Датсун он до и ми до сравнение


Рейтинг лучших паркетников до 500000 рублей

На сегодняшний день существует множество заманчивых предложений купить паркетник до 500 тыс. рублей. Самое важное разобраться, какой паркетник купить: отечественного производства, совместного производства или зарубежного. Недавно мы рассматривали лучшие паркетники за 600 тыс. рублей (≈ 650 тыс. рублей) и пришли к выводу что в России выгодно ездить на российской «Ладе» или китайской «Хаиме». Паркетники зарубежного производства выторговать до 500 тыс. рублей невозможно; возможно купить только подержанный.

Ravon R2

Ravon R2

Авторынки готовы отдавать за 500 тыс. рублей самые распространённые модели паркетников, например, российской компании «АвтоВАЗ»: «Лада Калина Кросс», «Лада Нива 4×4». Давайте рассматривать модели «АвтоВАЗ» и дополнительно паркетники французской компании Renault (Рено), японской компании Datsun (Датсун), совместной американо-узбекской компании Ravon (Равон), предложения которых за 500 тыс. рублей существуют на электронном авторынке.

Lada Kalina Cross (Лада Калина Кросс)

Переднеприводной бензиновый паркетник с механикой/автоматом и 87/106 л. с. 10 сентября 2014 года в продажу поступила долгожданная «Лада Калина Кросс», изготовленная в двух вариантах. «Лада Калина Кросс» — это уменьшённый компактный паркетник повышенной проходимости с гармоничным экстерьером. Под капотом 4-цилиндровый рядный двигатель 11186/21127. На передней подвеске удлинённые стойки и более «жёсткие» стабилизаторы. Увеличили дорожный просвет до 18,3 см. В базовую модель входят: двигатель, дневные ходовые огни, плафон освещения вещевого ящика, зеркало в противосолнечном козырьке, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод замка от двери с дистанционным управлением салона, электрообогрев наружных зеркал, климатическая система, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, USB, Handsfree, система «внедорожный обвес».

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross

Базовая модель дооснащается антиблокировочной системой тормозов ABS, вспомогательной системой торможения BAS («дотормаживателем»), обогревом передних сидений, парктроником, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами, подушкой безопасности. Трансмиссия паркетника механическая/полумеханическая 5-ступенчатая. Водительское сидение регулируется взад-вперёд, а рулевая шестерня не упирается в колени. Руль регулируется только по высоте. Расположение тахометра и спидометра напротив водителя. Между циферблатами небольшое электронное табло основных показателей настраиваемого бортового компьютера. Бортовой компьютер показывает температуру воздуха, температуру двигателя, пробег, заряд, время. Зеркала регулируются механически ручкой из салона. Предусмотрены места для подстаканников.

Пассажирское отделение «Лада Калина Кросс» тесное. Багажник большой вместимости открывается вертикально. Задние сидения полностью складываются, удлиняясь в днище. Звук двигателя низкий, рычащий на малой скорости. На неровной дороге в салоне чувствуется «встряска». Сцепление нащупывается сложно. Коробка передач переключается чётко. Обгоны и повороты не доставляют осложнений. На 4-й передаче тахометр показывает 2000 оборотов. При потере руля сохраняет траекторию. Скорость на 2000 оборотах составляет 80 км/ч. На трассах едет уверенно. Качание паркетника заметно снижено из-за предусмотренных стабилизаторов. Разгон до 100 км/ч «Лада Калина Кросс» совершает за 12,2/10,8 секунды. Максимальная скорость составляет 165/177 км/ч. Передняя подвеска — независимая пружинная Макферсон, задняя — полузависимая пружинная. Средний расход топлива 6,6/6,5 л на 100 км.

Паркетник не для быстрых поворотов. Наклонов («кренов») нет. При заездах на бровку по снегу «Лада Калина Кросс» испытывает проблемы. Размерность шин R15. Необходима блокировка дифференциалов. При выезде на снежное бездорожье скорее садится. Преодолеваемость поворотов на снежном бездорожье низкая. На «Лада Калина Кросс» при езде по бездорожью чувствуешь себя как на Renault Duster (Рено Дастер). Паркетник лёгкий и едет по просёлочным дорогам без остановок и провалов. На краш-тестах «Лада Калина Кросс» продемонстрировала соответствие европейским и российским нормам безопасности, выдержав фронтальный удар с 40% перекрытием на скорости 56 км/ч.

Лада Нива 4×4

Полноприводной бензиновый паркетник с механикой и 83 л. с. В марте 2013 года вышел двухмиллионный паркетник «Лада Нива». Несмотря на 40-летний срок выпуска «Нивы» и постоянство вида, автомобиль претерпел серьёзные технические перемены. В салоне просторно и водителю, и пассажирам сзади. К управлению паркетником необходимо долго привыкать и развивать мышечную память. Например, чтобы включить систему кондиционирования, нужно найти три переключателя. В темноте подсвечиваются не все переключатели: кнопки, тумблеры, ручки, клавиши. За 40 лет двигатель «Лады Нивы» прибавил 0,40 л рабочего объёма. Под капотом 4-цилиндровый рядный двигатель 21214. Средний расход топлива на 100 км составляет 9,9 л.

Лада Нива 4×4

Лада Нива 4×4

Езда на автомобиле бодрая, педаль газа удобная электронная равномерного нажатия, водитель чувствует габариты кабины. На паркетнике можно «хулиганить». Динамика становится вялой после 80 км/ч. Трансмиссия 5-ступенчатая дословно «воет». Передаточное число главной передачи 3-9. Главным достоинством «Лады Нивы» является подвеска, которая ничуть не хуже подвески «Шевроле»; она снижает все типы неровностей. На трамплинах паркетник здорово прыгает и мягко приземляется. На «Ладе Ниве» приятно ездить по плохой дороге. На зигзагах на высокой скорости паркетник ведёт себя совершенно; без хода кабины. На краш-тесте «Лада Нива» набрала 0 из 16 баллов. Передняя подвеска — независимая пружинная на поперечных рычагах, задняя — зависимая пружинная рычажная. Шины R16. Разгон до 100 км/ч «Лада Нива» совершает за 17 секунд. Максимальная скорость составляет 142 км/ч.

Renault Sandero (Рено Сандеро)

Переднеприводной бензиновый паркетник с механикой/полумеханикой и 82 л. с. 1 декабря 2014 года вышла обновлённая модель «Рено Сандеро» с увеличенным дорожным просветом 19,5 см. «Рено Сандеро» собирается совместно с российской автомобильной компанией «АвтоВАЗ». Ближайшей копией этого паркетника является румынский автомобиль Dacia (Дачия). Лобовое стекло «Рено Сандеро» удлинённое приплюснутое. В кабине тесно, пассажирское заднее отделение свободнее, багажник малой вместимости открывается вертикально. Задние сиденья складываются. Приборная панель из 3 круглых циферблатов, один из которых электронный тахометр, спидометр и табло бортового компьютера. В салоне продумано всё до мелочей: подлокотники, подстаканники. Расположение переключателей простое. «Рено Сандеро» очень похожий на рассмотренный паркетник «Лада Калина Кросс», однако в нём комфортнее и совершеннее система мультимедиа и мощный бортовой компьютер. При измерении дорожного просвета получили неточность паспортных данных.

Renault Sandero

Renault Sandero

Примерами «Рено Сандеро» также могут служить Datsun mi-do (Датсун ми до), Ravon R2 (Равон Р2), у которых практически одинаковые технические характеристики.

Покупаем паркетник из рассмотренных

Итак, вы можете купить рассмотренные паркетники за 500 тысяч рублей. Заказывая паркетник у дилеров, оставляйте запас 150 тысяч рублей, чтобы он не обошёлся выше 650 тыс. рублей. Изначально, покупая паркетник, руководствуйтесь завышенной суммой.

«Лада Калина Кросс», «Рено Сандеро», «Датсун ми-до», «Равон Р2» практичные лёгкие городские молодёжные варианты паркетников, не подходящие к долгой езде по бездорожью.

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

«Лада Нива» универсальный вариант загородного паркетника, расходующий много топлива, но подходящий к любым дорожным и погодным условиям.

Вы можете ознакомиться и приобрести паркетники во многих автосалонах страны. На официальных сайтах автопроизводителей можно самостоятельно проводить сборку (комплектацию) паркетника.

rating-avto.ru

Новая Шкода Октавия 2013 года

Skoda Octavia 3-ого поколения практически полностью готова к серийному производству и официально будет представлена на Женевском автосалоне 2013 года. Перед посетителями выставки предстанут во всей красе лифтбек и универсал Шкода Октавия 3-ого поколения. Представители чешской компании охотно поделились информацией про технические характеристики, предполагаемом наполнении салона функциями комфорта и фото новой Шкоды Октавии 2013 года. Предлагаем нашим читателям пред обзор чешской новинки. картинки Skoda Octavia 2013

Еще авто новинки бизнес класса: Новый Subaru Impreza 2013 Новый Киа Сид 2013 Новая Хонда Аккорд 2013 Новый Форд Мондео 5 поколения Audi A3 Sportback 2012

Изменения во внешности

При смене поколений лифтбек Skoda Octavia 3 значительно увеличился в размерах. Шутка ли, по сравнению с предыдущим поколением на 108 мм подросла колесная база до 2686 мм, общая длина возросла до 4659 мм и прибавка составляет 90 мм, в ширину автомобиль прибавил 45 мм до 1814 мм, высота составляет 1461 мм. Представители чешской компании гордо заявляют, что несмотря на увеличение размеров снаряженную массу удалось уменьшить в среднем на 100 кг. Заряженная версия Skoda Octavia RS еще больше увеличится в размерах и будет презентована в июле 2013 года, по предварительной информации на Goodwood Festival of Speed. Автомобиль стал выглядеть солидно и презентабельно и в плотную приблизился к флагману компании Superb. Представители Skoda не скрывают, что появление в модельном ряду младшей модели Rapid повлияло на укрупнение Октавии и богатое наполнение для неё. Что до внешности, то героиня нашего обзора выглядит и впрямь, как выросший в размерах Skoda Rapid, но стилистика оформления у автомобилей разная даже с учетом сильного сходства. Кузовные панели с резкими очертаниями, ребрами и выштамповками. Передняя часть автомобиля с узкими блок фарами, крупной фальшрадиаторной решеткой, большим и строгим бампером с дополнительным воздухозаборником, сплиттером по кромке и горизонтальными прорезями для размещения противотуманок. Капот с продольными ребрами, по бокам уступами переходит в скульптуры колесных арок. Профиль авто с большими дверными проемами, практически ровной крышей, линия которой гармонично перетекает в стекло двери багажного отделения. Боковины прописаны яркими, ребристыми линиями придающими внешности автомобиля стремительный и собранный вид. Задняя часть со стильными плафонами габаритных фонарей, правильно крупной пятой дверью и поджарым бампером. Дополнят строгий и солидный кузов авто легкосплавные колесные диски 16-17 размера с покрышками 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17. Дорожный просвет (клиренс) в зависимости от установленный дисков и высоты профиля резины будет составлять 145-155 мм.

Наполнение интерьера

Салон Шкода Октавия 3-ого поколения готов с комфортом разместить пятерых пассажиров. Оформлении интерьера практически в точности повторяет стилистику салона Rapid. Удобные передние кресла с широким диапазоном регулировок, переднее торпедо и центральная консоль строгой лаконичной формы со знакомыми органами управления по другим авто концерна Volkswagen AG. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, в буквальном смысле можно сидеть словно в представительском седане. При этом багажник даже с пятью пассажирами в салоне способен разместить 590 литров груза. Сложим задний ряд сидений, его объем возрастает до 1,6 м3. Что до оснащения электронными помощниками и наполнения функциями комфорта третье поколении чешского бестселлера будет располагать: «умным капотом» который в случае наезда на пешехода сможет приподняться и мягко принять бедолагу на свою плоскость, подушкой безопасности для защиты коленей водителя, системами следящими за физическим состоянием водителя, дорожной разметкой, знаками и слепыми зонами, активным круиз-контролем с функцией автоматического торможения, ассистентом парковки, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном (голосовое управление, навигатор, AUX USB iPhone, камера заднего вида). Владельцы получат возможность изменять режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления (спортивный, комфорт, экономичный). Жаль только, что основная масса этих фишек будет доступна только в качестве опций, которые, увы, отличаются высокой стоимостью. В заключении скажем, что качественней станут материалы отделки и улучшится звуко- и шумоизоляция салона.

Технические характеристики

Новая Шкода Октавия 3 построена на модульной платформе MQB от Фольксваген. Передняя подвеска независимая — стойки МакФерсон, задняя в зависимости от мощности двигателя будет полузависимой с балкой кручения (для двигателей до 100 кВт) или независимой, многорычажной для более мощных моторов. Разумеется, в наличии базовых версий дисковые тормоза ABC с EBD, ESP и HHC (помощник при трогании в гору), электроусилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками. Со старта продаж лифтбек будет оснащаться исключительно турбо двигателями.

Технические характеристики моторов:

Коробки передач по умолчанию механические 5-ти и 6-ти ступенчатые, за доплату роботизированные с двумя сцеплениями DSG 6-ти и 7-ми ступенчатые. Учитывая все произошедшие с моделью изменения, можно спрогнозировать что цена, по которой будет осуществляться продажа новой Шкода Октавия 2013 года, если ориентироваться на стоимость, по которой предлагается купить предыдущую версию, повысится на 20-25%.

Далее цены и комплектации российских версии Шкода Октавия 2013 года. Skoda Octavia 3 поколения, фото картинки Шкода Октавия 2012 года вид спереди, фото Шкода Октавия 3 поколения Skoda Octavia 3, фото сбоку фото салона Skoda Octavia 2013 года картинки Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 3, фотографии интерьера новое поколение Шкода Октавия, фотографии Шкода Октавия 3, новые фото

povozcar.ru

New Hyundai i20 – новая генерация корейского хэтчбека

Новая генерация хэтчбека Hyundai i20 для европейского рынка представлена в сети в первые дни осени 2014 года. Официальная мировая премьера нового поколения Хендай ай 20 2014-2015 модельного года состоится в начале октябре на Paris Motor Show. Производство нового поколения корейского хэтчбека Хундай ай20 стартует сразу после презентации в Париже на предприятии Hyundai Assan Otomotiv Sanayi, расположенном в городе Izmit (Turkey). Начало продаж новинки в всех странах Европы начнется с 1 ноября 2014 года. Увы, но в России новое поколение Hyundai i20 официально купить будет нельзя... впрочем, как и предыдущее поколение модели, но новинка интересна тем, что на ее базе будет построен компактный кроссовер Hyundai ix25.

фото Хундай ай 20 2014-2015 года

Над дизайном экстерьера нового Хендай ай20 работала европейская команда дизайнеров из Hyundai Motor's Design Centre Europe (Рюссельсхайм, Германия). Создавая внешность нового представителя европейского класса B от Hyundai хэтчбека i20 авто художники опирались на философию дизайна Fluidic Sculpture 2.0 (жидкостная скульптура). Но, судя по фото, несколько отвлеклись, и в итоге получился автомобиль со строгой, сдержанной, лаконичной, современной и оригинальной внешностью, при этом кузов у машины — азартный и спортивный.

фотографии Хундай ай20 2014-2015 года

Передняя часть нового хэтчбека Хендай и20 с большими треугольниками би-функциональных фар головного света (линзовая оптика ближнего света, мощный отражатель дальнего света, крупные прямоугольники указателей поворотов, ленты светодиодов дневных ходовых огней). Между фарами расположилась узкая прорезь фальшрадиаторной решетки.

картинки Хундай ай 20 2014-2015 года

Огромного размера бампер словно перекочевавший на компактный хэтчбек с мощного спорткара — огромная перевернутая трапеция основного воздухозаборника по центру, узкая щель дополнительного воздуховода по низу, оригинальные по форме противотуманки, ярко выраженная аэродинамическая юбка-сплиттер и плавные линии тела обтекателя. В дополнение покатый капот с еле уловимыми взгляду ребрами и компактные наружные зеркала со светодиодными повторителями указателей поворотов.

фото Хундай ай20 2014-2015 года (передняя оптика)

Профиль кузова нового поколения Хундай ай 20 демонстрирует практичность форм и сдержанность линий — крупные, как для компактного хэтчбека, двери первого и второго ряда с высокой подоконной линией, практически ровная крыша с широкой и солидной задней стойкой, аккуратные колесные арки для расставленных по периметру кузова колес, компактная корма.

фото Hyundai i20 2014-2015 года

Задняя часть кузова привлекает внимание стильными плафонами габаритных фонарей с причудливыми линиями изгибов, в недрах которых скрываются светодиодная начинка (3D-эффект обеспечивают расположенные в ряд три бумеранга в каждом габарите), большой прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом украшенным спойлером с дополнительным стоп-сигналом, увесистым бампером дополненным диффузором, и задними противотуманными фонарями.

фотографии Hyundai i20 2014-2015 года

Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Hyundai i20 2014-2015 года возросли по сравнению с предшественником на 40 мм в длину, на 24 мм в ширину, размеры базы прибавили 45 мм, а вот высота уменьшилась на 16 мм.

картинки Hyundai i20 2014-2015 года

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового Хендай ай 20 всего 0,30 Сх. Силовой каркас кузова нового компактного корейского хэтчбека на 42% состоит из деталей, произведенных из высокопрочной и ультрапрочной стали, жесткость кузова на кручение — 23200 Нм/град. В процессе подготовки модели к серийному выпуску новая генерация Hyundai i20 проходила испытания при температуре окружающего воздуха от +40 до -35 градусов по Цельсию и даже поднималась на высоту в 2500 метров над уровнем моря.

фото Хундай и20 2014-2015 года (габаритные фонари)

фото интерьер Хундай ай 20 2014-2015 года

Интерьер нового поколения Хендай ай 20 2014-2015 года приятно удивит современной и стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, качеством применяемых для отделки материалов (мягкий, приятный тактильно пластик, ткань или кожа, ковролин) и возможностью выбора цветовых комбинаций, а также богатым набором стандартного и дополнительного оборудования не доступного для конкурентов из класса B. Салон решен в двухцветном исполнении — темный низ и более светлый верх передней панели, вставки на дверных картах, тканевая обивка сидений в четырех вариантах (бежевый, капучино серый и серо-синий), при желании кресла можно заказать с кожаной обивкой черного цвета с контрастной строчкой в выбранный тон.

фотографии салон Хундай ай 20 2014-2015 года

Кресла первого ряда с умеренной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, современная приборная панель с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, расположившимся между ними цветным экраном многофункционального компьютера с диагональю 3,5-дюйма. На вершине панели устанавливаемая стандартно док-станция для монтажа смартфонов, центр консоли отведен под установку аудиосистемы (радио, CD MP3 USB) и блока управления кондиционером. В качестве опции предлагается мультимедийная система с 7-ми!!! дюймовым сенсорным экраном (музыка, навигация, Bluetooth, память 1 Гб,) и климат-контроль.

картинки салон Хундай ай20 2014-2015 года

Водителю и переднему пассажиру отводится 1098 мм длины салона и 1038 мм высоты, ширина на уровне плеч в первом ряду — 1365 мм. Во втором ряду места для ног — 794 мм, высота от подушки дивана до потолка — 978 мм, ширина салона — 1350 мм. Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 326 литров, сложив второй ряд можно получить объем багажного отделения до 1042 литров, дверь багажника обеспечивает открытие проема шириной 1027 мм.

картинки багажник Хундай ай20 2014-2015 года

Максимально оснащенная комплектация Hyundai i20 помимо продвинутой мультимедийной системы с цветным экраном обещает наличие электропривода зеркал с функцией складывания и подогревом, парктроником спереди и сзади, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, системой Lane Departure Warning (контроль пересечения линии разметки), фарами обеспечивающими подсветку поворотов, автоматической системой устранения запотевания лобового стекла, датчиками давления в шинах, шестью подушками безопасности и огромной панорамной крышей с люком.

Технические характеристики нового поколения Хендай ай 20 обещают наличие полностью новой платформы с независимой передней подвеской (стойки McPherson), полузависимой задней подвеской (торсионная балка), электроусилителя руля, дисковых тормозов с ABS. Системы Electronic Stability Control (ESC),Vehicle Stability Management (VSM) и Hill Start Assist Control (HAC) устанавливаются в качестве стандартного оснащения. Новая генерация корейского хэтчбека Хенде i20 на европейском рынке будет оснащаться тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые четырехцилиндровые моторы серии Kappa:

Дизельные двигатели:

povozcar.ru

New Hyundai i30 – плановый рестайлинг семейства

Обновленный Hyundai i30 2015-2016 модельного года готов к серийному производству и отметится европейской премьерой весной будущего года на Женевском автосалоне. Пережив плановый рестайлинг новый Хендай ай 30 получил чуть подкорректированную внешность, новую 7-ми ступенчатую роботизированную коробку передач, а самое главное, мощную версию Hyundai i30 Turbo с бензиновым 186 сильным мотором и 6 МКПП. Новые версии Хундай и 30 появятся в России сразу после презентации в Женеве весной 2015 года.

Наш обзор мы решили условно оформить в виде двух частей. В первой кратко расскажем о модернизации обычного Хендей ай30, а во второй более подробно заострим внимание на мощной версии Хендай i30 Turbo.

фото новый Хундай ай30 турбо 2015-2016 года

Сразу отметим, что обновления во внешности Хендай ай 30 2015-2016 года косметические, и сводятся к установке нового, более массивного бампера с современной фальшрадиаторной решеткой — крупная перевернутая трапеция с четырьмя хромированным перекладинами благодаря которой автомобиль стал выглядеть солидно и при этом остался узнаваемым и привлекательным. Также для рестайлинг-версий ай30 производитель предлагает легкосплавные колесные диски R16-17 с новым дизайном рисунка и расширяет палитру эмалей тремя новыми цветами — Polar White (полярный белый), Orange Caramel (оранжевая карамель) и Jet Black (черный).

фото Хендай ай 30 2015-2016 года

Интерьер нового Хенде ай 30 остался прежним, да и стоит ли что-то менять, ведь салон не только выглядит стильно и симпатично, а и действительно отличается наличием качественных материалов отделки, продуманной и удобной эргономикой, являясь при этом комфортным и уютным.

картинки Хендай ай30 2015-2016 года

Под капотом обновленных Хендай и30, предназначенных для реализации в Европе, может быть установлен один из четырех двигателей.

Россиянам же достанутся только бензиновые двигатели и 6-ти ступенчатые коробки передач.

фото интерьер Хундай ай 30 2015-2016 года

Такое впечатление, что рестайлинг всего семейства i30 от Hyundai затевался только с одной целью — презентация мощного Hyundai i30 Turbo. Кузов нового Хендай i30 Турбо выглядит более динамично и напористо по сравнению с обычными менее мощными версиями Hyundai i30.

фотографии Хендай ай 30 турбо 2015-2016 года

Солидный бампер с огромной пастью фальшрадиаторной решетки в строгой хромированной оправе, обманками боковых воздухозаборников, подчеркнутых светодиодными гирляндами противотуманок и стильными декоративными вставками по нижней кромке. Стильные фары головного света с линзовой оптикой и лучами светодиодных дневных ходовых огней. Такова мощная версия Hyundai i30 Turbo спереди.

картинки Хундай ай 30 турбо 2015-2016 года

В профиль корейский турбо-хэтчбек, претендующий на роль горячего в семействе ай30, выделяется большими колесами — низкопрофильная резина Michelin Pilot Sport 3 размерностью 225/40 ZR18, легкосплавные колесные диски с пятью сдвоенными спицами 18-ого размера.

фото Хендай и 30 турбо 2015-2016 года (шины с дисками)

Сзади автомобиль демонстрирует габаритные фонари со светодиодным наполнением, мощный бампер с диффузором, крупнокалиберными насадками выхлопных труб и оригинальные прямоугольные противотуманки.

фото Hyundai i30 Turbo 2015-2016 года

Оформление интерьера мощного Хендай ай 30 Турбо 2015-2016 модельного года в целом практически в точности повторяет убранство салона своих менее мощных собратьев, но производитель постарался деталями намекнуть, что это интерьер спортивного автомобиля.

фотографии Hyundai i30 Turbo 2015-2016 года

Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода и стильной ярко-красной строчкой, оригинальная панель приборов с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, в которые стильно вписались компактные циферблаты датчиков температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, большой цветной экран маршрутного компьютера.

фото салон Хендай ай30 Турбо 2015-2016 года

Красная зона тахометра начинается с 6500 об/мин, спидометр вообще размечен до 260 кмч (непонятно зачем, ведь разогнать турбо версию даже быстрее 220 кмч не получится). Аккуратная ручка управления КПП, алюминиевые накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги, спортивные кресла первого ряда с анатомическим профилем спинки, мощными валиками боковой поддержки бедер и спины.

фотографии салон Хендай ай 30 турбо 2015-2016 года (панель приборов)

Отделка сидений комбинированная — ткань (серая и красная) и черная кожа, строчка красной нитью присутствует на сиденьях и подлокотниках, на рулевом колесе и на кожаной вставке вокруг ручки управления коробкой передач. Богатое базовое оснащение, подразумевающее наличие мультимедийной системы с сенсорным экраном, двухзонного климат-контроля, подогрева передних кресел, электропривода и подогрева наружных зеркал со светодиодными повторителями, бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, систем отвечающих за безопасность водителя и его спутников.

фотографии салон Hyundai i30 Turbo 2015-2016 года

Технические характеристики Hyundai i30 Turbo 2015-2016 не позволят отнести автомобиль к полноценным горячим хэтчбекам европейского C-класса. К мощным — да, но не более. Под капотом новинки устанавливается бензиновый 1.6 Turbo-GDI (186 лс) в паре с 6 МКПП, обеспечивающий динамику разгона до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 218 кмч — скромные по современным меркам показатели. В качестве опции можно заказать новейшую коробку передач 7 DCT с двумя дисками сцепления. Подвеска версии с турбированным мотором получила спортивные настройки, рулевое управление острое — баранка проделывает всего 2,78 оборота от упора до упора. Обновленный Hyundai i30 предлагается в трех вариациях кузовов — трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и универсал, Hyundai i30 Turbo доступен только с кузовом хэтчбек с тремя или пятью дверями.

povozcar.ru

Новый Hyundai Sonata 7-ого поколения — строгость ему к лицу

Корейский седан Hyundai Sonata седьмого поколения представлен в Сеуле 24 апреля 2014 года для узкого круга авто журналистов. Официальная премьера нового поколения седана Хендай Соната 2014-2015 модельного года запланирована на 16 апреля в Северной Америке на подиуме Нью-Йоркского автосалона. В нашем обзоре раскроем все изменения и новации, нашедшие применение в новом поколении седана Sonata. Продажи 7-го Hyundai Sonata стартуют в Южной Корее в апреле, возможность купить Хендай Соната 2014-2015 года автолюбителям остальных стран можно будет со второй половины текущего года. Россиянам ждать новую Сонату пока не стоит, возможно свежее поколение седана появится в России, но не ранее весны 2015 года.

фото Хендай Соната 2014-2015 года

Дизайн экстерьера кузова нового поколения Hyundai Sonata создавался с учетом фирменного стиля южно-корейской компании Fluidic Sculpture и с оглядкой на старшую модель Hyundai Genesis, но... стиль «жидкостная скульптура» эволюционировал в версию Fluidic Sculpture 2,0, придав новинке более строгий и изысканный вид. Весьма приятно, что в модельной линейке Хенде намечается семейное сходство, и потенциальному владельцу новой Сонаты будет приятно осознавать, что его бизнес-седан европейского класса D весьма схож c более крупным и дорогим Хендай Генезис, представляющим производителя из Южной Корее в статусном классе E.

фотографии Хундай Соната 2014-2015 года

Модель новая и разумеется внешние габаритные размеры кузова Hyundai Sonata 7 отличаются от предыдущего поколения седана, причем в большую сторону во всех направлениях.

картинки Хендай Соната 7-ого поколения 2014-2015 года

Для производства силового каркаса кузова новинки применяются прочная и высокопрочная сталь, показатель последней вырос до 51 % (у предшественницы было всего 21%). Более широко используются детали из стали горячей штамповки, увеличилось количество и протяженность клеевых соединений, применяются дополнительные усилители. Результатом высокотехнологичных изменений в конструкции стало значительное увеличение жесткости кузова нового поколения Hyundai Sonata, по сравнению с шестым поколением Сонаты кузов наследницы 7-ого поколения на 41% жёстче на кручение и на 30% лучше противостоит изгибу. Инженеры не оставили без внимания и подвеску. Схема осталась прежней — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, но изменились характеристики устанавливаемых амортизаторов и пружин, а также геометрия установки компонентов ходовой спереди и сзади. Дополнительно задняя многорычажная подвеска обзавелась новыми двойными нижними рычагами. Более жесткой стала рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления обзавелся новым, более быстрым и производительным процессором (в наличии система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы усилителя). Аналогичные изменения ждут и четвертое поколение Kia Optima премьера которого запланирована на весну 2015 года.

фото Hyundai Sonata 2014-2015 года

Одним словом, новая Соната стала не только более безопасной, но и более собранной, с яркой управляемостью и сбалансированной подвеской. Видео и фото материалы с изображениями нового седана Хендай Соната 7-ого поколения 2014-2015 года позволяют рассмотреть авто новинку не только снаружи, но и заглянуть в салон и багажник.

фотографии Hyundai Sonata 2014-2015 года

Возвращаясь к дизайну экстерьера кузова Сонаты с одобрением рассматриваем новое лицо южно-корейского седана со строгим взглядом фар головного света (линзовая оптика, изломы светодиодов), большой и широкой трапецией фальшрадиаторной решетки, бампером с умиротворенно-спокойными линиями. Новая Соната спереди выглядит солидно, сдержано, строго и стильно.

При обзоре кузова авто в профиль наблюдаем современный купол крыши, сбегающий через мощные стойки к компактной корме, фирменное и харизматичное ребро от Hyundai над уровнем дверных ручек, словно циркулем выделенные колесные арки, утонченную и изящную зону остекления, удобные дверные проемы, стильные зеркала с повторителями поворотов.

картинки Hyundai Sonata 2014-2015 года

Корма машины выполнена в традиционном для седана ключе: солидный и крупный бампер бережно защищающий металлическое тело, крышка багажника с высокой вертикальной стенкой и компактной горизонтальной плоскостью, плафоны габаритной светотехники... нет, даже не плафоны, а утонченные элементы света с причудливыми линиями и изгибами, светодиодным наполнением, обеспечивающим шикарное световое представление.

фото интерьер Хундай Соната 2014-2015 года

Салон Hyundai Sonata 2014 гостеприимно встречает пятерых пассажиров с учетом водителя более качественными материалами отделки, улучшенной звуко- и шумоизоляцией, продуманной до мелочей эргономикой, длинным списком стандартного и дополнительного оборудования, комфортом и уютом. В салоне нового седана стало тише благодаря применению большего количества звукопоглощающих матов, более мощной защите моторного отсека, установке под днищем щитков из полипропилена дополнительно армированного стекловолокном, более толстому лобовому стеклу.

фотографии салона Хендей Соната 2014-2015 года

Передняя часть салона полностью новая, начиная от рулевого колеса и приборной панели, заканчивая торпедо, центральной консолью и креслами. Эргономика рабочего места водителя в новой Сонате создана с оглядкой на образцовые кокпиты немецких седанов — все строго, лаконично и грамотно.

картинки салона Хундай Соната 7-ого поколения 2014-2015 года

Размеры колесной базы в 2805 мм позволили создать оптимальный запас пространства не только для сидящих в первой ряду, но и для троих обитателей задних мест, которым в качестве дополнительного оборудования можно рассчитывать на подогрев сидений, защитные жалюзи с электроприводом на заднем и боковых стеклах от ярких лучей солнца или посторонних взглядов.

фото салон Hyundai Sonata 2014-2015 года

Из современных фишек доступных новому седану Hyundai Sonata 7-ого поколения стоит отметить подушку безопасности для коленей водителя, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения и полной остановки, системы контроля за объектами в слепых зонах и пересечения линии разметки, автоматический свет (переключается самостоятельно с дальнего на ближний и наоборот), полностью светодиодные передние и задние фары, новейшую мультимедийную систему с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (аудиосистема, навигация, телефон, голосовое управление, дружба с ipod), электронный ручной тормоз.

картинки багажника Хендей Соната 2014-2015 года

Багажник способен принять 510 литров груза, а крышка багажного отделения способна открываться самостоятельно, достаточно лишь с электронным ключом постоять возле багажника более 3 секунд, опционная фишка называется Smart Trunk.

Технические характеристики нового поколения Хендай Соната 2014-2015. Подвеска и рулевое управление, как мы говорили выше, подверглись модернизации, а вот линейка четырехцилиндровых моторов и 6-ти ступенчатых коробок передач перекочевали на новинку с предыдущего поколения модели. Под капотом новой Сонаты 7 может быть установлен один из двух бензиновых двигателей 2,0 CVVL (168 лс 201 Нм) и 2,4 GDI (193 лс 247 Нм), а также рассчитанный на потребление пропана мотор — 2,0 LPi (151 лс 194 Нм). Двигателям в помощь 6 МКПП или 6 АКПП. Будет и версия Hyundai Sonata Hybrid с параллельной гибридной схемой Hybrid Blue Drive. Седан Хендай Соната Гибрид способен передвигаться на тяге бензинового мотора 2,4 Theta II (171 лс (211 Нм) или при помощи электромотора (41 лс 205 Нм), возможно двигаться с помощью обоих, тогда суммарная отдача составит (212 лс 264 Нм). Гибридная версия Сонаты отличается скромным потреблением топлива 6-6,5 литров.

Корейская компания потратила три года и 418 миллионов американских долларов на разработку 7-ого поколения Hyundai Sonata. В планах руководства Хундай продавать не менее 338000 седанов Соната нового поколения уже в 2015 году. Так что можно с уверенностью говорит о том, что new Sonata приедет в Россию.

povozcar.ru


Смотрите также