Дефлекторы на боковые стекла


Дефлекторы боковых окон – защита от дождя и ветра + видео

Даже в холодное время года многие водители чуть приспускают стекла в автомобиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, и в этом случае крайне полезны дефлекторы боковых окон.

Какими бывают дефлекторы боковых окон?

Прежде всего, давайте вспомним, что же такое боковой дефлектор. Внешне он выглядит, как изогнутая полоса из полимерных материалов или хромированного металла. По сути своей, это ветровик, то есть защитный щиток от порывов ветра, устанавливаемый на боковые окна или капот. Первый вариант полезен во многих ситуациях, а второй устанавливается, как правило, для отклонения встречного потока воздуха от лобового стекла и защиты поверхности капота от повреждений. Однако нас в большей степени интересуют дефлекторы на боковые окна, давайте рассмотрим вплотную их основные функции.

Основная задача ветровиков – отклонение потоков воздуха от боковых стекол. Это позволяет приоткрывать окно и не получать в итоге бьющую в лицо струю ветра. Курящие за рулем водители под защитой дефлектора спокойно скидывают пепел в узкую щель, образуемую сдвинутым вниз боковым стеклом, и пепел уносится в сторону встречным потоком воздуха, отклоненным ветровиком. Во время дождя такой щиток не позволяет попадать каплям в приоткрытое для проветривания салона окно, а солнечный день заслоняет от ярких лучей. И, наконец, при работе «дворников» в непогоду, стекающая с лобового стекла вода не попадает через дефлекторы на боковые стекла.

Как правильно выбирать дефлекторы боковых стекол?

Если присматривать ветровики по типу монтажа, выбор у вас не богатый: накладные модели и вставные. Зато разница между ними огромная. Первые крепятся на двухсторонний скотч, в основе которого – акриловая лента. Под место приклеивания отведена рамка двери, других вариантов просто нет. Практически весь выбор опирается в качество скотча и форму дефлекторов, которые должны идеально подходить для дверей вашей машины. Если крепёж недостаточно хорош, или форма ветровика вынуждает прилагать лишние усилия, прижимая его края или середину, будьте уверены, что рано или поздно дефлектор отвалится.

Ветровики второго типа, то есть вставные, менее удобны при использовании, и крепеж их не отличается высокой надежностью. Дело в том, что они устанавливаются в щель между резиновым уплотнителем и выдвижным стеклом в верхней и передней части окна. Причем удерживаются такие дефлекторы боковых стекол только благодаря своему изгибу, упругий материал довольно крепко фиксируется враспор. Однако подобный крепёж негативно отражается на автомобильных стеклоподъемниках, на которые увеличивается нагрузка при входе окон в зауженные дефлекторами пазы.

Коротко о том, как установить дефлекторы

Пожалуй, проще всего осуществить монтаж вставного ветровика, однако далеко не всем нравится такой крепёж, и причина этой непопулярности была упомянута выше. Поэтому сейчас мы рассмотрим, как установить вставные дефлекторы боковых окон, только вскользь, а основной упор сделаем на накладные, хромированные и полимерные. Итак, монтаж первого варианта займет от силы 5 минут, нужно лишь опустить стекла и поставить дефлекторы в верхние пазы, слегка изогнув, если форма подобрана немного неверно.

Для монтажа вставных ветровиков не нужна никакая предварительная подготовка, изогнутые пластины крепятся одним щелчком.

Гораздо большей внимательности и четкости действий требует процесс установки накладных ветровиков. Сначала нужно протереть рамку двери салфеткой для обезжиривания, которая обязательно входит в комплект. Затем берем полоску двухстороннего скотча, снимаем по нескольку сантиметров защитной пленки с двух концов одной плоскости и плотно прижимаем к дефлектору. Убедившись, что акриловая лента легла ровно, снимаем оставшуюся часть пленки и разглаживаем. Затем убираем защитное покрытие с другой стороны скотча и прижимаем к рамке двери. В первые несколько минут положение можно выровнять, затем клей прочно схватится.

carnovato.ru

Дефлекторы боковых стекол - как они работают

Любое помещение необходимо проветривать, при чем это утверждение касается не только жилых, общественных и производственных комнат или зданий, но также и салонов различных транспортных средств. Зачастую, открытие окна сопровождается попаданием внутрь кузова пыли, песка, дождя или снега, что значительно снижает желание получить свежий поток воздуха. Поэтому, умные люди придумали такое нехитрое приспособление как дефлекторы боковых стекол (в простонародье - ветровики). Давайте же более детально рассмотрим это приспособление и разберемся с правилами его установки.

1. Принцип работы дефлектора

Название устройства говорит само за себя. В переводе с английского языка «deflector» - это отражатель (отсекатель), тоесть попадающие в окно потоки воздуха как бы разрезаются, не позволяя микрочастицам влаги и грязи попадать в салон. Основная задача дефлектора – обеспечить определенную аэродинамику кузова машины таким образом, что бы оградить ее внутреннее пространство от разного рода загрязняющих веществ. Выгода использования заметна в еще одной функции детали: пассажиры транспортного средства могут приоткрыть окно даже в дождливую погоду, обеспечив тем самым нужную вентиляцию.

Подобное приспособление не редко встречается на современных транспортных средствах и помимо защиты салона от попадания прямых солнечных лучей, дождя, снега или пыли, оно еще придает внешнему виду автомобиля более презентабельный и серьезный вид.

В качестве основного материала, при изготовлении ветровиков боковых стекол, используют термически формирований пластик. Это очень тонкий материал, однако, внешность обманчива и по прочности он не уступает другим распространённым пластмассовым материалам. Для каждой отдельной модели автомобилей, выпускаются индивидуальные дефлекторы и, на сегодняшний день, выбор их достаточно велик. Все зависит от ширины стекол, возможности крепления и других характерных особенностей машины.

Из всего имеющегося ассортимента, обычно, выделяют две разновидности дефлокторов: вставные (крепятся к кузову) и ветровики-наклейки, которые просто наклеиваются на двери автомобиля. Независимо от того, какой вид выбрали Вы, установка дефлекторов не займет много времени, однако, от правильных и точных действий во многом зависит долгосрочность их службы (отпадут сразу или прилепятся «навечно»).

Ветровики стекол крепятся к верхней части боковго проема и представлены в виде своеобразного козырька. Благодаря своей конструкции (передняя отражающая стенка имеет особую форму), дефлектор не только предупреждает проникновение загрязнений с верхней его части, но и защищает фронтальную, откуда чаще всего и попадает дорожная грязь. Еще одной функцией, на которую часто обращают внимание все пассажиры транспортного средства является равномерная вентиляция салона, при которой пресекаются сильные воздушные потоки. Естественно, это не основная задача этой детали, однако, зачастую именно она есть решающим фактором в выборе модели дефлектора.

2. Особенности установки дефлекторов стекол

Как мы уже отметили, дефлекторы стекол располагаются в верхней части рамы автомобиля. Закрепить их там можно двумя способами: первый, предусматривает механические действия (придется воспользоваться шурупами и отверткой), а второй позволяет установить детали с помощью клеевой основы. В последнем случае, при монтаже следует быть предельно аккуратными, так как наклейка – штука неблагодарная и есть серьезная возможность повреждения лакокрасочного покрытия.

Рассматривая процесс установки оконных дефлекторов более детально, то можно с уверенностью сказать, что вставные элементы намного удобнее, ведь поместить их под уплотнитель дверной рамы несколько проще нежели пытаться наложить сверху другой вид ветровиков. Но, если Вы, все-таки, решили выбрать накладной вариант, да и еще хотите сами провести процесс установки, то не лишним будет обратить внимание на следующие рекомендации:

1. Для начала «примерьте» обновку, тоесть приложите дефлекторы к боковым стеклам и убедитесь, что новые детали не видно в боковых зеркалах, а также они не должны их закрывать.

2. Перед наклеиванием очистите и обезжирьте поверхность, которая непосредственно будет соприкасаться с оконными ветровиками.

3. Затем, с краев дефлектора нужно аккуратно снять защитную пленку, после чего приклейте его так, как пробовали прикладывать в ходе тренировочного этапа.

4. Теперь, защитную пленку следует снять со всего периметра ветровика (начинают с конца и постепенно приклеивают к машине).

Как правило, автомобильные дефлекторы окон продаются комплектами. В него может входить как четыре ветровика (для всех окон), так и два (только для передних стекол). Имейте ввиду, если Вы рассчитываете сэкономить и купить два, а еще два приобрести позже, то это очень ошибочное решение, ведь возможности докупить детали у Вас уже не будет. Дело в том, что сохранить дополнительную сумму, получится только за счет количества деталей, однако, дефлекторов, только на задние двери, в продаже нету, а значит постепенно собрать комплект не выйдет. Заказывая изделие, обратите внимание на материал из которого оно сделано, его цвет, количество, фирму-изготовителя и способ их установки на окна транспортного средства.

В случае, когда ветровики не соответствуют геометрическим параметрам оконного проема (обычно встречается в дешевых подделках), то их установка кроет в себе некоторые опасности. Так, например, при сильном порыве ветра или езде на большой скорости, оконный дефлектор может оторваться, прихватив с собой часть лакокрасочного покрытия. Думаю, не надо объяснять, что такое, вроде бы незначительное повреждение, будет требовать дополнительных ремонтных работ, а значит и лишних материальных трат.

Исходя из этого, с точки зрения монтажа, самым удобным вариантом являются вставные модели оконных ветровиков. Что бы установить такую деталь, не надо использовать клеевые соединения (все делается механическим путем), а значит лакокрасочное покрытие Вашего транспортного средства останется в полной безопасности. Единственным исключением, которому не подойдет такой вариант установки, есть автомобили, часть боковых стекол которых прилегает непосредственно к кузову машины (например, Subaru Forester, 2000-ых годов). В этом случае, с решением проблемы смогут помочь накладные дефлекторы.

3. Как правильно подобрать вставные дефлекторы боковых окон?

Помимо прочих характеристик, первое о чем стоит задуматься при выборе оконных ветровиков – это их геометрия. Если угол изгиба изделия не соответствует такому же углу изгиба кузова, говорить о долговечности службы детали, конечно же не приходится. Установить подобный ветровик - не проблема, но так как пластик будет находится в постоянном напряжении, даже незначительное механическое воздействие может стать причиной его повреждения. Обычно, это касается универсальных дефлекторов или же тех, которые подбирались «на глаз», а подгонка форм никогда не вещует ничего хорошего.

Еще одним важным критерием выбора данной детали есть форма его рабочей части, ведь даже если изгиб кузова совпадает с посадочным местом, угол отклонения плоскости ветровика может стать причиной возникновения дополнительного сопротивления при передвижении автомобиля. В итоге, есть шанс получить неплотное прилегания уплотнителей, отслоение их от кузова (с сопровождающим процессом повреждения лакокрасочного покрытия) и поломку самого дефлектора. Поэтому, выбор качественных изделий, напрямую связан с Вашим спокойствием. По мере снижения уровня важности, все характеристики, которые стоит учитывать при выборе оконных ветровиков можно разместить в следующем порядке:

- соответствие геометрии дефлектора аналогичным показателям оригинальной геометрии автомобиля;

- тип крепления;

- качество изготовления;

- геометрические показатели крыла;

- качество материала детали.

Каждый из этих критериев по своему важен, а в сочетании со всем остальными дает возможность более длительной и эффективной эксплуатации выбранной детали. Ну что ж, теперь мы можем ответить на вопрос «Что же такое дефлектор бокового стекла?» и ответ этот весьма прост: это всего лишь дополнительный аксессуар, главная задача которого обеспечить комфортное передвижение, но никак не изменить внешний вид автомобиля с целью добавки ему уникальности. Поэтому, приобретать такую деталь лучше в проверенных сервисах, где его могут сразу установить и хоть как-то гарантировать качество монтажа.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Как выбрать и установить дефлекторы боковых стекол в свой автомобиль

Как известно, любой предмет на кузове автомобиля влияет на его аэродинамику, на то, каким образом воздух обтекает машину. Принцип работы дефлектора боковых окон как раз основан на изменении течения воздушного потока во время движения машины на большой скорости таким образом, чтобы капли дождя, дорожная пыль или снег не залетали в салон при приоткрытых окнах. Этому способствует специальная форма ветровиков, чем-то похожих на небольшой козырек. Ветровики для передних стекол имеют еще отражающую наклонную стенку, чем отличаются от конструкции для задних стекол.

Если дефлекторы боковых окон на автомобиле отсутствуют, то открывание окна на большой скорости приводит к появлению в салоне большого сквозняка. В результате в салон проникает дорожная пыль, копоть, атмосферные осадки, насекомые.

Ветровики, обычно изготовленные из темного специального пластика также дают некоторую защиту от солнечных лучей, защищая обивку салона от выгорания. Для курящих водителей ветровики являются настоящей находкой. Они позволяют хорошо проветривать салон во время движения машины в любую погоду, избавляя от неприятного запаха и дыма.

Особенности установки

Чтобы установить самостоятельно дефлекторы боковых стекол, не требуется ни специальных знаний, ни специальных инструментов. Достаточно следовать указаниям прилагаемой инструкции. Крепятся ветровики над боковым стеклом к металлической окантовке окна. По способу крепления различают вставные дефлекторы и приклеиваемые.

Установить первый тип дефлекторов очень просто. Они вставляются в просвет между стеклом и резиновым уплотнителем в оконной окантовке. Для этого достаточно немного согнуть упругий пластик двумя руками посередине и вставить его в просвет в верхней части окна, а затем плотно посадить на место. Здесь следует обратить внимание на следующие моменты.

Пластик должен садиться достаточно плотно и не болтаться. Иначе во время движения на большой скорости при открытом окне его может сорвать с места. Чтобы убедиться в том, что ветровик становится на место плотно, его можно сначала установить без снятия защитной пленки с клеящей поверхности. Такая мера позволит без проблем снять дефлектор. Защитная пленка удаляется и приспособление опять устанавливается, если все устраивает.

В противном случае некоторые автолюбители советуют дополнительно наклеивать двусторонний скотч. В этом процессе требуется проявлять осторожность и следить за тем, чтобы оставалось достаточно места для стекла, и оно свободно закрывалось. Иначе появится дополнительная нагрузка на стеклоподъемники, что ускорит их износ.

Приклеиваемые устройства не имеет вышеописанных недостатков, и их установка занимает всего лишь несколько минут. Но, если они приклеились плохо и держатся недостаточно прочно, их может оторвать потоком воздуха с повреждением лакокрасочного покрытия. Рассмотрим технологию приклейки.

Для начала необходимо определиться с точным местом установки. Устанавливать можно сразу на краю рамы над стеклом, с верхнего края рамы или по ее середине. Специалисты рекомендуют последний вариант.

Затем поверхность рамы (окантовки стекла) необходимо обезжирить с помощью спирта и ветоши без ворса. У некоторых производителей для этих целей в комплект поставки входит специальная обезжиривающая салфетка.

После этого с концов ветровика необходимо снять защитную пленку с клеящей поверхности на пару сантиметров и установить устройство на нужное место. Такая мера позволит приклеить его сначала только по краям, что даст возможность точно выставить его по всей длине. Убедившись в том, что все выставлено так, как требуется, можно снять защитную пленку со всего дефлектора, потянув ее за конец.

Эта операция повторяется для всех остальных окон. В холодное время года для улучшения приклеивания будет полезно воспользоваться феном. Им следует прогреть сначала место приклейки, а потом уже и сам ветровик после его окончательной установки.

Видео «Установка дефлекторов от фирмы EGR»

Как правильно выбрать дефлектор

Первое, на что следует обратить внимание, это соответствие формы покупаемого устройства форме поверхности оконной рамы (окантовки). Если приобретается приклеиваемый вариант, он должен плотно прилегать к раме окна по всех длине. Если вы решили остановиться на вставном исполнении, то необходимо проследить за плотностью установки в посадочные места.

Второе, что нельзя упускать из виду – качество пластика. Он должен быть достаточно прочным. Не следует гнаться за дешевыми изделиями. Дешевый пластик не может быть качественным.

Третий момент, который поможет сделать вам правильный выбор – это внешний вид изделия или, другими словами, качество исполнения. Хорошие производители гарантируют качество своего товара и не скупятся на дополнительные удобства для своих покупателей, например, подробную инструкцию по установке, очищающую от жира салфетку.

Несмотря на то, что эти навесные устройства являются всего лишь дополнительным аксессуаром, к их выбору следует относиться внимательно. Тогда вы получите удовольствие и комфорт от их использования.

Видео «Дефлекторы хром с накладкой. Установка»

Немногие знают о такой полезной вещи, как дефлекторы для окон автомобиля. Из данного видео вы узнаете, как установить их и придать более дорогого и солидного вида.

MineAvto.ru

Дефлекторы: инструкция по установке

На сегодняшний день трудно найти автомобилиста, который бы не знал, что такое дефлекторы боковых стекол и капота. Но если вы столкнулись с этим понятием впервые, то читайте:

Дефлектор капота на автомобиль – это специальная накладка, которая выполнена из акрилового стекла, устанавливаемая на переднюю часть капота. Для чего нужен этот элемент? Он служит для защиты капота от попадания песчинок, камней, мелких мошек, которые встречаются на трассе в огромных количествах. Как результат: на лакокрасочном покрытии остаются мелкие, но заметные царапины. При движении на большой скорости автомобилю навстречу летит сильный воздушный поток, который несет в себе мелкие частички. Эти частички наносят ощутимый урон автомобилю и его капоту. Благодаря своей конструкции, дефлекторы направляют воздушный поток в сторону от стекол и капота автомобиля. То же самое с боковыми стеклами –дефлекторы усиливают их защиту, и придают дизайн утонченный вид.

И сегодня каждый водитель может запросто приобрести такой дополнительный элемент для своего автомобиля.Купить дефлекторы боковых окон и капота можно в любом автомобильном магазине. Также сегодня можно совершить покупку по интернету. Кстати, в интернете выбор, обычно, больше, поэтому обратите внимание на этот вариант. Но многих автомобилистов мучает другой вопрос: как установить дефлекторы на боковые стекла и на капот? Сделать это можно в сервисе или своими руками. Разумеется, что в сервисе все сделают надежно, но зато придется выложить немалую сумму. Тем автомобилистам, которые собрались устанавливать дефлекторы своими руками, мы подготовили инструкцию монтажа на боковые стекла и на капот. Начнем мы с капота.

Ставим дефлекторы на капот

Для этого автомобилисту нужно будет обзавестись средством, которое позволяет клеить автомобильный пластик к капоту, и крепежами нужно размера. Итак, начинаем. Для начала нам нужно будет открыть капот автомобиля. Затем нужно снять с купленного дефлектора защитную пленку и защитные чехлы креплений. После этого действия водителю нужно ослабить упорные болты в креплениях самого дефлектора. Поможет вам в этом обычная крестовая отвертка.

Поставить дефлектор на капот нужно так, чтобы основная кромка капота села в нижний изгиб кронштейнов (спец. прокладка на кронштейне ложится на лицевую сторону). Теперь нужно ровно поставить дефлектор по краям капота, чтобы он не выходил за границы. Далее автомобилисту следует покрепче затянуть упорные винты на кронштейне дефлектора с одного края капота. Все, сейчас можно натягивать устанавливаемый элемент в противоположную сторону капота, чтобы обе резинки дотронулись до капота. Нам осталось затянуть оставшиеся винты. Закрываем капот – все готово.

Положительные и отрицательные стороны дефлекторов

Но как вы знаете, у монеты всегда две стороны. И дефлекторы – не исключение. На различных автомобильных форумах водители ведут долгие споры о том, нужны ли вообще дефлекторы на капот. Мы проанализировали отзывы многих водителей и собрали главные положительные и отрицательные стороны. Давайте посмотрим, что мы получим от установки этих элементов, а что потеряем. Начнем с отрицательной стороны:

А теперь про положительные стороны этого элемента. Что касается эстетики, то многим водителям нравится внешний вид черного дефлектора на капоте. Но вот незадача, почти все дефлекторы черного цвета. На автомобиле светлых тонов этот элемент смотрится несуразно. Тут даже не нужно обладать навыками дизайнера, достаточно посмотреть на белые авто с такими элементами. Но дефлекторы и в правду служат защитой от различных частиц, летящих со встречным ветром. Но не ждите, что дефлектор будет защищать от всего, ведь если подумать логически, разве может пластина в ширину не больше 10 сантиметров с отводом воздушных потоков. Процент попадания грязи, насекомых и мелких камней снижается, но полностью от них избавиться просто невозможно. Так что тюнинг в первую очередь проводят из-за улучшения внешнего вида, а защита от мошек и песка – это уже дополнительный бонус.

Дефлекторы на боковые стекла – установка

Мы разобрались, что собой представляют дефлекторы на капот, теперь переходим к боковым стеклам автомобиля. В народе их назвали «ветровиками». Название хорошо отражает задачу этих элементом. Помимо того, ветровики боковых стекол автомобилю добавляют свежие нотки в дизайн, они не дают прямым солнечным лучам, снегу и дождю проникать в салон автомобиля. Также ветровики служат дополнительной защитой от быстрого загрязнения боковых окон.

Ещё один плюс ветровиков боковых стекло заключается в том, что у автомобилиста присутствует возможность открыть боковые окна авто даже в дождь и обеспечить хорошее проветривание для салона. С этим элементом циркуляция воздуха в салоне авто повышается. Из чего же делаются ветровики на машину? Основной материал – это термо формированный пластик. Он совмещает в себе прочность и тонкость. Так что элемент не добавляет веса автомобилю, хорошо смотрится, но при этом является очень прочным. Разумеется, что универсальных дефлекторов попросту нет. Для определенной модели автомобиля нужно подбирать соответствующие элементы. Ассортимент на сегодняшний день очень большой. Поэтому каждый водитель сможет выбрать ветровики для конкретной модели автомобиля. Делятся дефлекторы на два вида:

И те, и другие ветровики ставятся очень просто. Установка не займет у водителя много времени. Здесь, как и в любом деле, нужно знать о тонкостях процесса. Именно этими тонкостями мы хотим поделиться с вами. Ведь именно от них зависит, насколько долго продержатся ветровики на боковых стеклах вашего автомобиля.

Процесс установки

Сначала мы разберемся с тем, как устанавливать вставные ветровики для боковых окон автомобиля. Этот тип дефлекторов устанавливается в проем между стеклом и защитной резинкой. Чтобы установка прошла более надежно, в них предусмотренные плоскости, которые уже заранее проклеены специальной смесью. У этого типа ветровиков есть и свой минус, чаще всего наличие которого напрямую связано с тем, как изготовитель отнесся к стандартам нужных технических размеров. Особенно важна толщина ветровиков, ведь при малой толщине ветровики могут вылетать в скором времени.

Хромированные ветровики сотрятся очень стильно

Что бы эта проблема была решена, многие водители дополнительно обклеивают края дефлекторов скотчем (разумеется, двухсторонним). Это отличный выход из ситуации. Рекомендуется проделывать такую операцию каждому водителю, который собирается устанавливать ветровики. Узнать, нужно делать это или нет можно при помощи наблюдения: не снимайте защитную пленку и попробуйте вставить дефлекторы в штатные места. Если вход получается очень тугим, то все замечательно – можно скотчем не пользоваться. Если же вход свободный, то нужно отправляться в магазин за двухсторонним скотчем. Что касается самой установки, то нужно аккуратно загонять элемент между резинкой и стеклом, при этом равномерно наращивая усилия. Если вы сделаете все правильно, то дефлекторы засядут в штатных местах навечно.

Ветровики-наклейки

Теперь разберем второй вид защиты для боковых стекол – наклейки. Как показывает опыт водителей, проблем с клеящимися дефлекторами гораздо меньше. В этом случае, толщина и основные тех. размеры уже не играют главной роли, ведь ветровик наклеивается сверху по кромке двери.

Как же ставить такие дефлекторы? Это простой процесс, с которым должен справиться каждый водитель. Здесь важна геометрия элемента, она должна соответствовать геометрии кромки дверей. Разумеется, что под каждую модель идут свои ветровики. Устанавливаются ветровики для боковых стекол по инструкции, которая идет вместе с элементом. Обычно это один и тот же алгоритм. Сначала спиртовой салфеткой нужно протереть кромку двери. Также вместо салфетки можно использовать любую тряпку, предварительно смоченную медицинским спиртом. Обязательно сделайте этот шаг, ведь в противном случае вся работа может пойти в пустую. Клеящая основа всегда содержит защитную пленку, которую нужно снять. Но не снимайте все, уберите только 1 см по краям ветровика.

Теперь прикладываем ветровки к области установки клейкими краями, которые заготовлены пока что только по бокам. Аккуратно приклеиваем их. Когда вы поймете, что все приклеилось надежно, можно аккуратно удалять оставшуюся защитную пленку. Теперь продолжаем доклеивать ветровик. Но это ещё не окончание процесса. Когда будете клеить дефлектор на противоположную дверь, обязательно сверьте, чтобы он был на одном уровне с передним. Чтобы клейка пристал навсегда, пройдитесь по кромкам феном, а потом – валиком. Фен разогреет клейкую основу, а давление валика улучшит качество.

Дефлектор для люка

***

Все, теперь вы знаете, что собой представляют эти элементы. А главное, вы ознакомились с процессом установки. Можно ехать.

Купить дефлекторы боковых окон
  • Дефлекторы боковых стекол
  • toyota-hl.ru


    Смотрите также