрите в нашем материале.

Как выбрать автомобильные амортизаторы и чем при этом руководствоваться — узнайте здесь.

Об особенностях двухконтурного зажигания

Обычно такой тип устанавливается на двигатели, которые работают и продаются совместно с карбюраторами. Благодаря чему удаётся свести к минимуму недостатки, которыми обладают соответствующие разновидности мотора.

Считается, что при переход от 1-контурного зажигания к 2-х контурному считается серьёзным прогрессом. В современных условиях первый вариант архаичной системы уже давно устарел.

Изменения можно почувствовать сразу после того, как система была установлена. Но есть ли смысл в установке нового варианта? Чтобы ответить на данный вопрос, следует разобраться во всём чуть глубже.

Как устроена двухконтурная система с одним датчиком холла — узнайте в этом видео:

В некоторых коммутаторах изначально встраивают устройства и системы, которые позволяют отслеживать моменты пика. И следить за устройством, когда энергия уже перестаёт быть эффективной. Режим перехода появляется в коммутаторе автоматически, чтобы катушки не нагревались слишком сильно. Например, в обычном режиме выдаётся примерно 10 А. Когда работа ограничена, результат уменьшается примерно на половину.

В таком положении приспособление находится до тех пор, пока не будет подан специальный сигнал. Есть и другие правила, не менее важные.
  1. Время накопления энергии определяется количеством тока, подаваемого сквозь катушку.
  2. У самого напряжения нет собственного значения времени. Оно зависит от того, на каком напряжении работает бортовая система.

К примеру, когда двигатель запущен, бортовая сеть выдаёт среднее напряжение в 14 вольт.

В среднестатистической катушке максимальное напряжение копится примерно за три миллисекунды.

В среднестатистической катушке максимальное напряжение копится примерно за три миллисекунды. Фото: aliexpressin.ru

Всё происходит в момент, когда цепь замыкается, а катушка заряжается полностью. Приходит время подавать сигнал к искрообразованию. Получаем следующие итоги после расчётов из стандартной математики:

Лучше всего катушки чувствуют себя, когда поддерживается уровень оборотов до 6 тысяч единиц. В таком случае устройство срабатывает примерно 200 раз в секунду. Значит, цикл составляет до 5 миллисекунд. Времени вполне достаточно, чтобы устройство быстро зажигалось, и продолжало работать настолько эффективно, насколько это возможно.

А вот с трудностями можно столкнуться при работе на 7500 оборотов и больше.

Проверенные схемы зажигания

Главное во время работы – сверяться со стандартными схемами. Либо с тем вариантом, который выбрал сам пользователь в том или ином случае. Только после выполнения полной проверки можно переходить к запуску двигателя. Надо убедиться в том, что положение и работа деталей полностью соответствуют схеме.

Для большей наглядности можете воспользоваться этой схемой двухконтурного зажигания.

Для большей наглядности можете воспользоваться этой схемой. Фото: h-a.d-cd.net

Большая часть работ в данном направлении связана с компонентами электрической сети. Это означает, что без минимальных сведений в данной области к процессу вообще лучше не приступать.

И еще один вариант схемы двухконтурного зажигания.

И еще один вариант схемы 2-х контурного зажигания.

Итог

Кто-то поддерживает двухконтурные системы, а кто-то оценивает их весьма критически. Данная система может работать в качестве среднего варианта между другими устройствами, представленными на рынке. По большей части, она используется для того, чтобы усовершенствовать имеющийся мотор. И в качестве альтернативы двигателям, которые работают на инжекторах. Со временем именно двухконтурные приспособления становятся всё более надёжными и качественными. При повышенной степени сжатия они тоже станут неплохим вариантом, способным обеспечить высокую эффективность в любых условиях.

ProCrossover.ru

Как проверить катушку зажигания мультиметром или методом перебора

Катушка зажигания – один из главных блоков в системе управления бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Ее неисправность непременно приводит к отказу запуска двигателя.

какое сопротивление должно быть у катушки зажигания

Компьютерная диагностика далеко не всегда может определить неисправность катушки. Максимум на что может показать диагностика, это «пропуск зажигания» в одном из цилиндров. Остальную диагностику катушки зажигания приходится делать «дедовскими» методами, которые наиболее продуктивны.

Для чего нужна

Основное назначение катушки зажигания – преобразование низковольтного электрического импульса, поступающего от прерывателя, усилителя зажигания (коммутатора) или блока управления двигателя в высоковольтный импульс, необходимый для выработки искры в свече зажигания.

Свеча зажигания имеет одно-, двух- либо трехлепестковый зазор электрического пробоя расстоянием от 0,4 до 1,1 мм в зависимости от характеристик двигателя. Считается, что в воздушной среде для образования электрической искры между двумя проводниками необходим импульс не менее 6 килоВольт на 1 миллиметр зазора.

Таким образом, электрический импульс, вырабатываемый катушкой зажигания для обеспечения уверенного зажигания должен быть не менее 10 килоВольт. Учитывая падение напряжения на ограничительном сопротивлении и высоковольтных проводах зажигания, обычно напряжение электромагнитного импульса выбирают около 12  — 20 килоВольт.

Импульс напряжения, поступающий с катушки зажигания, может привести к серьезному поражению электрическим током(!)

Особо опасны такие поражения для людей, страдающих сердечными заболеваниями, они могут привести к сбою сердечного ритма. Обычные резиновые электрические защитные перчатки от импульсов величиной более 15 кВ не предохраняют, их стандартное пробивное напряжение всего 6,3 кВ.

Необходимо быть предельно осторожным при работе, контроле работоспособности катушек зажигания. Даже, измеряя сопротивление первичной обмотки, вы пропускаете через нее ток мультиметра, который трансформирует высоковольтный импульс во вторичную обмотку.

Как устроена

В общем случае, катушка зажигания представляет трансформатор или автотрансформатор (трансформатор с одним общим контактом). Первичная обмотка выполнена толстым медным проводником с лаковой изоляцией, и содержит, как правило, от 100 до 200 витков. Вторичная обмотка выполнена более тонким проводом, так как через нее протекают меньшие токи. Количество витков в ней – от 20000 до 30000 тысяч.

Упрощенно катушку для контактной схемы зажигания можно представить в виде:

Для контактной схемы

Здесь: 2 – катушка зажигания, 1 – аккумуляторная батарея. При вращении двигателя движется кулачковый механизм 5, установленный в трамблере, который размыкает контакты 4. Во время короткого размыкания через первичную обмотку катушки зажигания 2 протекает большой ток, который наводит высокую индукцию во вторичной обмотке. Высоковольтный импульс поступает на зазор свечи зажигания 3.

Такие схемы зажигания использовались в автомобилях вплоть до начала 90-х годов. Основной недостаток таких схем – подгорание электрических контактов 4, так как через них протекает большой ток. Многие автолюбители дополняли схему электронным усилителем подобно схеме:

Схема электронного усилителя

В такой схеме основную токовую нагрузку принимает на себя усилительный транзистор Т1, через прерыватель Пр протекает небольшой ток, он не разрушается.

С 80-х годов большинство производителей стали использовать коммутаторы в электронных системах зажигания. Вместо прерывателей применялись более надежные датчики Холла, электромагнитные датчики, оптоэлектронные датчики. Такие датчики намного долговечнее коммутируемых, в процессе их эксплуатации угол зажигания не меняется в процессе работы, как в контактных.

Схема зажигания ВАЗ 2110 приведена на рисунке:

Схема для автомобиля ВАЗ 2110

На схеме: 1- контактная группа замка зажигания, 2 – катушка зажигания, 3 – коммутатор, 4 распределитель зажигания.

В настоящее время работу катушек зажигания контролирует блок управления двигателя. Коммутатор (усилитель зажигания) в некоторых моделях встроен в блок управления двигателем.

Так как вероятность пробоя управляющих транзисторов достаточно высока, чтобы упростить ремонт автомобиля, во многих случаях электронный коммутатор встраивается конструктивно в катушки зажигания. Однако, это усложняет контроль их работоспособности. Иногда при исправной катушке ее приходится менять, поскольку она конструктивно неотделима от коммутатора.

Виды

В настоящее время применяется три вида катушек зажигания:

Общая

сдвоенная

Индивидуальная на каждый цилиндр

Где находится катушка зажигания

В автомобилях более ранних годов выпуска найти катушку зажигания (или как ее раньше называли бобина) найти было просто. Она всегда располагалась на виду. В крайнем случае, ее поиск можно было вести, начиная с центрального провода распределителя зажигания.

Индивидуальные катушки зажигания найти также просто: они находятся над свечами зажигания цилиндров. Но в некоторых моделях автомобилей, особенно с V-образным двигателем, чтобы обеспечить к ней доступ, даже для снятия свечей, необходимо демонтировать впускной коллектор, часть элементов конструкции двигателя.

Сдвоенные катушки зажигания обычно располагаются на перегородке подкапотного пространства. Но иногда производители их могут поместить в места, труднодоступные для замены и, тем более, контроля работоспособности.

Например, в некоторых моделях Rover 200-й серии катушка зажигания находится под выпускным коллектором в подкапотном пространстве между двигателем и салоном. Произвести измерение её параметров при контроле работоспособности можно только от разъема блока управления двигателем.

Иногда катушки зажигания крепятся на головку блока цилиндров двигателя (например, некоторые модели ГАЗ). Хоть это и удобно для проверки, но в процессе работы двигателя они нагреваются до температуры более 100 градусов Цельсия, изолирующий компаунд рассыхается и трескается, что приводит к уменьшению их долговечности.

В некоторых автомобилях индивидуальные катушки зажигания объединены в общий неразборный корпус. Даже, если вышла из строя одна катушка, необходимо менять весь дорогостоящий блок целиком.

Основные признаки неисправностей

Основными признаками, указывающими на возможную неисправность катушки зажигания, являются:

Основные причины неисправности

К основным причинам неисправности катушек относятся:

Как проверить исправность катушки зажигания

Проверка катушки зажигания для систем с распределителем зажигания начинается с «прозвонки» (измерения сопротивлений) обмоток.

Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания

Для этого переключатель мультиметра сначала устанавливается в положение 200 Ом и измеряется сопротивление первичной обмотки, прикладывая щупы мультиметра к выводам «+» и «К».

Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра). В любом случае контакты «+» и «К» должны прозваниваться.

Затем мультиметр переключается в положение «20кОм», то есть предел измерения устанавливается 20 килоОм. Далее измеряется сопротивление между выводами «К» и центральным выводом высоковольтного провода (для этого щуп необходимо упереть в контактную медную зону внутри круглой ниши установки высоковольтного провода). Сопротивление должно быть в пределах от 2 до 4 килоОм.

Более эффективна проверка катушки зажигания непосредственно в рабочем режиме. Для этого можно построить схему, аналогичную, показанной на рисунке 7:

Схема для проверки

Но еще проще соединить контакт «+» с положительной клеммой аккумулятора проводом толщиной не менее 2 кв.мм. К высоковольтному выводу катушки подключить провод зажигания с закрепленной заведомо исправной свечой зажигания. Корпус свечи соединить с массой автомобиля, двигателя автомобиля или отрицательной клеммой аккумулятора, если АКБ снята с машины, и проверка происходит в стационарных условиях.

Далее подключить к выводу «К» катушки зажигания провод также сечением не менее 2 кв.мм. Если другим концом провода касаться отрицательной клеммы аккумулятора, должны проскакивать искры в свече. Касания должны быть обязательно кратковременными, чтобы не выгорела катушка первичной обмотки и проскакивала хорошая искра. В таком случае лучше вообще зачищенным торцом провода проводить вдоль клеммы аккумулятора, чтобы шел поток искрения.

Однако иногда второй способ проверки не годится для электронных катушек зажигания. Искры может не наблюдаться при исправной катушке.

Вообще, самый надежный способ проверки – «подкинуть» заведомо исправную катушку зажигания.

Труднее произвести проверку сдвоенных катушек зажигания. Первичная обмотка у них обычно подключена к разъему. Прозванивать ее мультиметром можно, только зная схему катушки зажигания. Вторичная обмотка прозванивается между двух высоковольтных выводов. Сопротивление вторичной обмотки может быть немного выше, чем 4 килоОма.

Неисправность индивидуальных катушек зажигания определить, не имея знаний в области радиотехники сложно, так как для проверки необходимо собирать электронную схему.

Однако есть стопроцентный способ найти неисправную катушку. Если двигатель троит, можно последовательно отключать разъемы от катушек зажигания при заведенном двигателе.

Если после отключения катушки обороты двигателя меняются, двигатель начинает двоить, следовательно, искра зажигания в данном цилиндре присутствует. Тогда вновь подключают разъем и переходят к проверке следующей катушки, пока не найдут цилиндр, в котором при отключении разъема, характер работы двигателя не изменяется.

Видео — как проверить работоспособность катушки зажигания путем последовательного отключения:

Конечно, проще это сделать при помощи компьютерной диагностики. Она может сразу показать код ошибки и расшифровку, например, «пропуск зажигания к цилиндре 3».

Но отсутствие искры в конкретном цилиндре – это еще не повод утверждать, что неисправна катушка. В индивидуальные катушки зажигания встроен добавочный резистор (позиция 8 на приведенной ниже схеме индивидуальной катушки в разрезе).

В разрезе

Обычно его легко достать, сняв резиновый наконечник 9. Далее следует измерить его сопротивление (от 500 Ом до нескольких килоОм). Если он не прозванивается, следует поменять.

Затем катушку зажигания цилиндра с отсутствием искры меняют местами с заведомо исправной катушкой с соседнего цилиндра. Если пропуск зажигания теперь уже будет наблюдаться в соседнем цилиндре, а нерабочий цилиндр заработает, тогда точно проблема в катушке зажигания.

Видео — как проверить индивидуальную катушку зажигания без оборудования:

Обычно в первую очередь выходит из строя встроенный коммутатор, сама высоковольтная катушка исправна, но приходится менять все целиком. Есть мастера, которые перепаивают выходной транзистор во встроенном коммутаторе, но опыт показывает, что восстановленные индивидуальные катушки работают недолго.

Замена

Индивидуальные катушки зажигания следует менять на аналогичные модели, иначе могут быть проблемы с моментом зажигания. Сдвоенные и общие катушки зажигания также желательно ставить в соответствии со справочными данными и каталогами оборудования, тем более типоразмеров катушек зажигания не так много.

Опытные автоэлектрики часто заменяют катушки зажигания импортных автомобилей на отечественные жигулевские, и вполне успешно. Это никак не отражается на ходовых качествах автомобиля.

Заводская катушка от Ladы стоит в два-три раза дешевле бэушной родной или китайской новой. Если возникла проблема с катушкой зажигания можно покопаться в интернете и найти, чем ее можно заменить. Только при этом в большинстве случае приходится перекоммутировать разъем подключения к катушке. Это лучше доверить специалисту.

Чтобы катушка зажигания прослужила дольше, выполняйте следующие правила:

Помните, неисправная катушка зажигания приводит к неравномерной работе, повышенным нагрузкам, механическим биениям, что, в конечном счете, уменьшает ресурс двигателя.

Почему кипит аккумулятор на машине причины и последствия.

Как с помощью мультиметра проверить зарядку аккумулятора от генератора.

Как выбрать контрактный двигатель http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/chto-znachit-kontraktnyj.html и на что обращать внимание.

Видео — катушка зажигания ВАЗ и ее возможные неисправности:

voditeliauto.ru

Когда автомобиль едет в сторону или с рывками

Бывают моменты, когда знакомая до последнего винтика машина начинает вести себя на дороге необычно. Нарушение путевой устойчивости, или движение рывками,  досадные для любого автолюбителя проблемы.

Когда автомобиль едет в сторону или с рывками

Когда автомобиль едет неустойчиво необходимо быстро определить возможную причину, иначе автолюбитель рискует не только своим авто, но и самим собой.

I. Почему автомобиль едет с рывками?

Автомобиль реагирует на нажатие педали замедленно  с заметными рывками, периодически ускоряясь и замедляясь. Рывки представляет собой самопроизвольное, непродолжительное по времени изменение оборотов коленвала двигателя. Разделяются на рывки при начале движения, разгоне и постоянном (установившемся) движении.

Автомобиль едет толчками из-за неисправности одной из следующих систем транспортного средства:

Обычно, при такой поломке придется записываться в автосервис на диагностику. Обладая определенными знаниями устройства автомобиля, можно попытаться определить и устранить причину самостоятельно.

Автомобиль едет с рывками в начале движения

Когда дерганье автомашины происходит при трогании, стоит проверить диск сцепления. Часто автомобиль едет рывками из-за его проскальзывания или неполного контакта c маховиком двигателя (ДВС). Это вызвано износом диска сцепления, либо если диск новый, его некачественным заводским исполнением. Запоздалое обнаружение неисправности может  потребовать шлифовки или замены маховика.

Второй вариант – недостаточное давление в топливной рампе (трубка с  форсунками, прикрепленная к впускной трубе)  инжекторного ДВС. Проверка давления осуществляется манометром с соответствующим переходником. Перед проверкой давление в рампе стравливается. Если давление  при замере ниже нормы, но при “перегазовке” повышается, необходимо поменять фильтр очистки топлива. При уменьшении давления при “перегазовке” необходимо заменить топливный насос. При неизменном давлении  проверяется регулятор давления.

Автомобиль едет рывками при разгоне

Когда дерганье происходит при разгоне, проверяется  топливная система. Данный эффект  происходит из-за бедности топливной смеси, что не позволяет  двигателю выдать необходимый для плавного разгона прирост мощности. На автомашине с карбюраторным двигателем нужно очистить жиклеры от скопившейся грязи. Убедиться, что в карбюратор не подсасывает воздух.

На машинах с инжекторным ДВС проблема часто связана с неполадками форсунок инжектора. В данной ситуации придется прибегнуть к диагностике в автосервисе.

У дизельных ДВС частая причина толчков — неисправность топливных форсунок.

Автомобиль едет с рывками при установившейся скорости

В случае рывков при установившейся скорости движения, проблема  в неисправности системы зажигания. Начинать проверку стоит “от простого к сложному”:

II. Автомобиль едет неустойчиво

Автомашина плохо держится на траектории движения, стремится уйти в сторону? Основания такого поведения могут быть следующие:

Основной признак – необходимость постоянной корректировки положения  машины рулем, иначе автомобиль едет, постоянно смещаясь с прямолинейной траектории движения. Руль при завершении маневра в начальное положение не возвращается. Наблюдается замедленная реакция авто на работу рулевым колесом. Игнорирование подобных проблем может стать причиной серьезной автоаварии.

Проверяем колеса

Нередко проблемы связаны с неправильными углами установки колес. Отклонение может быть незначительным для  образования характерного износа кромки автошин, но достаточным для нарушения путевой устойчивости транспортного средства. Второй не менее часто встречающейся причиной является недостаточное давление в шинах. Нужно проверить, что все колеса  накачаны одинаково.

Осмотр шаровых опор

Проверку стоит начать с шаровых опор, как наиболее нагруженных и подверженных ударным воздействиям деталей. Автомобиль едет на эстакаду или подъемник, шаровые опоры осматриваются на наличие:

Поиск повреждений сайлент-блоков

Еще одной причиной, по которой автомобиль не едет по установившейся траектории  движения, является износ сайлент-блоков. Сайлент-блок – резинометаллический шарнир, включающий  две металлические втулки и неметаллическую (обычно резиновую) проставку между ними.

Мост автомашины вывешивается домкратом, далее демонтируется колесо. После этого визуально сайлент-блоки проверяются на наличие повреждения неметаллической вставки или ее выдавливания из металлических втулок. Затем при помощи монтажки проверяется “ходит” ли рычаг относительно неметаллической проставки. Наличие такого хода недопустимо и говорит о необходимости замены сайлент-блока.

Как найти неисправный амортизатор

Наличие неисправного амортизатора также может сказаться на путевой устойчивости транспортного средства.  Со временем он может обеспечить невнимательному автомобилисту целый комплекс проблем:

Неисправный амортизатор “вычислить” не сложно, стоит только аккуратно  покачать автомашину за соответствующие углы. Резкий без паузы возврат в начальное положение укажет на неисправную деталь. Второй способ также заключается в раскачивании авто, но следят уже за количеством колебаний. Покачивания  прекращаются после 1-2 колебаний, амортизатор исправен,  продолжаются некоторое время — вышел из строя.

Проблемы с элементами рулевого управления

Нередко корень бед скрывается в нарушениях работы элементов рулевого управления.

Увеличение люфта (зазора между сопряженными элементами)  рулевого механизма  в результате эксплуатационного износа приводит к нарушению путевой устойчивости, а также увеличивает время реагирования автомашины на действия водителя.

Проверка состояния рулевых тяг

Далее проверяется состояние рулевых тяг. Определяется наличие следующих дефектов:

После замены элементов рулевого управления нужно произвести регулировку угла схождения колес.

Проверка шарниров и маятникового рычага на люфт

Иногда причина того что автомобиль едет в бок  в следующем:

Автомобиль едет идеально, когда следят за ним нормально

Обнаружение и своевременное устранение поломок позволит автомобилисту избежать вышеперечисленных неприятностей и неоправданных денежных затрат. Будьте внимательны к своей автомашине.

voditeliauto.ru

Автомобиль без проблем на техосмотре

Мы можем много говорить о существующей системе ГИБДД, качестве проверок на дорогах и о сопутствующих вопросах. Однако факт прохождения ТО каждый год – непреложная необходимость, которая сохранится при любом порядке.

корейский автомобиль

Сегодня техосмотр  становится проходить все проще: этот момент можно запросто доверить своему сервису, особенно пока автомобиль находится на гарантии. Однако, лишь только гарантийный срок или 30 тысяч километров остаются позади, как ежегодная проверка списывает с вашего счета кругленькие суммы.

Проторенная дорожка

Практичные автовладельцы все чаще предпочитают приобретать южнокорейские автомобили – Daewoo, Chevrolet, Hyundai, SsangYong и, конечно же, KIA. Причина проста: данные авто позволяют сэкономить на запчастях. Во многом это связано с появлением сети магазинов «Кореана». Как нетрудно понять из самого названия, профиль этих торговых точек – исключительно южнокорейские автомобили.

Отчасти с этим связан небывалый рост популярности моделей из этой страны среди россиян в последние годы. Ведь в условиях наших дорог, дач, ежегодных техосмотров, автомобиль обязан быть доступным в обслуживании. Автозапчасти – один из центральных методов «навара» в любом сервисе. «Кореана» лишает автомастеров этой возможности, поставляя оригинальные запасные детали и их аналоги по наиболее доступным ценам. К тому же – в наиболее удобном формате для конкретного автолюбителя:

Выбор, который впечатляет

При этом, корейцы уже давно вышли из разряда «диковинки» и прочно закрепили за собой репутацию надежных и современных машин. Здесь представлены все классы, типы кузова, авто рассчитаны на самые разные бюджета. Роскошная Sonata своими очертаниями очевидно кивает в сторону знаменитых «Ягуаров» — с той разницей, что версию от «Хендай» действительно возможно приобрести без огромных затрат.

Можно также вспомнить, как некоторые модели превратились в по-настоящему «народные». Matiz служил центром мечтаний многих девушек, впервые садившихся за руль. Конкуренцию ему составлял корейский же Chevrolet Spark. А по-прежнему маленьким, но уже более просторным, семейным вариантом, можно считать знаменитый Hyundai Getz.

Иными словами, приобретая себе авто из Южной Кореи, вы оказываетесь в хорошей, надежной компании. А значительный поставщик запасных частей сделает пользование максимально удобным.

Чтобы выявить неисправность датчика детонации симптомы очень понятны — это наличие самой детонации двигателя.

Очиститель тормозов как им пользоваться и какие их виды бывают.

Какие самые лучшие аккумуляторы http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/kakoj-akkumulyator-luchshe-vybrat-dlya-avtomobilya.html для автомобиля и как их выбирать.

Видео — ответы на вопросы по автомобилю Hyundai Getz:

voditeliauto.ru

Что дает мониторинг автотранспорта с помощью ГЛОНАСС?

В последнее время очень часто можно слышать о ГЛОНАСС мониторинге автотранспорта. Однако мало кто знает, что подобная система собой представляет в действии и каковы ее возможности. Попробуем с данным вопросом разобраться.

ГЛОНАСС мониторинг автотранспорта

Основная функция спутниковой системы глобального позиционирования  ГЛОНАСС – мониторинг автотранспорта. Подобная схема предусматривает наблюдение за перемещающимся автомобилем с вычислением его точного местоположения в каждый промежуток времени. Для чего это нужно? Ответ прост – большинство транспортных компаний напрямую заинтересовано в подобном наблюдении.

Осуществляя с помощью ГЛОНАСС мониторинг автотранспорта, становится возможным получить полную картину о перемещениях автомобиля. В первую очередь, подобное знание позволяет избежать случаев несанкционированного использования транспортного средства со стороны водителя.

Кроме того, зная расположение и перемещения автомобилей одной компании, можно оперативно внести изменения в маршрут следования либо, при необходимости, направить ближайшую машину для помощи коллеге.

Производя с использованием ГЛОНАСС мониторинг транспорта, можно получить исчерпывающую информацию о многих других аспектах движения транспортного средства, в частности, расходе топлива и общем пробеге.

Осуществляемый с использованием ГЛОНАСС мониторинг транспорта позволяет также обеспечить высокую надежность функционирования системы. Она достигается благодаря энергонезависимой памяти устройства, которая позволяет осуществлять запись большого количества параметров. При этом их передача производится диспетчеру в режиме реального времени с использованием передачи данных в сетях мобильной связи.

Используя спутниковую систему ГЛОНАСС, мониторинг транспорта, построенный по такой схеме, дает возможность вносить оперативные корректировки в маршрут, а также анализировать все аспекты движения и действий водителя. Кроме того, основанный на использовании ГЛОНАСС такой мониторинг позволяет обеспечивать связь с движущимся транспортным средством путем голосовой передачи данных либо использованию текстовых сообщений.

Еще один аспект применения такой системы мониторинга транспорта связан с возможностью обеспечения охранных функций для автомобиля. Дело в том, что современные треккеры могут быть установлены в автомобиле скрытно, что позволяет отследить местоположение угнанного автомобиля. Ранее подобные системы функционировали, в основном, с использованием американской системы глобального позиционирования GPS.

При использовании мониторинга транспорта построенного на основе ГЛОНАСС важно учитывать ряд специфических элементов подобных комплексов. В частности, для корректного определения координат автомобиля требуется прямая «видимость» спутников. При попадании автомобиля в длинный туннель либо подземную стоянку определить координаты транспортного средства весьма затруднительно и, очень часто, попросту невозможно.

Кроме того, могут быть перебои и в покрытии сетей связи, через которые транслируется информация диспетчеру. Для этого блоки системы имеют возможность «писать» данные во внутренний буфер и осуществлять их посылку пакетом при вхождении в зону покрытия сетей для передачи данных.

Мониторинг транспорта, использующий ГЛОНАСС, также дает возможность применять блоки различного типа, размера и с разными функциональными характеристиками. При этом сам блок может дополняться периферийным оборудованием, которое существенно расширяет базовый функционал устройства.

Как правило, в него входят всевозможные датчики, которые контролируют работу систем автомобиля, запас топлива и иные параметры. Данные, получаемые от подобных датчиков, также анализируются процессором блока и передаются диспетчеру вместе с информацией о координатах автомобиля.

Большую роль в основанном на ГЛОНАСС мониторинге транспорта играет и возможность контроля сразу за большим количеством автомобилей. Для этого диспетчерские пункты оснащаются компьютером либо серверной станцией, на которые устанавливается специализированное программное обеспечение.

С его помощью диспетчер может осуществить привязку координат автомобиля к карте либо произвести экспорт полученных данных в иные программы, к примеру, 1С или Exel. Подобные возможности позволяют обеспечивать не только мониторинг в режиме реального времени, но и дают возможность обеспечить хранение информации о каждом транспортном средстве, что крайне важно при последующем анализе данных.

Построенный на основе ГЛОНАСС мониторинг транспорта, помимо вышеизложенного, имеет большие перспективы и в отношении увеличения безопасности перевозок. В частности, функционал системы уже сегодня дает возможность организовать автоматическую посылку сигнала бедствия в случае дорожно-транспортного происшествия. При этом, помимо самого сигнала, система передает точные координаты места аварии, что позволяет бригадам скорой помощи оперативно прибыть на место назначения.

Кроме того, немаловажным аспектом является и то, что данные, переданные системой, позволят в дальнейшем лучше разобраться в причинах дорожно-транспортного происшествия, выяснить условия движения автомобиля и факторы, которые привели к его возникновению.

Собственно говоря, именно подобный функционал системы лег в основу проекта по оснащению всех продаваемых в России автомобилей комплексами мониторинга транспорта ГЛОНАСС.

Пока старт данной системы запланирован на 2017 год, однако инфраструктура мониторинга транспорта, созданного на основе ГЛОНАСС, дает возможность осуществить подобный проект с использованием ныне существующей инфраструктуры. По крайней мере, технических трудностей для реализации подобного проекта на текущий момент нет, а небольшие коррективы будут вносится непосредственно в ходе его реализации.

voditeliauto.ru


Смотрите также