Дизельные кроссоверы 2017
Первый взгляд на новую Audi Q5, выходящую в 2017 году
Вновь появилась свежая информация о новом кроссовере от Audi – недавно в нашем распоряжении оказались первые снимки Q5, выход которого запланирован на 2017 год.
Внешний вид Audi Q5 2017
На фотографии автомобиль предстаёт перед нами в забавном «завитушечном» камуфляже. Передняя часть автомобиля явно претерпела некоторые изменения в сторону более агрессивного дизайна. В частности, на снимках в первую очередь бросается в глаза несколько расширенная радиаторная решётка, с расположенными по бокам прямоугольными фарами, которые несколько «сузились». Тем не менее, под ними можно разглядеть уже хорошо знакомые воздухозаборники.
Стоит отметить иное расположение зеркал заднего вида, смонтированных на дверях. Дерзкий рельефный фасад, скошенная крыша – всё-таки дизайн «внушает». С обратной же стороны автомобиля можно обратить внимание на спойлер, расположенный на крышке багажного отделения, и два выхлопных патрубка, которые выполненны как единое целое с задним бампером.
Шасси
Хотя отдел по связям с общественностью «четырёх колец» крайне скупо и осторожно делится информацией касательно новой модели, но, тем не менее, известно, что автомобиль будет строиться на основе новой облегченной модульной платформы MLB Evo с продольным расположением двигателя, которую также получили другие модели Audi: A4 и Q7 (а также прочие полноприводные автомобили Volkswagen Group: VW Touareg, Porsche Cayenne и др.).
Благодаря использованию данной платформы компании удастся значительно снизить массу нового кроссовера, в сравнении с его предшественником (по некоторым данным, новичок может «похудеть» на 100 — 150 килограммов)..Двигатель
Что касается возможных вариантов силовых агрегатов, то наиболее вероятно, что они будут соответствовать таковым у выходящего в 2016 году А4. Поэтому логично предположить, что в моторной гамме нас ожидает уже знакомый ассортимент четырёхцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, мощностью от 150 до 252 л.с., а также шестицилиндровых дизелей мощностью 218 и 272 л.с.
Ауди Q5: фото, характеристики
ProCrossover.ru
Mercedes-Benz GLC 2016 — новый премиум кроссовер
New Mercedes-Benz GLC 2016-2017 года представлен предварительно в немецком Штутгарте 17 июня 2015 года. Официальная же и мировая премьера модели кроссовера GLC, сменяющего в линейке немецкого производителя Mercedes-Benz GLK, состоится осенью текущего года в рамках Frankfurt Motor Show 2015. Старт продаж авто новинки Мерседес в Европе запланирован на осень 2015 года, в России новый Mercedes GLC 2016-2017 модельного года автолюбители смогут купить в первом квартале 2016 года. Цена новинки в Германии составит от 44506 евро за бензиновый Mercedes-Benz GLC 250 4Matic, дизельные версии оцениваются в 44863 евро - Mercedes-Benz GLC 220d 4Matic и 46410 евро за Mercedes-Benz GLC 250d 4Matic.
Новый Мерседес ГЛС 2016-2017 года построен на модульной платформе MRA, используемой так же в основе нового поколения Mercedes-Benz C-Class (W205). Благодаря применению новой тележки, в конструкции которой широко используются высоко- и сверхпрочная сталь, а также алюминий, автоновинка в лице Mercedes-Benz GLC даже несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова сбросила до 80 кг снаряженной массы по сравнению с предшественником Мерседес ГЛК.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Mercedes-Benz GLC составляют 4656 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1639 мм в высоту, с 2873 мм колесной базы. Колея передних колес — 1621 мм, колея задних колес — 1617 мм.
Дорожный просвет автомобиля оснащаемого стандартно адаптивными амортизаторами и стальными пружинами 181 мм, но... в качестве опции предлагается пневмоподвеска Air Body Control, позволяющая регулировать клиренс от минимального в 147 мм (режим погрузки), 182 мм (режим Sport+), 197 мм (режим Sport) до максимального в 227 мм, дающего возможность без проблем штурмовать довольно серьезные участки бездорожья. При максимальном промежутке между днищем нового немецкого кроссовера и полотном дорожного покрытия, приближающемся к 23 см, параметры геометрической проходимости кузова Mercedes-Benz GLC составляют: угол въезда — 30,8 градусов, угол рампы — 19,7 градусов, угол съезда — 24,8 градуса. Внешность нового кроссовера Mercedes-Benz GLC 2016 выполнена в строгом соответствии с дизайном новых моделей Мерседес. Новинка демонстрирует фамильное сходство с компактным кроссовером Mercedes-Benz GLA и более крупным Mercedes-Benz GLE, соплатформенным Mercedes-Benz C-Class (W205) и даже представительским седаном Mercedes-Benz S-Class ну и разумеется с самым большим кроссовером Mercedes-Benz GLS.
Официальные фото и видео материалы помогают рассмотреть новый Мерседес ГЛС 2016-2017 года с разных сторон и ракурсов. Передняя часть нового паркетника с мощным бампером с огромными прорезями воздуховодов и солидной фальшрадиаторной решеткой, украшенной крупной трехлучевой звездой Mercedes, компактными фарами головного света (в качестве опции полностью светодиодные). Профиль кузова подкупает изысканностью и гармоничностью, солидностью и мощью. Даже беглого взгляда достаточно, дабы понять, что перед нами модель из линейки Мерседес. Длинный и покатый капот, огромные вырезы колесных арок, с легкостью размещающие 18-20 дюймовые колесные диски с шинами, крупные боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, опирающаяся на мощные задние стойки. Корма нового кроссовера с оригинальными плафонами габаритных фонарей и не менее оригинальной и стильной дверью багажного отделения (в качестве опции оснащается электроприводом, активирующимся взмахом ноги под бампером).
Салон нового кроссовера Mercedes GLC 2016-2017 года благодаря росту внешних габаритных размеров кузова стал больше и, соответственно, комфортнее, чем у предшественника Mercedes GLK. По ширине на уровне плеч салон прибавил 54 мм спереди и 28 мм сзади, пассажирам второго ряда выделено на 57 мм больше места для ног, высота салона в первом ряду увеличилась на 8 мм, а вот сзади стала чуть меньше на 7 мм. Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда сидений вмещает 580 литров, при складывании заднего ряда образуется грузовая площадка с ровным полом, максимальный объем багажного отделения 1600 литров. Интерьер нового кроссовера GLC можно смело назвать эталоном класса среднеразмерных кроссоверов. Высококачественные материалы отделки, продуманная и выверенная эргономика, удобные кресла первого ряда и задние пассажирские места, ну и, разумеется, огромный список стандартного и дополнительного оборудования, обеспечивающего безопасность, развлечение и комфорт водителя и его четверых спутников. Новинка упакованная по максимуму получает девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, Crosswind Assist, BAS plus с Cross-Traffic Assist, Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и Pre-Safe plus, систему автоматического торможения обученную распознавать пешеходов, Active Parking Assist, систему камер кругового обзора, Head-Up Display, Traffic Sign Assist, LED Intelligent Light System, Adaptive Highbeam Assist Plus, продвинутый мультимедийный комплекс COMAND Online с 8,4-дюймовым цветным экраном и тачпадом, расположенным на центральном тоннели, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией, отделку салона кожей и деревом, светодиодную фоновую подсветку и многое другое.
Технические характеристики нового Мерседес ГЛС 2016-2017 года порадуют стандартной установкой адаптивных амортизаторов с пятью режима настроек шасси (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual), с опционным пакетом Off-Road Engineering и пневматической подвеской добавятся еще пять режимов (Slippery, Trailer, Off-road, Incline и Rocking Assist). Со старта продаж осенью 2015 года новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛС будет предлагаться в четырех модификациях — две дизельных версии и один бензиновый вариант, а также гибридная модификация. Все версии стандартно оснащаются ситсемой полного привода 4MATIC, дизельные и бензиновый двигатели работают в паре с 9 АКПП 9G-Tronic, гибридная силовая установка оснащается 7 АКПП 7G-Tronic Plus. Версии Мерседес ГЛС 2016-2017 дизель:
- Mercedes-Benz GLC 220 d 4Matic (170 лс 400 Нм) динамика разгона до 100 кмч за 8,3 сек, расход топлива 5,0-5,5 литра.
- Mercedes-Benz GLC 250 d 4Matic (204 лс 500 Нм) разгоняется до первой сотни за 7,6 сек, потребление дизельного топлива на уровне 5,0-5,5 литров.
Бензиновая модификация:
- Бензиновый Mercedes-Benz GLC 250 4Matic (211 лс 350 Нм) обеспечит динамику от 0 до 100 кмч за 7,3 сек, расход бензина в пределах 6,5-7,1 литра на 100 км пути.
Гибрид Мерседес ГЛС 2016:
- Гибридный Mercedes GLC 350 e 4Matic способен заряжаться от розетки. В состав гибридной силовой установки входит бензиновый 211 сильный мотор и 116 сильный электродвигатель, установленный в автоматическую трансмиссию, суммарная тяга установки 560 Нм. Гибридный GLC с помощью бензинового и электрического двигателей выстреливает до 100 кмч за 5,9 сек, максимальная скорость 235 кмч. Запаса зарядки литиево-ионных батарей (8,7 кВтч) достаточно для преодоления 34 км только на электрической тяге, максимальная скорость, правда, всего 140 кмч.
В планах немецкого производителя весной 2016 года расширить моторную линейку для новинки и представить мощные бензиновые версии Mercedes-AMG GLC43 4MATIC и Mercedes-AMG GLC63 4Matic.
Видео Мерсдес ГЛС 2016
Фото Мерседес ГЛС 2016-2017
Нажмите фото для увеличения
Mercedes-Benz GLC 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Теперь и дизельный SsangYong Tivoli
Лишать покупателей возможности выбора – не лучшая реклама для любой модели автомобиля. Выведенный недавно на европейский рынок компактный паркетник B-класса SsangYong Tivoli мог «похвастаться» только одним мотором – бензиновой четверкой. Теперь под капотом может помещаться иной двигатель, на выбор.
Новый двигатель SsangYong Tivoli
Как и ожидалось, 1.6-литровому бензиновому мотору наконец-то появилась альтернатива – того же объема дизельный двигатель e-XDi160. Как и подобает современному, свежеспроектированному агрегату, он соответствует нормам Euro 6, и, как подчеркивает производитель, уровень выброса CO2 будет составлять всего 133 г/км. Данные приведены для моноприводной модификации с механической КПП. О расходе топлива пока данных нет.
Характеристики мотора позволяют выдавать в диапазоне 3400 — 4000 об/мин мощность в 115 л. с. (85 кВт), а полка максимального крутящего момента в 300 Нм находится между 1500 и 2500 об/мин. Компания SsangYong заявляет, что новый мотор готов для эксплуатации в суровых условиях при низких температурах. На испытаниях проверялась его работа при значениях в 42˚C ниже нуля.Сохранится с дизельным мотором и система старт-стоп, но доступна она только в сочетании с механической трансмиссией.
Что предлагается
Помимо двух двигателей, покупатели могут делать выбор между 6-ступенчатыми механической КПП или японским автоматом Aisin. Полный привод для бензиновой версии не предусматривается. В остальном – современный компактный кроссовер с дисковыми тормозами, привычными McPherson спереди и торсионной балкой сзади. В полноприводных версиях балка уступит место многорычажной подвеске.
В салоне – 7 подушек безопасности, руль с подогревом, усилие на котором можно изменить, выбрав один из трех режимов при помощи системы Smart Steer. Сиденья, в том числе и задние, с подогревом. Водительское оснащается еще и вентиляцией, причем двухрежимной, что новинка в автомобилях такого уровня.За развлечения в дороге отвечает мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином. Приборная панель может подсвечиваться 6 разными цветами. Множество кармашков и мест для мелочевки, складывающееся заднее сиденье, позволяющее получить идеально ровную поверхность с багажником, который, кстати, имеет немаленький для автомобиля такого класса объем 423 л. Доступен и большой выбор опций.
Цена
Tivoli с двигателем на тяжелом топливе, на данный момент, доступен только в переднеприводном варианте с ценой в 14200£ за начальную комплектацию SE. Ожидается появление опциональной полноприводной модификации.
Старт продаж в России, намеченный было на лето, отложен. Скорее всего, до следующего года.
Перспективы
Новым двигателем не ограничивается обновление модели. Совсем недавно удалось заметить укутанную плотным камуфляжем удлиненную версию кроссовера Tivoli. О том, что это будет семиместная машина известно точно, да и размеры, особенно задней части прототипа, не дают в этом усомниться. Сомнение вызывает компоновка сидений. Концепт XLV имел экзотическую формулу сидений: 2+2+2+1.
Нет ясности и с гибридной силовой установкой. Пойдет ли она в серию или нет – пока достоверных данных нет.
Что выберут разработчики, оригинальность или классику в виде трех рядов сидений – узнаем только в следующем году, когда семиместный Tivoli будет представлен официально.
ProCrossover.ru
Обновленный кроссовер Volvo XC90 получился выдающимся
Выпуск второго поколения Volvo XC90 стал одной из наиболее долгожданных новинок за последнее время, потому что он ознаменовал собой перезагрузку шведского бренда. Также он стал своеобразным началом будущей революции технологий для целого автомобильного мира.
Стоимость нового Volvo XC90
Автомобиль должен будет поступить в продажу весной 2015 года, а стоимость его будет начинаться с 2 830 000 рублей.
Стоит отметить, что шведская компания очень долго тянула с обновлением флагманского автомобиля. По мерам современного автомобильного рынка период в двенадцать лет можно смело назвать нонсенсом. Могло бы показаться, что современные машины просто не живут столько, но эта модель смогла доказать обратное. Надо сказать, что автомобиль дебютировал в далеком 2002 году, и за это время ему пришлось пережить несколько незначительных фейслифтов.
Однако такие обновления касались только лишь внешнего вида и ограничивались небольшими косметическими модификациями. А в течение этого времени конкурирующие компании сменили по несколько поколений своих моделей. Многие поклонники шведской марки очень сильно заждались, когда модель паркетника сможет спокойно выйти на пенсию, а ей на смену придет обновленный и задорный приемник. Но в итоге все-таки удалось дождаться этого знаменательного момента. И даже наиболее прогрессивно настроенные оптимисты наверняка были очень сильно удивлены новой моделью.
От привычного фирменного стиля шведской марки не осталось практически ничего. Новый концептуальный дизайн интерьера обновленного автомобиля стал чем-то удивительным. Президент шведской компании рассказал о выходе в свет нового поколения флагманского автомобиля, как о перезапуске или даже настоящей перезагрузке бренда. Этот выпуск, как ожидают производители, сможет стать началом истиной революции марки.
Дело заключается не только лишь в уникальном, даже в чем-то сумасшедшем облике XC90, который разработал Томас Ингенлат. Но нельзя не признать тот факт, что вряд ли серийным моделям когда-то ранее удавалось настолько близко подобраться к концепт-карам.
Хрустальный рычаг селектора КП «гибрида»
Стиль
Шведской модели удалось сделать это очень и очень близко. Модель Volvo XC90 разрабатывалась в течение последних трех лет. На работы было потрачено большую долю из одиннадцати миллиардов долларов, которые были выделены на создание нового поколения автомобилей. Именно поэтому обновленный паркетник определяет будущее шведской марки практически во всех деталях. Автомобиль оснастили современной масштабируемой платформой SPA, позволяющей создавать самые разные модели. Такая платформа ранее была апробирована только лишь на некоторых концепт-карах, например, на Concept Estate и XC Coupe.
Только лишь в профиле автомобиля еще сохранились кое-какие фамильные черты. Но со всех остальных ракурсов у автомобиля после обновления нет практически ничего общего с предшественником, а также с младшими братьями по этой линейке. Наиболее ярким элементом обновленного автомобиля этой модели можно смело назвать уникальную головную оптику. Она украшена горизонтальной светодиодной вставкой передних фар, которую шведы окрестили «Молотом Тора». На первый взгляд автомобиль может показаться более брутальным и массивным, чем предшественник, но все это является справедливым только лишь отчасти.
Традиция развития является таковой, что обновленный автомобиль на самом деле существенно прибавил в ширину и длину. Размеры увеличились соответственно на 73 и 143 миллиметра. Также надо отметить и увеличение колесной базы на 127 миллиметра. Но кузов стал более приземистым. В сравнении с первым поколением он снизился на 9 миллиметров, а использование выверенных обводов дало возможность получить удивительный коэффициент аэродинамического сопротивления. Автомобиль оснастили опциональной пневматической подвеской и укороченными свесами, благодаря чему можно менять дорожный просвет в зависимости от актуальных условий езды. Стандартный клиренс составляет 237 миллиметров. А благодаря возможности его изменения в довольно существенном диапазоне можно в одно и то же время увеличивать уровень проходимости и удобство загрузки.
Светодиодный «Молот Тора» индивидуализирует головную оптику XC90
Автомобиль после обновления получил невероятное количество новых компонентов. В процентном соотношении количество составило примерно 90. Это является лишним доказательством того факта, что поклонники ждали так долго совсем не зря. В автомобили производитель обновил практически все. Конструкция шасси стала намного более прочной и надежной. Для этого используется особенная сталь, благодаря чему жесткость кузова увеличилась очень сильно. Широкое использование современных легких сплавов дало возможность сократить массу автомобиля, даже несмотря на увеличение габаритов. Вместо привычной подвески из прошлого поколения, которая вызывала определенные нарекания среди автолюбителей, используется вариант на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска является многорычажной. Связь между ними организована при помощи уникальной композитной рессоры поперечного типа.
Двигатель
Линейка двигателей нового паркетника тоже является совершенно новой. Она полностью унифицирована. Можно выбрать двухлитровые дизельные моторы мощностью по 190 и 225 лошадиных сил. На вершине моторной линейки стоит гибрид Т8 TwinEngine, мощность которого составляет 400 лошадиных сил. На электрическом моторе можно проехать более 40 км
City Safety распознает автомобили, велосипедистов и пешеходов перед капотом, а также благодаря Autobrake at intersections научилось предотвращать столкновения при маневрах на перекрестках
Салон
Но наиболее интересным моментом является салон. Его можно назвать истинным эталоном эргономики, роскоши, а также технологичности. Интерьер является концептуальным и по-настоящему роскошным. В нем используется настоящая шведская береза и шотландская кожа. Салон наполнен разнообразными смелыми решениями, например, хрустальной рукояткой рычага КП. Внутри есть масса удивительных технологий, среди которых многофункциональная цетральная консоль. Она оборудована сенсорным дисплеем диагональ которого чуть менее десяти дюймов. Можно назвать консоль настоящим шедевром.
Автомобиль оснастили множеством современных систем безопасности, что характерно для Volvo. Авто получило отменные системы, например, такую, которая дает возможность повторять маневры машины, которая идет впереди. В первый раз на серийном автомобиле использовали функцию Run-off road protection, которая максимально крепко затягивает ремни безопасности в случае выезда с дороги.
Пока что автомобиль является практически совершенным. Он получил все, что нужно действительно качественному, современному и безопасному авто.
Прочитать так же про кроссоверы вольво
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 4950x2140x1775 мм |
База | 2984 мм |
Снаряженная масса | 1940–2030 кг |
Двигатель | дизельный, 1969 см3, 225/4250 л.с./мин-1, 470/1750–2500 Нм/мин-1 |
Динамика | 220 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч |
Конкуренты | Audi Q7, BMW X6, Mercedes-Benz GL-class |
ProCrossover.ru
Audi Q7 нового поколения будет иметь оснащена гибридным plug-in приводом и дизельным двигателем
Выход Audi Q7 запланирован на следующий год
Интернет-издание Automotive News Europe сообщает, что по сведениям источника, близкого к официальному представительству Volkswagen Group, модель Q7 во втором поколении приобретет plug-in версию привода и дизельный двигатель.
Абсолютной новый автомобиль Audi Q7 будет представлен широкой публике в следующем году в двух вариантах, с бензиновым и дизельным двигателем, а позже скорее всего будет оснащен е-тронным турбодизелем. Основывая на том, что сообщил прессе шеф производства Audi Ульрих Хакенберг, эта модель выйдет с 3-литровым дизелем V6 под капотом в сочетании с электромотором. Никаких других сведений о том, чем инженеры Audi собираются покорять общественность и вступить борьбу со своими немецкими конкурентами, пока не поступало.
Эта же комплектация будет использована в следующем поколении A8, продажи которого запланированы на 2017 год и призваны стать началом нового стилевого направления, первой ласточкой которого стал концепт-кар Prologue.
Audi не собирается уступать Volvo
Как известно, кроме этой обсуждаемой всеми модели существует только один гибридный plug-in дизель, который продается в Европе. Это Volvo V60 Plug-In Hybrid, в котором 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра соединен с электрическим мотором, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и литиум-ионной батареей на 11.2 kWh. Шведский производитель автомобилей дебютировал со своим гибридным дизелем в прошлом году, и уже успел продать более 10 000 единиц V60 по цене от 56200 EURO.
Нет нужды говорить, что plug-in гибрид Audi Q7 будет более мощным, но и гораздо тяжелее, чем Volvo, даже учитывая, что новая платформа MLBEvo должна будет убрать примерно 360 кг из общего веса машины.Новая модель готовится к выходу на рынки США и Европы с расчетом на то, что американские и европейские покупатели по достоинству оценят полезное сочетание мощности и экономичности.
Руководство Audi делает ставку на plug-in гибриды
Ранее в этом году во время выпуска A3 Sportbacke-tron, первого подобного гибрида Audi, CEO концерна Audi Руперт Штадлер подтвердил, что на plug-in модели делается большая ставка. В руководстве Audi считают, плагины – лучшее решение для двигателей с низкой эмиссией, так как они свободны от ограничений, которые существуют в автомобилях с подзарядкой.
После недавнего выхода машин линии ‘i’ от BMW (электрокара i3 и plug-in гибрида i8) и электро- инновационной новинки Magic Body Control от Mercedes большинство обозревателей и аналитиков европейского автопрома начали полагать, что Audi проигрывает своим немецким конкурентам в гонке технологических вооружений. Но выпуском новых гибридов Audi, по всей видимости, хочет доказать всем, что эта компания еще способна на многое.ProCrossover.ru