Дешевый парктроник


Правила выбора парктроника для автомобиля

Введение

Правильный выбор парктроника

Статья об основных параметрах устройства

Всего десять–пятнадцать лет тому назад увидеть за рулём женщину было огромной редкостью, транспортными средствами управляли в основном только мужчины, однако, со временем слабый пол начал во всём догонять более сильную половину человечества, претендуя на равноправие даже в управлении личными автомобилями. В связи с огромным ростом водителей, которых в последнее время становится всё больше, растёт число самих машин, что негативно сказывается на пространстве дорог и парковок современного мегаполиса. Практически ежедневно все автовладельцы сталкиваются с целым рядом неудобств — количество автомобилей превышает число свободных парковочных мест около места работы или дома. Производители транспортных средств стараются отслеживать эту ситуацию, оснащая новые машины парктрониками, значительно упрощающими парковку любого автовладельца. Это весьма полезное приспособление облегчает жизнь водителя, оно представляет собой небольшое устройство, которое, как радар, способно сканировать пространство вокруг автомобиля, оповещая хозяина авто о различных препятствиях, встречающихся на пути, а также о расстоянии, на котором они находятся. Установить на свой автомобиль такой агрегат может любой желающий, в нижеприведённом материале рассказано, какой парктроник выбрать лучше всего. В статье также описан ряд нюансов, на которые стоит обращать внимание при покупке.

Классификация современных парктроников

Если автовладелец задумывается над тем, какой парктроник выбрать, он должен знать о существующей классификации подобных устройств. На сегодняшний день практически в любом автомагазине можно найти огромное количество таких приспособлений, которые отличаются по качеству и цене. Любой желающий приобрести парктроник сможет из представленного перечня выбрать именно тот девайс, который ему подходит больше всех остальных моделей. Рассмотрим типы существующих устройств, которые зависят от определённых показателей. В частности, в зависимости от того, где будет находиться парктроник, он может быть:

Передний бампер с датчиками парковки

Установка парктроников спереди повышает точность маневров при парковке

Задумываясь над тем, какой парктроник выбрать для своего авто, абсолютно каждый автовладелец ищет хороший качественный датчик, который был бы на порядок лучше всех остальных моделей. Кроме места расположения приспособления необходимо учитывать фирму производителя и состав самого агрегата. По типу используемой в агрегате «начинки» парктроники могут быть:

Вариант с камерой заднего вида

Пример продвинутой системы

Основные правила выбора хорошего парктроника

Итак, если автовладелец желает приобрести устройство, позволяющее парковаться с удобством, но не знает какой парктроник выбрать, то он должен для себя определить несколько основных характеристик, которым будет соответствовать покупаемое приспособление. Свойства, которые присущи агрегату, будут влиять на качество его работы. Приведём список требований, которым должен удовлетворять хороший агрегат.

Первый показатель, который должен быть учтён при выборе парктроника, — чувствительность. Именно это свойство характеризует качество и чёткость передаваемых данных. Лучше всего выбирать модели, у которых чувствительность самая высокая, тогда датчик сможет с превосходной точностью определять расстояние до препятствия, минимизируя возможность столкновения.

Не зная какой парктроник выбрать, нужно решить вопрос с числом необходимых для конкретного авто датчиков. Как показывает практика, водители-россияне предпочитают устанавливать разное число приспособлений, в то время как одним достаточно всего двух парктроников, другие оснащают свою машину восемью элементами. От числа установленных парктроников, естественно, зависит чувствительность и эффективность девайсов.

Пример монтажа 4 датчиков

Выбор количества точек контроля может зависеть и от размеров и формы бампера

Третий важный элемент, который нельзя не учесть при выборе парктроника, — способ крепления. Автовладелец может приобрести врезные или накладные устройства. Предпочитая первый тип оборудования, придётся вырезать в бампере небольшое отверстие, в котором будет находиться само приспособление. В противном случае, купив накладной парктроник, датчик необходимо будет установить непосредственно на бампер, ввиду чего автовладельцу придётся приобрести элемент такого же цвета, как и автомобиль.

Особенного внимания должен заслуживать дисплей устройства, такую опцию при выборе, в первую очередь, необходимо учитывать автовладельцам более старых автомобилей, которые не имеют бортового компьютера. Современные комплексы парктроников оснащаются совершенно разными дисплеями, в автомагазинах можно приобрести агрегаты с ЖК, светодиодными или сегментными экранами. Стоит отметить, что каждый из представленных вариантов по-своему хорош, выбор конкретного типа должен зависеть исключительно от предпочтений хозяина машины.

Мини-дисплей датчиков парковки

Один из простых вариантов экрана

Если задумываться над тем, какой парктроник выбрать, то нужно учитывать сопротивляемость приспособления неблагоприятным погодным условиям. Лучше всего покупать такие устройства, которые обладают хорошим влаго- и пылезащитным слоем.

Хороший парктроник зарубежного производства, как правило, имеет функцию самодиагностики, благодаря которой устройство самостоятельно проводит диагностику системы, сигнализируя владельцу транспортного средства о наличии неполадок, что благотворно сказывается на возможности своевременно стабилизировать работу всего комплекса датчиков.

В каждом без исключения парктронике присутствует своя система оповещения, на сегодняшний день можно приобрести устройство, которое будет сигнализировать владельцу авто посредством звукового сигнала, оптики или цифровых данных. Первый тип приспособлений оповещает владельца транспортного средства звуковым сигналом, когда водитель слышит прерывистые гудки. Оптический вид оповещения связан с включением светодиодов, которые меняют цвет в зависимости от того, на каком расстоянии находится препятствие. Что касается цифрового сигнала, то такой вид сигнализирования проявляется в виде отображения на дисплее данных, в которых в метрах указано расстояние до самой близкой преграды.

Самый последний критерий, который следует учитывать всем, кто не знает, какой выбрать парктроник, — цена изделия. Как показывает практика, не всегда покупка самых бюджетных моделей позволяет хозяину авто остаться в выигрыше. Вероятнее всего, однажды сэкономив на покупке агрегата, придётся в дальнейшем потратиться на покупку более совершенного нового приспособления, так как дешёвый вариант парктроника попросту будет бесполезен в работе.

Заключение

В вышеприведённом материале содержится ряд советов, которые помогут выбрать качественный парктроник. Изучив данные, каждый автовладелец сможет выбрать для себя наиболее подходящий вид современного приспособления, позволяющего в условиях крупного мегаполиса аккуратно припарковать своё авто, не задев бордюр или чужое движимое имущество. Выбирая подобный агрегат, не стоит забывать о существующих нюансах, которые помогут из представленного в автомагазинах многообразия купить наиболее полезное и функциональное устройство, в дальнейшем ставшее превосходным помощником водителя. Как показывает практика, лучше всего приобретать более дорогостоящие модели, которые отличны от бюджетных аналогов своей долговечностью и надёжностью.

rating-avto.ru

Правильный выбор видеорегистратора 5 в 1

Современная автомобильная электроника обладает таким свойством, как многофункциональность. Видеорегистраторы, сочетающие в себе несколько важных опций, давно избавили автовладельцев от необходимости покупать несколько приборов по отдельности и занимать ими консоль или лобовое стекло. К тому же многофункциональное устройство обойдётся дешевле, а в процессе эксплуатации ещё и поможет сэкономить деньги, например, в ситуациях, когда инспектор ГИБДД неправомерно хочет выписать штраф.

Автомобильный видеорегистратор, сочетающий 5 функций в одном устройстве, станет отличным помощником в поездках в черте города и за его пределами. Чтобы устройство работало долго и качественно, нужно грамотно подойти к выбору изделия. Обзор большого ассортимента моделей от разных производителей заставляет задуматься о том, как правильно выбрать видеорегистратор 5 в 1, соотнеся его качество с ценой.

Видеорегистратор для машины 5 в 1

Не так давно на рынке появились видеорегистраторы, сочетающие в себе 5 функций

Что такое видеорегистратор 5 в 1

Видеорегистратор 5 в 1 — это, многофункциональное устройство, с помощью которого решаются следующие задачи:

В зависимости от модели автомобильный видеорегистратор 5 в 1 может обладать дополнительными преимуществами. К примеру, практичным будет устройство, на дисплее которого отражается дата и время. Современные видеорегистраторы почти все снабжены опцией ночной съёмки. Встроенный GPS-модуль поможет планировать маршрут, а также записать где, в какое время и на какой скорости было преодолено то или иное расстояние.

На что обращать внимание при выборе видеорегистратора 5 в 1

Придя в автомагазин или решившись сделать заказ онлайн, автовладелец может купить лучший видеорегистратор 5 в 1, если предварительно определиться с функционалом устройства. При выборе устройства особое внимание уделяется качеству каждой составляющей.

Чтобы запись могла быть доказательством в спорных ситуация, то качество съёмки должно быть максимально высоким. На таком видео должно просматриваться всё до мельчайших подробностей: положение на дороге, люди, дорожные знаки и даже номера машин. Рекомендуемое качество съёмки форматы FULL HD и HD.

Один из компонентов, который встроен в автомобильный видеорегистратор 5 в 1— антирадар. Он помогает определить местонахождение детектора. В технических характеристиках, как правило, указывается, на какие типы источников излучений он реагирует. Антирадары могут быть оснащены не только звуковым сигналом и световым индикатором, но и голосовым предупреждением о находящемся рядом радаре.

Видеорегистратор Сardinal 5 в 1

Комплектация прибора

Спутниковый контроль автомобиля осуществляется с помощью глобальной системы навигации. Для своей машины автовладелец может выбрать автомобильный видеорегистратор 5 в 1 с функцией GPS-трекера. Эта опция помогает защитить транспорт от угона или вскрытия. Для начинающих водителей GPS-трекер станет хорошим подспорьем на первых порах самостоятельного вождения.

Когда случается ДТП или нештатная ситуация на дороге, то очень важно зафиксировать все происходящее в момент происшествия. За сохранение всех важных видео отвечает G-сенсор, который также называется датчиком удара, встроенный в видеорегистратор 5 в 1. Он включается при столкновении и сохраняет в отдельную папку все записи с момента удара. Наличие такой функции просто необходимо даже тем, кто аккуратно водит и ни разу не был виновником аварии.

Автомобильный видеорегистратор изначально предназначен для контроля обстановки вокруг машины. С устройством типа 5 в 1 следить за всем происходящим достаточно удобно. Это во многом зависит от угла обзора и качества объектива камеры. Чем больше угол, тем шире охват пространства. Контролировать ситуацию можно глядя на экран устройства, куда выводиться картинка.

Как выбрать лучший видеорегистратор 5 в 1

Разобравшись с функционалом,стоит сопоставить качество соответствующего товара и его цены. Слишком дешёвые изделия могут оказаться подделкой, которая сломается через несколько месяцев. Поэтому ориентироваться только на низкую стоимость, игнорируя при этом технические характеристики изделия изначально неправильно.При выборе бюджетных вариантов нужно обратить внимание на то, что такие изделия, как правило, очень компактные, имеют простой дизайн и стандартный набор функций.

Автомобильный видеорегистратор можно выбирать, ориентируясь на отзывы уже бывалых автовладельцев. Почитать отзывы можно в интернете или спросить у друзей и знакомых, имеющих машины, какими видеорегистраторами они пользуются. Так можно определиться с моделью и маркой изделия. Когда сформировалось понимание того, каким автомобильный видеорегистратор  должен быть и какие задачи он должен решать, наступает самый ответственный момент — покупка изделия.

Видеорегистратор Combo-зеркало 5 в 1

Combo-зеркало 5 в 1

Автомобильный видеорегистратор 5 в 1 компактных размеров создаёт меньше помех обзору водителя и надёжнее крепится. Стоит обратить внимание на модели, которые внешне выглядят как обычный видеорегистратор и не наводят на мысль, что с ним совмещён антирадар. Такая модель не привлечёт внимания и будет весьма удобна в салоне любого авто.

При выборе видеорегистратора стоит учитывать температурный режим, при котором способно работать устройство. Особенно это актуально для северных регионов, где зимы больше по продолжительности и гораздо холоднее.Выбирая устройство перед покупкой, стоит обращать внимание на то, как работает автомобильный видеорегистратор: от аккумулятора или бортовой сети. Например, работающий на батареях прибор продолжит фиксировать всё происходящее даже при выключенном двигателе, а подключенное к борту устройство сразу отключится, как только перестанет работать двигатель.

Видеорегистраторы могут иметь поворотную конструкцию, то есть экран можно поворачивать для наблюдения за происходящим во время движения, а также для просмотра записанного видео, за счёт чего использование устройства будет более комфортным. Перед покупкой обязательно нужно убедиться в том, что прибор работает нормально, то есть все заявленные опции должны быть активны. Если работа не совсем корректна, есть проблемы с изображением или не срабатывает функция антирадара, то такое устройство не стоит покупать. На поверхности изделия не должно быть дефектов и повреждений.

Вывод

Автомобильный видеорегистратор 5 в 1 устройство очень нужное и невероятно полезное в салоне любой машины. Он сочетает в себе возможности видеорегистратора, антирадара, GPS-трекера, G-сенсора, спутникового контроля за автомобилем, а также ряд дополнительных опций. Сегодня это технически совершенное устройство заказать онлайн или купить в автомагазине можно достаточно просто, главное правильно подойти к вопросу выбора.

Для начала выбирается марка и модель видеорегистратора. Для этого достаточно почитать отзывы или пообщаться с более опытными автовладельцами. Должно сформироваться чёткое понимание того, для какой цели устройство приобретается, или, говоря другими словами, какими функциями оно должно обладать. Не стоит покупать слишком дешёвые модели, которые могут оказаться подделкой, но и слишком дорогие надо выбирать с умом. Стоимость видеорегистратора увеличивается за счёт дополнительных опции, но будут ли они все использованы.

Разобраться, насколько подходящей оказалась заочно выбранная модель, помогут технические характеристики, в которых указывается, при какой минимальной и максимальной температуре работает устройство, какое у него качество видео, о каких детектора предупредит антирадар, есть ли спутниковый контроль, чтобы защитить машину от угона и вскрытия и т. д.

Правильно выбрать автомобильный видеорегистратор 5 в 1 можно достаточно просто, если понимать на что нужно ориентироваться при поиске изделия. С таким устройством безопасность и комфорт автовладельцу обеспечены.

rating-avto.ru

Acura MDX 2017 2018 года – видео тест драйв

Салон автомобиля мне очень понравился. Он построен по принципу «5+2». Это значит, что за вторым рядом кресел имеется еще два сидения, которые можно сложить. Я думаю, это очень удобно, особенно, если отправляешься в путешествие большой семьей или компанией. Вообще за счет увеличенной колесной базы, которая составляет 2825 мм, свободного пространства в салоне хоть отбавляй. Однако, пассажиры заднего ряда все-таки будут чувствовать себя не очень комфортно. Если честно, то для меня такая компоновка интерьера остается непонятной. Хочу заметить, что качество отделочных материалов на высоте. С предыдущей версией не сравнить. Пластик мягкий, не скрипит. Обивочные материалы надежные, практичные и долговечные. фото салона acura mdx 2018 Обязательно внимательно рассмотрите фото салона Акура МДХ 2017 года, особенно новую приборную панель. Она хоть и отличается скромным дизайном, но удачно вписывается в общий стиль интерьера. Мне понравилось новое, удобное расположение приборов управления. Теперь не надо никуда тянуться и наклоняться, все под рукой.

Большая часть кнопок и клавиш выведена на центральную консоль. Посредине расположен 8-ми дюймовый сенсорный экран бортового компьютера с новейшей навигационной системой. Декоративных элементов в салоне машины немного, однако, они прекрасно дополняют эргономику. Порадовал мультифункциональный руль на три спицы.

Хотелось, чтобы багажное отделение было немного больше. Все-таки 234 литра для такого автомобиля, считаю маловато. Правда, при сложенных сидениях пространство можно увеличить, но, так же не на много, всего до 1344 литров. Конечно, багаж можно еще погрузить на крышу. Для этого здесь имеются рейлинги. Но вес багажа не должен превышать 75 кг. Мне интересно было узнать, что в оснащение японца вошли:

Технические характеристики скудноваты

рестайлинг сзади

А вот силовое оснащение, которое производитель приготовил для российского рынка, меня огорчило – всего один вариант мотора. Единственное, что радует, это мощность 3,5-литрового двигателя, которая составляет 290 л.с. Благодаря ему, автомобиль отличается прекрасной динамикой разгона, ходовыми качествами, а также маневренностью.

Из технических характеристик Акура МДХ 2017 года расстроил меня высокий расход бензина. На трассе он составил 8,0 литров, в городском цикле 15,0 литров и в смешанном режиме 12,5 литров. Вообще у меня сложилось такое впечатление, что производитель совершенно не думал о силовом оснащении и укомплектовал автомобиль «первым попавшимся под руку» двигателем.

К тому же из видео тест-драйва Акура МДХ 2018 года я узнал, что реальный расход топлива намного превышает заявленный. Оказалось, что автомобиль тратит на сотню километров в городском режиме не менее 18 литров, а на трассе этот показатель составил все 12 литров. Зато время разгона составляет 7,6 секунд, а максимальная скорость — 200 км/ч.

Большинство отзывов владельцев Акура МДХ 2017 года говорят о том, что наличие активного полного привода у новичка является некой компенсацией за столь громадный расход горючего. Кроссовер комплектуется 6-ти ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift, которая оснащена системами Grade Logic и Hold Control. Не густо так же с комплектациями Акура МДХ 2017 года. Их всего две: Techno и Advance.

Базовая версия будет иметь:

вид сбоку Стоить такая комплектация будет 1 950 780 руб. Версия Техно будет дополнена:

Цена Акуры МДХ 2017 года в Москве в такой версии составит 2 500 000 руб. За самую дорогую комплектацию Адвенс придётся отдать не менее 3 300 000 руб. За эту сумму вы получите:

Сильные соперники по рынку

Теперь проведу сравнительный анализ среди конкурентов. Для автомобиля я взял Ниссан Мурано и БМВ Х5. Салон первого соперника просторный и свободный. Да и стильной внешностью Мурано не обидели. Автомобиль позиционируется, как резвый, маневренный, с отличной управляемостью. Большим плюсом является отличная звукоизоляция автомобиля, которая прекрасно показала себя даже на высоких скоростях. Многие владельцы также отмечают прекрасную оптику, отличную тормозную систему.

Однако, несмотря на то, что Ниссан Мурано является кроссовером, его проходимость остается на довольно низком уровне. Множество нареканий вызывает работа стеклоочистителей, которые в морозную погоду вообще отказываются работать. Отрицательным моментом является слабая боковая поддержка, низкий дорожный просвет, всего 160 мм, а также частый выход из строя электроники.

Второй соперник БМВ Х5 отличается прекрасной отделкой салона, резвостью и динамичностью. Управляемость машины многие владельцы оценивают на отлично. Машина прекрасно ведет себя на дороге, на высоких скоростях отлично держит заданную траекторию, а крутые повороты проходит без кренов. Наряду с этим можно отметить прекрасную проходимость, надежную тормозную систему, богатое оснащение.

К отрицательным моментам можно отнести плохую посадку в салон, не очень вместительный багажник, который составляет всего 200 литров, а также высокий расход бензина. Помимо этого БМВ Х5 дороговат в обслуживании, да и цена запчастей не радует. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ниссан Мурано 3,5/260 8,0 8,8-9,0 От 2 240 500
БМВ Х5 3,0/231 8,3 7,0-11,4 От 1 750 600

новый кузов

Обратите внимание на достоинства и недостатки

По мнению большинства автолюбителей, кроссовер Acura MDX 2018 имеет больше достоинств, чем недостатков. К ним относят:

Отрицательные моменты Acura MDX можно назвать:

  1. Небольшое багажное отделение.
  2. Большой расход бензина.
  3. Малое количество комплектаций.
  4. Дорогое обслуживание, запчасти.
  5. Высокая цена.

До сих пор непонятно, почему японцы так завысили цену. Все-таки бренд не раскрученный, а позиционирует себя на премиум уровень, хотя присутствуют грешки со всех боков. Вернуться вверх Теперь взгляните на Лексус ЛХ и ЕС.

DaciaClubmd.ru

«Слепая» зона для водителя автомобиля

«Мертвой» или «слепой» зоной называется пространство, в котором отсутствует видимость. Каждый водитель знаком с ситуацией, когда во время маневра он теряет из поля зрения часть дороги или обочины и, соответственно, соседние автомобили или пешеходов.

«Слепая» зона для водителя автомобиля

Многие думают, что «слепая» зона опасна только при обгоне, но это далеко не так. По статистике она становится причиной ДТП более чем в 70% случаев. А примерно треть таких аварий связана с наездом на пешеходов.

Для водителя «слепая зона» всегда источник опасности, особенно для неопытного. Можно повредить машину, наехав на бордюр или какое-то препятствие, можно попасть и в ДТП. Наибольшую опасность «слепая зона» представляет при выполнении обгона, особенно при многополосном движении. Один водитель начал обгон, а второй в этот момент решил перестроиться в левый ряд. Вот вам и авария.

При отсутствии дополнительных зеркал «слепая зона» образуется справа и слева на уровне заднего крыла автомобиля. Эта же зона наиболее вероятного столкновения при перестроении, поэтому, настраивая боковые зеркала, желательно поставить несколько предметов в предполагаемые «слепые» места и обеспечить их видимость.

В идеале обзор должен быть настроен таким образом, чтобы отражение заднего автомобиля, уходя из центрального зеркала, сразу появлялось в боковом. Такое положение зеркал настраивается только опытным путем.

В тоже время следует помнить, что даже правильно настроенные зеркала не дают полный обзор. Многие водители, стремясь добиться кругового обзора, навешивают на машину множество дополнительных зеркал. Это оправдано, как правило, только для водителей грузовых машин.

Обилие зеркал отвлекает водителя от дороги, а их осмотр занимает значительно больше времени. Особенно когда в одном блоке комбинируется обычное зеркало и сферическое, искажающее перспективу. Чтобы осознать такую картинку мозгу требуется больше времени, естественно, водитель теряет контроль за тем, что происходит перед автомобилем

Другая опасность подстерегает водителя от «слепых зон», возникающих впереди — сбоку от автомобиля. Эти «слепые» зоны обусловлены конструктивными особенностями машины. Причинами их появления являются передние стойки и капот.

Сидя за рулем, водитель не видит пространство перед капотом на расстоянии до 2 метров. Поэтому всегда есть риск повредить машину при парковке. Если водитель в себе не уверен – можно поставить парктроник.

Передние «слепые» зоны повышают риск столкновения при развороте и повороте на перекрестках, особенно в сумерки. Есть риск не заметить пешехода и совершить наезд. Такие наезды происходят из-за того, что пешеход в какой-то момент скрылся за стойкой, а если водитель был не очень внимателен, то может вообще его не увидеть. При таком маневре нужно проявлять крайнюю осмотрительность и больше вертеть головой, чтобы увеличить обзор.

Сходная опасность возникает при начале движения задним ходом. В этом случае возникает обширная «слепая» зона за багажником и задними стойками, тем более, что они обычно довольно широкие. Ошибку совершают те водители, которые при маневре смотрят исключительно в зеркала.

Гораздо безопаснее оглянуться назад и смотреть в заднее стекло, так обзор увеличивается. Надеяться только на парктроник тоже не следует, он может не сработать, когда сзади окажется ребенок или животное. В этом случае практически исключает риск камера заднего вида, нужно только держать ее всегда в чистоте.

Полностью исключить риск «мертвой» зоны невозможно, но чтобы снизить опасность от попадания в «слепые» зоны нужно выполнять несколько простых правил:

Как использовать огнетушитель автомобильный срок годности которого прошел знают не все автовладельцы.

Как правильно отрегулировать фары на машине читайте в этой статье, там рассказаны все нюансы этой операции.

Про состав автомобильной аптечки — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/sostav-i-srok-godnosti-avtomobilnoj-aptechki.html

voditeliauto.ru

Ниссан ГТР 2017 2018 года — видео тест драйв LM Nismo

салон nissan gtr lm nismo 2017 Салон спортивного купе рассчитан на четырех пассажиров. Но по своему опыту могу сказать, что комфортно чувствовать себя будут только трое. К сожалению, особым простором салон Ниссан ГТР ЛМ Нисмо 2017 года не отличается.

А вот кресла в автомобиле очень удобные, как и полагается для спортивного купе. Особенно мне понравилось водительское место. Глубокая посадка, высокие боковые поддержки, анатомически изогнутая спинка обеспечивают комфортную посадку. Плюс большое количество регулировок, которые не только улучшают обзорность, но и позволяют подобрать наиболее удобное положение для тела.

О качестве материалов можно даже не говорить. Оно высочайшее. Никаких щелей, жесткого скрипящего пластика и гремящих деталей здесь нет. Передняя панель имеет красивые стильные карбоновые вставки. Рулевое колесо полностью стало спортивным. Центральная консоль немного расширилась и поменяла свой угол наклона. О том, что машина принадлежит к премиум классу можно судить по наличию самого современного оборудования:

Багажное отделение вмещает 315 литров, что для спорткара вполне прилично.

Показатели работы двигателя

диски спорткара

Силовая установка нового Nissan GTR 2017 2018 года обновлялась неоднократно. И вот в последней модели автомобиля она наконец-то стала практически идеальной. В результате преобразований создателям удалось увеличить мощность с 480 до 540 л.с. без потери качества работы мотора.

Таким образом, новинка получила 6-ти цилиндровый бензиновый мотор VR38DETT с отдачей 540 л.с. Технические характеристики Ниссан ГТР 2017 2018 года значительно улучшились. Об этом можно судить по расходу топлива, который в смешанном цикле составил прежние 11,7 литров. А вот разгон автомобиля оставил у меня просто неизгладимые впечатления – рекордные 2,7 секунды. При этом максимальная скорость купе составляет 315 км/ч.

Силовой агрегат будет комплектоваться 6-ти скоростной автоматической коробкой передач BorgWarner с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения. Цена Ниссана ГТР немалая и берет начало с отметки в 4 630 000 руб. Зато перечень базового оборудования приведет в восторг даже скептиков. В самой простой комплектации Ниссан ГТР 2018 года вам будут доступны:

Более дорогая версия, в которую еще войдет:

Версия со светодиодными ходовыми огнями обойдётся в 5 000 000 руб. Максимальная версия будет стоить в районе 5 800 550 руб.

Заряженные соперники мчатся вперед

Достойных конкурентов у Ниссана ГТР полно. Рассмотрим двух из них – Шевроле Камаро и Форд Мустанг. Внешне Камаро смотрится стильно и ярко. Большинству владельцев по душе высокая посадка, удобный комфортабельный салон и высокое качество отделки. Автомобиль очень резвый, динамичный и маневренный. На команды отзывается быстро, дорогу держит четко. Очень славится тормозная система Шевроле Камаро, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

Как и другие соперники Шевроле страдает теми же недостатками, к которым я отношу высокую цену, дорогие запчасти, обслуживание. Сюда также можно отнести не очень просторный салон, особенно для пассажиров заднего ряда. Не слишком порадовал дешевый пластик, который совершенно неуместен для автомобиля такого класса.

Салон Мустанга отличается излишней простотой и тем же, как у Шевроле дешевым жестким пластиком. Не слишком удобными являются кресла, которые имеют недостаточную глубину ковша. На высоких скоростях вас может просто выбросить из этих кресел. Также к недостаткам Мустанга я могу отнести проблему с запчастями, дорогое обслуживание и не очень надежные тормоза, которые достаточно вяло реагируют на действия водителя.

Не вызывает вопросов и нареканий высокий дорожный просвет, который составляет 200 мм. Автомобиль отличается хорошей управляемостью, динамичностью. Подвеска мягкая, свет фар яркий. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Камаро 3,6/312 3,5 8,5-14,0 От 2 670 000
Форд Мустанг 3,7/304 3,8 7,4-12,2 От 3 350 200

комплектации для россии

Выводы о машине

По отзывам владельцев Ниссана ГТР 2017 года, автомобиль обладает равным количеством достоинств и недостатков. Среди очевидных плюсов следующие факты.

  1. Роскошная, богатая внешность.
  2. Великолепное оснащение салона.
  3. Высокое качество отделочных материалов.
  4. Отличная динамика разгона, манёвренность.
  5. Наличие большого числа систем безопасности.
  6. Высокий уровень надёжности.

Недостатки:

Более подробную информацию о Ниссан ГТР 2017 2018 года вы сможете узнать из видео тест драйва. А тем, кто надумал приобрести машину лучше сходить к дилеру и записаться на тест драйв, чтобы оценить характер и повадки этого железного коня.

Вернуться вверх Вышли обновленные Nissan Sentra 2017 и Ниссан Алмера 2017 года.

DaciaClubmd.ru

Недостатки сборки салона Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo седан - немецкий автомобиль европейского класса-B, производимый для российского рынка на предприятии ООО «Фольксваген Групп Рус» под Калугой с июня 2010 года. Бытует мнение, что Поло седан создан исключительно для рынка России и стран СНГ, но это не так. фото Volkswagen Polo sedan

Продолжение обзора о бюджетном седане VW Поло Седан: реальные технические характеристики

В Индии модель продается под именем Volkswagen Vento, в Южной Америке, ЮАР и Китае автомобиль известен, как Volkswagen Polo Classic. Так что герой нашего обзора - глобальный проект и создан для стран, в которых большой популярностью пользуются автомобили с кузовом седан. Например, в Китае и Индии на долю авто с классическим кузовом седан приходится более 80% продаж легковых автомобилей. В России показатель седанолюбия меньше — 60 %.

Салон — эргономика, сборка, недостатки

фото салон Volkswagen Polo sedan highline салон Фольксваген Поло седан в комплектации highline

Салон Фольксваген Поло Седан продолжает строгость и классику, навеянную внешностью автомобиля. Удобные передние сиденья с отличным профилем, плотной набивкой и широким диапазоном регулировок, присутствует лифт водительского кресла. Рулевое колесо оптимального размера регулируется по высоте и вылету, информативная приборная панель с двумя циферблатами и экраном маршрутного компьютера. Переднее торпедо и центральная консоль с выверенным до сантиметра расположением кнопок, ручек и переключателей. «Ручка» коробки передач в правильном месте, переключения четкие, ходы рычага не велики. фото садона Volkswagen Polo sedan

Во втором ряду троим пассажирам достаточно простора для комфортного расположения, места для ног и над головой с запасом, некий дискомфорт из-за высокого тоннеля испытывает сидящий по центру. Материалы отделки бюджетные, но качество их от этого не страдает. При посадке в автомобиль обращаешь внимание на широкие и мощные пороги (моментально возникает чувство защищенности), но при выходе из авто надо быть аккуратным и не испачкать ногу об этот же крупный порог с внешней стороны. Багажник Поло седан позволяет загрузить 460 литров, при сложении сидений второго ряда грузовой объем составляет около 950 литров. фото салон Volkswagen Polo sedan

фото багажника Volkswagen Polo sedan

Недостатки сборки салона:

Комплектации и стоимость Фольксваген Поло Седан в России

На российском рынке для авто предлагается три комплектации. Цена за базовый Polo седан Trendline от 441500 рублей – довольно скромное наполнение позволит рассчитывать на стальные колёса с шинами 175/70 R14, ABS, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемники всех окон, лифт водительского сиденья, телескопическую регулировку руля с электромеханическим усилителем, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовку.

фото салона Volkswagen Polo sedan trendline салон Фольксваген Поло седан в комплектации trendline

В более насыщенной Polo седан Comfortline стоимостью от 514900 рублей добавятся кондиционер, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, железные диски с шинами 185/60 R15 (доплата за 46100 рублей Tiptronic).

фото салон Volkswagen Polo sedan komfortline салон Фольксваген Поло седан комплектация komfortline

Самая дорогая комплектация Polo седан — Highline оценивается от 577200 рублей, в нее входят: легкосплавные колеса 195/55 R15, противотуманки, штатная магнитола CD MP3, подогрев лобового стекла, сигнализация. В дополнение к максимально упакованной версии Volkswagen Polo Sedan в качестве опции предлагается климат-контроль, система «ParkPilot», боковые подушки безопасности, система стабилизации, парктроник. Сколько стоит самый навороченный Поло седан с максимальным набором опций? Highline + пакет Premium стоит 698180 рублей. А за такие деньги уже легко можно купить Ford Focus Trend Sport в далеко не бедной комплектации.

povozcar.ru


Смотрите также